Путешествуем на поездах по Европе. Тонкости покупки билетов на поезд – Блог Купибилет
Самолет – это не единственный способ передвижения для путешественников. В Европе отлично развита система железных дорог, поезда там красивые, чистые, современные и совсем недорогие, если правильно искать билеты.
Сегодня мы поговорим о тонкостях покупки билетов и использования железных дорог в Европе.
Как найти самые низкие цены и где покупать билеты на поезда в Европе?
Как и в случае с авиабилетами, билеты на поезд можно купить как в кассе, так и онлайн через интернет.
Самый простой и чаще всего самый невыгодный способ – это купить билет на вокзале или железнодорожной станции. Но зато это просто и понятно.
Чуть сложнее забронировать железнодорожный билет онлайн, тут вам не помешает знание английского или языка страны по которой вы будете путешествовать на поезде.
Проще всего бронировать билеты на >RailEurope, однако, там они могут быть дороже, чем на сайте национальной железной дороги.
Ниже перечислены сайты национальных железных дорог некоторых стран Европы, где вы можете забронировать билеты на поезд онлайн.
- Железные дороги Австрии
- Железные дороги Финляндии
- Железные дороги Франции
- Железные дороги Германии
- Железные дороги Ирландии
- Железные дороги Италии
- Железные дороги Испании
- Железные дороги Нидерландов
- Железные дороги Польши
- Железные дороги Швеции
- Железные дороги Швейцарии
- Железные дороги Великобритании
Если вы ищите билет подешевле, то идеальный способ поиска – это сравнить цены на Rail Europe и на сайте железной дороги той страны по которой вы путешествуете, или где садитесь на поезд, если путешествуете из одной страны в другую.
А теперь к советам по поиску дешевых билетов на поезд:
- Старайтесь покупать билеты заранее. В случае с поездами это правило работает еще лучше, чем с авиабилетами. Разница может быть более, чем в 2 раза. Продажа открывается, как правило, за 90 дней, кое-где за 60. А на поезд Eurostar, который курсирует между Лондоном и Парижем за 120 дней.
- Если вам до 26 лет, то ищите специальные тарифы для молодежи, они дешевле полного тарифа. Но если покупать сильно заранее, то скорее всего, даже обычный билет будет дешевле молодежного.
- Если вы путешествуете компанией, то проверьте предложения для групп, такие билеты могут быть также дешевле обычных тарифов.
Какие типы билетов на поезд бывают?
Глобально все ж/д билет можно разделить на 2 категории. Билеты с предварительной резервацией и билеты с открытой датой.
Билеты с предварительной регистрацией, в свою очередь, также могут быть двух типов:
- Единый документ, в котором содержится информация о направлении, номере поезда, времени, вагоне и конкретном месте в вагоне.
- Два документа: билет с открытой датой + резервация в которой указаны дата поездки, данные поезда, вагон, место и т.п.
Билеты с открытой датой не требуют резервации. Например, вы купили билет на поезд Париж – Милан, это значит, что вы можете сесть в любой поезд в любое время, который следует в данном направлении и на который не требуется предварительная резервация. В этом случае у вас нет конкретного вагона или места, вы занимаете любое свободное.
Не во всех поездах нужна резервация, кое-где она рекомендуемая, т.е. вы можете забронировать понравившееся место или дату поездки, но в принципе можете и просто сесть на поезд и занять любое свободное место.
Нужна резервация или нет зависит исключительно от поезда:
- Резервация нужна всегда (Reservation Required) на скоростных и ночных поездах, т.е. с ночевкой. Даже если вы путешествуете по проездному, то на такие поезда вам необходимо сделать дополнительную резервацию конкретного места, чаще всего, она платная.
- Резервация рекомендована (reservation recommended) – в данном случае она не обязательна, но согласитесь, что стоит немного доплатить за резервацию, зато у вас будет собственное место и не надо будет ходить по вагонам и искать его.
- Резервация не нужна (Non-Reservable) – в данном случае вы покупаете билет с открытой датой, который действителен на любой поезд в заданном направлении при условии, что на него не требуется резервация.
Как получить билет на поезд?
Если с авиабилетами все просто, все уже давно перешли на электронную версию, то с поездами во многих местах еще осталась старая система и бумажные билеты.
Не важно онлайн вы бронировали или нет, билеты могут быть:
- Бумажные (Paper ticket) – в этом случае вы бронируете и оплачиваете его онлайн, а затем транспортная компания высылает его вам обычной почтой.
- Электронные (Print at home e-ticket) – после оплаты вы распечатываете билет дома и берете его с собой. В зависимости от поезда, вам могут прислать PDF документ или ссылку на него, по которой необходимо распечатать документ. Если вложений нет, то email и есть ваш билет – печатаем и берем с собой его. И последний вариант – вам присылают код резервации, это единственный случай, когда печатать бумажную версию не обязательно. Система почти такая же, как и с электронными билетами, вам нужно показать ваш паспорт и код резервации, например, с мобильного.
- Бумажные билеты, которые необходимо распечатать на станции (Print at the station e-ticket) – эти билеты надо обязательно распечатать в кассе или в специальном киоске самообслуживания.
После оплаты, вы получите email с номером бронирования, который необходимо ввести при распечатке билета из специального автомата. На некоторых маршрутах, есть одна тонкость, которую необходимо учитывать. Распечатать билет в киоске можно только на станции с которой вы отправляетесь изначально. Например, если у вас билет в обе стороны Париж – Рим, то распечатать билеты на участки Париж – Рим и Рим – Париж надо в Париже, в Риме сделать это не получится.
09 Sep 2014 Анна Комок Метки: Европа, поезд
Поделитесь записью
Железнодорожная колея в разных странах
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Колея железных дорог России, СНГ и стран Балтии
Ещё с середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и впоследствии Монголии была выбрана ширина колеи 1524 мм, так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1435 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1524 мм.
Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.
Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборд) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.
Эта же ширина колеи (1520 мм) используется во всех метрополитенах России и СНГ. На многих трамвайных линиях применяется колея 1520 мм (хотя есть и узкоколейные, трамвайные системы с шириной колеи в 1 метр, например, в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире и Евпатории).
На Украине метровую колею имеют трамваи в Евпатории, Львове, Виннице и Житомире.
В Ростове-на-Дону для трамвая используется европейский стандарт колеи 1435 мм.
Интересно отметить, что самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела ещё более широкую колею: 1829 мм.
Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). Существует мнение, что это было связано с работой на строительстве дорог консультантов из США, и прежде всего Дж. В. Уистлера (в то время эта колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов. Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной войны, когда немецким войскам пришлось менять ширину колеи для своего подвижного состава).
До начала 1980-х годов второй по распространённости в СССР шириной колеи была 750 мм, использовавшаяся для промышленных, торфо- и лесовозных узкоколеек, а также на детских железных дорогах. Однако за последние 10 лет протяжённость железных дорог этой колеи резко уменьшилась. Некоторые, наиболее оживлённые, узкоколейки были перешиты на стандартную колею, но большая часть узкоколеек просто была закрыта, часто из-за банкротства обслуживающих предприятий.
Европейская колея и так называемый Breitspurbahn
Совмещённый путь со стандартной и широкой колеей в Англии
Самой распространённой в мире шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов). Такую колею имеют железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Прибалтики, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии). Именно эта ширина колеи была принята для постройки первой пассажирской железнодорожной линии Ливерпуль — Манчестер инженером Джорджем Стефенсоном. Фактически эта колея была самой узкой из всех многочисленных вариантов широкой колеи, выбранная для того, чтобы перешивка железных дорог не потребовала вложений для перестраивания мостов, насыпей и выемок. Спустя 20 лет (в 1846 году) эта колея была принята стандартом английским парламентом, и должна была использоваться при постройке новых железных дорог.
Следует отметить, что одна из первых британских железнодорожных компаний Great Western Railway использовала широкую колею 2140 мм. В 1866 году протяжённость дорог на широкой колее этой компании составляла 959 км.[1] За стандарт колеи в 1844—1846 годах в Англии шли «колейные войны» (Gauge Wars), однако в дальнейшем эти линии были перешиты на стандартную колею.
Существует предположение о том, что стандартная ширина колеи связана с шириной колеи древнеримской повозки.
На приграничных территориях, где используется различная колея, иногда используют пути с совмещённой колеёй, в частности, от Калининграда (Россия) до станции Бранево (Польша). Далее продолжается европейская колея. На этом участке ежедневно ходит состав Калининград — Берлин.
Ещё с середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и впоследствии Монголии была выбрана ширина колеи 1524 мм, так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1435 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1524 мм. Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборд) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.Эта же ширина колеи (1520 мм) используется во всех метрополитенах России и СНГ. На многих трамвайных линиях применяется колея 1520 мм (хотя есть и узкоколейные, трамвайные системы с шириной колеи в 1 метр, например, в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире и Евпатории).
Интересно отметить, что самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела ещё более широкую колею: 1829 мм. Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). Существует мнение, что это было связано с работой на строительстве дорог консультантов из США, и прежде всего Дж. В. Уистлера (в то время эта колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов. Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной войны, когда немецким войскам пришлось менять ширину колеи для своего подвижного состава). Кроме того, в России был сразу принят единый стандарт на ширину колеи, в то время как в Европе такой стандарт был принят позднее.До начала 1980-х годов второй по распространённости в СССР шириной колеи была 750 мм, использовавшаяся для промышленных, торфо- и лесовозных узкоколеек, а также на детских железных дорогах.
Однако за последние 10 лет протяжённость железных дорог этой колеи резко уменьшилась. Некоторые, наиболее оживлённые, узкоколейки были перешиты на стандартную колею, но большая часть узкоколеек просто была закрыта, часто из-за банкротства обслуживающих предприятий.Европейская колея
Самой распространённой в мире шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов). Такую колею имеют железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Прибалтики, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии). Именно эта ширина колеи была принята для постройки первой пассажирской железнодорожной линии Ливерпуль — Манчестер инженером Джорджем Стефенсоном. Фактически эта колея была самой узкой из всех многочисленных вариантов широкой колеи, выбранная для того, чтобы перешивка железных дорог не потребовала вложений для перестраивания мостов, насыпей и выемок. Спустя 20 лет (в 1846 году) эта колея была принята стандартом английским парламентом, и должна была использоваться при постройке новых железных дорог.
Следует отметить, что одна из первых британских железнодорожных компаний Great Western Railway использовала широкую колею 2140 мм. В 1866 году протяжённость дорог на широкой колее этой компании составляла 959 км.[1] За стандарт колеи в 1844—1846 годах в Англии шли «колейные войны» (Gauge Wars), однако в дальнейшем эти линии были перешиты на стандартную колею.Существует предположение о том, что стандартная ширина колеи связана с шириной колеи древнеримской повозки.На приграничных территориях, где используется различная колея, иногда используют пути с совмещённой колеёй, в частности, от Калининграда (Россия) до станции Бранево (Польша). Далее продолжается европейская колея. На этом участке ежедневно ходит состав Калининград — Берлин.
Колея | Название | Протяжённость | Используют |
1676 | Индийская колея | более 42 300 км | Индия (Проект «Unigauge» — 42 000 км), Пакистан, Аргентина, Чили |
1668 | Иберийская колея | 14 300 км | Португалия, Испания |
1600 | Ирландская колея | 9 800 км | Ирландия, частично Австралия — «Викторианская колея» (4 017 км), Бразилия (4 057 км) |
1524 | Русская колея | 7 000 км | Финляндия, Эстония (также используется 1520 мм) |
1520 | 220 000 км | страны СНГ, Латвия, Литва, Эстония (также используется 1524 мм), Монголия, … (всего 17 % железных дорог) | |
1435 | Стандартная колея | 720 000 км | Центральная и Западная Европа, США, Канада, Китай, Корея, Австралия, Ближний Восток, Северная Африка, Мексика, Куба, Панама, Венесуэла, Перу, Уругвай. (всего 60 % железных дорог) |
1067 | Капская колея | 112 000 км | Южная и Центральная Африка, Индонезия, Япония, Тайвань, Филиппины, Новая Зеландия, частично Австралия, Сахалинская железная дорога (Россия) (всего 9 % железных дорог) |
1000 | Метровая колея | 95 000 км | Юго-Восточная Азия, Индия 17,000 км, Бразилия (23,489 км), Боливия, север Чили, Кения, Уганда (всего 7 % железных дорог) |
Ширина колеи — Википедия (wikipedia.org)
железнодорожных проездных — железнодорожный проездной
Обзор
Откройте для себя Европу на поезде с нашим выбором абонементов на поезд. Если вы думаете о планировании своего следующего европейского приключения, бронирование билета на поезд может быть самым дешевым способом сделать это, особенно если вы посещаете более одной страны. Благодаря непревзойденной гибкости, которую обеспечивают эти пропуска, это также невероятно удобно. Абонементы Interrail Pass, Eurail Pass и Swiss Pass доступны для продажи в Rail Europe. Нажмите на ссылки ниже, чтобы забронировать пропуск или просто узнать больше о том, что может предложить каждый пропуск.
- Билет Eurail
Eurail — проездной для нерезидентов ЕС. Выберите между абонементом Eurail One Country Pass или глобальным абонементом Eurail для неограниченного проезда на поезде в 40 000 пунктов назначения в 33 европейских странах.
Узнайте больше о абонементе Eurail Global Pass, откройте для себя абонементы для одной страны
- Билет Swiss Rail
Подходит для нерезидентов Швейцарии, которые хотят путешествовать по Швейцарии. Проездной Swiss Rail Pass обеспечивает неограниченное количество поездок на швейцарских поездах, автобусах, лодках и т. д., а также неограниченное количество поездок на общественном транспорте в 90 городов и поселков. Привилегии включают бесплатное посещение более 500 музеев и бесплатные экскурсии или экскурсии на альпийские вершины со скидкой.
Узнайте больше о Swiss Travel Pass
- Билет Interrail
Если вы гражданин или постоянный житель ЕС*, этот билет на поезд для вас. Выберите Interrail One Country Pass или Interrail Global Pass, чтобы получить доступ к 40 000 пунктов назначения в 33 странах Европы.
* Или одна из следующих стран, не входящих в ЕС: Албания, Андорра, Беларусь, Босния и Герцеговина, Северная Македония, Гибралтар, Исландия, Косово, Лихтенштейн, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания и Ватикан
Узнайте больше о абонементе Interrail Global Pass, откройте для себя абонементы для одной страны
Сравнение
Железнодорожные билеты и билеты на поезд
Железнодорожные проездные | Билеты на поезд | |
---|---|---|
Лучше всего подходит для открытия более 3 городов | Да | № |
Дети обычно путешествуют бесплатно | Да | № |
Часто включает бонусы к путешествиям | Да | № |
Бронирование мест включено для большинства поездов | № | Да |
Часто задаваемые вопросы
Найдите ответы прямо сейчас, просмотрев наши часто задаваемые вопросы.
В. Что такое железнодорожный проездной?
Железнодорожный проездной – это проездной документ, дающий право на проезд на европейских поездах в определенной географической зоне (стране/странах) в течение определенного количества дней.
Имейте в виду, что наличие проездного билета на поезд не обязательно означает, что вы можете сесть на любой поезд по своему желанию в пределах географической зоны, на которую распространяется ваш проездной билет. В зависимости от страны, типа поезда и маршрута вам может потребоваться приобрести места за дополнительную плату.
Наконец, абонементы на поезд имеют дополнительные преимущества, также известные как бонусы на абонементы на поезд, которые могут варьироваться от скидок на покупки в розничных магазинах до льготных тарифов на другие виды транспорта, такие как паром или автобус, до скидок на ночь в отеле, скидки на вход в музеи, достопримечательности и многое другое
В. В чем разница между абонементом на поезд и билетом на поезд?
Железнодорожный проездной и железнодорожный билет — это два совершенно разных вида проездных документов.
Билет на поезд действителен для одной поездки между двумя городами. Многие билеты также включают бронирование, что означает, что они действительны только для определенного поезда, в определенную дату и в определенное время. Чтобы узнать больше о билетах, прочитайте нашу статью: Билеты объяснили.
Железнодорожный проездной, с другой стороны, подходит для поездок по всему географическому региону (1 страна, 2 страны и более). С его помощью вы можете совершить столько поездок на поезде, сколько хотите, в пределах этого географического района, на столько дней в пути, сколько вы приобрели, в течение установленного периода времени (срок действия проездного).
В. В чем разница между гибким проходом и последовательным/непрерывным проходом?
Гибкий проездной действителен в течение определенного количества дней в пути, которые необходимо использовать в течение общего срока действия данного проездного билета. Например, 15 дней неограниченного проезда на поезде в течение 2 месяцев. С таким абонементом на поезд вы можете выбирать любые дни (они не обязательно должны следовать друг за другом) для поездки в течение срока действия абонемента на поезд.
Непрерывные (или последовательные) абонементы на поезд, такие как глобальный абонемент Eurail, действительны для неограниченного проезда на поезде в течение всего срока действия абонемента. Другими словами, с 15-дневным абонементом Eurail Global Pass вы можете путешествовать на поезде 15 дней подряд. Даже если вы не ездите на поезде каждый день, эти дни будут считаться использованными
В. Сколько дней в пути по абонементу на поезд?
День в пути по абонементу на поезд — это 24-часовой период с полуночи до полуночи, в течение которого вы можете совершать столько поездок на поезде, сколько пожелаете. Поскольку железнодорожные проездные используют календарные дни, поездки в пределах 24 часов друг от друга, но в разные дни будут считаться двумя днями в пути.
В. Каков «срок действия» проездного?
Срок действия абонемента на поезд — это период времени, в течение которого вы должны совершать поездки с абонементом на поезд. Этот срок исчисляется с даты, проставленной железнодорожным служащим на железнодорожном пропуске.
Для гибкого проездного этот период определяется как определенное количество календарных месяцев – обычно один или два.
При непрерывном дневном проездном срок действия равен количеству дней в пути.
В. Могу ли я использовать свой абонемент на поезд на любом поезде в пределах его зоны действия?
В целом да, но есть некоторые исключения и несколько правил, о которых следует помнить.
Во-первых, имейте в виду, что некоторые поезда (такие как высокоскоростные, живописные и ночные поезда) требуют, чтобы владельцы абонементов покупали места за дополнительную плату.
Для международных поездок на поезде убедитесь, что ваш железнодорожный проездной распространяется на страну отправления, страну прибытия и любые страны, через которые будет проезжать ваш поезд.
Наконец, некоторые частные железнодорожные линии в некоторых странах не предлагают бронирование для владельцев абонементов на поезд и не принимают абонементы на поезд. В этих случаях вы можете купить билет на поезд на желаемую поездку на месте.
Подробнее читайте в нашем блоге
Скидка 10% на немецкий мобильный билет Eurail и Interrail
Продажи до 11 декабря 2022 г.
Только на поезде, Только в Европе
3 крутых маршрута этой зимой
Скидка до 29% на Swiss Travel Pass
**Акция завершена**
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь, чтобы получать советы, новости о поездах и идеи для путешествий прямо на ваш почтовый ящик
Карта европейских железных дорог | Карта Европы, время в пути на поезде
Ваша карта путешествий Eurail
Начните планировать свое путешествие по Eurail здесь. Вы можете увидеть среднее время в пути на поезде между всеми крупными европейскими городами в 33 странах на карте поездов ниже.
Маршруты поездов через 33 страны
На приведенной ниже карте показаны крупные города Европы, с какими городами они соединены и сколько времени занимает поездка между ними. Это интерактивная карта, так что начните щелкать и планировать свое путешествие!
Нажмите на значки поездов, чтобы увидеть города каждой страны, и нажмите на маршруты (линии между двумя значками поездов), чтобы увидеть время в пути. Зеленые линии обозначают поезда, синие — паромы.
Обратите внимание, что маршруты могут меняться в течение года. На этой карте не показаны какие-либо (временные) перебои в работе железнодорожной сети; дополнительную информацию о сбоях можно найти здесь.
Скачать карту
Путешествие с абонементом Eurail
С абонементом Eurail вы можете путешествовать во все страны, указанные на карте железных дорог Европы выше, включая Великобританию. Обратите внимание, что на большинство высокоскоростных поездов и на все ночные поезда требуется предварительное бронирование. Они не включены в ваш абонемент Eurail. Мы можем помочь вам забронировать места в 95% поездов в Европе.
Подробнее о бронировании
Время в пути по 10 наиболее популярным маршрутам
Узнайте время в пути между самыми популярными городами Европы. Если вы хотите узнать больше о конкретном маршруте, просто посетите наш раздел «Популярные маршруты».
Вы также можете поэкспериментировать с картой путешествий по Европе выше, чтобы узнать, куда еще можно отправиться с проездным билетом Eurail!
Маршруты поездов | Время в пути (скоростным поездом) | Бронирование | Стоимость бронирования (1/2 класс) |
Париж – Амстердам | 3 часа 20 минут | Обязательно | 30 евро / 30 евро |
Париж — Барселона | 6 часов 15 минут | Обязательно | 48 евро / 34 евро |
Мадрид — Барселона | 2 часа 45 минут | Обязательно | 23,50 € / 10 € |
Париж – Женева | 3 часа 05 минут | Обязательно | От 57 € / 27 € |
Париж – Рим | 11 часов 15 минут | Обязательно | ТГВ: 45 евро / 31 евро Частота: 10 евро / 10 евро |
Рим в Венецию | 3 часа 05 минут | Обязательно | 10 евро / 10 евро |
Амстердам — Берлин | 6 часов 20 минут | Дополнительно | 5,30 € / 4 9 €0056 |
Берлин – Прага | 4 часа 40 минут | Дополнительно | 5,30 € / 4 € |
Прага – Вена | 4 часа 25 минут | Дополнительно | 6 евро / 6 евро |
Вена – Будапешт | 2 часа 50 минут | Дополнительно | 6 евро / 6 евро |
Маршруты по Европе
Железнодорожная карта Eurail — отличный ресурс для планирования идеального маршрута.