Как поменять велосипедную камеру | Что делаеть если проколол камеру на велосипеде | Клуб велопутшественников — velootpusk.ru -Рекомендации по ремонту, обслуживанию и настройке велосипеда для начинающих велолюбителей|Клуб велопутешественников
Прокол колеса на велосипеде — довольно обыденное явление, особенно при езде по пересеченной местности или использовании не совсем качественных или изношенных покрышек. Такое неприятное происшествие случается с велосипедистом хотя бы раз за сезон, а некоторым «везёт» поменять камеру по два или по три раза за небольшой поход.
И если опытному велолюбителю поменять камеру на велосипеде — дело пяти минут, то новички почему-то очень боятся снимать покрышку самостоятельно и чаще всего тащат свой велосипед в сервис или к знакомым. На самом деле поменять камеру очень просто:
Как вытащить проколотую камеру из колеса
- Первым делом необходимо снять проколотое колесо с велосипеда.
- Далее необходимо открутить с ниппеля защитный колпачок и, в случае необходимости, полностью сдуть колесо.
- Третий этап самый ответственный: необходимо каким-либо инструментом подцепить край покрышки и вытащить его из обода. Для этого можно использовать специальные монтажки, которые продаются практически в каждом велосипедном магазине. Конечно ими снимать покрышку удобнее и отсутствует риск повреждения обода. Однако, бывают ситуации, когда подобного инструмента нет под рукой. В таком случае можно использовать любые достаточно тонкие и прочные предметы: различные гаечные ключи, открывашку для пива или даже походную ложку. Единственное ограничение: у Вашего инструмента не должно быть острых концов, иначе Вы проколите камеру еще в паре мест. Из-за этого настоятельно не рекомендуется использовать для снятия покрышек отвертки, ножи и иные острые предметы. Еще стоит помнить, что если слишком сильно давить на обод, то можно его повредить. В качестве примера, в данной инструкции мы будем использовать в качестве монтажек обычные гаечные ключи, которые первыми попались под руку — не самый оптимальный, походный вариант.
Для того, чтобы вытащить покрышку из обода необходимо подцепить её край первой «монтажкой» и вывести за обод. Монтажку при этом надо придерживать, чтобы покрышка снова не оказалась внутри обода, а сама монтажка не полетела вам в лоб.
После этого второй монтажкой аналогичным образом вытаскиваем край покрышки рядом с первой монтажкой. Не забывайте при этом придерживать первую монтажку!
После этого вы почувствуете, что натяжение покрышки уже существенно ослабло и можно вытащить монтажки. Теперь следует при помощи одной монтажки аккуратно вытаскивать по диаметру колеса край покрышки пока он не освободится полностью. Во многих случаях это можно и вовсе делать руками.В случае если натяжение покрышки все еще велико после использования двух монтажек, то следует аналогичным образом воспользоваться третьей.
В итоге у Вас должно получиться, что один край покрышки полностью извлечен из обода.
- Далее необходимо извлечь саму камеру. Для этого надо вынуть ниппель и затем аккуратно извлечь камеру из-под покрышки.
Готово. Теперь можно приступать к заклейке испорченной камеры или просто установить новую.
Как установить камеру в колесо велосипеда
- Сначала необходимо проверить не осталось ли в покрышке острых предметов, которые могут повредить новую или заклеенную камеру. Для этого необходимо визуально осмотреть покрышку, а также провести рукой по её внутренней стороне. Стоит также обратить внимание не выпирает ли какая-нибудь спица или её крепление внутрь колеса. В случае каких-либо сомнений установку камеры следует прекратить.
- Слегка накачайте камеру, во избежание её повреждения во время установки.
- Теперь аккуратно вставьте ниппель в соответствующее отверстие в ободе, после чего уложите внутрь покрышки и всю камеру.
- Заправьте край покрышки по всему диаметру колеса в обод. Скорее всего у Вас получиться сделать это руками. Однако, возможна ситуация, когда останется часть края, которую сложно заправить в обод. Тогда следует опять воспользоваться монтажкой и заправить покрышку с её помощью. На этом этапе возникает опасность проколоть камеру монтажкой. Будьте внимательны.
- Немного накачайте колесо и хорошенько промните покрышку, чтобы камера внутри могла расправится. После этого накачайте колесо до необходимого давления.
- Не забудьте закрутить колпачок на ниппеле. Готово!
Надеюсь, эта статья поможет Вам научиться самостоятельно менять камеру. Удачных покатушек!
Советуем прочитать: | GPS навигатор для велосипеда | Как выбрать велосипед | Что делать если проскакивает цепь |
Опубликовано: 09. 06.2010
203648 просмотров
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
Как поменять камеру в колесе велосипеда
- Главная
- Статьи
- Ремонт велосипедов
- Как поменять камеру в колесе велосипеда | Замена камеры
05.03.2013
Наверное, самой распространенной поломкой у веломана является прокол колеса, особенно если он катается в агрессивном стиле. То на стекло наехал, то на гвоздь, а иногда просто наскочил на бордюр на скорости. Опытные велосипедисты могут поменять камеру в велосипеде с закрытыми глазами, но как быть новичку, который даже колесо снять не может, не то чтобы камеру поменять. Главное не отчаиваться! Если вы едите на дальнее расстояние (а лучше всегда) возите с собой насос, запасную камеру ну или в крайнем случае «велоаптечку» для колеса. Когда-нибудь она спасет вас от участи тянуть велосипед «на себе».
Итак, если вы пробили колесо
Как поменять камеру на велосипеде
1) Если колесо не спустилось полностью — спустите его до конца, для этого открутите колпачок ниппеля (золотника). Если у вас ниппель (золотник) такой же как в машине, нажмите чем-нибудь острым на маленькую кнопочку в середине и держите до тех пор, пока не спустите колесо. Если у вас колпачок с ключом для золотника, то просто выкрутите его. Если у вас ниппель (золотник) как в старых велосипедах, открутите барашку и достаньте его.
2) Снимите колесо. Если колесо на эксцентрике — снятие не доставит трудностей, если нет, то понадобятся ключи (в зависимости от велосипеда и колеса — 13-17).
3) Если у вас есть «монтажки», используйте их для снятия обода с колеса, если монтажек нет, можно использовать подручный инструмент (гаечные ключи и т.д.), но желательно не использовать предметы с заостренным краем — это может привести к повреждению камеры или обода. Подковырните своим инструментом покрышку и, упираясь им в обод, надавите на низ, до тех пор пока край покрышки не вылезет за обод, далее возьмите второй ключ или монтажку и проделайте это действие еще раз, при этом НЕ доставая первый ключ. Когда вы почувствуете, что ключи не откланяются назад, когда вы их отпускаете — просто постарайтесь провести вторым ключом по кругу в сторону от первого ключа.
4) Достаньте камеру, просто взяв ее пальцами. Беритесь за противоположную сторону от ниппеля (золотника).
5) В принципе, можно вставлять новую камеру, но я рекомендую снять покрышку полностью (это можно сделать руками или монтажками (ключами)).
Проверьте состояние обода: нет ли внутри никаких металлических заусенцев, проверьте состояние ободной ленты, просмотрите покрышку изнутри.
Как установить камеру в колесо велосипеда
1) Возьмите новую камеру или заклеенную (как заклеить камеру), сожмите ее одной рукой и проведите по кругу — это поможет отчистить ее от нежелательных посторонних предметов (кусочки резины, металлическая стружка и т.д.)
2) Слегка накачайте ее, если вы снимали покрышку полностью, оденьте ее на одно ребро (если резина направленная — убедитесь в том, что вы установили ее правильно (можно подсмотреть по заднему колесу, если протекторы одинаковые)). Приблизительно наметьте, где дырка от ниппеля (золотника), вложите камеру в покрышку, не перекручивая и не переламывая ее. Засуньте золотник (ниппель) в дырку и накрутите колпачок.
3) Руками (если покрышка мягкая) или при помощи все того же инструмента наденьте второе ребро покрышки на обод. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если используете инструмент, не порвите камеру.
4) Сразу слегка накачайте колесо и прокатите его так, чтобы камера улеглась, затем накачайте колесо до нужного давления (как узнать какое давление надо накачивать колесо)
5) Наденьте колесо на велосипед и зажмите его.
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверьте тормоза.
Какие вентили бывают
Существует три основных типа вентелей:
1) Велонипель (Французский)
2) Автонипель (Американский)
3) Нипель как в старых велосипедах (Немецкий)
Если у вас все же не получится поменять камеру в велосипеде или вам будет просто лень, наша веломастерская поможет вам с этой проблемой, а если вы хотите купить новый велосипед, заходите в наш веломагазин)
Испытание нового крепления NUT-R Wheel Action Cam
Знаете, что мне нравится в быстросъемных соединениях? Они быстрые. Нет, не только для того, чтобы прикрепить колесо, но и для целей этого поста. Я имею в виду серьезно, как долго я мог бы написать пост о быстром выпуске? На самом деле, это даже не весь эксцентрик, а всего лишь крошечная гайка на конце оси эксцентрика. Всего один орех. Вернее, две гайки. Это потому, что они прислали мне на пробу два своих ореха. Но обычно вы покупаете только один из их орехов, и это будет стоить вам 35 фунтов стерлингов / 49 фунтов стерлингов. доллар США/43 евро.
Распаковка орехов:
Упаковка довольно простая. Что хорошо, вам действительно не нужно много фантазии для хороших орехов. Если какие-то идеальные жареные в меду орехи могут поместиться в обычный пластиковый пакет, то и NUT-R тоже.
Эта гайка состоит из трех частей: длинной детали из нержавеющей стали, маленького черного адаптера GoPro и винта наверху. Вот и все.
Однако, в отличие от пакета с плантаторами, здесь есть несколько предупредительных инструкций по установке. В основном их можно резюмировать следующим образом: Просто убедитесь, что это плотно.
Если вы посмотрите на NUT-R с точки зрения сборки, это чудовищно. Это не пластик, а скорее нержавеющая сталь, и я не вижу, чтобы вы легко ее сломали. Во всяком случае, часть, которую я мог видеть сломанной при каком-то ужасном ударе, была крошечной частью крепления GoPro. Но в некотором смысле, вероятно, лучше, если это «точка останова» на случай, если вам каким-то образом удастся ее обрезать. Кроме того, этот маленький кусочек, вероятно, в любом случае стоит всего несколько центов. Обратите внимание, что это по-прежнему очень прочный кусок пластика, просто это не сталь.
Обратите внимание, что в моем случае у меня две гайки-R, хотя точное количество гаек у вас будет зависеть от того, что вы купили.
Установка и конфигурация:
Если вы можете затянуть быстросъемный вертел, вы, вероятно, сможете использовать этот продукт. Сначала вы возьмете свое колесо. На самом деле нет необходимости снимать колесо с велосипеда — оно просто лучше смотрелось на столе в качестве фона для моих фотографий:
Далее вы удалите существующую быстросъемную гайку со стержня. С другой стороны есть рычаг. Не пытайтесь удалить это. Просто открутите единственную гайку. Это занимает несколько секунд. Оставь пружинку там.
Затем закрутите гайку-R. Супер легко.
В этот момент вы увидите черное крепление GoPro, плавающее вокруг конца. Вы просто удаляете расположенный там винт и прикрепляете к нему камеру GoPro:
Затем вы можете использовать либо винт с накатанной головкой GoPro, либо винт, прилагаемый к NUT-R (видно на предыдущих фотографиях). В общем, я использовал винт с накатанной головкой GoPro просто потому, что мне лень и мне не хочется браться за шестигранный ключ. Однако прилагаемый винт даст вам немного больший потенциал крутящего момента, чтобы действительно затянуть его. С другой стороны, это затрудняет настройку в середине езды.
Теперь в приведенном выше примере я поместил одну гайку-R на свое переднее колесо. Но на самом деле ваше заднее колесо, вероятно, будет выглядеть круче (как вы увидите на кадрах). Итак, вот эта установка в небольшой мини-галерее. Одно примечание: у меня был тренировочный шампур, который был немного длиннее обычного, поэтому он был слишком длинным для NUT-R (создавал зазор). Так что я просто поменял его на обычную шпажку, и NUT-R подошёл идеально.
И с этим — в путь!
Камеры и кадры:
Я должен отметить, что почти любая камера, совместимая с креплением GoPro, будет работать с NUT-R. Пока камера не слишком широкая, она просто зафиксируется. Черт возьми, даже если у вас есть экшн-камера, установленная на штативе, вы можете использовать эти маленькие преобразователи-преобразователи GoPro. У меня их полно, и они отлично подходят для таких камер, как Sony Action Cams, и других, у которых есть крепления в виде штатива. Это, в свою очередь, означает, что вы можете даже установить небольшую точку и снимать там камеру.
Тем не менее, помните, что в инструкциях сказано, что он должен весить менее 250 граммов (поэтому не устанавливайте туда свою цифровую зеркальную камеру!).
Итак, все готово, пора ехать.
По большей части нет взаимодействия с устройством. Вы можете установить его с любой стороны переднего колеса (при условии, что вы согласны с нарушением любых правил стиля из-за того, что рычаг эксцентрика находится не на той стороне).
Если вы не выкрутили из него дерьмо во время установки, то его достаточно легко повернуть и изменить угол, как вы считаете нужным (он остается на месте). Так что в случае с передним я иногда смотрел вперед, а иногда назад. А на заднем я иногда немного наклонял его, а иногда немного вниз.
Конечным результатом чего является это короткое видео из петли вокруг капота:
Довольно крутая штука. Хотя я ранее использовал другие крепления, чтобы получить похожие точки обзора, все они имели очень высокий уровень схематичности. Например, несколько месяцев назад я использовал небольшое крепление GoPro на раме велосипеда возле заднего колеса. Но это было слишком близко к спицам (несколько миллиметров), поэтому, если бы что-то ударилось не в ту сторону, последовали бы плохие последствия.
Это гораздо чище и безопаснее. Также обратите внимание, что он не выходит более чем на 1 см за пределы вашей обуви (горизонтально от велосипеда). Так что на самом деле ширина задней части заметно не увеличивается. Конечно, в плотном пакете, если люди стоят прямо у края ваших колес, я могу увидеть потенциальную опасность.
Спереди он намного меньше, чем ваш руль:
Конечно, вы будете использовать такие кадры не так уж много раз, прежде чем новизна перестанет действовать. Но если он у вас есть и вы передавали его своим друзьям-велосипедистам, то, вероятно, он работает очень хорошо.
Тем не менее, я всегда ищу крутые крепления для GoPro, и это определенно попало в точку.
На этом — спасибо за внимание!
Передний (и задний) видеорегистратор для велосипеда своими руками, часть 1 – Истории на двух колесах
Вы знаете, что видеорегистраторы создают записи улик. Удивительно, но они также видны водителям поблизости и становятся сдерживающим фактором, просто находясь на виду.
Введение
В течение многих лет я использую недорогие экшн-камеры (то есть клоны GoPro) в качестве видеорегистраторов на своих городских и грузовых электровелосипедах. Делая видео своими руками, я получаю гораздо более высокое качество видео и трачу намного меньше денег. Как только вы поймете, как их настроить, это будет простой процесс.
Я начал делать это после того, как меня (T-bone SMIDSY) сбил небрежный водитель в 2017 году. ) с включенными тремя фарами на выделенной велосипедной дорожке. Я даже посмотрел водителю в глаза, когда она остановилась, прежде чем вырваться и врезаться в меня. Я обнаружил, что водитель смотрел сквозь меня, а не на меня.
Какой к черту СМИДСИ?По крайней мере, полицейский отчет признал, что причиной аварии был водитель, и попытался немного опровергнуть это, заявив, что безопасная скорость для велосипеда «могла быть 3 мили в час». Да, верно… три.
К сожалению, опытные городские велосипедисты узнают проблему. Автомобилисты часто получают все преимущества сомнения, когда они сбивают велосипедиста, независимо от последствий невнимательности автомобилиста. Меня увезли на скорой.
Велосипедистам нужен неопровержимый свидетель
За прошедшие годы я узнал несколько вещей о том, какая камера лучше всего подходит для этой работы, как ее лучше всего установить и как настроить ее так, чтобы ее было как можно проще использовать на регулярной основе. Во время недавней онлайн-дискуссии на эту тему мне пришло в голову, что было бы неплохо изложить эту тему для людей целиком.
Давайте сразу создадим централизованный список деталей, чтобы к нему было легко вернуться. Далее мы рассмотрим, что представляет собой каждый элемент и почему он находится в списке:
- Akaso V50x, Native 4k 30 fps Action Camera
- Дополнительный водонепроницаемый чехол для камеры V50x (дополнительно)
- Карта Micro SD SanDisk Extreme Pro
- Направляющая велосипедного седла (обращенная назад) Крепление
- Регулируемый руль (спереди) Крепление
- Портативный аккумулятор USB Power Bank (дополнительно. Недорогая версия)
- Портативный внешний аккумулятор USB (дополнительно. Высококачественная версия)
- Угловые короткие удлинители USB (дополнительно)
- Удлиненные USB-удлинители под прямым углом (дополнительно)
А как насчет внешнего восприятия?
Как упоминалось выше, видимые камеры не только сохраняют запись улик (я говорю людям, которые спрашивают о них — полушутя, — что они здесь для того, чтобы рассказать полиции, кто меня убил).
Мой v1.0 монтаж фронтальной камеры на моем белом Bullitt. Это лучшее, наиболее функциональное расположение света (высоко) и камеры.Что-то, что я испытал, было неофициально повторено другими велосипедистами: люди по-разному относятся к велосипедисту, когда есть камера, мигающая красной лампочкой «Я в деле». Водители ведут себя немного вежливее. Это научное наблюдение? Неа. Это универсальное благо? Неа. Но похоже, что когда люди знают, что Маленький Брат наблюдает, они менее склонны оттолкнуть вас или столкнуть с дороги.
Крепление камеры версии 2.0 произошло не для того, чтобы повысить производительность камеры или передней фары, а для того, чтобы камера стала более заметной для находящихся рядом водителей.Как только я понял, что мое собственное восприятие этого явления не уникально, я решил дополнить фронтальные камеры второй, тыльной. Да, я хочу получить видео о приближающемся транспортном средстве, которое может причинить вред. Но тем более, я хочу, чтобы тот водитель, может быть, увидел камеру и… немного протрезвел?
Стоит упомянуть: камеры, подобные этой, уже много лет используются мотоциклистами, и я думаю, что в результате автомобилисты немного привыкли к ним. Я еще не видел бурной реакции кого-либо, кто злится, я записываю их, когда они проходят.
Однако, , я уважаю частную жизнь других, и я не буду показывать кадры, снятые с моих камер, которые показывают четкий вид номерного знака (что является высоким стандартом, которого мы придерживаемся здесь).
Как насчет продукции «под ключ»?
Готовые решения для велосипедистов существуют уже сейчас. Возможно, оригиналом является Cycliq Fly. Один взгляд на цену передней и задней камер может заставить вас задуматься. Но если предоставляется защита, цена вторична.
Вместо этого, оценивая их, покопайтесь немного в разрешении камеры. Фронтальная камера обеспечивает лучшее разрешение 4K при 24 кадрах в секунду с 6-осевой электронной стабилизацией изображения. Это неплохо, но — в 2023 году — ничем не примечательно. Задний Fly6, с другой стороны, обеспечивает обзор на 135 градусов с разрешением FHD (1080p при 30 кадрах в секунду) или HD (720p при 60 кадрах в секунду). Их задняя камера не обеспечивает механической или электронной стабилизации изображения.
Продукт Cycliq также включает в себя приложение, и каждая версия также включает в себя свет.
Компания Garmin также производит систему велосипедных камер. Его Varia, обращенная назад, представляет собой комбинацию заднего фонаря, камеры и настоящего радара. Радар улавливает приближающийся автомобиль и предупреждает вас о его приближении. Обсуждения райдеров, которые я видел, сообщают, что радар действительно работает. Что касается камеры, ее лучшее разрешение — 1080P при 30 кадрах в секунду. Варианта фронтальной камеры нет.
Итог: готовое решение для передней и задней части обойдется в довольно большие деньги. Он может предоставить или не предоставить решение для видео, которое обеспечивает разрешение и стабильность, которые позволят захватить разборчивый номерной знак. Я считаю, что этот номерной знак необходим, так как он может принадлежать машине, которая скрылась с места происшествия задолго до того, как вас увезла скорая помощь.
На своем личном опыте я протестировал вышеописанные разрешения видео и частоту кадров на камерах и считаю их провалами в игре чтения номерных знаков. Зафиксировать происходящее они справятся, но если машина уедет с места происшествия, правоохранители не смогут идентифицировать машину по госномеру.
Как насчет того, чтобы сделать своими руками?
Оказывается, обычные экшн-камеры имеют все функции, необходимые для создания видеорегистраторов. Нужно только знать, как его настроить, что не сложно. Они предоставят вам очень подробное разрешение экрана с электронной стабилизацией (вы не можете воспринимать стабилизацию во всех разрешениях как должное и должны тщательно изучить характеристики камеры, чтобы подтвердить это).
Наверху обычно устанавливается передняя камера на моих байках. Благодаря 170-градусному углу объектива на моей любимой камере, положить его немного в одну или другую сторону на планках не проблема.За эти годы я купил несколько камер. Некоторые из них были дорогими (GoPro), некоторые были очень дешевыми (дешевые китайские клоны GoPro), а некоторые не такими дешевыми. Я пропущу дальнейшее упоминание об этом учебном опыте и сразу перейду к тому, что лучше всего подходит для меня сейчас — в 2023 году.
Экшн-камера Akaso V50X
Минусы:- В 2023 году, когда я пишу это, эта модель существует некоторое время. Свой первый я купил в начале 2021 года. Так что у него не самый современный набор функций.
- В 2023 году, когда я пишу это, эта модель существует некоторое время. Это означает, что это не продукт премиум-класса. Я купил свои последние два на распродаже по 79,99 долларов США каждый. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 99,99 долларов США.
- Камера использует исходное разрешение 4k с исходной частотой кадров 30 кадров в секунду. Доступны и другие скорости до 60 кадров в секунду, но при параллельном тестировании 4k/30 кадров в секунду с включенной стабилизацией изображения дает наилучшие показания номерного знака. Обратите внимание, что я сказал «родной» выше. Это означает, что нет встроенной интерполяции для увеличения или уменьшения изображения. Поскольку «интерполяция» означает «подгонку» и «аппроксимацию», собственные режимы обработки должны давать самый чистый конечный результат камеры.
- Для воспроизведения или обработки видео не требуется проприетарного программного обеспечения. Я использую программное обеспечение для просмотра фильмов, входящее в состав Microsoft Windows 10, для просмотра и редактирования файлов. Электронная стабилизация изображения (EIS)
- отличается по эффективности от бренда к бренду. EIS на V50X очень эффективна. Я почти не вижу, как это могло бы работать лучше. Я проверил его на выбоинах и бордюрах, и видео остается стабильным.
- Настройки доступны для циклической записи, что является важной функцией для видеорегистратора. Камера записывает через короткие промежутки времени (чем короче, тем лучше… позже мы обсудим почему), затем запускает другой файл. Когда хранилище SD-карты заполняется, она записывает самые старые файлы, поэтому вам никогда не придется очищать ее, когда она заполняется.
- Доступны настройки для включения камеры сразу после подачи питания. Режим вождения делает запуск камеры и запись автоматическими, хотя я предпочитаю не использовать его.
- По умолчанию V50x поставляется с миллионом аксессуаров. Намного больше, чем вы когда-либо будете использовать. В комплект входит один критический аксессуар: водонепроницаемый ящик для акваланга (не требуется для гидроизоляции… мы поговорим об этом позже). Вы можете дешево купить вторую коробку на Amazon, чтобы разделить камеру на несколько велосипедов.
- Аккумулятор немного больше, чем у других моделей линейки Akaso (у меня тоже есть). Мы обсудим настройку, которая обходит батарею, позже.
- Имея в эксплуатации V50x с 2021 года и другие камеры Akaso с тех пор, я обнаружил, что этот бренд производит надежный продукт.
Более короткая версия вышеперечисленного:
“ V50x дешев, надежен и выполняет все функции велосипедного видеорегистратора. “
Карта SanDisk Extreme Pro Micro SD
Это необходимо для того, чтобы камера сохраняла свои видеофайлы. В комплекте с ними нет камеры, и их нужно покупать отдельно. Со скоростью записи 200 Мбит/с это самая быстрая карта, которую вы можете получить прямо сейчас. Вам нужна большая скорость записи для поддержки режима 4k/30fps на камере. А поскольку карты Micro SD дешевы, относительно гигантская карта на 128 ГБ стоит всего 20 долларов США.
Согласно инструкции по эксплуатации, камера V50x официально поддерживает только карты на 64 ГБ, но в руководстве также говорится, что некоторые карты на 128 ГБ будут работать. Этот работает. Я использую их из-за быстрой скорости записи, а не из-за размера хранилища.
Переднее крепление
Я пробовал несколько креплений и, как только остановился на этом, использовал его годами на нескольких велосипедах. Он полностью из сплава, без пластика, и крепко держится на стержнях. Со временем он не расшатывается и удерживает камеру на месте независимо от ударов и ударов, когда я иду по дороге.
Он вращается вокруг своей горизонтальной оси по своей конструкции, но на месте есть надежный фиксатор, поэтому это не может произойти случайно. Это вращение позволяет вам поместить одно и то же крепление в разные положения на стреловидной планке, и оно по-прежнему направлено прямо вперед.
Заднее крепление
Я только недавно начал делать задние камеры, и это крепление было именно тем, что мне было нужно. Он полностью изготовлен из алюминия с болтами из нержавеющей стали и надежно крепится к направляющим седла. Он не смещается со временем. Камеру легко установить на крепление, совместимое с GoPro.
Благодаря этому креплению на сидение камера в водонепроницаемом футляре помещается прямо под седло, где вы даже не заметите, что она там.Это крепление требует установки камеры в перевернутом положении, но все программное обеспечение для редактирования видео, которое я когда-либо использовал, — а я всегда использую что-то простое и бесплатное с минимальным набором функций — позволяет легко переворачивать видео правой стороной вверх. . Отметка времени на экране будет перевернутой, но мы не пытаемся быть здесь Сесилом Б. Демиллем… это просто видео с видеорегистратора.
Крепление для седла позиционирует камеру таким образом, что у нее достаточно места, чтобы убрать подседельные штыри Kinekt и Thudbuster, с которыми я ее использовал.Блок питания (дополнительно)
Существует несколько способов питания видеорегистратора, сделанного своими руками. Один из способов — просто использовать аккумулятор в камере. Другой способ — подключить небольшой USB-кабель от камеры к USB-порту дисплея вашего электровелосипеда. Это даст вам постоянный источник питания, который никогда не заканчивается. Если на вашем дисплее нет доступного USB-порта, следующий лучший шаг — подделать его и использовать USB-блок питания. Я обнаружил, что гораздо удобнее использовать большой блок питания и заряжать его, скажем, раз в неделю, чем использовать встроенный в камеру аккумулятор, который необходимо заряжать после каждой поездки. Я включаю ссылки на два разных — и больших — банка силы.
Я не использую такие большие аккумуляторы только для камеры. Эти банки имеют три выхода USB. Я использую все три — два для питания моих светодиодных блоков света COB и один для питания одной из двух моих камер. У меня есть дисплей USB, питающий другой. Таким образом, для более обычного велосипеда один такой блок питания может без проблем питать две камеры в течение недели долгих ежедневных поездок на работу. Павербанк гораздо меньшего размера, вероятно, тоже подойдет; особенно если место для сумки на руле ограничено.
Я ссылаюсь на один блок питания Anker, который является предметом высшего качества и имеет соответствующую цену. Я также связываюсь с гораздо более дешевым и — по крайней мере, на бумаге — таким же функциональным и на 1/3 дешевле. Я не уверен, что он так же надежен, как Anker, но за двадцать баксов против почти семидесяти… Я решил, что стоит попробовать. Пользуюсь пока всего несколько недель.
Разные USB-кабели
Существует полдюжины различных способов подключения этих устройств. Если вы делаете прямой провод к блоку питания или дисплею на задней камере, хорошим выбором будет длинный USB-кабель с угловым штекером на стороне камеры.