Vinpearl resort spa где рядом покушать – Vinpearl Resort & Spa Phu Quoc, Ganh Dau: рестораны рядом

Отзыв туриста по отелю Vinpearl Resort Nha Trang 5* . Рейтинг отелей и гостиниц мира

пишу, чтобы другие туристы имели полное представление об этом отеле именно сегодня. Сам отель- действительно роскошный, прекрасная территория, пляж — песочек, чистый, в бухточке, хороший тренажерный зал и очень вкусная кухня. Внимательный и очень отзывчивый персонал. НО все это великолепие находится посреди огромной стройки- с одной стороны в пятидесяти метрах от корпуса и в десяти от бассейна работают экскаваторы, с другой стороны весь берег бухты занят стройкой- возводят новые двухэтажные бунгало, позади отеля все пространство занимает холм, вершину которого срезает целая дивизия тракторов, экскаваторов и разной другой техники. Два раза в день ведутся взрывные работы, утром мы просыпаемся от грохота и от того что трясется кровать. Целый день мы слушаем грохот, лязг и сигналы машин, дышим дизельными выхлопами. Через год наверное здесь будет просто рай, наверное еще год назад здесь было прекрасно, но не сегодня! Во всяком случае, если для отдыха Вам нужны тишина, свежий морской воздух и приятный пейзаж, приезжайте, когда этот строительный кошмар закончится.

Плюсы отеля

интерьер питание бассейн тренажерный зал детская зона обслуживание пляж

Минусы отеля

стройка поблизости нет магазинов- нужно брать полный или полупансион

tophotels.ru

Отзыв туриста по отелю Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay 5* . Рейтинг отелей и гостиниц мира

Коротко и по порядку.
Прилетели AZURом по расписанию. Самолёт это отдельная тема, но уж выбирали сами. С нами одновременно прилетело три российских борта и три корейско-китайских. Очень долго проходили паспортный контроль и получали багаж. Аэропорт новый и не разработался.
В отель приехали около 9:00 и уже через час были на вилле, за что спасибо менеджерам (особенно Хо). Вилла на три семьи, условия отличные, свой небольшой бассейн. Несколько больших бассейнов на территории, в которых утром на зарядку можно поплавать в одиночестве. Оживление на пляже только возле отеля, у вилл пляж пустой. Может потому, что основная масса отдыхающих — китайцы, а им море менее интересно, чем бассейн. Да и не загорают они. Территория отеля очень зелёная. Отель находится с «тыльной стороны» острова, поэтому совершенно нет волн, хотя в городе и с другой — открытой — стороны они просто не дают зайти в воду. Заплывал с маской — ПРИ ОТЛИВЕ морские ежи становятся «доступными», поэтому не заходите пешком до упора в это время от греха подальше…

Питание отличное. Конечно более заточено под китайцев и японцев, но мне всегда было что выбрать, да и внучка не оставалась голодной. Детский стол позволяет накормить ребёнка. Ежедневно что-то готовится на ужин на гриле. Чередуют морские продукты с говядиной. Осьминоги интересные получаются. Так что не поверю тем, кто говорит про однообразие.
Алкоголь есть в баре любой. Цена соответствует))) Ну про алкоголь здесь много писали, повторяться не буду.
Каждый день ездили в центр Нячанга. Весь путь занимал 40 минут в одну сторону. Так как ездили мы почти всегда в шестером, то брали большую машину такси — от катера до центра 85000 донгов (ну сто с чаем), думаю не дорого. Даже просто походить по местному колориту хотелось — зарядиться надолго))) Опять посетили «Сагу» — очень нам нравится эта летняя одежда))) Так как приезд наш в Нячанг не первый, мы сразу договорились с гидом, что нас всех прокатят до большого магазина «Сага» и больше мы никуда заезжать не будем. Получилось удобно.
Несколько раз были в ВинперлЛенде. С момента последнего нашего посещения парк расстроился. Причём последний раз были по половинчатому билету, т.е. после 16:00 он стоит в два раза дешевле. Нас это устраивало, так как провести весь день с внучкой там тяжело (больше для нас). От тюльпанов просто «завис»))) Весёленький зоопарк, достойный аквапарк, океанариум, шоу дельфинов, аттракционы, шоу фонтанов, огромное колесо обозрения — всё это невозможно охватить за один раз.
Совсем рядом с отелем находится буддийский храм. Мне он очень понравился, гораздо красивее и уютнее тайских. Я не любитель таких мест, но тут был в восторге. Обязательно посетите — потратите час, место очень красивое.
Заранее оговорили выезд — багаж у нас увезли, виллу сдали за пять минут, на материковом рецепшене забрали в камере хранения купленные накануне фрукты и по расписанию через три часа улетели. Всё.
Один не очень приятный момент касался нашего гида от «Анекса». После нашей встречи на второй день, оформив наше прибывание, получив деньги за обратную регистрацию, она вдруг перестала отвечать на вызовы. Уже через четыре часа мы решили с её помощью организовать день рождения, но она просто не отвечала на звонки. Организовали всё сами. Кстати, у «Анекса» (AZURair) есть фишка — 20 кг багажа + 5 кг ручная кладь + корзинка фруктов 5 кг (упакованная) на человека. Уточните перед отъездом. Это не касается тех, кто летит в «столицы», у них свои ограничения.
В общем — отдых удался, отель отличный.

tophotels.ru

486 реальных отзывов — Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в России
  • Русский
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Français
  • Deutsch
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية
  • 한국어
  • עברית

www.booking.com

Отзыв туриста по отелю Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay 5* . Рейтинг отелей и гостиниц мира

Были в 2013 году с дочерью в Резорте и вот решили повторить в январе 2017 г. (с 02 по 13), поселились уже в Бей.
Ну что я вам скажу, прогресс налицо, например третьи надписи – на русском языке. Кое-кто из вьетнамского персонала даже пару-тройку слов по-русски сказал. Мелочь, а приятно. Улыбаются, стараются, умнички!
Отзывы. Перед поездкой почитала отзывы. Туристы писали, что не сразу заселяют, при раннем заселении положен только ужин и что шоколадки на ночь уже не приносят. Внутренне настроилась на худшее, но нет, заселили сразу, покормили, ещё и вечером принесли шоколадки! Были две корзины фруктов как комплимент от отеля.
Половина отдыхающих русские, половина китайцы. Читала, что китайцы не прилично себя ведут, но я как-то не заметила. Да, громко разговаривают, но это уж такая национальная особенность.

Номер. Жили в номере 1034 (это 10 этаж, вид на горы), с 3-х разовым питанием. Номер просторный. Есть: ТВ, утюг с доской, чайник (с чаем, кофе, сахаром), кондиционер и вентилятор (работали нормально, можно настроить), настольные часы, сейф. Минибар открыт, но пуст, т.к. по приезду надо было внести депозит именно в донгах, а поменянных мной аэропорту 200 $ не хватило (в пересчете надо, по-моему, 500 $), по крайней мере им можно было пользоваться как холодильником. Вызывали мастера – заедали жалюзи и очистить утюг. Почистили обувь бесплатно. Между ванной комнатой и основной — стена с окном с жалюзи. В ванной всё есть, пополнялось каждый день. Полотенца: 2 больших, 2 маленьких, 2 салфетки и под ноги. Нам хватало. Уборка ежедневно. Вода по 0,5 л на человека. Т.к., видать, в брони было указано, что кровати раздельные, каждый раз при уборке их раздвигали. Вай фай сначала хорошо ловил, потом стал пропадать. Немного не повезло с соседями (номер 1032). Там были маленькие дети (казахи по-моему), которые вечером оставлялись без присмотра, плакали, стучали в дверь, трындели без конца в звонок, кричали и бегали по коридору.
По всем вопросам обращалась к Наденьке, ответила, заявки приняла. К ней самая большая очередь. Но её трудно поймать! По службе «1» звонила, ответ на англ. языке, меня не поняли.
Во второй ресторан «Марина» сходили 1 раз, а затем его закрыли на «техническое обслуживание». Но в большом тот же самый ассортимент. А он разнообразен, на обед, ужин давали мороженое. Персонал встречает вас и провожает до свободного столика, наливает питьевую воду.
Море спокойное. Перед зданием 3 бассейна: с гидромассажем, большой и для малышей. В последний день обнаружили ещё один небольшой (находится справа). Брали смузи и соки. «Наши» (русские), как обычно, занимают места полотенцами. Пляж пустой, лежаки под навесами заняты. Это уже не искоренить.
Пол. тура было пасмурно. Конечно, приехали не неграми, но так даже лучше. Не сгорели и легче дышалось.
Торчали в парке. Прокатились на всех аттракционах кроме одного страшного.
Анимации как таковую не заметили. Аквааэробику не застали, остальное, меня интересующее проводится, я так понимаю, в фитнес-центре, куда не кажд. раз хочется ехать. В фитнес-центре: хорошие зал, тренажеры. Инструктор подключает, показывает, как работает. В зале немного душновато.
Брали две экскурсии от «Анекса»: СПА «Самроса» и Обзорная по Нячангу. СПА не понравилась: в каком-то закоулке, в парилке чуть не задохнулись, пахнущие потом лежаки, только массаж и больно делают. На Обзорной (гид Светлана) были с 7 утра до 6 вечера: купили чай-кофе, в ювелирном – недорогие изделия из серебра и жемчуга, в мед. центре – эфирные масла и бальзам для губ, в Саге – пару платьев. Запомнились шоу крокодилов и змей. Чамские башки на том же месте.
В предпоследний день пошли на СПА в своем отеле. Вот тут-то уже, как выразилась моя дочь, почувствовали себя Королями. Да, дороже в 3 раза, но стоит того. Сначала в сауну и джакузи (они бесплатные), потом 2-х часовой массаж тела и лица.
Ездили в торговые центры «Биг С» и «Нячангцентр». Накупили конфеток-жвачек-печенек, даже кое-что из вещей, полную сумку домой.
Конечно, когда на острове идут строительные работы – это не очень удобно туристам. Но, в целом поездкой довольны! Приедем через 3 года!!!
У кого есть какие вопросы пишите. Отвечу!

tophotels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *