Виртуальная реальность в туризме: Виртуальная реальность в туризме | Vizzion

Содержание

Виртуальная реальность в туризме | Vizzion

Оставить заявку

Преимущества

Стройте амбициозные планы вместе с VR! Использование VR-устройств привнесет в ваш бизнес новые идеи и решения, привлечёт внимание новых клиентов и партнёров. VR-инструменты помогут создать собственный бизнес или сделать его лучше на фоне конкурентов.

Эффект погружения

Предварительное виртуальное путешествие вызовет больше эмоций и впечатлений, нежели от просмотра фото и видео, и человек захочет посетить это уникальное место нашей планеты в реальности.

Доступ к новым услугам

Внедрение уникальных VR-инструментов в туристический бизнес позволит вам не только привлечь внимание дополнительной аудитории, но и пополнить ассортимент услуг.

Здесь и сейчас

Вы можете открыть доступ к своим ознакомительным VR-ресурсам в интернете. Так вы дадите своим клиентам возможность в любой момент времени виртуально «окунуться» в атмосферу любого уголка мира.

Невозможное возможно

Виртуальная реальность — пространство без ограничений. Здесь существует возможность создать симуляции опыта и ощущений, которых невозможно достичь в реальной жизни. Остается только проявить креатив!

Поддерживаемое и используемое оборудование

Горячие источники в VR

Панорамные виды 360 для МГУ

Благодаря совместным усилиям команды BlackVR и группы VR-исследователей в МГУ был разработан виртуальный тур по факультетам МГУ. Проект с использованием 360-градусных панорамных фото и видео был представлен на день открытых дверей. Оставаясь дома пользователи могут рассмотреть, как выглядит любой корпус МГУ снаружи и внутри, пройтись по лекционным залам, ознакомиться с лабораторным оборудованием и многое другое.

Виртуальный музей Cinzano

Специально для бренда Cinzano компании BlackVR и LikeVR представили захватывающий проект виртуальной экскурсии по музею Cinzano в честь его 260-летия.

Мероприятие прошло в Москва-Сити с использованием комплекса оборудования виртуальной реальности, включающего шлемы Oculus Rift CV1, мониторы и стойки. Посетители могли пройтись по виртуальному музею, вглядываясь в постеры Cinzano с изображением уникального дизайна бутылок тех лет. В качестве способа локомоции была выбрана телепортация. Пользователь, погрузившийся в виртуальный музей, может взаимодействовать практически со всеми оцифрованными экспонатами с помощью ручных манипуляторов.

Другие решения

Услуги

Главная компетенция и ценность которую привносит Vizzion своим клиентам — это профессиональный консалтинг и прогнозируемый результат внедрения наиболее подходящих под конкретную бизнес задачу IT продуктов. Более чем 10-ти летний опыт работы с ИТ-решениями, позволяют Vizzion направить клиента по наиболее реалистичному пути внедрения IT в бизнес процессы, с привнесением в них реальной добавленной ценности.

Наши специалисты с радостью вам ответят и помогут в выборе подходящих для вас решений, продуктов и оборудования

Virtual Reality for country presentation — Virtualland.ru (en)

About us

VirtualLand is a regional leader in virtual reality content!

We have significant experience in creating and adapting multimedia material for VR: 360 — degree video, aerial photography and videography and informative virtual tours.

What we offer

Captivating 360-degree video along the best routes of your country,

adapted for VR viewing with presentation parameters tailored to your specific needs.

1

Writing
the scenario

2

Video capture
and post processing

3

User interface
development

4

Optimal
VR software solution

  • Realism

    Total immersion — get as close to reality as virtually possible

  • Sensory immersion

    3 out of your 5 senses are involved

  • Convenience

    Jump to a certain point or change the route altogether

  • Impression

    Repeat the route taken in VR, in the real world

Promoting tourism using VirtualLand products:

Web campaigns

on your website, Youtube, Facebook, etc.

VR stand

inside the biggest shopping centres and airports

Events

such as expositions, conferences and tourism fairs

Exhibitions


and airports

Installing a virtual reality viewing stand lets potential tourists:

fall in love with your country by taking a virtual sunset walk

receive a detailed description of the virtual route

directly book a tour, hotel, or tickets

Experiencing your country’s top-class hospitality before the holiday season even begins.

Tourists can purchase a package holiday to the destion they just viewed — from a partner tour operator, with just a couple of clicks. They can also replicate their route taken in Virtual Reality in the real world, by following a detailed set of instructions provided by email.

By sending form, you agree to the «Privacy Policy».

Применение VR в маркетинге территорий

Большинство потенциальных туристов не получают необходимое количество информации и предложений о посещении страны, чтобы решиться на выбор. Либо этой информации настолько много, например, переполненные сайты, что даже не хочется в ней разбираться. Главный вопрос, который мучает туриста, получу ли я максимальные впечатления и удовольствия потратив своё время и деньги в этой стране.

Read more

Reviews:

Виртуальная реальность и современный туризм

Реферат

Цель

Цель этого документа — дать представление о том, как последние тенденции в виртуальной реальности (VR) изменили способ, которым индустрия туризма и гостеприимства сообщает о своих предложениях и удовлетворяет потребности туристов.

Дизайн/методология/подход

Подход основан на систематическом обзоре литературы, в котором приводятся отношения между ключевыми концепциями для анализа возможных будущих разработок, касающихся виртуальной реальности.

Выводы

В документе определяется и анализируется влияние технологии виртуальной реальности на индустрию туризма и гостеприимства с помощью трех основных точек соприкосновения: планирование и управление туризмом в будущем, маркетинг туристических направлений на основе технологий и потенциал виртуальной реальности в меняющихся потребительских требованиях. Эти концепции были проанализированы, чтобы определить изменяющиеся силы и предложить потенциальные сдвиги парадигмы, которые необходимо учитывать поставщикам и маркетологам в сфере туризма и гостеприимства. К ним относятся реалистичные замены виртуальных путешествий, важность интерактивного опыта и инноваций в будущих туристических системах.

Оригинальность/ценность

Несмотря на то, что в последнее время все больше дискуссий о том, как туристы и индустрия туризма и гостеприимства используют информационные и коммуникационные технологии, мало свидетельств того, что ученые и практики применяют такие методы. В этой статье использовался систематический обзор литературы, чтобы проиллюстрировать способы, с помощью которых виртуальная реальность может быть встроена в услуги туризма и гостеприимства для удовлетворения потребностей туристов. Это предполагает, что виртуальная реальность может и, вероятно, коренным образом изменит то, как полностью управляются впечатления и потребности туристов.

Ключевые слова

  • Виртуальная реальность
  • Туризм
  • Маркетинг
  • Разработка
  • Новые тенденции

Цитата

Пестек, А.

и Сарван, М. (2021), «Виртуальная реальность и современный туризм», Journal of Tourism Futures , Том. 7 № 2, стр. 245-250. https://doi.org/10.1108/JTF-01-2020-0004

Издатель

:

Изумруд Паблишинг Лимитед

Copyright © 2020, Альмир Пестек и Майда Сарван.

Лицензия

Опубликовано в Journal of Tourism Futures . Издано Emerald Publishing Limited. Эта статья опубликована под лицензией Creative Commons Attribution (CC BY 4.0). Любой может воспроизводить, распространять, переводить и создавать производные работы на основе этой статьи (как в коммерческих, так и в некоммерческих целях) при условии полной ссылки на оригинальную публикацию и авторов. С полными условиями этой лицензии можно ознакомиться по адресу http://creativecommons.org/licences/by/4.0/legalcode 9.0007


Введение

Одним из наиболее значительных достижений в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), которое, как ожидается, сегодня сильно повлияет на индустрию туризма, является виртуальная реальность (VR).

Многие из недавних инноваций, такие как платформы, устройства и инструменты для создания контента виртуальной реальности, способствуют развитию виртуальной реальности. Таким образом, в настоящее время технологии виртуальной реальности предлагают неограниченные возможности для массовых виртуальных посещений реальных туристических направлений. Более того, роль таких технологий в индустрии туризма и гостеприимства, их управление и маркетинг описывались в литературе как способные продемонстрировать свои сложные способности к моделированию реальных ситуаций и контекстов, иногда рекламируемые как замена реальным путешествиям, что делает их очень мощный инструмент для удовлетворения потребностей туристов.

Изменения, которые должны произойти в ближайшие несколько лет, всегда недооцениваются и наступают еще раньше. Организации туризма и гостеприимства следует настоятельно призвать быть более ориентированными на будущее и полностью готовыми к планированию адаптации технологий. Статья направлена ​​на установление связи между концепциями виртуальной реальности и индустрии туризма и гостеприимства, а также представление возможностей для туристического сектора с учетом ценностей, выраженных в концепции маркетинга виртуальной реальности, в усилиях по удовлетворению потребностей туристов в будущем. В статье исследуется потенциал ценного инструмента, такого как виртуальная реальность, в отношении планирования и управления туризмом, технологического маркетинга туристических направлений и влияния виртуальной реальности на требования потребителей.

Статья основана на обзоре литературы. В процессе исследования использовались следующие цифровые базы: Emerald Database, IOPscience, SCOPUS, EBSCO, ABI/INFORM Complete – ProQuest. Элементы в строке поиска были связаны операторами ИЛИ, чтобы убедиться, что были получены все соответствующие документы — «виртуальная реальность», «маркетинг виртуальной реальности», «опыт виртуальной реальности», «опыт дополненной реальности» и «ИКТ в туризме». ». Только 49 статей были отобраны из-за их релевантности после применения критериев исключения/включения. Критерии включения включают: опубликованные статьи в период с 2010 по 2019 год.; статьи на английском языке, научные и рецензируемые статьи; исследования, опубликованные в электронных цифровых библиотеках из газет или журналов; и образовательных конференций. Критерии исключения следующие: дублированные статьи и исследования, выданные разными поисковыми системами, статьи и работы, посвященные низкоуровневому сравнению, редакционные и нерецензируемые статьи. На основании этих исследований сделаны выводы по всей статье.

Технологический маркетинг туристических направлений

VR часто определяется как технология, использующая созданную компьютером трехмерную среду, которую часто называют «виртуальной средой». Моделирование в реальном времени одного или нескольких из пяти чувств пользователя часто является результатом навигации по этой виртуальной среде и взаимодействия с ней (Gutierrez et al. , 2008). Физическое погружение и психологическое присутствие также обеспечиваются в виртуальной реальности.

Сегменты маркетинга и продвижения в туристическом секторе чаще всего использовались с помощью визуальных образов (Азиз и Зайнол, 2011). Нематериальные свойства туризма как услуги постоянно напоминают маркетологам о необходимости постоянного обновления форм визуальных образов с целью продвижения положительного имиджа места назначения (Гриффин 9). 0049 и др. , 2017). В качестве полезного инструмента, используемого маркетологами для установления связи эмоций и переживаний, влияющих на потребителей и туристов, виртуальная реальность часто используется из-за ее способности вызывать подчеркнутые сенсорные и эмоциональные переживания.

Возможности виртуальной реальности в отношении организаций, занимающихся маркетингом туристических направлений, заключаются в способе, которым маркетинговые сообщения нацелены на конкретные рынки, при этом привлекая внимание потенциальных посетителей и помогая в выявлении соответствующих факторов, которые, по сути, создают мотивацию для тех, кто участвует в любой деятельности. форма VR и развитие осведомленности в отношении будущих процессов принятия решений о поездках (Huang и др. , 2013). Исследования показывают, что виртуальные туристы могут легко удовлетворить свои потребности в путешествии при следующих условиях: принимая во внимание гедонистический и эмоциональный опыт, виртуальные туристические направления могут дать посетителям возможность улучшить свое восприятие, а виртуальный мир отображается как источник полезной информации.

В заключение, VR в маркетинге туристических направлений может быть связан с привязанностью (Wu et al. , 2016), стимулированием (Neuburger и др. , 2018), оценка (Гао и др. , 2012), принятие решений (Го и Барнс, 2011) и опыт (Юнг и др. , 2017).

Виртуальная реальность меняет планирование туризма, управление и требования потребителей

VR считается очень ценным инструментом в разработке политики туризма, а также в процессах планирования (Cheong, 1995). Рассмотрению планировщиком туризма возможных событий в этом секторе часто помогает способность VR создавать реалистичные и навигационные виртуальные среды.

Технология виртуальной реальности может принести пользу планированию и управлению туризмом, поскольку она обладает уникальными возможностями тестирования (Sussmann and Vanhegan, 2000). Понимание моделей поведения посетителей в пространстве, времени и месте является очень важным элементом в разработке планов управления, которые включают перенос нагрузки с районов с интенсивным использованием на районы с ограниченным использованием. 3D-визуализация — отличный инструмент для этого (Lew and McKercher, 2005). Кроме того, поскольку технология виртуальной реальности продолжает развиваться, индустрия развлечений нашла способ сделать эти изменения очень полезными в отношении маркетинга развлекательных туристических достопримечательностей (Gutierrez 9).0049 и др. , 2008 г.).

Набор взаимосвязанных концепций определяет текущие тенденции в туризме и их ссылки на маркетинг, поведение потребителей и потребности туристов, а также то, как они влияют на привязанность, стимулирование и процесс принятия решений конечных пользователей (Epple, 2018). Исследование, в котором изучается поведение потребителей в VR-туризме на примере использования модели «стимул-организм-реакция», показывает, что бренды и туристические организации могут напрямую и эффективно влиять на мнения и решения пользователей посредством этой интерактивности, опыта и погружения (Ким и др. , 2018).

Обнаружено, что роль гедонистического опыта и эмоционального возбуждения велика в отношении определения поведенческих намерений потенциальных туристов посетить данное место назначения, а также в мотивации их стать потенциальными туристами (Jung et al. , 2017). Аналогичным образом, навигация в 3D-среде вызывает положительные эмоции, поток и эмоциональную вовлеченность, что приводит к положительному влиянию на поведенческие намерения, еще больше расширяя вовлеченность и захватывающий опыт, который повышает потребности туристов.

Как последующее следствие развития виртуальных технологий, впечатление инвесторов и потребителей продолжает расти, и виртуальная реальность разрабатывается и внедряется в основном для удовлетворения будущих потребностей туристов. Потенциал технологий VR в удовлетворении потребностей будущих туристов велик, и исследование определяет основные тенденции в туристическом секторе в отношении этого в дальнейшем тексте (Nayyar et al. , 2018).

Выявленные тенденции в индустрии туризма заключаются в эффективном планировании и подходящем управлении. Поскольку почти реалистичная, простая и подробная навигация, созданная с помощью виртуальной реальности, легко доступна для туристов, чтобы помочь им в процессах планирования поездок и мероприятий, ее потенциал еще больше расширяется. Кроме того, эта тенденция определяется путем создания различных типов симуляторов, которые позволяют получить виртуальный опыт, когда потенциальные туристы могут заранее познакомиться с местом назначения, как, например, в случае некоторых организаций, занимающихся маркетингом направлений (Tussyadiah 9).0049 и др. , 2018).

Технологии виртуальной реальности уже используются для предоставления туристам предварительных обзоров мест, направлений и достопримечательностей, таких как отели, круизные лайнеры и т. п., в рамках маркетинговой стратегии (Samuely, 2016). Виртуальный воображаемый образ, который чаще всего приводит к потенциальному намерению совершить покупку, создается посредством виртуальной информации, опосредованной Интернетом (Hyun and O’Keefe, 2012).

Применение виртуальной реальности в основном встречается на начальных этапах покупательского цикла в сфере туризма, поскольку она позволяет получить обширную информацию о важных факторах, которые играют значительную роль на этапе поиска в процессе принятия решений (Ким и др. , 2018). Кроме того, совершенная цифровая среда позволяет создавать виртуальные достопримечательности по эффективной цене, которые идентифицируются в симуляторах и туристических достопримечательностях. В качестве примера можно привести «Sensorama Simulator», который посредством 3D-изображений, ароматов, звуков, ветра, заданных вибраций и т. п. предлагает увлекательные, смоделированные поездки на мотоцикле по Нью-Йорку (Gutierrez et al. , 2008). Кроме того, пример такого применения VR в индустрии развлечений можно найти в тематических парках, таких как тематический парк Dreamworld, с имитацией автомобильных поездок (Dreamworld, 2009).), а также Cyber ​​Speedway в городе Лас-Вегас (Sahara Hotel and Casino, 2009).

Большая тенденция в этом секторе также определяется в отношении виртуальных туров, включая работу с виртуальными объектами, интерактивный и иммерсивный опыт и реалистичное изображение сайта. Это чаще всего используется в зонах наследия, отелях и музеях, включая выставки зоопарков (Bowman et al. , 1999), экспонаты VR в культурных центрах по всему миру (Roussou, 2004), просмотр объектов наследия (Thomasson, 2006), производство интерактивных туров (Толос, 2009 г.), выбор туристических достопримечательностей в пределах района (Linaza и др. , 2008) и так далее.

Многие отели продемонстрировали, что тенденция виртуальной реальности очень полезна и в области маркетинга направлений, и поэтому процесс бронирования номеров был полностью преобразован (Neuburger et al. , 2018). Технология позволяет потенциальным гостям виртуально посещать номера и рассматривать их предложения, как в случае с отелями Marriott, включая предварительный просмотр местных достопримечательностей, что дает потенциальным туристам представление о направлениях.

Еще один пример тренда виртуальной реальности — Telexistence, компания, которая работает с реальным аватаром, где пользователь может видеть то, что видит аватар, а также получать тактильную обратную связь (Telexistence Inc. , 2020). Такой пример очень важен для определения возможностей удовлетворения потребностей туристов в будущем, таких как решение о путешествии, которое немедленно удовлетворит их потребность после пробуждения особого интереса и желания, а также позволит совершить путешествие в виртуальной реальности, что позволит туристы, которые могут быть напуганы определенными направлениями и, как таковые, будут посещать их только виртуально, как в случае возможного существования потенциальных географических барьеров, страхов, опасных мест и т.п.

Выявленные тенденции указывают на то, что технология VR, скорее всего, станет бесценным инструментом в ближайшие несколько лет (Barnes, 2016), что, следовательно, заставит маркетологов адаптировать VR для разных пользователей и предлагать наилучшие возможные VR-услуги для разных пользователей. наиболее оптимально удовлетворять будущие потребности потребителей.

Можно сделать определенные выводы о том, что виртуальная реальность меняет планирование туризма, а требования потребителей могут быть связаны с 3D-визуализациями (Брент Ричи и др. , 2011), симуляторы (Tom Dieck et al. , 2016), виртуальные туры (Tung and Law, 2017), превью (Epple, 2018) и эффективное планирование (Kask, 2019).

Выводы

VR разрабатывается как часть интеллектуального туризма, чтобы предоставить информацию о направлениях и достопримечательностях, демонстрируя при этом свой потенциал стать новой туристической услугой. Тем не менее, эта тенденция оказалась очень полезной, хотя и медленной, из-за того, что туристам трудно идти в ногу с новыми технологиями. Благодаря виртуальной реальности туристы могут заранее увидеть место назначения и ознакомиться с местными достопримечательностями. Интерактивная, реалистичная, простая и подробная виртуальная навигация помогает туристам в процессах планирования поездок и мероприятий.

Технологии

VR, несомненно, будут продолжать развиваться, и поэтому возможности в туристическом секторе будут расти в геометрической прогрессии. Независимо от направления, в котором происходят эти достижения и разработки, непосредственные приложения и тенденции уже определены и используются в индустрии туризма.

Несмотря на то, что существует множество ограничений, будущее покажет, что технологии станут более понятными. Виртуальная реальность может и, вероятно, коренным образом изменит способ управления туристическим опытом и потребностями.

Ссылки

Азиз, А. и Зайнол, Н.А. (2011 г.), «Образ пункта назначения: обзор и резюме отдельных исследований (1974–2008 гг.)», Международный журнал маркетинга в сфере отдыха и туризма, Vol. 2 № 1, стр. 39-55.

Барнс, С. (2016), «Понимание виртуальной реальности в маркетинге: природа, последствия и потенциал», Электронный журнал SSRN.

Боуман Д.А., Ходжес Л.Ф., Эллисон Д. и Уайнман Дж. (1999), «Образовательная ценность богатой информацией виртуальной среды», Presence: Teleoperators and Virtual Environments, Vol. 8 № 3, стр. 317-331.

Брент Ричи, младший, Винг Сан Тунг, В. и Ричи, Р. (2011), «Исследования в области управления туристическим опытом: появление, эволюция и будущие направления», Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol. 23 № 4, стр. 419-438.

Чеонг, Р. (1995), «Виртуальная угроза путешествиям и туризму», Управление туризмом, Vol. 16 № 6, стр. 417-422.

Dreamworld (2009), «Dreamworld — достопримечательности — суперкары V8 RedLine», доступно по адресу: www.dreamworld.com.au/content/drw_2008_standard.asp?name¼V8supercars_RedLineMain (по состоянию на 9 января 2020 г.).

Эппл, К.Х. (2018), «Инструменты виртуальной реальности в индустрии туризма и их влияние на поведение при бронировании», докторская диссертация, Технический университет Мюнхена.

Гриффин Т., Гиберсон Дж., Ли С.Х., Гуттентаг Д., Кандаурова М., Сергеева К. и Диманш Ф. (2017 г.), «Виртуальная реальность и значение для маркетинга направлений», Путешествия и туризм Исследовательская ассоциация: Глобальное продвижение исследований в области туризма, Vol. 29.

Го, Ю. и Барнс, С. (2011), «Покупательское поведение в виртуальных мирах: эмпирическое исследование во второй жизни», Информация и управление, Vol. 48 № 7, стр. 303-312.

Гутьеррес, М., Вексо, Ф. и Талманн, Д. (2008), Шагая в виртуальную реальность, Спрингер, Лондон.

Хуанг Ю.К., Бэкман С.Дж., Бэкман К.Ф. и Мур, Д. (2013 г.), «Изучение того, как пользователи воспринимают трехмерные виртуальные миры в маркетинге путешествий и туризма», Управление туризмом, Vol. 36, стр. 490-501.

Хён, М.Ю. и О’Киф, Р.М. (2012), «Виртуальное изображение назначения: тестирование модели телеприсутствия», Journal of Business Research, Vol. 65 № 1, стр. 29-35.

Юнг Т., Том Дик М.К., Мурхаус Н. и Том Дик Д. (2017 г.), «Опыт использования приложений виртуальной реальности туристами», конференция IEEE по бытовой электронике, Лас-Вегас.

Каск С. (2019 г.), «Виртуальная реальность в поддержку устойчивого туризма. Опыт Восточной Европы», Dspace.emu.ee, доступно по адресу: http://dspace.emu.ee/xmlui/handle/10492/4549 (по состоянию на 24 января 2019 г.).

Ким, М., Ли, К. и Юнг, Т. (2018), «Изучение поведения потребителей в туризме виртуальной реальности с использованием расширенной модели стимул-организм-реакция», Journal of Travel Research, Vol. 59 № 1, стр. 69-89.

Лью, А. и МакКерчер, Б. (2005), «Моделирование туристических потоков: анализ местных направлений», Анналы исследований в области туризма, Vol. 33 № 2, стр. 403-423.

Линаса М.Т., Гарсия А., Торре И. и Торрес Дж.И. (2008 г.), «Взаимодействие с расширенными активами в культурном туризме», в Пан, З., Чжан, X., Ралиби, А. Э., Ву, В. и Ли, Ю. (ред.), Proceedings of Edutainment, 3-я ежегодная конференция в Нанкине. , Springer — Verlag, стр. 107-117.

Найяр, А., Махапатра, Б., Нхуонг Ле, Д. и Сусиндран, Г. (2018), «Технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) для индустрии туризма и гостеприимства», International Journal of Engineering & Technology , Том. 7 № 2.21, с. 156.

Нойбургер, Л., Бек, Дж. и Эггер, Р. (2018 г.), «Фигитальный» туристический опыт: использование дополненной и виртуальной реальности в маркетинге туристических направлений, Камильери, М. (ред.), Планирование туризма и Destination Marketing, Emerald Publishing Limited, стр. 183–202.

Руссо, М. (2004), «Обучение в процессе работы и обучение через игру: исследование интерактивности в виртуальной среде для детей», Компьютеры в развлечениях, Vol. 2 № 1, стр. 1-23.

Sahara Hotel & Casino (2009 г.), «Киберскоростная трасса NASCAR в Лас-Вегасе в отеле и казино Sahara», доступно по адресу: www.saharavegas.com/NASCAR/cyber-speedway (по состоянию на 9 января 2020 г.).

Самуэли, А. (2016 г.), «Hilton проверяет виртуальную реальность с помощью 360-градусного видео», доступно по адресу: www.mobilemarketer.com/cms/news/video/22759..html (по состоянию на 30 апреля 2019 г.).

Суссманн С. и Ванхеган Х. (2000 г.), «Виртуальная реальность и туристический продукт: замена или дополнение?», Материалы Европейской конференции по информационным системам.

Telexistence Inc. (2020), «TELEXISTENCE inc», доступно по ссылке: https://tx-inc. com/en/home/ (по состоянию на 9 января 2020 г.).

Толос (2009 г.), «Виртуальный театр Толос», доступно по адресу: http://tholos254.gr/en/index.html (по состоянию на 9 января 2020 г.).

Томассон, Р. (2006), «Свяжитесь с прошлым», Wired, Vol. 14 № 5, доступно по адресу: www.wired.com/wired/archive/14.05/start.html?pg¼8 (по состоянию на 9 января 2020 г.).

Том Дик, М.К., Юнг, Т.Х. и Том Дик, Д. (2016), «Расширение опыта обучения посетителей художественных галерей с помощью носимых устройств дополненной реальности: общая перспектива результатов обучения», Актуальные проблемы туризма, Том. 21 № 17, стр. 1-21.

Тунг, В.В.С. и Лоу, Р. (2017 г.), «Потенциал исследования опыта туризма и гостеприимства во взаимодействии человека и робота», Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol. 29 № 10, стр. 2498-2513.

Tussyadiah, I.P., Wang, D., Jung, T.H. и Том Дик, M.C. (2018), «Виртуальная реальность, присутствие и изменение отношения: эмпирические данные из туризма», Управление туризмом, Vol. 66, стр. 140-154.

Ву, Д., Венг, Д. и Сюэ, С. (2016), «Система виртуальной реальности как аффективная среда, вызывающая определенные эмоции: проверочное исследование», Electronic Imaging, Vol. 2016 № 4. С. 1-6.

Дальнейшее чтение

Гао, Л., Бай, X. и Парк, А. (2017), «Понимание устойчивого участия в виртуальных туристических сообществах с точки зрения модели успеха и теории потоков», Журнал исследований в сфере гостеприимства и туризма, Vol. 41 № 4, стр. 475-509.

Автор, ответственный за переписку

С Альмиром Пестеком можно связаться по адресу: almir. [email protected]

Об авторах

Алмир Пестек работает в Школе экономики и бизнеса Сараевского университета, Сараево, Босния и Герцеговина.

Майда Сарван работает в NLB Bank d.d. Сараево, Сараево, Босния и Герцеговина.

Виртуальная реальность в туризме: современный обзор

Чтобы прочитать полную версию этого контента, выберите один из вариантов ниже:

Юлия Бек (Кафедра инноваций и менеджмента в сфере туризма, Зальцбургский университет прикладных наук, Зальцбург, Австрия)

Маттиа Райнольди (Кафедра инноваций и менеджмента в туризме, Зальцбургский университет прикладных наук, Зальцбург, Австрия)

Роман Эггер (Кафедра инноваций и менеджмента в туризме, Зальцбургский университет прикладных наук, Зальцбург, Австрия)

Обзор туризма

«> ISSN : 1660-5373

Дата публикации статьи: 2 мая 2019 г.

Дата публикации номера: 19 июня 2019 г.

Загрузки

Аннотация

Цель

Новые технологии, такие как виртуальная реальность (VR), в равной степени влияют как на предложение туризма, так и на туристов. Целью данного исследования является анализ исследований виртуальной реальности в сфере туризма и предоставление всестороннего обзора последних достижений. Поскольку технологическая коннотация термина VR менялась и охватывает различные системы VR с разными возможностями, эта статья призвана предоставить систематический и структурированный обзор. Общая цель этой статьи — внести вклад в глубокое понимание исследований виртуальной реальности в туризме.

Дизайн/методология/подход

В этом документе всесторонне рассматривается и анализируется существующая литература по виртуальной реальности в туризме, опубликованная с 1994 по февраль 2018 года. обзор литературы по искусству и углубить понимание разнообразных приложений виртуальной реальности в контексте туризма. В этой статье также представлена ​​новая классификация различных систем виртуальной реальности в зависимости от уровня погружения и показаны их соответствующие технологические возможности.

Выводы

Появление нового оборудования виртуальной реальности требует проведения различий между различными системами виртуальной реальности, применяемыми в туристическом секторе. Исследования, проведенные в течение последних трех лет, были сосредоточены на применении головных дисплеев, что отражает временное развитие технологии виртуальной реальности. Независимо от системы виртуальной реальности, в большинстве исследований виртуальная реальность рассматривается как маркетинговый инструмент для целей продвижения и коммуникации на этапе перед поездкой, уделяя особое внимание поведенческим аспектам. Достижения в области технологий откроют новые возможности и возможности применения для индустрии туризма.

Оригинальность/ценность

Ключевой вклад этой статьи заключается в ее структурном подходе, который различает невиртуальные, полу- и полностью иммерсивные системы виртуальной реальности в туризме, а также в предложении соответствующих определений. В заключительной части документа предлагаются практические последствия для туристического бизнеса вместе с направлениями будущих исследований.

Ключевые слова

  • Виртуальная среда
  • Туризм
  • Виртуальная реальность
  • ВР
  • 360 градусов
  • Иммерсивный

Цитата

Бек, Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *