Помощь партнерам
Португалия Служба поддержки клиентов
Португалия Португалия
Лиссабон
Телефон: +351 (0) 211 208 000 (в рабочие часы)
Факс: +351 (0) 211 208 099
Фару
Телефон: +351 289 127950 (в рабочие часы)
Факс: +351 289 127998
Румыния
Booking.com (Romania) Srl.:
Помощь партнерам
Румыния Служба поддержки клиентов
Румыния Румыния
Бухарест
Телефон: +40 31224 0200 (в рабочие часы)
Россия
Booking.com Russia LLC
Помощь партнерам
Россия Служба поддержки клиентов
Россия Россия
Москва
Факс: +7 (495) 664 7469
Санкт-Петербург
Сочи
Новосибирск
Словакия
Booking.com (Slovakia) S.R.O.
Помощь партнерам
Словакия Служба поддержки клиентов
Словакия Словакия
Братислава
Телефон: +421 2 20992500 (в рабочие часы)
Словения
Booking.com Ljubljana d.o.o.
Помощь партнерам
Словения Служба поддержки клиентов
Словения Словения
Любляна
Испания
Bookings Hispanica SL
Помощь партнерам
Испания Служба поддержки клиентов
Испания Испания
Барселона
Барселона
— Служба поддержки клиентов
Дас Пальмас де Гранд Канариа
Мадрид
Малага
Пальма-де-Майорка
Севилья
Швеция
Bookingdotcom Sverige AB
Помощь партнерам
Швеция Служба поддержки клиентов
Швеция Швеция
Стокгольм
Телефон: +46 (0) 8 5175 8000 (в рабочие часы)
Факс: +46 (0) 8 5052 4797
Швейцария
Booking.com (Schweiz) AG
Помощь партнерам
Швейцария Служба поддержки клиентов
Швейцария Швейцария
Цюрих
Телефон: +41 (0) 44 200 38 50 (в рабочие часы)
Факс: +41 (0) 44 200 38 99
Великобритания
Booking.com Ltd
Помощь партнерам
Великобритания Служба поддержки клиентов
Великобритания Великобритания
Бристоль
Кембридж
Телефон: +44 (0) 20 8612 8000 (в рабочие часы)
Факс: +44 (0) 20 8612 8005
Эдинбург
Телефон: +44 (0) 20 8612 8000 (в рабочие часы)
Факс: +44 (0) 131 247 3599
Лондон
Телефон: +44 (0) 20 8612 8000 (в рабочие часы)
Факс: +44 (0) 20 8612 8005
Манчестер
Украина
Booking.com Ukraine LLC
Помощь партнерам
Украина Служба поддержки клиентов
Украина Украина
Киев
www.booking.com
Самые популярные отели мира на Booking.com
Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.
Популярные языки среди пользователей в Германии
Deutsch
English (UK)
English (US)
简体中文
Русский
Español
Все языки
English (UK)
English (US)
Deutsch
Nederlands
Français
Español
Español (AR)
Català
Italiano
Português (PT)
Português (BR)
Norsk
Suomi
Svenska
Dansk
Čeština
Magyar
Română
日本語
简体中文
繁體中文
Polski
Ελληνικά
Русский
Türkçe
Български
العربية
한국어
עברית
Latviski
Українська
Bahasa Indonesia
Bahasa Malaysia
ภาษาไทย
Eesti
www.booking.com
booking com, на русском языке
Booking com (Букинг ком) имеет свой официальный сайт и относится к международной системе бронирования. Наравне с ним благополучно сосуществует «Букинг.ру» — российская ветка популярного направления. Русский официальный сайт букинга — удобный интерфейс на русском с понятной системой поиска, где указывается рейтинг отелей, количество свободных мест и цены разных уровней — всё это позволяет заблаговременно позаботиться о своём отдыхе самостоятельно. В Букинге перечень объектов за 2018 год существенно отличается от предыдущего, поскольку постоянно обновляется и пополняется. Высокие требования, предъявляемые к соискателю, позволяют соответствовать европейскому стандарту. Указание точного адреса и подробное описание проезда к месту предстоящего размещения значительно облегчает поиск отелей. Высокие требования к размещаемым фотографиям на Букинге дают возможность просмотреть жильё с разных ракурсов, визуально представить каждый уголок забронированных апартаментов или дома (квартиры), мысленно перенестись туда и проверить свои ощущения по принципу: подходит — не подходит.
Стоит указать, что Booking com размещает на страницах официального сайта только проверенные объекты, а договор, заключённый с хозяевами, обязывает последних следить за качеством размещённого жилья на Букинге со всем прилагаемым сервисом. Отступление от принятых обязательств грозит штрафными санкциями от Букинга. Выбирая объект для предстоящего отдыха через сайт (только официальный) можно быть уверенным, что отпуск не омрачится неприятными неожиданностями.
Бизнесмодель Букинга в теории
Любое дело начинается с идеи. Так случилось и в этот раз. Ещё вчерашний студент одного их голландских университетов сидел с друзьями в кафе. Обсуждая насущные проблемы современности упомянул, что на днях едет в Будапешт. Посетовал, что не совсем представляет себе, в каких условиях предстоит ему проживать в поездке. Вот если бы через интернет можно было бы найти отель, да чтобы там были представлены наглядные фото и была бы возможность сравнить их среди множества предложений! «Мыслеформа создана, матрица сформирована», — сказали бы приверженцы восточной философии. В нашем же случае, идея зародилась. Герт-Ян решил создать симбиоз интернета и туризма. Бруинсма сколотил небольшой капитал на стартап нового проекта, обратившись к друзьям. Пятьдесят тысяч евро ушли на создание и запуск сайта. Так в 1996 году в столице Нидерландов была зарегистрирована компания Bookings.nl (Booking B.V.), представленная как центр бронирования отелей через интернет. Формируя сайт жилья новоявленный бизнесмен на первых порах обзванивал европейские гостиницы. Пересылка рекламных буклетов и фото осуществлялась через обычную почтовую связь. Присланные фотографии номеров отелей сканировались, а затем букинг-оператор размещал их на страницах официально сайта booking com. Постепенно база данных Букинга наращивалась, день ото дня отшлифовывались шероховатости бизнеса. Онлайн- рынок в сфере туризма постоянно расширялся, открывались новые горизонты, завоёвывались новые территории. Пользователи начинали понимать: купить через Букинг — всегда удобно и надёжно. Туристический лайнер Букинг, в который было вложено столько любви, желания и энтузиазма, неуверенно раскачиваясь разбежался и набрал высоту. Понадобилось всего несколько лет, и вчерашний новобранец превратился в недосягаемого лидера, оставив далеко позади своих конкурентов Expedia.com и Travelicity, основанных самой компанией Microsoft. Успеху обычно способствует хорошая интуиция, предвидение. То, что мир движется к новым горизонтам, шаг за шагом обретая уверенность и самостоятельность, было предсказуемо и очевидно. Представленный букинг-сервис оказался весьма востребованным, поскольку интернет-пользователи отныне могли самостоятельно планировать и организовывать свои путешествия, минуя всех посредников.
Консолидация
В 2005 году американская Priceline Group, входящая в ТОП-10 туристических агентств США (с 2018 года переименована в BKNG), выкупила официальный Booking B.V. за 133 млн.$. Разместив свою штаб-квартиру в Амстердаме она сфокусировала свою деятельность на европейский рынок. Голландская компания, став ядром консолидации, не только выжила, но и предстала в числе пяти ведущих аналогичных направлений под несколько видоизменённым брэндом на официальном сайте — booking.com. Ещё его 4 букинг-согруппника сайты: Agoda.com, trevei-дискаутер, Priceline.com и Koyak.com.
Сайт Booking.com (официальный) остаётся неизменным лидером пятёрки и, по мнению экспертов, занимает главенствующее место по генерированию прибыли.
Сегодня официальный сайт Букинг, бывший голландский стартап — ведущий сервис по бронированию туристических услуг. По числу оказанных посреднических содействий в сотни раз превосходит конкурентов и занимает достойное место на пьедестале. Компания предлагает партнёрам гибкую форму ценообразования. Они могут варьировать цены в зависимости от сезона, погоды, событийной востребованности. В этих вопросах конкурентам сложно его перебить. Это значимый фактор успеха онлайн-маркетинга этого коммерческого сайта жилья.
ВАЖНО: Booking com оказывает помощь в развитии туризма в России. Более 70 тысяч объектов страны продвигаются через его интернет-платформу. В туристических базах, гостиницах нашей страны останавливаются на отдых всё больше иностранных туристов. В то же время крупнейший потребитель услуг — российские туристы. 30 млн просмотров в месяц — вот показатель доверия этому сервису среди россиян.
Онлайн-маркетинг
Он постоянно решает одну и ту же задачу: как сделать официальный Букинг наиболее процветающим бизнесом. А пока вполне очевидно, что процветание официального Букинга во многом обязано средствам, выделяемым на продвижение ресурса.
ВАЖНО: Экспертами было отмечено: при расходах на продвижение официального Букинга, увеличенным на 40%, каким-то волшебным образом на те же 40% повышаются и продажи. Выяснилось, что эти две величины прямо пропорциональны.
Уникальность Букинга
Исследуя официальный Букинг изнутри несложно выделить наиболее значимые преимущества перед конкурентами. Факторы, обеспечивающие высокие темпы роста сервису букинг:
Эксклюзивные контракты с партнёрами официального Букинга, обеспечивающие последним постоянный приток клиентов.
Ценовая политика официального Букинга. У других комиссия с арендодателя составляет 35%, тогда как у букинг-оператора — 12-15%.
Широкий географический охват официального Букинга.
Возможность оплачивать проживание по приезду без предоплаты на официальном Букинге — это расширило клиентскую базу.
Поначалу менеджеры сайта Букинг на местах занимались размещением отдыхающих, помогая преодолевать языковый барьер.
Если в первый год деятельности в базе официального Букинга было всего 10 отелей, то к 2005 году этот список увеличился до 7 тысяч объектов. Стали размещаться специальные предложения с эксклюзивными вариантами. Постепенно оборот официального Букинга достиг до 25 млн.$. Когда появились инвесторы, то бизнес и вовсе пошёл в гору.
Сегодня успех системы Букинга имеет множество слагаемых:
На официальном Букинге с 2018 года в базе данных официального сайта уже около 2 млн.объектов, размещённых в 227 странах, интернет-версия продвигается на 42 языках, поэтому снять номер на букинге легко и безопасно. Признан Лауреатом премии 2012 года среди представителей своей отрасли.
На официальном Букинге лучшая цена за проживание. Часто используется такой известный рекламный ход: удастся найти цену ниже — вернём вам разницу. И это не пустые слова.
На официальном Букинге можно забронировать без доплат. Предварительное резервирование на Букинге не повышает стоимость. За пользование услугами сайта Букинг комиссия не взимается. Прибыль складывается из комиссии от хозяев, чьи объекты размещены на страницах сайта.
В Букинге возможно воспользоваться услугой бесплатного снятия брони на официальном сайте (за день до предполагаемого заезда, в высокий сезон — за 3 суток, иногда и за 7). При отмене поездки из-за непредвиденных ситуаций вы не потеряете ни цента. Эта возможность актуальна строго до определённого дня, указанного при формировании заказа. Снять или изменить бронирование просто: нажатием на ссылку, присланную на электронный адрес при подтверждении заявки.
Бронь через букинг осуществляется без предоплаты. Оплата производится непосредственно при заселении в гостиницу, не ранее.
Букинг это широкий выбор спецпредложений со всех концов света за полцены. Можно подписаться на рассылку, поступающую на электронную почту, и стать обладателем фантастического предложения.