Железные дороги европы: | Map of European Railways

Содержание

Зачем в Европе запущен Connecting Europe Express – DW – 17.10.2021

Connecting Europe Express в СкопьеФото: Tomislav Georgiev/Xinhua/picture alliance

Автомобили и транспортЕвропа

Стивен Бердсли | Елизавета Антонова

17 октября 2021 г.

Проект ЕС намерен сделать железные дороги привлекательнее перелетов и достичь углеродной нейтральности Европы к 2050 году. Удастся ли ему это, разбиралась DW.

https://p.dw.com/p/41g9B

Реклама

2021 год объявлен в Европе «годом железной дороги» — и это не случайно. К 2030 году Евросоюз твердо намерен сделать поездки по железной дороге более привлекательными для пассажиров и компаний.

С этой целью осенью была запущена железнодорожная ветка Connecting Europe Express длиной в 20 тысяч километров. 2 сентября из Лиссабона по ней отправился первый поезд. Экспресс стал символом надежд Евросоюза на расширение железнодорожного полотна и повышение популярности этого вида транспорта.

Маршрут на три поезда и 26 стран

Проложить единый маршрут через всю Европу — задача нетривиальная. Прежде всего потому, что уже через несколько дней пути, на границе с Францией, поезд приходится менять.

Ширина колеи — давняя проблема в сообщении поездов между европейскими странами. Но это лишь часть беды. Глобальная трудность заключается в том, что десятки железнодорожных сетей десятилетиями развивались независимо друг от друга: правила для пассажиров, системы продажи билетов и расписания — все было разным.

Поезд компании TER подъезжает к вокзалу Марселя во ФранцииФото: Bertrand Langlois/AFP via Getty Images

В результате все эти разрозненные системы приходится унифицировать. Поэтому Connecting Europe предлагает путешествие длиной в месяц на трех поездах, которые пересекут в общей сложности 26 стран.

«Нам необходимо построить единую систему (внутри Евросоюза), наподобие той, что уже существует для авиасообщения», — отмечает Карло Боргини. Боргини — исполнительный директор инвестиционного проекта Евросоюза Shift2Rail. Он управляет фондом в размере 900 миллионов евро, задача которого — сделать железнодорожный транспорт в Европе более доступным и комфортным. В том числе путем унификации расписаний и правил для пассажиров.

Экологичный транспорт

Поездки на поезде экологичны и безопасны. Популяризация железных дорог играет немалую роль в рамках провозглашенного Европой «зеленого курса».

Лишь 1 процент парниковых газов в Европе приходится на железные дороги, подсчитали в Еврокомиссии. А вот на авиасообщение приходится почти в четыре раза больше — 3,8 процента, и это без учета пассажиров, которые летают за пределы ЕС.

Будущая транспортная стратегия Евросоюза (​​стратегия устойчивой и умной мобильности), опубликованная в конце 2020 года, предусматривает широкий переход на железнодорожный транспорт. К 2030 году авторы стратегии хотят вдвое увеличить высокоскоростное железнодорожное сообщение в Европе, особое значение уделяя передвижению между крупными городами. Отказ от авиасообщения в пользу железных дорог должен помочь Европе достичь углеродной нейтральности к 2050 году, уверены в правительстве ФРГ.  

Кроме того, в 2021 году вступили в силу новые нормы для европейских железнодорожных перевозчиков. Новые правила призваны поощрять конкуренцию. В частности, железнодорожным операторам, которые работают в одной из стран ЕС, теперь разрешается работать в рамках всего блока.

Брюссель считает, что дело сдвинулось с мертвой точки. Действительно, все больше путешественников предпочитают поезда самолетам.

«Мы видим, что люди, которые стремятся сократить свой личный углеродный след, ищут альтернативу длинным перелетам», — констатирует в разговоре с DW эксперт по железнодорожному сообщению Майкл Смит.

Ночной поезд австрийского перевозчика ÖBBФото: Christina Küfner/DW

Смит — бывший сотрудник железнодорожной отрасли и автор туристического блога The Man in Seat Sixty-One, поэтому он внимательно следит за движением поездов по всей Европе.

Возвращение популярности ночных экспрессов

Когда-то ночные поезда были очень популярны, но с появлением скоростных экспрессов и авиакомпаний-лоукостеров пользоваться ими стали меньше. Сегодня тренд на ночные переезды поездом возвращается, констатирует Смит.

Австрийская железнодорожная компания ÖBB летом 2021 года запустила новую ветку из Вены в Амстердам и к 2023 году готовит запуск еще трех маршрутов, включая ветки до Рима и Парижа. Представители компании отмечают, что в последнее время все билеты на ночные рейсы быстро распродаются, поэтому к 2025 году они планируют удвоить количество ночных поездов.

Шведский оператор поездов Snalltaget открыл ночной маршрут между Стокгольмом и Берлином. Голландский стартап European Sleeper в сотрудничестве с местными железнодорожными перевозчиками разрабатывает собственную сеть ночных поездов. Запуск их первого ночного поезда между Бельгией и Прагой планируется на апрель 2022 года.

Развивается отрасль и в Германии. 11 октября немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn и компания Siemens представили автоматизированный беспилотный поезд, который будет интегрирован в уже существующую железнодорожную систему Гамбурга.

Кроме того, Deutsche Bahn совместно с Siemens разрабатывает поезда с водородным двигателем. Испытания первого поезда на экологически чистом топливе запланированы на 2024 год.

Конкуренция с лоукостерами

Экономика ночных поездов все еще сложна. Грузы в них ограничены, а подвижной состав найти не так просто. Между тем действующие во всей Европе высокие сборы за доступ к железнодорожному полотну сильно бьют по рентабельности. 

Сложнее всего железнодорожникам конкурировать с лоукостерами. Исполнительный директор оператора ÖBB Андреас Матте в сентябре высказал мнение, что отрасль нуждается в более справедливых рыночных условиях, чтобы выдержать конкуренцию со стороны бюджетных авиакомпаний. В первую очередь, на его взгляд, необходимо освободить международные поезда от налога с продаж — преимущество, которым уже пользуются международные авиаперевозчики.

В настоящее время поезда перевозят 7 процентов путешественников в пределах ЕС и около 18 процентов грузов. Эта цифра может возрасти, если полеты станут дороже — а это более чем возможно с учетом последствий пандемии.

Навстречу устойчивой мобильности

Некоторые государства Евросоюза вводят собственные ограничительные нормы. В частности, весной 2021 года французские парламентарии проголосовали за запрет на короткие авиаперелеты. Аналогичный шаг обсуждали немецкие политики в преддверии выборов в бундестаг.

«Если мы хотим перейти к новой транспортной концепции, к концепции устойчивой мобильности, делать это нужно сейчас, в текущем десятилетии», — подчеркивает Карло Боргини из Shift2Rail, комментируя провозглашенный Брюселем «зеленый курс». В противном случае, предупреждает он, потребуется искать уже другие решения.

Смотрите также:

Самая увлекательная поездка на поезде

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Самые Красивые Железные Дороги Европы

Разумеется, путешествовать на самолете быстрее, но однозначно не так интересно, как на поезде — ведь за окном всегда одно и то же. А некоторые железнодорожные пути пролегают по настолько красивым местам, что путешествие превращается в сказочное приключение. В этой статье мы собрали самые красивые железные дороги Европы, поездка по которым запомнится навсегда. Только посмотрите, по каким местам ходят поезда!

Cодержание

  • 5. Шотландия, Форт-Уильям — Маллэйг
  • 4. Швейцария — Италия, Кур — Тирано
  • 3. Англия — Италия, Лондон — Венеция
  • 2. Норвегия, Осло — Берген
  • 1. Швейцария, Санкт-Мориц — Церматт

5. Шотландия, Форт-Уильям — Маллэйг

🚂 Название: The Jacobite или Хогвардский экспресс

📌 Длина: 67 км

✔️ Когда лучше ехать: май-август

ТОП-5 самых красивых железных дорог в Европе 6

Недаром сам поезд и железнодорожная линия появляются в фильме Гарри Поттер как Хогвардский экспресс — это одна из самых живописный железных дорог в Европе. Зеленые холмы, старинные мосты и чистые изолированные от цивилизации озера — картина за окном потрясающая!

Поезд проходит мимо горы Бен-Невис (самая высокая гора в Британии), проезжает скалистые ущелья и знаменитый 21-арочный виадук Гленфиннан, известный из фильма. Ехать в такое путешествие лучше летом, так как в хорошую погоду поезд останавливается для фотографий, а в рыбацком городке Маллэйг у туристов есть полтора часа для прогулки и обеда, прежде чем поехать обратно.

4. Швейцария — Италия, Кур — Тирано

🚂 Название: Бернина экспресс (Bernina Express)

📌 Длина: 123 км

✔️ Когда лучше ехать: апрель-май

ТОП-5 самых красивых железных дорог в Европе 7

Бернина экспресс соединяет совершенно разные пейзажи двух стран — от высокогорных альпийских в Швейцарии, до средиземноморских в Италии и представляет собой чудо железнодорожной инженерии. Поезду приходится подниматься на высоту 2253 метров без каких-либо зубчатых колес и проходить через 55 туннелей и 196 мостов.

Кстати, большую часть пути поезд курсирует по объекту Всемирного наследия, он специально создан с целью осмотра достопримечательностей. Пассажирам предоставляется многоязычный аудиогид, а билеты стоит бронировать заранее, так как желающих прокатиться много. Любопытно, что «экспресс» название весьма условное, и поезд не скоростной. В противном случае из окон ничего не удалось бы разглядеть.

3. Англия — Италия, Лондон — Венеция

🚂 Название: Восточный Экспресс (Venice Simplon-Orient-Express)

📌 Длина: 1556 км

✔️ Когда лучше ехать: май-июль

ТОП-5 самых красивых железных дорог в Европе 8

Восточный экспресс — это не самый обычный поезд, и это сразу видно по внутреннему интерьеру. Это частный поезд из Лондона в Венецию класса люкс. Билеты на него стоят не дешево, а покупаются как тур — не только дорога, но и питание на всё время путешествия.

Через пролив Ла-Манш пассажиров доставляют на автобусах, а далее они пересаживаются в другие вагоны, отреставрированные специально для материковой Европы. Особая «фишка» этого поезда — это вагоны в стиле ретро, 1920-1930х годов изготовления. Ну и, разумеется, сама дорога через многие европейские города очень красива.

Интересно, что вагоны здесь не пронумерованы, а обозначены латинскими литерами. Вместе привычной нумерации купе, здесь вешают табличку с фамилией пассажира. А внутри все выполнено по высшему классу — двери из натурального дерева, шелковые занавески и кожаные диваны — словно декорации к фильму.

2. Норвегия, Осло — Берген

📌 Длина: 550 км

✔️ Когда лучше ехать: июнь-октярь

ТОП-5 самых красивых железных дорог в Европе 9

Одна из самых живописных железных дорог Европы пролегает по красивой Норвегии. Впечатляющее путешествие на поезде не даст соскучится, ведь дорога пролегает по самой высокой железнодорожной станции в Норвегии на высоте 1222 метра, а затем спускается до уровня моря мимо станции Мюрдал и далее до конечной остановки, бывшей норвежской столицы. Это самая крутая железнодорожная линия в мире!

Самое красивое время для путешествий — лето или начало осени, когда деревья окрашиваются в оранжево-золотистый цвет, а на горный вершинах уже заметен снег.

1. Швейцария, Санкт-Мориц — Церматт

🚂 Название: Ледниковый экспресс (Glacier Express)

📌 Длина: 291 км

✔️ Когда лучше ехать: ноябрь-февраль

ТОП-5 самых красивых железных дорог в Европе 10

Идеальный способ открыть для себя Швейцарские Альпы — прокатиться на Ледниковом экспрессе. Маршрут начинается со знаменитого горнолыжного курорта Санкт-Морица и проходит по самым живописным местам Швейцарских гор, поэтому скучно тут не будет — декорации за окном потрясающие.

Ледниковый экспресс появился в конце 30-х годов и заслужил статус самого медленного европейского экспресса. В любом случае, скорость путешествия тут не важна, важно лишь то, что вы проезжаете 91 туннель через одни из самых красивых гор в мире!

Если ездили на этих поездах, делитесь своими впечатлениями в комментариях!😉

Related posts

Главная | Европа | МСЖД

Регион Европа

Европейский регион МСЖД включает 118 компаний-членов из 39 стран (включая Израиль, Россию и Турцию) и насчитывает около 350 000 километров железнодорожной сети.

В результате отличного сотрудничества между операторами железных дорог с годами это развилось до такой степени, что многие службы работают за пределами операционных границ компаний-членов, тем самым образуя европейскую железнодорожную сеть.

В контексте работы, проводимой в Европейском регионе, мы говорим об сообществе железнодорожных операторов (ROC). Этот термин означает, как в целом железнодорожные предприятия и управляющие инфраструктурой собираются вместе, чтобы сформировать ROC.

Цель состоит в том, чтобы продвигать конкурентоспособную, устойчивую и привлекательную систему железнодорожного транспорта, обслуживающую более 500 миллионов граждан по всей Европе.

Европейская региональная ассамблея

Европейская региональная ассамблея (RAE) состоит из 56 активных компаний-членов, 30 компаний-ассоциированных членов и 32 компаний-аффилированных членов.

Работает в соответствии с Техническим заданием, принятым в 2019 году.

РАЕ, состоящий из представителей членов, является органом, принимающим решения в регионе, согласовывающим стратегические направления и тенденции, одобряющим соглашения с европейскими организациями и поддерживающим общеевропейские Рабочая программа на предстоящий год. RAE поддерживается Европейской группой помощников (EGoA), готовящей свои решения и стратегический план действий.

Регион Европа избирает председателя и заместителя председателя сроком на 2 года.

Европейский регион управляется комитетом управления (EMC), состоящим из 17 членов, который проводит регулярные собрания. EMC, избираемый RAE сроком на два года, разрабатывает стратегические решения для RAE и рассматривает все вопросы, представляющие интерес для европейского региона. В выполнении своих обязанностей EMC помогают помощники Европейского комитета управления (EMCA).

Региональная стратегия и связанные с ней задачи

МСЖД управляет широким спектром проектов технологического и оперативного развития, которые подходят для всех областей и охватывают все основные технические области, составляющие железнодорожную систему.

Программа работы региона основана на нескольких основных документах в контексте инновационных программ ЕС (Horizon 2020 и Shift²Rail и предстоящий Horizon Europe с 2021 года). Эти документы дополняют друг друга для достижения последовательного отраслевого видения железных дорог, которое продвигается в реальные инновации:

Европейская техническая стратегия железных дорог (RTSE)

Работа над публикацией пересмотренной Железнодорожной технической стратегии на 2021 год продолжается, в соответствии с выявленными тенденциями и новой реальностью.

Предыстория

— Вызов 2050 – Три столпа

Вызов 2050 был общим представлением европейского железнодорожного сектора о том, где железнодорожная система может быть в 2050 году, и определил множество целей, которые дополняют видение в поддержку железнодорожная система, отвечающая потребностям граждан Европы. Он был построен вокруг трех столпов политики, технологий и услуг, объединенных для обеспечения того, чтобы железнодорожная система 2050 года была привлекательной для конечного пользователя, а железная дорога была предпочтительным видом наземного транспорта для клиента.

Программа Challenge 2050, разработанная и опубликованная UIC в 2013 году от имени отрасли, была одобрена основными заинтересованными сторонами железной дороги.

— Европейская железнодорожная техническая стратегия (RTSE) 2013

В следующем году (2014) была опубликована первая Европейская железнодорожная техническая стратегия (RTSE). Используя «Вызов 2050» в качестве катапульты, он основывался на этом высокоуровневом видении и был разработан редакционной группой UIC, чтобы обеспечить общую основу для совместного роста сообщества железнодорожных операторов (ROC) по всей Европе и совместного использования мобильности железных дорог в качестве привлекательное предложение первого выбора для конечного пользователя. Это дало действительно сильный сигнал о том, что системы, столь важные для эффективной работы и предоставления услуг, должны двигаться в одном направлении, и что программы инноваций и технологий (включая Shift2Rail) должны быть структурированы так, чтобы они стремились к общим целям с клиент в основе.

— Железнодорожная техническая стратегия Европы (RTSE) 2019

Поскольку быстро меняющийся рынок мобильности и сообщество железнодорожных операторов (ROC) являются его неотъемлемой частью, заинтересованные стороны в Европейском регионе в 2018 году решили, что необходимо обновлять сообщения, чтобы они отражали сегодняшние проблемы и возможности. Результатом этого решения является Европейская техническая стратегия железных дорог 2019 года. Объединение Challenge 2050 и предыдущего RTSE в единый документ, RTSE 2019обеспечивает комплексный набор целей. В нем отражены некоторые тенденции, появившиеся на рынке мобильности и в связанных с транспортом технологиях после выхода предыдущих публикаций, и описано, как железные дороги вписываются в современную структуру мобильности, и способы, которыми Китайская республика должна продвигать железнодорожные перевозки вперед.

Сосредоточив внимание на девяти ключевых компонентах железнодорожной системы, RTSE 2019 описывает цели, которые необходимо достичь, как будто читатель уже стоит в 2050 году и что цели являются реальностью. В нем освещаются результаты достигнутой ситуации и перечислены соответствующие факторы реализации, которые проложат путь к реализации. И последнее, но не менее важное: в этом документе изложен ряд рекомендаций по реализации этой технической повестки дня, как она будет способствовать созданию будущей европейской железнодорожной системы.

RTSE 2019 был подготовлен совместными усилиями с использованием многих входных данных и ключевых сообщений из существующих документов, таких как ERRAC Rail 2050 Vision и 12 возможностей, разработанных Группой по координации исследований и инноваций UIC (RICG), а также при участии основных заинтересованные стороны железных дорог объединены в существующую версию европейской командой МСЖД.

Исследования – ERRAC 2020 Программа стратегических исследований и инноваций (SRIA)

Поскольку железная дорога является неотъемлемой частью европейского ландшафта, культуры и образа жизни, 7 декабря 2020 года ERRAC (Европейский консультативный совет по исследованиям в области железных дорог) сегодня запустил свою Стратегическую Программа исследований и инноваций (SRIA), которая излагает для Европейской комиссии то, как железнодорожный сектор видит роль исследований и инноваций в создании динамичной, эффективной и удобной для клиентов железной дороги будущего. В нем описываются девять «Проектов преобразования», необходимых в рамках исследовательской программы для максимального увеличения вклада железных дорог в удовлетворение потребностей Европы в мобильности.

SRIA основывается на видении ERRAC железных дорог как основы европейской системы устойчивой мобильности к 2050 году и в рамках этого уже определенных приоритетах на десятилетие до 2030 года: видение «Железные дороги 2030» и видение «Железные дороги 2050».

SRIA был разработан, чтобы помочь Европейской комиссии создать преемника Shift2Rail — совместного предприятия, которое является основным механизмом финансирования совместных исследований в области железных дорог в Европе. Проект Регламента о создании «Европейской железной дороги», предлагаемого нового европейского партнерства железных дорог, будет рассмотрен Советом и Парламентом.

Инновации для европейских железных дорог будут сосредоточены на цифровизации и автоматизации, что обеспечит экономию средств и повышение качества обслуживания пассажиров и грузовых клиентов. Он также послужит защите окружающей среды, опираясь на существующую репутацию железных дорог как наиболее экологически чистого вида массового наземного транспорта.

SRIA воспользовался вкладом многих экспертов, технических и нетехнических, из сектора и за его пределами, а также из научных кругов, а также из широких открытых консультаций среди сектора с более чем тысячей идей по изменению в первоначальный проект был принят во внимание.

Представляя документ, председатель ERRAC Альберто Паррондо сказал, что «железные дороги должны обеспечивать дальнейшее повышение мобильности, должны стать более привлекательными для наших граждан, должны быть более гибкими и в большей степени взаимодействующими с другими видами транспорта. ограничения, исследования и инновации — вот способ преобразовать железнодорожную систему и сделать ее более привлекательной, удобной и доступной».

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию SRIA.

ERRAC «Rail 2050 Vision»

ERRAC (Европейский консультативный совет по исследованиям в области железных дорог) был создан в 2001 году с целью создания единого европейского органа, занимающегося исследованиями.

Обладая компетенцией и способностью способствовать развитию европейского железнодорожного сектора и повышению его конкурентоспособности, он собирает все основные заинтересованные стороны железнодорожного сектора, объединенные для разработки общего видения с исследовательскими приоритетами и координации своих исследований и инноваций.

ERRAC ранее опубликовал ряд стратегических документов, последним из которых является Стратегическая программа исследований и инноваций в области железнодорожного транспорта на 2020 год, от имени европейского железнодорожного сектора. В 2017 году ERRAC согласился выпустить новый актуальный документ концепции, определяющий его цели для следующей европейской рамочной программы: Horizon Europe. Этот документ представляет собой «Видение Rail 2050», в котором сжато представлено видение операторов, производителей, конечных пользователей, научных кругов и других заинтересованных сторон.

Rail 2050 Vision описывает будущие исследовательские и инновационные возможности, необходимые железным дорогам для удовлетворения будущих потребностей Европы, и предлагает путь использования новых технологий для достижения этих возможностей.

Чтобы обеспечить эти возможности и сохранить свой существенный вклад в Европу, железным дорогам необходима постоянная поддержка и инвестиции, чтобы использовать технологические возможности и упрощенное регулирование для повышения конкурентоспособности затрат европейского железнодорожного сектора.

Концепция Rail 2050, в которой основное внимание уделяется исследованиям и инновациям, и RTSE 2019, в котором излагаются деловые устремления ROC, являются хорошо согласованными документами. Вместе они способствуют удовлетворению потребностей отрасли и созданию благоприятной среды для железнодорожных исследований и инноваций. Оба увязывают потребности с будущей программой, которая должна быть изложена в программе работы, которая будет разработана и реализована в рамках проекта Shift2Rail 2030.

Фон – 30 к 2030 г.

В 2017 году, уделяя особое внимание грузовым перевозкам, группа руководителей европейских железнодорожных грузоперевозок на высоком уровне опубликовала свое видение «30 к 2030 году», в котором подчеркивалось, что необходимо сделать для поощрения грузовых перевозок по железной дороге и значительного содействия разгрузку наших городов и автомагистралей.

Цель, которую они поставили, состоит в том, чтобы резко снизить восприятие того, что тяжелые грузовые поезда оказывают негативное влияние на планету. В основе сообщений лежит то, что мобильность за счет инноваций и более интеллектуального транспортного комплекса (как указано в «Белой книге по транспорту» Европейской комиссии 2011 года) позволит увеличить долю грузовых перевозок, перевозимых железными дорогами, до 30% к 2030 году.

Инновации для будущей европейской железнодорожной системы

Видение, сформулированное Европейской РПЦ, переносится на инновации и операции по ряду каналов. В ближайшие годы будет запущен целый ряд инициатив, которые приведут к созданию привлекательной и инновационной железнодорожной системы будущего.

Horizon 2020

Текущая европейская рамочная программа Horizon 2020 с бюджетом в 70 миллиардов евро в неизменных ценах на семь лет поддерживает активные исследования и инновационные разработки в очень широком диапазоне областей на благо всего общества. Европейская экономика. €6,993 миллиарда выделено на решение Transport Challenge в 2014–2020 годах. С 2016 года основное внимание уделяется более мультимодальному подходу, подталкивая режимы к совместному рассмотрению решений, которые будут работать для большинства с небольшой потребностью в адаптации. От имени своих членов UIC участвовал и участвует в ряде проектов, поддерживающих цели ROC, изложенные в RTSE и ERRAC Rail 2050 Vision:

  • BODEGA (BOrdDErGuArd), касающиеся упреждающего повышения эффективности работы человека на границе. контроль, в том числе контроль на вокзалах и в поездах.
  • CLUSTERS.2.0 (логистические кластеры, h3020): работа над использованием всего потенциала европейских логистических кластеров для создания устойчивой, эффективной и полностью интегрированной транспортной системы.
  • SAFER-LC (Более безопасные железнодорожные переезды за счет интеграции и оптимизации управления и проектирования дорожно-железнодорожной инфраструктуры), направленный на повышение безопасности и минимизацию рисков путем разработки полностью интегрированного кросс-модального набора инновационных решений и инструментов для упреждающего управления и проектирования железнодорожная инфраструктура.
  • SETRIS (Укрепление европейских транспортных исследований и инновационных стратегий) – цель проекта заключалась в обеспечении согласованного и скоординированного подхода к исследованиям и инновационным стратегиям для всех видов транспорта в Европе. SETRIS выявил синергию между европейской и национальной технологическими платформами, рассмотрел и обновил Программу стратегических исследований и инноваций (SRIA), сопоставил прошлые и настоящие исследовательские инициативы, разработал планы реализации SRIA и внес вклад в Арену транспортных исследований (TRA).
  • SIA (Система мониторинга состояния состояния объектов взаимодействия транспортного средства с инфраструктурой) с целью разработки четырех новых готовых к использованию сервисов (iWheelMon, iRailMon, iPantMon и iCatMon) для предоставления прогностической информации о состоянии здоровья железнодорожного транспорта. наиболее требовательные активы с точки зрения затрат на техническое обслуживание (колесо, рельс, пантограф и контактная сеть). Эти новые услуги помогут сократить расходы на техническое обслуживание железных дорог на 15 %, внеплановые мероприятия по техническому обслуживанию на 25 % и количество сходов с рельсов, связанных с сопряжением рельсов и колес, на 15 %.
  • SKILLFUL (Развитие навыков и компетенций будущих специалистов в области транспорта на всех уровнях), анализ существующих, возникающих и будущих потребностей в знаниях и навыках работников на всех уровнях в транспортном секторе, предложение ключевых спецификаций и компонентов учебных программ и учебных курсов, а также определение и предложение новых бизнес-ролей в сфере образования и обучения.
  • NETIRAIL (Интероперабельная железная дорога с учетом потребностей — инфраструктура), уделяющая особое внимание инфраструктурным проблемам, затрагивающим большое количество людей и большую географическую часть Европы, обслуживаемую обычными железнодорожными линиями. NeTIRail-Infra стремится предоставить надежную, экономичную и высокопроизводительную инфраструктуру с учетом целостного управления, экономичных железнодорожных операций и планов внедрения бережливого производства.

Shift2Rail

Совместное предприятие Shift2Rail (S2R JU), созданное в июне 2014 года, является структурой, созданной ЕС в качестве главной артерии железных дорог для проведения исследований и инноваций. С общим бюджетом примерно в 1 миллиард евро (чуть менее половины из которых финансируется ЕС) с 2014 по 2020 год Shift2Rail стремится развивать целенаправленные исследования и инновации (R&I) и ориентированные на рынок решения, ускоряя интеграцию новых и передовые технологии в решения, применимые на действующей железной дороге.

Shift2Rail способствует повышению конкурентоспособности европейского железнодорожного сектора и отвечает изменяющимся транспортным потребностям ЕС. В рамках серии инновационных программ (IP) НИОКР, проводимые в рамках этой инициативы Horizon 2020, разрабатывают некоторые из необходимых технологий для дальнейшего создания Единой европейской железнодорожной зоны (SERA).
В нем есть ряд тем, которые разрабатываются заинтересованными сторонами JU, а также программа «открытых конкурсов», в которых UIC принимал активное участие либо напрямую, либо в качестве административной поддержки консорциума EUROC (Европейское железнодорожное операционное сообщество). :

  • CYRAIL (Кибербезопасность в железнодорожном секторе) решает проблему кибербезопасности в отношении угроз, нацеленных на железнодорожную инфраструктуру, разрабатывает инновационные методы обнаружения атак и оповещения, адаптированные планы смягчения последствий и меры противодействия, а также профили защиты для приложений управления железной дорогой и сигнализации.
  • GoF4R (Управление структурой интероперабельности для железнодорожной и интермодальной мобильности) определяет устойчивое управление интероперабельностью с целью создания правильных условий для внедрения бесшовных транспортных услуг и содействия развитию мультимодальных туристических услуг. GoF4R поможет преодолеть препятствия, которые в настоящее время препятствуют развитию рыночных инноваций, способствуя широкому распространению «семантической сети для транспорта».
  • IN2TRACK (Исследование усовершенствованных путей, стрелочных переводов и структур) направлен на закладку основ для устойчивой, последовательной, экономичной и высокой пропускной способности европейской сети путем предоставления важных строительных блоков, которые раскрывают инновационный потенциал, определенный как часть инноваций Shift2Rail. Программа 3 – стрелки и переезды, мосты, тоннели.
  • MARATHON2OPERATION — (СДЕЛАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ НАДЕЖДУ на защиту природы 2 ОПЕРАЦИЯ будущего), решающая проблему радиосвязи для длинных поездов.
  • OPEUS (Моделирование и стратегии для оценки и оптимизации аспектов энергопотребления железнодорожных инноваций) разрабатывает методологию моделирования и сопутствующий инструмент моделирования для оценки, улучшения и оптимизации энергопотребления железнодорожных систем, уделяя особое внимание инновациям в транспортных средствах. .
  • OPTIYARD (Оптимизированное управление складом и сетью в режиме реального времени) предоставит управляющим складами инструменты поддержки принятия решений с учетом окружающей сети с целью обеспечения беспроблемной сортировки, что необходимо для общей эффективности транспортной цепочки.
  • ST4RT (Semantic Transformations for Rail Transportation) занимается исследованиями в области семантической, основанной на онтологии автоматизации преобразования между разнородными форматами данных и ее применением в сложном случае использования «послепродажного» процесса в реальном демонстрационном сценарии во время выполнения.
  • TER4RAIL, направленный на укрепление сотрудничества между заинтересованными сторонами, связанными с железнодорожным транспортом, для повышения эффективности исследований в железнодорожном секторе, чтобы способствовать появлению инновационных идей и взаимному обогащению знаниями из других дисциплин или прорывных технологий и инноваций.

Европейский регион МСЖД также активно поддерживает компании в подготовке консорциумов и подаче соответствующих предложений. В 2014 году около 10 железнодорожных компаний, входящих в МСЖД, объединились в консорциум компаний под названием EUROC (Европейский консорциум железнодорожных операторов), координируемый МСЖД, и успешно подали заявку на ассоциированное членство в Shift²Rail. В настоящее время они участвуют в широком спектре мероприятий по инновационным программам, в основном в области инфраструктуры и грузовых перевозок, воплощая деловые потребности и ожидания малых и средних предприятий Китайской Республики в эту большую программу.

Программа Connecting Europe Facility (CEF)

Европа также может положиться на прогресс Транспортной программы Connecting Europe Facility, которая является ключевым инструментом финансирования ЕС для содействия росту, созданию рабочих мест и повышению конкурентоспособности за счет целевых инвестиций в инфраструктуру на европейском уровне. . CEF с бюджетом более 30 миллиардов евро на период Horizon 2020 является надежным инструментом для развития инфраструктуры (энергетика, транспорт, телекоммуникации), которая соединяет Европу и поддерживает внедрение соответствующих инноваций. Транспорт получает более 22 миллиардов евро из фонда CEF. МСЖД принял участие в проектах системы железнодорожной сигнализации CEF во время своего первого вызова.

Будущее: Horizon Europe и Shift2Rail2

Предстоящая программа Horizon Europe (2021–2027 гг.) станет важным компонентом, позволяющим Сообществу операторов железных дорог (ROC) достигать своих бизнес-целей и способствовать развитию будущего европейского железнодорожная система.

В мае 2018 года Европейская комиссия выступила с амбициозным предложением по программе исследований и инноваций стоимостью 100 миллиардов евро, которая продолжит хорошую работу, проделанную в рамках программы Horizon 2020. Это примет ориентированный на миссию подход к исследованиям и инновациям и будет разделен на ряд столпов.

Транспортный кластер станет частью второй опоры «Глобальные вызовы и промышленная конкурентоспособность», предполагаемый общий бюджет которой составляет 52 миллиарда евро.

ROC будет очень внимательно следить за развитием этого предложения, поскольку оно возлагает большие надежды на то, что Shift2Rail2 с более высоким бюджетом и более инклюзивным подходом для охвата всей Европы будет еще лучше адаптирован для реализации чаяний сектора. в удовлетворении потребностей конечного пользователя. Через Группу по координации исследований и инноваций (RICG) Европейская Китайская Республика активно готовится к новой Европейской исследовательской программе и потенциальному ГЧП для железных дорог.

Стандартизация

С момента своего основания в 1922 году МСЖД разрабатывает стандарты для усиления технической гармонизации железных дорог. «Информационные листки МСЖД» широко используются в железнодорожном секторе в качестве ключевых инструментов для проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания услуг, предоставляемых конечному пользователю. Большая часть железных дорог, эксплуатируемых в настоящее время по всему миру, была построена с использованием стандартов, опубликованных МСЖД.

Сегодня, действуя в качестве организации по установлению стандартов (SSO), UIC продолжает предоставлять стандартизированные решения для ROC и приступила к развитию семейства документов и в настоящее время разрабатывает решения для международных железных дорог (IRS). IRS сосредоточится на всех темах, важных для роли ROC в безопасной эксплуатации железнодорожной системы.

В Европе интероперабельность и сближение принципов работы для максимизации деловых возможностей для ROC предлагает богатый ландшафт с точки зрения стандартизации, и UIC может внести важный вклад в успех создания Единого европейского железнодорожного пространства (SERA). ).

В технических спецификациях интероперабельности (TSI), подготовленных Европейским агентством железных дорог, изложены цели, которые должны быть достигнуты при создании SERA. Затем рядом органов разрабатываются стандарты, описывающие, как эти цели могут быть реализованы. Стандартизацией проектирования и изготовления продукции в основном занимаются CEN, CENELEC и ETSI, дополняя различные международные органы по стандартизации (ISO, IEC, ITU и т. д.). Стандартизация процессов эксплуатации и технического обслуживания в целом находится в центре внимания ROC, а UIC занимает центральное место в структуре.

Все стандарты являются добровольными, за исключением тех, которые официально упоминаются в юридически обязывающем тексте и применяются Европейской Китайской республикой с целью сделать железные дороги эффективными, устойчивыми, безопасными, надежными и привлекательными для граждан Европы.

Регион Европа полностью поддерживает постоянное развитие стандартизации в UIC.

Европейская группа управления стандартизацией (ESMG)

Концепция специальной группы для поддержки работы по стандартизации на европейском уровне получила дальнейшее развитие в 2020 году и привела к созданию Европейской группы управления стандартизацией (ESMG).

ESMG — это трехсторонняя совместная группа с CER и EIM, целью которой является подготовка, рассмотрение и координация вклада ROC во все европейские органы, связанные с вопросами стандартизации.
С ноября 2020 года ESMG управляет вводом ROC. После стартового совещания 17 ноября 2020 г. 18 февраля 2021 г. было проведено еще одно. МСЖД координирует и выступает в качестве секретариата ESMG. Председателем ESMG назначен Лоран Шмитт, председатель Платформы стандартизации, заместитель председателя JPCR, координатор программы стандартизации в S2R.

Основными проблемами являются отношения с RASCOP, JPCR (SFR), ERA TWG STA и сотрудничество с CEN-CENELEC и ETSI, а также взаимодействие с GRB и S2R и поддержка работы, связанной с созданием AMoC.

Веб-ссылки партнеров

Сообщество европейских железных дорог (CER): http://www.cer.be/
Менеджеры европейской железнодорожной инфраструктуры (EIM): https://eimrail.org/
Группа представительных органов (GRB): http://www.grbrail.eu/
Европейский комитет по электротехнической стандартизации (CENELEC): https://www.cenelec.eu/
Европейский консультативный совет по железнодорожным исследованиям (ERRAC): https://errac.org/
Европейская федерация музейных и туристических железных дорог (FEDECRAIL): https://www.fedecrail.org/
Ассоциация европейской железнодорожной промышленности (UNIFE): http://www.unife.org/
Международная ассоциация общественного транспорта (UITP): https://www.uitp.org/
Европейская ассоциация железнодорожных грузоперевозок (ERFA): http://www.erfarail.eu/
Международный союз автомобильных и железнодорожных комбинированных перевозок (UIRR): http://www.uirr.com/
Международный союз частных вагонов (UIP): http://www.uiprail. org/
Европейская ассоциация арендодателей пассажирских и тяговых поездов (EPTTOLA): http://www.epttola.eu/

10 лучших европейских поездок на поезде — путешествия

Фламская железная дорога Норвегии ведет крутой подъем через страну фьордов.

Фотография Мортена Ракке, Visit Flam

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Европейское путешествие на поезде во многом связано с эффективностью и комфортом: пунктуальное отправление и прибытие, наличие удобного сиденья или спального купе, в котором можно насладиться последним выпуском 9-го номера.0226 Экономист . Но путешествие по железной дороге в Соединенном Королевстве и на континенте также связано с опытом: смотреть из окна на альпийские ледники, наслаждаться изысканной кухней в отреставрированном вагоне-ресторане прошлого века. Соответственно, наши десять любимых европейских поездов не обязательно предлагают самые быстрые поездки — просто самые запоминающиеся. Все на борт!

Сладкая Швейцария: шоколадный поезд
Маршрут: Монтрё — Брок, Швейцария
Продолжительность: 9 часов 45 минут, туда и обратно
www.raileurope.com 901:35 Этот очаровательный поезд, курсирующий летом и осенью, поднимается из Монтрё с видом на Женевское озеро в средневековый город Грюйер с населением 1600 человек, родиной одноименного сыра. Совершите экскурсию по сыроварне и местному замку, пообедайте, затем снова сядьте на поезд и продолжайте путь в Брок. Там вы отправитесь на автобусе на шоколадную фабрику Cailler-Nestlé, спрятанную между озером Грюйер и горными вершинами, и получите бесплатные образцы, прежде чем отправиться обратно.

Изобилие туннелей: Экспресс Бернина
Маршрут: Кур, Швейцария, в Тирано, Италия
Продолжительность: 4 часа 14 минут
www.raileurope.com
Этот вызывающий головокружение узкоколейный поезд проходит семипроцентный уклон, 360-градусную спираль, 55 туннели и 196 мостов, достигнув вершины 7 391 фут, а затем спустившись на 5 905 футов, прежде чем остановиться. Слово «экспресс» относится к возможности резервирования мест в короткие сроки, а не к скорости поезда, который следует через Альпы на юг от старейшего города Швейцарии до очаровательного итальянского городка с населением чуть менее 10 000 человек. Часть маршрута является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Отель на колесах: Trenhotel
Маршрут: Лиссабон-Мадрид
Продолжительность: 10 часов
www.renfe.com
Покиньте Лиссабон вечером, насладитесь роскошным ужином и сельскими пейзажами, вздремните под успокаивающий ритм по рельсам и просыпаетесь на следующий день, когда прибываете в Мадрид, отдохнувшие и готовые совершить поездку по шестому по численности населения городу в Европейском Союзе. Gran Clase включает звонок для пробуждения, доступ в клубный лаунж, парковку и ванные комнаты.

Эпическое путешествие: Транссибирская магистраль
Маршрут: Москва — Владивосток, Россия
Продолжительность: 19 дней
www.trans-siberia. com
Этот легендарный маршрут, икона русской культуры, пересекает восемь часовых столица с портом на Тихом океане. На борту бедняки смешиваются с богатыми, молодые со старыми, иностранцы с местными. Социальные барьеры исчезают, когда пассажиры делятся уникальным железнодорожным опытом и порциями водки по 3 доллара за литр. Вы можете заказать частный автомобиль через туроператора для дополнительного комфорта; запланируйте любое количество дополнительных экскурсий, от походов и подводного плавания до экскурсий по городу.

Водный мир: Фламская железная дорога
Маршрут: из Флама в Мюрдал, Норвегия
Продолжительность: 1 час
www.visitflam.com берегов Аурландс-фьорда, имеет более крутой подъем, чем любая другая железная дорога с нормальной колеей без зубчатых колес в мире. Всего за 12 миль поезд поднимается на высоту более 2838 футов и менее чем за час достигает горного плато Мюрдал. См. водопад Рьоандефоссен с бесплатным падением 459футов и водопад Кьосфоссен, спускающийся на 305 футов, где летом поезд делает остановку для фото.

Bavarian Bullet: InterCity-Express (ICE)
Маршрут: Мюнхен – Нюрнберг, Германия
Продолжительность: 1 час
www.bahn.com
Хотите ехать быстро? Это скоростное чудо перенесет вас между двумя историческими баварскими городами на скорости до 300 км/ч. «Удивительно наблюдать, как быстро меняется ландшафт», — говорит Джиллиан Сили, жительница Бостона, которая много путешествовала по железной дороге, проживая в Европе 22 года. «В поезде совершенно тихо, — говорит она. «Вибрации едва хватает, чтобы вызвать рябь в вашем крепком немецком кофе». В декабре посетите различные города Германии через железнодорожную сеть ICE, чтобы посетить традиционные рождественские ярмарки, где продаются сезонные продукты, подарки ручной работы и глинтвейн, глинтвейн с пряностями.

Элегантность прошлых лет: Венеция Симплон-Восточный экспресс
Маршрут: Лондон-Венеция
Продолжительность: два дня, одна ночь
www.belmond.com
Сядьте на борт поезда VSOE, как его называют, и календарь возвращается к 1920-м и 30-м годам, золотому веку железных дорог на континенте. Оператор потратил 16 миллионов долларов на восстановление 35 спальных вагонов до их первоначальной изысканности в стиле ар-деко; Ожидается, что к ужину пассажиры будут одеты элегантно: как минимум, костюм и галстук для мужчин и эквивалентный костюм для женщин; черный галстук и платья приветствуются. Просыпайтесь от вида заснеженных Альп и узнайте историю каждой из отреставрированных вагонов.

Поездка по железной дороге: Balkan Flexipass
Маршрут: Белград, Сербия, Бар, Черногория
Продолжительность: 10 часов, этот этап
www.raileurope.com
Откройте для себя сердце бывшей Югославии с помощью Balkan Flexipass ( который предлагает неограниченное путешествие в течение пяти, десяти или 15 дней через Болгарию, Грецию, Македонию, Черногорию, Румынию, Сербию и Турцию). Начните с Белграда, с его блестящей ночной клубной сценой, прыгайте на любой из различных остановок, чтобы сделать покупки или переночевать, затем сядьте на более поздний поезд, чтобы продолжить свой путь в сонный Бар, древний город, находящийся под влиянием различных культур завоевателей на залитом солнцем Адриатика. «Расслабьтесь и заложите дополнительное время на случай неизбежных задержек», — говорит Крис Делисо, писатель-путешественник из Македонии. «Поезда ветхие, а местные персонажи, которых вы встречаете, — соленые люди».

Роскошь на колесах: Балканская одиссея
Маршрут: из Венеции в Будапешт
Продолжительность: 11 дней (включая остановки в Венеции и Будапеште)
www.goldeneagleluxurytrains.com
На вершине пищевой цепи среди европейских поездов находится Дунай Экспресс, частный поезд с классической элегантностью, современными удобствами и изысканной кухней. На этом маршруте, который начинается в печально известных водных путях Венеции, вы проникаете в самое сердце Балкан и наслаждаетесь пешеходной экскурсией по средневековому городу, который, по слухам, является местом рождения Дракулы. В конце концов вы приближаетесь к Будапешту вдоль Дуная, где здание венгерского парламента отмечает линию горизонта.

Ностальгическое путешествие: El Transcantábrico Gran Lujo
Маршрут: из Сан-Себастьяна в Сантьяго-де-Компостела
Продолжительность: 8 дней развивающиеся пейзажи. Этот старинный поезд сочетает в себе оригинальные вагоны Pullman 1923 года с современными удобствами 21-го века и предлагает просторные люксы с отдельной гостиной и ванной комнатой. После осмотра таких достопримечательностей, как Музей Гуггенхайма в Бильбао и пляжей Рибадео в течение дня, насладитесь живой музыкой вечером, пока поезд стоит на станции до утра.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 21

1 / 21

Это фото было отправлено в Your Shot, наше фотосообщество в Instagram. Подпишитесь на нас в Instagram по адресу @natgeoyourshot или посетите нас по адресу natgeo.com/yourshot, чтобы быть в курсе последних материалов и новостей о сообществе.

Это фото было отправлено в Your Shot, наше фотосообщество в Instagram. Подпишитесь на нас в Instagram по адресу @natgeoyourshot или посетите нас по адресу natgeo.com/yourshot, чтобы быть в курсе последних материалов и новостей о сообществе.

Фотография Томаса Воселки, National Geographic Your Shot

Эта статья была обновлена ​​24 июля 2017 г.

Читать дальше

Увидеть красоту Бутана на новой трассе для беговых лыж проселочная тропа

Новая 250-мильная тропа уводит туристов от популярных пиков через густые леса, древние крепости и рисовые поля с террасами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *