Виртуальный туризм: может ли виртуальный туризм стать заменой реальному?

Содержание

Виртуальный туризм. Свобода от тела, времени и пространства

Марина Селина, РИА Новости.

Всемирный день туризма, который отмечается 27 сентября, обычно празднуют люди, имеющие отношение к традиционным путешествиям. Однако на пятки им начинает наступать туризм виртуальный, возможности которого неизмеримо шире. Впрочем, и опасности для человеческой психики здесь таятся немалые.

Реально уже сейчас

Интернет уже предоставил людям возможность путешествий без необходимости выходить из дома. Пусть пока виртуальное пространство воспринимается только на уровне зрения и слуха, представить нечто подобное лет 20 назад было сложно. Уже сегодня с помощью технологий 3D и возможностей, которые предоставляют сервисы, подобные, например, «Google Планета Земля», можно заглянуть в самые отдаленные уголки планеты и даже побывать в космосе.

Футурологи прогнозируют, что гаджеты, подобные нынешним шлемам виртуальной реальности, станут обычным явлением и при виртуальных путешествиях.

«Уже сейчас 3- 4- и 5-D «кинотеатры» позволяют переживать наведенные, симулированные ощущения, например, от полета в горах или сплава по реке. Мимо проносятся трехмерные картинки, людей раскачивают, дуют на них горячим или холодным воздухом, добавляют ароматы, трогают метелками и обрызгивают водой. Мы воспринимаем это как аттракцион», — говорит медиа-футурист, координатор российской Ассоциации футурологов Андрей Мирошниченко.

Но он считает это временной и довольно ограниченной идеей, которая может быть интересна в горизонте 20-40 лет.

«Как только решится вопрос с наведением ощущений, тут же неизбежно встанет вопрос о наведении уже самих эмоций, переживаний напрямую. Следующим шагом станет трансплантация образов, потом памяти. Начнут стимулировать не нервные окончания, а нервные начала — логика развития неизбежно к этому приведет», — уверен эксперт.

Футурологи прогнозируют, что виртуальные путешествия по уровню их восприятия человеком на уровне сознания и физических ощущений будут мало чем отличаться от реальных.

Реклама прежде всего

Развитие виртуального туризма станет одним из направлений туристической индустрии, уверен Андрей Мирошниченко. Сейчас же виртуальные туры в туристической отрасли служат, прежде всего, средством рекламы и продвижения.

«Эти технологии уже давно используются, например, в гостиничном бизнесе», — рассказала РИА Новости декан факультета бизнес-технологий в туризме Российского нового университета (РосНОУ) Наталья Морозова. Прежде чем остановить свой выбор на том или ином отеле, человек может виртуально по нему прогуляться, заглянуть в будущий номер, оценить, насколько он уютен и просторен.

«В туристической индустрии пока востребованы, в первую очередь, виртуальные туры по коммерческим объектам, например, отелям, автосалонам, клубам, ресторанам», — подтвердил директор компании Virtual One Алексей Кузнецов. А виртуальные путешествия по достопримечательностям пока создают любители-энтузиасты.

Причем, Россия в этом плане, как замечает Наталья Морозова, на фоне других стран очень плохо оцифрована, что мешает привлекать зарубежных туристов. «Вероятно, эта проблема должна решаться на государственном уровне», — считает Морозова, замечая, что виртуальные технологии в туризме — достаточно затратная вещь.

Машина времени

Насколько способны виртуальные путешествия заменить реальные в обозримом будущем? Здесь можно проводить аналогию с телевизионными путешествиями, считает Наталья Морозова.

«Когда-то по телевидению шла программа «Клуб кинопутешественников» с Юрием Сенкевичем. Сенкевич путешествовал, а мы сидели с раскрытыми ртами и смотрели, потому что никогда ничего подобного не видели. Но когда появилась возможность, мы сами начали с удовольствием путешествовать по этим местам», — говорит Морозова.

Есть два условия, которые влекут людей в путешествия, замечает известный психотерапевт Марк Сандомирский. Это, во-первых, тяга к новым впечатлениям, а, во-вторых, необходимость отвлечься, освободиться от привычной атмосферы. Ни то, ни другое условие виртуальность выполнить пока не в состоянии.

«Насколько продвинутыми ни были бы сейчас технологии, как бы они ни дополнялись различными устройствами, все это не вносит принципиальной разницы в то, как мозг перерабатывает информацию. Но чтобы отдохнуть от рутины, человеку надо физически переместиться подальше от привычной окружающей обстановки», — говорит Сандомирский.

Тем не менее, виртуальные путешествия могут заменять реальные при определенных условиях.

«Например, при отсутствии свободного времени, денег или из-за проблем со здоровьем. В таких случаях, человек может хотя бы виртуально посетить те места, в которых он никогда не окажется лично», — замечает представитель Google Алла Забровская.

А еще виртуальные туры — это своего рода перемещения во времени — в будущие и прошлые реальные путешествия. «Если человек планирует путешествие, ему будет интересно посмотреть на достопримечательности, которые он сможет скоро увидеть», — говорит Наталья Морозова.

Но более интересный эффект виртуальных туров — оживление уже пережитых и, возможно, забытых впечатлений и их обогащение, замечает Марк Сандомирский.

Взять, например, знаменитый замок Нойшванштайн в Баварии, который не просто охватить во всей его красе человеческим взглядом, в какой бы точке путешественник не находился, из-за необычного расположения замка в Альпах и сложной архитектурной конструкции. В виртуальном туре легко «облететь» это чудо со всех сторон буквально за секунды и таким образом расширить впечатления, полученные в реальности.

Левитация и риски для рассудка

Но всегда ли виртуальные технологии безопасны для человека?

«Эти технологии будут дополняться особыми режимами нетрадиционного воздействия на мозг. Прежде всего, это ритмическая стимуляция. Тем самым, мозг человека сможет переключаться с помощью технологий виртуальной реальности в особые состояния, которым соответствуют измененные состояния сознания. Можно сказать, что мозг взрослого человека в такой ситуации совершает регрессию. Состояние, которое он проживает, оказывается немножко детским, и, вместе с этим, так же, как это свойственно ребенку, повышается свежесть восприятия. Все это может подогревать интерес к виртуальным технологиям», — рассказывает Марк Сандомирский.

По его мнению, виртуальный туризм может стать коллективной вещью, как групповые онлайновые игры. «В реальные поездки люди часто отправляются не в одиночестве, это способствует повышению эффективности впечатлений», — говорит он. Эксперт замечает, что людям важно разделять с близкими и друзьями радость путешествия.

Но коллективность — лишь малая часть того, что могут дать виртуальные путешествия человеку.

Более высокий уровень возможностей — состояния, возможно, чем-то подобные тем, что описывают люди, пережившие якобы околосмертный опыт или практикующие осознанные нетелесные путешествия — способность мгновенного перемещения в любую точку мыслимого и немыслимого пространства.

«Как только мы выходим на уровень когнитивного интерфейса, то есть прямого взаимодействия сознания с машиной, открываются абсолютно новые перспективы для «путешествий». Прежде всего, сразу отменяется гравитация, обременяющая наше тело в физическом мире. Некое подобие отказа от гравитации уже могут испытывать люди, которые увлекаются «летающими шутерами» — компьютерными играми, где надо летать и стрелять. Проведя долгое время в пространстве такого шутера, человек освобождает сознание от измерения гравитации и начинает воображать свое перемещение иным образом», — говорит Андрей Мирошниченко.

Но это только начало «внутреннего» эмоционального туризма, считает эксперт. После отказа от гравитации, по его словам, родятся идеи с наведением таких переживаний, которых мы даже представить себе не можем. Пункты назначения для такого туризма могут быть рождены уже безо всякой опоры на реальный мир.

«Очевидно, все это повлечет немалые риски для рассудка», — говорит Андрей Мирошниченко. С подобными рисками, по словам футуролога, цивилизация уже давно сталкивается в лице наркоманов.

При этом, по его мнению, традиционное направление в туризме никуда не денется. Но его суть уже будет другой — продавать не просто путешествия, а реальность.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Виртуальные туры — Виртуальный Pусский музей

Виртуальные туры

3d-туры позволяют совершить виртуальные прогулки по залам музея, детально рассмотреть отдельные произведения
и получить дополнительную информацию о каждом экспонате.

ТУР ПО ОСНОВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
 
ШЕДЕВРЫ РУССКОГО МУЗЕЯ В ОДНОКЛАССНИКАХ
  

Летний дворец Петра I

 

 

Раздел экспозиции Мраморного дворца

«Коллекция братьев Ржевских»

Домик Петра I

 

  
 
ТУРЫ ПО ВРЕМЕННЫМ ВЫСТАВКАМ
Женский народный костюм в России XVIII-XX веков

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Корпусе Бенуа с 5 марта по 12 мая 2014 года.

Сохраняя историю. РЕСТАВРАЦИОННЫМ МАСТЕРСКИМ Русского музея 100 ЛЕТ

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Корпусе Бенуа с 21 апреля по 12 сентября 2022 года

И мореплаватель, и плотник. ПЕТР Великий в русской художественной культуре

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Михайловском замке с 9 июня по 26 сентября 2022 года.

ПЕТР Первый. Время и окружение

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Михайловском замке с 17 декабря 2015 по 3 апреля 2016 года.

Николай РЕРИХ. В поисках Шамбалы

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Корпусе Бенуа с 12 ноября 2020 по 10 мая 2021 года

Память!

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Корпусе Бенуа с 30 апреля 2020 по 10 мая 2021 года

АЛЕКСАНДР III. Император и коллекционер

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Михайловском замке с 12 марта по 14 сентября 2020 года 

Осень русского Средневековья

Виртуальный тур создан на основе временной выставки, проходившей в Корпусе Бенуа Русского музея с 21 февраля по 13 мая 2019 года.  

Илья Ефимович РЕПИН. К 175-летию со дня рождения

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Корпусе Бенуа с 3 октября 2019 по 9 марта 2020 года

ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАРОДА. Искусство социалистического реализма

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в филиале Русского музея в г. Малага (Испания) с 10 февраля 2018 по 3 февраля 2019 года.

НИКОЛАЙ I

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Михайловском замке с 13 февраля по 12 июня 2019 года

Давид БУРЛЮК

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в филиале Русского музея в г. Малага (Испания) с 15 сентября 2018 по 3 февраля 2019 года

ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ в стране и мире

Виртуальный тур создан на основе временной выставки, проходившей в Русском музее с 15 февраля по 28 мая 2018 года.

Казимир МАЛЕВИЧ. К 140-летию со дня рождения

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в филиале Русского музея в г. Малага (Испания) с 15 сентября 2018 по 3 февраля 2019 года

МЕЧТЫ о мировом расцвете

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Русском музее с 14 сентября по 20 ноября 2017 года.

Кузьма Сергеевич ПЕТРОВ-ВОДКИН. К 140‑летию со дня рождения

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Русском музее с 24 мая по 20 августа 2018 года.

МОСКВА времен Екатерины II и Павла I в картинах Жерара ДЕЛАБАРТА

Виртуальный тур по выставке, которая проходила в Русском музее с 23 ноября 2017 по 26 марта 2018 года.

Модуль виртуальных туров по временным выставкам реализован при поддержке Благотворительного фонда «СИСТЕМА» и Некоммерческого партнерства «Виртуальный Русский музей».

Поделиться

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:

Метавселенная для путешествий | Виртуальный туризм

После фантастической поездки в Венецию прошлым летом мы с семьей решили вернуться. На этот раз через метавселенную. Мы честно не могли в это поверить. Опыт был таким реалистичным, с возможностью перемещаться по городу так же, как когда мы были там лично. И метавселенная может открыть нам глаза на вещи, которые мы могли пропустить во время быстрого посещения, предоставляя бесконечное время для изучения на наших собственных условиях.

Виртуальный туризм, подобный этому, вероятно, первым приходит на ум, когда вы думаете о метавселенной туристической индустрии. В конце концов, знакомство с миром в цифровом виде меняет людей, чьи возможности путешествовать ограничены физическими, экономическими или политическими границами — метавселенная может объединять таких людей для обмена новым опытом. Но как бы глубоко это ни звучало, виртуальный туризм — лишь одна из многих причин, по которым метавселенная имеет значение в путешествиях.

Добро пожаловать в будущее путешествий

Метавселенная — это следующий определяющий момент для индустрии путешествий. Мы рассматриваем метавселенную как континуум, охватывающий весь спектр улучшенных цифровыми технологиями миров, реальностей и бизнес-моделей. Это применимо ко всему бизнесу, от потребителя к работнику, и ко всему предприятию, от реального к виртуальному и обратно; из 2D в 3D; и от облака и искусственного интеллекта до расширенной реальности, блокчейна, цифровых двойников, передовых технологий и многого другого. Индустрия туризма может по-новому взглянуть на то, как люди воспринимают путешествия.

От бума доткомов в 90-х, который создал Интернет данных, до подъема социальных сетей с Интернетом людей в 2000-х и Интернетом вещей в 2010-х, метавселенная сигнализирует о следующей волне цифровой трансформации как Интернет места (совместный виртуальный опыт) и Интернет владения (поддающиеся проверке цифровые удостоверения). Лидеры должны начать уже сегодня готовиться к тому, как создавать возможности с помощью метавселенной.

Большинство лидеров путешествий, опрошенных нами в рамках ежегодного опроса руководителей Accenture Technology Vision, начинают рассматривать возможности метавселенной. 53% руководителей Travel заявляют, что метавселенная окажет положительное влияние на их организации, а 25% ожидают прорыва или трансформационного воздействия. Я думаю, что даже в первые дни метавселенной этот процент будет быстро расти.

Метавселенная в Travel — это не просто крутые игры, забавные аватары и фирменные исследования. Это может создать прорывную ценность для заинтересованных сторон и бизнеса, включая новые потоки доходов. Сегодня это только начало, но метавселенная может изменить каждый аспект любого бизнеса, коренным образом изменив подход к работе с клиентами, то, как выполняется работа, какие продукты и услуги производят и распространяют компании, а также как они управляют своими организациями.

Здесь каждый найдет что-то для себя

Актуальная для всех заинтересованных сторон и сегментов сферы туризма, метавселенная будет работать как улучшение современного мира для клиентов, сотрудников и инвесторов в сфере авиации и гостеприимства. Возможность «попробовать, прежде чем купить» привлекает деловых путешественников и туристов, а также организаторов путешествий и мероприятий, которые могут заранее изучить места, не тратя время, деньги и хлопоты, которые часто сопровождаются предварительным просмотром.

Метавселенная также может предложить новые способы взаимодействия с клиентами, включая интеграцию 3D-игр на круизном лайнере и предоставление новых услуг, таких как общение с гостями между морскими путешествиями. Через виртуальные пространства в метавселенной клиенты могут исследовать конфигурации комнат и доставлять улучшения, а также по-новому взаимодействовать с брендом.

Гостиницы найдут ценность в упрощении обслуживания гостей через метавселенную в качестве универсального магазина, где гости могут получить доступ ко всему, от покупки развлечений до удовлетворения логистических потребностей. Это может включать в себя бронирование билетов в театр через виртуального консьержа, повышение категории номера и удобств, а также трансфер из аэропорта.

Авиакомпании будут использовать метавселенную для усовершенствования существующих технологий для оптимизации операций за счет иммерсивного проектирования, ускорения ремонта самолетов и повышения эффективности за счет возможностей совместного проектирования и тестового моделирования цифрового двойника на основе метавселенной.

На предприятии это также может повысить удобство работы сотрудников. Я так рад быть частью компании, которая привлекла 150 000 новых сотрудников в метавселенную в свой первый день в рамках своего нового столярного опыта через Accenture Nth floor. Для глобальных компаний, таких как наша, представьте, как они могут создать инклюзивную адаптацию и обучение, посещая различные офисные помещения, где коллеги из разных культур могут встречаться без барьеров физических границ или часовых поясов.

Искусство возможного уже… возможно

Существует так много возможностей, потому что метавселенная так обширна, и пришло время создать мир, в котором вы хотите жить и вести бизнес. бросить вызов нашим базовым представлениям о технологиях и бизнесе, мы должны убедиться, что метавселенная спроектирована с ответственностью в основе. Пришло время строить и формировать миры завтрашнего дня.

Континуум Метавселенной уже трансформирует туристические компании пятью способами, изменяя…

  1. Как туристические компании взаимодействуют с клиентами. Когда Millennium Hotels and Resorts открыла M Social Decentraland, компания стала первой гостиничной группой, открывшей отель в метавселенной. Виртуальный отель сочетает в себе реальный и виртуальный опыт таким образом, чтобы заинтриговать и заинтересовать. Гости могут совершить экскурсию по отелю, который напоминает настоящие отели тысячелетия, с аватаром. Любой, кто примет участие в туре, может выиграть сюрпризы в физическом мире.
  2. Какие продукты и услуги предлагают туристические компании. Эмирейтс, пионер виртуальной реальности в туристической индустрии, запускает то, что она называет «фирменным опытом метавселенной» для клиентов. Он также разрабатывает невзаимозаменяемые токены (NFT) как для утилитарных, так и для коллекционных целей. В рамках своей приверженности инновациям авиакомпания также перепрофилировала свой павильон на выставке Expo 2020 в инновационный центр, ориентированный на инициативы, связанные с NFT, метавселенной и Web3.
  1. Как работают туристические компании. Чтобы сократить время обслуживания самолетов, KLM начала предлагать своим уборщикам виртуальные туры по флоту на iPad с использованием гарнитуры VR, чтобы ознакомить их с каждой кабиной.
    Выбор иммерсивных 360-градусных изображений вместо стандартного 2D-рендеринга на листе бумаги повысил общую эффективность, позволив сотрудникам закончить уборку на 15 минут раньше запланированного срока и без ошибок. После успешного пробного запуска авиакомпания теперь использует эту технологию для всех бортпроводников и бортпроводников.
  1. Как туристические компании производят и распространяют товары и услуги. Дисней ознаменовал свой набег на метавселенную, рассматривая ее как естественный «холст», который расширяет свое сильное наследие повествования и предоставляет новый способ доставить впечатления в своих глобальных тематических парках и курортных отелях. Популярный туристический и развлекательный гигант назначил своего первого в истории старшего вице-президента по сторителлингу нового поколения и потребительскому опыту.
  1. Как туристические компании управляют своей организацией. С помощью симуляций виртуальной реальности MGM Resorts дает потенциальным сотрудникам представление о том, на что похожи роли в сфере обслуживания клиентов. Это часть усилий по привлечению новых талантов, дифференциации бренда и предоставления людям реалистичного представления о том, чего ожидать. Компания также внедряет виртуальную реальность в обучение сотрудников, отчасти для того, чтобы помочь своим людям комфортно работать в условиях сложных взаимодействий с клиентами.

<<< Пуск >>>



<<< Конец >>>

Вы готовы к метавселенной?

Лидеры путешествий, которые отвергают метавселенную как «нечто, о чем следует подумать позже», рискуют своей будущей конкурентоспособностью. Хотя это новая область, еще не слишком рано начать нацеливать, формировать и масштабировать возможности метавселенной. Кривая обучения для компаний, уже вовлеченных в метавселенную, будет неглубокой по сравнению с компаниями, которые предпочитают ждать и будут иметь крутую кривую обучения.

Континуум Метавселенной основан на долгосрочных стратегиях, разработанных лидерами отрасли во всех сегментах. Согласно нашему ежегодному отчету Accenture Technology Vision, 98 % руководителей во всем мире считают, что непрерывный прогресс в области технологий становится более надежным, чем экономические, политические или социальные тенденции при формировании долгосрочной стратегии их организации.

Мой лучший совет? Думайте масштабно. Начните с малого. Быстрое масштабирование. Рассмотрите соответствующие примеры из реальной жизни, готовность предприятия и существующие технологические пробелы, а также изучите хорошо известные простые варианты использования, которые могут помочь выявить внутренние проблемы и проблемы. Потому что завтра будет здесь, прежде чем вы это знаете.

Что такое виртуальный туризм и когда им следует пользоваться?

Значительной новой тенденцией во всем мире является виртуальный туризм, который развивается уже некоторое время. Он в основном использовался в качестве маркетинговой стратегии, но стал очень популярным среди заинтересованных сторон отдела туризма.

Рост виртуального туризма в последние годы был быстрым, поскольку использование социальных сетей значительно возросло.

Виртуальный туризм — это иммерсивная концепция, которая позволяет исследовать существующее место с использованием таких технологий, как мобильные телефоны, виртуальные приставки, виртуальное игровое пространство и виртуальное моделирование. Это позволяет зрителю испытать деятельность и место назначения, не посещая это место физически. Если вы не можете решить, куда отправиться в первую очередь, виртуальный туризм — ваш ответ на поиск любимого места отдыха!

Пандемия COVID-19 стала стимулом для развития виртуального туризма, хотя он и возник уже давно. Виртуальный туризм предлагает огромные возможности, и вы можете выбрать область интересов, например, восхождение на самые высокие вершины мира или исследование самых глубоких морей. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Виртуальный туризм — это хорошо, но вы не можете победить настоящий

Виртуальный туризм: все, что вам нужно знать

Виртуальный туризм существовал еще до пандемии, но пандемия определенно дала ему толчок. Для виртуального туризма используются различные гаджеты. Для виртуального туризма используется сочетание интерактивных сценариев, изображений, видео, аудио и других форматов.

Виртуальный туризм имеет как преимущества, так и недостатки как для туристов, так и для индустрии.

Плюсы виртуального туризма

Виртуальный туризм имеет множество преимуществ, поскольку зрители могут наслаждаться деятельностью и исследовать места, не выходя из дома. Самое лучшее, что зрители могут увидеть место своей мечты, не путешествуя туда! Так что им не нужно беспокоиться о перелетах, расходах и изменениях погоды.

Экологичность

В наши дни люди влияют на окружающую среду независимо от того, что они делают, будь то мусор или нарушение дикой природы и экологии. Виртуальный туризм защищает окружающую среду от таких вещей, ведь человек физически не приезжает на место!

Гибкий график и свобода

Самое приятное в виртуальном путешествии то, что вы можете путешествовать в пижаме! Хотите испытать снегопад? Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы носить пальто и куртки. Все виртуальные поездки могут быть выбраны, когда ваше расписание свободно, в любое время дня.

Низкая стоимость

Все, что вам нужно, это доступ к устройству и Интернету, поэтому общая стоимость этой поездки намного меньше, чем требуется для физического путешествия. Кроме того, деятельность виртуального туризма в основном бесплатна!

Минусы виртуального туризма

Малодоступны

Хотя большинство людей имеют доступ к устройствам и технологиям, необходимым для виртуального туризма, многие до сих пор не знают о его существовании. Кроме того, во многих регионах мира нет доступа к Интернету для поддержки виртуальных путешествий.

Ограниченная социальная связь

Путешествие включает в себя не только осмотр достопримечательностей; это также включает в себя социальные взаимодействия и связи с разными людьми, которых вы встречаете. С виртуальным туризмом невозможно развивать связи. Это убивает возможность взаимодействия с людьми и знакомства с культурой этого места настолько, насколько вы могли бы, если бы вы присутствовали физически.

Разрушает Реальность

Посещение места в первый раз в реальности само по себе является целым опытом. Связь, которую вы можете развить с местом, всегда остается в вашей памяти и длится всю жизнь. Это может быть очень удобно и при этом быть настоящим спойлером, особенно если вы любите сюрпризы.

Этот опыт предлагает лучший опыт назначения с использованием гаджета технологии.

Использование виртуального туризма

Появившиеся виртуальные встречи позволяют зрителям взаимодействовать с окрестностями мест и различными открытиями. Виртуальный турист может наслаждаться этим так же, как и турист. Одним нажатием кнопки зритель может насладиться шумом волн на любимом пляже, самой высокой точкой горы, первым снегопадом и шумным городом!

Вы можете извлечь выгоду из виртуального туризма в нескольких различных сценариях. Если вы застряли на работе и не можете получить отпуск, не можете путешествовать из-за каких-либо проблем или просто хотите насладиться сценариями, не выходя из своей гостиной, виртуальный туризм — ваш ответ.

Вы можете получить незабываемые впечатления от отпуска в любое время. Кроме того, вы также можете совершить виртуальную экскурсию по месту, прежде чем отправиться туда. Это поможет вам решить, какие места вы хотите исследовать, а какие нет.

Всплеск виртуального туризма после пандемии

Поскольку пандемия COVID-19 затронула почти все в мире, она также серьезно повлияла на путешествия. Это ограничивает людей в возможности идти туда, куда они хотят, в том числе в отели, места назначения и т. д. 

Гостиницы и туристические компании снова обновляют искру с помощью виртуального туризма и используют его в качестве маркетинговой тактики. Интерес к виртуальному туризму возрос после пандемии , поскольку он позволяет людям, которые не могут позволить себе физически посетить его, насладиться каждым кусочком желаемого места.

Часто задаваемые вопросы

Для чего был создан виртуальный туризм?

Виртуальный туризм был создан, чтобы привлечь зрителей к физическому посещению места. Это позволяет зрителям включить свою творческую сторону, чтобы представить себя в местах путешествия своей мечты. Зрители имеют полный контроль над тем, что они хотят видеть и исследовать.

У них есть доступ к 360-градусному виду местности, и вы можете наслаждаться всеми визуальными аспектами.

Как виртуальный туризм оказывается полезным после пандемии?

Поскольку пандемия covid-19 произвела прорыв в индустрии туризма, люди не могли посещать места физически, поэтому постепенно они освоились с виртуальным посещением.

Даже после того, как пандемия почти закончилась, люди по-прежнему проявляют интерес к использованию метода виртуального туризма, прежде чем посетить место для более широких знаний и понимания места назначения.

Как виртуальный туризм может помочь индустрии путешествий и туризма?

Этот носитель позволяет пользователям оказаться в местах, которые они просматривают, повышая интерес к месту назначения. Это уже заставляет людей планировать свой отпуск, что приводит к тому, что все больше отелей и туристических компаний бронируются до курортного сезона.

Заключительные мысли

В связи с тем, что технологии развиваются и совершенствуются с каждым днем ​​во всем мире, виртуальный туризм обеспечивает толчок для индустрии туризма и помогает людям создавать более эффективную экономическую систему. Он также служит полезным источником знаний для студентов, чтобы узнать о различных культурах, географии и истории.

Ресурсные ссылки на продукты, которые мы используем и рекомендуем

Получить руководство, Чем заняться.

Карты Хема, остров Фрейзер.

Booking.com, Предложения от отелей.

Откройте для себя автомобили, Предложения по аренде автомобилей.

Tripadvisor, Исследуйте Оставайтесь и играйте.

ПосетителиПокрытие, Бесплатная страховка.


Печать

Твитнуть

Другие страницы в других областях

ссылка на Каковы различные способы увидеть Амазонку?

Как можно увидеть Амазонку?

Тропический лес Амазонки глубок и широк, и его можно увидеть по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *