В таиланд на машине из россии – молодая пара отправилась в путешествие на машине через пол-Земли

Можно ли доехать на машине в Таиланд? Можно! / Моя Планета

Мы всегда хотели совершить длительное путешествие на своей машине. Несколько месяцев ехать по новым местам, пересекать границы стран, наблюдать за изменением людей и пейзажа вокруг. Пока копили деньги, мы выбирали место назначения и период поездки

В начале этого года возникла идея отправиться в далекий и теплый Таиланд. А почему бы и нет? Два месяца заняло планирование поездки и поиск информации в интернете. Основная сложность — это пересечение границ. Дело в том, что поездки в Юго-Восточную Азию на собственной машине очень редки, поэтому качественных примеров пересечения отдельных границ очень мало, либо их вообще нет. Правила часто меняются и, как мы выяснили, даже работники таможни не знают всех нюансов:)

Итак, маршрут наметили такой: Москва — Байкал — Монголия — Китай — Лаос — Таиланд.
Можно также ехать через среднюю Азию, но мы выбрали маршрут выше.
Дата отъезда — 28 февраля, запланированная продолжительность — от 2 до 2,5 месяцев, длительность — 15000 км.

Обратно хотели улететь на самолете из Бангкока, машину же отправить морем.
Но в дальних поездках нужно быть готовым ко всему, поэтому наши планы в ходе поездки менялись.

Ниже кратко опишу бюджет и основные моменты по въезду, все яркое и интересное смотрите в видео

Дорога через Россию:

Бюджет напрямую зависит от длительности. Мы ехали три недели, потому что снимали видео по дороге. Этот участок пути можно проехать и за неделю.
Самые яркие моменты путешествия по России в видео ниже:

Дорога через Сибирь

Замерзший Байкал

Дорога через Монголию:

Для въезда в страну нужен только загранпаспорт. С собой были также международные водительские права, но их нигде не спрашивали.

Не нужно даже знание иностранных языков: у нас сложилось впечатление, что с русским здесь лучше, чем с английским, хотя улыбка и язык жестов помогали больше:)
Хороший номер в гостинице у нас в среднем выходил в 1000 руб за ночь (для двух гостей с собственной ванной комнатой)
Порция горячего с большим количеством мяса около 130-150 руб
Бензин — 53 руб за литр 95го
Много постов на дороге, собирающих по 30 руб за проезд

В видео ниже интересный монгольский пейзаж, стада домашних животных и современный город Улан-Батор

Дорога через Китай:

Самый сложный и дорогой участок маршрута. Для въезда сюда нужны временные китайские права, номера на машину и разрешения из разных инстанций в проезжаемых провинциях. Сделать все это можно с помощью туристического агентства, которое подготовит все документы и предоставит гида

Стоимость услуг турагенства (вся бумажная работа, сопровождение гида) около 4,5-5 тыс. долларов за 2 недели
Бензин — 73 руб/литр
Платные дороги — около 5руб/км
Номер в гостевом доме — около 900 руб/ночь

В видео ниже толпы туристов в древнем городе, китайские дороги и полиция

Дорога через Лаос:

Для въезда также нужен только загранпаспорт. Для граждан России на въезде дается разрешение на пребывание в стране 30 дней, которое потом можно продлить.

Цена на проживание у нас менялась от 600 до 1100 руб за ночь.
Поесть почти всегда удавалось за 120р на человека
Бензин — 73 руб/литр

В видео ниже празднование лаосского нового года с масштабными водяными битвами

И, наконец, Таиланд. Туда мы, в итоге, заехали без машины (оставили ее припаркованной в Лаосе, на границе)

Дело в том, что с 2018 года в Таиланд также нужно оформлять разрешение и необходимо сопровождение гида. Что существенно увеличит стоимость (примерно от 130тыс руб за минимальный тур в 5 дней)

Путешествие в ЮВА на своей машине — это интереснейший опыт, такую поездку вы будете помнить всю жизнь. Но нужно быть готовым к сложностям и неожиданностям в дороге, а также к тому, что это довольно дорого.

Надеюсь, что информация выше была интересной и полезной. Мы же решили продлить свое путешествие и едем сейчас обратно в Москву по новому маршруту (захватим Казахстан)

Все видео из нашей поездки можно посмотреть на youtube канале Влад и Саша https://www.youtube.com/channel/UCBxgrbMsIDltLK7YJepQ2-w/videos?disable_polymer=1

www.moya-planeta.ru

На машине по югу Таиланда. — Паттайя (Таиланд)


Таиланд – удивительная страна. Белоснежные пляжи райских островов, изумрудное тёплое море, тропические флора и фауна, многочисленные и доступные развлечения, огромное количество достопримечательностей, доброжелательное местное население… Но главная уникальность этой страны – в потрясающем разнообразии всех этих достоинств. В каждом регионе Таиланда есть что-то своё, неповторимое и влекущее, нечто, что заставляет восторженно улыбаться даже самого искушённого путешественника.
Наиболее популярные для русскоговорящих туристов курорты, Паттайя и остров Пхукет, переполнены агентствами, предлагающими несметное количество экскурсий на любой вкус. Однако, к сожалению, их возможности всё же ограничены небольшими расстояниями. Желающие поближе познакомиться со всем разнообразием экзотики Таиланда в других регионах,вынуждены путешествовать по стране самостоятельно. И самый удобный способ для этого, конечно же, — автомобиль!
Хочу рассказать о путешествии, которое мне довелось совершить со своей семьёй на арендованной машине из Паттайи в провинцию Краби, затем на Пхукет, и назад. Общий пробег составил примерно 2,5 тыс.км за 9 дней. Для меня это была первая столь протяжённая поездка по Таиланду за рулём. До этого я ездил немного по Паттайе и окрестностям, и совсем мало – по Чианг Маю (об этом – отдельно).  Движение в Королевстве Таиланд левостороннее, что не очень привычно для нас. При этом, несмотря на обилие страшилок от туроператоров и уличных агентств об ужасах езды в Таиланде, никаких проблем, сложностей и опасных приключений мы не встретили. На всём протяжении пути нас ни разу не останавливала полиция. Дороги весьма ровные, с качественной разметкой, и почти везде имеют две полосы в одну сторону. Тайцы же, хотя их нельзя назвать ассами вождения, ездят весьма осторожно, предсказуемо, а главное – взаимовежливо! Подробнее об особенностях дорожного движения в Таиланде я расскажу в другой раз. Здесь лишь отмечу, что, имея мало-мальский опыт вождения автомобиля, привыкнуть к особенностям левостороннего движения и понять тайский водительский менталитет – дело 20-ти минут… А если вспомнить про наши лишённые разметки, разбитые и грязные дороги, и сравнить с тем, как у нас ездят, то вождение в Таиланде покажется отдыхом и умиротворением…
Прокатную контору – Pattaya rent a car, нашёл в интернете, по отзывам. Хозяин – англичанин, но есть русскоговорящие сотрудники, с которыми можно договориться, и телефон для экстренной связи в случае чего… Понравилось, что все машины в очень хорошем состоянии, и все застрахованы по полной программе. Цена – в принципе, как у всех в Паттайе, но повторюсь, машины очень свежие и ухоженные. Нам досталась Honda City. О машине и расходах, связанных с арендой и дорогой, подробнее расскажу в конце повествования…

Паттайя – Пранбури – Краби.

Из Паттайи выехали утром. GPS у нас с собой не было, маршрут просчитывался в Google Map. Первая остановка была намечена в округе Пранбури (провинция Прачуапкхирикхан), сразу за Хуа-Хином, в 340 км от Паттайи. Отели и гестхаусы мы бронировали заранее, через Agoda, но после поездки пришли к выводу, что делать это было вовсе не обязательно: отелей, гостиниц и гестхаусов – бесчисленное множество, на любой вкус и кошелёк, и практически везде и всегда, даже в разгар сезона, есть свободные места. Единственное, поскольку мы были с детьми, нам нужен был простор или хотя бы дополнительные кровати. Однако, и с этим проблем не возникло. В Краби, например, мы жили в маленьком однокомнатном номере, но нам предоставили дополнительную кровать, и даже не взяли за это денег.

Заправок и мест для отдыха на трассе – множество. Везде чисто, удобно и цивилизованно – кафешки, магазинчики, туалеты… Также по дороге встречается множество интереснейших мест – храмы, красивые пляжи, парки и водопады. Особенно много – в окрестностях Хуа-Хина.
Пранбури – тишайшее место для любителей очень уединённого деревенского отдыха. Туристов, несмотря на разгар туристического сезона (начало февраля) было крайне мало, в основном – пожилые европейцы, жаждущие, по-видимому, тишины и покоя. Тем не менее, в Пранбури – шикарные и пустынные пляжи, большой выбор уютных отелей и гестхаусов, а также много вкусных и недорогих ресторанчиков, предлагающих свежие морепродукты.


Мы остановились в отеле The Beach Village. Бронировали всего на одну ночь, в рассчёте на следующий день двинуться дальше. Но остались ещё на сутки! Шикарная вилла, с огромным залом, двумя спальнями и двумя туалетами, огромная терраса и балкон с видом на шикарный тропический сад, а также собственный бассейн прямо у дверей, повергли нас в шоковое состояние. И всё это, включая завтрак и бесплатные велосипеды для прогулок по окрестностям, всего лишь за 90 долларов в сутки…

В провинции Прачуапкхирикхан  – обилие достопримечательностей: километры практически диких пляжей с чистым белым песком, аутентичные рыбацкие деревушки, национальные парки с уникальными водопадами и пещерами, парк гигантских камней, скалы, замечательные храмы и многое другое. За один, по сути, день, мы успели побывать на пляже Кхао Кхалок, считающемся одним из самых красивых на материковой части Таиланда, а также в национальном парке Сам Рой Йот, в котором находится знаменитая пещера Пхрая Накорн с обвалившейся крышей.
Пляж Кхао Кхалок… Изумительный белый песок, высокая  скала, врезающаяся в море, обрамлённая изумрудно-зелёными пальмами… Здесь действительно красиво! Даже дождь не помешал нам насладиться великолепными видами. Что ещё порадовало – кроме нас не было ни единого человека! Под скалой расположен красивый храм, и рядом – озеро, в котором водятся гигантские рыбы и черепахи.

Пещера же вообще – место уникальное. Она довольно труднодоступна, что делает её ещё более привлекательной. В пещере есть огромный зал высотой около 130 метров, с обвалившейся крышей. Сквозь провал внутрь свободно проникает солнечный свет, создавая ощущение нереальности  и открывая взору просто фантастическую по красоте картину. В 1890 году король Рама Пятый приказал построить в пещере памятный павильон, который сегодня является главным символом провинции, и делает пещеру узнаваемым и популярным для туристов местом.

album.turizm.ru

По Тайланду на Автомобиле

Среди туристов бытует мнение, что по Таиланду надо путешествовать на автобусе. Действительно, автобусное сообщение в стране хорошо развито. Вопрос только в том, готовы ли вы к 10-12-часовым переездам с редкими остановками в обществе толпы незнакомых попутчиков, да ещё при температуре в салоне ниже уровня комфорта. Если ваш ответ нет, то лучшим решением будет аренда машины. Благо, что цена доступная, дороги приличные, а маршруты простые.

Взять машину в аренду несложно, для этого достаточно иметь при себе загранпаспорт, международное водительское удостоверение и банковскую карточку.

Разумно обратиться в большую компанию, где предусмотрена возможность одновременно с арендой приобрести для автомобиля страховки на все случаи жизни, а мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия честно описываются в сопроводительных бумагах в присутствии арендатора. Впоследствии это сильно упрощает процедуру сдачи машины. Кроме того, крупные фирмы предлагают только новые автомобили. Например, у AVIS в наличии Toyota всех классов и несколько моделей Honda. При этом отказаться от аренды можно на любом отрезке путешествия. Офисы компании открыты во всех регионах страны, так что, взяв машину в международном аэропорту Бангкока, если захотите, вернёте её, скажем, в Хуахине или Сураттхани.

Toyota Altis

Что касается цен, то Toyota Altis с двигателем в 1,6 литра на неделю обойдётся в 8850 батов. В такой автомобиль с комфортом помещаются водитель и четыре пассажира, да ещё два больших чемодана в придачу. Дополнительно стоит оплатить страховку Collision Damage Waiver (CDW) за 1800 батов, которая будет совсем не лишней в случае аварии, а также страховку от кражи за 1440 батов. Кроме того, в Таиланде обязательным является налог в размере 7% (846 батов). В итоге цена аренды составит 12 936 батов. Недельное пользование Honda Civic с двигателем 1,8 литра обойдётся в 10 536 батов плюс страховки и налоги.

Страховки, разумеется, можно и не приобретать, но их цена несопоставимо мала по сравнению с теми расходами, которыми может обернуться авария по вашей вине или угон авто злоумышленниками. Впрочем, фирменные машины, принадлежащие большим международным сетям, практически не крадут. Угонщики предпочитают не связываться с защитой, спутниками и маркировками. Стоит иметь в виду, что автомобиль сдают в аренду с полным баком бензина и вернуть его нужно будет с таким же количеством топлива.

Цены на заправках сравнимы с московскими: Gasoline 91, рекомендуемый AVIS, стоит 27-30 батов за литр. Кстати, помнить название топлива не обязательно — оно указано на ярлычке, приклеенном с обратной стороны лючка бензобака. В Таиланде левостороннее движение, поэтому российский водитель, впервые севший за руль в этой системе координат, прежде всего обнаруживает необычное расположение поворотников. Да, они находятся не слева, а справа. Там, где опытные русские автомобилисты привыкли не задумываясь переключать указатели поворота, у машин с правым рулём установлен переключатель щёток. Это обстоятельство делает не слишком комфортным перестроение из ряда в ряд в первый день пути, поскольку вы неизбежно будете дёргать не тот рычаг и включать дворники. Но через пару дней привычки изменятся, и по возвращении домой из отпуска странной покажется ваша собственная машина.

Разумеется, коробка передач тоже находится в непривычном месте — слева. Но это не играет большой роли при вождении, поскольку большая часть машин, сдаваемых в аренду, оборудована АКПП, а значит, часто переключать передачи не придётся.

Ездить по левой стороне дороги для нас только теоретически странно, а на деле оказывается вполне заурядным делом. В тайских городах поток машин настолько плотный, что думать, по какой стороне следует двигаться, совершенно не приходится.

Из-за напряжённого трафика в обоих направлениях ошибиться и поехать по встречной полосе практически невозможно. За городом на автострадах тоже всё просто: встречные ряды отделены друг от друга отбойником.

Не могут не радовать московского водителя и тайские дорожные развязки. Проскочив нужный поворот, здесь очень легко вернуться обратно вне зависимости оттого, где вы находитесь: в городе или за его чертой. На трассе для поворотов направо всегда есть специальная выделенная полоса, а о поворотах налево заблаговременно предупреждают дорожные указатели. Все населённые пункты обозначены сильно заранее, как и количество километров до них, так что заблудиться просто не удастся. Кстати, указатели сделаны с учётом нужд иностранцев — на английском языке. Эти, казалось бы, мелочи настолько облегчают жизнь водителя в чужой стране, что в Таиланде можно легко обходиться без навигатора.

Впрочем, недостатки у тайских дорог тоже есть. Главный из них — практически полное отсутствие освещения на автострадах. По паре слабых фонарей висит только у светофоров, которые встречаются нечасто. Ночь в Таиланде наступает очень рано — солнце садится к 19:00. При этом окна у всех приличных машин имеют глухую зеркальную тонировку, в том числе и лобовое стекло. Так что лучшие соседи за городом — автобусы дальнего следования, обвешанные разноцветными лампочками, словно гирляндами, которые отлично освещают окрестности. К тому же автобусами управляют самые вежливые водители в стране — они предупреждают планируемых манёврах заранее и не перестраиваются, пока не убедятся, что точно не помешают никому вокруг.

А вот тайцы-автолюбители, как правило, не отличаются европейскими манерами и иногда не прочь полихачить в непредсказуемых местах. Например, обгон по встречной полосе на крутых поворотах здесь почти общепринятая норма. Кроме того, по дорогам ездит множество скутеров, водители которых считают себя неуязвимыми асами вне зависимости от реальных навыков вождения. При этом большинство экономят на шлемах и обходятся вовсе без них. Мало того, они любят ездить на своих драндулетах по центру полосы со скоростью 25 километров в час при разрешённых 50.

Кстати, тема обгона является по-настоящему очень личной для многих местных водителей. Тайцы любят мощные пикапы с кузовом. Иностранцу никогда не понять, зачем нужна такая машина, если для перевозки грузов её используют редко, а бензина она потребляет больше, чем легковой автомобиль. Зато при попытке обогнать подобный грузовик, можно прочувствовать настоящий тайский мужской темперамент— водитель ваш манёвр воспримет как личное оскорбление, резко увеличит скорость и усердно загудит.

Справедливости ради стоит отметить, что обидчивы не только владельцы пикапов. Не уступить ни метра дороги — одна из главных задач, стоящих перед тайцами за рулём. Если вам нужно встроиться в поток машин или развернуться, не ждите, что вас любезно пропустят. Схожая картина наблюдается во многих российских регионах, поэтому тех, у кого есть опыт вождения по Зауралью, подобное «мужское» поведение не удивит.

Но вернёмся к хорошему. Благо, что такового на тайских дорогах немало. Например, парковки. За пределами перегруженного центра Бангкока припарковаться можно всегда и везде, причём совершенно бесплатно. Даже в выходные дни, когда люди приходят за покупками и развлечениями, паркинги у больших супермаркетов никогда не бывают забиты под завязку. При желании несложно найти место для машины почти у самого входа.

Припарковаться возле пляжа тоже не составит труда. Что удивительно — автомобиль можно оставить на парковке даже у чужого отеля почти на любой срок. Ни единого слова запрета от швейцара вы не услышите.

В целом жизнь за рулём в Таиланде весьма комфортная и предсказуемая. Главное, не обгонять тайского автолюбителя. А если просто совершите небольшую оплошность, никто не станет даже сигналить, все терпеливо притормозят и подождут, когда вы решите свою проблему. В отличие от России к клаксонам в этой стране вообще прибегают весьма неохотно, в основном в те моменты, когда обгоняют людей на скутерах, — чтобы не задеть их и не вынудить к резким манёврам. Так что достаточно учитывать некоторые национальные особенности — и езда по Таиланду будет очень приятной.

otailande.com

Как доехать из России в Таиланд за 50$

Сегодня мы с поговорим с Анной Казаковой: хорошим психологом, массажистом, очень симпатичной девушкой и экстремальной путешественницей. Почему экстремальной? Потому что она пустилась в самостоятельное одиночное путешествие из Санкт Петербурга в Москву Индонезию с 200$ в кармане. Сейчас она в Чиангмае и не против поделиться своими приключениями в дороге.

Вопрос: Аня, привет! Сразу хочу задать вопрос, который меня очень волнует: как такая хрупкая девушка решилась на такое авантюрное и возможно опасное путешествие?
Ответ: Я не считаю свое путешествие опасным. Почему вдруг отправилась в путь? Долгое время я жила в Петербурге, и мало куда выезжала. Я почувствовала, что мне очень нужно увидеть мир, познакомиться с иными культурами, почувствовать то другое, незнакомое для меня и прекрасное, что есть в мире: природу, людей, места силы и вдохновения… Я считаю это свое путешествие неким испытанием для себя, этапом взросления.
Почему Индонезия? Просто посмотрела на карту и почувствовала, что хочу ехать в ту сторону.
Почему одна? Попутчиков я искала, но не очень рьяно, даже как-то хотелось какую-то часть пути проехать одной.

Вопрос: А до этого у тебя был опыт заграничного автостопа?
Ответ: Да, я ездила автостопом по Турции минувшим летом, но не одна, а в компании из трех человек. Вообще одна автостопом до этого почти не ездила. Я сейчас пребываю в первом своем большом путешествии.

Вопрос: Ого! А чего ты ожидала от этого путешествия?
Ответ: Ожидала, что вселенная будет сонастроена с моим сердцем, и подарит мне все, чего я хочу 🙂 Так оно и происходит, я считаю.
А если говорить о целях путешествия, то, как я уже сказала, мне очень хотелось увидеть мир; соприкоснуться с незнакомым и прекрасным. Хотелось пожить больше в экопоселениях, а не в городах. Хотелось изучать разные целительские практики в пути: акупунктуру в Китае, тайский массаж в Таиланде…

Вопрос: И как успехи?
Ответ: Я увидела прекрасные места, встретила чудесных людей.. из других миров. В экопоселениях пока пожить не получилось. В Таиланде я нашла несколько, но там нужно платить за каждый день пребывания около 200 бат. Я не рассчитывала на это, думала, что можно платить своим трудом.
Акупунктуру в Китае я изучать не стала, очень хотелось тогда уже ехать дальше. А тайский массаж я сейчас изучаю, через тайских и русских знакомых. Мне сейчас очень хочется пройти обучение в официальной школе массажа рефлексологическому массажу стоп. Я хочу собрать деньги на обучение с помощью краудфандинга: всем, кто пожертвует деньги, я обещаю сделать тайский рефлексологический массаж стоп.

Вопрос: Ты уже проехала большую часть своего маршрута и можешь дать оценку как обстоят дела с автостопом на этом участке.
Ответ: Самый чудесный автостоп в Таиланде: машину практически не ждешь, и люди сразу понимают, чего ты от них хочешь и помогают.
В Китае тоже хороший автостоп. Но есть проблема: города соединены между собой хайвэями, а по ним пешеходам ходить нельзя, и останавливаться машинам на них тоже вроде нельзя. Поэтому я иногда нарушала там закон, чтобы поймать машину, выходила на хайвэй. 2 раза меня на нем забирала чудесная китайская дорожная полиция, они помогали мне найти машину до следующего города.
В Лаосе и Узбекистане автостоп не очень. В России и Казахстане вроде ничего.
Вообще очень много зависит от собственного состояния. Когда на душе мир, и автостоп легкий. А еще многие автостопщики загадывают себе водителей. У меня так получалось.

Вопрос: Загадывать водителей? Это как?
Ответ: Ну можно загадать любого водителя, какого хочешь: быстрого, молчаливого, не курящего, близкого по духу, с хорошей музыкой в машине… Даже с определенным цветом машины. Как именно загадывать?.. Я обычно говорю про себя свое желание и даю этой мысли теплую энергию, наполняю ее любовью и благодарностью. И еще важно желать легко, не привязываясь к желанию, как бы просто высказывая пожелание.

Вопрос: Здорово! расскажи как решала в пути языковую проблему?
Ответ: Когда я въехала в Китай, у меня был с собой очень маленький разговорник и письмо на китайском , которым со мной поделилась подруга, которая ехала из Индонезии в Россию автостопом. В письме говорилось, что я еду автостопом, и прошу подвезти бесплатно, если человеку по пути. Нужно было только вписывать нужный населенный пункт в письмо по мере движения по Китаю. Это письмо мне очень помогло. К концу месяца путешествия по Китаю я немного выучила мандаринский диалект, и теперь даже могу поддержать простую беседу.

Вопрос: А на сколько легко поймать попутку?
Ответ: Довольно легко. Особенно одной девушке. Я нигде особенно долго не ждала машину. Наверное дольше всего часа 1,5 в Фанге, и на хайвэе на выезде из Ланчжоу, тоже часа 1,5.

Вопрос: Расскажи про свой бюджет путешествия.
Ответ: Я взяла с собой из Петербурга 200 $, сейчас у меня 150 $.

Вопрос: Ничего себе! За 50$ ты проехала почти всю Россию, Казахстан, Китай, Лаос и добралась до Таиланда? Дорога у тебя условно бесплатная, а как быть с остальными расходами: неужели питание, средства гигиены и прочее тебе обошлись всего в 50$?
Ответ: Получается, что так 🙂 Но вообще я работаю в дороге. Я делаю русский классический массаж. Я работала в Москве, Краснодаре, в Алматы, Ланчжоу, Вьентьяне, и в Чиангмае тоже.
Останавливаюсь я в основном у местных людей, через каучсерфинг.
В Чиангмае у меня был опыт жизни на втором этаже массажного салона знакомого массажиста. Мы договорились, что я буду помогать ему убираться в салоне, а он будет меня учить тайскому массажу чуть-чуть.
Кроме того у меня с собой есть всякие походные вещи. Иногда я ночую в палатке.
Вопрос: А на какой срок рассчитано твоё путешествие?
Ответ: Да в-общем я не рассчитывала. Я уже 4 месяца в пути. Сейчас слелала двухмесячную тайскую визу в Лаосе. Хотелось бы добраться до Индонезии к весне.

Аня, спасибо тебе огромное за увлекательный рассказ. Это очень интересный опыт, который никого не оставит равнодушным и, может быть, даже для кого-то послужит стимулом для собственного путешествия. Ну а мы будем следить за твоими дальнейшими приключениями 🙂

P.S.: Кстати, Аня сейчас в Чиангмае, и если есть желающие получить сеанс хорошего русского массажа – обращайтесь!
Её контакты: Фейсбук и Вконтакте


trip-dream-live.ru

Подготовка к путешествию по Таиланду на машине

Идея поколесить по Таиланду на машине пришла мне в голову в первый же наш приезд в эту замечательную страну. Меня поразило качество дорог и высокая культура вождения транспорта на крупных магистралях (несмотря на то, что Таиланд находится в топе рейтингов по числу жертв и пострадавших в катастрофах на дорогах, автомобили водят здесь достаточно аккуратно). Проехав тогда пару тысяч километров на автобусах, я понял, что когда у меня появятся автомобильные права, я обязательно ими воспользуюсь в Таиланде.

Планировать путешествие по стране самостоятельно – тяжелый труд. Нужно прочитать кучу путеводителей, перелопатить множество отчетов таких же самостоятельных путешественников в Интернете, чтобы понять, что же можно посмотреть в том или ином регионе страны. Основной костяк путешествия можно составить и без помощи чужого опыта, но хочется ведь, чтобы костяк был с «мясом». И вот тут нужно решительно признаться себе, что ты почти ничего не знаешь, и заняться самой нудной работой – выуживанием из Интернета полезной информации, находящейся в трясине совершенно никуда не годного материала, и их систематизацией. Качество информации во всемирной паутине, по большому счету, оставляет желать лучшего, а то немногое хорошее, что иногда попадается, не может претендовать на объективность и выражает зачастую однобокую позицию автора, редко совпадающую с позицией читателя. Но все это нужно пережить, если вы действительно хотите путешествовать нестандартно и интересно.

Читайте также:

 

Путешествие на Мальдивы

Методы подготовки к путешествию у каждого человека совершенно индивидуальные. Рассказывать о том, как это лучше всего делать, не имеет смысла. Все люди разные, и поучать я никого не хочу. Но одно для себя нужно четко определить: если хочешь ехать самостоятельно, то ни в коем случае нельзя сачковать на этапе покупки билетов, проработки маршрута, выбора места для ночевок, изучения местонахождения достопримечательностей и прочего, что обычно теперь называют модным словом «логистика». Тут каждый для себя сам определяет, насколько он готов поработать над путешествием заранее, чтобы во время поездки не только четко представлять себе порядок осмотра достопримечательностей, но и быть подготовленным к разным ситуациям и уверенным в себе.

На севере Таиланда в городе Пай

Мне хотелось увидеть разнообразный Таиланд, проехать его весь с севера на юг, посмотреть не только самые крупные и известные достопримечательности, но и что-нибудь эксклюзивное и нераскрученное. Наметив предварительный маршрут предстоящего путешествия, я понял, что оптимально по времени будет ездить на машине в течение трех недель. Причем брать её лучше на севере, в аэропорту Чианг Мая сразу по прилету, проехать по горным серпантинам и самым дальним местам Таиланда, а затем постепенно спускаться к морю, по пути посещая исторические парки, любуясь природными красотами и посещая пещеры, храмы и монастыри. На лучших пляжах западного побережья Таиланда всегда многолюдно, поэтому тут можно провести на море лишь несколько дней, отдохнуть от поездок за рулем, позагорать и поездить на экскурсии на лодках на острова, а затем сгонять на самый юг страны к самому крупному озеру. После чего можно возвращаться по восточному побережью в столицу, сдавать там машину, прогуляться по городу и возвращаться на родину.

Пляжи южного Таиланда

 

Маршрут нашего путешествия по Таиланду на машине готов, билеты куплены, наступает период ожидания, самое волнительное время, когда постоянно думаешь о том, все ли учел, и пытаешься вносить небольшие коррективы в маршрут поездки. Так проходят дни, и вот, наконец, наступает тот самый день, когда путешествие начинается. Итак, я получаю ключи от прокатного автомобиля в аэропорту города Чианг Май!

Пробег за три недели

Купить дешевые авиабилеты в Таиланд

Дешевые авиабилеты в Бангкок смотрите на сайте Aviasales >>

paikea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *