Знаки велосипедиста руками: Условные сигналы велосипедиста на дороге

Добрый день! Мы рады видеть Вас на сайте школы!ПДД для велосипедистов

Видеоролики:
«Дорожное королевство» (для детей 6-9 лет) 

«Дорожная кухня» (для детей 10-14 лет

«Перекресток знаний» (для подростков 15-18 лет)

Описывая ПДД, которые распространяются на велосипедистов, в первую очередь нужно отметить места, по которым им можно передвигаться. Разрешенные места передвижения вполне конкретны. Вот самые основные допустимые места:

·        Городские велосипедные дорожки.

·        Правый край проезжей части, не дальше метра от края или непосредственно по обочине. Это равнозначные места.

·        Двигаясь по дороге пешком, велосипедист должен идти по ходу движения, а не против него, как пешеходы.

·        В процессе перемещения по тротуару, то есть по пешеходной зоне, можно перемещаться только в том случае, если отсутствуют два первых варианта.

На основании сказанного выше можно сделать вывод, что велосипедисты, которые перемещаются по тротуарам, нарушают правила. Велосипед – это транспортное средство, а не пешеход на колесах. Данное правило не распространяется на детей до детей до 14 лет. Им можно перемещаться по тротуарам и дорожкам одновременно с пешеходами. 

Перемещение по перекресткам.

На людей, перемещающихся на данном средстве передвижения, в равной степени распространяются определенные обязанности велосипедиста, знаки приоритета и соответствующие правила. Говоря иными словами, направо поворачивающий автомобиль, которые перемещается параллельно с велосипедом, обязан уступить дорогу велосипеду, который едет прямо. Что касается велосипедиста, то он обязан уступать место средствам передвижения, которые едут справа.

Стоит обратить внимание на поворот налево. На дороге с одной полосой, велосипедист имеет право совершить поворот в эту сторону аналогично авто и едущим мотоциклам по полноценной траектории.

Во всех остальных ситуациях предусмотрено два варианта поворота:

·        Пересечение перекрестка в качестве обычного пешехода.

·        Последовательное передвижение по прямой, остановка с поворотом и еще один проезд по направлению прямо.

Если перекресток пересекается в качестве пешехода, велосипедист должен вести велосипед руками. В этом случае человек наделяется всеми обязанностями и правами пешехода и опирается на соответствующие сигналы светофора. 

Система обозначений

Велосипедист, как и иные участники дорожного движения, обязаны своевременно подавать сигналы относительно запланированных маневров. Если рюкзак или рама не оборудуются новомодными габаритами и поворотниками, велосипедисту рекомендуется использовать популярные в этом случае знаки руками. Вот несколько самых главных из них:

·        Перед поворотом направо и перестроением – правая рука вытягивается в сторону или согнутая в локте левая рука.

·        При перестроении или повороте налево – вытягивается левая рука или правая, согнутая в локте.

·        При желании остановиться, просто любая рука поднимается вверх.

 Есть также несколько знаков, которые приняты между велосипедистами, едущими в колонне.

·        Если левая рука опускается вниз – это говорит о наличии слева ям, то же самое действует для правой руки.

В процессе подачи сигналов руками, приходится управлять велосипедом одной рукой. По этой причине также стоит предварительно потренироваться, так как новичкам бывает сделать это сложно.

 Основные запреты для велосипедистов

В первую очередь стоит отметить, что велосипедистам, не достигшим 14 лет, запрещено перемещаться по проезжей части дороги. Отдельным разделом ПДД для велосипедистов можно выделить следующие ограничения и правила перемещения по трассе:

·        Основные запреты для велосипедистов управление рулем без применения рук;

·        перевозка груза, который выступает на 0,5 по ширине или по длине габаритов велосипеда;

·        перевозка пассажиров, если данное разрешение не предусмотрено конструкцией средства передвижения;

·        дети до 7 лет должны перевозиться только в специально оборудованных местах;

·        передвигаться по трассе без специального застегнутого шлема;

·         пользоваться телефоном можно только с гарнитурой;

·        нельзя ездить по автомагистралям, то есть по местам, обозначенным, как Автомагистраль или Дорога для автомобилей;

·        запрещено поворачивать налево на трассах с многополосным движением и на дорогах, где проходит трамвайная линия.

 

ПАМЯТКА для велосипедистов


УВАЖАЕМЫЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ!

Для того чтобы избежать опасности при езде на велосипеде,

выполняйте простые правила:

1.      Помните: управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет!

2.     Перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: легко ли вращается руль, хорошо ли накачены шины, в порядке ли ручной и ножной тормоза, работает ли звуковой сигнал.

3.     Орудуйте свой велосипед световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или велофонарями.

4.     По возможности наденьте шлем – во-первых, это выглядит солиднее, что внушает уважение у автомобилистов и пешеходов, а во-вторых, в случае аварии спасёт вашу голову от травмы.

5.     При езде на велосипеде одевайтесь как можно ярче – вы должны быть хорошо заметны на дороге, особенно в тёмное время суток.

6.     Велосипедисты должны ехать по дорогам как можно ближе к обочине. Двигайтесь по тротуарам и пешеходным дорожкам осторожно, это территория пешеходов.

7.     При езде на велосипеде нельзя убирать с руля обе руки одновременно.

8.    Нельзя управлять велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

9.     При движении по дорогам следует показывать руками специальные знаки для других участников движения:

поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука;

поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука;

остановка – поднятая вверх левая или правая рука;

опасность (яма, разбитое стекло, лужа) слева – опущенная вниз левая рука;

опасность справа – опущенная вниз правая рука.

10.Следуйте сигналам светофора и выполняйте требования дорожных знаков и дорожной разметки.

11. Во время движения постоянно следите за обстановкой на дороге, на перекрёстках особое внимание обращайте на едущие вам наперерез машины. Желательно встретиться глазами с водителем, это будет означать, что он вас заметил.

12. Даже если вы уверены в своей правоте (например, при движении по главной дороге), притормозите на перекрёстке – сбившему вас автомобилю будет не так больно как вам.

13. По тротуарам и пешеходным дорожкам, ходят пешеходы, в том числе и дети. Помните об этом!

Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!

Велосипедисты, помните!

От вашей дисциплины  зависит  ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей. 

Желаем счастливого пути!

 

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:

1.                Опасная привычка. «Любимая» опасная привыч­ка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот влево, не глядя – причина подавляющего боль­шинства наездов на велосипедистов!

2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно ката­ются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжа­ют с ходу на проезжую часть или пересекают ее.

3. Нерегу­лируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый пере­кресток, не снижая скорости, особенно под ук­лон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересе­каемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вожде­ния для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пе­шеходному переходу скорость необходимо сни­жать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.

4. Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозя­евами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тес­ных дворах, где приходится проезжать на ве­лосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заме­тить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.

5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорож­ной обстановкой такой «малогабаритный объ­ект», как велосипед.

Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не за­мечен водителем. И вести себя очень осторожно!

Особенно часто водители не замечают велоси­педиста в сумерки, в темное время суток, на пло­хо освещенных улицах и при неудовлетворитель­ной светоотражающей экипировке велосипедиста.

Кроме того, водитель не замечает велосипе­диста, когда тот находится близко позади – слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.

«СМОТРИ И БУДЬ ВИДИМЫМ»

– это общее правило обязательно для всех велосипедистов!

Видеоурок «Безопасность велосипедиста»: ссылка

https://vk.com/video-17813277_456239301

Руководство для начинающих по велосипедным жестам

Навигация по открытому концентратору

Автор: Дэн

Ознакомьтесь с основными сигналами для велосипедистов, которые обеспечат безопасность вам и вашим спутникам на дорогах.

Езда в группе должна быть приятным и волнующим занятием, а забота друг о друге, когда вы находитесь в пути, гарантирует, что вы все останетесь в безопасности и получите максимальную отдачу от групповых поездок. Общение имеет ключевое значение, поэтому умение передавать сообщения в группе является важным навыком. Будь то группа из трех человек или небольшой пелотон, сигналы рукой могут предупредить ваших товарищей по гонке о потенциальной опасности.

При всех сигналах рукой старайтесь удерживать их около пяти секунд, чтобы убедиться, что они видны, убедитесь, что вы подаете сигнал достаточно рано, чтобы у вас было время для действия до возникновения потенциальной опасности. Наконец, убедитесь, что вы смотрите вперед, когда убираете руку с руля.

Опасность на дороге

Будь то выбоина, просевшая крышка люка или объект на вашем пути. Указание на опасность рукой под углом 45 градусов предупреждает водителей сзади и позволяет им избежать потенциальной опасности. Это также может сопровождаться криком «дыра» для дополнительного предупреждения.

Вы также можете отличить гравий от других опасностей, держа руку вытянутой под углом 45 градусов, но вместо того, чтобы указывать, двигайте рукой из стороны в сторону ладонью, обращенной к полу (эффективно машите дороге).

Move Out

Припаркованные автомобили, другие всадники, лошади или пешеходы на дороге — все, чего вам следует избегать. Волна / точка за вашей спиной в направлении, в котором вы хотите двигаться, предупреждает гонщиков позади приближающегося объекта и позволяет им безопасно двигаться мимо него.

Притормози

Словно погладишь собаку по голове; медленное движение руки вниз говорит группе, что вы замедляетесь. Это можно использовать, если впереди есть препятствие или вам нужно снизить скорость перед перекрестком или светофором.

Стоп

Последнее, чего вы хотите, это чтобы вы остановились, а гонщики сзади врезались в вас. Будь то остановка для естественного перерыва или механическая неисправность, простой удар кулаком за спину сообщает другим гонщикам, что вы останавливаетесь. Остановка должна сопровождаться громким криком «стоп», так как вы, вероятно, не сможете удерживать этот сигнал слишком долго, так как для торможения вам понадобятся обе руки на руле.

Поворот налево/направо

Будучи велосипедистами, вы должны сообщать своим попутчикам и другим участникам дорожного движения, в каком направлении вы поворачиваете. Посмотрите через плечо, откуда идет движение (так, в Великобритании посмотрите через правое плечо), затем посмотрите вперед и четко дайте 9.сигнал 0 градусов в течение 5 секунд, примерно за 15–20 секунд до того, как вы захотите повернуть, убедитесь, что ваши руки снова лежат на руле, чтобы вы полностью контролировали при выполнении поворота.

Come Through

Поездка в группе быстрее и эффективнее, чем в одиночку, так это то, что вы можете разделить рабочую нагрузку на переднем плане. После того, как вы сделали свою очередь, самый простой способ сказать следующему гонщику, что он должен пройти, – это щелкнуть локтем. Это может быть правый или левый локоть, в зависимости от того, с какой стороны вы хотите, чтобы всадник прошел.

Популярные статьи

  • 1 Демистификация терминологии велосипедных шлемов
  • 2 Представляем шоссейный велосипед Cannondale CAAD13
  • 3 5 лучших велосипедных шорт-комбинезонов в этом сезоне
  • 4 5 лучших велосипедных дождевиков в этом сезоне

Вам также может понравиться

  • Как ездить в группе

  • Как заменить внутреннюю камеру на обочине

Найдите больше статей с тегами:

Гиды Обучение

Велосипедные сигналы руками, которые нужно знать

Главная > Велосипедные сигналы руками, которые нужно знать

Если вы когда-либо видели, как велосипедист использует движения рук во время движения по дороге, он или она сигнализировали другим водителям, чтобы они знали, какие действия он или она предпримет дальше.

Сигналы рукой для велосипедистов аналогичны сигналам поворота и стоп-сигналам для автомобилистов.

Различные движения рук и/или кистей указывают, когда велосипедист будет поворачивать направо или налево, останавливаться или замедляться. Существует также набор движений рук, которые велосипедисты используют друг с другом при езде в группах.

Понимание движений рук велосипедистов помогает автомобилистам избежать потенциальных столкновений с ними. Кроме того, если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам общего пользования, вам необходимо знать эти сигналы рукой для обеспечения безопасности.

Список основных сигналов рукой на велосипеде

Следующие велосипедные сигналы рукой являются основными сигналами светофора для велосипедистов. Они сообщают водителям и другим участникам дорожного движения, какие действия велосипедист предпримет дальше.

  • Поворот налево – Чтобы сигнализировать о повороте налево, велосипедист вытягивает левую руку параллельно земле, вытянув все пальцы, или один палец указывает влево.
  • Правый поворот — Правый поворот может сигнализироваться одним из двух способов. Первый способ идентичен указателю поворота левой рукой, за исключением того, что он выполняется правой рукой и кистью, которые могут либо использовать один палец, чтобы указать вправо, либо вытянуть все пальцы. Второй способ заключается в использовании левой руки, согнутой под углом 9.Угол 0 градусов в локте, рука направлена ​​вверх к небу, пальцы вытянуты ладонью вперед.
  • Замедление или остановка . Чтобы сигнализировать о предстоящей остановке или замедлении, велосипедист будет использовать либо левую, либо правую руку, которая вытянута наружу и согнута в локте под углом 90 градусов, рука направлена ​​вниз к земле, пальцы вытянуты.

Групповые велосипедные сигналы руками

Велосипедисты используют дополнительные сигналы руками для общения с другими велосипедистами, когда они едут вместе или в группе. Эти сигналы рукой для велосипедистов используются для предупреждения других об опасностях на дороге или другой информации.

  • Для подачи сигнала о гравии или мусоре на проезжей части – Велосипедист использует правую руку, вытянутую под прямым углом под углом 45 градусов, направленную к земле с расставленными пальцами, направленными вниз.
  • Чтобы сигнализировать об опасности на дороге — Чтобы предупредить других велосипедистов о приближающейся выбоине или подобной опасности, велосипедист должен использовать любую руку, чтобы указать одним пальцем на опасность.
  • Сигнализировать об опасности на обочине дороги – Велосипедист вытянет руку, держа ее прямо и параллельно дороге, ладонью, обращенной в сторону или обочину дороги, и пальцами, направленными к небу. Затем велосипедист кладет правую руку за спину, согнув локоть и упираясь ладонью в поясницу, ладонью наружу от тела.
  • Посоветовать другим гонщикам двигаться и быть внимательными — Велосипедист кладет ладонь на ягодицу.
  • Сказать взять на себя инициативу — Велосипедист отводит локоть от велосипеда, держа руку на руле.

Получите помощь, если вы попали в аварию на велосипеде

Велосипедисты делят дорогу с более крупными, быстрыми и тяжелыми транспортными средствами. Даже когда велосипедист соблюдает все меры безопасности, известные в велоспорте, могут произойти несчастные случаи. Если вы пострадали в результате велосипедной аварии, вы можете страдать от травм, потери заработной платы и счетов за ремонт или замену дорогого велосипеда.

Вы можете иметь право на компенсацию от ответственной стороны. Позвоните в Cordisco & Saile LLC сегодня по телефону 215-440-6272, чтобы назначить бесплатную консультацию и обсудить ваше дело с адвокатом.

Связаться с нами

Признанная на национальном уровне и отмеченная наградами команда адвокатов Cordisco & Saile, LLC защищает жителей Пенсильвании и Нью-Джерси, пострадавших в результате несчастного случая, от уловок и тактик страховых компаний. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о своих законных правах и узнать, что мы можем сделать, чтобы вернуть вашу жизнь в прежнее русло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *