Проездной автобус метро минск цена – 404 — Error: 404

Стоимость проезда в городском общественном транспорте

Здесь представлена актуальная информация о тарифах в Беларуси на проезд в городском общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях, метро).

Стоимость одной поездки в городском общественном транспорте составляет:


  • в г. Минске:[∗] Решение Минского городского исполнительного комитета от 19 октября 2017 г. № 3506 «О внесении изменений в решение Минского городского исполнительного комитета от 12 декабря 2016 г. № 3715»
  • на метро – 65 копеек;
  • на троллейбусе, трамвае, автобусе (кроме экспресс-автобусов) – 60 копеек;
  • на экспресс-автобусе – 75 копеек;
  • в Минской (с 25.11.2018), Витебской, Гродненской (с 29.11.2018), Брестской (с 30.11.2018), Гомельской (с 02.12.2018) и Могилевской (с 09.12.2018) областях:[∗]– Решение Брестского областного исполнительного комитета от 20.11.2018 № 746 «О тарифах на городские и пригородные перевозки в регулярном сообщении»
    – Решение Витебского областного исполнительного комитета от 09.12.2016 № 760 «О тарифах на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении» (в редакции с 29.11.2018)
    – Решение Гомельского областного исполнительного комитета 20.11.2018 № 972 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта в регулярном сообщении»
    – Решение Гродненского областного исполнительного комитета от 20.12.2016 № 729 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта в регулярном сообщении на территории Гродненской области» (в редакции с 29.11.2018)
    – Решение Минского областного исполнительного комитета от 14.12.2016 № 1154 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади автобусами в регулярном сообщении» (в редакции с 25.11.2018)
    – Решение Могилевского областного исполнительного комитета 23.10.2017 № 38-15 «О внесении изменений в решение Могилевского областного исполнительного комитета от 23 декабря 2016 г. № 51-9» (в редакции с 09.12.2018)
  • на троллейбусе, трамвае, автобусе (кроме экспресс-автобусов) – 55 копеек;
  • на экспресс-автобусе – 65 копеек.

При покупке билета у водителя стоимость проезда увеличивается на 5 копеек.

Стоимость многоразовых проездных билетов:


Справочно:


Стоимость проезда на экспресс-автобусах является придельной (то есть теоретически может быть и меньше).

По мимо оплаты за проезд пассажир также должен оплатить провоз багажа, если его размеры или масса превышает нормы бесплатного провоза ручной клади. Стоимость провоза багажа такая же как и за одну поездку в соответствующем виде транспорта.

Проезд в общественном транспорте без оплаты является административным правонарушением и наказывается штрафом.

samsebeyurist.by

Калькулятор тарифов

ВИД БИЛЕТА СРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА ВИДЫ
ГОРОДСКОГО
ТРАНСПОРТА,
НА КОТОРЫЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БИЛЕТ
ОБРАЗЕЦ БИЛЕТА МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ (ПОПОЛНЕНИЯ БСК)
Проездной билет
НА МЕСЯЦ
с первого
числа месяца
по последнее

На один
вид транспорта:

автобус; трамвай; троллейбус;
метрополитен; автобус «экспресс»

На два
вида транспорта:

автобус – трамвай;
автобус – троллейбус; трамвай – троллейбус;
автобус – метрополитен;
трамвай – метрополитен;
троллейбус – метрополитен;
автобус «экспресс» – трамвай; автобус «экспресс» – троллейбус; автобус «экспресс» – метрополитен

На три
вида транспорта:

автобус – трамвай – троллейбус;
автобус – трамвай – метрополитен;
автобус –
троллейбус – метрополитен;
трамвай – троллейбус
– метрополитен;
автобус «экспресс» – трамвай – троллейбус;
автобус «экспресс» – трамвай – метрополитен; автобус «экспресс» – троллейбус – метрополитен

На четыре вида транспорта:
автобус – трамвай – троллейбус – метрополитен,
+ автобус «экспресс»


Бесконтактная смарт-карта (БСК)
государственного предприятия «Минсктранс»*
в киосках
филиала
«Агентство
Минсктранс»,
кассах государ-
ственного
предприятия
«Минский
метрополитен»,
при наличии БСК
— в терминалах
самообслуживания
ОАО «БПС-
Сбербанка» с
использованием
банковских пла-
стиковых карт.
Единые
проездные
билеты (ЕПБ)
реализуются
(пополняются) в
вышеуказанных
местах, а также
в кассах
Белорусской
железной дороги,
расположенных
на станциях и
остановочных
пунктах участков
Минск – Руденск,
Минск – Беларусь
Проездной билет
НА ПЕРИОД
10, 15 и 30
СУТОК
С ЛЮБОЙ ДАТЫ
(по желанию пассажира)
в течение
указанного в
нем периода
Проездной билет
НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ
КОЛИЧЕСТВО
ПОЕЗДОК
(5, 10, 20, 30, 40, 50 И 60)
в течение
60 дней
с учетом
дня его
реализации
автобус – трамвай – троллейбус; метрополитен;
автобус «экспресс»
Единый
проездной билет

(ЕПБ)
НА ПЕРИОД
3, 5, 10, 20 и 30
СУТОК
С ЛЮБОЙ ДАТЫ
(по желанию пассажира)
в течение
указанного в
нем периода

 

На два вида
транспорта:

автобус – поезда городских
линий; трамвай –
поезда городских линий;
троллейбус –
поезда городских линий;
метрополитен – поезда городских линий

На три вида
транспорта:

автобус – трамвай
– поезда городских линий;
автобус – троллейбус
– поезда городских линий;
трамвай – троллейбус
– поезда городских линий;
автобус – метрополитен –
поезда городских линий;
трамвай – метрополитен –
поезда городских линий;
троллейбус – метрополитен
– поезда городских линий

На четыре вида
транспорта:

автобус – трамвай – троллейбус
– поезда городских линий;
автобус – трамвай –
метрополитен – поезда городских линий;
автобус –
троллейбус – метрополитен – поезда городских линий;
трамвай – троллейбус
– метрополитен
– поезда городских линий

На пять видов
транспорта: 

автобус – трамвай – троллейбус
– метрополитен
– поезда городских линий,
+ автобус «экспресс»

БИЛЕТ
НА ОДНУ ПОЕЗДКУ
билет
действителен
до введения
нового тарифа
и в течение 10
дней действия
нового тарифа
  • автобус
  • троллейбус
  • трамвай
  • автобус
  • «экспресс»
Талон в киосках
филиала
«Агентство
Минсктранс»,
в кассах КУП
«Минский
  метрополитен», РУП «Белпочта», РУП «Белсоюзпечать» в торговых точках города
 и  у водителя в транспортном средстве 

icard.by

«Минсктранс» выпустил новую карточку-проездной по увеличенной цене


Предприятие «Минсктранс» выпустило новую разновидность бесконтактной смарт-карточки (проездного): теперь на ней изображен логотип Вторых Европейских игр в Минске. Карточка будет стоить дороже, чем карты предыдущих выпусков: ее залоговая стоимость — 2 рубля 88 копеек.


В прошлом августе «Минсктранс» выпустил карточку за 1 рубль 80 копеек (что дороже прежней на 60 копеек), в сентябре — карточку с логотипом 95–летия Минска, а в октябре — новую карточку, с обновленным дизайном и увеличенной ценой: 2 рубля 40 копеек; позже залоговую стоимость карточек снова подняли.


Таким образом, сейчас оплатить проезд в минском городском пассажирском транспорте можно карточками восьми разновидностей: карточками «Минсктранса» залоговой стоимостью в 1,2 рубля, 1,8 рубля, 2,4 рубля, 2,64 рубля, 2,88 рубля и карточкой «Минский метрополитен» за 1 рубль.


The Village Беларусь в ходе прямой линии с представителями «Минсктранса» и предприятия «Столичный транспорт и связь» поинтересовался: почему нельзя установить единую залоговую стоимость для всех карточек, чтобы не было путаницы? Например, на жетонах не печатают цены — и при повышении цен не приходится их перевыпускать. Зачем же вводить новые карточки и всякий раз печатать на них залоговую стоимость?


На запрос пришел ответ от директора «Минсктранса» Леонтия Папенка:


«В продаже находятся все виды бесконтактных смарт-карт (далее — БСК). Пассажир может приобрести БСК любого образца (при их наличии) в пунктах продаже проездных документов и равнозначно использовать для оплаты проезда, записав необходимый вид проездного документа. Основным отличием всех БСК является размер их залоговой стоимости. Установить единую залоговую стоимость не представляется возможным, так как ее размер напрямую зависит от изменения цен предприятием-изготовителем БСК».

www.the-village.me

Метро в Минске. Минский метрополитен

Минское метро

Минский метрополитен – единственный в стране – наиболее удобный и скоростной вид транспорта белорусской столицы. Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров.

История Минского метрополитена

Строительство метро в Минске началось в 1977 г., а 30 июня 1984 г. открылось регулярное движение поездов на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская». Минское метро стало девятым на территории СССР.

Особенность Минского метрополитена – небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности (10-17 метров).

Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. 

В 1990 году открылся участок второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. 

Планом развития до 2030 года утверждена схема Минского метрополитена, включающая три линии общей протяженностью 59 км с 45 станциями.

Минское метро сегодня

По объему пассажирских перевозок минская подземка занимает 4-е место среди 16 метрополитенов СНГ, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.

Современное минское метро – это:

            • 2 линии с 29 станциями – Московская (15) и Автозаводская (14)

            • длина путей 38,3 км

            • скорость 45 км/ч (на отдельных участках до 80 км/ч)

            • пассажиропоток – около 800 тысяч в день

Станции минского метро удобны для пассажиров. Спуститься в подземку можно по лестничным ступеням, а вестибюли 9 станций оборудованы эскалаторами. Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров.

По краям платформ метро установлены ограничительные линии, позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения.

Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи.

Схема метро Минска

В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. 

На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров (магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта) на выходе из метро.

Время работы минского метро

Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 00.40 ночи.

Интервал движения поездов:

  • в утренние и вечерние часы пик (07.00-09.00, 17.00-19.00) – от 2,0 до 2,5 минут

  • в остальное время – от 2-3 до 12 минут (после 23.00)

Как оплатить проезд в метро Минска? 

Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются:

  • жетоны (для однократной поездки)

  • бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса (электронные проездные для многократных поездок)

  • бесконтактные банковские карты (списывается стоимость однократной поездки)

Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет (там установлены жетоноприемники и считывающие устройства).

Один жетон предназначен для разовой поездки на любое расстояние – с момента входа до выхода из метро. Стоимость жетона – Br0,65 (около 0,34$).

Бесконтактные смарт-карты (БСК), которые продаются под залоговую стоимость, используются как проездные билеты и программируются в зависимости от тарифа, выбранного пассажиром – на один или несколько видов транспорта (в наиболее удобном сочетании).

Проездные билеты БЕЗ ЛИМИТА ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

  • 10 суток с любой даты

  • 15 суток с любой даты

  • 1 месяц или 30 суток с любой даты

Проездные билеты НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

  • 10, 20, 30, 40, 50 поездок – на 60 суток с момента реализации

  • 60 поездок – на 80 суток с момента реализации

ЕДИНЫЕ проездные билеты НА ПЕРИОД (для проезда в городском пассажирском транспорте и поездах городских линий Белорусской железной дороги) с любой даты без лимита поездок:

  • 3 суток

  • 5 суток

  • 10 суток

  • 20 суток

  • 30 суток

Рассчитываться за проезд бесконтактным способом могут владельцы банковских карт Visa payWave и Mastercard Contactless. Когда карта прикладывается к валидатору, со счета автоматически списывается стоимость одной поездки. Кроме того, для бесконтактной оплаты можно использовать цифровые мобильные устройства с технологией NFC (Near field communication), которая совместима с существующей инфраструктурой по приему бесконтактных карт.

При переходе на другую линию метрополитена проезд дополнительно не оплачивается.

Безопасность метро в Минске

Все станции минского метро оборудованы системой видеонаблюдения, записи хранятся не менее 72 часов. Видеокамерами оснащаются и вагоны поездов. 

С помощью устройств экстренной связи на станциях пассажиры могут вызвать милиционера или дежурного, в вагонах – связаться с машинистом.

Вместе с сотрудниками милиции в минском метро работают инспекторы специальной службы охраны, которые дежурят в вестибюлях, переходах и на платформах.

В метро работает лаборатория микроклимата, которая ежедневно отслеживает уровень концентрации химических веществ в воздухе.

Станции минского метро оборудованы локализаторами взрыва.

Для обеспечения безопасности в минском метро используются металлодетекторы, сканеры. На станциях с активным пассажиропотоком созданы отдельные зоны досмотра, позволяющие сотрудникам охраны оперативно проверить большие сумки пассажиров.

www.belarus.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о