Паром из дании в исландию – Паромы из Дании, Дания — Туристер.Ру

Паромы в Исландию — Сравните паромные маршруты и цены

Северная страна Исландия – самая малонаселенная страна в Европе. Исландия разделяет Северный Ледовитый и Атлантический океаны, простираясь на 100000 кв. км, тем не менее население страны насчитывает всего 325 тысяч жителей.

Паромная компания Smyril Line обеспечивает сообщение между Данией, Фарерскими островами и Исландией маршрутами Хиртсхальс – Сейдисфьордюр и Торсхавн – Сейдисфьордюр. Паром отправляется раз в неделю с апреля по октябрь; на борт принимаются как пешие пассажиры, так и пассажиры с автомобилем. Переправа из Дании до Исландии довольно длительная и дорогая, тем не менее этот маршрут пользуется большой популярностью, поскольку переправа на пароме круизного типа компании Smyril Line превращается в роскошное путешествие.

Как перемещаться по Исландии?

Паромы прибывают в порт Сейдисфьордюр на востоке страны. Если вы прибыли на машине, вы можете доехать до большинства городов по дороге 1 или по кольцевому шоссе, по которому можно добраться до большинства туристических достопримечательностей.

В Исландии нет поездов, но хорошо налажена автобусная сеть, покрывающая все основные направления. Можно взять напрокат машину, но это довольно дорогое удовольствие. Исландские дороги хорошие, и вождение не вызывает особых трудностей.

Чем интересна Исландия?

Исландия знаменита своей вулканической активностью и удивительными природными явлениями – гейзеры и знаменитые горячие источники, отапливающие все дома в стране, а с октября по март счастливчики могут наблюдать волшебное северное сияние.

Главной достопримечательностью Исландии является ее уникальная природа. Здесь можно увидеть невообразимой красоты водопады, гейзеры, причудливые вулканические ландшафты, ледники и горячие источники. Киты часто заплывают в воды близ Исландии, и туры наблюдения за китами очень популярны.

Неподалеку от Рейкьявика находится знаменитая природная достопримечательность Исландии – «Голубая лагуна». Целебный состав воды геотермального источника (с комфортной для купания температурой +38-39 °C) привлекает множество туристов всех возрастов.

В горах региона Ландманналаугар вы получите массу впечатлений. Совершенно неземные пейзажи включают долины застывшей лавы, бурлящие горячие источники, глубокие каньоны, ослепительно синие озера и снежные склоны. В Исландии есть множество вулканов, самый известный из них – Гекла, который считается самым активным вулканом страны и наиболее крупным в Европе.

В Рейкьявике тоже есть много мест, достойных визита, например, футуристичная лютеранская церковь Хадльгримскиркья и католический собор Ландакотскиркья в неоготическом стиле. Близ порта находится гордость исландцев – концертный зал «Харпа» – второе по высоте сооружение столицы страны, в котором проходит множество международных конференцией и концертов известных музыкантов.

Ночная жизнь Исландии очень активна – есть много баров и клубов, популярных как у туристов, так и у местной молодежи. Исландская кухня считается одной из самых здоровых в мире с обилием натуральных цельных продуктов. Местные повара традиционно обходились тем, что можно было поймать в море и вырастить в северных условиях. Обязательно попробуйте знаменитые исландские хот-доги, сделанные из мяса местных барашков и местный молочный напиток «скир».

Когда лучше ехать в Исландию?

Исландия – одна из немногих стран, в которых интересно и летом, и зимой. Если вы хотите увидеть северное сияние, то нужно ехать в период с октября по март. Билеты на паромы до Исландии дешевле с октября по апрель. Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Исландию из списка, на открывшейся странице кликните на любой из маршрутов.

www.directferries.ru

Исландия. 20-22 августа. Дорога от Швеции до Исландии.: heart_beater — LiveJournal

Наша дорога от дома до Исландии заняла пять дней. В прошлый раз мы рассказали о первых двух днях пути, от дома до шведского кемпинга Skotteksgarden. Сегодня мы расскажем о том, как проехали по Швеции до Гетеборга, через Данию, и про наш путь на пароме до Исландии.

Необычной деталью шведского кемпинга, в котором мы остановились, было то, что там был батут. Утром, пока Маша собирала вещи, мы с Матвеем пошли туда прыгать. Вернее, прыгал я, а его подбрасывало 🙂 Потом я ещё успел искупаться в озере. В последний момент перед грозой. Погода испортилась: хотя дождь быстро кончился, но солнце больше не показывалось вплоть до парома.

2. В Гётеборге у нас была предусмотрена магазинная остановка. Город этот забавен тем, что в нём я уже много раз был в командировке. Именно из него отправляется паром Stena Germanica, на котором мы испытываем наши радары, и тут же находится шведский офис Транзаса. Пока Маша была в магазине, я ездил по городу, чтобы Матвей получше спал. Но очень быстро я увидел на парковке знакомый Дефендер и пристроился к нему. Потом у нас осталось ещё минут сорок, чтобы погулять.

3. Мне очень нравятся европейские трамваи. Почти так же сильно, как не нравятся наши 🙂 Вот эти голубенькие гётеборгские — один из символов города. Во всяком случае, они изображены на магнитике, который я когда-то купил в качестве сувенира.

4. Еще город забавен памятниками.

Дальше наш путь лежал на паром, который должен был перевезти джимник в Данию: Гетеборг-Фридериксхавн. Можно было и обойтись без него, проехав по мосту Мальмё-Копенгаген. Но при этом путь удлинялся примерно на 600 км. Я прикинул стоимость дополнительного бензина, добавил к ней плату за проезд по мостам, и у меня получилось, что по стоимости эти пути примерно одинаковы. А если не видно разницы, то лучше выбрать более простой и прямой путь. Вот так я оказался на борту парома компании Stena Line в качестве пассажира. Из Гётеборга в Данию ходят паромы Stena Jutlandica и Stena Danica. На первом мы ехали туда, а на втором — обратно.
Несмотря на светофор, который так долго не переключался на зеленый, что мы почти разочаровались в европейских стандартах качества, все же мы успели на корабль.

5. На Стене Ютландике стоит навигационная система не транзасовского производства (по крайней мере, та, что показывает информацию для пассажиров). Опознать её мне не удалось.

6. А вот и Stena Germanica, на которой я катался три раза. А уж Валера там был и не сосчитать сколько раз, для него это практически второй дом. Обычно мы там работаем, но в этот раз я фотографировал его с борта другого парома той же компании, проплывающего мимо.

7. Нам повезло: Германика один день стоит в Гётеборге, а один — в Киле, так что вероятность её увидеть была 50%.

А на том пароме, на котором плыли мы, в холле была штука, которая очень порадовала Матвея. Там можно было прямо на полу ловить рыбок, которые разбегались. Мне понравилось, как промоделирована поверхность воды.

8. Небольшая детская площадка была и на этом пароме.

Между Швецией и Данией плыть всего 3.5 часа. Паром выходит из Гётеборга в 16:00, а приходит во Фридериксхавн в 19:25. Этот порт находится на самой северной оконечности Дании, и там же находится и порт Hirtshals, из которого на следующее утро отправлялся паром в Исландию. Между ними всего 50 км. Последняя ночёвка на материке у нас была в кемпинге Tornby Strand, расположенном всего в нескольких километров от места отправления парома в Исландию. Прямо из палатки был слышен шум моря. И характерные низкие облака напоминали о том, что море не просто рядом, а окружает нас почти со всех сторон. Кемпинг так себе, многолюдный.

9. На следующее утро встали в 5 утра по местному. Было ещё темно. Переложили спящего Матвея в машину и двинулись. Злобная компания Smyril Line требует, чтобы машины прибыли на check in не позднее, чем за 2 часа до отправления. Большинство машин уже приехали. Сразу бросилось в глаза, что наш Дефендер нашел себе компанию.

10. Джимников, по-моему, больше не было. Но, забегая вперёд, скажу, что в Исландии это одна их самых популярных машин.

11. Паром подошел в порт, когда народ уже был в сборе. Первой мыслью было, что какой-то он маленький, и хиленький, и качаться будет как таз в горной реке. Он действительно меньше, чем, например, паромы Viking Line, да и Stena Line. Но все эти сомнения были пустыми.

12. Посадка у нас прошла в суматохе из-за того что я никак не мог найти нашу каюту. В итоге мне пришлось идти на ресепшен, а там- куча народу таких же-с проблемами. А вещей у нас много — примерно 15 мешочков. Если бы не помощь дефрендеров, мы могли бы остаться на день-два без вещей, поскольку палуба с машинами, как и на всех других паромах, на время пути запирается. Но вот, наконец, заселились. Можно идти смотреть на отплытие. Пока ещё тепло и светит солнце.

13. На Норрёне я обнаружил навигационную систему Chart Pilot. Вроде бы это тоже российская (питерская) фирма, но к Транзасу отношения не имеет. Или я ошибаюсь?

14. Дания быстро скрылась за горизонтом. Через какое-то время показалась Норвегия. MTS успела даже поприветствовать нас там 🙂 К вечеру скрылась и она, небо заволокло тучами, поднялся ветер.

15. Нам с Машей очень хотелось спать, и мы решили поспать по очереди, а второй в это время будет с Матвеем на детской площадке. Сначала пошла спать Маша. А я-фотографировать Матвея.))

16.

17.

В основном всё было хорошо, но во время этого первого посещения площадки произошёл один неприятный эпизод. В какой-то момент там появился мальчик, который вёл себя не совсем адекватно: постоянно толкал Матвея, не давал ему залезать на второй этаж, так что Матвей даже один раз заплакал. Мальчик был старше Матвея. Я думаю, ему было года три. Несколько раз я грозил ему пальцем, и он вроде уходил, но потом всё начиналось снова. В конце концов, я не выдержал, залез в эту детскую зону и шлёпнул этого мальчика по попе. Не знаю уж, как я на такое решился, ведь Матвея я не шлёпал ни разу! Видимо, тут наложилось моё плохое самочувствие и желание спать и невозможность что-то объяснить этому мальчику словами, ведь русский язык он не понимал! Кроме того, я впадал в отчание от того, что его родители никак не вмешиваются. Они настолько самоустранились, что я решил, их нет поблизости. Но оказалось, что они есть, причём и папа и мама. Конечно, они стали мне что-то говорить резким тоном, но на непонятном языке, а я сам был в шоке от произошедшего и даже не догадался перейти на английский. Так и отвечал им что-то невпопад по-русски. Ну, в итоге и разошлись. Хорошо, что меня после такого родительских прав не лишили, а то прецеденты есть…

Дети стали играть дальше, но минут через десять этот мальчик откуда-то упал, разбил себе губу и залил весь пол кровью, так что площадку на время даже закрыли. Я не видел, как это произошло, мы ушли с Матвеем в другую часть игровой зоны. По всей видимости, что-то с этим мальчиком было не так, может устал и не выспался.

18. К вечеру следующего дня уже все, наконец, выспались 🙂

19.

20.

Развлечений хватило и на следующий день. На корабле есть тренажёрный зал и сауна. Где можно ощутить, как необычно заниматься на беговой дорожке, если тебя с нее сносит качкой. И как маааленькие океанские волны преобразуются в скромном бассейне.

21. А большое море тем временем было почти спокойным, с Фарерскими островами на горизонте.

22.

23. Облака как раз начали расходится, но кое-где они стелились над самой водой, скрывая от нас часть пейзажа. Это всегда добавляет привлекательности горным и северным местам, поскольку есть интрига, что же находится ТАМ. А облака движутся, поочерёдно открывая и закрывая книгу местности.

24. Вот уже и пригороды Торшавна — столицы Фарерских островов. Что всегда умиляет, так это то, что некоторые острова на карте мира выглядят с игольное ушко — не найдешь, а проткнешь. А при приближении они оказываются необъятными взгляду: между ними ходят паромы, можно арендовать машину, и на целую неделю будет что посмотреть.

25.

26. Здесь, как и в Норвегии, встречаются домики с травой на крыше.

27.

28. Мы стояли в Торшавне полчаса, и всё это время Матвей занимался любимым делом — наблюдал сверху, как на паром заезжают машинки. Особенно забавно выглядели погрузчики. На пароме фуры перевозятся без кабины водителя. Специальные машинки подъезжают к контейнерам, прицепляют их к себе и быстро-быстро везут. Всё это происходит параллельно с заездом и выездом легковых машин, что создает атмосферу легкой паники. Поэтому от этих бешеных погрузчиков все шарахаются. На Фарерах к нам заехал вот этот немецкий джимник, который мы потом не раз встречали в Исландии, и даже ночевали с ним в том самом приюте в горах, где выпал снег.

29. На следующее утро пришлось встать рано: из кают выгоняют за 2 часа до прибытия, чтобы их убрать, а прибытие было в 7:30. Несмотря на то, что мы жили по московскому времени (+4 часа), нам этот подъём дался не очень легко. Матвей продолжал спать. Пришлось положить его в коридоре вместе с вещами.

30. Мы вышли по очереди на палубу. Стало холоднее, ветер пронизывал и почти сбивал с ног, низкие тучи мрачно висели над морем. Ухх, что-то будет! На пути парома из моря вырастала тёмная скалистая громада большого острова. Это была Исландия, цель пути.

31.

32.

18-19 августа. От дома до Швеции.

Отчёт Олеси. 3000 км до Исландии.
Отчёт Олеси. The grass is greener in the middle of the road.
Фотографии дефрендеров

heart-beater.livejournal.com

Аik tour :: 28-06-2011

Версия для печати
Исландия » Туры и цены » Паром из Дании в Исландию через Фаррерские острова (к туру по Исландии)

Ханстхольм-Hanstholm (Дания) / Фаррерские острова / Сейдисфьордур- Seydysfjördur (Исландия)

Дата заезда28.06.2011 — 16.07.2011
Стоимостьот 1360 евро + авиабилет

Ханстхольм-Hanstholm (Дания) / Фаррерские острова / Сейдисфьордур- Seydysfjördur (Исландия)

* есть ж/д сообщение между Копенгагеном и Тистед-Thisted (рядом с Ханстхольм) *

28 июня, вторник    Ханстхольм- Hanstholm (Дания) (отправление в 11:00)

29 июня, среда  Торсхавн-Tórshavn (Фаррерские о-ва)

(прибытие 16:30; отправление 18:00)

30 июня, четверг  Сейдисфьордур- Seydisfjördur (Исландия)(прибытие 09:00)

Переезд с англоговорящим водителем на автомобиле в г.Рейкьявик (700км, 10час)

Прибытие и размещение в гостинице «Grand Hotel Reykjavik» 4* (www.grand.is), расположенной рядом с центром города.

01 июля, пятница   Завтрак. Свободное время. 15:00 переезд с гидом в аэропорт, встреча с группой, начало группового тура — посещение Голубой Лагуны.

01 июля — 13 июля   ПРОГРАММА ГРУППОВОГО ТУРА по ИСЛАНДИИ.

13 июля, среда  Завтрак. Переезд с англоговорящим водителем на автомобиле из г.Рейкьявик в г.Сейдисфьордур (700км, 10час). Прибытиеи размещение в гостинице туристического класса, расположенной рядом с портом.

14 июля, четверг  Сейдисфьордур- Seydisfjördur (Исландия, отправление 12:00)

15 июля, пятница   Торсхавн-Tórshavn (Фаррерские о-ва, прибытие 04:30 ; отправление 07:30)

16 июля, суббота   Ханстхольм- Hanstholm (Дания, прибытие в 14:00)

 

Стоимость : 1.360 EURO / чел

доплата за одноместное размещение: 90 Euro

Стоимость включает:

* Паром (Ferry Boat, Ханстхольм-Hanmstholm (Дания) / Фаррерские острова / Сейдисфьордур- Seydysfjördur (Исландия)

* переезд с англоговорящим водителем на автомобиле Сейдисфьордур-Рейкьявик–Сейдисфьордур, включая топливо, страховки, все расходы (гостиница, питание) на водителя.

* 2 ночи в гостинице Рейкьявика и Сейдисфьордур.

Возможна остановка на 3 ночи на Фаррерских островах: отправление из Ханстхольма 25 июня в 18:00, прибытие Торсхавн 26 июня в 23:00, отправление из Торсхавн 29 июня в 18:00

www.aiktour.com

Исландия

Исландия – страна гейзеров, вулканов, водопадов и ледников. Остров у полярного круга с населением всего 300 тысяч человек привлекает туристов со всего мира своей необычайной природой. В Исландии находится самая северная столица мира и самый известный вулкан с непроизносимым названием Эйяфьядлайёкюдль. Здесь можно увидеть северное сияние, искупаться в термальных водах и насладиться суровой природой.

Общая информация


Исландия – островное государство в северной части Атлантического океана к северо-западу от Великобритании. Территория занимает одноименный остров и небольшие островки рядом с ним. Население около 300 тысяч человек. Столица – Рейкьявик.

Как добраться


Из России в Исландию прямых рейсов нет. Наиболее удобные варианты перелета через Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки или Осло. Иногда можно найти недорогие билеты до Рейкьявика из Вильнюса или Будапешта.  

Паромы компании Smyril Line соединяют Данию (город Хиртсхальс) и Исландию (город Сейдисфьордюр), на них же можно добраться и до Фарерских островов.

Климат


Климат Исландии морской, умеренно-прохладный. Характерны сильные ветра и влажность. Средняя температура января составляет -1 градус, июля +11 градусов. Самые теплые месяцы – июль и август, днем температура в Рейкьявике поднимается до +20 градусов. Однако это время и самое дорогое для путешествия. Летом в Исландии белые ночи, а в декабре световой день длится 5 часов.

Виза


Для посещения Исландии нужна шенгенская виза. Подать документы можно в визовый центр.

Города и регионы


Исландия делится на 8 регионов. Крупнейшие города – Рейкьявик, Коупавогюр, Хабнарфьордюр, Акюрейри.

Где остановиться


Отели, апартаменты, хостелы можно бронировать на крупных сервисах вроде booking.com и airbnb. Выгодно снимать жилье большой компанией.

Еще один популярный вид проживания – кемпинг. Цены намного доступнее по сравнению с отелями. Большинство кемпингов работают только летом.

Транспорт


Идеальный способ путешествия – взять напрокат автомобиль. Исландия – дорогая страна, групповые поездки на 3-5 человек смогут компенсировать высокие цены на бензин и аренду. Вокруг острова идет кольцевая дорога №1 длиной 1400 км – путешествуя по ней, можно увидеть большинство известных достопримечательностей. Для такой поездки подойдет даже небольшая бюджетная машина. Если же вы планируете съезжать на грунтовые дороги и переезжать броды, вам потребуется полноприводный автомобиль с высокой подвеской. Немного сэкономить можно, арендовав автомобиль на дизеле.

Как взять в аренду автомобиль

Можно передвигаться и на автобусах, здесь поможет автобусный проездной компании BSI. Все местные автобусные компании входят в систему BSI, а именно: Trex, Sterna, Reykjavik Excursions, Gravline и т.д. Маршрутные сети разделены, например, компании Gray Line и Rekjavik Excursions специализируются на турах по Западной, Южной и Восточной частям страны, в то время как SBA-Nordurleid работает по Северной и Восточной Исландии.

Городской транспорт есть в Рейкьявике и Акюрейри. В остальных городах работают только такси, но и расстояния совсем небольшие.

В стране два международных аэропорта – в Рейкьявике и Кеблавике.

Морские порты расположены в городах Рейкьявик, Страумсвик, Кеблавик, Исафьордур, Торлфуксхёбн, Вестманнаэйяр, Хёбн, Рейдарфьордур, Сейдисфьордур, Рауфархёфн и Акюрейри.

Общение


Официальный язык – исландский. Повсеместно говорят и на английском, так что проблем с взаимопониманием не возникнет.

Деньги


Валюта Исландии – Исландская крона (ISK). Обменять деньги можно в банках, обменных пунктах или отелях. Независимо от суммы взимается комиссия, равная примерно 2,5 долларам. Банковские карты принимают практически везде, так что наличных много не потребуется.

Кухня


Исландская кухня имеет общие черты со скандинавской. Основные ингредиенты – рыба, морепродукты, баранина, мясо морских млекопитающих. Некоторые традиционные рецепты дошли до нас со времен средневековья и выглядят непривычно на фоне современной европейской кухни.

Наиболее используемая рыба – лосось, треска и сельдь. Попробуйте гравлакс – маринованный лосось, силд – маринованную сельдь, хардфискур – жареную или сушеную рабу со специями, разнообразные бутерброды с рыбой. Если готовы к экзотике, закажите хаукарль – протухшее мясо акулы.

Из баранины популярны свид – целиком приготовленная баранья голова, блейкйа – сожженное почти до углей мясо, хангикьот – копченое мясо ягненка.

Попробуйте скир – молочный, продукты, напоминающий творог или йогурт.

Среди напитков исландцы отдают предпочтение кофе. Из алкоголя стоит попробовать бреннивин – нечто среднее между виски и водкой.

Сувениры


Традиционный подарок из Исландии – шерстяной свитер лопапейса с орнаментом у горловины. Свитер вяжут из шерсти исландских овец, его цена довольно высока (в среднем 100-200 долларов). Интересны украшения из вулканической лавы, керамика ручной работы, серебряные изделия, косметика из Голубой лагуны.

Из съедобных сувениров можно привезти местную горчицу, водку Рейка, напиток бреннивин, консервированные мясо и рыбу.

Что посмотреть и куда пойти


Богатство Исландии в разнообразной природе – ледники, гейзеры, фьорды, водопады, озера, вулканы, айсберги. С сентября по апрель можно увидеть северное сияние.

Любое путешествие начинается с Рейкьявика. Осмотрите город, загляните в музеи, например в галерею современного искусства «Листасафн» или музей фотографии, и отправляйтесь исследовать окрестности. В 30 км от города расположена Голубая лагуна – известнейший термальный курорт Исландии. Заберитесь на потухший вулкан Эсья, где проложены пешеходные маршруты. Долина гейзеров Хаукадалур находится в 100 км от Рейкьявика, там можно увидеть Большой гейзер, достигающий в высоту 40-60 м, правда, случается это все реже.

Пытаясь пересчитать водопады Исландии, можно сбиться со счета. Скоугафосс расположен на юге Исландии. Высота водопада – 60 м, ширина – 25 м. В солнечный день в брызгах водопада можно увидеть радугу. Деттифосс – самый мощный водопад Европы – расположен на северо-востоке Исландии. Его ширина – 100 м, высота – 44 м. Другие известные водопады – Гюдльфосс, Гоудафосс, Селфосс, Свартифосс, Селйяландсфосс.

Побывайте на побережье Западных фьордов – до живописного региона на северо-западе Исландии добираются немногие туристы. Здесь пригодится джип, регион находится на удалении от дорог. Не упустите возможность понаблюдать за китами – для этого лучше всего подходит поселок Хусавик на севере острова. Загляните на черный пляж у деревушки Вик на юге страны и в ледниковую лагуну Йёкюльсаурлоун на юго-востоке. В горном районе Ландманналаугар можно увидеть горячие источники, каньоны, поля застывшей лавы и озера.


Страна понравится любителям активного отдыха: трекинг, рыбалка, скалолазание, конные прогулки, рафтинг, горный велосипед. Познакомьтесь с местными лошадями и тупиками.

10 вещей, которые нужно сделать в Исландии

Связь


В Исландии можно купить сим-карту одного из местных операторов (Siminn, Vodafone). Туристам подходит предоплаченный тариф. Карты продаются в супермаркетах, аэроортах, заправках и т.д. Бесплатный wi-fi работает в большинстве отелей и кафе.

Безопасность


Исландия – одна из самых безопасных стран мира. Как и везде, следите за своими вещами в людных местах. Водопроводную воду можно спокойно пить.

Что посетить вокруг


Из Исландии на пароме можно добраться до Фарерских островов и Дании – это путешествие займет день и два соответственно. Самолеты из Рейкьявика летают до Гренландии и Фарерских островов. Кроме того, есть удобные рейсы до Осло, Стокгольма и Копенгагена.

mishka.travel

Паромы в Данию — Сравните паромные маршруты и цены

Дания – страна с богатой историей и красивейшей природой – по праву считается жемчужиной Скандинавии. Родина древних викингов славится обилием достопримечательностей, великолепно иллюстрирующих богатую историю и культурные традиции страны.

Дания – интересное туристическое направление само по себе, но через эту страну удобно добраться и до Германии по суше или до Швеции и Норвегии на пароме. Легко можно переправиться по морю и до Исландии или Фарерских островов.

Как добраться до Дании на пароме?

Дания состоит из множества островов, и, хотя существуют мосты и туннели, переправы на паромах по-прежнему популярны и удобны.

Один из старейших городов Европы Копенгаген располагается одновременно на трех островах (Слотсхольмен, Зеландия и Амагер). Огромный мост и туннель соединяет столицу Дании с шведским городом Мальмё, но морские переправы между странами по-прежнему популярны. Ежедневно совершается несколько переправ между датским городом Хельсингёр и шведским портом Хельсингборг.

Есть ежедневные внутренние рейсы до островов Альс, Самсё, Борнхольм и Лангеланн.

Датская Ютландия граничит с Германией, но, если вы путешествуете из восточной Германии до одного из датских островов, на пароме вы доберетесь быстрее. Паромы ежедневно обслуживают маршрут между Ростоком в Мекленбург-Передней Померании и Гедсером в Зеландии. Есть маршрут между немецким портом Путтгарден и датским Рёдби.

Паромное сообщение между Англией и Данией существовало на протяжении 140 лет, но прекратилось в 2014 году.

Чем заняться на отдыхе в Дании?

Копенгаген – самое популярное туристическое направление страны. Самой посещаемой достопримечательностью столицы является парк Тиволи, работающий с 1843 года и известный во всем мире как развлекательный и культурный центр для людей всех возрастов.

Зоопарк Копенгагена любят как местные жители, так и туристы. Это один из старейших зоопарков в Европе с огромной коллекцией животных со всех континентов. Вы проведете замечательный день в зоопарке, наблюдая за слонами, львами и белыми медведями.

Путешествуя по Дании с детьми, просто невозможно не посетить Леголенд! Первый в мире парк развлечений Леголенд (Legoland) был открыт в Биллунде, на родине конструктора LEGO в 1968 году. Ежегодно Леголенд принимает более 1,9 миллиона посетителей. В нем есть 8 тематических зон для разных возрастов, а «Миниленд» (Miniland) отражает мир в миниатюре в виде коллекции самых известных достопримечательностей из разных уголков мира, выполненных из кубиков LEGO.

Не забудьте посетить статую Русалочка, которая стала одним из самых известных символов Копенгагена.

Когда лучше ехать в Данию?

Пик туристического сезона в Дании приходится на период с мая по сентябрь. В это время в страну приезжает больше всего туристов, и цены на все значительно выше. Летние месяцы подходят для поездок на море и озера, для поездок по стране и парусного спорта. В сезон с сентября до апреля в Дании гораздо меньше туристов, а цены ощутимо ниже. В Рождественские дни в Копенгагене царит волшебная атмосфера.

Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты до Дании в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Данию из списка; на открывшейся странице кликните на подходящий маршрут.

www.directferries.ru

Водный транспорт в Исландии – Арриво

Общая информация

Как ни странно паромы в Исландии не пользуются популярностью ни среди местных жителей, ни среди туристов.

Важнейшие порты расположены в таких городах, как: Рейкьявик, Акюрейри, Сейдисфьордюр, Рейдарфьордур, Хёбн, Вестманнаэйяр, Торлфуксхёбн, Кеблавик, Страумсвик, Исафьордур. Главная задача этих портов – международное сообщение, торговля и грузооборот.

Между городами регулярно курсируют катера, паромы и моторные лодки.

Внутреннее сообщение и экскурсии

Seatours

Компания осуществляет ежедневные водные туры по окрестностям Исландии, на остров Флатей, а также тур наблюдения за китами.

Eimskip

Экскурсии на Вестманские острова на юге Исландии. Паромы отходят из портов Ландейяхёпн и Торлаксхёпн.

Northsailing

Компания занимается турами из Хусавика, специализируется на экскурсиях по наблюдению за китами. Можно также арендовать частную яхту.

Seasailing

Специализация – наблюдение за китами и вечерние экскурсии вдоль побережья. Компания находится в Рейкьявике.

Билеты

Большинство экскурсионных компаний предлагаю бронирование тура онлайн, часто при покупке тура заранее предоставляется скидка.

Купить билет на паром можно также в порту или в офисе компании. Некоторые экскурсионные бюро продают билеты на водные туры.

Стоимость экскурсий зависит от множества факторов: сезона, продолжительности поездки, комфортности судна, дополнительных сервисов.

В среднем трехчасовая экскурсия обойдется в 50 € на человека, дневной тур в 150 € на человека, трехдневный маршрут в комфортной каюте с питанием может стоить 500 € на человека.

Международные перевозки

У Исландии есть морское сообщение с США, Великобританией, Германией, Данией и Норвегией, также можно добраться на пароме до Вестманских островов или до Фарерских островов.

Компании перевозчики

Smyril-Line

Пункты назначения: Фарерские острова, Исландия, Дания, Германия. Работает с середины апреля по конец сентября. В остальное время сообщение есть только между Данией и Фарерскими островами. Стоимость маршрута от 300 до 500 € и зависит от сезона, каюты и питания.

Агрегатор крупных паромных компаний

www.arrivo.ru

Паром Norröna — путешествия и прочее

В Исландию можно попасть двумя путями: самолётом и этим паромом. Если у Вас очень много вещей, или ещё хуже — Вы любите путешествовать на своём авто, то этот паром готов стать Вам домом на двое суток. Много это или мало? К концу второго дня многочисленные дети начинают бегать по потолку… Паром хоть и кажется большим, но на самом деле таковым не является.


Регистрация на паром начинается заблаговременно до его прихода в порт Хиртшалс. Так как Norrona не единственный паром, который отсюда отчаливает, то важно не попасть на регистрацию пассажиров другого парома, например, в Норвегию. Хотя сделать это будет достаточно непросто — перед въездом к порталу регистрации стоят работники порта и спрашивают на какой паром Вам надо.

Таким образом меня завернули в отстойник часа на 1,5 под палящим солнцем в +28, без туалетов и всех прочих благ… Да что я про себя, нас таких было много… Особенно жалко мотоциклистов — им вообще некуда спрятаться в тень.

Когда приходит время, всех выпускают из загона на регистрацию. Дело это простое: надо протянуть распечатку своей брони и, если понадобится, предоставить ещё и свой паспорт. После этого мне дали жёлтый листок, на котором был номер ряда в который мне надо встать и карту-ключ от каюты. Например, 5012 — это 5 палуба, каюта №12. Но вообще все каюты имеют 4-х значные номера. Это я так расписал, чтобы было понятнее. Машины, что едут куда-то направо — это очередь на погрузку в «норвежский» паром.

Пассажиров обязательно попросят выйти из машины и своим ходом пройти на корабль. Если вы не захотите и попробуете проехать в машине, то это не получится по следующим причинам: машину остановят и вас оттуда вытащат или у вас не получится открыть свою дверь после того как машину запаркуют на пароме.

А их паркуют не то что близко, на это вообще лучше не смотреть, никакие нервы не выдерживают (особенно когда машина не твоя). Залезть в авто можно только через окно, багажник не рассматриваю, потому как он у меня, как помните, до потолка забит. В общем, там внизу, на трёх автомобильных палубах творится жесть жестокая. Зазор слева:

Зазор справа:

Раньше я писал, что надо заранее бежать и занимать свободные сидячие места, потому что ещё час — полтора после отплытия в них убираются. Так вот, в этот раз ничего подобного не было — когда я поднялся на 5 палубу, то все каюты были доступны для заселения.

На пути в Исландию у меня была каюта с окном, а на обратном пути без него. Так получилось, потому что я долго тянул с бронированием…до 16 января.

Санузел тесный, но помыться можно

Чтобы забраться на верхние полки нужна лестница — вот она

Кстати, 5-я палуба — это основная палуба, на ней находятся: стойка информации, магазин Tax-Free, мини-кинотеатр, бар, кафетерий, один из ресторанов и даже небольшая сцена для представлений.





Забегая вперёд хочу сказать, что она использовалась в основном для ведущих в «лотто». Как же они любят эту игру… Эта фото сделана со сцены.

В кафетерии есть большой детский лабиринт, так что детям будет чем заняться. Интересно, они после него начинают по всему кораблю носится «по потолку»? 🙂

Так же на этой палубе есть игровые автоматы как для детей, так и взрослых. Для последних вообще их понатыкали по всему кораблю, почти в каждом закоулке.


На 6-й палубе, в основном, находятся каюты. Так же тут есть основной ресторан/буфет, бар и ресторан ала-карте.

Если вы жить не можете без беговых дорожек или бассейна, то всё это можно найти на самой нижней палубе, ниже ватерлинии. Туда ведёт лестница в передней части корабля с 5-й палубы.

Снимать кроссовки у меня не было никакого желания, поэтому внутрь я не пошёл.

Остальные лестницы (проходящие через все палубы) выглядят так

Есть лифты, но не все из них могут спустить вас на автомобильную палубу.

По всему кораблю развешаны фотографии Исландии и Фарерских островов. Создают настроение 🙂

На 7-й и 8-й палубе можно выйти на улицу, только делать это стоит предварительно одев ветровку. 🙂 Есть нововведения по сравнению с 2011 годом — на 7-й палубе поставили 3 джакузи для полного расслабления с видом на океан. Однако, так как они находятся на проходе, желающих, поваляться на виду у всех, было не много. 🙂

Это выход на палубу 8 по левому борту

Все стараются кучковаться поближе к стенкам…

Потому что у перил, что логично, нещадно дует

Сильнее всего сносит с ног на 9 палубе, куда можно подняться по лестнице на улице.

При заходе в порт тут собирается большое количество людей, которых может ждать сюрприз в виде мощного пневматического гудка. Не подготовленные души практически ловили инфаркт… В общем, я предупредил 🙂

Даже на открытой воде тут встречаются любители ветра

На 8-й палубе, по левому и правому бортам есть зоны, закрытые от ветра и дождя.

В той что слева есть зона для курения… Но всем было пофиг — смолили везде на отрытых палубах.

Там же, слева, оборудовали миниатюрное футбольное поле! 🙂

На пароме действует «золотое правило»: погода хорошая — все торчат на 7-й и 8-й палубах, погода плохая — все в кафе и барах на 5-й и 6-й палубах. 🙂

Естественно, на корабле есть вертолётная площадка, которую регулярно моют.

Про интернет…

В этот раз на всём корабле были огромные проблемы с интернетом — его не было. Причём, не только у пассажиров, но и у команды. Поэтому купить что-либо за «пластик» было нереально. В ходу был «кэш», но «кэша» почти ни у кого не было… Поесть в кафе? Купить попить? А вот «фигушки». Правда, принимали евро, но по совсем не гуманному курсу. Мораль: как минимум иметь с собой на борту евро, но ещё лучше датскую крону — здесь в ходу именно она и ей же дают сдачу с евро. Курс обмена евро/д.крона на стойке «информации» хуже чем в остальных местах, в дополнение к этому, тут же есть сбор за обмен — 30 д.крон.
Но даже в случае с полной невозможностью купить поесть, можно взять горелку и пойти на открытую палубу приготовить себе поесть, ака ты уже в кемпинге Исландии. 🙂

В открытом море, вне зоны действия береговых ретрансляторов мобильной сети, включают бортовой ретранслятор. Связь идёт через спутник, поэтому не надо забывать про стоимость подобной связи. А так: смс-ки проходят и звонить можно.

По всему кораблю развешаны LCD экраны, на которых демонстрируется информация о месте корабля в пространстве и времени, погоде и всякая рекламная лабуда.

Так что паром не такой уж и большой: всего 8 палуб, 2 из которых отданы под автотранспорт (3 и 4), но реально там часть 4-й палубы поделена на две для «низкорослых», на 1-й — фитнес, на 2-й — «коммунальные» каюты, на 5-й — каюты и общественные пространства, на 6-й — каюты и рестораны, на 7-й — каюты и совсем немного открытой палубы с джакузи в хвосте, на 8-й — только открытая палуба с тем, что я написал. Так что я понимаю детей, сам уже не знаю куда себя приткнуть к концу второго дня. В дополнение — вокруг одни немцы со стаканами пива по литру… 🙂

Когда спускался к машине во время разгрузки/погрузки в Торсхавн (Фарерские острова), с удивлением обнаружил на лобовом стекле под стеклоочистителем скидочную карту «Orkan».

В прошлый раз такого не было 🙂

Реальной выгоды от неё не получил: не всегда попадалась под руку АЗС этой фирмы когда надо было заправляться, а где попадалась, то я не мог активировать эту скидку. Причём, я всё делал как надо, но система писала мне «ошибку»…

Про Фарерские острова. В среду паром прибывает в столицу Торсхавн.

Все, естественно, вываливаются на верхние палубы, чтобы обозреть окрестности… не повезло.




Тем временем порт живёт своей жизнью


Ввиду того, что интернета на борту не было, для большинства гиков его поиски стали стратегической задачей. Не мудрено, что неожиданно обнаруженный халявный WiFi, в кормовой части корабля во время стояния в порту, мгновенно был забит до состояния полного «лежания»…

Норрона находится в порту Торсхавна около 1,5 часов.

Ну а после, если повезёт с погодой, вы можете увидеть это…





П.С.: не забывайте таблетки от укачивания. После Шотландии почти гарантированно начнётся качка, пусть небольшая, но начнётся. Хорошей погоды Вам на эти 2 дня! 🙂

ru-travel.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *