Фото крымского моста в разных ракурсах – 15 самых красивых фотографий Крымского моста

15 самых красивых фотографий Крымского моста

Это, действительно, стройка века. Сделано невероятное: практически всего за два года построен грандиозный объект — самый длинный мост в России. Первые машины поедут по мосту в среду — 16 мая 2018 года. А 15 мая Президент России Владимир Путин первым проехал по мосту через Керченский пролив за рулем КамАЗа.

Ну что? Хорошей всем дороги! На старт?…А перед дорожкой посмотрите, какой он красивый и мощный — Крымский мост!

Всем, кто уже собрался в Крым и тем, кто еще только пакует чемоданы — подборка замечательных фотографий моста через Керченский пролив от «Комсомольской правды в Крыму».

С 16 мая все желающие смогут промчаться по транспортному переходу. Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

2. Вы только посмотрите, какой он длинный! Самый длинный в России. Его протяженность 19 километров.

накануне открытия первым пробежал 19 км кот Моста. И убедился: Все готово! Фото: страничка Мостика в ФБ

3. Все знают — у Крымского моста есть талисман — рыжий и пушистый. Мостостроители между собой его ласково кличут Мостиком, а если уж больно торжественная обстановка, то величают Котом Моста. А что может быть торжественней сегодняшнего дня — когда открытие моста, да еще сам президент в гости! Кот Моста лично проинспектировал готовность моста. Хвалится — пробежал все 19 километров и убедился — все готово!

Масштаб этой стройки века впечатляет! Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

4. Он не только красивый, но и прочный. Крымский мост выдержит и землетрясение в 9 баллов. На нем установлены антисейсмические устройства — шок-трансмиттеры.

5. Мост планировали сдать к концу 2018-го года, но построили на полгода раньше.

Арочные пролеты подсвечиваются тремя цветами: автодорожная арка – синим, железнодорожная – красным светом, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым. Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

6. Подсвеченные арки — целая картина. Согласитесь, очень красивое зрелище.

Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток. Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

7. Освещение — вот что особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление. Строители обещают — с ним все в порядке.

8. А вы загадывайте-загадывайте желания, проезжая под арками — обязательно сбудутся. Уже примета такая появилась. Особенно, если это — желание приехать снова в Крым. Если вы хотя бы однажды бывали на солнечном полуострове, разве Крым вас отпустит? Непременно вернетесь снова!

Сама трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.Фото: Василий БАТАНОВ

9. Чем-то (ну а вы присмотритесь) напоминает Эйфелеву башню. А рабочие говорят, что на мост потратили столько железных конструкций, что хватило бы на 32 Эйфелевы башни.

10. Излюбленное место местных рыбаков — с видом на Крымский мост.

А под Новый год на мосту побывал Дедушка Мороз.

11. На стройке побывал даже Дед Мороз! Аккурат перед Новым 2018-м годом. К приезду Дедушки, мостостроители тщательно подготовились — увешали технику мишурой, шарами и снежинками, а сварщики из арматуры соорудили 60 сантиметровую новогоднюю елочку.

— Дух захватывает! Крымский мост — это то чудо, которое объединяет людей, живущих на разных берегах Керченского пролива, — признался Дед Мороз.

12. Снимки рассветов и закатов на фоне моста через Керченский пролив — скоро во всех соцсетях жителей нашей страны, приехавших в Крым.

Первым на скамейке с видом на Крымский мост посидел Николай Валуев.

13-14. А таких фирменных скамеек в России пока семь — две по обе стороны моста. Их спинки напоминают одну из судоходных арок моста. Длина 5 метров.Одна находится на горе Митридат в Керчи. Это самая высокая точка в Керчи. Вторая — на Таманском берегу, в районе памятника морякам-десантникам Черноморского флота «Пушка Лендера».

И пять — в Москве.

Пять скамеек с официальным логотипом проекта Крымского моста появились и в популярных местах отдыха жителей и гостей Москвы.

Где вы на них можете посидеть в Москве: в Парке Горького — в Нескучном саду, на набережных Москвы-реки – Воробьевской и Андреевской, в Партере — центральной зоне для прогулок и занятий спортом.

Севастополец Шкаплеров заснял Крымский мост из космоса.

15. Ну что тут сказать. Снимки Крымского моста впечатляют даже из космоса.

Это космонавт Антон Шкаплеров снял, он родом, кстати, из Севастополя.

— Крутые фото! Прямо неземные — мост похож на водоплавающее существо, обитающее в глубинах океанов. Даже не скажешь, что поверхность Земли, — восхищаются все.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

15 главных вопросов и ответов о Крымском мосте

16 мая по автомобильной части моста помчатся машины (читайте далее)

«Поехали!»: Владимир Путин на КамАЗе открыл Крымский мост

15 мая 2018 года Президент России Владимир Путин первым проехал по мосту через Керченский пролив на КамАЗе [фото, видео]

Автомобильное движение по Крымскому мосту: 10 советов перед тем, как отправиться в путь

16 мая официально откроется автомобильное движение по Крымскому мосту (подробнее)

Крымский мост выдержит 9-балльное землетрясение

На объекте началась установка антисейсмических устройств — шок-трансмиттеров (подробнее)

Через Крымский мост нельзя будет провезти оружие, взрывчатку и опасные вирусы

В черный список также попали патроны, пиротехника и муляжи оружия (подробнее)

Росгвардия: Крымский мост в полной безопасности. Любые провокации Украины будут жестко пресечены

Украинские националисты пообещали растянуть «антироссийский плакат» на мосту через Керченский пролив (подробнее)

www.crimea.kp.ru

Крымский мост

Последние два года из каждого утюга нам говорят, что Крымский мост, это уникальный проект отечественного инфраструктурного строительства. Я согласен с этим утверждением, но лишь отчасти.

1. Крымский мост на рассвете.

В нашей стране не так много глобальных проектов, направленных на улучшение качества жизни жителей. Мы всё время глобально что-то строим для ресурсных и геополитических проектов, олимпиад и военных, а вот напрямую для людей строить получается не часто. Вторая важная отличительная особенность Крымского моста — это освещение хода строительства. Наконец-то власти и строители начали понимать, что мало просто построить объект, нужно ещё построить его имидж, а вместе с ним имидж заказчика и подрядчиков. Пиар-служба моста, если её можно так назвать, работает просто великолепно. Здесь и пресс-служба, и маркетинг, и работа с социальными сетями, и мерч, и многое другое.

2. Крымский мост, вид c Воронова Спуска.

А вот технически мосты, которых на самом деле два, не представляют особого интереса. Да, они большие. Длина железнодорожного моста — 18 км, автомобильного — почти 17 км, если считать без насыпей на керченском берегу. Но это, пожалуй, и всё.

3. Лучший вид на Крымский мост открывается со смотровой площадки в Керчи.

Автомобильный мост — обыкновенные опоры, обыкновенные пролетные строения, длина которых не превышает 63 метров. Да, опор много. Да, с геологией всё не просто. Но у нас везде непросто. Сейчас начинают строить мост в Салехарде через Обь. А там вечная мерзлота, река и талики. Вот там действительно сложная геология.

4. Хорошо видно, насколько невысокие опоры у автомобильного моста.

Судоходные пролёты над Керчь-Еникальским каналом проходят по аркам мостов длиной 227 м и высотой 45 м. Не маленькие, но и не рекордные. Даже не понадобилось проектировать более сложные вантовый или подвесной мост.

Мне кажется, что самым похожим по масштабу проектом стал Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Там общая протяженность мостов и эстакад немного меньше. Но зато высокий двухъярусный мост через Морской канал (подмостовой габарит 52 м, что больше чем у Крымского моста), красивый вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе, вантовый мост через Петровский фарватер и тоннель под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м).

5. Крымский мост и караван, идущий по Керчь-Еникальскому каналу.

Железнодорожный мост тоже вполне себе типовой. Обыкновенное корыто под балласт, на котором будет уложен бесстыковой путь. Мост будет рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тысяч тонн со скоростью до 120 км/ч (для пассажирских поездов) или 80 км/ч (для грузовых). Опять самые рядовые показатели.

6. Надвижка пролетных строений железнодорожного моста. Скошенные части, это так называемые аванбеки — устройство для компенсации продольных прогибов пролетного строения при надвижке.

Электрификация будет переменным током, 25 кВ, 50Гц. Такая электрификация используется в Краснодарском крае, за исключением участка Горячий Ключ — Адлер, где, как и в Крыму, используется постоянный ток 3 кВ.  При этом, стоит отметить, что от станции Крымская до моста и от моста до Джанкоя электрифицированных железных дорог нет.

7. Работы по электрификации железной дороги от станции Крымская до Крымского моста. На фото участок железной дороги в Джигинке, Краснодарский край. Перегон Юровский — Красная Стрела.

В Краснодарском крае сейчас ведутся активные работы по электрификации участка железной дороги от Крымской до Анапы и Тамани. А вот в Крыму работ по электрификации пока не ведётся. Предполагается, что на первом этапе поезда будут прибывать в Керчь под электровозами ЭП1М или ЭП20, где их будут перецеплять под тепловозы.

8. Вот так выглядит поезд №36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер под электровозом ЭП1М-436. Перегон Колодези — Боченково в Ростовской области.

У ЭП1М большое плечо будет аж от Рязани, а двухсистемный ЭП20 сможет тянуть поезда вообще с любой станции, где есть электрификация. Скорее всего здесь будет, как в случае с Сочи — самые быстрые и фирменные под ЭП20, остальные под ЭП1М.

9. Железнодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи. Фотографии сделаны в начале августа. К сожалению, оперативно опубликовать не получилось.

В Крыму всё сложнее. Участок железной дороги Керчь — Джанкой всегда был в ужасном состоянии. Пару лет назад там на большом количестве участков действовало ограничение скорости 20 км/ч. Как сейчас — не знаю. А от Джанкоя и до Симферополя — двухпутный электрифицированный участок. Будут ли там перецеплять составы под электровоз пока не понятно. Скорее всего да. Нужно понимать, что каждая смена локомотива — это потеря времени. Обычно 20-25 минут.

10. Строительство тоннеля в Керчи. Между ним и мостом будет расположен новый главный вокзал города. Справа снизу немного виден действующий автомобильный подход.

11. Вот здесь и будет новый парк станции Керчь-Южная и главный городской вокзал. Фото из под Аршинцевского путепровода. Автомобильный подход справа.

12. Строительство тоннеля, немного другой ракурс.

13. Путепровод будущей железной дороги над автомобильным подходом. Справа по ЖД будет станция, слева тоннель. Чуть дальше виден путепровод старой железной дороги.

14. Старая железная дорога и станция Керчь-Южная.

15. Автомобильный подход к Крымскому мосту. Путепровод на горизонте фигурировал в публикации про «Тавриду» (фото №2).

16. Вид в обратную сторону с подхода к мосту.

17. Выезд на мост со стороны Керчи. К сожалению, все закрыто шумозащитными экранами. Очень не люблю такие клаустрофобные дороги. Со стороны Керчи сразу начинается подъем железной дороги к главной арке.

18. Первая часть моста идёт параллельно крепости «Керчь» и закрыта шумозащитными экранами.

19. Участок с максимальной разницей по высоте между автомобильным и железнодорожным мостами находится непосредственно перед подъемом автомобильной части к главной арке.

20. Подъем к главной арке. Хорошо видно, насколько шире арка автомобильного моста.

21. У арок разницы по высоте между мостами нет.

22. Без такой фотографии из Крыма теперь не возвращаются.

mikhail.krivyy.com

Крымский мост с десяти тысяч метров (фото, видео)

Из разных вариантов (автобус, BlaBlaCar, самолёт), я выбрал последний. Из Сочи я летел на аэрофлотовском Sukhoi Superjet 100. Самолёт понравился, но особенно, конечно, запомнились виды. Я почему-то думал, что мы будем лететь напрямую, но мы летели вдоль черноморского побережья Кавказа и над Крымским мостом — теперь я увидел его не только с Тамани и из Крыма, но и с высоты. Я впервые летел в Крым, и, что радовало, летел за адекватные деньги. Впереди было 2 месяца в Алупке, Евпатории и Саках. Делюсь с вами фото и видео из того перелёта…

На Красной поляне.

2

В парке возле Мзымты.

3

Прекрасное Чёрное море.

4

Горная река Мзымта и заходящий на посадку самолёт.

5

Закат на море.

6

В сочинском аэропорту.

7

Рулим к взлётной полосе.

8

Видео взлёта. Пролетаем над Адлером.

9

Курс на Крым!

10

Летим на море.

11

Летим на Кавказом.

12

Красота!

13

Уходим в облака.

14

На седьмом небе.

15

Не очень понимаю, что это за дамба.

16

Что это. как вы думаете?

17

Где-то на Тамани?

18

А это уже тот самый, Крымский мост.

19

Видео полёта над Крымским мостом…

20

Под нами Крым!

21

В кадре берег моря.

22

Выходим из облаков.

23

Идём на посадку.

24

Интересный здесь рельеф!

25

Какие-то деревеньки.

26

И водоёмы.

27

Нитка дороги. По-моему, по ней мы потом и ехали.

28

Видео нашей посадки в Симферополе.

29

Сели!

30

И вот я снова на море, в Саках. Здесь в эти дни, как ни странно, теплее и солнечнее, чем в Сочи.

31

А какие здесь закаты!

32

Да и с отелем очень повезло!

33

udikov.livejournal.com

ФотоТелеграф » Открытие Крымского моста: первые фото

Открытие Крымского моста: первые фото

16 мая 2018 года был открыт Крымский мост для автомобильного движения. «Стройка века» соединила полуостров Крым и Краснодарский край. Фотограф «Новой Газеты» Виталий Тимкив сделал первые кадры Крымского моста.

Первые байкеры на мосту. Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Вид на мост со стороны Крыма. Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Первые автомобили на Керченском (Крымском) мосту. Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Первые автомобили на Керченском (Крымском) мосту. Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Вид на развязку в начале Керченского моста с кубанской стороны. Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Вид на мост с кубанской стороны. Фото Виталий Тимкив/ специально для «Новой»

Источник — https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/16/76489-nachalos-dvizhenie-po-krymskomu-mostu

Также на ФотоТелеграфе:

fototelegraf.ru

С видом на Крымский мост открылись три смотровые площадки

У туристов, приезжающих в Крым, появилось новое развлечение. Кроме посещения дворца-замка «Ласточкино гнездо» в обязательную экскурсионную программу отдыхающие включают «стройку века». В Керчи на территории одноименно крепости открыли три смотровые площадки.

Первая смотровая площадка на строящийся Крымский мост находится рядом с проходной КПП №1, где установлен поклонный крест. Вторая – у памятника десантникам, возвышающегося над оборонительным рвом со стороны моря. Третья на мысе Ак-Бурун – это единственное место, откуда видны все 19 километров нашего моста.

— Попасть на первую площадку можно свободно, в часы работы музея «Крепость Керчь», – уточнила директор Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Татьяна Умрихина. – Остальные входят в экскурсионные маршруты по памятнику фортификации.

Один из видов на стройку. Фото: visitcrimea.guide

Параллельно с этим туристы могут посетить выставку, рассказывающую о строительстве перехода через Керченский пролив.

— Выставка «Крымский мост. Фантастическая реальность» представлена в картинной галерее Восточно-Крымского музея-заповедника. Экспозиция постоянно пополняется новыми предметами, которые находят во время строительства и археологических изысканий, — сообщает туристический портал РК.

Напомним, на стройке Крымского моста археологи нашли древнюю терракотовую голову. Найденному артефакту, по словам специалистов, аналогов в Северном Причерноморье нет.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Николай Валуев открыл в Тамани скамейку с видом на стройку Крымского моста. В скором времени такая же будет установлена и на крымском берегу.

Спинка пятиметровой скамейки сделана в форме судоходной арки, а рядом расположена надпись «Крымский мост».

— Планируется, что туристы будут тут не только фотографироваться, но и любоваться мостом, уходящим вдаль. Конструкция выполнена таким образом, что сидеть на ней можно с двух сторон, — сообщают в инфоцетре Крымский мост.

Скамейка станет новым украшением станицы, ведь уже сегодня многие туристы заезжают сюда, чтобы своими глазами посмотреть на стройку века.

Такая скамейка скоро появится со стороны Крыма. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

СПРАВКА «КП»

Работы одновременно ведутся на всех восьми строительных участках. Погружено более 5 100 свай из почти 7 000, сформировано 314 из 595 опор, собрано 48 000 тонн пролетных строений и почти 7800 тонн металлоконструкций судоходных арок. Запуск движения по автомобильной части моста запланирован на декабрь 2018 года, по железнодорожной – на декабрь 2019 года.

— Мы в начале этого года преодолели экватор по строительству Крымского моста. Уже погружено более 5000 свай. И осенью этого года после установления главного пролета в Керчь-Еникальском канале уже соединятся берега, — сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стартовал народный конкурс на лучшую песню и стих про Крымский мост

Победителей выберут Валерия, Баста, Николай Расторгуев и Игорь Крутой (подробнее)

www.crimea.kp.ru

Деформированный Крымский мост движется в разные стороны :: Регионы :: Дни.ру

Переправа через Керченский пролив очень раздражает украинцев. Ни дня не обходится без очередной байки от выдумщиков из Незалежной. Зачастую откровенный бред озвучивают даже представители политической элиты страны. До этого глупости про Крымский мост пересказывал министр инфраструктуры Владимир Омелян, а на сей раз отличился глава Министерства по вопросам временно оккупированных территорий Вадим Черныш.  

Чиновник назвал сооружение «бутафорским пропагандистским проектом». Он усомнился в способности Крымского моста выдержать землетрясение. «На самом деле конструкция моста не такая, как подчеркивают российские специалисты. Он сейчас в спокойном состоянии движется», – заявил министр в эфире ObozTV. 

Одни конструкции переправы через Керченский пролив проседают, другие поднимаются, заявил Черныш. Он объяснил это сложной геологией под мостом, а также особенностями конструкции. «За счет спутниковых снимков с разных углов мы видим, что разные части моста движутся в разные стороны», – заявил министр.  

По его словам, проблемы есть и со строительством подъездов к Крымскому мосту. В пример он привел тоннель в поселке Октябрьский недалеко от Керчи: когда объект начали строить, случился сдвиг грунта.  


Не учли при проектировке переправы и переток воды из Азовского моря в Черное, из-за которого у опор моста образуются дополнительные иловые отложения. Это может серьезно затруднить судоходство под Крымским мостом, полагает украинский чиновник.  

Блогер из Незалежной Лариса Волошина пошла еще дальше. Она заявила об обнаружении российскими и израильскими учеными деформации опор Крымского моста. Впрочем, до обрушения переправы еще далеко, уверяет Волошина.


Движение автомобилей по Крымскому мосту было открыто в середине мая прошлого года президентом России Владимиром Путиным. С того момента по трассе проехали более 3,5 миллиона транспортных средств в обе стороны. Осенью 2018 года было запущено движение большегрузных машин.  

На втором этапе будет открыта железнодорожная часть Крымского моста. По планам строители завершат ее возведение к концу этого года. Поезда свяжут полуостров с другими регионами страны.


dni.ru

«Стройка века для всего мира»: россияне оценили фото готового участка Крымского моста

Москва, 29 декабря. Министерство транспорта России опубликовало фотографию готового участка Крымского моста. На участке уже уложен асфальт, смонтировано металлическое барьерное ограждение, установлены мачты освещения.

Снимок был сделан во время визита министра транспорта России Максима Соколова, который посетил Крымский мост в рамках инспекции. Отмечается, что рабочие заасфальтировали половину моста, а также установили 460 из 595 опор, в результате чего готовность объекта составляет 77%.

Российские пользователи социальных сетей с воодушевлением отреагировали на опубликованные фотографии, а также выразили надежду, что мост будет сдан в эксплуатацию раньше запланированного срока.

«В украинских СМИ уверены, что мост фоткали в Москве на Москва-реке, а министра транспорта играет Пореченков», — Red Cone.

«Вчера мне многие в ЕС задавали вопрос: «Когда Крымский мост Россия пустит?» Очень хотят посмотреть, но удивило не то, а то что все признают Крым российским», — Red Button.

«Какая красота, это точно стройка века и не только для России, но и для всего мира. Мы молодцы», — Green Popsicle.

«Уже скоро откроют, по планам в следующем декабре, но наверное раньше запустят. Крым сразу оживет, хотя и сейчас уже намного лучше, чем было при Украине» — Gold Clover.

Стоит отметить, что Крымский мост состоит из двух путепроводов — автомобильного и железнодорожного. Мост, соединяющий Керченский и Таманский полуострова, является одним из самых масштабных строительных проектов России. Ожидается, что движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года, движение поездов — в декабре 2019 года, передает «ФедералПресс».

riafan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *