Жд билеты туту ржд: Купить билеты на поезд онлайн, цена ж/д билетов, расписание поездов дальнего следования на 2023 год — Яндекс Путешествия

Tutu.ru — сервис путешествий №1 в России. / Статьи / Хабр

matsulenko

Блог компании Туту.ру Урбанизм

Красноярск, детская железная дорога.

Мы в Туту все немного гики. Говорят, не очень правильно путать хобби и работу, но всё равно, когда мы видим странный поезд, то сразу в него садимся. Даже если нам не в ту сторону.

В Красноярске к Универсиаде резко увеличили число электричек внутри города, чем-то похожих на Московские центральные диаметры. А ещё Алексей хотел добраться домой в Москву на электричках.

Отвечая на вопрос, удалось ли проехать весь путь на электричках, — нет. Фокус не прошёл, но я расскажу про то, что удалось узнать по дороге и что необычно в транспорте по дороге.

Читать дальше →

Всего голосов 32: ↑31 и ↓1 +30

Просмотры

7.

2K

Комментарии 10

Vlad_T

Блог компании Туту.ру Транспорт

Recovery mode

C 1 января 2021 года по всей России официально действуют электронные билеты на автобусы. Сейчас расскажу, почему именно внедрение электронных билетов на федеральном уровне резко меняет правила игры в экосистеме автобусного транспорта. Мы — одна из тех немногих организаций, которые сначала проверили эти принципы в некоем аналоге бета-тестирования, а затем выступили отраслевыми экспертами для законодательной власти в части взаимодействия с рынком и пассажирами, что в итоге привело к поправкам в правила перевозки пассажиров.

Это постановление по сути похоже на кумулятивный сервис-пак к правилам перевозки. Нашей основной целью стал пункт 30, где раньше не было прямо обозначено, что электронный билет возможен. Например, в авиации есть процедура регистрации, в ходе которой ваш электронный билет меняют на физическую маршрутную квитанцию.

На железной дороге есть электронная регистрация, когда данные вашего билета вносятся в список пассажиров, который будет у проводника. А в автобусах шаг регистрации в регламенте просто пропущен, и билет является при этом и маршрутной квитанцией сразу. То есть он может быть электронным, но это исключительно по желанию перевозчика и вокзала. Конечно, есть некоторые документы, где про регистрацию сказано даже в части организации автобусного сообщения, но они сложны в реализации и прямо не указывают на необходимость данной операции.

Теперь вы можете использовать электронный билет везде на автобусах, просто показывая его с телефона. Теоретически. Потому что — сейчас расскажу, как обстоят дела с исполнением на местах.

Это меняет всю схему продажи билетов, так как вторая сторона электронного билета — возможность купить его из любой точки страны. А это несколько непривычно для рынка, где исторически билеты автовокзала продаются только в кассе автовокзала, а обратный билет является скорее исключением, чем правилом.


Читать дальше →

Всего голосов 29: ↑29 и ↓0 +29

Просмотры

8.9K

Комментарии 16

megazazik

Блог компании Туту.ру Высокая производительность *Разработка веб-сайтов *JavaScript *ReactJS *


О производительности react

React не зря считается очень производительным фреймворком. Он позволяет создавать быстрые динамические страницы с большим количеством элементов.

Но бывают ситуации, когда элементов на странице становится очень много и встроенной производительности react не хватает. Тогда приходится применять различные приемы для оптимизации.

Читать дальше →

Всего голосов 29: ↑29 и ↓0 +29

Просмотры

15K

Комментарии 17

nialvi

Блог компании Туту.ру Разработка веб-сайтов *JavaScript *Программирование *Браузеры

Перевод

В этой статье хочу поделиться переводом статьи о нативных ECMAScript модулях, которые все больше и больше обсуждаются среди фронтендеров. Javascript ранее никогда не поддерживал нативно работу с модулями, и нам, фронтендерам, всегда приходилось использовать дополнительные инструменты для работы с модулями. Но вы только представьте, что в скором времени не нужно будет использовать Webpack для создания бандлов модулей. Представьте мир, в котором браузер будет собирать все за вас. Подробнее об этих перспективах я и хочу рассказать.


Читать дальше →

Всего голосов 31: ↑30 и ↓1 +29

Просмотры

30K

Комментарии 8

Milfgard

Блог компании Туту. ру Здоровье Транспорт

Привет! Нам для принятия решений нужен был срез, насколько ждать или не ждать вторую волну всяких окукливаний и карантинов. Официальная статистика, конечно, вещь классная, но хотелось получить более практические метрики. Вообще, если вы когда-нибудь принимали решения в более-менее крупном бизнесе, то знаете, что полных данных никогда в принципе не бывает, и часто нужно искать какое-то сопутствующее поведение людей, которое может дать нужные числа. Мы взяли SEO-спрос, то есть количество поисковых запросов из разных регионов на симптомы коронавируса, методы лечения, запись на КТ, тесты и прочее.

Вот поисковый спрос на симптоматику:

Ниже результаты в виде дофига непонятных графиков и куда более понятных суммаций по ним. Держите, возможно, вам тоже будет нужно.

Читать дальше →

Всего голосов 52: ↑40 и ↓12 +28

Просмотры

20K

Комментарии 62

Molodoi

000Z» title=»2020-06-30, 10:19″>30 июня 2020 в 10:19

Блог компании Туту.ру IT-инфраструктура *Серверное администрирование *

Начиналось всё с системника в общаге МГУ и обычного хостинга, на котором размещалось наше расписание электричек, которое многие из вас видели. И перекладывания файлов по ночам, чтобы уложиться в лимиты нагрузки. Потом появились первые сервера. Они получали тройной трафик на майские, отчего сразу ложились. Точнее, мы не знаем, какой трафик они получали, потому что ложились именно на тройном от обычного.

Оглядываясь назад, могу сказать, что все действия по размещению с тех пор — это вынужденные ходы. И вот только сейчас на пятнадцатый год мы можем настраивать инфраструктуру так, как нужно нам.

Сейчас мы стоим в 4 физически разных ЦОДах, соединённых кольцом тёмной оптики, размещая там 5 независимых пулов ресурсов. И так получилось, что если в одну из кроссовых попадёт метеорит, то у нас тут же отвалится 3 этих пула, а оставшиеся два не потянут нагрузку.

Поэтому мы занялись полной ребалансировкой, чтобы навести порядок.

Читать дальше →

Всего голосов 30: ↑29 и ↓1 +28

Просмотры

9.7K

Комментарии 25

VadimKochergin

Блог компании Туту.ру Транспорт

Как правильно паковать самолёты в конверт

Привет!
Давным-давно вы просили продолжить рассказывать про те службы в авиации, которые пассажир не видит. Мы при неоценимой помощи сотрудника аэропортового обеспечения aerodromer решили описать вообще основные виды работ. Например, зачем нужно часто-часто косить траву.

Правила аэродромного обеспечения полётов очень подробно описаны в нормативных документах. Большинство из них — ещё начала 90-х годов. Более современные поправки поменяли нормативы не очень сильно. Несмотря на развитие технологий, очень многие вещи, выработанные годами и написанные кровью, уж простите за пафос, остались. По-прежнему одни из главных инструментов аэродромщика — голова, ноги, глаза.

Очень важной вехой в становлении правил аэродромного обеспечения стала катастрофа самолёта Ту-154 в аэропорту Омска в 1984 году. Тогда в условиях плохой видимости самолёт получил разрешение на посадку при работающих на полосе уборочных машинах (без радиостанций прослушки эфира и без проблесковых маячков). На двух из них были ёмкости с керосином по 7,5 тонны каждая. 178 погибших. Потом были выработаны основные правила при работе на ВПП, требования к автомобилям, выполняющим работы, ведению радиосвязи, взаимодействию между службами, обеспечивающими полёты. Но человеческий фактор остаётся основной причиной авиационных происшествий, и катастрофа Falcon 50 во Внуково в 2014 году лишь подтверждает эту избитую истину.

Читать дальше →

Всего голосов 28: ↑28 и ↓0 +28

Просмотры

16K

Комментарии 8

AShtripling

Блог компании Туту.ру Интерфейсы *Урбанизм

Несколько месяцев назад мы стартовали платформу поиска приключений — это туры, только очень необычные, есть короткие, есть на пару недель, есть с чем-то таким, что запомнится на всю жизнь. Главная наша проблема: когда приключений стало около 350, мы утонули в сортировках. Ситуация накалялась до тех пор, пока вариантов не стало около 800. Например, вот есть тег «экстрим». Кто-то считает, что поход на лошадях в гору — это экстрим (потому что нужна страховка выше спортивного уровня), а над ними издевательски смеются полярники, горные спасатели и преподаватели вождения на багги и стрелковой подготовки из Чечни.

Вот первая форма, она была рассчитана на тех, кто уже знает, что ищет. Как оказалось, у нас таких пользователей практически не было:

Здесь мы добавили поле для свободного поиска и свои редакционные подборки. Это не сильно помогло.

Читать дальше →

Всего голосов 30: ↑29 и ↓1 +28

Просмотры

6K

Комментарии 6

featured

Блог компании Туту.ру Системное администрирование *IT-инфраструктура *DevOps *

Мы используем envoy как front edge proxy, который перенаправляет входящий трафик в несколько кластеров kubernetes (для новых сервисов) и в бэкенды legacy-архитектуры исторического наследия. Т.е. там сочетаются функции как обычного балансировщика и ssl termination point, так и api gateway.

До envoy у нас там был nginx, как и у многих. Классный софт, мне нравится. Вся история с envoy началась в тот момент, когда начались микросервисы в большом количестве и даже шаблоны ansible не спасали от увеличивающегося времени на управление nginx-конфигом. Долго выкатывалось, плюс админы приунывали от однообразных заявок вида «заведите мне домен для нового сервиса». Явно была нужна более лучшая™ автоматизация. В идеале, чтобы тот, кому нужно что-то завести, мог сам это сделать и желательно в том же месте, где настраивал прочие параметры своего сервиса. Вдобавок хотелось побольше прозрачности в том, что происходит внутри front proxy и на отрезке между ним и апстримами, и больше нативных возможностей для балансировки (переповторы запросов разных типов, исключение нездоровых хостов по определённым условиям, хелсчеки). И привлекла edge-технология, конечно же.

Читать дальше →

Всего голосов 30: ↑28 и ↓2 +26

Просмотры

12K

Комментарии 12

g_mapy

Блог компании Туту.ру Транспорт

Зелёный — можно спокойно ехать, красный — нужно готовиться заранее (например, пропуск или анкета), чёрный — есть карантин или самоизоляция для приезжих, синий — есть нюансы. Изображение: Максим Яскевич, мой коллега в Туту.

В каких городах не нужно сидеть на карантине 14 дней, если вы хотите поехать на поезде или полететь на самолёте в гости к друзьям или родственникам. Ну или в командировку, но там обычно чуть более понятна ситуация до решения о поездке. Актуально на 5 июня и будет примерно до 8 июня 2020.

UPD: материал устарел, вот актуальный.

Читать дальше →

Всего голосов 32: ↑29 и ↓3 +26

Просмотры

41K

Комментарии 31

vvitch

Блог компании Туту.ру Финансы в IT Лайфхаки для гиков Урбанизм

Возврат билета на самолет сегодня — дело пары кликов. Если выбран возвратный тариф, то достаточно войти в личный кабинет на сайте продавца, нажать кнопку «вернуть билет» и дождаться возврата денег. Однако со стороны агента эта процедура выглядит куда сложнее.


Читать дальше →

Всего голосов 26: ↑26 и ↓0 +26

Просмотры

17K

Комментарии 33

sab0tazh

Блог компании Туту.ру Big Data *Хранение данных *

В разные эпохи развития нашего проекта в качестве основного хранилища которое было как источник данных для аналитики у нас были хранилища MySQL, ElasitcSearch, Exasol и ClickHouse. Последний нам очень нравится и вообще вызывает дикий восторг как инструмент для работы с большими массивами данных, но если посчитать итоговую стоимость владения с учётом внедрения кластера, обучения и поддержки — лучше подумайте два раза, прежде чем тащить его в ваше стек. На наших объёмах данных вложенные усилия окупаются, но если бы мы были чуть меньше, то, наверное, экономика не сошлась бы.

Главная проблема ClickHouse — это практическое отсутствие удобных и стабильно работающих инструментов для эксплуатации и большое кол-во решение рядом в погоне добиться того же пользовательского опыта как при работе с классическим RDBMS (MySQL или PostgreSQL). Вам придется приложить не мало усилий чтобы понять как эффективно применить clickhouse для ваших задач анализировать придется много: начиная от вопросов развертывания до выбора оптимальных моделей данных под профиль вашей нагрузки, в общем доступе не так много рекомендаций по выбору конфигураций под разные типы задач.

С другой стороны, его киллер-фича — это возможность работать с огромными массивами данных невероятно быстро для решений в этой области, то что раньше нам приходилось делать в Spark или через другие реализации map reduce, теперь мы можем делать внутри clickhouse. И бесплатно, потому что такими же плюсами обладают многие MPP решения вроде Vertica или Exasol. Но ClickHouse открытый, и за это мы платим налог на использование не прогнозируемым объемом поддержки или развития системы. Не всем это подходит: например, есть опыт компаний, которые сначала было влезли в это дело, потом поняли, что это не то — и взяли платные продукты с платной поддержкой с экспертизой в решении архитектурных задач именно их продуктами. В платных продуктах есть готовые инструменты, которые понятно, как применять.

Читать далее

Всего голосов 27: ↑26 и ↓1 +25

Просмотры

12K

Комментарии 8

g_mapy

Блог компании Туту.ру Транспорт

Самое важное:

  • Авиакомпании в РФ не представили антикризисные планы, но начали долгие ремонты самолётов.
  • Резко уменьшилось количество поездок по России, но неравномерно: например, в центральной части поездки на коротки расстояния пострадали меньше других.
  • РЖД возвращают билеты «невозвратных» тарифов до 1 июня.
  • В поезда сажают теперь по двое в купе, в плацкарт — по трое.
  • Есть красивый график данных по перевозкам и пассажиропотоку в Европе:

Авиарейсов внутри России на сегодня стало 300 (на прошлой неделе был 401), но на прошлой неделе мы считали из 3168 с учётом карго и частных перелётов, а теперь исключили их, и отслеживаем некогда славные 2642 обычных.

Читать дальше →

Всего голосов 26: ↑25 и ↓1 +24

Просмотры

8.8K

Комментарии 8

VadimKochergin

Блог компании Туту.ру Транспорт Урбанизм

Пассажирам очень интересны станции стюардесс в самолёте. Обычное пассажирское кресло имеет анатомическую форму (кому-то жутко неудобную, но это важно при возможном ударе), а вот кресло бортпроводника куда меньше и ещё направлено в другую сторону. Поэтому используется пятиточечное крепление, которое очень своеобразно выглядит. В Боинге-717 ещё над одной из станций рычаг. Явление для Боингов нехарактерное, потому что это бывший Дуглас MD-95, который достался Боингу вместе с заводом бывшего конкурента.

Если вы думаете, что стюардессы не шутят, то зря. Когда в очередной раз пассажир спросил, что это такое, прекрасная Оля ответила:
— Ой, ну катапульта же. Мы дёргаем.
Пассажир растерялся:
— А как же пассажиры?
И Оля поняла, что настал её звёздный час. Потому что она уже была на почте и в налоговой. Как-то сами собой вырвались слова:
— Ну вас же много, а я одна!

На следующий день на разборе в кабинете начальника был разнос и эпохальная фраза: «Опять кто-то говорит, что у нас в самолёте катапульта». Пришла жалоба от пассажира, авиакомпания разбиралась. С тех пор Оля не шутит. Почти. Потому что пассажиры беспокоятся.

А мы поговорим про то, как вообще выглядит «неуставная» жизнь бортпроводников — и про их профиты от частых путешествий.

Читать дальше →

Всего голосов 32: ↑28 и ↓4 +24

Просмотры

58K

Комментарии 36

Igor_tutu

Блог компании Туту.ру Управление разработкой *Управление проектами *

У нас в каждой из шести команд разработки бэклог расписан примерно на два года вперёд с учётом почти неминуемого рефакторинга, фиксов, фич и хотелок продуктологов. Внутри всё может ездить по приоритетам, и некоторые большие блоки то становятся важнее, то убираются, то туда добавляется что-то новое. Но всегда есть понимание, куда копать в ближайшие месяцы.

У такой системы, кроме кучи плюсов, есть два очевидных недостатка:

  1. Это банально скучно, а скука — это не то, что мотивирует нас писать код.
  2. Накапливается много гипотез, которые по обычному процессу падают куда-то в конец бэклога, но каждая из которых может дать быстрый результат. А может и не дать. Некоторые из них интересные.

В обычном режиме разбирать эти гипотезы сложно, потому что нужно взаимодействие продуктолога, бизнес-человека (обычно руководителя направления) и ещё пары человек из других команд разработки. То есть когда у тебя есть два свободных часа, всё равно не сделать. А поскольку мы часто зарабатываем на том, что протаптываем дорожку в бизнесе к новым интерфейсам и новым фичам, проверка гипотез — это жизнь.

Сначала мы выделяли время внутри офиса и делали в общем рабочем процессе. Оказалось, что, если проверять как можно быстрее, получаются средние решения. Чтобы повысить качество, надо вырваться из общей рутины.

Поэтому мы три раза уже выезжали в какой-нибудь иностранный город и работали там.

Читать дальше →

Всего голосов 34: ↑29 и ↓5 +24

Просмотры

5.6K

Комментарии 1

0xy

Блог компании Туту.ру JavaScript *

Всем привет! Недавно услышал, как одни молодые фронтендеры пытались объяснить другим молодым фронтендерам, что такое Reflect в JavaScript. В итоге кто-то сказал, что это такая же штука, как прокси. Ситуация напомнила мне анекдот:

Встречаются два майнера:
— Ты что-нибудь понимаешь в этом?
— Ну объяснить смогу.
— Это понятно, но ты что-нибудь понимаешь в этом?

Вот и с Reflect в JS для кого-то получилась такая же ситуация. Вроде бы что-то говорят, а для чего —  непонятно. В итоге я подумал, что стоит об этом рассказать еще раз простым языком с примерами.

Читать дальше →

Всего голосов 28: ↑26 и ↓2 +24

Просмотры

36K

Комментарии 18

fu22ybear

Блог компании Туту. ру Анализ и проектирование систем *IT-инфраструктура *

Привет!

У нас есть огромные ночные отчёты по продуктовым метрикам, которые с утра попадают их владельцам. Пару лет назад они собирались обычным Cron’ом, но это оказалось очень нестабильной историей. Cron требует учёта определенных нюансов и дисциплины: если отчёт не собрался, то нужно перезапустить скрипт. А не собраться он может по многим причинам: одна из MySQL-баз не ответила, или не ответил опрашиваемый сервис, или сервер, на котором работает Cron, ночью перезагружался или вышел из строя. В большинстве своём такие отчеты создавались аналитиками, которые обычно всего этого не учитывали. Потому что они аналитики и это не их задача. Поэтому мы начали искать варианты, которые упростят жизнь всем.

И нашли.

В финальном решении используется планировщик Airflow с его возможностью взаимодействия с кластером Kubernetes. Система получилась гибкая и надежная и упрощает жизнь конечным потребителям. Для разработки таких систем есть мы, техническая команда из четырёх человек, называемая Data Team, а конечные потребители – аналитики, продакт-менеджеры и техлиды.

Читать далее

Всего голосов 23: ↑23 и ↓0 +23

Просмотры

6.8K

Комментарии 10

vpogorelova

Блог компании Туту.ру Разработка веб-сайтов *Service Desk *DevOps *

Для каждой компании рано или поздно актуальной становится тема менеджмента инцидентов. Некоторые уже имеют настроенные и отлаженные процессы, кто-то только начинает свой путь в этом направлении. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы в Туту.ру строили процесс обработки «сбоев на бою», и что у нас получилось.


Читать дальше →

Всего голосов 27: ↑25 и ↓2 +23

Просмотры

9.3K

Комментарии 6

Sakharov

Блог компании Туту.ру Тестирование веб-сервисов *

Любой проект в процессе своего развития и роста наполняется новыми функциональными возможностями. QA-процессы должны на это оперативно и адекватно реагировать, например, увеличением количества тестов всех видов. В этом докладе мы будем говорить про UI-тесты, которые играют важную роль в создании качественного продукта. Система автоматизации UI-тестирования не только в разы сокращает время на регрессионное тестирование, но и обеспечивает эффективную работу таких инструментов и процессов разработки, как Continuous Integration и релиз-инжиниринг.

Количество тестов постепенно растет от 1000 к 3000, от 6000 к 9000+ и т.д., и, чтобы эта «лавина» не накрыла наш QA-процесс, нужно с самого раннего этапа развития проекта автоматизации думать про эффективность всей системы и каждого теста в ней.

В этом докладе я расскажу, как сделать систему гибкой к запросам, поступающим от бизнеса, а также про эффективное использование каждого из тестов. Кроме того, мы поговорим про оценку и метрики не только процессов автоматизации, но и всего QA.

Всего голосов 22: ↑22 и ↓0 +22

Просмотры

7K

Комментарии 12

Vlad_T

Блог компании Туту.ру Транспорт

С декабря 2020 года автобусный билет будет снабжаться метаданными, которые можно будет проверить через МКПП — это единая система, действующая по всей стране. То есть пассажир будет уверен в перевозчике, маршруте и его официальности, на старте, на междугороднем маршруте.

«Палёные» автобусы — это бич транспортной системы нашей страны. Речь про широкий спектр от «Ларгусов» и ПАЗиков, которые маскируются под частные перевозки на сервисах поиска попутчиков, до просто целых больших автобусов, водители которых никому ничего не должны. Мы слышали всякое: и высадку пассажиров прямо в поле, и когда водитель отказался везти двух человек, потому что не хотел ехать до конечного пункта, и чудесное превращение в кабриолет из-за ржавой крыши на ходу.

Официальный рейс от неофициального отличается несколькими важными вещами: гарантиями пассажирам, обязательностью исполнения, медосмотром водителя, техосмотром ТС, плюс наличием карт маршрутов и лицензией. То есть водитель прошёл медосмотр, смена у него достаточно короткая, чтобы он не уснул за рулём, на длинных расстояниях есть второй водитель, автобус не разваливается. Если уедет не вовремя или без вас — перевозчик заплатит за это и понесёт ответственность по закону о защите прав потребителя. Разумеется, «серые» перевозчики могут этого не соблюдать.

Несколько лет назад мы (Туту) начали участвовать в оцивилизовывании этого рынка. Нам было интересно заняться электронными билетами, потому что за этим будущее, прогресс, свет и чистота. Но сегодняшний рассказ про другое. Если вы отправляете данные о рейсе в какую-то ГИС, то есть высокая вероятность контроля. На неделе мы первыми запустили в тестовую эксплуатацию интеграцию с МКПП, как раз системой, созданной для контроля легальности, и способной заодно помочь с электронными билетами. Расскажу, что это за зверь.

Читать дальше →

Всего голосов 47: ↑34 и ↓13 +21

Просмотры

10K

Комментарии 180

‎Rail Russia – билеты на поезд в App Store

Описание

Железнодорожные билеты — первое приложение, предназначенное для продажи железнодорожных билетов.

Наше приложение имеет следующие особенности:
• Мобильность. Вы можете купить билеты на любой поезд в России, странах Балтии и некоторых других странах Европы с помощью своего iPhone или iPad.
• Простые способы оплаты. Оплата с помощью кредитной карты, Apple Pay или PayPal.
• Экономия времени. Полная электронная регистрация в самом приложении. Все, что вам нужно сделать, это предъявить проводнику паспорт и распечатку посадочного талона.
• Удобство. Все ваши билеты можно сохранить во встроенном кошельке iOS.
Расписание поездов. Просто откройте только что созданную вкладку Расписание, и вы увидите все поезда на выбранную дату и маршрут.
• Скидки. Студенты и пенсионеры могут купить билеты на поезд со скидкой! Теперь вы можете выбрать тарифы «Молодой», «60+» или «Школьный» для всех поездов, в которых действуют специальные тарифы РЖД. Доступные тарифы можно выбрать при вводе паспортных данных.
• VIP. Если вы предпочитаете путешествовать в вагоне первого класса или в отдельном купейном вагоне, теперь действуют скидки на одноместные купе. Эти автомобили отмечены значком VIP.
• Конференц-зал (купе) в поезде «Сапсан». Теперь в поезде «Сапсан» можно приобрести целое конференц-купе, что дешевле, чем покупка отдельных мест в первом классе.
Обратные билеты. Обратные билеты теперь можно приобрести единым заказом. Купить билет еще никогда не было так просто и быстро. Выберите на странице поиска даты «Отправление» и «Прибытие», просмотрите подходящие варианты и приобретите два билета одновременно.
Маршруты с пересадками. Теперь вы можете выбрать лучшую станцию ​​для пересадки при выборе предпочтительного маршрута поезда и получить расчетное время пересадки, чтобы помочь спланировать поездку.
• Геолокация. Ближайшая железнодорожная станция появится автоматически.
• Справочник пассажиров. Мы упростили для вас хранение данных пассажиров и доступ к ним. Теперь вам нужно только один раз сохранить всю информацию, необходимую для совершения покупок, и затем вы сможете использовать Справочник пассажиров при покупке билета. Просто выберите нужного пассажира и все необходимые поля будут заполнены автоматически.
• Промокоды. Рассылаем промокоды нашим постоянным клиентам. Введите промокод при покупке билета в приложении и получите скидку.
• Мне повезло. Билеты, которые вам нужны, распроданы или еще не поступили в продажу? Настройте push-уведомления, чтобы вы знали, когда они станут доступны.
• Надежность. Наше приложение протестировано и одобрено ВНИИЖТ.

Мы не можем отвечать на комментарии в AppStore, поэтому присылайте свои предложения и комментарии на [email protected]. Мы всегда отвечаем на письма!

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я забронировать билет?
Ответ: Билеты приобретаются с помощью оплаты в режиме реального времени. Бронирование не может быть сделано.

Вопрос: Нужно ли мне создавать учетную запись на вашем сайте, чтобы покупать билеты через мобильное приложение?
Нет, для покупки билетов регистрироваться не нужно.

Вопрос: Могу ли я изменить дату, место или время, указанные в билете?
Ответ: Вы можете получить возмещение за билет и купить новый, указав правильную информацию. Мы не переоформляем и не меняем детали подтвержденных билетов.

Вопрос: Как вернуть билет через ваше мобильное приложение?
Ответ: Чтобы вернуть деньги за билет, перейдите на страницу «Мои билеты». Выберите билет и нажмите ссылку «Возврат и документы» внизу экрана. Введите свое полное имя и номер документа, удостоверяющего личность, использованного при покупке билета.

Вопрос: Я вернул билет через приложение. Когда я получу возмещение на свой банковский счет?
Ответ: Возврат будет осуществлен на счет, с которого был оплачен билет, в срок, указанный в правилах платежной системы (от 3 до 30 календарных дней после подачи запроса на возврат).

Версия 30.0

Мы много работали над тем, чтобы сделать наше приложение лучше для вас. Для этой версии мы сделали кучу исправлений ошибок и добавили новые функции.

Рейтинги и обзоры

35 оценок

РЖД

Хорошее приложение!

Лиерс

Имейте в виду, что при использовании этого приложения стоимость проезда на поезде как минимум на 10% выше. Меня бы это вполне устраивало, если бы я это знал. Они никогда не отрицают этого и используют логотип РЖД, чтобы запутать вас. Это всего лишь одно из многочисленных туристических агентств, пытающихся заработать на этом деньги.

L3

Как ты!!!

Разработчик UFS, Ltd. указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Место расположения
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Место расположения
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО УФС.

Размер
360 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2018 ООО «УФС»

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Как лучше?

Часто возникает вопрос, как лучше добраться из Москвы в Санкт-Петербург. В основном есть три варианта: сесть на прямой самолет, который займет 1,5 часа, сесть на дневной поезд TGV (Сапсан), который займет около 4 часов, или вы можете сесть на ночной поезд, такой как Красная стрела , который совершает поездку примерно за 8 часов. -9 часов. Альтернативный вариант — автобус (экономнее, но неудобнее)

Статья опубликована 17 февраля 2016 г. и обновлена ​​10 июня 2018 г. Петербург. Расстояние между двумя городами составляет более 700 километров поэтому вам нужно выбрать способ передвижения между ними.

Итак, мы перечислили в основном три способа совершить поездку между Москвой и Санкт-Петербург : сядьте на самолет , дневной TGV или на ночной поезд .

Какой бы способ вы ни выбрали, вы должны принять во внимание две вещи :

  • Можно совершить поездку туда и обратно на самолете в Москву и обратно из Санкт-Петербурга, поэтому все, что вам нужно сделать, это сделать исходящий поездка между двумя городами (а не туда и обратно).
  • Для получения лучшей цены предпочтительнее , чтобы забронировать билеты онлайн заранее . Если авиабилеты можно приобрести за несколько месяцев, то электронные билеты на поезд можно приобрести на официальном сайте РЖД РЖД с максимальной предоплатой 90 дней.

Я расскажу о…

  • 1. Самолет
  • 2. Дневной скоростной поезд: Сапсан
  • 3. Ночные поезда: Красная Стрела и Гранд Экспресс
  • 4. Путешествие на автобусе
  • 2
  • 777
  • 4. Автобус. Итого

1. Плоскость

Поездка между Москвой и Санкт-Петербургом не очень дорогая. Поездка за границу может стоить около 30 австралийских долларов. Хороший способ — использовать сайт сравнения рейсов, такой как Momondo, чтобы найти самую дешевую цену. Бюджетная компания Poveda обычно является наиболее экономичным вариантом.

Проезд осуществляют несколько компаний:

  • Аэрофлот (рейсы вылетают из аэропорта Домодедово)
  • S7 Airlines (также вылетают из Домодедово)
  • Авиакомпания Россия (Домодедово)
  • Utair (из аэропорта Внуково)
  • Оренбургские авиалинии (Домодедово)
  • Поведа (Внуково – бюджетная дочерняя компания Аэрофлота)

Хотя это экономичный и быстрый способ передвижения (поездка занимает около полутора часов) ), имейте в виду, что вы должны ехать в московский аэропорт (аэропорты находятся на окраинах) и затем также вы должны ехать из аэропорта Пулково в Санкт-Петербург . Это означает, что, поскольку вам нужно покинуть гостиницу в Москве, до того, как вы доберетесь до гостиницы в Санкт-Петербурге, у вас может пройти не менее 5 часов.

 

2. Дневной скоростной поезд: Сапсан

Второй вариант — воспользоваться дневным TGV , например, Сапсан, который доставит вас из Москвы в Санкт-Петербург примерно за 4 часа. Поездка туда и обратно на этом поезде может стоить от 20 до 45 австралийских долларов (поезда, отправляющиеся первым делом утром, обычно дешевле).

Билеты на поездку приобретаются на той же станции, но для лучшей цены их можно приобрести в электронном виде  За 90 дней :

  • РЖД. Официальный сайт РЖД. У него есть сайт на английском языке.
  • Туту Трэвел (русский и английский). Если ваша карта не работает на сайте РЖД (что обычно и происходит), вы можете купить билеты в Туту Трэвел.

В течение дня отправляется несколько скоростных поездов «Сапсан»: парные поезда (752-780) следуют из Москвы в Санкт-Петербург, нечетные (751-779)) совершил обратный путь.

Всего в день отправляется 9 поездов, первый отправляется в 5:40 из Москвы, а последний в 19:40. Это время может варьироваться, и лучше всего проконсультироваться онлайн на веб-сайте РЖД.

Поезда отправляются с Ленинградского вокзала на северо-востоке Москвы (что довольно центрально) и прибывают на станцию ​​в Санкт-Петербурге (находится на очень удобном Невском проспекте).

В конечном счете, скоростной поезд — более дешевый и быстрый способ передвижения. Кроме того, поезд оставляет вас в центральном месте.

ВАЖНО . Если вы покупаете билет на поезд из Москвы в Санкт-Петербург, станция отправления, которая, вероятно, будет указана в билете, будет Октябрьским вокзалом в Москве, название, которое ранее принадлежало этой станции, теперь называемой Ленинградской.

3. Ночные поезда: Red Arrow и Grand Express

Третий вариант — воспользоваться ночным поездом. Наиболее известны Красная Стрела (поезд 002А из Москвы) или Гранд Экспресс 9. 0192 (054), которые отправляются в 23:55 и 23:40 соответственно и прибывают в Санкт-Петербург около 8 утра.

Цены сильно различаются в зависимости от купе, но начинаются от 45 австралийских долларов в купе на 4 человек (хотя многое зависит от того, насколько рано оно забронировано, и от времени года).

Как и на «Сапсан», билеты на поезд покупаются на сайте РЖД (подробнее в этой статье).

Это более дорогой способ передвижения , но с вполне достаточным шармом и с помощью которого вы проводите ночь, чего никогда не придется делать в Москве или Санкт-Петербурге. Хотя надо иметь в виду, что не все легко засыпают в поезде (мне не удалось уснуть в Красной стреле), а поезда прибывают в 8 утра, а заселиться в гостиницу можно будет только позже.

Рассмотреть . Если вас трое и вы хотите иметь купе из 4 человек без другого сопровождающего, вы можете купить 4 билета, повторив в форме покупки имя одного из трех путешественников.

4.

Путешествие на автобусе

Другим видом транспорта для поездки между Москвой и Санкт-Петербургом является автобус, который обычно дешевле, но медленнее, чем самолет или поезд. Обычно путешествие осуществляется ночью, и поездка занимает около 10-12 часов. Есть много автобусных компаний, которые совершают это путешествие. Чтобы узнать, что это за компании, с какой станции они прибывают и купить билеты заранее, вы можете воспользоваться платформой бронирования INFOBUS, которая позволяет покупать билеты за 45-60 дней.

Вкратце

Все способы транспортировки имеют свои плюсы и минусы. Моя рекомендация: если вы ищете достопримечательности, очарование и аутентичность, то воспользуйтесь ночным поездом, а если вы ищете более дешевую и быструю альтернативу, то воспользуйтесь скоростным поездом, самолетом или автобусом.

Наконец, я могу вам сказать, что есть круизных лайнеров , которые совершают путешествие из Москвы в Санкт-Петербург за шесть дней, но, конечно, это совсем другой способ путешествовать, и мы обсудим его в другой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *