Железнодорожные билеты москва сочи: Расписание поездов: Москва — Сочи, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Москва

Из Сочи в Абхазию стартуют «Ласточки». Как они будут ходить и сколько стоят билеты

08.06.2023

С 8 июня из Сочи в Абхазию запускают «Ласточки».  Рассказываем, каким будет расписание скоростных поездов, сколько стоят билеты и будет ли такая перевозка интересна организованным туристам.

ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ БУДЕТ НА СТАНЦИЯХ ВЕСЕЛОЕ И ЦАНДРИПШ

С 8 июня появится еще один вариант добраться из Сочи в Абхазию.  Из Сочи в Гагру начнут курсировать скоростные поезда «Ласточка». 

Информация о тестировании этого маршрута появилась еще весной, при этом особой надежды на запуск регулярных поездов не было. В мае пресс-служба «Абхазских железных дорог» сообщала тогда, что речь «о постоянном запуске «Ласточек» из Сочи в Гагру в этом сезоне пока не идет, и скорее всего, «реализация этого проекта состоится уже в следующем году». Но реальность превзошла ожидания. 

По данным источников «Вестника АТОР», одним из ключевых вопросов при запуске «Ласточек» в Абхазию являлся паспортный и таможенный контроль. Выход нашли: по информации РЖД, таможенный и пограничный контроль пассажиров на территории России будет проводиться на станции Веселое, а на территории Абхазии – на станции Цандрипш.

В РЖД также напомнили, что граждане России могут оформлять проездные документы и садиться в поезд по внутреннему паспорту.

По информации железнодорожников, на маршруте будут курсировать пятивагонные «Ласточки» комплектации «Стандарт», в которых есть все для комфортного путешествия: розетки для подзарядки мобильных устройств, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, экологически чистые туалетные комнаты, светодиодное освещение. В поездах есть специализированные места, оборудованные креплением для инвалидных колясок.

КАК БУДУТ ХОДИТЬ «ЛАСТОЧКИ» В АБХАЗИЮ И СКОЛЬКО СТОЯТ БИЛЕТЫ

Две пары поездов будут курсировать ежедневно, кроме некоторых дат в июле и августе. 

  • №921 Сочи — Гагра: отправление в 11:54, прибытие в 15:00
  • №923 Аэропорт Сочи — Гагра: отправление в 18:52, прибытие в 21:40
  • №922 Гагра — Аэропорт Сочи: отправление в 15:15, прибытие в 18:09
  • №924 Гагра — Аэропорт Сочи — Сочи: отправление в 07:30, прибытие в 11:34

Остановки предусмотрены на станциях Имеретинский Курорт, Адлер, а также остановочных пунктах Гагрыпш и Абаата. Поезда, курсирующие через станцию Сочи, также будут останавливаться в Мацесте и Хосте.

Билеты на скоростные поезда «Ласточка» из Сочи в Гагру уже появились в продаже. Стоимость проезда – от 850 р. до 1 000 р. в одну сторону. Время в пути – около трех часов.

ЭКСПЕРТЫ: РЫНКУ НУЖНО БОЛЬШЕ ПОЕЗДОВ В АБХАЗИЮ

По мнению туроператоров, запуск скоростных «Ласточек» в Абхазию – хорошая идея, однако две пары поездов в день не удовлетворят потребности в транспорте как туристов, так и жителей Краснодарского края и Абхазии, которые регулярно путешествуют между регионами с личными и деловыми целями.

Вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин приводит следующий пример. Только сочинский аэропорт ежедневно принимает 100-130 рейсов. С учетом тех, кто прибывает в Сочи и на поездах, в Абхазию на отдых ежедневно заезжает около 10 тысяч человек.

«Туристы прибывают в аэропорт круглосуточно, и специально ждать несколько часов или дольше, чтобы сесть на «Ласточку», они вряд ли будут. Особенно если они с детьми. Поэтому большинство туристов все же будут добираться до Абхазии привычным путем: на трансфере, такси или маршрутке», – говорит г-н Ромашкин.

Вице-президент АТОР при этом подчеркивает важность появления варианта еще одного транспортного сообщения с Абхазией и надеется, что в следующем сезоне рейсов «Ласточек» будет в разы больше.

«Как минимум, должно быть 30-40 пар рейсов в день. Чем больше поездов, тем больше возможностей для туристов», – отмечает он.

ТРАНСФЕР ДОВЕЗЕТ ДО ОТЕЛЯ, А «ЛАСТОЧКА» ТОЛЬКО ДО ГАГРЫ

По оценкам экспертов, «Ласточки» будут интересны не всем туристам в том числе и из-за конечной точки прибытия. Если организованный трансфер обычно развозит отдыхающих прямо до отеля, то на «Ласточке» они доедут до Гагры, и уже оттуда им придется добираться до гостиницы самостоятельно. А это значит, опять «ловить» такси или искать маршрутку, перекладывать чемодан и пр.

Как подчеркивают туроператоры, схема организованного трансфера через российско-абхазскую границу отработана до мелочей, и даже на пике сезона переход границы занимает у туристов немногим более часа.

Кроме того, как добавляют наблюдатели, не все туристы готовы или смогут заблаговременно забронировать билеты на «Ласточку» под свои даты или время прибытия.  Поэтому многие не станут рисковать и выберут знакомую услугу организованного трансфера.

Елена Мягкова

Фото: РЖД

Абхазия

железная дорога

трансфер

цены

прогноз спроса

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен 

Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках

Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Телефон горячей линии Озон, служба поддержки Ozon, бесплатная горячая линия 8-800

Онлайн-магазин Озон известен покупателям широким ассортиментом товара различного направления, доступными ценами и выгодной бонусной системой. С недавнего времени Ozon.travel предоставляет возможность клиенту самостоятельно организовать поездку как по России, так и за рубеж. В личном кабинете на Ozon.ru или в партнерских точках продаж можно приобрести товары, авиа или железнодорожные билеты по оптимальным ценам, а также оформить электронный страховой полис.

Телефон горячей линии Озон

Другие способы связи

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов


Клиентская поддержка Ozon в рамках Горячей линии функционирует в режиме 365/24/7, без перерывов и выходных, и готова прийти на помощь в любое время.

Телефон горячей линии Озон

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.

Для городов-мегаполисов предоставлены специальные номера:

  • + 7 (495) 009-70-70 — для Москвы;
  • +7 (812) 494-06-06 — для Санкт-Петербурга.

Звонить можно с мобильного и с домашнего телефона. Стоимость звонка будет зависеть от действующего тарифного плана клиента.

Другие способы связи

Пользователи всегда могут воспользоваться дополнительными способами связи, среди которых:

  • Отправка письма:
  • на электронную почту: [email protected];
  • на почтовый адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10.

Контакты для отправки информации о неправомерных действиях, связанных с превышением должностных полномочий и мошенничеством:

  • e-mail: [email protected];
  • ресурс: http://www.ozon.deloitte-hotline.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Колл-центр Озон, направлен на:

  • предоставление актуальной информации;
  • оперативное и эффективное разрешение вопросов клиентов;
  • повышение качество сервиса;
  • борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

Операторы круглосуточной службы поддержки Озон:

  • Проконсультируют о том, как:
  • сделать заказ;
  • изменить или отказаться от заказа;
  • произвести оплату;
  • рассчитать стоимость доставки;
  • отслеживать движение заказа;
  • осуществить ремонт товаров с гарантией;
  • зарегистрироваться и работать в личном кабинете.
  • Помогут разрешить спорную ситуацию.

Для того чтобы поддержка была оказана оперативно, необходимо представиться и указать идентификаторы заказа. Если звонок на Горячую линию, касается инцидента, то потребуется сообщить:

  • суть конфликта;
  • место и время происшествия;
  • данные участников из числа работников Озон;
  • доказательства, подтверждающие информацию.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не сможет помочь, если абонент будет звонить с абстрактными возмущениями, не представится и не опишет суть вопроса или проблемы. Чтобы получить качественную поддержку, необходимо качественно попросить о помощи.

Оператор Горячей линии не сможет помочь, если:

  • Вопрос не связан с деятельностью компании Озон.
  • Запрашиваемая информация:
  • относится к категории коммерческой тайны;
  • предполагает раскрытие конфиденциальной информации.

Время ответа и компетентность специалистов

Операторы колл-центра отвечают оперативно в дневное время суток. С 22.00 до 9.00 время ожидания может быть увеличено до нескольких минут. Сотрудники стараются во время первого разговора решить проблему, связываясь с техническими исполнителями и задействованными службами.

Если решение вопроса затягивается по независимым причинам, то оператор:

  • извинится за ошибки, допущенные службами;
  • возьмет на контроль обращение;
  • предложит альтернативный способ решения, предусматривающий бесплатную услугу и скидку.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Энциклопедия

Банки

Горячие линии

Горячая линия Озон

Передвижение – Ваше приключение начинается здесь

Передвижение

Передвижение по России отличается большими расстояниями между городами. Восемь часов на поезде из Москвы в Санкт-Петербург по российским меркам не так уж и много. Поездка по знаменитой Транссибирской магистрали занимает почти 7 дней! Так что при планировании сложного маршрута с посещением нескольких городов лучше заранее проверить, чтобы они не находились в разных углах карты. Покорять бескрайние просторы России можно самолетом, поездом или автобусом.
 



Поезда

Без преувеличения можно сказать, что это лучший вид транспорта для путешествий по России. Железнодорожное сообщение в России хорошо развито, и даже в самые отдаленные уголки страны можно добраться на поезде. Еще одно преимущество путешествия на поезде: ваш бюджет. Путешествие «по земле», как правило, в 1,5-2 раза дешевле, чем «по воздуху».

Насколько комфортна будет ваша поездка, впрочем, зависит от везения: скорее всего, вы окажетесь в новеньком, исправном вагоне, как и в «ветеране железнодорожного транспорта» с не — работающий кондиционер и свисающие шторки (и это первое, что может отвалиться в пути!).

Однако поезда, как правило, ходят по расписанию, билеты на многие поезда дальнего следования можно купить как в кассе, так и через Интернет (но не на все маршруты), комфортность в большинстве вагонов приемлемая.

На вокзале туристы могут встретить поезда трех типов:

Скоростные поезда

Скоростные поезда — последний «хит» для российских железных дорог. Они могут развивать скорость до 250 километров в час, внутри современные кресла, а персонал исключительно приветлив. Сейчас сеть скоростных маршрутов интенсивно развивается, регулярно позволяя поездам обслуживать новые города. Большинство скоростных поездов курсируют из Москвы и Санкт-Петербурга. Недостатком скоростных поездов является высокая стоимость билетов: примерно в 1,5-2 раза выше, чем у поездов дальнего следования. Однако, если внимательно посмотреть расписание на сайте «РЖД», можно обнаружить более дешевые поезда, которые ходят ранним утром. Их цена сравнима с проездом в купе поезда дальнего следования.

Например, : Билет из Москвы в Санкт-Петербург на экспрессе «Сапсан» стоит от 2600 до 4200 рублей в одну сторону.
 



Поезда дальнего следования

«Рабочие лошадки» РЖД. Типы вагонов делятся (в порядке убывания комфортабельности) на спальные вагоны (два мягких спальных места в купе), пульмановские (4 мягких спальных места в купе) и спальные вагоны (54 жестких откидных сиденья в вагоне без раздельных сидений). отсеки). Также есть сидячие только поезда дальнего следования — супердешевые, но неудобные для дальних поездок.

Контроль билетов в поездах осуществляется либо непосредственно в вагоне, либо в течение первых 20-30 минут. Те, у кого нет билетов, выгружаются на следующей станции. Иногда (особенно рецидивистов) вместо этого доставляют в ближайший полицейский участок.

Чем хороши поезда дальнего следования, так это их низкая цена: даже поездка на несколько дней будет стоить примерно как 2-3 посиделок в придорожном ресторане. Еще одним плюсом является их аутентичность. Слушая умиротворяющий стук колес, можно насладиться живописными пейзажами, открывающимися за окнами, и отдохнуть душой. Как правило, поезда дальнего следования проходят через какие-то красивые и почти нетронутые места, пересекая могучие леса, бескрайние равнины и чистые озера.

Действительно, иногда эстетическому наслаждению мешает отсутствие надлежащей чистоты в вагоне. Антибактериальный гель и салфетки для рук — отличный выбор для дальней дороги.

Еще одним недостатком поездок на поездах дальнего следования является их неповоротливость. Средняя скорость поездов дальнего следования составляет примерно 80-120 километров в час. Если время является важным фактором, лучше лететь самолетом. Однако, как отмечают многие путешественники, путешествуя на поезде, многое узнаешь о романтике России.

Например : Билет из Москвы в Санкт-Петербург (8-9 часов) стоит около 900 рублей (сидячий), 1500 (плацкарт), 2200-3000 (купейный), 6000-8000 (спальный вагон).

Из Москвы в Казань (12 часов) около 2000 рублей за плацкарт, в купе 3000-4000. Из Москвы в Новосибирск (два дня пути) около 5500 рублей за плацкарт и около 9600 за купе.
 



Электропоезда

«Плоть и кровь» пригородного пассажира. Быстрые и своевременные, они являются отличным способом организовать однодневные поездки и более длительные поездки между городами. Путешествие на электричках даже дешевле поездов дальнего следования, и они могут идти в достаточно отдаленные места – до 3-4 часов пути.

Билет на электричку привозят на конкретную станцию, а не на конкретный поезд. Билеты можно приобрести в кассе или автомате по продаже билетов. Обычно в поездах билеты можно проверить в любой момент поездки. Иногда инспекторы вообще не появляются, а иногда проходят через вагон 2, а то и 3 раза. Безбилетники штрафуются в среднем на 100 рублей, но есть вариант оплатить штраф, а потом купить нужный билет до своей остановки.

Сеть электропоездов очень обширна, поэтому вам нужно быть очень осторожным, чтобы сесть на правильный поезд, чтобы не оказаться там, где вы не собирались быть. Следует также иметь в виду, что с 10 часов утра до примерно 13:00 в расписании поездов есть перерыв, поэтому все однодневные поездки в отдаленные места следует совершать до этого времени.

Не все эти поезда можно назвать комфортабельными – имейте в виду, что в вагонах (кроме первого, который идет за «головой» поезда) туалетов нет. Иногда поезда бывают шумными и переполненными, но другого способа обеспечить быстрый и дешевый доступ в пригороды нет.

Например : Билет из Москвы во Владимир стоит 460 рублей (цена обычного поезда 1200-1300), но ехать 3,5 часа вместо 1 часа 40 минут.

 



Самолеты

Самолет незаменимый помощник для туристов с ограниченным временем и желанием увидеть как можно больше. Полет продолжительностью 5-8 часов избавляет от необходимости ехать два-три дня на поезде. Если вы хотите осмотреть несколько регионов за одну поездку, без внутренних перелетов, как правило, не обойтись.

Крупнейшие российские авиакомпании: «Аэрофлот» (внутренние и международные рейсы со всей страны), «S7» (внутренние и международные рейсы из Москвы и Сибири) и «ЮТэйр» (в основном внутренние рейсы с акцентом на Сибирь) . В последние годы набирает популярность новый российский лоукостер «Победа», парк миниатюрных «Боингов» которого летает более чем в 20 городов разных регионов (преимущественно Сибири, Юга и Центра). Основными «точками притяжения» для рейсов являются Москва и Санкт-Петербург.

Российские пилоты известны своим профессионализмом, а многие ведущие авиакомпании в последние годы обновили свой флот, поэтому внутренние перелеты в России почти так же комфортны, как и международные. Хотя расстояние между сиденьями может быть меньше.

Воздушное сообщение между городами России развито достаточно хорошо: в стране около 300 аэропортов, 52 из которых федерального значения. Перелеты, поездки между крупными городами почти каждый день, а в менее «популярные» направления несколько раз в неделю.

В некоторые отдаленные города Сибири и Русского Севера легче добраться по воздуху. Однако есть проблемы: иногда во многие города, не столь удаленные друг от друга, прямого рейса нет, и нужно либо ехать поездом, либо лететь с пересадкой через Москву, что существенно удорожает поездку.

Например : перелет Москва-Санкт-Петербург от 5500 рублей, Москва-Сочи от 4500 рублей, Москва-Новосибирск от 14000 рублей, Москва-Владивосток от 19,000 руб.
 



Вагоны

Сеть междугородних автобусов в России также хорошо развита. Почти в каждом крупном городе есть несколько автовокзалов для автобусов в пригородах и отдаленных городах. Автобусы между крупными городами ходят регулярно, а в некоторые небольшие города ходят автобусы 2-3 раза в неделю.

Билеты на автобус часто значительно дешевле, чем на поезда дальнего следования. Время в пути сильно зависит от дорожных условий, но, как правило, автобусы несколько медленнее поездов. Автобусы — отличный способ добраться до небольших городов, в которых нет железнодорожного вокзала.

На пригородные автобусы билеты заранее купить нельзя: их нужно покупать в киоске на автовокзале. На междугородние автобусы билеты можно купить заранее через Интернет, но не на все рейсы. Часто посредники продают билеты с наценкой 7-10%, поэтому дешевле пойти на автовокзал и купить билет заранее.

Как и в случае с поездами, насколько удобной окажется поездка в автобусе, зависит от удачи. В последние годы автобусные парки активно обновляются (в том числе автобусы, едущие в Сочи во время Олимпиады), а «старички», пропахшие бензином, практически исчезли: они остались только в очень отдаленных уголках страны. В целом комфорт для коротких поездок (от 2 до 7 часов) можно охарактеризовать как приемлемый.

Как правило, в вагоне от 30 до 50 мягких сидений. Часто количество пассажиров превышает количество сидячих мест (обычно это происходит на пригородных маршрутах в часы пик), и тем, кто садится на промежуточной остановке, приходится стоять.

Часто автобусные маршруты проходят по очень живописным местам, из окон которых открывается великолепный вид на русский пейзаж.

Однако у поездки на автобусе есть один существенный недостаток: качество дорог (особенно в Сибири и на Дальнем Востоке) трудно назвать хорошим, поэтому тряска и аварии — относительно частые спутники передвижения по дорогам России.

Зачастую расписание автобусов не совсем удобное: в некоторые отдаленные населенные пункты автобус может приезжать пару раз в день, но не каждый день недели. Лучше заранее внимательно изучить расписание, спланировав путь туда и обратно.

Например : Автобус Москва-Санкт-Петербург (10 часов): 1000 руб. Москва-Ярославль (4,5 часа): 750 руб. Москва-Владимир (3,5 часа) – 400 руб. Москва-Таганрог (17 часов) – 1350 руб.

Американское путешествие в Сочи, часть 1: Поезд «Сапсан» из Санкт-Петербурга

Каждая поездка в Россию запоминается, но эта особенная. Возможность посетить крупное мировое событие на родине, увидеть Россию во всей красе и оценить, насколько хорошо страна справилась с массовым наплывом иностранных туристов, приехавших в Сочи на Олимпиаду. В то же время это казалось прекрасной возможностью совершить свое первое путешествие на поезде. Рельсы глубоко уходят корнями в американскую историю и действуют по сей день. Однако они в основном используются для грузовых перевозок, а не для пассажирских перевозок. У большинства американцев есть автомобили, наша дорожная инфраструктура превосходна, и мы очень мобильная нация. Нет необходимости ездить на поезде на большие расстояния, когда вы можете просто доехать до любой точки Америки и по пути любоваться великолепными достопримечательностями. Итак, я ни разу не ездил на поезде в Штатах.

Мое путешествие в Сочи началось с Санкт-Петербурга, моего любимого города России. Здесь я сел на скоростной поезд «Сапсан», который доставил меня в Москву. В общем, впечатляющий опыт!

1. В этой поездке я останавливался в гостинице Октябрьская на две ночи. Отличное место! Расположен в центре на Невском проспекте и прямо через дорогу от железнодорожного вокзала. Поначалу возникла некоторая путаница, потому что у отеля два отдельных места, которые находятся в непосредственной близости друг от друга. Один более модный, современный отель, а другой старше. Я был забронирован в старом отеле, и дружелюбный персонал с легкостью провел меня туда после того, как я зарегистрировался не в том месте. Комната была большая, с хорошим столом и отличным Wi-Fi. Абсолютно никаких нареканий, кроме того, что было слишком жарко. Обычная проблема для меня в России, где отели и рестораны, кажется, предпочитают сауну для гостей, даже когда на улице не так холодно. Проблема решается открыванием окон на ночь. Ниже фотография на iPhone, сделанная из окна моей комнаты. Красивый вид! Я думаю, это станция метро?

2. Я был в Москве уже пять раз, и она мне все еще не нравится. Я не успеваю там за темпом жизни, а в Петербурге все по-другому. Мне здесь всегда сразу комфортно, больше, чем в любом другом российском городе. Люди стали дружелюбнее, охотнее помогают, город стал эстетичнее. Особая благодарность моим читательницам Анне и Арине, которые нашли время встретиться со мной. К сожалению, во время этого визита шел дождь, но мне все же удалось снова подняться на вершину Исаакиевского собора, чтобы полюбоваться прекрасными видами.

3.

4. После двух дней в городе я отправился с Московского вокзала на Невском проспекте дневным поездом.

5. Станция современная, с широкими проходами, хотя на дневной поезд садилось не так много пассажиров. Я думаю, что маршрут «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург в основном используют деловые путешественники. Эти люди, скорее всего, садятся на первый утренний поезд и опаздывают домой. Английские вывески на платформах — очень полезно!

6. Попутчики.

7. Поезд разработан и изготовлен немецкой компанией Siemens Velaro, которая имеет очень элегантный дизайн. Поезд похож на скоростные поезда, курсирующие в Америке.

8. Я был совершенно не знаком с процессом посадки в поезд, но это равносильно авиаперелету. Вы должны пройти проверку безопасности при входе на станцию, а дежурный проверяет ваш билет перед посадкой в ​​поезд. Для идентификации необходимо предъявить паспорт. В поездах «Сапсан» возможна автоматическая регистрация перед отправлением. В целом персонал «Сапсана» был очень дружелюбным, но эта женщина стала исключением. Увидев камеру, сразу же началась паника, и она начала меня агрессивно ругать.

9. Служащие стоят у дверей, чтобы направлять пассажиров. Хотя это обычный бизнес-маршрут, сотрудники плохо владели английским языком. Например, эта женщина носила на пиджаке английскую булавку, обозначающую, что она говорит по-английски. Однако ее навыки были минимальными, и она не могла ответить на некоторые мои вопросы. Тем не менее, очень дружелюбная, и она приложила усилия, чтобы помочь и общаться. Это важно для иностранных путешественников и высоко ценится!

10. Я всегда обращаю пристальное внимание на доступность для инвалидов в России. В Америке есть надежная инфраструктура для людей с ограниченными возможностями, но мне грустно отмечать, что в России это обычно не так. Людям в инвалидных колясках трудно свободно и легко передвигаться в общественных местах. Я был рад обнаружить специальный вагон для пассажиров с ограниченными возможностями в другом поезде, стоящем на платформе. Более того, сотрудники изо всех сил старались помочь этому пассажиру, помогая ему в поезде и на его месте.

11. Специальный туалет для инвалидов на Сапсане.

12. Штатные туалеты на «Сапсане» чистые, большие, есть нормальный туалет. Мне достаточно места, чтобы сделать автопортрет.

13. Я не могу взять с собой в поездку налегке и всегда ношу с собой большую сумку, набитую средствами для волос, лосьонами, одеждой и т. д. Лучшее в этом поезде — место для хранения вещей! Много багажных полок, которые могут справиться с большими чемоданами. Я думаю, что это худшая часть авиаперелетов! Пытаешься запихнуть свои сумки на верхние полки, и много раз для них совершенно нет места. На поезде «Сапсан» не проблема.

14. Отдельное место для хранения верхней одежды. Кажется, у многих русских женщин есть такие шубы! Я не знаю, фальшивые они или настоящие, но я вижу их повсюду.

15. Схема рассадки в экономическом классе разная — либо два места сбоку, либо четыре места и большой стол. В путешествии можно завести новых друзей! Русские дамы, путешествующие с британским парнем. Очень дружелюбны и едут в Москву на выходные.

16. В поезде подают чай и кофе. Во время этой поездки я вспомнил тот ужас, когда проехал на машине по длинному маршруту из Москвы в Санкт-Петербург во время моего первого визита в Россию. Я не могу себе представить, что когда-нибудь снова поеду по этому маршруту после того, как сяду на поезд, хотя я благодарен, что мне довелось испытать дальние путешествия по российским дорогам. Достаточно одного раза, и нет желания повторять процесс.

17. Этот дежурный не говорил по-английски, но снова обслуживал с улыбкой. Я думаю, что другим военнослужащим в России следует брать уроки у сотрудников «Сапсана». Очень хорошее и эффективное обслуживание клиентов в поезде. Заметили телевизор на заднем плане? Телевизионные программы также показывают по различным телевизорам во время путешествия. Нет выбора в программировании.

18. Это был первый скоростной поезд в России, и время в пути между двумя крупными городами России составляет всего четыре часа. Поезд может двигаться со скоростью до 250 км/ч (155 миль/ч). Поездка плавная, гораздо более плавная, чем стандартный поезд, на котором я ехал из Москвы в Сочи. Об этом путешествии я расскажу в отдельном посте.

19. Я сел в эконом-секцию поезда, но для покупки доступны три уровня класса. В салонах премиум-класса и первого класса есть служба питания, где сиденья немного больше и более мягкие. Вы также можете пить из обычных чашек, а не из картонных. 🙂 Я уже летал бизнес-классом и первым классом на авиалиниях, и отличия в обслуживании такие же, как и в поезде. Лучшее питание, более удобные сиденья, индивидуальный подход и т. д. в дорогих салонах.

20. Салон первого класса с полностью выдвижными подставками для ног. Стоимость билетов зависит от того, насколько заранее они куплены. В целом салон первого класса в четыре раза дороже эконом-класса.

21. Для голодных пассажиров эконом-класса имеется отдельное кафе. В меню много вариантов, и все переведено на английский язык. Ура!

22. Мой выбор — это блюдо из курицы с легким томатным соусом и овощами. Это было на удивление вкусно!

23. Алкоголь также подается в поезде, и судя по его поведению, этот пассажир выпил слишком много пива. Он давно хотел со мной поболтать, но почти не говорил по-английски, так что это было невозможно. Он продолжал говорить «день рождения», поэтому я думаю, что он праздновал свой особенный день в одиночестве и хотел составить компанию. Забавный персонаж! Много разных личностей в поезде.

24. На пути из Санкт-Петербурга в Москву было всего две остановки, но, к сожалению, станции я не помню. В этой поездке я встретил самых дружелюбных русских. Повсюду улыбки, чего я не видел слишком много в своих предыдущих поездках сюда. Местные жители машут руками и позируют на камеру на одной из остановок.

25. На табличке указано, что Wi-Fi в поезде есть, но я не смог подключиться из эконом-класса. Возможно, это доступно только в премиальных каютах? Я заметил, что это повторяющаяся проблема в России. Наличие признаков Wi-Fi, но при попытке использовать соединение отсутствует или очень плохое.

26. Одной из проблем было отсутствие розеток в поезде. Я видел только один в коридоре. Однако кондукторы были очень услужливы и предложили зарядить мой телефон в каюте шефа. Здесь же видно, что старший брат наблюдает за всеми пассажирами через камеры слежения и экраны. В поезде я чувствовал себя в полной безопасности, а безопасность на станциях была на высшем уровне. Весь багаж проверяется перед посадкой в ​​поезд.

27. Все предприятия в России пытаются заработать на Олимпийских играх, а сувениры есть даже в поездах. Мой любимый олимпийский талисман? Медведь, конечно! 🙂

28. Моя первая поездка на поезде по РЖД прошла гладко. Поездка на «Сапсане» прошла быстро, комфортно, отправление и прибытие были точно по времени. Я знаю, что по России много маршрутов, и разные поезда различаются по качеству и обслуживанию. Я хотел протестировать разные варианты, поэтому на следующий день сел на стандартный поезд из Москвы в Сочи, чтобы добраться до Олимпийских игр за 26 часов!

Я бы без колебаний снова сел на поезд «Сапсан». Для меня это удобнее, комфортнее и эффективнее, чем авиаперелет. К тому времени, когда вы доберетесь до аэропорта, пройдете проверку безопасности, будете ждать у выхода на посадку и т. д., время в пути по воздуху и по железной дороге будет примерно одинаковым. В поезде намного больше места, приветливый персонал и больше свободы передвижения.

У нас есть аналогичный высокоскоростной поезд в Америке под названием «Acela», которым управляет компания Amtrak. Он перевозит пассажиров по популярным маршрутам восточного побережья (например, из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк и Бостон). Думаю скоро прокатиться, так как было бы интересно сравнить качество обслуживания между американскими и российскими скоростными поездами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *