Что дает отельеру Букинг Экстранет
У многих владельцев отелей возникает вопрос: для чего нужно размещать свой отель на страницах сайта Букинг ком?
Специально для новых пользователей сайта Букинг сом, которые интересуются как правильно войти в систему, отдельно написана статья: Букинг экстранет вход в систему.
Ответ на вопрос слишком очевиден, это связано с тем, что сам ресурс booking com, система для самостоятельного бронирования номеров в отелях по всему миру, пользуется большой популярностью у туристов и любителей путешествий, которые не возлагают надежд на туристические агентства, а привыкли полагаться на себя и делают онлайн бронирования в глобальной сети самостоятельно. И самостоятельным туристам, в этом очень сильно помогает именно этот сайт. А владельцам гостиниц, отелей и хостелов необходимо зайти в экстранет Букинга и разместить все сведения о своем отеле, предварительно зарегистрировавшись на сайте.
Букинг экстранет — При правильной настройке экстранета, этой системы бронирования, можно заселить на 90%, любой объект размещения.
Ответ на второй вопрос, что разместить внутри этой системы, более индивидуален, это связано с тем, что внутреннее устройство Booking extranet не такое простое как может показаться на первый взгляд. И так, зарегистрировавшись в экстранете, вам будет необходимо подробно описать сервис который вы предлагаете в своем отеле, наличие у вас номерного фонда, указать цены на каждую категорию номеров, при необходимости можно сразу указать процентную ставку скидки на каждую категорию, комфортность и набор дополнительных услуг гостиницы. Так же вы можете указать на своей странице, берете ли вы предоплату за номер, либо ваш отель блокирует средства на карте клиента, или оплата будет проводится при заселении гостя в отель. И еще очень много разнообразных настроек, таких как скидки на проживание от определенного количества дней, скидки на раннее бронирование и т.д. А дальше любой человек, имеющий доступ в большую паутину, без особого труда, может с легкостью забронировать номер, именно в вашем отеле или койко место в хостеле владельцем которого вы являетесь.
Но будьте внимательны, последние новости совсем не радостные для отельеров. Прокуратура стала выявлять незарегистрированные отели при помощи системы онлайн бронирования Букинг. Так были выявлены недобросовестные собственники бизнеса, которые не были зарегистрированы в качестве юридических лиц, не как индивидуальные предприниматели, а так же в ходе мониторинга сайта Booking.com прокуратура Новгородской области установила, что собственником хостела «Достоевский» не направляется информация о регистрации граждан в межрайонный отдел полиции.
Вот отсюда и делайте выводы, прежде, чем регистрироваться на сайтах бронирования, обязательно зарегистрируйтесь в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Заинтересовало? Задавайте вопросы, уточняйте детали по электронной почте [email protected]
Свежие идеи и предложения по работе с хостелами и отелями | http://drhotel.ru
drhotel.ru
Как войти в букинг экстранет
Начнем с того, что для того, что бы войти в систему booking extranet
Кликнув по надписи Войти в Экстранет, вы прямиком попадаете на первую страницу системы Extranet от Букинга. На этой странице, если вы еще не разу не входили через нее, нужно ввести логин и пароль, под которым раннее регистрировались в этой системе. Для удобства, после ввода пароля, для его проверки можно воспользоваться удобной функцией » Посмотреть пароль».
В случае если вы перешли по ссылке и попали на англо язычную страницу, нужно просто поменять язык. Сделать это можно двумя способами, Необходимо воспользоваться на выбор, окошком с выпадающим списком доступных языков, которое находиться в правом верхнем углу, или таким же окошком которое находится на панели прямо под логином и паролем. На рисунке эти окна отмечены стрелками. После того как вы поменяли на данной странице язык, ввели свой логин и пароль, вам только останется нажать на кнопку Войти.
Будь в курсе новостей! Подпишись на нашу страницу ВКонтакте!
Заинтересовало? Задавайте вопросы, уточняйте детали по электронной почте [email protected]
Свежие идеи и предложения по работе с хостелами и отелями | http://drhotel.ru
drhotel.ru
Booking.com – Help Bnovo
- Дата создания:
- / Раздел: WuBook Channel Manager / Подключение систем бронирования
Перед прочтением инструкции посмотрите короткое видео по подключению канала Booking.com.
1) Если вы подключаете канал Booking.com впервые, то просмотрите это видео.
В случае, если вы выполняете повторное подключение Booking.com к WuBook, начинайте действовать с пункта 10.
- Зайдите в WuBook в раздел WooDoo. Канал Booking.com должен быть в таблице Активные каналы. Если канала там нет, читайте здесь.
- Нажмите на название Booking.com и впишите ID вашего отеля в системе Booking.com в пустом поле. Нажмите Принять.
- Зайдите в экстранет Booking.com во вкладку Аккаунт> Channel Manager.
- Если данный пункт отсутствует – обратитесь к Вашему аккаунт менеджеру Booking.com и сообщите, что хотели бы управлять тарифами и наличием номеров через WuBook.
- После того, как пункт Channel Manager будет добавлен – следуйте дальнейшим указаниям.
- Укажите ID провайдера и нажмите на кнопку далее (ID WuBook – 142).
- После того как провайдер был выбран, вам предложат выбрать вариант управления продажами (необходимо выбрать первый вариант – Полное подключение).
- На втором шаге – Примите условия Соглашения о предоставлении услуг XML.
- Оставайтесь на третьем шаге – ожидание подтверждения со стороны провайдера
Перед продолжением подключения к WuBook, важно проверить следующее. - Через 2-3 минуты разлогиньтесь из Wubook и зайдите заново в раздел WuBook > WooDoo, в таблице активных каналов нажмите на название Booking.com.
- Вы увидите кнопку Готов подключить B.com. Нажмите на нее.
- Появится таблица Booking.com – настройки. Нажмите кнопку Настроить, затем Да, я хочу перенастроить!
- Импорт будущих бронирований. Используя данный инструмент, вы можете, в один клик, перенести все будущие бронирования которые были созданы до подключения Booking.com к WuBook. Обратите внимание что импортировать бронирования возможно только после того как дальнейшая настройка канала будет завершена. Как выполнить импорт читайте здесь.
- Спуститесь вниз страницы и выполните Сопоставление номеров.
- Сопоставьте категории. Колонка слева — ваши номера в Booking.com, нужно выбрать соответствующие им номера в WuBook в колонке справа (Код категории Wubook можно посмотреть во вкладке Тарифы – Категории).
- Нажмите Сохранить сопоставление.
- Сопоставьте Одноместный тариф. Из этой колонки будет выгружаться в Booking.com только цена.
Если у вас стоимость одноместного размещения в двухместном номере не отличается от цены за двухместное размещение, в обеих колонках выберите одинаковые коды категорий.
- Сохраните сопоставление.
Поскольку у канала Booking.com с Channel Manager WuBook XML-стыковка, то управляться из WuBook не могут:
– тарифные планы с иконкой NOT XML (красный цвет).
– тарифные планы с иконкой XML RES (желтый цвет)Тарифный план может быть либо Parent, либо же Child (в таком случае от выгружаемой цены будет рассчитываться скидка в экстранете канала, а так же закрыть его можно будет только закрыв тариф, от которого он зависит (Parent)).
16. Выполните Сопоставление тарифов.
- Выберите в колонке Цены соответствующие тарифы, а в колонке Ограничения — соответствующие для этих тарифов планы ограничений.
- Нажмите Сохранить сопоставление.
Так же обратите внимание, что при подключении к WuBook, ограничения для всех тарифов в Booking.com сбросятся, и выгрузятся те ограничения, которые вы выставите в WuBook в планах ограничения.
Если у вас есть трехместные или четырехместные семейные номера и вы бы хотели, чтобы они продавались на Booking.com для двоих/троих человек по другой стоимости, читайте здесь.
17. Проверьте раздел Предпочтения.
- Всегда отдавать приоритет закрытию в WuBook Restrictions — должна стоять галочка.
- Добавить информацию по бронированию к ваучеру B.com — поставьте галочку, если хотите видеть дополнительную информацию (блок Info) в ваучере.
- Нажмите Сохранить.
18. Если вы подключаете Booking.com к WuBook впервые, отправляйтесь в экстранет Booking.com и завершите подключение:
- Зайдите в раздел Общая Информация > Channel Manager, должен быть активен 4й шаг – Подтверждение подключения.
- Нажмите Я подтверждаю, подождите несколько секунд, пока не загорится 5й шаг Подключение активно. Обязательно должны появится иконки XML напротив Тарифы и Наличие и Бронирования.
- Нажмите на вкладку Тарифы и Наличие, убедитесь, что шахматка стала желтого цвета, что означает перекрытие экстранета на время выгрузки обновлений с ценами и наличием номеров из WuBook.
- Через 15-20 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранет выгрузилось корректно. Если вы видите какие-либо несовпадения или ошибки, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.
После окончания обновления Booking.com, в WuBook во вкладке WooDoo напротив Booking.com вместо значка красной шестеренки будет зеленая. Если значок не сменился, пожалуйста, разлогиньтесь из аккаунта в WuBook и снова войти.
help.bnovo.ru