Нарушение визового режима в россии наказание: Нарушение визового режима в рф 2023

Нарушение визового режима Шенген: ответы на вопросы

Здравствуйте, Анна.
Конечно, проблемы могут возникнуть на границе Испании, т.к. Вы нарушили сроки пребывания по визе. На границе Вас могут задержать, вынести Вам штраф за нарушение, внести Вас в систему SIS, что в дальнейшем грозит отказом в оформлении виз и ВНЖ Испанией и другими странами Шенгенского соглашения, а также отказом во въезде в эти страны.

Здравствуйте, Максим. 
Причин возникновения проблемы при пересечении границы страны Вашего гражданства мы не видим в случае, если все это время Вы находились легально в Испании. Обычно в период рассмотрения документов Миграционной службой заявитель может находиться в той стране, где он запрашивал вид на жительство. В отказе же прописывается срок в течение которого заявитель должен покинуть страну. 

В случае если нарушение по сроками пребывания в Эстонии/Литве все же есть, то на границе этих стран может быть выставлен штраф, инспектор пограничной службы также может внести вас в базу нарушителей SIS и в дальнейшем могут возникнуть проблемы в выдаче новых виз и ВНЖ.


Тати, здравствуйте.
В Вашем случае основанием нахождения в Испании является действующая шенгенская виза. Кипр пока не входит в Шенген, поэтому карта резидента Кипра в Испании не действует. К сожалению, в Испании оформить шенгенскую визу нельзя. Оформлением виз занимаются консульские учреждения. Что касается штрафа на выезде — это вопрос везения. Кому-то везет и выезжает без штрафа, кому-то выписывают штраф и ставят печать нарушения. Надеюсь, у Вас все будет хорошо! Напишите, пожалуйста, в комментарии, как все пройдет. 

Здравствуйте, Ashkhen
Нарушение визового режима является административном правонарушением. На практике, многие выезжают без проблем, но бывают случаи, когда на паспортном контроле при выезде из Испании выписывают штраф за нарушение визового режима. Вам желаем удачно выехать! 

Здравствуйте, Никита.
Да, вы можете вылететь из Испании добровольно, однако это не препятствует Испании наложить на вас штраф за нарушение при вылете или внести вас в список правонарушителей шенгенской базы SIS, что может повлечь за собой дальнейшие отказы во въезде в Испанию и другие страны Шенгенского соглашения, а также отказы в оформлении ВНЖ.

Здравствуйте, Марина.
Последствиями нарушений разрешенных сроков пребывания в Германии, также как и в Испании, является запрет на въезд только в Германию, запрет на въезд во все страны ЕС, отказ в выдаче виз, отказ в выдаче ВНЖ, депортация и т.д. При наличии неотложных обстоятельств, в связи с наличием которых сестре нужно было остаться в Германии на более долгий срок, необходимо было обратиться в Миграционную службу Германии для продления разрешенного срока пребывания. Мы не являемся специалистами в законодательстве Германии, но если оно схоже с законодательством Испании, то по факту нарушения обычно ситуацию исправить уже невозможно.

Здравствуйте, Владислава.
Мы не можем вам точно ответить на данный вопрос, так как решение о выдаче шенгенской визы принимает консульство той страны, в которой вы планируете ее запрашивать. Если в базе консульства отражается информация о нарушении и в результате был наложен запрет на въезд, то визу вам выдать не смогут. По имеющейся у нас информации, запрет на въезд, если он был наложен, может быть снять по истечении определенного количества времени, однако, если данная информация отражается в базе данных консульства, то консульство также может принять отрицательное решение о выдаче визы.

Здравствуйте, Надежда!
Нарушение безвизового режима не обязательно влечет наложение штрафа. Наложить штраф, внести ваши данные в Шенгенскую информационную систему или применять какие-либо другие меры по предотвращению данных ситуаций, данное решение остается на усмотрение служащего пограничного контроля. 

В вашем случае, вам могли не выставить штраф, но внести ваши данные в систему, что в дальнейшем может повлечь за собой отказ во въезде в Испанию и другие страны Шенгенского соглашения. Максимальное количество дней, в течении которых вы имеете право пребывать в Испании при наличии действующей шенгенской мультивизы со сроком пребывания 90 дней  — 90 дней в 180.


Елена, здравствуйте. Выезд из Испании с нарушением визового режима влечет штраф в размере от 2000 евро. Вылетая из другой страны Шенгена штрафы и процедура оформления административного правонарушения может быть различаться. Насколько нам известно, вылетая из Шенгена через Испанию, меньше вероятности нарваться на серьезные проблемы (арест, депорт и т.п.), нежели, если это делать через Швейцарию. В любом случае, будем Вам благодарны, если Вы поделитесь информацией как все пройдет у гражданина Кыргызстан, который вылетает через Женеву. 

Оксана, здравствуйте.
Если у Вас нет документов, подтверждающих невозможность совершения первой поездки, по документам, по которым Вы получили предыдущую испанскую визу (авиабилеты, бронь отеля), то могу возникнуть проблемы… Поэтому Вам рекомендуем в этот раз обратиться в Консульство той страны, куда Вы, действительно, планируете поехать и не нарушать «правило первого въезда». Тем не менее, если Вы сейчас поедете во Францию и подадите документы на визу в Консульство Франции, то будет меньше вероятности того, что Вас будут спрашивать про историю с прошлой визой и поездками. Но Вы должны понимать, что все Консульства, выдающие шенгенские визы  имеют доступ к Вашему досье через базу ШИС.

Здравствуйте, Наталья!
Вы можете беспрепятственно вернуться на родину предъявив на границе паспортного контроля документ удостоверяющий личность ( заграничный паспорт) и маршрутные квитанции. Депортация осуществляется только на основании решения суда, поэтому переживать Вам не стоит. Однако вернуться в Испанию обратно будет проблематично , скорее всего Вам поставят запрет на въезд на территорию шенгенской зоны из за столь существенного нарушения визового режима.

Здравствуйте, Богдан!

Вернуться в Украину Вы можете беспрепятственно, т.к Вы являетесь гражданином Украины. На границе Вам необходимо будет предъявить сотруднику пограничной службы маршрутную квитанцию — авиабилет и  Ваш биометрический паспорт.


Здравствуйте!

Если Ваша виза в Испанию просрочена, то летать куда-либо не рекомендуется даже по Испании, так как у Вас могут проверить на каком основании Вы находитесь на территории Испании. Но могут и  не проверить это дело случая. Если будет обнаружено, что у Вас просрочена виза, то Вас могут оштрафовать. В принципе наличие нарушений визового режима не является основанием для депортации, поэтому решать Вам стоит летать по Испании с просроченной визой или не стоит.

Здравствуйте, Валентина!
Депортация осуществляется только на основании решения суда. На паспортном контроле необходимо предъявить проездные документы и Ваш загранпаспорт. Ни водительское удостоверение, ни ID, ни прописка не определяют легальность нахождения на территории государств. При выезде проблем у Вас возникнуть не должно, но вот с повторным получением визы или продлением учебной визы могут возникнуть трудности т.к. у Вас нарушение визового режима Шенген.



Просроченная виза в Индонезии (overstay). Нарушение закона об иммиграции

Иногда ситуация складывается таким образом, что необходимо задержаться в Индонезии на несколько дней дольше, чем позволяет виза или штамп о въезде. Причин может быть несколько – удобный и выгодный по цене перелет, болезнь, изменившиеся планы и т.д.

За нарушение режима пребывания в Индонезии предусмотрен штраф в размере 1000.000 IDR за каждый «лишний» день. Оплата за простроченную визу – это не взятка, а легальный неналоговый доход государства. Просрочка визы до 60 дней является административным нарушением. Это не влечет за собой серьезных последствий и оплачивается в аэропорту перед вылетом. Просто позаботьтесь, чтобы сумма, необходимая для оплаты штрафа, была в наличии в полном объеме.

Просрочка визы более 60 дней по индонезийским законам является преступлением.

Если виза была просрочена более чем на 60 дней, то взимается штраф из расчета 1000.000 IDR за каждый день просрочки, но не более 25. 000.000 IDR за весь период. Так же оформляется запрет на въезд (депортация), а нарушитель заносится в черный список. При отсутствии денежных средств на оплату просроченных дней, предусмотрено заключение на срок до 5 лет.

Черный список не обновляется автоматически. Даже если вас депортировали на полгода – вернуться в Индонезию будет очень сложно. При попытке прохождения паспортного контроля система будет постоянно выдавать запрет на въезд.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
После окончания полного срока действия визы (включая продления) необходимо обязательно выехать за пределы Индонезии. Владельцы годовой многократной бизнес визы должны покидать Индонезию каждые 60 дней.

Любые предложения от агентов о продлении после истечения срока действия визы или о продлении годовой бизнес визы являются нелегальными и могут повлечь за собой очень неприятные последствия. Количество таких последствий за последние несколько месяцев резко увеличилось.

Пользуйтесь услугами только лицензированных, авторитетных и надежных агентств. Доверяя свои документы агенту для продления визы, помните – хороший агент не станет предлагать незаконные пути решения проблемы.

Законом об иммиграции предусмотрено наказание лишением свободы на срок до 5 лет и / или штрафом в размере до 500.000.000 IDR:

  • для любых Иностранцев, которые намеренно использовали ложную или поддельную визу для въезда/ выезда или пребывания на территории Индонезии.
  • для любых лиц, которые сознательно выдают ложные или сфальсифицированные визы с намерением использовать для себя или третьих лиц, чтобы въехать, выехать или находиться на территории Индонезии;
  • для любых лиц, которые преднамеренно используют иммиграционную информацию и / или доступ к иммиграционным данным, для своей выгоды или выгоды третьих лиц. Сотрудники иммиграционной службы или другие должностные лица, которые умышленно и незаконно предоставляют или продлевают иммиграционные документы, лицам, которые, не имеют на это право, наказываются лишением свободы на срок до 7 лет.

И это лишь несколько пунктов о возможных нарушениях из Закона об иммиграции. Будьте внимательны, не допускайте просрочку по визе.

Почему ограничение выдачи туристических виз россиянам законно — Verfassungsblog

Перейти к содержимому

Эта статья относится к дискуссии » Европейская виза для российских туристов?

16 августа 2022 г.

Санкции, право ЕС и условная постепенность прав на поездки

После призыва президента Украины Зеленского к ЕС ввести запрет на краткосрочные «туристические» визы для россиян, желающих путешествовать по Шенгенской зоне, разгорелись оживленные дебаты о Вспыхнул выпуск с важными выступлениями, не последними на этом сайте. Например, в этой статье Сары Ганти утверждается, что запрет на туристические визы в ЕС был бы неправильным с этической точки зрения и незаконным. Однако верно и обратное. Нет абсолютного права путешествовать по ЕС.

Аргументы против запрета на туристические визы

Как правило, противники запрета на туристические визы поднимают два вопроса: во-первых, они предполагают, что любая форма «коллективного наказания» за действия правительства является этически неправильной и противоречит основному законодательству ЕС. Во-вторых, они утверждают, что в действующем миграционном законодательстве ЕС нет положений, предусматривающих такое коллективное наказание, и, следовательно, нет правовой основы для повсеместного ограничения прав на краткосрочные поездки по признаку гражданства.

Затем эти аргументы часто сопровождаются другими соображениями о политической возможности такого запрета; например, часто предполагается, что ограничение краткосрочных виз подорвет способность российской либеральной оппозиции избежать судебного преследования.

Закон ЕС запрещает «коллективное наказание»?

Противники запрета на выдачу виз предполагают, что он будет представлять собой форму «коллективного наказания», нарушающую фундаментальный аспект европейского права. Это, пожалуй, неправильно: на самом деле в самой природе Европейского Союза — гибридной организации, в которой часть взаимодействия между европейскими институтами и отдельными лицами осуществляется при посредничестве национальных правительств — противодействовать правонарушениям стран. правительства с решениями, которые затрагивают всех его граждан, без дискриминации личной ответственности в таких решениях.

Примеров бесчисленное множество, хотя они и не обязательно относятся к сфере миграции: от макроэкономических условий в фондах сплочения до механизма верховенства права, используемого для контроля за потоком выплат в соответствии с последней Многолетней финансовой рамочной программой, до санкций в соответствии с Процедура чрезмерного дефицита, санкции за задержку или неправильное применение законодательства ЕС, отмена грантов Horizon Europe ERC для британских граждан после того, как Великобритания не согласилась на научное сотрудничество после Brexit — список можно продолжать и продолжать. Во всех этих ситуациях граждане коллективно страдают — прямо или косвенно — от действий своих правительств, независимо от их личной ответственности за такие действия. Этого невозможно избежать в любой многоуровневой институциональной системе, не только в случае ЕС, но и в случае отдельных государств-членов, которые сходным образом организуют некоторые отношения между центральными и региональными или местными органами власти. Таким образом, принцип, согласно которому граждане в целом несут ответственность за действия своего правительства, является по всему европейскому праву, как первичному, так и вторичному; кроме того, она является частью практически любой национальной институциональной системы.

Это заблуждение, вероятно, происходит из-за того, как война представлена ​​в дискурсе. Если это война Путина , а не война России, , то имеет смысл только то, что за нее платит Путин, а не другие российские граждане. Сторонники этого подхода, кажется, предполагают, возможно, неявно, что в странах без надежных демократических процессов ответственность не может быть коллективной, поскольку граждане не могут нести ответственность за действия правительства, в отношении которых у них мало выбора. Такая перспектива не только лишает нации свободы действий — вполне возможно, что некоторые из них на самом деле предпочитают недемократические формы правления, — но и игнорирует реалии международной политики нашего времени. Государство остается главным субъектом международного права; агрессором является российское государство и его общественный аппарат, мобилизующий материальные и символические ресурсы русской нации; не атомистическая совокупность преступных личностей, а коллективная организация. Там, где совершаются военные преступления и преступления против человечности, ответственность остается личной; но ответственность за войну как таковую полностью лежит на российском национальном государстве.

Отличается ли миграционная политика ЕС?

Может возникнуть соблазн возразить, что миграционная политика ЕС представляет собой особый случай, который отличается от других форм европейской публичной политики, и по некоторым (политическим) причинам в конкретной области миграционного права не должно быть никакой реакции на действия правительства, которые воздействовать на людей независимо от их ответственности. С этой точки зрения право путешествовать по ЕС из других стран считается родственным фундаментальному праву. Это тоже кажется неправильным — как с точки зрения принципа, так и с точки зрения закона.

Когда дело доходит до принципов, можно задаться вопросом, является ли право въезжать в ЕС из любой точки мира фундаментальным, неотъемлемым правом или это вопрос контекста. Мысленный эксперимент может помочь прояснить это. Кто-то может возразить, что поездка в Европу — это фундаментальное личное право, на которое не могут повлиять действия правительства. Тем не менее, очень немногие будут утверждать, что такое право является абсолютным независимо от международной ситуации. Если бы Российская Федерация вторглась, например, в Финляндию, не было бы вообще вопроса о том, пускать ли российских граждан в ЕС по туристической визе. Если право личности не является абсолютным, то право личности уравновешивается правом государства — ЕС — реагировать на международные политические события. Действительно ли агрессия против государства-кандидата настолько незначительна по сравнению с агрессией против государства-члена, это вопрос политических предпочтений, а не закона.

Поскольку контроль за границей страны является одной из основных прерогатив государства и ключевым элементом публичной власти и международной политики, в европейском праве (а также в национальном и международном законодательстве) объем и условия, определяющие право на передвижение от их гражданства третьей страны. Это, очевидно, отмечается в соответствующем законодательстве в связи с пунктом 5 постановления 539/2001 о визовых режимах, где право одного лица на поездку зависит от имеющегося у него паспорта.

Более того, принцип горизонтального сокращения прав на поездки (касающихся отдельных лиц) после событий на макроуровне уже существует в миграционном законодательстве ЕС:  В частности, ст. 8.2 постановления 1806/2018 устанавливает условия, при которых может быть ограничен режим безвизового въезда. Некоторыми из этих условий являются условия макроса . Например, ст. 8.2(г) указано, что безвизовый режим со страной может быть приостановлен в случае резкого увеличения количества преступлений, совершенных гражданами этой страны. Это означает, что право будущих мигрантов зависит от поведения нынешних мигрантов. Другие нормы связывают это безвизовое право с действиями правительства третьей страны. Теперь, если индивидуальные визовые права уже могут быть изменены с одного уровня на другой в зависимости от действий их правительства, эти права, безусловно, могут быть дополнительно ограничены, если действия правительства еще больше ухудшатся. Конечно, запрет на краткосрочную туристическую визу не означает абсолютный запрет на поездки: остаются другие возможности (например, убежище, гарантированное международным правом).

Другими словами, закон уже включает в себя принцип градуализации прав на поездки в зависимости от действий правительства третьей страны . Такой принцип должен иметь правовую основу в основном праве; Суть заключается в расширении применимости принципа от двухуровневой системы (безвизовой или безвизовой) до трехуровневой. Это вопрос вторичного законодательства, а не конституции; гарантированное Конституцией право – фундаментальное право избежать несправедливого преследования – остается полностью нетронутым запретами на краткосрочные туристические визы.

Политическая дискуссия

В заключение отметим, что дискуссия о визовых правах для граждан России носит исключительно политический характер. Те, кто утверждает, что визовый проезд через ЕС является неким неотъемлемым правом, предполагают, что сторонники не имеют правовых оснований для своих планов, но на самом деле верно обратное — такого абсолютного права на проезд через ЕС не существует, кроме как в случае предоставления убежища, а миграционное законодательство ЕС ясно дает понять это, вводя постепенный режим безвизового режима. В целом, законодательство ЕС обеспечивает достаточную гибкость в отношении того, может ли быть продлена такая постепенность, хотя (очевидно!) юридические тексты должны быть изменены, если будет утвержден запрет на туристические визы. Это не должно вызывать удивления, поскольку во время кризиса правовые основы почти всегда используются для расширения права ЕС, чтобы гарантировать, что ЕС сможет справиться с вызовом. Не только условия, при которых гражданин третьей страны может въехать в ЕС, являются необходимой функцией отношений между третьей страной и ЕС, но и коллективные санкции за неправильное поведение правительства являются устоявшейся практикой.

Текущий закон ЕС составляет широкое использование коллективных санкций за поведение правительства против государств-членов и против третьих стран почти во всех областях права, включая миграцию в ЕС. Нужно ли ограждать российских туристов от такого подхода и почему, — это то, что противникам визового запрета следует обсуждать в первую очередь на политической арене, а не скрывать свои политические предпочтения под предлогом закона.


ЛИЦЕНЗИОННО В СООТВЕТСТВИИ С CC BY SA

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦИТАТА Николи, Франческо: Почему ограничение выдачи туристических виз россиянам законно: санкции, законодательство ЕС и условная постепенность прав на поездки, VerfBlog, 2022/8/16, https://verfassungsblog.de/why-restricting-tourist-visas- to-russians-is-legitimate/, DOI: 10.17176/20220817-061627-0.


Изучите сообщения, связанные с этим:
ЕС, Россия, Шенген, Украина, Виза, путешествия


Другие сообщения об этом регионе:
Европа


1 Комментарий Присоединяйтесь к обсуждению

Перейти к началу

российских туристических виз: Европа не может решить, хочет ли она наказать простых россиян за путинскую войну

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8F3D0A90-665F-2379-6DBB-AC565ECC9C81@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Финляндия, страна, граничащая с Россией протяженностью 830 миль, объявила на этой неделе, что она вдвое сократит количество заявлений на получение визы от российских граждан.

В настоящее время 1000 россиян могут обращаться за финскими визами каждый день, но с 1 сентября это число упадет до 500. Юсси Таннер, генеральный директор консульской службы Министерства иностранных дел Финляндии, сказал CNN, что максимум 20% этих мест будет выделено на туристические визы, то есть будет доступно не более 100 туристических виз в день.

Этот шаг был предпринят после того, как Эстония, еще одна страна Европейского Союза, граничащая с Россией, запретила въезд в страну даже россиянам, у которых уже были визы. По данным Reuters, это составляет 50 000 человек.

Чешская Республика и Латвия также поддержали запрет на выдачу виз и также приняли меры, чтобы ограничить россиянам въезд в ЕС.

Предложение было впервые выдвинуто президентом Украины Владимиром Зеленским, который хочет помешать россиянам въехать в блок, чтобы они могли свободно путешествовать в течение 90 дней в общей зоне путешествий ЕС, Шенгенской зоне.

Не все согласны. Канцлер Германии Олаф Шольц говорит, что, хотя важно ввести санкции в отношении тех, кто входит в ближайшее окружение президента России Владимира Путина, европейцы должны «также понимать, что многие люди бегут из России, потому что они не согласны с российским режимом».

Высокопоставленный немецкий дипломат сказал CNN, что аргумент Шольца не основан на фактах, «поскольку любой может подать заявление на получение гуманитарной визы». Дипломат считает, что Шольц в основном пытается «сбалансировать свою собственную партию, которая расколота между теми, кто хочет диалога с Россией, и теми, кто хочет казаться жестким».

Владимир Путин и Олаф Шольц выступают на совместной пресс-конференции в Москве 15 февраля, накануне начала вторжения России в Украину.

Сторонники ограничения российских виз считают аргумент вполне понятным.

Александр Стубб, бывший премьер-министр и министр иностранных дел Финляндии, который ранее выступал за либерализацию визового режима с Россией, сказал CNN: «Это печальное положение дел, но цену войны должны ощутить российские граждане».

Он сказал, что «единственный способ изменить сердца и умы россиян — это заставить их понять то, что делает Путин, является вопиющим нарушением международного права. Это означает полный запрет на выдачу виз россиянам».

Раса Юкнявичене, бывший министр обороны Литвы и нынешний член Европарламента, говорит, что «в первую очередь это вопрос безопасности».

«Российские граждане едут в ЕС в основном через Финляндию и Эстонию. Официальные службы стран находятся под огромным давлением. Россию контролируют унаследованные от КГБ структуры, которые используют открытость стран Шенгенского соглашения для различных операций», — сказала Юкнявичене CNN.

Вряд ли европейские лидеры достигнут полного согласия по этому вопросу. В то время как ЕС был в значительной степени единым с самого начала войны и объединился, чтобы ввести серьезные экономические санкции против России, существует географическая реальность, которая усложняет любой консенсус между 27 странами с совершенно разными экономическими и политическими приоритетами.

Страны на западе и юге ЕС, которые в некоторой степени защищены от агрессии Кремля из-за большого расстояния, быстро напоминают ястребам, что Россия является очень большой частью обширного европейского региона.

Президент Франции Эммануэль Макрон (справа) встречается с президентом России Владимиром Путиным (слева) в Москве 7 февраля 2022 года.

SPUTNIK/AFP/Getty Images

Поэтому не только чрезвычайно трудно, но и, вероятно, не особенно продуктивно просто игнорировать Россию. Когда война закончится, европейские экономики захотят восстановить связи с Россией. Это не только выгодно этим странам, но и может оказаться полезным в постконфликтной пропагандистской войне, чтобы убедить рядовых россиян в преимуществах европейских ценностей.

В стратегическом плане наиболее серьезные деятели также согласны с тем, что любые послевоенные планы европейской безопасности должны будут включать Россию, и гораздо лучше, если Москва активно участвует и работает со своими европейскими соседями.

На другом конце спектра находятся такие страны, как Польша, Эстония, Литва и Латвия, которые уже довольно сильно пострадали от рук России, как от рук репрессивной диктатуры Советского Союза, так и совсем недавно от рук угроза путинского Кремля.

Это конкурирующие факторы, которые усложняют взаимодействие с Путиным и Россией.

Будет ли ЕС работать с Путиным, если он останется у власти после войны? Если нет, то насколько последующий режим должен отличаться от режима Путина, чтобы удовлетворить блок? Что нужно было бы включить в гипотетический договор, чтобы заверить различных европейских лидеров в том, что Россия не будет провоцировать новый конфликт? На что ЕС может быть готов пойти ради мира? При всем этом стоит помнить, что Украина сейчас является кандидатом на членство в ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *