Виртуальная реальность в туризме: 8 VR приложений для путешествий и туризма

Содержание

Применение VR в туризме — Virtualland.ru

04 нояб. 2017

Применение VR в туризме

О VR

Многие гиганты Facebook, Google, Intel, NVideo, Apple, Sony, Samsung, HTC и др. вложили колоссальные инвестиции в VR. Виртуальная реальность уже реализуется в следующих сферах: игровой, аттракционов, недвижимости, промышленном травматизме, туризме.

Применение VR в маркетинге территорий

Презентация туристических стран в VR для молодых и активных людей с целью решения проблемы отсутствия у них информации о стране и лёгкости её освоения для увеличения количества туристов. Продукт А: Презентация стран в VR

Создание контента с использованием VR технологий для презентации страны с выбором конкретного вида отдыха и сценарием. С возможностью полного контроля хода презентации со стороны пользователя.

Для категории клиентов B: молодых и активных людей

Молодые и активные люди в возрасте от 18 до 60, которые живут в мегаполисах, совершают поездки 2, 3 раза в год, уделяют время шоппингу.

Для решения проблемы С: Отсутствия у них информации о стране и лёгкости её освоения

Большинство потенциальных туристов не получают необходимое количество информации и предложений о посещении страны, чтобы решиться на выбор. Либо этой информации настолько много, например, переполненные сайты, что даже не хочется в ней разбираться. Главный вопрос, который мучает туриста, получу ли я максимальные впечатления и удовольствия потратив своё время и деньги в этой стране. Страх перед неизведанным: Вот почему мы обычно ходим в одни и те же места, в одни и те же кафе. И съездив пару раз, они по привычки снова и снова выбирают данную страну. Страны, куда привыкли ездить до конфликтов, например, русские туристы это Египет, Турция. При этом данные страны не разрабатывали того современного маркетинга, которые используют успешные бренды.

Получить ценность D: увеличения количества туристов

Созданием базы потенциальных туристов за счёт распечатки выбранного маршрута и отправки на е-mail и с продажей в один клик необходимых билетов в театры, музеи, подбор и бронирование билетов. Получив всю информацию об интересующем его отдыхе и проделав всю рутинную работу за клиента мы получаем туриста. Турист знает сколько он потратит и что он за это получит, при этом главная задача максимально упростить покупку — покупка в один клик.

Применение VR в туризме

Процесс создания VR контента

  • Первое: Выбор категории возможного отдыха с учётом стратегического маркетинга. Например, экстремальный, духовный, пляжный и др.
  • Второе: Разработка подробного карты маршрута по выбранным категориям
  • Третье: Написание сценариев
  • Четвертое: Съёмка для VR
  • Пятое: Программирование
Применение VR в туризме

Реализация VR в ТЦ и аэропортах

  • Первое: Выбор места Для выбранной категории хорошей точкой соприкосновения будут торговые центры.
  • Второе: Создание стенда Стенды от 4 до 10 метров идеально подойдут.
  • Третье: Обучение персонала
Применение VR в туризме

Измерение конверсии

  • Первое: чтобы попробовать пользователь вводит с менеджером ФИО, e-mail
  • Второе: чтобы получить на e-mail подробное описание маршрута необходимо сделать пост в instagram или Facebook, VK
  • Третье: на месте бронируя или совершая покупку с возможностью возврата мы сможем отследить конверсию продаж

Использование дополненной реальности в туризме

Дополненная реальность видоизменяет мир вокруг нас, интегрируя виртуальные элементы в нашу собственную среду. Это может сделать самый обыденный опыт более захватывающим. В этом и состоит сила AR. Это также делает дополненную реальность идеальным инструментом для индустрии туризма.

Потенциал AR в сфере обогащения опыта путешествий неоспорим. К сожалению, немногие компании в этом секторе с готовностью приняли и внедрили у себя эту стремительно развивающуюся технологию. Однако все же есть несколько заслуживающих внимания пионеров, о деятельности которых полезно узнать. Если компания надеется найти способ привлечь внимание поколения миллениалов, которое является наиболее частым клиентом сферы туризма, то AR приложение представляется наиболее подходящим решением.

Давайте выясним, как дополненная реальность способна подпитывать нашу страсть к путешествиям.

Использование дополненной реальности в туризмеИспользование дополненной реальности в туризме

Бронирование рейса

Бронирование рейса часто является первым шагом в организации поездки, и обычно это не очень захватывающий опыт. Но не волнуйтесь, дополненная реальность дает путешественникам возможность находить идеальные рейсы с помощью самых необычных методов. AR позволяет путешественникам быстро просмотреть детали, прежде чем принять решение и забронировать место.

Используя смартфон или планшет, пользователь может легко проверить, достаточно ли места для ног возле выбранного сидения и какие имеются развлекательные опции. Фактически, Airbus уже экспериментировал с подобной AR опцией и запустил приложение под названием iflyA380.

Еще одно интересное приложение, на которое вы стоит взглянуть, называется App in the Air. Оно помогает клиентам изучить варианты рейсов и выбрать тот, который отвечает их потребностям. Кроме того, приложение позволяет сравнить в дополненной реальности свою сумку с разрешенным авиакомпанией размером ручной клади.

Использование дополненной реальности в туризмеИспользование дополненной реальности в туризме

Навигация в новом городе

Люди, которые любят исследовать новые города, обычно тщательно и заранее планируют свои поездки. Прежде чем отправиться туда, они читают массу информации о локации своей мечты. Они выискивают лучшие достопримечательности или туристические ловушки, которых следует избегать. Конечно же, они заранее узнают, как пользоваться общественным транспортом.

AR приложения могут стать хорошим гидом по системе общественного транспорта. Путешественники получают легкий доступ к автобусным маршрутам, расписанию и тарифам. С таким приложением пользователь будет чувствовать себя в большей безопасности, особенно если путешествует в одиночку.

Использование дополненной реальности в туризмеИспользование дополненной реальности в туризме

Прекрасным примером является Bus Times London. Это приложение для путешествий использует дополненную реальность и камеру смартфона, чтобы помочь туристу найти свою автобусную остановку. Определив положение пользователя в режиме реального времени, оно показывает ему цифровой путь к нужной остановке.

Разрушая языковые барьеры

Дополненная реальность может помочь путешественникам преодолеть самую большую проблему посещения чужой страны − языковой барьер. Хорошо, если турист заранее выучит одну-две фразы и возьмёт путеводитель. Тем не менее, даже с небольшой подготовкой заказ еды в ресторане или шопинг может превратиться в пытку.

Вот где на выручку приходит дополненная реальность. Не нужно носить с собой словарь. Можно использовать AR приложения для перевода, чтобы прочесть надписи, состоящие из самых мудреных символов. Нужно просто навести камеру на текст. Приложение перевода сделает все остальное за вас.

Использование дополненной реальности в туризмеИспользование дополненной реальности в туризме

Примером такой технологии является Google Lens, технология распознавания изображений на основе искусственного интеллекта, которая может переводить иностранный текст, и даже накладывать перевод поверх изначальной надписи. Но на этом ее возможности не заканчиваются. Путешественники могут также использовать Google Lens, чтобы получить исторические факты о популярных достопримечательностях, узнать их часы работы и многое другое.

Это лишь некоторые из способов использования дополненной реальности для улучшения туристического опыта. А вам известны еще какие-нибудь приложения для путешествий с необычными и полезными AR функциями? Поделитесь с нами в комментариях.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш
Telegram Источник
3 Applications of Augmented Reality in the Travel Industry
Поделитесь с друзьями:

Дополненная и виртуальная реальность в туризме

Решаем проблему выбора

Люди путешествуют, чтобы получать новые положительные впечатления и эмоции, узнавать о мире, культурах и людях. Но перед тем как отправиться в путешествие, туриста ждет сложный выбор: куда отправиться, какое место принесет ему максимум хороших впечатлений и как не ошибиться с выбором?

Именно на этом этапе дополненная реальность может послужить решающим аргументом. В бесконечном потоке текста, фотографий и видео, дополненная реальность – максимально наглядный и простой источник информации. Большинство туристов привыкли хотя бы периодически смотреть на достопримечательности и виды через объектив камеры. Поэтому дополненная реальность – вполне естественна и не требует специальных навыков для использования. Вы не просто посмотрите фотографии и видео на сайте, но частично уже окажетесь в том месте, которое выбираете – это дает более полное представление о месте, будь то гостиница, пляж или музей. Выглядеть это может либо как в приложении Casa Madrona, когда глядя в режиме AR через планшет или телефон в разные стороны, вы видите панорамный вид с террасы люкса.

А можно добавить интерактив и создать «дверь» или «окно» в дополненной реальности, проходя через которые вы оказываетесь в другом месте, как например здесь:

В этом случае рядом с вами размещается виртуальная дверь, пройдя через которую (прямо ногами), вы оказываетесь в другой обстановке. В обоих примерах для перенесения в другое место используются видео 360. По таким видео вы не можете перемещаться, зато обеспечивается фотореалистичность.

Больший уровень погружения способна дать только виртуальная реальность, хотя для большинства людей надеть VR-шлем - не такой естественный процесс, как наблюдение через экран телефона. Тем не менее, если у вас есть офис продаж, или вы проводите личные встречи и презентации, ваши потенциальные клиенты высоко оценят возможность оказаться в другом месте и «своими глазами» увидеть, что их ждет. За счет того, что шлем фиксируется на голове и элементы «настоящей» реальности полностью уходят из поля зрения, уровень погружения и вовлечения намного выше.

Презентационным материалом может быть тщательно подготовленная экскурсия в формате видео 360 с экскурсоводом, инфографикой и быстрыми переходами между ключевыми точками. К примеру, вот созданная нами экскурсия-презентация выставочного центра:

Презентацией может быть и полноценное приложение-симулятор со свободой перемещения и возможностью взаимодействовать с окружением – спокойная прогулка по интерьерам отеля, или наоборот экстремальное приключение с вау-эффектом, например симулятор горнолыжного спуска.

Преимущества в деталях

Визуализировать можно не только обстановку, но и отдельные небольшие, но важные детали. Например – еду из местного ресторана. Покажите человеку не только то, что он будет видеть вокруг и где будет жить, но и что он будет есть. Отличный пример визуализации меню:

Детализация бургера и пирожных настолько хороша, что может возникнуть ощущение, что это видеомонтаж, а не реальное действие AR-эффекта. Только приглядевшись замечаешь черты компьютерной графики.

Таким же образом можно показать и достопримечательности в миниатюре: модели зданий-визитных карточек места, или отель с окрестностями. Можно создать виртуальный мерч как для своего офиса, так и для клиента: чтобы можно было поставить на стол Эйфелеву башню или Колизей, которые при этом не будут занимать места.

Больше впечатлений

Наконец клиент приехал к нам, наслаждается отдыхом в гостинице, едой в ресторанах и видами из окна. Есть еще важный пункт, который дополненная реальность может улучшить как ни один другой инструмент – речь о «погружении в историю». Сейчас в большинстве случаев погружение в историю осуществляется через экскурсовода и фантазию туриста. Дополненная реальность позволяет нам показать, как выглядел исторический памятник или культурный объект в разные года, или, если мы рассказываем о будущем – как он будет выглядеть. Именно это делает приложение Augmented Asbury Park на улицах Нью Джерси.

А в Смитсоновском музее эту же идею обыграли с экспонатами: здесь, наведя телефон на скелет животного, можно увидеть его тело, как оно выглядело. А некоторые экспонаты при этом оживают: например, показывается на скелете летучей мыши, как «ходят» рукокрылые.

На заре технологии AR было популярно создавать AR-приложения для навигации. Большого распространения такие приложения не получили, но в некоторых ситуациях они могут быть интересным дополнением к картам, особенно на обзорных площадках и видовых местах. К примеру, был сделан AR-гид по Флоренции.

Так же работает AR-функционал в приложении-гиде City Guide Tour по интересным местам с элементами геймификации. При приближении к достопримечательности вам приходит пуш-уведомление и показывается направление, в котором находится достопримечательность. Есть ретинг мест, а также личный рейтинг по количеству посещенных мест.

Решения дополненной и виртуальной реальности в туризме разнообразны и могут применяться на разных этапах пути клиента. С AR/VR вы можете улучшить качество обслуживания, заявить о своей компании как об инновационной, привлечь внимание к своему бренду, а главное – увеличить продажи. Попробуйте и увидите разницу.

Если вам нужна помощь в создании похожего проекта, то просто позвоните нам или напишите нам на почту [email protected]. Мы с радостью поможем вам!

Заменят ли AR/VR туризм и путешествия? / Блог компании Parallels / Хабр

Вот уже несколько лет, как все пророчат исчезновение десктопов под давлением смартфонов и планшетов. Мол, это анахронизм, громоздкие стационарные ящики, которые станут бесполезны в мире, где у каждого в кармане смартфон, решающий любые насущные задачи. Возможно, все эти люди, так ждущие ухода настольных компьютеров с исторической сцены, выступают в роли Родиона/Рудольфа из «Москва слезам не верит»: «Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет — одно сплошное телевидение». Хотя не исключено, что они окажутся правы — чем ближе мы к технологической сингулярности, тем более удивительны и быстры изменения технологий. Поэтому мы задались вопросом для пятничного поста: вдруг дополненная и виртуальная реальности заменят нам туризм и путешествия?

С наступлением лета сотни миллионов людей стараются вырваться из привычной среды кто куда: на курорты, в походы, в туристические поездки. Если посты в Facebook считать неким индикатором, то в немалой степени это обусловлено желанием родителей сохранить остатки рассудка и нервов во время летних каникул своих чад. Согласно статистике, за 14 солнечных недель американцы наматывают в дальних путешествиях 657 000 000 км.

Нет нужды говорить, что отпуск — вещь приятная, но что изменилось в туристической индустрии в последние десятилетия? Сто лет назад аэропланы превратились в быстрый транспорт, и это было круто. Затем появился интернет (тоже круто), который через некоторое время превратился в инструмент, помогающий людям искать, изучать и планировать путешествия в места, о которых они иначе бы и не узнали.

Конечно, время от времени тенденции могут объединяться. Жёсткие чемоданы стали причудой, люди наслаждаются Airbnb как альтернативой отелям, документируя идеально поставленными фотографиями в Instagram, чтобы вызвать зависть друзей, сидящих в в офисах. Но помимо пересечения трендов и нескольких серьёзных перемен, которым уже много десятилетий, в нашем способе проведения отпуска не было никаких сдвигов. До сегодняшнего момента.

С помощью AR/VR вы уже погрузились в путешествия


Как и во всех остальных сферах, в которые медленно внедряются дополненная и виртуальная реальности, индустрия туризма и путешествий использует доступные технологии, чтобы перекинуть мостик между сегодняшним моментом и неизбежным бумом AR/VR, даже если не все из них легко узнаваемы.

Начнём с простого примера: Pokemon Go. Если кто вдруг не в курсе безумия, которое совсем недавно буквально захлестнуло весь мир, — это игра на основе дополненной реальности, которую продвигали как способ стимулировать людей двигаться. Суть игры: выполнять задания по ловле конкретных покемонов в конкретных местах. Чтобы выполнять все задания, вам придётся путешествовать.

Смитсоновский институт в США одним из первых внедряет дополнения для туристов. Например, в Музее естественной истории попытались внедрить AR в экспозицию, которая, вероятно, на протяжении многих лет оставалась в значительной степени неизменной.

Эта экспозиция называлась Кости, она продвигала приложение Skin and Bones. В нём достаточно было навести смартфон на скелет, чтобы увидеть, как выглядело живое существо.

Сегодня в разных областях туристической индустрии можно встретить практически все комбинации VR/AR-устройств и приложений.

Отели начали использовать 360-градусные фотографии и видео, чтобы продвигать себя на Google Images. Многие музеи используют технологии вроде Hololens, чтобы «поставить» в свои помещения большие виртуальные объекты, например, корабль или самолёт. Бюро помощи туристам используют возможность привлечь потенциальных клиентов посредством захватывающего активного опыта, обеспечиваемого AR/VR-технологиями.

И хотя сегодня эти технологии не сопровождают все этапы наших путешествий, вы наверняка сможете найти хотя бы один пример их применения на пути от планирования до непосредственного отдыха.

Я уже путешествую и наслаждаюсь этим, так кого это волнует?


Ну, вас. По сути своей, отпуск — это желание и необходимость ненадолго вырваться из повседневной жизни. Так что возможность обеспечить людям наилучший возможный опыт вполне имеет смысл и ценность.

Давайте порассуждаем: сделав что-то в ходе своего отпуска, вы погружаетесь на минутку в рефлексию, стоило ли это потраченных денег или времени? Конечно, все мы об этом задумываемся, хотя бы на мгновение, говоря себе «это было круто» или «это было ужасно». Когда ваш отпуск заканчивается, то хотите ли вы ощущать, что время было проведено не зря, давая оценку своим выборам и решениям? Конечно! Иначе, отпуск не приносил бы удовольствия.

Но вы когда-нибудь смотрели на вещи, которые придавали чему-то ценность, и спрашивали себя, почему вы это чувствовали? Почти в любой ситуации опыт складывается из мелких подробностей, и именно здесь AR/VR вступают в игру.

Помните, как вы однажды посетили кузину своего шурина, у которой было четверо детей младше 6 лет? Разве не прошло меньше 20 минут, как вы вдруг осознали, что ваше истинное призвание — быть монахом в тихом монастыре? Либо вы нашли припрятанное в шкафу пиво.

Итак, пару бокалов и почти одну смену карьеры спустя вы обнаруживаете себя в компании беззаботной молодёжи в местном зоопарке. Но львы, медведи и три вида обезьян попрятались по вольерам. И в сопровождении криков недовольной малышни — созерцание пустых заборов дело скучное — вы наконец-то нашли жующего у себя в загоне верблюда, но он в вас плюнул.

Когда приключение закончилось, вы вспоминаете этот кошмарный опыт. И это даже не вина зоопарка, но худшее, что с произошло с вами в отпуске, если оно было достаточно плохим, может испортить всё впечатление от долгожданного отдыха. А теперь давайте рискнём объединить зоопарк и дополненную реальность.

Мобильные устройства (шлемы, смартфоны, планшеты) показывают детям, как дойти от одного вольера или здания к другому с помощью отслеживания «тропинок» в виде следов животных. Пустующие стойла неожиданно наполняются животными благодаря наложению реалистичных анимированных 3D-моделей.

Будет легче вложить крупицы знаний в восприимчивые детские умы, потому что информацию можно будет подавать постепенно, а не мощным всплеском. И хотя дети были беспокойными, и даже верблюд всё же плюнул вам в лицо, но общее впечатление от поездки уже другое.

То же самое справедливо и для других мест.

Вскоре вы будете спрашивать себя, как вы вообще могли путешествовать без AR/VR


Теперь, прежде чем вы скажете, что предпочитаете проводить отпуск подальше от цивилизации, позвольте спросить: как вы выбираете, куда отправиться? Как вы узнаёте о местах, которые хотите посетить, и как вы вообще туда добираетесь?

Даже если вы проводите отпуск безо всяких гаджетов, AR/VR однажды прочно утвердится в индустрии туризма, и вы наверняка будете просматривать 360-градусные фотографии или видео, чтобы посмотреть, куда бы вам отправиться.

Возможно, об этом природном парке вам кто-то рассказал, но вы наверняка ещё и видели всплывающую рекламу во время долгой сессии с вашим VR Hulu? А когда вы туда поехали, разве нашли бы вы нужное место, если бы у вас не было беспилотного автомобиля с функцией «прозрачной кабины», то есть дополненной реальности?

Суть в том, что когда подобные технологии станут глубже интегрированы в нашу повседневную жизнь, вроде смартфонов, вы не сможете совсем их избегать. Если только вы не решите отвергнуть человеческое общество и стать отшельником, живущем в палатке неподалёку от какого-нибудь водоёма.

Все эти технологии изменят наш привычный подход к туризму. Для большинства людей туризм станет более приятным занятием.

Планирование


Вы уже определились со временем отпуска и держите на примете несколько мест, куда можно отправиться. Но как из них выбрать? С помощью виртуальной реальности.

Подключив свои очки VR, вы сможете изучить или осмотреть популярные места, словно вы побывали там сами. Прогуляетесь по улицам Парижа, проплывёте по венецианским каналам. По пять минут на каждую локацию, и вы сможете принять обоснованное решение.

Бронирование


Бронирование жилья — одна из самых пугающих вещей в путешествиях. Вооружившись одним лишь фотографиями, может быть непросто удалённо выбрать отель или курорт. Даже в случае с прекрасно снятыми и обработанными фотографиями на сайте отеля неизбежен риск их обманчивости.

Вы выбираете комнату на основе роскошных снимков прекрасной кровати у большого окна. Но когда вы приезжаете в отель, то обнаруживаете, что фотографии были сделаны с самого выгодного ракурса. А если походить по номер, то выяснится, что замок раздолбан, грязь в душе наверняка помешает вашим ежедневным омовениями, а пятно на полу явно старше вас.

Но если бы вы смогли посмотреть 360-градусные фотографии или видео, то от вас было бы сложнее скрыть недостатки номера. Конечно, вам вряд ли понравится разглядывать запятнанный ковёр во время виртуальной экскурсии, но хотя бы вас не введут в заблуждение и вы сможете поискать подходящую альтернативу.

Перелет


Прекрасные и ужасные одновременно, перелёты — ключевой элемент многих отпусков. Я много летал, и не могу сказать, что с нетерпением ждал возможности провести долгие часы в тесном кресле.

Несмотря на бесконечность списка недостатков авиаперелётов, скука — моя главная проблема. Но только представьте, что во время 22-часового перелёта в Австралию вы можете поучаствовать в парочке различных приключений. Возможно, их подарит вам свежий 3D-VR-фильм, или вы просто исследуете виртуальную копию города, в который летите. Некоторые авиакомпании уже начинают использовать эту технологию, чтобы приободрить пассажиров во время полёта, и, скорее всего, они присоединятся к революции в туризме, по мере того, как VR-очки будут всё чаще использоваться в качестве развлекательной опции вместо экранов на спинках кресел. И VR/AR — лишь одна из технологий, которая изменит наши перелёты.

Навигация


Итак, вы прилетели в незнакомый город. Скорее всего, вы не одни, с вами также путешествуют:

• Тот, кто хочет гулять не думая о направлении.
• Любитель олдскульных карт. Хотя у него в смартфоне есть интерактивная и всегда актуальная карта, его потребность в использовании бумажной карты шестилетней давности завела вас в Омаху (а разве вы были не во Флориде?).
• Путешественник «я не спрашиваю дороги». С таким управиться можно только одним способом — самостоятельно спрашивая дорогу, не полагаясь на него и не слушая его.

К счастью, навигация с дополненной реальностью всё ближе к коммерческой эксплуатации. Вскоре вам не придётся думать о том, где вам перекусить, путешествуя по ночным улицам города в далёкой стране. В AR-очках вам будут услужливо показывать направление на всевозможные туристические, культурные, инфраструктурные и прочие объекты.

Достопримечательности


Будь то Пизанская башня или причудливый маленький музейчик, вы сможете получить более личный опыт, посещая интересующие вас места.

Допустим, вы прогуливаетесь по старому Парижу в направлении к Эйфелевой башне. Вместо того, чтобы вести себя как стандартный турист — сфотографировал, опять сфотографировал, обошёл вокруг, осмотрел и так далее — вы хотите получить уникальные впечатления.

Вы скачиваете приложение «Парижский путешественник» и выбираете, что вы хотите. Например, 30% истории, 40% романтики, 10% еды и 20% стандартных туристических моментов. Приложение подбирает для вас маршрут, и неожиданно вы видите Париж полностью отвечающим вашим желаниям.

Вместо того, чтобы через каждые 15 метров получать очередной исторический факт, что придётся по душе любителям истории, вы получаете удивительный факт раз в час, по мере того, маршрут ведёт вас по романтическим местам. Вы легко находите прекрасные ресторанчики и кафе, и при этом вам не нужно беспокоиться, что вы пропустите наиболее желанные достопримечательности, поскольку вы уже указали их в своих предпочтениях.

Офигенно! Я всё это вижу в виртуальной реальности. Так зачем мне платить за то, чтобы туда поехать?


Это самый распространённый вопрос, который мне задают, когда я начинаю рассказывать о том, как AR/VR повлияет на путешествия и туризм. Я вижу, что люди считают это здравым аргументом, но это не так.

Виртуальная и дополненная реальности никоим образом не будут препятствовать стремлению людей путешествовать. Вместо этого они будут делать совершенно обратное.
Вспомните, как вы впервые прокатились на виртуальных американских горках. Вы неслись по ним, был классно, а потом всё закончилось.

Спросите себя:

• Вы хотели сначала попробовать американские горки? Если нет, то, скорее всего, вам не нравятся американские горки, и нет смысла спорить о вашем решении не пойти на настоящий аттракцион.
• Когда вы были виртуальных на американских горках, вы получили то же самое, что и на настоящих? Нет. Если только вы не были в очень большой профессиональной VR-установке, то вы не ощущали ветра на лице, ваш мозг не получил от органов чувств всего спектра данных, необходимых для того, чтобы опыт был «цельным».
• Вам понравилась VR-версия, но решили ли вы после этого, что нет смысла идти на настоящие горки, если представится такая возможность? Конечно нет! Вам нравятся американские горки, и возможность попробовать их в виртуальной форме лишь подогревает ваше желание испытать это в живую.

Возвращаясь к AR и VR в туризме: виртуальная реальность — это презентация, а дополненная реальность — расширение опыта.

Конечно, будут исключения. Я, например, не выкрою себе десять лет на отпуск, чтобы посетить Марс. Так что пока космические путешествия не станут более эффективными, я с радостью заплачу за виртуальный отпуск на Красной планете.

У путешествий в виртуальной реальности есть дополнительные преимущества. Возможно, вы отчаянно хотите посмотреть на мир с вершины Эвереста, но не можете туда взойти по здоровью или иным причинам. А может быть, вы мечтаете увидеть храмы инков, но ваш бюджет не потянет такого путешествия. В подобных случаях платные виртуальные туры могут открыть мир тем, кто не имеет возможности увидеть его иначе.

Итак, пропустят ли люди туристический сезон ради удобства посещения Венеции у себя дома на диване в очках виртуальной реальности? Вряд ли. Если вы можете куда-то поехать, то эти технологии лишь укрепят ваше желание побывать там самостоятельно после «тестового визита».

Дополненная реальность: охота на туриста

В ближайшие пару лет дополненная реальность кардинальным образом изменит всю туристическую индустрию. О последних тенденциях на этом рынке и о том, какие интерактивные приключения уже сейчас ждут продвинутых путешественников, нам рассказал Илья Коргузалов, сооснователь проекта Piligrim XXI.

Илья Коргузалов

Илья Коргузалов

Туристическая отрасль в последнее время стала наиболее восприимчивой ко всевозможным технологическим новациям. Это один из немногих рынков, который продолжает расти и развиваться даже на фоне затянувшихся экономических катаклизмов. Конкуренция невероятно высока и борьба идет буквально за каждого туриста. Особенно у нас, в России, где внутренний туризм только набирает обороты. Поэтому здесь так важны неожиданные и нестандартные решения, которые способны по-настоящему удивлять и привлекать внимание пресыщенной публики.

Еще до запуска AR компании Piligrim, общаясь с представителями местных и европейских туристических администраций, с турфирмами, отельерами и музейщиками, мы наблюдали, как нарастает у них потребность в ярких технологичных проектах.

Собственно, наша идея создавать полномасштабные AR реконструкции исторических событий и утраченных архитектурных памятников родилась в ходе подобных переговоров. Администрация Волгоградской области как раз составляла стратегию привлечения туристов. И как оказалось, у этого края с богатейшей историей практически нечего показать гостям кроме Мамаева кургана. Зато под землей скрываются несметные богатства — только археологических объектов более 4 тысяч. В том числе, вторая столица Золотой Орды – знаменитый Сарай-Берке. И таких регионов в нашей стране, как и во всем мире, огромное множество.

Но даже если истратить массу денег и все это откопать – вряд ли зрелище очередных руин в чистом поле вызовут взрывной рост туристического потока. Сегодня люди, привычные к путешествиям, уже избалованы достопримечательностями и сервисом. Их трудно заманить стандартными удобствами или низкими ценами. Даже традиционные памятники истории или музейные экспозиции интересуют лишь узкий круг ценителей. Поэтому игроки индустрии гостеприимства просто вынуждены изобретать уникальные фишки и игровые аттракционы. По сути, современный туризм превращается в охоту за впечатлениями и эмоциями. И вот как раз здесь на помощь приходят цифровые технологии и, в том числе, дополненная и виртуальная реальность (AR/VR). Их возможности безграничны как в сфере развлекательного, так и в сфере познавательного туризма, не говоря о сервисах, незаменимых при планировании и организации поездок.

Какими AR проектами уже сейчас могут воспользоваться туристы?

 Дополненная реальность только приобретает популярность, ее потенциал пока еще используется буквально на несколько процентов. Можно сказать, что пока это пробы пера.

В Европе дела обстоят немного лучше: уже несколько лет там работает ряд качественных проектов. Правда, в основном это мобильные гиды и музейные экспозиции с элементами дополненной реальности. Такие проекты обычно создаются в закрытых помещениях, 3D инсталляции ставятся на маркер. То есть посетители с помощью смартфонов могут получить дополнительный видео и аудио ряд с рассказом об истории или конкретных экспонатах. Такие сервисы практикуются довольно широко. Тайваньские специалисты даже провели отдельное исследование эффективности использования дополненной реальности в музеях, наблюдая за поведением туристов с различными видами гидов. Подтвердилось, что люди, которые использовали AR-гид, получают гораздо больший эмоциональный заряд, и, что немаловажно, запомнили больше фактов.

2

Отдельная история – это всевозможные AR навигаторы. Они строятся на геопозиционировании. Мобильное устройство определяет свое местоположение по GPS и на экране появляется некая информация об окружающем пространстве. Это могут быть достопримечательности, живописные маршруты, отели, рестораны, развлекательные центры. Всё, что угодно, включая виртуальные гиды.

4

3

Такой сервис, например, работает в Филадельфии (США). В нем размещено почти 100 000 исторических изображений, старых фотографий и карт. Подобные проекты сделаны в Сиднее, и в Лондоне. Так туристы, просто гуляя по городу, знакомятся с его прошлым.

Ну и, конечно же, порталы в прошлое, чем, собственно, занимается наша компания. Это воссоздание уже несуществующих объектов и значимых событий с помощью 3D моделирования и анимации. Подобные сервисы дают максимальный эффект погружения и другую реальность, ощущение сопричастности к истории.

Из европейских проектов, нам очень близко по духу немецкое AR приложение Timetraveler (для Android и iOS — прим.ред.). Оно позволяет увидеть, как выглядела легендарная Берлинская стена. Перед вами открывается окно в прошлое, сквозь которое видна не только сама стена, но и фрагменты исторических хроник.

5

6

Во французском Петра в местечке Жюмьеже действует собственное приложение с фрагментами дополненной реальности. Там, помимо аудиогида, исторических фото и видеосюжетов, можно полюбоваться 3D-моделью старинного здания монастыря. Даже простая архитектурная AR реконструкция на фоне исторических руин дает невероятный эффект погружения в прошлое, впечатление настоящего путешествия во времени.

7

8

Со своим проектом мы вышли на рынок два года назад. Тогда по заказу Латвийского агентства развития туризма мы реконструировали рыцарский замок в небольшом городке Лудза, где живут от силы 5 тысяч человек. Запуск сервиса дал потрясающий эффект. Буквально за первый летний сезон, по оценкам местной администрации, приложение посмотрело 60 тысяч пользователей, а туристический поток увеличился на 30%. Люди приезжали отовсюду, специально чтобы увидеть, как прямо на замковой горе, на фоне старых руин вырастают стены и башни древней крепости.

9

10

Что касается России, то здесь о перспективах дополненной реальности в индустрии гостеприимства серьезно заговорили лишь пару лет назад. На мой взгляд, это связано с общим развитием отрасли. У нас, к сожалению, львиная доля инвестиций сегодня идет не на технические новации, а на создание туристической инфраструктуры – строительство гостиниц, дорог, оборудование курортов. Но всё же можно назвать несколько замечательных проектов.

Лидером по количеству AR приложений для туристов, безусловно, остается Москва. Здесь и Historama в парке Горького с экскурсом в 1923 год, и масштабный городской AR-гид «Узнай Москву». Весьма впечатляющий проект действует в Дарвиновском музее, где дикие животные оживают и выбегают навстречу к посетителям прямо из витрин.

12

11

В Петербурге первопроходцем стал Русский музей. Своим посетителям он предложил с помощью дополненной реальности получить информацию об экспонатах — текстовые справки и видео. Есть небольшой музейный проект в Кингисеппе, где краеведческий музей представил очень точно воссозданный облик Ямбургской крепости. Зимой наша компания запустила приложение для музея «Дорога жизни».

13

14

15

Прямо на берегу Ладоги, на мемориале «Разорванное кольцо», туристы видят полномасштабную реконструкцию сражения на ледовой трассе. Здесь мы уже сделали контент более насыщенным, поэкспериментировав со смешанной реальностью, 3D-хроникой, установили функцию фото на фоне AR-объектов. Все это важно, поскольку проект делался, в первую очередь, в образовательных целях.

Как сегодня можно заработать на туристических AR-проектах?

На данный момент практически все AR-студии живут за счет заказов от частных компаний и государственных структур. Среди наших клиентов и партнеров — строительные компании, туристические администрации, музеи и просто бизнесмены, увлеченные развитием технологии.

В действительности, основная проблема, сдерживающая развитие AR – это вовсе не мощность смартфонов и не изъяны шлемов или самой технологии. Всё это быстро развивается и совершенствуется. Проблема в острой нехватке контента – яркого, впечатляющего, но в тоже время и полезного. Wow эффект срабатывает первые два-три раза, а чтобы люди пользовались сервисом постоянно, он должен быть действительно интересным и нужным. Таких приложений в AR-сегменте пока очень немного. Но я абсолютно уверен, что уже в ближайший время эта ситуация изменится.

Еще совсем недавно обычные пользователи плохо представляли себе, что такое дополненная реальность и что от нее можно ожидать. Сейчас продвижением и популяризацией технологии занимаются все ведущие гиганты IT рынка. Это и Microsoft, и Apple, и HTC. Стали появляться громкие продукты. Взять ту же игру Pokemon Go. На мой взгляд, она стала самой эффективной рекламой AR.  После нее о дополненной реальности услышали практически все, и у технологии появились миллионы поклонников.

16

И сейчас самое время осваивать рынок конечного потребителя. Мы вышли на B2C рынок в начале этого года, еще до «покемонов». И чтобы не объяснять каждому туристу, что же такое дополненная реальность и что будет, если скачать наше приложение, мы придумали оригинальную схему продаж. Мы «упаковываем» свои приложения в комплект с AR/VR шлемами. С помощью таких устройств люди могут посмотреть наши реконструкции в путешествии, на исторических местах, а потом поделиться впечатлениями с друзьями, показывая их уже в режиме виртуальной реальности в любой точке мира. Получился оригинальный технологичный сувенир, гораздо интереснее всевозможных магнитиков и статуэток. И мы видим, что эта схема весьма успешно работает.

В целом, по прогнозам экспертов, объем рынка AR уже к 2020 году достигнет $90 млрд. Для сравнения, в нынешнем году он наберет не более одного миллиарда. Так что сейчас открываются колоссальные возможности зарабатывать на быстром росте отрасли. И туристический сегмент, определенно, сыграет значительную роль в наполнении AR контента.

Благодарим компанию Piligrim XXI и лично Илью Коргузалова за предоставленный материал!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Станет ли виртуальная реальность альтернативой настоящим путешествиям

Коронавирус изменил некоторые вещи для людей по всему миру, и в первую очередь он повлиял на путешествия и индустрию туризма. Возможно виртуальная реальность станет альтернативой настоящим поездкам, а когда-нибудь и вовсе заменит подобный опыт. Но не все так просто с этой технологией.

Пока 90% стран мира находятся в изоляции, виртуальные туры все больше привлекают любителей отправляться за границу. Сейчас подходящая возможность познакомиться с этой технологией. Некоторые эксперты даже предложили виртуальную реальность в качестве экологичного решения проблемы чрезмерного туризма.

Потенциал использования VR для уменьшения неблагоприятного воздействия потока туристов на природу уже очевиден. Это подтверждается некоторыми неожиданными экологическими улучшениями, вызванными карантином из-за коронавируса. Они характеризуются более чистым воздухом и водой. Через виртуальную реальность путешественники могут «испытать» обширные направления и их воздействие на окружающую среду будет минимальным.

Несмотря на то, что пандемия и изоляция людей ослабила загрязнение среды, она сейчас наносит сокрушительный удар по индустрии туризма. Из-за этого многие начали интересоваться возможностями VR. Но продлится ли интерес к виртуальным путешествиям и после победы над новым вирусом?

Фото: unsplash.com

Рост популярности VR-туризма

В течение многих лет авиалинии, туристические агентства и эксперты по туризму использовали технологию VR, чтобы предлагать направления для потенциальных клиентов. Влияние COVID-19 может позволить этой технологии выйти за рамки простого маркетингового инструмента. Так считает Ральф Холлистер, аналитик по туризму, ранее написавший отчет об индустрии VR-туризма.

Виртуальные путешествия уже переживают всплеск популярности. Валерий Кондрук, генеральный директор VR-компании Ascape, отметил, что загрузка приложений начала расти с декабря (традиционно самый загруженный месяц), а в январе удвоилась. Сейчас количество загрузок выросло на 60%. По словам Кондрука, все больший интерес к технологии проявляется со стороны педагогов и тех, кто работает в домах престарелых, даже несмотря на то, что авиакомпании и туристические агентства, которые обычно приобретают VR-контент Ascape, приостановили все сделки.

Минусы технологии

Тем не менее, существует большой разрыв между использованием виртуальной реальности в качестве пробной версии перед покупкой настоящих билетов, и отношением к виртуальной реальности, как к полноценному туризму.

Начнем с того, что технология еще несовершенна. Видео с круговым обзором в 360 градусов обычно смотрят через гарнитуру (например, Oculus Rift) или специальное приложение (например, Google Cardboard). Оборудование дорогое, может вызывать тошноту при долгом использовании и может быть неудобным и тяжелым для ношения. Поэтому чаще всего сеансы с VR-шлемами рекомендуют ограничивать до 30 минут. У приложений нет ни одной из этих проблем, но они не так впечатляют.

Ограниченные ощущения — еще одно препятствие. Видеоролики отлично передают звуки на местности и детали достопримечательностей, но запах, осязание или вкус — пока остаются недоступными современным технологиям. Опыт с VR-гарнитурой обычно длится несколько минут, что вряд ли сопоставимо с двухнедельным отпуском в Испании.

Конечно, некоторые исследователи продолжают работать над все более захватывающими функциями для VR, включая тактильные костюмы. Об этом рассказывал Сэмюэль Грингард, автор книги «Виртуальная реальность». Создание такого костюма с расширенными сенсорными ощущениями может сделать видео об Амазонке или Антарктиде более реалистичными и подарить пользователям новые ощущения, но оно все равно не удовлетворит более глубокие потребности, которые побуждают людей путешествовать.

Фото: unsplash.com

Виртуальная реальность не может обеспечить все ощущения

Туристы, как правило, менее ориентированы на простом исследовании местности и достопримечательностей. Они больше сосредоточены на новых впечатлениях и открытиях. Такой опыт пока невозможно воспроизвести в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность предоставляет вам столько возможностей, сколько уже были разработаны до этого. Вы не сможете выбраться прогуляться ночью по незаметной улочке и открыть для себя малоизвестную достопримечательность или уютное заведение — конечно, если эти варианты уже не запрограммированы.

Фото: unsplash.com

Компании, которые создают виртуальные туры, часто скрывают многие вещи, чтобы предоставить наиболее приятный опыт свои клиентам. Вы вряд ли сможете сделать какое-то открытие для себя о жизнь в другой стране, ведь вам все предоставят в наилучшем свете.

Итог

Виртуальная реальность пока не может заменить традиционный туризм, но все же предлагает интригующие возможности. Технология становится все сложнее, и многие люди могут сознательно начать использовать ее вместо путешествий, чтобы улучшить экологическую обстановку.

Также VR-путешествия делают известные мировые места доступными людям, которые физически не могут посетить определенные достопримечательности. В виртуальной реальности можно воссоздать памятники и целые исторические места, которые уже давно утеряны.

В итоге влияние виртуальной реальности на путешествия будет определяться развитием и применением новых технологий. До сих пор прогресс происходил постепенно. VR-туризм пока не может тягаться с индустрией обычного туризма или поддержать снижение загрязнения окружающей среды, связанное с поездками. После окончания пандемии, технология все же отойдет на второй план.

Но виртуальная реальность может приблизить отдаленные и недоступные места — и при этом поощрять путешественников вести себя разумно, куда бы они ни отправились в будущем.

Источник

VR и AR в туризме и ресторанном бизнесе сегодня — Virtualland.ru

21 февр. 2020

VR и AR в туризме и ресторанном бизнесе сегодня

С каждым годом появляется все больше приложений с элементами виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Данные технологии активно используются во многих индустриях. Туризм не стал исключением, сейчас виртуальная реальность начинает стремительно проникать в этот бизнес.

Есть мнение, что VR в туристическом сегменте слабо распространен, так как существующие ролики VR, транслируемые даже по сетям Wi-Fi периодически имеют общее низкое разрешение, проблемы сжатия и высокой задержки.

Сегодня компании-разработчики создали программное обеспечение для сжатия подобных видео с использованием нового стандарта MPEG-OMAF, первой спецификации VR, позволяющей 360-градусным видео транслироваться по сетям 5G.

Больше никаких преград к использованию VR.

Рестораны, авиакомпании и турагентства уже внедрили новейшие технологии и меняют наше представление о путешествиях и покупках. Вот несколько кейсов приложений, которые используются в данной отрасли.

Сегодня это возможно.
К примеру, Kabaq разрабатывает для ресторанов 3D модели блюд, которые клиенты могут посмотреть со своего смартфона. Приложение помогает понять реальный размер порций, а также максимально реалистично оценить внешний вид блюда. Такие технологии используются в американских ресторанах Bareburger и Magnolia Bakery.

VR и AR в туризме и ресторанном бизнесе сегодня

Авиакомпания KLM запустила программу iFly. Около 5 тысяч видео в режиме 360 из 50 разных точек мира в приложении для Apple TV, снятые режиссером документальных фильмов Михалом Галиком. Все для полного погружения в путешествие и получения наиболее ярких эмоций.

VR и AR в туризме и ресторанном бизнесе сегодня

Итог: неважно какой продукт создать в виртуальной реальности, главное, что эффект от взаимодействия с ним и эмоции останутся надолго и не оставят никого равнодушным. С полным пониманием и представлением о продукте и взять его уже на страшно!

Заказать виртуальную реальность или тур 360 по стране: https://virtualland.ru/contacts

Виртуальная реальность для туризма - Jasoren

Читайте также: Сколько стоит приложение виртуальной реальности?

Используйте виртуальную реальность, чтобы выделить уникальные преимущества

Вскоре виртуальная реальность станет мейнстримом, и она не будет такой эффективной, как сейчас. В любом случае виртуальная реальность - это всего лишь инструмент, демонстрирующий ваши преимущества.

Найдите свои уникальные особенности: удобства, местоположение, экзотическую природу, достопримечательности и позвольте пользователю испытать их в вашем приложении виртуальной реальности.Виртуальная реальность хорошо работает, чтобы показать разницу между похожими предложениями, например, тропических пляжных курортов.

Если вы сделаете общение с клиентом более личным и ориентированным на человека с помощью приложения VR, оно само по себе может стать сильным аргументом в пользу продаж.

Тщательно оцените бюджет

Приложения виртуальной реальности для Android или iPhone не могут быть дешевыми, поскольку их разработка и внедрение требуют специального оборудования, программного обеспечения и навыков экспертов в области виртуальной реальности.

Тем не менее, производство 360-градусного видео намного дешевле, чем 3D-анимация, и этого может хватить для ваших целей.

Большинство компаний-разработчиков VR предлагают две модели ценообразования: фиксированную и временную и материальную. Когда вы ограничены во времени и деньгах, лучше всего выбрать фиксированную модель, если у вас есть подробная проектная документация и точные требования.

В проектах, основанных на времени и материалах, вы сможете вносить изменения и добавлять функции в свой проект в течение всего процесса разработки VR. Эта модель как нельзя лучше подойдет, если у вас сложный и долгосрочный проект.

Подводя итоги

Виртуальная реальность уже меняет облик индустрии путешествий и гостеприимства.VR успешно используется для продвижения туристических агентств, отелей, курортов и авиакомпаний. Даже целые штаты и страны используют VR, чтобы подчеркнуть свои преимущества и привлечь больше туристов.

Путешественники тоже много выигрывают. С VR они действительно пробуют, прежде чем покупать, и знают, прежде чем уйти. Любое место на планете и любые развлечения теперь доступны туристу виртуальной реальности.

Виртуальная реальность - это мощно, но это не волшебная пилюля. Перед внедрением VR-решения проведите исследование рынка и подсчитайте свой бюджет.

Подумайте о своих сильных сторонах продаж и подчеркните их с помощью приложения виртуальной реальности. Если вы примете это во внимание, виртуальная реальность создаст для ваших клиентов совершенно новый опыт путешествий.

.

преимуществ виртуальной реальности в индустрии туризма

В этом сообщении блога мы собираемся обсудить преимуществ виртуальной реальности в индустрии туризма . Кроме того, мы постараемся поделиться некоторыми идеями о том, как использовать VR в вашем туристическом агентстве и туристическом бизнесе.

В 2016 году «виртуальная реальность» была модным словом. Об этом говорили все, особенно с момента выхода Oculus VR. Facebook купил вышеупомянутую VR в 2015 году за поразительные 2,3 миллиарда долларов. Так что же за возня вокруг виртуальной реальности в туристическом маркетинге?

Когда кто-то говорит о виртуальной реальности, люди обычно представляют себе увлекательный игровой гаджет.Он был дорогим, а его гарнитура выглядела как что-то из научно-фантастического фильма.

Сегодня он стал одним из самых популярных технических устройств за пределами игровой индустрии.

Каковы преимущества виртуальной реальности в индустрии путешествий

В индустрии путешествий виртуальная реальность может использоваться для улучшения впечатлений от путешествий и формирования поведения потребителей путешествий. То, на что сегодня способны технологии, просто замечательно!

Используя виртуальную реальность, ваш тур или бизнес-мероприятие может иметь виртуальное пошаговое руководство.Позвольте потенциальным потребителям окунуться в атмосферу того места, которое они собираются забронировать.

Интеграция виртуальной реальности влияет на способ ведения бизнеса. Наряду с повествованием, это убедительное доказательство того, как клиенты выбирают определенное направление перед бронированием. Это ярко. Он демонстрирует лучший визуальный контент. Это имеет более масштабное влияние на выбор потребителей, чем использование стандартного описания пункта назначения и маршрута тура.

Снижение внимания потребителей - это все о релевантности.Это в основном означает, что у меньшего числа людей хватит терпения прочитать классические предложения о путешествиях и запланированные мероприятия.

Однако не все потеряно - виртуальная реальность, изображения и контент теперь в вашем распоряжении как никогда. Помните, что визуальный контент - одна из главных маркетинговых тенденций, на которую стоит обратить внимание в 2018 году.

Еще одна замечательная вещь, которую вы можете использовать, - это видео в формате 360 градусов. Затем вы можете опубликовать эти видео на Youtube и Facebook и связать их со своим сайтом бронирования. Вот отличный обзор того, как создать панорамное видео.

Вот список вещей, которые вам понадобятся для создания впечатлений от путешествия на 360 градусов.

  • 360-градусная камера
    Вы сможете создавать прекрасные видеоролики 4k и привлекать больше людей на свой веб-сайт с помощью потрясающего контента!
  • Программа для редактирования видео
    Вы можете выбирать из множества инструментов, таких как Adobe Premiere, After Effects или Final Cut Pro X и т. Д.
  • VR set
    Это не обязательно; тем не менее, он создает для вас, путешественников, уникальный и полный приключений опыт.

Если вы действительно хотите активизировать свою работу с туроператорами и получать больше заказов, здесь вам помогут технологические достижения.

Advantages of virtual reality in the tourism industry - video editing

Вы можете работать над созданием опции для бронирования через VR. Нечто подобное было реализовано компанией Amadeus с их системой поиска и бронирования в виртуальной реальности, однако это все еще этап, на котором подана заявка на патент.

Применение виртуальной реальности в туризме

Это факт - виртуальная реальность уже здесь. Это не такая уж непостижимая вещь будущего, как путешествия во времени.Взгляните на Visit Wales. Они создали видеоролики VR, такие как «Погружение с дельфинами» и «Полет зимородка», чтобы привлечь больше туристов к достопримечательностям дикой природы. Подобные идеи можно использовать для сафари, туров и мероприятий.

Раз уж мы заговорили о привлекательности, вот вам одно - самая посещаемая деревня в Великобритании недалеко от Эшфорда. Вы даже можете снимать рекламные видеоролики о ваших призрачных турах для поклонников паранормальных явлений. Еще есть прекрасное видео от Beijing Tourism Development для тех, кто думает о поездке в Китай.Это одно из многих преимуществ виртуальной реальности в индустрии путешествий.

Демонстрация вашей программы через виртуальную реальность - это интерактивный способ для потенциальных посетителей произвести неизгладимое впечатление после того, как они погрузятся в историю, даже не будучи там.

Virtual reality technology in tourism

Новые технологии на рынке были разработаны для снятия барьеров, доступа к удаленным местам, предоставления учебных материалов и получения прибыли для объединения людей и различных культур.

Исследование, опубликованное в Массачусетском университете в Амхерсте, было сосредоточено на демонстрации воздействия виртуальной реальности на людей и направления путешествий.Исследование под названием «Виртуальная реальность и последствия для целевого маркетинга» показало, что «виртуальная реальность вызывает приятные эмоции по отношению к месту назначения, даже если это новая форма рекламы». Другое исследование под названием «Изучение убедительности изображений виртуальной реальности для целевого маркетинга» показало, что виртуальная реальность усиливает ощущение присутствия.

Это потому, что люди чувствуют себя вовлеченными и могут привлечь гораздо больше, чем просто прочитав простого гида. Это исследование также показало, что люди с большей вероятностью делятся своим опытом виртуальной реальности в социальных сетях и рассказывают об этом своим друзьям.

Технология дополненной реальности в туризме

AR существует уже несколько лет, фактически с 2009 года. Затем стало популярно обогащать пользовательский опыт через объектив вашей камеры.

Теперь технология дополненной реальности улучшилась, и она служит интерактивным руководством , … и многим другим. Это стало тактикой туристического маркетинга.

Помните безумие Pokémon Go в этом году летом 2016 года? Если вы не помните, жили ли вы под камнем или что-то в этом роде?

В любом случае, Pokémon Go - популярная мобильная видеоигра, в которой вы преследуете виртуальных монстров по улице.Геймификация туризма в лучшем виде.

Advantages of virtual reality in the travel industry

Знаете ли вы, что к августу 2017 года с рынка Google Play было загружено 100 миллионов Pokémon Go? В Pokémon Go ежедневно играют более 20 миллионов человек! Это означает, что среднестатистический пользователь потратил 43 минуты, гуляя по улице и ловя маленьких покемонов!

Хотите услышать самое лучшее? Туроператоры решили нажиться на этом безумии, организовав интерактивные экскурсии по городу Pokémon Go. Это открыло новые возможности для внедрения дополненной реальности как части туристических достопримечательностей.

У дополненной реальности есть будущее, предлагая туристам и потенциальным потребителям другой опыт. Для туристических агентств и туроператоров это означает большую маркетинговую арену для работы.

Например, вместе с подробным планом маршрута вы можете создать уникальное мероприятие для нишевого клиента с помощью AR. Используйте свой веб-сайт, чтобы обогатить содержание своих туров и мероприятий. Допустим, вы создали мероприятие для посещения Лондона. Город довольно известен своими музеями. Включите краткий обзор своей деятельности, например, добавив музей дополненной реальности.

А если у вас есть программа для бронирования путешествий и мероприятий, которая поможет вам на этом пути, даже лучше! Разместите кнопку «Забронировать сейчас» в своем блоге или на веб-сайте и начните пользоваться преимуществами использования новейших технологий.

360-градусное туристическое видео Преимущества виртуальной реальности в индустрии путешествий Расширенная реальность в путешествиях Каналы распространения туров и мероприятий онлайн-бронированиеТенденции путешествий в 2018 году для туроператоров

log

ORIOLY
19 декабря 2017 г.

Screenshoot

, автор - Сара Тилли

.

Глава 1. Введение - Виртуальная реальность в туризме

 Написано Филиппом Якобиусом 

Виртуальная реальность (VR) - это тема, которая развивается очень быстро. Если кто-то планирует закрепиться в этой быстро развивающейся отрасли, важно оставаться в курсе последних событий и знать основную информацию о технологии. Эта статья предназначена для того, чтобы дать заинтересованным читателям серьезный обзор текущего состояния виртуальной реальности. Он основан на исследовании, проведенном в процессе написания бакалаврской диссертации.В то время как основное внимание в статье уделяется виртуальной реальности в продвижении дестинаций, рассматривается множество других тем. В связи с этим предоставляется обзор использования VR в других аспектах туризма. В этой статье традиционные методы маркетинга сравнивались с приложениями виртуальной реальности. Кроме того, выделено несколько потенциальных преимуществ и недостатков VR в туризме. В более поздней части оцениваются будущие перспективы отрасли. Таким образом, читатели могут получить общее представление о текущем состоянии виртуальной реальности в туризме и могут оценить важность для своего бизнеса или отрасли.Читатели могут выбрать для чтения только соответствующие им главы, выбрав соответствующую главу в раскрывающемся меню вверху.

VR разработка шла чрезвычайно быстро в последние годы, и многие гарнитуры потребительского уровня стали доступны только в этом году (2016). Многие лидеры отрасли, такие как Oculus и HTC, открыли свои предварительные продажи и начнут поставки в конце первого квартала 2016 года. В качестве примера быстрого развития виртуальной реальности Guttentag (2010) написал, что сайты можно воссоздавать с большим вниманием к ним. детали, и наш слух и зрение хорошо стимулируются в виртуальном опыте.Однако по-прежнему отсутствовали разработки в области движений в реальном времени и точного моделирования звука. К настоящему времени инженеры в наибольшей степени преодолели эти проблемы, чуть более полувека спустя. Монтируемые на голову дисплеи нынешнего поколения работают практически без задержки (разница во времени при переводе движения пользователя в виртуальную среду), что позволяет избежать таких проблем, как кибер-болезнь. Термин трехмерный (3D) звук стал общепринятым; в нем описывается еще одна особенность современных гарнитур, которая предлагает пользователям взаимодействовать с окружающим их пространственным звуком (Guttentag, 2010).

Guttentag (2010) также поставил под сомнение то, насколько человеческие чувства могут быть реализованы в виртуальном опыте. Важность органов чувств будет подчеркнута в главе 3. Но даже несмотря на значительные технологические достижения, следует иметь в виду, что технология всегда будет определять то, что выполнимо в конкретный момент. Впервые разработки в области виртуальной реальности появились в 1960-х годах, однако технологии только сейчас достигли той стадии, когда вымышленные миры становятся достаточно правдоподобными, чтобы создать истинное погружение.Глава 3 будет посвящена теории виртуальной реальности.

Текущее использование VR в других отраслях промышленности

VR основан на многочисленных технологиях, нескольких концепциях и различных теориях. Естественно, использование VR столь же многочисленно. Поскольку это обычное явление для новых достижений в секторе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), технология изначально предназначена для очень конкретной отрасли, а затем адаптирована к другим конкретным отраслям в более общих приложениях (Guttentag, 2010).В то время как в случае VR индустрия развлечений, безусловно, является движущим фактором (и наиболее заметным в освещении в СМИ), есть множество других отраслей, где VR уже применяется.

Одним из примеров приложений виртуальной реальности является их использование в учебных симуляторах. Хотя они чаще всего используются военными для воссоздания и тренировки в ситуациях, которые иначе не стоит воссоздавать в реальной жизни, эта технология также находит применение в (танковых) вождениях и авиасимуляторах. Это не ограничивается строго военным использованием, также авиакомпании используют преимущества технологии для обучения пилотов для новых самолетов (Gutiérrez et al., 2008).

Еще одно популярное применение - в сфере здравоохранения. Сегодняшние технологии достаточно развиты, чтобы позволить врачам и хирургам выполнять удаленные виртуальные операции, а также телехирургические операции. Кроме того, установлено, что VR очень помогает в лечении психических заболеваний. Сообщается об успехах при лечении посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и других психологических методах лечения, таких как лечение фобий, чтобы привести некоторые примеры (Gutiérrez et al., 2008; Munster et al., 2015).

Образование - еще один аспект, о котором много говорят. В то время как в настоящее время Google предлагает свои виртуальные экспедиции в качестве учебного инструмента для классных комнат в сочетании с картонной программой просмотра, более старый пример включает проект «Фантастическое путешествие», разработанный в Калифорнийском университете. Здесь пользователи практически сокращены до клеточного масштаба и могут отправиться в путешествие по сосудистой системе нашего тела, где они могут наблюдать, как тело реагирует на различные воздействия (Sussmann & Vanhegan, 2000).

Наконец, следует упомянуть об использовании в дизайне и архитектуре. С момента его создания несколько десятилетий назад архитекторы во всем мире используют программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР), чтобы продемонстрировать клиентам проект в цифровом виде на мониторе перед началом строительства (Mazuryk & Gervautz, 1996). С помощью виртуальной реальности клиенты теперь могут погрузиться в созданный дом, взглянуть на здание и, возможно, совершить небольшую виртуальную прогулку по дому. Этот короткий раздел продемонстрировал большую универсальность приложений виртуальной реальности в различных отраслях, однако их можно использовать гораздо больше, чем упомянутые, например, в сфере творчества, недвижимости и розничной торговли (Gutiérrez et al., 2008). Тем не менее, в дальнейшем эта статья будет посвящена темам, связанным с туризмом.

Следующая Глава

.

Глава 6: VR в других сферах туризма

В ходе исследования для этой статьи автор выявил несколько дополнительных применений VR в туризме. В этой главе освещаются некоторые из этих проектов, сгруппированных по категориям.

Достопримечательности

Тематический парк Europapark в Германии открыл «американские горки VR» в 2015 году. Названный Alpenexpress VR Ride, посетители могут насладиться четырехмерным путешествием по виртуальным мирам, идеально синхронизированным с движением американских горок, с помощью своих наушников ( Европапарк, п.д.). Тематический парк Alton Towers в Великобритании следует аналогичной концепции. В январе 2016 года они объявили публике о смене темы их существующего аттракциона «Воздух» на новую горку «Галактика», где посетители могут летать в космосе. Оба тематических парка используют Samsung Gear VR для решения проблемы мобильности на быстро движущихся американских горках (Smerdon, 2016).

The VOID - это тематический парк, который в настоящее время находится на стадии тестирования, который полностью основан на предоставлении возможностей для виртуальной реальности. Они разрабатывают свои собственные аппаратные компоненты, чтобы предлагать неограниченный многопользовательский опыт в различных сценариях.Они предлагают полную мобильность в реальном физическом пространстве, где клиенты могут, несмотря на погружение в виртуальную реальность, взаимодействовать с физическими объектами (The VOID, n.d.).

Еще один интересный проект, связанный с взаимодействием с физическими объектами в VE, принадлежит швейцарской компании Artanim. Они применяют технологию, которая «позволяет пользователям испытывать, физически взаимодействовать и сотрудничать в виртуальной 3D-среде» в сценариях Escape Room. В квесте игроки должны сотрудничать, чтобы найти «выход» (или решение) из данной им комнаты (или головоломки) (Nafarrete, 2016).

Disney® также предлагает несколько аттракционов VR в своем крытом интерактивном тематическом парке DisneyQuest в DisneyWorld в Орландо. На своей «поездке на волшебном ковре Аладдина» пользователи вооружены HMD и садятся на симулятор мотоцикла, чтобы испытать полет на ковре-самолете. У пользователей есть шанс проявить творческий подход, когда они проектируют свои собственные американские горки для CyberSpace Mountain. После того, как их дизайн завершен, они могут войти в симулятор и испытать собственное творение в окружении на 360 градусов (Guttentag, 2010; Disney, n.д.).

Гостиничный бизнес и круизы

Несколько круизных компаний уже некоторое время предлагают виртуальные туры с помощью панорамных фотографий на своих сайтах, однако Azamara Cruises - одна из первых компаний, предлагающих 360-градусный видео тур на своих кораблях с гидом. Кроме того, они включают в свою программу содержание нескольких береговых экскурсий в видеоматериалах с обзором на 360 градусов (Azamara, n.d.). Другие круизные компании последовали их примеру и начали создавать собственный VR-контент для береговых экскурсий для круизных пассажиров.

Marriott International попала в заголовки газет в 2014 году, когда представила молодоженам несколько вариантов проведения медового месяца с помощью своих «телепортов». Телепорты - это машины, изготовленные на заказ, которые погружают пользователей с помощью коммерческого HMD, тактильной платформы, ветряных машин и запахов. На выставке были представлены короткие видеоролики о Гавайях и Лондоне, за которыми последовал виртуальный тур по отелям Marriott в соответствующих направлениях (Suciu, 2014; Parker, 2015).

В сентябре 2015 года Marriott International запустила два совместных проекта: первый - VRoom Service, а второй - VR Postcards.Когда клиенты решают воспользоваться услугой VRoom, шлем Samsung Gear VR будет доставлен в их гостиничный номер на 24-часовой период аренды. С помощью HMD они могут получить доступ к различным открыткам виртуальной реальности, портретам путешественников, снятым Marriott в разных местах, снятым с помощью 360-градусного видео, предлагая клиентам поистине захватывающий и эмоциональный опыт (Marriott, 2015).

Бизнес-отель Radisson Blu в Ганновере - первый отель VR в Германии. Они захватили VR-контент своих отелей и конференций, чтобы представить их потенциальным клиентам и партнерам во время презентаций продуктов.Заявив, что все производство было выполнено всего за один день при умеренных затратах, руководство отеля надеется привлечь новые целевые группы и задействовать многочисленные возможности, предлагаемые новыми технологиями (Gastronomie-Hotellerie, 2016).

Другие применения технологии VR

Существует множество туристических компаний, использующих технологии VR, у некоторых стартапов даже есть бизнес-идеи, полностью основанные на предоставлении туристических услуг на основе VR.Примером этого является Georama, сервис, который соединяет настоящего гида с реальной аудиторией, которая смотрит тур через прямую трансляцию через Интернет. Зрители могут даже взаимодействовать с гидами и задавать конкретные вопросы во время просмотра видео в реальном времени, снятых гидами, с помощью мобильных телефонов, носимых камер или настроек видео 360 градусов (Georama, n.d.).

Еще один успешный стартап - XplorIT. Они предлагают виртуальные туры по направлениям и достопримечательностям, главным образом в США.Их туры основаны на фотографиях на 360 градусов с анимированными эпизодами между фотографиями. Кроме того, они предлагают большую степень интерактивности для зрителей, поскольку они могут нажимать на определенные места, чтобы получить о них дополнительную информацию (XplorIT, n.d.).

ThomasCook использует виртуальную реальность в избранных туристических агентствах по всей Европе, чтобы продемонстрировать свои собственные отели и удобства авиакомпаний. Они считают виртуальную реальность отличным способом продемонстрировать клиентам продукты, основанные на опыте. В будущем они планируют развернуть технологию в большем количестве мест с более разнообразным контентом (ThomasCook, 2015; Parker, 2015).

Отдельные туристические агентства франчайзера TVG, дочерней компании FTI Touristik, туроператора в Мюнхене, все чаще внедряют виртуальную реальность в свою торговую деятельность. Они не создают собственный контент, а используют тщательно отобранные библиотеки контента, предоставленные им через оператора системы управления контентом, такого как DiginetMedia.

Еще один стартап, курирующий туристический контент, в частности, контент по направлениям, называется Ascape. Они получают высококачественный VR-контент от своего профессионального сообщества и платят поставщикам контента определенную плату за использование материала.Благодаря строгому методу отбора выбирается только лучший (= визуально потрясающий) контент (Ascape, n.d.).

Предыдущая глава | Следующая Глава

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *