Венская государственная опера (Wiener Staatsoper)
Крупнейший австрийский оперный театр, центр музыкальной культуры Австрии. До 1918 года — Венская придворная опера. Здание, в котором в настоящее время располагается Венская государственная опера, было построено в 1869 году по проекту архитектора Августа Зиккарда фон Зиккардсбурга; его интерьер разработал Эдуард ван дер Нюлль. Долгое время считалось, что это здание — одно из лучших театральных зданий мира.
Театр был открыт постановкой «Дон-Жуана» Моцарта. В 1875-1897 годах музыкальным директором и главным дирижёром театра был Х. Рихтер, выдающийся интерпретатор вагнеровских опер. При нём были осуществлены постановки тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга», цикла моцартовских опер, «Отелло» Верди. В 1897 году во главе театра становится выдающийся композитор и дирижёр Густав Малер. В течение десяти лет его руководства Венской оперой этот театр стал одним из лучших в Европе. Малер привлёк к работе таких выдающихся мастеров, как Бруно Вальтер, Франц Шальк. Именно в этот период на сцене Венской государственной оперы впервые ставятся «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» П. И. Чайковского.
В 1945 году здание театра было разрушено во время бомбардировки Вены. Десять лет спектакли театра шли на других сценах. Лишь новый сезон 1955/56 годов начался в восстановленном здании. Художественным руководителем театра с этого сезона становится прославленный Герберт фон Караян.
Венская государственная опера, хотя и предлагает своим слушателям чрезвычайно разнообразный репертуар, по праву считается хранительницей лучших традиций венской классической школы, и в первую очередь Моцарта.
А. Майкапар
История оперы
Возникновение венской оперы относится к середине 17 века, когда при дворе австрийского императора состоялись первые оперные представления итальянской труппы. Со 2-й половины 17 века оперные спектакли, исполнявшиеся австрийской придворной труппой, шли на сценах различных театров (сначала в венском «Бургтеатре», с 1763 — в основном, в «Кернтнертортеатре»). Основу репертуара составляли итальянской оперы. Постановки отличались помпезностью.
С середины 18 века деятельность придворной оперной труппы связана с оперной реформой К. В. Глюка (с 1754 — придворный капельмейстер), с развитием национального оперного стиля, основанного на жанре зингшпиля. Ставятся оперы И. Умлауфа («Горнорабочие», 1778, и др.), В. А. Моцарта («Похищение из сераля», 1782), К. Диттерсдорфа («Доктор и аптекарь», 1786) и др.
С начала 19 века венская опера осуществляет постановки лучших произведений немецких, австрийских, итальянских и позже французский композиторов: Л. Керубини («Медея»), Л. Бетховена («Фиделио»), Дж. Россини («Танкред», «Сорока-воровка», «Вильгельм Телль» и др.), К. М. Вебера («Вольный стрелок»), Дж. Мейербера («Роберт-дьявол», «Гугеноты»), Г. Доницетти («Лючия ди Ламмермур», «Лукреция Борджа»), Дж. Верди («Набукко», «Риголетто», «Трубадур» и др.), Р. Вагнера («Лоэнгрин», «Тангейзер» и др.), Ш. Гуно («Фауст») и др. В эти годы здесь выступали многие крупнейшие европейские певцы, в т.
В 1869 Венская придворная опера получила новое здание, долгое время считавшееся одним из лучших театральных зданий мира (проект архитектора Э. ван дер Нюлля и А. Зиккард фон Зиккардсбурга). Театр открылся оперой «Дон Жуан» Моцарта. В 1875-97 музыкальный директор и главный дирижёр театра Xанс Рихтер — выдающийся интерпретатор вагнеровских опер. При нём были осуществлены постановки: тетралогия «Кольцо нибелунга» (1877-79), «Тристан и Изольда», моцартовский цикл, «Отелло», а также современные оперы П. Корнелиуса, Ж. Массне, Э. Хумпердинка и др. В конце 19 века возрос интерес к балету, в числе других часто исполнялись балеты Й. Байера «Кукольная фея» и «Солнце и земля».
В конце 19 — начале 20 веков благодаря реформаторской деятельности Г. Малера (главный дирижёр театра в 1897-1907) Венская придворная опера стала одним из лучших европейских оперных театров. Малер стремился подчинить все компоненты оперного спектакля единому замыслу (в соответствии с авторской партитурой), тщательно готовил каждую постановку, предъявляя высокие требования оркестру, хору и певцам, добиваясь особой музыкально-драматической выразительности. Он привлёк к работе в театре дирижёров Б. Вальтера и Ф. Шалька, художника-декоратора A. Роллера.
В эти годы наряду с блестящими постановками произведений Моцарта, Бетховена, Вебера, Вагнера были впервые исполнены: «Богема»; «Фальстаф»; «Электра» Р. Штрауса и др., а также оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта». На сцене театра выступали певцы П. Лукка, А. Матерна, Г. Винкельман, А. Бар-Мильденбург, Л. Леман, Л. Слезак и др.
В 1918, после образования Австрийской республики, театр получил современное название. Во главе театра становится Ф. Шальк (до 1929). В 20-30-е годы наряду с произведениями Моцарта («Идоменей»), Верди («Дон Карлос», «Макбет»), Р. Штрауса («Женщина без тени», «Саломея», «Елена Египетская»), М. Равеля («Испанский час»), М. де Фальи («Короткая жизнь») в репертуаре театра значительное место занимают оперы современных композиторов (в т. ч. «Чудо Элианы» Корнгольда, «Джонни наигрывает» Кшенека, «Счастливая рука» Шёнберга, «Царь Эдип» Стравинского и др.
).В годы фашистской оккупации (1938-45) Венская государственная опера пришла в упадок. Сразу после освобождения Австрии (1945) театр возобновил деятельность и вскоре вернул себе славу ведущего музыкально-театрального центра страны. Здание театра в 1945 было разрушено бомбардировкой, театр временно давал спектакли в помещениях «Театра ан дер Вин» и Народной оперы.
Сезон 1955-56 открылся в восстановленном здании (зрительный зал на 2209 мест). Были поставлены оперы: «Фиделио», «Дон Жуан», «Аида»; «Мейстерзингеры» Вагнера и др.
В 1956-64 Венской государственной оперой руководил Г. Караян. Среди лучших спектаклей 50-60-х годов: «Так поступают все», «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Юлий Цезарь» Генделя, «Орфей» Глюка, «Золушка» Россини, «Бал-маскарад»; тетралогия «Кольцо нибелунга», «Тристан и Изольда» Вагнера, «Проданная невеста», «Князь Игорь»; «Ариадна на Наксосе» и «Саломея» Р. Штрауса, «Лулу» Берга, триптих «Триумфы» и «Царь Эдип» Орфа, «Ревизор» Эгка, «Художник Матис» Хиндемита, «Диалоги кармелиток» Пуленка и др.
В 1930-60-е годы в Венской государственной опере выступали лучшие певцы Австрии и других стран, в т. ч. А. и X. Конечны, М. Чеботари, Э. Шварцкопф, И. Зефрид, X. Гюден, Л. Делла Каса, С. Юринац, А. Дермота, Д. Фишер-Дискау, Ю. Патцак, Б. Нильсон, М. Дель Монако, П. Шёфлер, М. Лоренц и др., работали крупнейшие дирижёры — К. Краус, Р. Штраус, Б. Вальтер, О. Клемперер, B. Фуртвенглер, Й. Крипс, В. Де Сабата, К. Бём, Г. Караян, Д. Митропулос, Л. Бернстайн и др.
В 70-е годы в труппе театра певцы — В. Берри, О. Винер, Э. Кунц, К. Людвиг, В. Липп, Л. Ризанек, Р. Хольм и др.; постоянными дирижёрами театра являлись Й. Крипс и К. Бём. В 1971 Венская государственная опера гастролировала в СССР.
С. M. Грищенко
Источник: Музыкальная энциклопедия, 1973
- Венский государственный балет →
Публикации
Анна Нетребко, Элина Гаранча и Йонас Кауфман в венской «Аиде» 29.01.2023 в 18:55
Спасительный крик петуха 04.01.2023 в 16:47
Откровение от Ганса Сакса 30. 12.2022 в 23:41
«Травиата» в Венской опере в постановке Саймона Стоуна 24.11.2022 в 13:04
О спектакле «Смерть от любви» Каликсто Биейто на музыку Густава Малера в Венской опере 09.11.2022 в 11:49
О чистоте жанра: «Любовный напиток» Доницетти в Венской опере 09.11.2022 в 11:01
Беспробудно опочившая: о новой постановке «Спящей красавицы» в Венской опере 27.10.2022 в 23:27
Как вызвать беспредельное наслаждение: о «Риголетто» в Венской опере 27.10.2022 в 17:00
Ещё раз о венской «Кармен» в постановке Каликсто Биейто 07.10.2022 в 23:00
Анна Нетребко открыла новый сезон в Венской опере 25.09.2022 в 00:48
Краткий обзор репертуара Венской государственной оперы 2022/2023 23.09.2022 в 23:32
Изольда XXI века 28.06.2022 в 16:01
«Пиковая дама» Валерия Гергиева в Венской опере 08.02.2022 в 16:44
Об одном спектакле с Пласидо Доминго в Венской опере 28.01.2022 в 23:35
О том, как в Венской опере исполнили один немецкий шедевр одного великого итальянца 23. 10.2021 в 12:38
Краткий обзор репертуара Венской государственной оперы в сезоне 2021/22 22.10.2021 в 22:15
«Севильский цирюльник» Германа Фритча по опере Дж. Россини в Венской опере 05.10.2021 в 19:16
Эстетизация бесчеловечности: «Преданное море» Хенце в Венской опере 01.10.2021 в 19:55
«Кавалер розы» Рихарда Штрауса в Венской опере 28.06.2021 в 23:27
О новой постановке вердиевского «Макбета» в Венской опере 27.06.2021 в 16:05
«Кармен» в Венской опере 15.06.2021 в 22:07
О 619-м представлении «Тоски» в Венской опере 04.06.2021 в 15:10
Возвращение Фауста к жизни: о венском спектакле Франка Касторфа по опере Гуно 30.05.2021 в 17:48
О переносе в Венскую оперу спектакля Дм. Чернякова по опере «Евгений Онегин» 31.12.2020 в 19:02
Возвращение «Похищения»: в Венской опере состоялась премьера оперы Моцарта 25.10.2020 в 18:26
Аутодафе по-французски: «Дон Карлос» в Венской опере 18.10.2020 в 16:01
Премьера «Мадам Баттерфляй» в Венской государственной опере 12. 09.2020 в 18:46
«Электра» Штрауса — Вельзер-Мёста как символ новой Венской оперы 10.09.2020 в 23:59
Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова 07.08.2020 в 17:06
Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только… 01.08.2020 в 16:32
«Оперные театры мира» на телеканале «Россия К» 13.06.2020 в 15:52
«Лоэнгрин» без романтики 03.02.2020 в 13:23
Старый добрый «Цирюльник» по-венски 29.01.2020 в 09:39
«Дон Паскуале» в Венской опере 24.11.2019 в 20:45
О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере 24.11.2019 в 19:53
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в «Андре Шенье» в Венской опере 13.07.2019 в 17:39
«Парсифаль» Валерия Гергиева: как прозвучала пасхальная мистерия в Венской опере 09.07.2019 в 16:11
К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере 02.04.2019 в 13:35
Новая постановка «Лючии ди Ламмермур» в Венской опере 13.03.2019 в 11:39
«Идоменей» Моцарта вновь прозвучал в Вене 05. 03.2019 в 19:50
Ольга Перетятько в новой «Лючии ди Ламмермур» на сцене Венской оперы 05.03.2019 в 19:11
О «Лебедином озере» Рудольфа Нуреева в Венской опере 25.02.2019 в 20:00
Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака 27.11.2018 в 23:30
«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы 23.11.2018 в 22:23
О премьере «Троянцев» в Венской опере 12.11.2018 в 15:44
Об одном венском представлении вагнеровского «Лоэнгрина» 09.11.2018 в 13:46
«Бал-маскарад» Джанфранко ди Бозио в Венской опере 06.11.2018 в 19:23
Об одном (и том же) «Лоэнгрине» в Венской опере 07.07.2018 в 19:12
Премьера «Самсона и Далилы» в Венской государственной опере 08.06.2018 в 12:24
Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере 05.04.2018 в 19:53
Анна Нетребко выступила в «Адриане Лекуврёр» в Венской опере 30.11.2017 в 16:28
Ещё раз о венской «Травиате» 15.10.2017 в 23:38
«Дон Жуан» в Венской опере 13. 10.2017 в 22:26
Об одном представлении «Богемы» Пуччини в Венской опере 10.10.2017 в 01:22
В Венской опере поставили «Игрока» Сергея Прокофьева 08.10.2017 в 12:03
Пласидо Доминго: 50 лет на сцене Венской оперы 15.06.2017 в 23:08
Оперный мир — открытие нового сезона (operanews.ru) 17.08.2015 в 23:03
Новая «Электра» в Венской опере (operanews.ru) 18.05.2015 в 20:02
Оперная панорама (operanews.ru) 04.05.2015 в 20:01
Премьера «Риголетто» в Венской опере (operanews.ru) 12.01.2015 в 18:32
О постановке «Хованщины» в Венской опере (operanews.ru) 29.12.2014 в 22:26
«Парсифаль» в Венской государственной опере (operanews.ru) 04.05.2014 в 20:07
Премьера нового «Лоэнгрина» в Венской опере (operanews.ru) 28.04.2014 в 20:26
Звёзды балета: Людмила Коновалова 29.08.2013 в 19:15
Вена отдала дань «неисполнимому» шедевру (operanews.ru) 07.07.2013 в 15:16
Звёзды балета: Ольга Есина 31.05.2013 в 13:06
«Пиковая дама» в Венской Штаатсопер (operanews. ru) 27.01.2013 в 22:27
«Сила судьбы» и ее российская судьба (продолжение) (operanews.ru) 16.12.2012 в 22:02
Еще один «Борис», на этот раз венский (operanews.ru) 21.10.2012 в 17:16
«Электра» Рихарда Штрауса в Венской опере (operanews.ru) 14.10.2012 в 16:36
Незапланированный венский дебют Тьяго Аранкама 03.03.2012 в 13:43
«Фауст» в Венской опере (operanews.ru) 12.02.2012 в 16:49
«Саломея» Р. Штрауса в Венской опере (operanews.ru) 22.11.2011 в 20:43
Новая «Травиата» в Венской опере (operanews.ru) 06.11.2011 в 13:16
Два вечера в Венской Штаатсопер 07.07.2011 в 11:04
И в «Датском королевстве» — не все в порядке (operanews.ru) 29.11.2009 в 18:30
Майские вечера в «Штаатсопер» (operanews.ru) 23.05.2003 в 19:07
Главы из книг
Венская государственная опера (classic-music.ru)
Словарные статьи
Австрийский балет 22.04.2011 в 11:05
Вена 12.01.2011 в 23:01
Оперные театры 06.03.2011 в 18:57
Венская государственная опера | Венские Концерты Моцарта
Активируйте пожалуйста Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте!
Home > Венская государственная опера
Венская Государственная Опера:
Оперринг 2, 1010 Вена
Венская государственная опера была построена в 1861-1869 годах в качестве бывшего «Хофопертеатра» при императоре Франце Иосифе и торжественно открыта оперой Моцарта «Дон Жуан».
С тех пор это один из ведущих и самых известных оперных домов мира. Здесь исполняли должность директоров великие музыканты: Густав Малер, Рихард Штраус, Герберт фон Караян, Карл Бём, Лорин Маазель и другие.
БИЛЕТЫ
Венская Государственная опера
БИЛЕТЫ
Как найти Государственную Оперу?
БИЛЕТЫ
История Венской государственной Оперы
Венская государственная опера является одним из лучших и красивейших оперных театров в мире и одной из главных достопримечательностей Вены, столицы Австрии. Здание оперы было построено в 1869 году и открыто 25 мая оперой «Дон Жуан» выдающегося австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта.
История
Начало популярности оперы, как музыкального жанра, в Вене пришлось на середину восемнадцатого века. Тогда в австрийской столице был основан собственный театр, который до 1918 года носил название Венская придворная опера. В 1863 году было принято решение построить для него здание, которое будет одним из лучших в мире. Строительство было поручено двум австрийским архитекторам Августу Сикарду фон Сикардсбургу и Эдуарду ван дер Нюллю. Своё творение они выполнили в стиле неоренессанса. Однако их архитектурное творение публика оценила не сразу, здание подверглось резкой критике, и вскоре после открытия Венской оперы, архитекторы покончили жизнь самоубийством.
Спустя годы время расставило все по местам и здание Венской оперы было признанном одним из красивейших в мире. Не менее впечатляюще и внутреннее убранство здания. Наиболее интересными элементами которого можно считать великолепную лестницу, украшенные семью скульптурами Йозефа Гассериана, фойе Швинд, украшенное сценами из различных опер, а также чайную, построенную императором Францом Иосифом I, где он вместе со своей свитой коротал время во время антрактов.
Во время фашистской оккупации Вены, длившееся с 1938 по 1945 годы, Венская опера пришла в упадок, а в 1945 году во время одного из бомбовых ударов по городу здание оперы было разрушено.
Настоящие дни
На сегодняшний день Венская государственная опера один, пожалуй, самый популярный оперный театр в мире, где ежегодно проходит около 60 различных спектаклей оперы и балета, которые можно увидеть 285 дней в году. По количеству спектаклей Венская опера прочно занимает первое место в мире.
Ведущие мировые постановщики, режиссеры и актеры с большим удовольствием демонстрируют свое мастерство опытной и критичной венской публике. Среди директоров знаменитого дома на Рингштрассе, который легко найти на туристической карте Вены, было много выдающихся музыкантов, среди которых Густав Малер (1897-1907), Рихард Штраус (1919-1924), Герберт фон Караян (1956 — 1964) и Клаудио Аббадо (1986-1991) .
В мае, июне, сентябре и октябре более 120 спектаклей оперы и балета можно увидеть под открытым небом. Они проходят на открытой площадке перед зданием оперного театра и посетить их можно совершенно бесплатно. Автором идеи проводить выступления на улице стал Герберт фон Караян.
Один раз в год Венская государственная опера превращается в гигантскую танцевальную площадку, там проходит знаменитый бал дебютантов. Более 100 пар дебютантов — девушек в длинных вечерних платьях, юношей во фраках, приходят в Венскую оперу, чтобы окунуться в мир бальных танцев прошлых столетий.
Если Вы не являетесь любителем оперы и балета, но хотите посетить залы знаменитого здания Венской оперы, то можно заказать специальную экскурсию по театру. Также во время экскурсии Вы сможете посетить Государственный Музей Оперы, который расскажет историю этого удивительного культурного учреждения.
© http://ppjournal.ru
Персонал | Оперный театр | Staatsoper
General Director | Bogdan Roščić |
---|---|
Music director | Philippe Jordan |
Director of the Vienna State Ballet | Martin Schläpfer |
Financial Director | Д-р Петра Богуслав |
GENERAL DIRECTOR | Dr. Bogdan Roščić |
---|---|
Head of Artistic Administration | Sabine Hödl-Weinberger → Head Magdalena Krausgruber, MAS |
Artistic Administration | Ренате Донх Аннемари Лейтнер |
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ | Маг. Стефани Виппель Мари-Терес Хольцер, MAS Mag. Кэролайн Урбан-Грейс |
Персонал Художественного управления | Маг. Лаура Рейнталлер-Телен → Помощник генерального директора Маг. Gertrud Renner → Управление проектами Französischer Saal Helena Bilgeri, MA |
CASTING | Роберт Кёрнер |
Драматургии | Сержио Морабито → Главный драматург Доктор Андреас Лаг Dr. Oliver LANG MAG. Nikolaus Stenitzer |
Outreach | Krysztina Winkel, MA → Head Mag. Маргарет Кренн-Арнольд Катарина Аугендоплер, BA |
Программа для молодых артистов ВЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОПЕРЫ | Доктор Михаэль Краус → Художественное направление Mag. Uta Sander, MAS → Организационное управление |
HR, юридическая и организацияОрганизационное развитие, ассистент Procurist | Dr. Florian Schulz, LL.M (Procurist) → Head 6666666666666666666666666666666666666667 6667 |
HR ART | Биндер М. А. |
Технический отдел отдела кадров | G. Gelbmann → Leitung Mag. А. Бергер А. Шёнхофер |
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Маг. Катарина Седиви → Начальник (заместитель начальника отдела) MMМаг. Томас Бартол MMMag. Маркус Грундтнер Mag. Софи Лонерт-Менапас, магистр права Маг. Constanze Lösch |
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | MMag. Pia Zauner |
Маркетинг и пресса | Сюзанна Атанасиадис → Head |
Press | Mag. Мария Визингер Дорис Кениг, BA Антония Перко, BA |
МАРКЕТИНГ | Маг. Hemma Gritsch |
Eventmarketing & GUIDED TOURS | Anna Mager |
GRAPHICS & PHOTOGRAPHY | Ирэн Нойберт |
Служба поддержки | Маг. Катарина Рейниш |
Спонсирование, Официальный круг друзей и аренды | Мартин Дж. Бонхард, MBA → Head | SPONSION 9008 | . Аренда | Маг. Liina Anger |
OFFICIAL CIRCLE OF FRIENDS | Mag.(FH) Szilvia Csóka |
DIGITAL DEVELOPMENT | DI Markus Kreuzbauer |
DIRECTORATE ПОМОЩНИК | Кристиан Хубер Кристиан Серейниг |
ПЕЙЗАЖНЫЙ ОТДЕЛ | |
НАЧАЛЬНИК ПЕЙЗАЖНОГО ОТДЕЛА8 9 Маг. Катарина Строммер | |
ПОМОЩНИК | Маг. Александр Эдтбауэр Элизабет Фишер, BA Натали Ортнер-Менкони Нив Хоффман Питер Пахер Лиза Падувас, MA Mag. Вольфганг Шилли |
ИНСПИЦИЕНТЫ | Maximilian Kurz, MA → Head Dr. Johannes Cehak Andreas Fischer Christoph Nechvatal Elisabeth Pelz-Stein Elisa Lewisch |
DANCE REHEARSAL DIRECTOR→ CHORUS & STATISTRY | Christian Herden |
СТАТИСТИКА | Себастьян Керссенброк → Руководитель Кристоф Хартманн Катрин Рошангар |
MusiC DIRECTOR | Philippe Jordan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MUSICAL ASSISTANT TO THE MUSIC DIRECTOR | Jendrik Springer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ASSISTANT TO THE MUSIC DIRECTOR | Anne Elisabeth Holste | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MUSICAL DIRECTOR OF STUDIES | Stephen Hopkins | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ASSISTANT OF THE MUSICAL DIRECTOR OF STUDIES | Magdalena Krausgruber | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SOLOCORREPETITION | Annemarie Herfurth Tommaso Lepore Eric Melear Kristin Okerlund Cécile Рестье Юлия Симонян Антон Зиглер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маэстри Суггеритори | Маг. Марио Паскуайелло → Голова Андреас Абегг Маг. Lucio Golino Mario Perktold | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADMINISTRATION | Igor Chomča → Head | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
INSPECTION STATE OPERA ORCHESTRA | Christine Honolke | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
INSPECTION STAGE ORCHESTRA | Michael Kahlig Leonhard Waltersdorfer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИРИЖЕРЫ | Маркус Хенн → Голова Стивен Хопкинс Эрик Мелеар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный архив | Dr. Katharina Hötzenecker → Head Thomas Heinscher67 Konsh. K.
событий и билетов | Сезон и билетыПоиск Дата Выберите период: ВсеОпераПремьеры оперыПремьеры балетаКонцерты/УтренникиДетская операПремьерыRevivalsmusikalische NeueinstudierungПодписка 1Подписка 2Подписка 3Подписка 4Подписка 5Подписка 6Подписка 7Подписка 8Подписка 9Subscription 10Subscription 11Subscription 12Subscription 13Subscription 14Subscription 15Subscription 16Subscription 17Subscription 18Subscription 19Subscription 20Subscription 21Subscription 22Subscription 23Subscription 24Ring Cycle 1Ring Cycle 2Wagner CycleTanzgeschichtenNeuproduktionenMozart-CycleKomische OperKammermusik Wiener PhilharmonikerGroße StimmenGoldener CycleFeiertag 2Feiertag 1EinsteigerBallettcycle: PremierenBallettcycle: Im siebten HimmelBallettcycle: Familie LocationWalfischgasseTeesalonNurejewsaalKulturhaus BrotfabrikGustav-Mahler-SaalGroßes HausFeststiege/Mahlersaal/ GalerierundgangExterner Spielort Поиск и фильтр март 2023 г.Заказ билетов на весь сезон можно оформить не позднее, чем за три дня до начала продажи билетов. Продажа билетов всегда начинается за два месяца до первого числа месяца, на весь месяц.
Осталось всего несколько билетов Einführungsmatinee Il ritorno d’Ulisse in patria 2023-03-26T11:00:00+02:00 2023-03-26T12:30:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Венская государственная опера Wiener Staatsoper, Opernring 2, 1010 Wien 26 9 марта0035 Воскресенье
Цены M Свадьба Фигаро 2023-03-26T18:00:00+02:00 2023-03-26T21:30:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Вольфганг Амадей Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт Венская государственная опера Венская государственная опера, Opernring 2, 1010 Wien 26 Март Воскресенье Вольфганг Амадей Моцарт Комедия для музыки в Vier Akten
Купить билеты Доступные билеты Цены G, Подписка 24 Веркейнфюрунг Злая предосторожность 2023-03-27T19:30:00+02:00 2023-03-27T21:45:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Фердинанд Херольд Фердинанд Герольд Венская государственная опера Wiener Staatsoper, Opernring 2, 1010 Wien 27 9 марта0035 Понедельник Фредерик Эштон
Купить билеты Доступные билеты Цены C+U27, Ö1, Абонемент 13 Тоска 2023-03-28T19:30:00+02:00 2023-03-28T22:15:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Джакомо Пуччини Джакомо Пуччини Венская государственная опера Wiener Staatsoper, Opernring 2, 1010 Wien 28 9 марта0035 Вторник Джакомо Пуччини Мелодрама в drei Akten
Купить билеты Доступные билеты Цены А, О1, Абонемент 1 Воццек 2023-03-29T19:00:00+02:00 2023-03-29T20:45:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Альбан Берг Альбан Берг Венская государственная опера Wiener Staatsoper, Opernring 2, 1010 Wien 29 9 марта0035 Среда Альбан Берг Opera in drei Akten (15 Szenen)
Купить билеты Доступные билеты Цены S+U27, Абонемент 11 Веркейнфюрунг Злая предосторожность 2023-03-30T19:30:00+02:00 2023-03-30T21:45:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Фердинанд Херольд Фердинанд Герольд Венская государственная опера Wiener Staatsoper, Opernring 2, 1010 Wien 30 9 марта0035 Четверг Фредерик Эштон
Купить билеты Доступные билеты Цены C+U27, Ö1, BT-Card, Ballettzyklus: Familie Риторно д’Улисс ин патриа 2023-03-31T11:00:00+02:00 2023-03-31T14:30:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Клаудио Монтеверди Клаудио Монтеверди Венская государственная опера Wiener Staatsoper, Opernring 2, 1010 Wien 31 9 марта0035 Пятница Генеральная репетиция Клаудио Монтеверди Opera in einem Prolog und drei Akten
Доступные билеты Тоска 2023-03-31T19:30:00+02:00 2023-03-31T22:15:00+02:00 OfflineEventAttendanceMode Джакомо Пуччини Джакомо Пуччини Венская государственная опера Венская государственная опера, Opernring 2, 1010 Wien 31 Март Пятница © 2019 - Воронежский клуб отдыха и путешествий Карта сайта
|