Взгляд должен путешествовать: Глаз должен путешествовать (2011) — Фильм.ру

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать

    2011

    1 ч. 32 мин.

    12+

    США

    Зарубежные

    Биография

    Документальные

    Развернуть трейлер

    Трейлер

      2011

      1 ч. 32 мин.

      12+

      США

      Зарубежные

      Биография

      Документальные

      Бесподобный документальный фильм о легендарной обозревательнице мира мод Дианы Врилэнд, снятый ее внучкой Лизой Иммордино Врилэнд. С помощью архивных съемок с участием самой Дианы, а также интервью с ее родственниками и коллегами создается честный и яркий портрет женщины, навсегда изменившей наше восприятие моды и искусства. Одновременно фильм показывает несостоятельность Дианы как матери и ее непростые отношения с собственной мамой. Это история не только о самой Врилэнд, но и об обществе всего ХХ века, для каждого десятилетия которого героиня находила особый подход и определение, используя свою блестящую интуицию.

      Картина демонстрирует, насколько прогрессивно мыслила Врилэнд, ведь ее идеи свежи даже по современным стандартам. Спустя десятилетия после смерти Дианы журналы все еще не могут воспроизвести ее концепцию. Для того чтобы узнать больше об этой удивительной женщине, рекомендуем смотреть онлайн «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать».

      Рейтинг Иви

      Поставьте свою оценку

      2019, Россия, Биография

      52 минуты

      Вертинский. Одинокий странник

      2021, Россия, Драмы

      82 минуты

      Замыкание

      2013, Россия, Драмы

      Вангелия

      2015-2016, Казахстан, Исторические

      Акылдын килти

      2012, Россия, Драмы

      Легенды о Круге

      2020, Россия, Документальные

      47 минут

      Защита Валерия Васильева

      2015, Казахстан, Драмы

      Кустар ани

      режиссура

      2007, Россия, Драмы

      156 минут

      выбор Иви

      Изгнание

      2017, Россия, Биография

      Светлана

      2013, Россия, Драмы

      Сын отца народов

      актёры

      2014, Россия, Исторические

      Григорий Р.

      2010, Россия, Драмы

      Дом образцового содержания

      2011, Россия, Биография

      Фурцева. Легенда о Екатерине

      актёры

      2013, Россия, Мелодрамы

      Петр Лещенко. Все, что было…

      режиссура

      1975, СССР, Артхаус

      102 минуты

      Зеркало

      2019, Россия, Семейные

      103 минуты

      Домовой

      2022, Россия, Фэнтези

      88 минут

      Легенды Орлёнка

      2018, Россия, Приключения

      81 минута

      Три богатыря и Наследница престола

      2022, Россия, Комедии

      110 минут

      Молодой человек

      2012, Россия, Спорт

      128 минут

      выбор Иви

      Легенда №17

      актёры

      2021, Украина, Комедийные

      Сваты 7

      2022, Россия, Приключения

      105 минут

      фильм Иви

      Либерея: Охотники за сокровищами

      актёры

      2022, Казахстан, Комедии

      75 минут

      эксклюзив

      Суперагенты

      актёры

      2022, Россия, Мелодрамы

      Город ромашек

      2022, Россия, Криминал

      сериал Иви

      Химера

      Лиза

      Иммордино Врилэнд

      Бент-Йорген Перлмутт

      Фридерик

      Ченг

      Диана

      Врилэнд

      Ричард

      Аведон

      Дэвид

      Бэйли

      Лорен

      Бэколл

      Lillian

      Bassman

      Мариза

      Беренсон

      Пьер

      Берже

      Трейлер (английский язык)

      2 мин.

      Пoпуляpныe фильмы

      Фильмы 2011 года

      Биографии

      Популярные фильмы

      Популярное на Иви

      Пока нет отзывов

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      «Взгляд должен путешествовать» — Диана Вриланд. Блог Дома «Лобортас»

       

       

      Кроме поклонения моде и стилю Диана Вриланд почитала драгоценности. Редактор журналов «Harper’s Bazaar» и «Vogue», культовая фигура 20 века в области моды, женщина, превратившая журналы с картинками, изображающими модную одежду, в авторитетные издания в области моды и стиля, улавливающие и диктующие новые тенденции родилась в Париже, в 1903 году, в аристократической семье Диель. Будучи по материнской линии в родстве с самим Джорджем Вашингтоном и дальней родственницей семьи Ротшильд Диана Диель не испытывала материальных проблем и всегда вращалась в самых высоких аристократических кругах. Она получила хорошее образование, позволявшее ей блестяще разбираться в искусстве. Уроки танцев с русским балетмейстером помимо безупречной осанки привили ей страсть к восточной роскоши, а конные прогулки с гвардейскими офицерами научили, что лучший в мире цвет — красный, цвет гвардейского мундира.

       

      Диана Вриланд

       

      Диану и в молодые годы сложно было назвать красавицей, но что у нее было всегда, так это чувство стиля. Врожденная элегантность, которую нельзя воспитать, которая либо есть, либо нет. Неудивительно, что ей не было еще и двадцати, когда ее впервые заметил «Vogue» и назвал одной из самых привлекательных дебютанток зимы 1922 года. В 1924 году мадемуазель Диана Диель становится мадам Вриланд. Знаменитый американский банкир Томас Рид Вриланд дает Диане не только деньги и фамилию, но и чувство уверенности. Рядом с ним она всегда знает, что великолепна. У нее небольшой бизнес по пошиву женского белья и она и не помышляет о работе в каком либо журнале.

       

      Диана Вриланд

       

      Будущая звезда модной журналистики зажглась в 1936 году, на вечеринке в отеле «Sent Regis» в тот момент, когда Диане Вриланд тогдашний редактор «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу предложила вести колонку в журнале, которую было решено назвать «Почему бы нет?». Предполагалось, что в этом материале будут обсуждаться самые смелые и нетривиальные идеи в области моды. Идеи действительно появились и были самыми разнообразными. Вриланд в одночасье обрушила многие стереотипы в области умения одеваться. Диана учила женщин думать, экспериментировать. Отсюда ее любовь к бикини. Отсюда ее страсть к популяризации ярких цветов, особенно любимого красного. Именно благодаря ей, красный становится естественным женским цветом. Лак для ногтей, губная помада, аксессуары, драгоценности.

       

      Колонка Дианы Вриланд в журнале Harper’s Bazaar
      «Почему бы нет?». Декабрь 1936 год.

       

      По большому счету Диана Вриланд так и не стала журналистской в прямом смысле слова. Она не могла просто писать про моду. Она делала моду. Но это как раз то, что и было нужно. «Мода — самое опьяняющее освобождение от банальности мира» — говорила Диана Вриланд. Также она относилась и к драгоценностям, умело сочетая множество украшений и камней, которые носила в изобилии, оставаясь безупречно стильной. Среди ее любимых украшений были византийские браслеты-каффы «Chanel», которые она носила довольно часто, в том числе в период работы редактором в журнале «Vogue» в 60-е годы.

       

      Диана Вриланд в браслетах с мальтийскими крестами от Шанель, дизайн Фалько ди Вердура.

       

      История браслетов связана с Коко Шанель. Одно время Шанель работала с молодым итальянским герцогом Фалько ди Вердура, дизайнером ювелиром, обладающим аристократической манерой в изготовлении своих произведений, в которых чувствуется мощь интеллекта, безупречность стиля и утончённый вкус. Именно ему принадлежит идея создания ювелирных экзотических украшений, весьма стильных, с множеством ярких камней. Среди украшений были и знаменитые браслеты с мальтийскими крестами, которые Коко Шанель почти не снимала. Идея и форма браслетов были новым словом в мире украшений и были по достоинству оценены и Дианой Вриланд. Сохранилось много фотографий Дианы с этими браслетами, носила она их тоже парой. Вриланд была не только близким другом ювелира Жана Шлюмберже, но также и его наставником и советчиком на протяжении всей его карьеры. С момента знакомства в Париже Диана называла его Джонни. Она заказывает талантливому дизайнеру брошь своей мечты.

       

      Брошь Дианы Вриланд «Trophee de Vallance»

       

      Брошь сделана до того, как он стал работать в «Tiffany & Co.», а сама драгоценность сейчас считается одной из ранних шедевров Жана Шлюмберже. Вриланд говорила, что восхищается этой брошью, никогда не расстается с ней и держит на ночном столике. Она напоминает ей о статуе польского короля Станислава в Нанси, о войне, воинской доблести и защите женщин, находящихся в опасности. Эта уникальная брошь как нельзя лучше подходила Диане, одному из лучших бойцов в мире моды. Вриланд дала жизнь многим драгоценным коллекциям ювелирного Дома «Bvlgari». Ювелирным «змеям» были посвящены не только отдельные съемки в «Vogue», Диана Вриланд предлагает свой способ носить «змеи» «Bvlgari»: например пояс из золота, покрытый белой и розовой эмалью, надевать как колье.

       

       Ювелирные змеи Bvlgari.

       

      Невероятным открытием Дианы Вриланд становится Кеннет Джейн Лейн — американский ювелир, украшения которого известны в Америке до сих пор. Истинный джентльмен, денди, остроумный и элегантный, Кеннет находил общий язык со всеми — от герцогини Виндзорской до Энди Уорхола. В числе его клиентов Бритни Спирс, Николь Ричи, Барбара Буш и весь современный американский бомонд. Король бижутерии, мастер «поддельных драгоценностей», он был одинаково популярен и среди тех, кто мог заплатить за подлинные драгоценности и среди демократичной публики. Копии драгоценностей у него заказывала даже Жаклин Кеннеди, чтобы спокойно носить их в то время, когда оригиналы хранились в надежном сейфе. Телевизионные продажи его украшений по сей день бьют рекорды, а сам он живет как махараджа в одном из немногих сохранившихся особняков на Парк-авеню.

       

      Кеннет Джейн Лейн | Lady GaGa в украшениях от Кеннет Джейн Лейн

       

      Необыкновенное чутье на тренды было у Вриланд всегда. Она открыла Голливуду загадочный взгляд Лорен Бэколл. Малоизвестная тогда модель в 1943 году появилась на страницах «Harper’s Bazaar», а через год уже снималась с Хамфри Богартом.

       

      Лорен Бэколл на обложке журнала Harper’s Bazaar.
      Март 1943 года.

       

      В «Vogue» талант Вриланд — прорицательницы раскрылся уже в полной мере. Beatles, Твигги, Эди Седжвик, Диана фон Фюрстенберг, Маноло Бланик… Трудно назвать знаменитость тех лет, которая прошла бы мимо ее рубрики «Люди, о которых говорят». Забавней всего вышло с Миком Джаггером. Когда Вриланд принесли фотографию молодого и никому не известного певца, она сказала: «Плевать, кто это. Он мне нравиться. Боже, какие губы!» Так первая из опубликованных в США фотографий главного «роллинга» появилась в 1964 году именно в «Vogue». А спустя год Джаггер и сотоварищи с криком «I can get no!» взорвали мир.

       

      Мик Джаггер. Vogue -июль 1964 год.

       

      Вриланд проработала на «Harper’s Bazaar» четверть века, превратив его в один из самых читаемых модных журналов. В 1962 году она переходит в «Vogue» на позицию младшего редактора, но с гораздо более высокой зарплатой. Вскоре после ухода Джессики Дэйвс, в марте 1963 года, Диана становится в «Vogue» главным редактором. «Vogue» — довольно консервативное издание. За последние 100 лет в нем сменилось всего 5 редакторов. Эпоха Вриланд была самой короткой, всего восемь лет, но и самой насыщенной.

       

      Диана Вриланд в своем офисе журнала Vogue. 1965 год.

       

      При Вриланд «Vogue» полностью меняет концепцию. Он перестает быть журналом о моде. Он становится модным журналом. В сущности, он и был модой. Модно то, что есть в «Vogue». И все это заслуга Дианы Вриланд. Женщины, создававшей культы и определявшей тренды на десятилетия вперед. Без сомнения, Диана Вриланд оставила неизгладимый след в мире ювелирной моды на протяжении всего своего «царствования» и позже, как его неофициальная «императрица». Главное, что сокрыто в этих драгоценностях — эмоции. Именно эмоциональный фактор является определяющим в увлечении Дианой Вриланд винтажными ювелирными изделиями за многими из которых стоят известнейшие ювелирные дизайнеры и ювелирные Дома.

       

      Диана Вриланд

       

      Не так давно появился отличный документальный фильм, посвященный Диане Вриланд, если кто-то его не видел — советуем посмотреть. Хотя бы для того, чтобы понять, кто и как меняет наш мир и сознание.

       

      Документальный фильм, посвященный Диане Вриланд.

      При изготовлении новых восхитительных, качественных, тонких и оригинальных изделий, выполненных с блестящим вкусом и чувством стиля мастера Дома «Лобортас» создают украшения из мелких деталей с очень тщательной их проработкой, что делает процесс изготовления крайне трудоемким, являясь основным условием для причисления их к классу роскошных.

       

      Брошь-подвеска «Нежное восхождение». Дом «Лобортас».
      Фото Владислава Филина.

       

      Diana Vreeland: The Eye Has to Travel (2011)

      • Awards
        • 1 win & 3 nominations

      Videos3

      Trailer 2:20

      Watch Theatrical Version

      Trailer 2:16

      Watch The Глаз должен путешествовать: Диана Вриланд

      Трейлер 2:20

      Смотреть Глаз должен путешествовать: Диана Вриланд

      0006

    Richard Avedon

    • Self
    • (archive footage)

    David Bailey

    Lauren Bacall

    • Self
    • (archive footage)

    Lillian Bassman

    Marisa Berenson

    Pierre Bergé

    Cecil Битон

    • Селф
    • (архивные кадры)

    Маноло Бланик

    Джун Бернс Боув

    Дик Каветт

    • Селф
    • (archive footage)

    Felicity Clark

    Truman Capote

    • Self
    • (archive footage)

    Bob Colacello

    Rae Crespin

    Jeff Daly

    Hubert de Givenchy

    Oscar de la Renta

      • Лиза Иммордино Вриланд
      • Бент-Йорген Перлмутт (содиректор)
      • Фредерик Ченг (содиректор)
      • Лиза Иммордино 900 Вриланд0005 Bent-Jorgen Perlmutt
      • Frédéric Tcheng
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    больше, как этот

    Билл Cunningham: New York

    . Dior and I

    Halston

    Первый понедельник мая

    In Vogue: взгляд редактора

    Franca: Chaos and Creation

    Martin Margiela: In His Own Words

    McQueen

    Евангелие по Согласно André

    Valentino: The Last Emperor

    Storyline

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей 8

    Обзор

    . Показанный обзор

    5/

    . Показанный обзор

    5/

    . ?

    Я совершенно озадачен тем фактом, что нет названий имен, данных одному человеку, у которого брали интервью, или субтитров, используемых, когда кто-то, у кого берут интервью, не говорил по-английски (имейте в виду, что этот фильм большую часть времени на английском языке, так что я думаю нам было не важно знать эти интервью на французском языке). Я смотрел это в Hulu, поэтому, если они не выпустили неполную версию, я не понимаю такого дилетантского решения оставить вашу аудиторию в неведении.

    Полезно • 7

    0

    • Cambronmck
    • 5 ноября 2019 г.

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 2022

    Ознакомьтесь с Starscocecocet на Imdb Best of 2022

    . Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 21 сентября 2012 г. (Великобритания)
      • США
    • Official sites
      • Official Facebook
      • Official site (France)
      • English
      • French
      • Italian
    • Also known as
      • Diana Vreeland: La mirada educada
    • Production компания
      • Gloss Studio
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

      • 1 017 579 $
      • $63,700
      • Sep 23, 2012
      • $1,721,472
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 hour 26 minutes

      • Dolby Digital

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким именем была официально выпущена Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать (2011) в Индии на английском языке?

    Ответить

    Diana Vreeland Film

     

    Этот веб-сайт был заархивирован и сохранен в рамках курса «Мода + Интернет» отдела искусств, проводимого Соней Прат и Дональдом Димой.

    В настоящее время г-жа Прате преподает дизайн тканей и одежды. Г-н Дима пришел в университет после успешной карьеры в области технологий, ориентированной на разработку программного обеспечения высокого уровня, где он преуспел, руководя командой, специализирующейся на консалтинге DevOps — дисциплине, включающей слияние кодирования, тестирования и запуска приложений с использованием программных инструментов для повышения производительности и уменьшить количество ошибок при одновременном сокращении времени разработки. Команда Прате и Димы доказала, что искусство и наука могут быть привлекательным сочетанием при правильном подходе. Студентам рекомендуется записываться на курс заранее из-за ограниченного размера группы.

    Это был официальный сайт фильма 2012 года «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать», в котором задокументирована личная и профессиональная история знаменитого редактора, известного как «Императрица моды». Она была матриархом нью-йоркской модной сцены с тридцатых годов до своей смерти в середине восьмидесятых.

    В фильм вошли интервью с писателем Бобом Колачелло, режиссером Джоэлем Шумахером, Рейнальдо Эррерой (мужем Каролины) и сыном Тимом Вриландом, которые обсуждают увлечение Вриланд порнографией, наркотиками, пластической хирургией и всем нетрадиционным. «Она понимала гений вульгарности, — объясняет Шумахер. Разработку и техническую помощь оказал генеральный директор TNG/Earthling Боб Сакаяма. Проект веб-архива предоставил грантовое финансирование для этой реставрации после признания этого веб-сайта историческим документом.

    Контент взят с заархивированных страниц сайта за 2012 год.

    Diana Vreeland — Глаз должен путешествовать по официальному трейлеру № 1 (2012). чествование одной из самых влиятельных женщин 20-го века, непреходящей иконы, чье влияние навсегда изменило лицо моды, красоты, искусства, издательского дела и самой культуры.

    Попутно история Вриланд иллюстрирует эволюцию женщин в роли власти и известности на протяжении 20-го века, а также проходит через некоторые из величайших исторических и культурных эпох века, включая Парижскую Прекрасную Эпоху, Нью-Йорк в ревущий двадцатых, и Лондон в свингующие шестидесятые. Он также охватывает такие исторические события, как великие войны, полеты Линдберга, роман Уоллиса и Виндзора, инаугурацию Кеннеди и свободный дух XIX века.Молодежные потрясения 60-х и появление бесчисленных модных революций от бикини до синих джинсов.

    Диана Вриланд (1903-1989) была величайшим арбитром стиля 20-го века, экзотической и яркой личностью, которая во время своего пятидесятилетнего правления в качестве «Императрицы моды» поразила мир своим уникальным видением стиля. высокий и низкий. Она запустила Twiggy, консультировала Джеки О и придумала некоторые из самых красноречивых модных пословиц, таких как «бикини — самая большая вещь со времен атомной бомбы». Она прожила яркую и замечательную жизнь, и, как звезда собственной драмы, Диана начала писать сценарий для нее в раннем возрасте.

    Все началось во времена Прекрасной эпохи: модернизм, модерн, русский балет и высокая мода. Диана была очарована гламурными и эксцентричными персонажами той эпохи, которые шествовали по гостиной ее родителей в Париже. Но ее детство также было отмечено безлюбовными отношениями с матерью, красавицей-американкой. «Я всегда была ее уродливым маленьким монстром, — вспоминала Диана. Когда началась Первая мировая война, семья вернулась в Америку. Диана, вынужденная говорить по-английски, заикалась и не успевала в школе. В конце концов она бросила учебу и нашла прибежище в танце, настоящей страсти.

    Если Диана и чувствовала себя неуверенно в своей внешности, она никогда не погрязла в этом. Вместо этого она создала свой собственный мир, в котором стиль, оригинальность и привлекательность были превыше всего. Она придумала ослепительный образ, в котором каждое мгновение жизни воспринималось как приключение, будь то коронация Георга V или верховая езда с Буффало Биллом в Вайоминге. В 19 лет она покорила сердце одного из самых красивых и завидных холостяков Рида Вриланда — «самого восхитительного, опустошительного убийцы-диллера», как она позже выразилась. Вместе они обосновались в Лондоне и начали жизнь, полную романтических поездок по Европе на своем купе Bugatti: Париж, Будапешт, Вена, Рим.

    В эти годы она развила в себе любовь к моде и подружилась со всеми кутюрье Парижа.

    Неожиданная карьера Дианы в мире моды началась по ее возвращении в Нью-Йорк в 1936 году, когда Кармель Сноу, редактор Harper’s Bazaar , заметила ее уникальный стиль и образ на вечеринке. Диану наняли модным редактором Bazaar, и она сразу же прославилась своим провокационным «Почему бы и нет?» колонка, которая побудила читателей дать волю своему воображению и воплотить в жизнь свои мечты. Она писала такие проповеди, как: «Почему бы тебе не ополоснуть волосы своего светловолосого ребенка мертвым шампанским, чтобы сохранить его золото» или «надеть на желтый бархат покрывало из белого обезьяньего меха?» Через свою колонку и развороты фотографий Диана делилась со страницами журналов своим удивительным чутьем на красоту, высокую и низкую. Фотограф Ричард Аведон, который ласково называл ее своей «сумасшедшей тетей», воскликнул: «Она была и остается единственным гениальным модным редактором».

    После двадцати пяти лет работы в Harper’s Bazaar Диана подала в отставку и заняла пост главного редактора Vogue . Это были свинговые шестидесятые, когда, как сказала бы Диана, «у тебя могла быть шишка на носу, это не имело значения, лишь бы у тебя было чудесное тело и осанка». Восторжествовала уникальность, и преобразование Вриланд Vogue было в авангарде этой культурной революции. Страницы Vogue пестрили модой, искусством, музыкой, фильмами; это стало его «золотыми годами». Внезапно это был молодой, новый и захватывающий журнал, в котором модели были личностями, а мода обращалась к все женщин. Диана стала живой легендой благодаря своему эффектному силуэту, угольно-черным волосам и своеобразному голосу, что-то среднее между светским и уличным сленгом. Ее знаменитая красная гостиная, «сад в аду», стала штаб-квартирой нью-йоркского искусства и общества. Диана считала эти годы своими самыми славными; она наконец нашла эпоху, подходящую для ее яркого и буйного воображения.

    Вскоре после смерти мужа Диана была внезапно уволена из Vogue в 1971 году, перевернувший мир моды с ног на голову. Ходили слухи, что она так растерялась, что легла спать на целый год, но Диане предстоял далеко не последний танец. В 1972 году, в возрасте семидесяти лет, она начала работать в Институте костюма Метрополитена, где установила новые стандарты демонстрации моды по всему миру, пробудив институт, который всегда был сонным. Как кинорежиссер, она создавала декорации, в которых воплощались в жизнь сложные фантазии. Ее противоречивый подход, основанный иногда больше на драме и театре, чем на исторических фактах, подвергся критике со стороны некоторых историков, но они замолчали, когда ее шоу собирали огромные толпы и сделали Институт костюма известным. На протяжении всей своей карьеры Диана смешивала факты с фантазиями, даже однажды воскликнув, что Чарльз Линдберг пролетел над ее лужайкой в ​​Брюстере по пути в Париж. Когда ее спросили, была ли ее история фактом или вымыслом, она ответила: «Фракция!» 903:50
    Диана Вриланд была оракулом моды на протяжении большей части 20-го века, приглашая нас присоединиться к ней в путешествии вечных изобретений и принять участие в приключениях жизни. Своим натренированным и прилежным взглядом она открыла двери нашего разума и дала нам свободу воображения. Ее образы и свершения так же свежи и актуальны сейчас, как и тогда, а ее дух так же жив и актуален сегодня. Как однажды выразилась Джеки Онассис: «Говорить, что Диана Вриланд занималась только модой, означает опошлять то, что она сделала. Она мудро и остроумно прокомментировала происходящее. Она прожила жизнь».

     



    О фильме

    Как передать историю жизни женщины, настолько большую, чем жизнь? По мере того, как Лиза Иммордино Вриланд проходила через этот пугающий процесс, собирая материалы и проводя исследования для новаторской книги, посвященной памяти ее уже увековеченной бабушки, Дианы Вриланд, она была поражена ответом. Фильм. Только многомерная платформа могла бы по-настоящему раскрыть тонкости личности и характера миссис Вриланд.

    Вырезать: три года спустя. Документальный фильм «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать», премьера которого состоялась на Венецианском международном кинофестивале и на отборочном кинофестивале в Теллуриде в 2011 году, рисует интимный портрет женщины, которую мы все думали, что знаем. Самые захватывающие моменты фильма — это не высокая драма ее карьеры или прославление ее воображения и необычной внешности, а скорее те, которые раскрывают ее личную историю, уязвимость, стальную решимость и божественный триумф.

    С почтением Иммордино Вриланд недвусмысленно описывает сложное детство миссис Вриланд, чреватое родительским напряжением, неуверенностью и неудачами в учебе, ее стремлением к самосохранению и, в конечном счете, ее прорывом — переосмыслением себя как ослепительной, авантюрной женщины, которая покорит сердце восхитительного холостяк Рид Вриланд. Проходя через Прекрасную эпоху в Париже, бурные 20-е в Нью-Йорке и бурные 60-е в Лондоне, фильм сверкает переломными моментами в истории моды, но при этом затрагивает важные темы, такие как эволюция женщин в роли власти и известности. .

    Собственный голос миссис Вриланд — эта легендарная смесь изысканной утонченности и уличного жаргона — рассказывает большую часть истории в сочетании с идеями и анекдотами от коллег и друзей, таких как Энди Уорхол, Дайан Сойер, Маноло Бланик и Верушка. Режиссер-новичок Иммордино Вриланд привлек таланты Бент-Йоргена Перлмутта и Фредерика Ченга, признанных критиками редакторов «Валентино: Последний император». Вместе они создали сотни часов архивных материалов, интервью, фотографий, графики, анимации и других визуальных и музыкальных приемов в бесшовный коллаж, который уже рекламируется как живое произведение искусства.



    Синопсис

    во время пятидесятилетнего в Диане Вреланд . Она была модным редактором Harper’s Bazaar , где она проработала двадцать пять лет, прежде чем стать главным редактором Vogue , после чего замечательно поработала в Институте костюма Метрополитен-музея, где она помогла популяризировать его историческую коллекции. ДИАНА ВРИЛАНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ — это интимный портрет и яркое воспоминание об одной из самых влиятельных женщин двадцатого века, непреходящей иконе, которая оказала сильное влияние на ход моды, красоты, издательского дела и культуры.

    ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА

    Я влюбился в Дайану Вриланд, будучи молодым студентом колледжа, очарованный ее страницами в Harper’s Bazaar и Vogue . Позже я влюбился в ее внука и стал членом семьи Вриланд. Хотя мне так и не довелось встретиться с миссис Вриланд, я полностью погрузился в ее мир. Мне дали доверие и доверие ее семьи и друзей, а также доступ к архивам Дианы Вриланд и архивам Harper’s Bazaar , Vogue и Институт костюма.

    Когда я проводил исследование для книги, которую написал о миссис Вриланд, я понял, что ее настоящие сильные стороны и тонкости нужно передать на трехмерной платформе, в которой она могла бы ожить. Фильм — наиболее очевидный и эффективный способ рассказать об уникальном и наглядном путешествии миссис Вриланд, поэтому я решил снять документальный фильм о ее легендарной жизни.

    ДИАНА ВРИЛАНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ — это больше, чем просто интимный портрет легендарной иконы моды. Он визуально отражает жизнь Вриланд с помощью множества средств массовой информации, включая фильмы, фотографии, анимацию, графику, текст, звук и музыку. Собственный голос и личность Вриланд — сильные, красноречивые и часто сильно преувеличенные — ведут нас через ее жизнь, приключения, достижения и увлечения.

    Диана Вриланд была гораздо больше, чем просто «императрицей моды». Она использовала свои журналы и показы костюмов как платформу, чтобы передать свой творческий взгляд на жизнь. Ее философия была намного глубже, чем то, что она излагала на своих страницах Harper’s Bazaar и Vogue . Ее настойчивость и решительность показали нам, что мы можем осмелиться думать по-другому. Она напомнила нам, что важно представить себе , как жизнь может быть другой. Она жила для новых впечатлений и новых идей и смогла передать это нам. Она использовала свою страсть к миру как инструмент, позволяющий нам расширять и обогащать наши умы, что я и намеревался сделать с этим фильмом.



    Пресс

    http://www.dianavreeland-film.com:80/category/press/

    .
    — Стивен Ри

    Подробнее →
    THE EPOCH TIMES

    «Этот стильный, вдохновляющий и развлекательный документальный фильм рассказывает об эффектности, страсти и индивидуальности новаторского редактора отдела моды Дайаны Вриланд».
    — CW Эллис

    Подробнее →
    DENVER POST

    «3 из 4 звезд… Модная жизнь Дианы Вриланд, задокументированная в фильме «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
    — Сюзанна С. Браун

    Подробнее →
    NEWSDAY

    «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать: 4 звезды!»
    — Джозеф В. Амодио

    Подробнее →
    SAN DIEGO READER

    «Интервью: режиссер Лиза Иммордино Вриланд о фильме «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
    — Скотт Маркс

    Подробнее →
    METRO SOURCE

    «9 из 10… Великолепная дань уважения и обязательный к просмотру фильм».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *