Яндекс блаблакар: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

«Блаблакар» — Яндекс Кью

Сообщества

Блаблакар

Стать экспертом
  • Популярные
  • Открытые
  • Все вопросы
  • Новые ответы

Ибрагим Кузьменко2г

818

спрашиваетнаталья п.  · 2 ответа

Мне нужна машина с Новопавловска до изобильного И как я могу с вами связаться мне очень срочно нужна машина Пожалуйста можете ответить как-то побыстрее

Ирина С.4г

3,0 K

Книги, звери и еда — это хобби навсегда.

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Для удаления бронирования поездки необходимо зайти во вкладку «Бронирование» на сайте или в приложении, выбрать нужную поездку и нажать кнопку отмены. Далее надо выбрать одну из причин… Читать далее

Evgeny Kislyakov3г

1,7 K

Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по чуть-чуть)) Стараюсь найти ответы на интересные вопросы.

спрашиваетАлександр Е.  · 1 ответ

Здравствуйте! В подобной ситуации я думаю, что есть смысл создать новую свою личную электронную почту и зарегистрировать новый аккаунт на бла-бла-каре. Это даст гарантию избежать… Читать далее

Азамат Р.3г

Ответить

Пока нет ответов

Татьяна А.3г

1,3 K

спрашиваетBoris S.  · 1 ответ

Да в США есть аналогичный сервис BlaBlaCar, там даже машины лучше, мне известны два таких сервиса Uber и Lift, данные сервисы есть практически в любой крупном городе США и вы без проблем… Читать далее

Александр М.10мес

290

Тик токер. Дрим тим

Анонимный вопрос  · 2 ответа

Здравствуйте! Данное приложение учень удобное и не раз выручало в различных сложившихся ситуациях. Установить его очень просто, нужно просто перейти по ссылке https://skachat-dlya-android… Читать далее

Ришат Ш.3г

Ответить

Пока нет ответов

Игорь М.3г

Ответить

Пока нет ответов

Лучший

Семён С.2г

209

спрашиваетПётр Воропаев  · 2 ответа

Добрый день! Заблокировали аккаунт-пишут, что вы хотите заработать на клиентах! Что за беспредел!? Отзывы отличные со всеми хорошо общались людьми,2 дня ездил в Ростов и обратно в Донецк… Читать далее

Первый

Рушана И.3г

774

спрашиваетМихаил С.  · 1 ответ

Если андроид, то в play market, это приложение в телефоне, если айфон то в app store, там регистрируешь номер это один раз, и всегда там скачиваешь, обнлвляешь и так далее) всего хорошего

Mail.

ru Group запустил конкурента BlaBlaCar — пока без комиссии и рекламы → Roem.ru


Roem.ru / [email protected]

BeepCar, BlaBlacar, Mail.ru Group, Авто, Алексей Лазоренко, АльфаСтрахование, Запуск, Райдшеринг ru-RU 2017 ООО «Роем» Инвестиции

BeepCar заманивает новых пользователей подарками и бесплатной страховкой от «Альфы»

Развитие событий: Mail.ru Group разрешил водителям своего райдшеринга возить пассажиров в Европу (20 февраля 2017)

Холдинг Mail.ru Group запустил райдшеринговый сервис BeepCar (iOS, Android) — аналог BlaBlaCar. Водители смогут продавать места в своей машине для совместных поездок в России, Казахстане и Белоруссии. Об этом холдинг рассказал «Известиям».

«Sharing economy — модель совместного использования ресурсов — становится всё актуальней. Во всем мире рынок подобных сервисов растет.

В России для развития sharing economy есть огромный потенциал. Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы. При этом уровень осведомленности о sharing economy, и в частности о райдшеринге, в нашей стране крайне низок. Уровень конкуренции в этой нише пока невысок», — вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова.

Основной российский интернет-конкурент MRG активно занимается проектом Яндекс.Такси. «Яндекс» открыл его 6 лет назад, то есть существенно позже того момента, как свою версию «Такси» уже закрыл Mail.ru — она работала на «Картах» холдинга. По итогам 3 квартала 2016 года Яндекс.Такси — это одно из наиболее быстро растущих направлений бизнеса «Яндекса», однако проект требует заметных расходов. За квартал «Яндекс» инвестировал в проект чуть меньше 10 млн долларов.

Сейчас зарегистрироваться в новом проекте Mail.ru можно по номеру телефона, вскоре можно будет использовать для этого аккаунты в соцсетях. В профиле можно указать имя, пол, дату рождения, e-mail, фото, водительский стаж, описать автомобиль и добавить любую другую информацию о себе.

«Мы модерируем весь размещаемый контент: информацию в профиле, комментарии. Если пользователь нарушает требования к контенту, например размещает чужое фото вместо своего, указывает ненастоящее имя, мы можем попросить его внести изменения и, возможно, приостановить действие аккаунта. Если пользователь загружает недостоверные данные, часто отменяет поездки или бронирования, он может быть заблокирован», — Артамонова.

«Мы рады «раскачивать лодку» вместе», — ответ BlaBlaCar на функцию поиска попутчиков от Facebook

Пока в сервисе реализованы не все функции, которые планировались:

  • В сервисе есть система рейтингов и отзывов как для водителей, так и для пассажиров.
  • Пока связь будет реализована только по указанным контактам пользователей. После добавят чаты.
  • Оплата будет происходить при личной встрече, Mail.ru Group обещает ввести возможность оплаты внутри сервиса позже.
  • Монетизировать сервис пока не планируется — в будущем, по словам Артамоновой, они рассмотрят разные варианты: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей.

Основной конкурент BeepCar в России — французский BlaBlaCar. Он запустился в России в 2014 году. Зарабатывать сервис начал недавно — в сентябре появилась 20%-комиссия. Руководитель BlaBlaCar в России и на Украине Алексей Лазоренко сказал «Известиям», что количество российских пользователей — несколько миллионов. Финансовые показатели не раскрываются.

Очевидно, что сейчас Mail.ru Group постарается переманить хотя бы часть этих пользователей и найти новых за счёт отсутствия комиссии. Кроме того, MRG для запуска подготовил разные плюшки: есть розыгрыш призов для водителей и бесплатное страхование от «Альфы» (оплачивается из кармана MRG).

Быстрый поиск: BeepCar, BlaBlacar, Mail. ru Group, Авто, Алексей Лазоренко, АльфаСтрахование, Запуск, Райдшеринг.

18 комментариев

Поделиться 

  • Как пытались монетизировать BlaBlaCar 1

  • BlaBlaCar начнет брать комиссию до 20% с российских пассажиров, для водителей сервис останется бесплатным 17

  • «Мы рады «раскачивать лодку» вместе», — ответ BlaBlaCar на функцию поиска попутчиков от Facebook


  • Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
  • Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
  • Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
  • Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
  • О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
  • На абонента «Ростелекома» завели первое уголовное дело за использование VPN (но в нем пока много непонятного) 4
  • Ростелеком берёт кредит на создание уже немодной «экосистемы» 1
  • Владелец криптобиржи FTX пообещал сотрудникам, что найдет способ спасти компанию
  • VK ведет переговоры о покупке продакшена, выпускающего YouTube-шоу «Что было дальше?»
  • В Штатах сняли руководителя пограничного ведомства из-за неспособности справиться с нелегальной миграцией

Яндекс.Касса будет осуществлять платежи за BlaBlaCar в России

Российские пользователи теперь могут бронировать поездку на автомобиле с BlaBlaCar через Яндекс. Кассу. BlaBlaCar — это глобальный сервис совместного использования поездок, который объединяет людей, которым необходимо путешествовать, с водителями, у которых есть свободные места, которые путешествуют таким же образом. Парижская компания объявляет о начале процесса монетизации в России по примеру других стран.

BlaBlaCar позволяет водителям делить свободные места в автомобиле с пассажирами, которые путешествуют тем же путем. Если кто-то планирует поездку из одного города в другой и использует BlaBlaCar, сервис объединяет людей, которые хотят подвезти, и обрабатывает платежи для покрытия расходов на автомобили. Когда компания впервые пришла в Россию в 2014 году, она начала предоставлять российским пользователям бесплатный доступ к бронированию поездок через компьютер или мобильный телефон: пользователям нужно было заплатить водителю только наличными. Подход компании заключается в том, чтобы позволить участникам сначала воспользоваться услугой, увидеть ее ценность и только потом начать взимать небольшую плату.

Теперь компания будет брать небольшую плату за каждое онлайн-бронирование, которая не будет превышать 20 процентов от общей стоимости проезда. Это направлено на сокращение количества отмен и гарантирует водителю, что места в его машине будут обеспечены. Согласно BlaBlaCar, вся поездка по-прежнему будет стоить гораздо меньше, чем цена билета на поезд. Ничего не изменится для водителей, которые продолжат бесплатно участвовать в сообществе BlaBlaCar.

С помощью Яндекс.Кассы пользователи смогут оплатить поездку через сайт или мобильное приложение BlaBlaCar. Сервис будет принимать платежи через банковские карты и электронные кошельки. В будущем Яндекс.Касса также будет поддерживать оплату через онлайн-банкинг и биллинг мобильного оператора. Ожидается, что пользователи будут продолжать вносить вклад в расходы водителя наличными во время поездки.

«В настоящее время BlaBlaCar присутствует в 22 странах и монетизирован как минимум в половине из них. Начиная взимать комиссию с пассажира автомобиля в России, мы следуем примеру наших европейских коллег, — говорит Николай Петров, менеджер по развитию бизнеса BlaBlaCar в России, — Мы очень избирательно подходили к выбору провайдера платежного решения: проводили исследования рынка, общались с наших партнеров и рассмотрел ряд различных игроков на рынке. Для нас было важно предоставить нашим пользователям возможность быстрых и безопасных онлайн-платежей, а также возможность выбора популярных местных способов оплаты. В итоге мы выбрали Яндекс.Кассу и уверены, что наши пользователи оценят ее удобство, безопасность и доступность».

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — ведущий российский сервис для приема онлайн-платежей, согласно опросу MARC, проведенному в 2016 году. С помощью этого платежного решения продавцы со всего мира могут предложить российским потребителям самые популярные в России способы онлайн-платежей: банковские карты, электронные кошельки, мобильные телефоны, прямой дебет, QR-коды и наличные через мобильные магазины и платежные киоски (более 250). тысяч пунктов приема наличных по всей стране). На данный момент более 76 000 интернет-магазинов по всему миру используют Яндекс.Кассу.

О компании BlaBlaCar

BlaBlaCar — крупнейшее в мире сообщество по доставке пассажиров на дальние расстояния, которое связывает водителей с пустыми местами с пассажирами, ищущими поездку. Более 35 миллионов человек в 22 странах используют BlaBlaCar, создавая совершенно новую транспортную сеть, управляемую людьми. BlaBlaCar пришел в Россию в 2014 году и быстро завоевал популярность среди россиян. Благодаря специализированному обслуживанию клиентов и быстрорастущему сообществу пользователей BlaBlaCar делает путешествия социальными, экономящими деньги и более эффективными для миллионов участников по всему миру.

Как Uber, Яндекс.Такси и Blablacar работают с поставщиками и клиентами | Валентин Домбровский

Он ничего не знал о приложениях такси.

Представители Яндекс.Такси, Uber, Wheely, Аэротакси и Blablacar обсудили, как транспортные услуги влияют на городскую среду, конкурируют друг с другом и стараются быть замеченными пассажирами и водителями. Разговор состоялся 12 августа в рамках цикла «Цифровой август» и Yota Digital Talks в институте «Стрелка» в Москве.

Я сделал подборку из нескольких ответов участников на вопросы из зала. Полную стенограмму разговора сделал «Цукерберг звонит», и вы можете найти здесь (на русском языке).

Это сообщение написано Валентин Домбровский — главный алхимик по телефону Travelabs .

Дмитрий Измайлов (Uber) (отвечая на вопрос о возможном негативном влиянии Uber на городскую среду в Нью-Йорке):

«Во-первых, есть люди, которые переходят на Uber с собственного автомобиля, наверное. И мы видим себя конкурентом личного автомобиля. Именно поэтому мы создаем действительно доступный и надежный сервис, когда такси готово за несколько минут. Если я правильно помню, в Нью-Йорке такси Uber приезжает через 3 минуты. Так что, если у нас доступная цена и такси приезжает быстро, многие люди предпочитают его личному автомобилю, и мы не конкурируем с общественным транспортом.

Во-вторых, общественный транспорт во многих крупных городах сильно перегружен. Я был в Нью-Йорке и ездил там на метро — туда очень сложно попасть в час пик.

Uber расширяет существующую инфраструктуру, добавляет дополнительные опции для своих клиентов, помогая им передвигаться.

Наконец, мы тестируем новую модель использования нашего сервиса — Uber Pool, когда одна машина может перевозить более одного пассажира. Как это работает? Когда вы заказываете машину, вы говорите, что готовы ехать еще с одним пассажиром. Такси подхватывает вас, затем подхватывает второго пассажира, и вы продолжаете путь вместе. Когда вы высадитесь, второй пассажир продолжит свой путь, а по пути такси подхватит еще одного. Эта модель проходит испытания, и если она будет работать нормально, она будет на 100 % использоваться во всем мире. Поэтому я считаю, что Uber помогает улучшить городскую среду и транспортную инфраструктуру.

Дарья Золотухина (Яндекс.Такси) (отвечая на вопрос о контроле качества):

«Возможно, в самом начале, в 2011 году, когда мы только запускались, нас считали агрегатором таксопарков и все жалобы были адресовано им. Но, на самом деле, мы уже давно так не работаем. Мы создали многоуровневую систему контроля качества.

У нас есть формы обратной связи, вы можете позвонить нам — каждый пассажир может обратиться со своими проблемами в наш колл-центр. Решаем проблемы пассажиров, разговариваем с таксопарками и решаем все вопросы. И мы также очень строго контролируем водителей и транспортные средства, хотя все водители, которые работают с нами, имеют муниципальную лицензию, позволяющую им перевозить пассажиров и багаж.

Яндекс.Такси недавно получил в свой парк автомобили Tesla

Мы проверяем эти лицензии, и у нас есть свои экзаменационные процедуры — экзамены для водителей и автоматизированные тесты. Например, мы заставляем водителей читать русскую классику типа «На берегу моря вдалеке дуб зеленый высится…» и записывать для распознавания нашими аудиотехнологиями (

многие водители в Москве приезжают из близлежащих республик и плохо знают русский язык — примечание ВД ). Мы используем наши технологии для контроля качества и поддержания стандартов качества».

Дмитрий Измайлов (отвечая на вопрос, почему у Uber нет колл-центра в отличие от местных конкурентов Яндекс. Такси или Gett):

«Мы хотели сократить время, необходимое клиенту для предъявления конкретной претензии. Например, вы считаете, что водитель выбрал неверный (неоптимальный) маршрут. Вы можете написать об этом несколько слов после поездки — сказать, что маршрут был неоптимальным — и все. Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело и, если увидит, что водитель выбрал неверный путь, вы получите электронное письмо, в котором будет сказано, что стоимость вашей поездки пересчитана. Так что не нужно никуда звонить и особо заморачиваться».

Алексей Лазоренко (Blablacar) (о сравнении приложений Blablacar и такси):

«Мы отличаемся не тем, что мы дешевле — мы используем совсем другую модель. С нами люди не зарабатывают деньги — они делят расходы.

Это принципиально другая история — она больше социальная, чем деловая. Конечно, мы можем различать в том, что есть более дорогие поездки по городу ( при использовании такси — прим. VD ) и есть дешевый способ передвижения между городами, но корректно ли сравнивать такие разные вещи? Я бы с этим поспорил».

Алексей Лазоренко (рассказывает о проблемных кейсах Blablacar из зала) :

«Я разберусь с каждым кейсом по порядку. Во-первых, на необходимости звонить каждому водителю и на том, что нет возможности посмотреть, у кого все места забронированы, а у кого нет. Мы разбираемся в этом вопросе. У нас есть система бронирования, хорошо работающая во всех странах Западной Европы, где мы представлены, но когда мы выходим на новые рынки, мы стараемся создавать как можно меньше барьеров, чтобы люди адаптировались к сервису. Поэтому мы стараемся сделать общение между водителем и пассажиром максимально простым и изначально не используем систему бронирования.

Система появится в России если не в ближайшие месяцы, то в конце этого года или в начале следующего, а полнофункциональное бронирование будет доступно здесь. Вы сразу увидите, какие места забронированы, и сможете забронировать свободное место и быть уверенным, что место займете только вы и никто другой. Итак, мы скоро решим проблему. Мы понимаем, что пришло время внедрять систему бронирования в России и скоро к этому придем.

Теперь к вопросу о водителях, которые передвигаются и ищут места для посадки. У нас есть функция, разработанная для нашего мобильного приложения (не уверен, что она будет на веб-сайте) — скоро водитель сможет видеть, где находится пассажир, а пассажир — где находится водитель, поэтому они смогут найти друг друга, как это происходит в Uber, Gett, Wheely или любом другом приложении такси. Эта функция будет реализована в ближайшее время, так что проблема будет решена.

Соучредители BlaBlaCar Фредерик, Фрэнсис и Николя планируют будущую международную экспансию

Говоря о минивэнах-такси — мы принимаем эту проблему. У нас действительно есть те, кто нарушает правила обслуживания. Наш сервис предназначен исключительно для частных водителей, которые публикуют свои собственные поездки, а не для коммерческого использования. У нас есть это в наших правилах, и мы четко заявляем, что учетные записи пользователей будут удалены за нарушение этого правила. Скажу честно — мы заблокировали около 5000 аккаунтов таких пользователей в России. У нас огромное сообщество в России, и мы регулярно боремся с коммерческими водителями. Могу сказать, что сейчас у нас таких пользователей около 0,5–1%, они еще пытаются попасть, есть какие-то сумасшедшие, которые покупают 60 сим-карт и создают 60 аккаунтов, чтобы публиковать свои поездки. Мы их регулярно блокируем, в том числе и в автоматическом режиме, но все же у нас очень большое комьюнити и исключить всех коммерческих драйверов сразу невозможно.

Со временем коммерческие водители понимают, что это невыгодно — мы их регулярно блокируем, пользователи тоже жалуются. Прямо сейчас мы внедряем функцию, которая позволит вам пожаловаться на коммерческого водителя в 1 клик, и он будет немедленно заблокирован. Такой опции у нас пока нет, но она будет в сентябре-октябре. Так что эта проблема у нас осталась — она практически устранена, но осталась, и мы регулярно блокируем около 10–50 водителей микроавтобусов в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *