Жд туту: Расписание поездов и ж/д билеты

Куда поехать летом по России?

  • Санкт-Петербург и северо-запад

  • Калининград и область

  • Юг

  • Москва и Золотое кольцо

  • Поволжье 

  • Урал

  • Сибирь

  • Дальний Восток

  • Где смотреть конкретные выезды?

  • Авторские туры за пределами России

  • Интересные автобусные билеты

  • Интересные предложения по авиабилетам

  • Железная дорога

Заграничные поездки сейчас стали дороги и сложнее в организации. Но истинному туристу всегда хочется путешествовать. Куда можно поехать летом по России?

Санкт-Петербург и северо-запад

Сейчас лето с белыми ночами — это традиционно лучшее время для поездок в этот регион. Конкретно в этом году практически нет зарубежных туристов, то есть будет поспокойнее. Цены, впрочем, вниз не пойдут — Санкт-Петербург в это время, как и всегда, недёшев (но по-прежнему потрясающ). Альтернативно можно посетить Псков, Великий Новгород, Архангельск, Петрозаводск, Мурманск и их окрестности — в каждом случае есть что посмотреть.

Конкретно в Ленинградской области обратите особое внимание на Выборг: это очень отличающийся уютный город с очень необычными жителями. Вот фильм, который поможет понять, хотите ли вы туда ехать:

 

Вот пример классического тура по городу. 3 дня, 13 398 ₽.

А вот куда более необычный выезд: вкус Арктики. Гастротур за морскими гадами и рыбами! 3 дня, 75 900 ₽.

 

Калининград и область

Полёты теперь требуют облёта через Балтийское море и занимают немало времени, но ещё остаются относительно доступными.

Поезда по-прежнему ходят транзитом через Литву, но билеты на них часто в дефиците и их нужно покупать заранее. Курортные городки региона — практически единственный оставшийся вариант отдохнуть на Балтийском море.

Вот наш большой фильм про Калининград:

 

Вот пример необычного выезда: яхтенный тур в Калининград на выходные с обучением для новичков. Это как раз то, что надо, чтобы понять, нравится вам ходить на лодке под парусом или нет. Если нравится — уже можно будет заходить на более долгое обучение на несколько недель минимум. А тут 4 дня, примерно 50 000 ₽.

 

Юг

Большинство крупных аэропортов региона (кроме Сочи и Минеральных Вод) остаются закрытыми для полётов, а значит, нагрузка на остальной транспорт увеличена. И его часто не хватает: железнодорожных линий на юг по сути всего две (одна из Москвы, другая из Поволжья), и они и в прежние годы были летом перегружены. Даже против потока уехать дёшево нельзя. Самолёты в открытые аэропорты летают кружным маршрутом, что также повышает стоимость перелёта. При всём при этом в Сочи и окрестностях не жалуются на отсутствие спроса — на него переориентировались те туристы, которым стал недоступен пляжный отдых за рубежом.

А вот в тех местах черноморского побережья, что остались без авиасообщения, цены на проживание могут быть ниже обычных. Смотрите на Мин. Воды и всё то, до чего можно добраться автобусом рядом.

Больше всего вопросов сейчас про Дагестан: вот мы задали самые сложные местным жителям, а они ответили насколько можно честно:

 

А вот примеры авторских туров. Вот на 5 дней, за 30 000 ₽ с человека. А вот другой. Старейшие аулы, природа, вкусная кухня — хороший план на выходные, 3 дня, 26 900 ₽. На деле разных вариантов довольно много, смотрите прямо рядом в поиске у нас на Туту Приключениях. Особенность региона в том, что впечатления дико зависят от гида. Если он весёлый и всех знает, то проблем не будет вообще и вас будут очень гостеприимно встречать.

А вот активный отдых в Адыгее. Чёртов палец, Гуамское ущелье, водопады, гроты, следы поселения древних людей. Вернётесь усталыми и похудевшими. 7 дней, 38 900 ₽.

 

Москва и Золотое кольцо

Столица потеряла часть турпотока (в основном иностранцев) по сравнению с прежними спокойными временами и сейчас доступна по разумным ценам. Она же — хорошая база для поездок по довольно близко расположенным городам Золотого кольца: во многих случаях доступны поездки туда-обратно за один день на скоростных электричках или автобусах.

В целом в Москву стоит приезжать самостоятельно и самостоятельно же составлять программу: очень много всего интересного. Но если вы хотите тур для тех, кто боится ходить по городу и покупать билеты самостоятельно, ну или просто, если вы хотите подарить что-то такое родителям, чтобы их встретили и проводили — вот Москва на праздничные выходные. Почувствуйте себя китайским туристом, их водят примерно по такому маршруту. Третьяковка включена. 3 дня, 11 350 ₽.

Ну а наша рекомендация — из Москвы хотя бы на день съездить в Коломну:

 

 

Поволжье 

Цены не кусаются — несмотря на увеличившийся внутренний спрос, стоимость поездки мало будет отличаться от прежних времён. Как обычно, доступны речные круизы по Волге и соседним рекам и озёрам.

Вот для примера видео про Самару, через которую идут круизы:

А вот Казань:

 

В Казань едут все, складывается ощущение, никто точно не знает, зачем конкретно, поэтому обычно туристы просто хотят посмотреть всё и сразу. Пример выезда: 3 дня, 20 460 ₽. Это, конечно, не всё, но зато сразу. И самое интересное туда входит. Не забудьте засунуть палец в бревно, когда будете фотографироваться с Шурале. И попробуйте чак-чак. Без чак-чака из Казани возвращаться никак нельзя.

 

Урал

Точно такая же ситуация: цены нормальные, лето — лучший сезон, туры по природе есть. Ну и не забудьте, что есть Екатеринбург. С ним тоже всё очень интересно:

 

Сибирь

Аналогично вполне доступный сейчас регион — разве что перелёт туда из европейской части стоит летом вдвое дороже, чем зимой. Кроме того, сейчас в Сибири, вероятно, последние месяцы без массового наплыва китайских туристов, присутствие которых обычно гонит цены вверх.

Это особенно относится к Байкальскому региону, который был крайне популярен среди китайцев до эпидемии. Если вы всю жизнь хотели съездить на Байкал — это шанс.

Теперь представьте: вы приезжаете, а там озеро. Ну да, глубокое. Но озеро же. И в этом месте становится понятно, что надо правильно планировать маршрут и готовиться. Вот есть интересный тур для тех, кто хочет прямо максимум со стороны Иркутска. Сплав, экскурсии, походы, пещеры, вот это всё. 12 дней, 75 400 ₽.

Вот пример тура по Алтаю. Алтай очень красивый, но не очень бюджетный. Тут можно посмотреть Гейзерное озеро, водопады, пообедать на природе с лучшими видами — и заплатить 100 000 ₽ за 7 дней.

Ну а если вы хотите не совсем стандартную историю, то присмотритесь к Хакасии, там неожиданно красиво и интересно:

 

 

Дальний Восток

Пересадочные рейсы стали дороже. Цены на проживание остаются обычными или даже ниже обычных, поскольку регион ещё не полностью восстановил турпоток. В итоге индивидуальные поездки в целом обходятся дешевле туров, но всё же и они значительно дороже прежнего.

Владивосток, как всегда, прекрасен. Вторая половина августа и первая половина сентября — лучшее время: туманов меньше, купаться ещё можно. Вот фильм про этот интересный город:

 

 

Где смотреть конкретные выезды?

Больше идей уже конкретных поездок (и часто с рассказами от местных жителей) у нас в телеграм-канале вот здесь. Там много необычных точек и местных жителей, рассказывающих порой странные вещи. Вроде беляшей, которыми кормили короля Швеции под Самарой. Так получилось. Ну и там же в канале мы советуем хорошие отели в разных городах.

Вот здесь у нас раздел с авторскими турами.

А тут путеводитель, который мы собираем вместе с сообществом путешественников.

 

Авторские туры за пределами России

  • Вай! Грузия — Армения за 6 дней. Очень насыщенный тур в весёлой компании. 6 дней, 59 900 ₽. А вот ещё сборка: Армения — Грузия — Владикавказ. 8 дней, 79 050 ₽.
  • Яхтенный круиз вдоль Ликийской тропы. Размеренный отдых на яхте без интернета — звучит как идеальный план! 8 дней, 69 154 ₽. Спокойно, интернет будет в каждом городе и поселении по маршруту, и по работе вас там всё равно достанут.

  • По лагунам Турции на парусном катамаране. Обучение азам яхтенного дела в бирюзовых бухтах. 8 дней, 112 515 ₽. Как и всегда в таких круизах, азам можно учиться на уровне от «вот я умею ловить кранец, и не мешайте отдыхать» до нормального уровня, 8 дней вполне хватит, чтобы что-то понять и перенять от капитана, а потом подтянуть на профильном обучении.
  • Бискайский залив Ля Рошель, путешествие под парусом во Франции.  8 дней, 103 860 ₽. Смысл лодки в том, что на ней банально дешевле жить, поэтому цена получается примерно как у автобусного тура, но с куда большим комфортом. Готовьтесь употреблять внутрь большое количество сыра, багета и вина.

  • Ola, Португалия! Побродить по старым улочкам Порту и Лиссабона, узнать, что такое азулежу, поесть потрясающие десерты и побывать в очень красивых местах. Если вы сможете получить визу — это очень хороший вариант. 9 дней, 250 996 ₽.
  • Лучшее в Киргизии. Провести ночь в юртах киргизских кочевников, поплавать на каяках и узнать легенды этого края. 8 дней, 73 900 ₽.

  • Доступные Мальдивы. Рыбалка, ныряние, тренировки и фотосессия — и всё это на красивых островах. 10 дней, 120 250 ₽.
  • Восхождение на гору Dzo Jongo высотой аж 6240 метров в Индии. Но это тур для новичков, потому что маршрут такой, что сложных участков практически нет. Очень комфортные (по меркам горного туризма) переходы и переезды, 10 дней, 148 308 ₽, и вы можете вспоминать, что покоряли шеститысячник.

  • Фанские горы. Самарканд и Бухара. Трекинг по знаменитым Фанским горам. 9 дней, 64 000 ₽. Может показаться, что это тоже про похудеть, но, учитывая, что в этих двух городах спорят, чей плов лучше, вас просто-напросто попытаются убить вкуснейшей едой и там и там.

Интересные автобусные билеты

Автобусы в этом году удивляют: можно комбинировать перелёт или поезд с автобусом и очень дёшево добираться куда угодно. Пожалуй, самый известный зарубежный пример — автобус Абу-Даби — Дубай. Смысл в том, что в Абу-Даби перелёт в среднем получается дешевле, а оттуда очень комфортный автобус до Дубая. Но давайте вернёмся к российским интересным автобусам. Вот несколько приятных вариантов около Москвы:

  • Москва — Переславль-Залесский

Сезонная классика. От 557 ₽ и всего за 2 часа можно сменить обстановку столицы и отдохнуть. Подойдёт даже для поездки на 1 день. Комфортабельные автобусы, обратите внимание на рейтинг перевозчика. Онлайн можно купить билеты сразу в обе стороны.

  • Москва — Киржач

Если вы уже были Переславле-Залесском, тогда можно уже и в Киржач.

  • Москва — Ярославль

Чуть дальше и дольше, но тоже отличный вариант вместо дачи на выходные. Здесь лучше выбрать отель и побыть пару дней. Там ещё рядом Рыбинск, отличный вариант сочетать поездку. Ярославль — Рыбинск, Москва — Рыбинск.

  • Москва — Симферополь и Санкт-Петербург — Симферополь — для тех, кто не успел с поездом, ещё есть шанс.

Интересные предложения по авиабилетам

Это не распродажи, а обычные рейсы, просто с более-менее доступными ценами. Соответственно, эти самые цены актуальны на 5 июня, могут и будут постоянно меняться:

  • Москва — Сочи от 13 ⁠871 ₽
  • Москва — Ереван от 19 ⁠462 ⁠₽
  • Москва — Санкт-Петербург от 5 ⁠747 ⁠₽
  • Москва — Минеральные Воды от 12 ⁠160 ⁠₽
  • Москва — Стамбул от 23 ⁠298 ⁠₽
  • Санкт-Петербург — Сочи от 23 ⁠887 ⁠₽
  • Екатеринбург — Сочи от 14 ⁠879 ⁠₽
  • Казань — Стамбул от 20 ⁠154 ⁠₽
  • Калининград — Санкт-Петербург от 7 ⁠726 ⁠₽
  • Минеральные Воды — Санкт-Петербург от 16 ⁠480 ⁠₽
  • Сочи — Тюмень от 19 ⁠413 ⁠₽

Железная дорога

  • Москва — Санкт-Петербург
  • Москва — Адлер
  • Москва — Анапа
  • Москва — Краснодар
  • Москва — Казань
  • Москва — Екатеринбург
  • Санкт-Петербург — Москва
  • Санкт-Петербург — Симферополь
  • Санкт-Петербург — Краснодар
  • Санкт-Петербург — Адлер
  • Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону
  • Екатеринбург — Новороссийск
  • Екатеринбург — Анапа
  • Екатеринбург — Симферополь
  • Екатеринбург — Москва
  • Екатеринбург — Санкт-Петербург
  • Краснодар — Адлер
  • Адлер — Краснодар

Ну и ещё раз — если тяжело всё это осилить (а это реально тяжело), то вот телеграм-канал. Работает так: подписываетесь, и рано или поздно там находится что-то интересное для вас на следующий год.

что пишут пассажиры о фирменных поездах

Автор Кирилл Балберов На чтение 4 мин Просмотров 225 Опубликовано Обновлено

Сервис в российских поездах дальнего следования становится хуже, следует из отзывов, которые оставляют пассажиры после поездки поездами на сайте туту.ру. Мы посмотрели, что плохого пишут люди о знаменитых поездах, и пришли к выводу, что ругают в равной степени поезда разных перевозчиков.

Сервис туту.ру устроен таким образом, что отзыв может оставить только пассажир, который купил билет и совершил поездку на этом поезде. Это исключает возможность оставлять фейковые комментарии. Мы посмотрели, что плохого пишут о поездах в июне 2023 года, и на основе этой информации составили наш обзор.

Содержание

  1. «Россия» уже не та
  2. Тесная дорога на юг
  3. Старушка «Красная стрела»
  4. Частникам тоже достается

«Россия» уже не та

Поезд «Россия» несколько лет назад перестал быть фирменным. Его составили из абсолютно новых вагонов модельного ряда «2019». После этого жалоб на техническое состояние стало меньше, однако пассажиры отмечают плохое обслуживание. Еще бы, ведь теперь один проводник на два вагона!

Купейный вагон в поезде «Россия»

«Грязное купе: пыль на полках, мусор на полу, на коврике, в углах, несвежие одеяла с пятнами, зеркала заляпаны грязными руками, окна не мыты давно, на резиновых ободках окон – пыль, в туалете сломан замок, пахнет, лужи на полу. Проводницы измученные разрываются одна на два вагона», – пишет Татьяна.

«Сам вагон более-менее нормальный, но матрасы грязные, бумагу в туалете меняют редко, салфеток на унитаз специальных вообще не было. Кондиционер не работал, открывали окно», – подтверждает Александра.

Тесная дорога на юг

Поезд №103/104 Москва – Адлер составлен из двухэтажных вагонов. Это самый быстрый способ попасть из столицы к Черноморскому побережью. РЖД, запуская двухэтажку, решает задачу перевозки одним поездом сразу большого количества пассажиров. Однако пассажиры часто отмечают, что ехать в двухэтажном вагоне некомфортно.

Поезд №103/104 Москва – Адлер

«Очень тесно на верхних полках, если попутчик с нижней полки не позволит присесть на свою полку, то поездка просто невыносима. В обычных вагонах на верхней полке можно сидеть, в этом поезде только лежать», – пишет Людмила.

Верхняя полка в двухэтажном поезде

«Из недостатков – места, конечно, меньше, чем в одноэтажном 102. Особенно для верхних пассажиров. Из-за этого неудобно залезать на верхнюю полку, так как нужно как-то изогнуться. Но пространства для отдыха и сна достаточно на всех полках», – отмечает Роман.

Старушка «Красная стрела»

Вагонам «Красной стрелы» в этом году исполняется 17 лет. Это, конечно, не очень соотносится с фирменным статусом поезда. Тем не менее, пассажиры все еще высоко оценивают «Красную стрелу». Но не все. Ругают и вагоны, и питание.

Вагон поезда «Красная стрела»

«Вагон трясло всю ночь, спать было невозможно. Интерьер походил на очень-очень старый вагон», – пишет Елена.

«В предыдущих поездках на этом поезде впечатление было лучше. Путешествуя в СВ вагоне предметы личной гигиены находились в отдельных сумочках. На этот раз все было сложено в отдельный мешок вместе с тапками. Горячий завтрак также оставлял желать лучшего», – отмечает Валерий.

Вагон-ресторан поезда «Красная стрела»

«Очень разочаровал завтрак подача ужасная выбора почти не было отсутствовали некоторые блюда кофе подается чуть теплый в поездке на этом же поезде из Москвы замечаний почти не было», – пишет Светлана.

Частникам тоже достается

Можно было бы сделать вывод, что ругают поезда ФПК из-за почти монопольного положения перевозчика. Но достается также и поездам других перевозчиков.

Купейный вагон «Гранд Экспресса» в новом дизайне

Поезд «Гранд Экспресс» от перевозчика ГСЭ, который носит гордый статус «отель на колесах» также получает нелестные отзывы:

«Вагоны были старые, хотя и чистые. Проводники вежливые. Девушка проводница все рассказала и показала. Завтрак был тоже неплохой, хотя грилата была сухой и несвежей. Общая оценка 3,5. 4 года назад, когда я ехала в этом поезде, он был лучше и современней», «Что не понравилось: подушка – максимально неудобная, очень тонкая, голова от нее к утру – квадратная. Как-то странно устроено кондиционирование: ночью на нижних полках было очень душно, при том, что на верхних попутчики замерзли».

Про «Мегаполис» негатива меньше.

Завтрак в «Мегаполисе» 

В июне он не получал оценки ниже восьми (из 10). Но тем не менее, две восьмерки есть:

«Было жарко, возможно был включен кондиционер с не очень комфортной для сна температурой».

«Поездкой в целом доволен, за исключением отсутствия современного туалета».

Tutu — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Связанные с пачкой
  • пачка для взрослых
  • пачка для девочек
  • пачка для малышей
  • детская пачка
  • пачка на день рождения
  • платье-пачка
  • юбка-пачка для женщин
  • пачки для девочек
  • пачка для взрослых
  • юбка-пачка
  • радужная пачка
  • юбка из тюля
  • единорог пачка
  • розовая пачка
  • Десмонд Туту – биографический – NobelPrize.

    org
    • Десмонд Туту

    Бишоп Десмонд Туту родился в 1931 году в Клерксдорпе, Трансвааль. Его отец был учителем, а сам он получил образование в Йоханнесбургской средней школе банту. После окончания школы он сначала выучился на преподавателя в педагогическом колледже Банту в Претории, а в 1954 году окончил Южно-Африканский университет. После трех лет работы учителем гимназии он начал изучать богословие, а в 1919 году был рукоположен в священники.60. 1962–1966 годы были посвящены дальнейшему теологическому обучению в Англии, которое привело к получению степени магистра богословия. С 1967 по 1972 год он преподавал богословие в Южной Африке, прежде чем вернуться в Англию на три года в качестве помощника директора богословского института в Лондоне. В 1975 году он был назначен настоятелем собора Святой Марии в Йоханнесбурге, став первым чернокожим, занявшим эту должность. С 1976 по 1978 год он был епископом Лесото, а в 1978 году стал первым чернокожим генеральным секретарем Совета церквей Южной Африки. Туту является почетным доктором ряда ведущих университетов США, Великобритании и Германии.

    Десмонд Туту сформулировал свою цель как «демократическое и справедливое общество без расовых разделений» и выдвинул следующие пункты в качестве минимальных требований:

    1. равные гражданские права для всех
    2. отмена законов ЮАР о паспортах
    3. общая система образования
    4. прекращение принудительной депортации из ЮАР на так называемые «хоумленды»

    Южноафриканский совет церквей является контактной организацией для церквей Южной Африки и действует как национальный комитет Всемирного совета церквей. Бурские церкви отмежевались от организации в результате ее недвусмысленной позиции против апартеида. Около 80 процентов ее членов — чернокожие, и сейчас они занимают руководящие посты.

    .
    Избранная библиография
    Туту
    Плач в пустыне. Борьба за справедливость в Южной Африке . Под редакцией Джона Вебстера. Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1982. (Проповеди, речи, статьи, заявления для прессы, 1978-1980 гг.)
    Надежда и страдание: проповеди и речи . Под редакцией Джона Вебстера. Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1984. (с периода 1976-1982.)
    Радужный народ Божий: мирная революция . Под редакцией Джона Аллена. Нью-Йорк: Doubleday, 1994. (Речи, письма и проповеди с 1976 по 1994 год, объединенные в повествовании его секретарем по СМИ.)
    Другие источники
    дю Буле, Ширли. Туту, Голос Безмолвных . Лондон: Penguin Books, 1989.
    Спаркс, Аллистер. Разум Южной Африки . Нью-Йорк: Кнопф, 1990. (Историческая интерпретация известного южноафриканского журналиста).

    Из Нобелевских лекций, Мир 1981-1990 , главный редактор Торе Френгсмюр, редактор Ирвин Абрамс, World Scientific Publishing Co. , Сингапур, 1997

    Эта автобиография/биография написана во время награждения и впервые опубликовано в серии книг Les Prix Nobel . Позже он был отредактирован и переиздан в Нобелевские лекции . Чтобы процитировать этот документ, всегда указывайте источник, как показано выше.


    Десмонд Туту умер 26 декабря 2021 года. Авторское право © Нобелевский фонд, 1984 г.

    Чтобы процитировать этот раздел
    стиль MLA: Десмонд Туту — биографический. Нобелевская премия.org. Nobel Prize Outreach AB 2023. Пт. 30 июня 2023 г.

    Наверх Back To TopВозвращает пользователей к началу страницы

    Четырнадцать лауреатов были удостоены Нобелевской премии в 2022 году за достижения, которые принесли наибольшую пользу человечеству. Их работа и открытия варьируются от палеогеномики и клик-химии до документирования военных преступлений.

    См. все представленные здесь.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *