Венская опера википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Вольфганг Амадей Моцарт | Венские Концерты Моцарта

Активируйте пожалуйста Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте!

Home > Вольфганг Амадей Моцарт

Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге.

Один из самых популярных классических композиторов. Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Самый молодой член Болонской филармонической академии (с 1770 года) за всю её историю, а также самый молодой кавалер ордена Золотой шпоры (1770).

В отличие от многих композиторов XVIII века, Моцарт не просто работал во всех музыкальных формах своего времени, но и добился в них большого успеха. Многие из его сочинений признаны шедеврами симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы.

Биография Моцарта, в особенности его образ жизни и обстоятельства его ранней смерти, была предметом многочисленных спекуляций и споров, которые в свою очередь дали почву для появления различных художественных вымыслов и расхожих мифов.

 

БИЛЕТЫ

 

 

Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов. Его книга «Фундаментальная школа скрипичной игры»» (нем. Versuch einer gründlichen Violinschule) была опубликована в 1756 году – в год рождения Моцарта, выдержала много изданий и была переведена на множество языков, в том числе и на русский. Отец обучил Вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе.

В Лондоне малолетний Моцарт был предметом научных исследований, а в Голландии, где во время постов строго изгонялась музыка, для Моцарта было сделано исключение, так как в его необычайном даровании духовенство усматривало перст Божий.

Мария Анна Моцарт, старшая сестра Вольфганга Амадея.

В 1762 году отец Моцарта предпринял с сыном и дочерью Анной, также замечательной исполнительницей на клавесине, артистическое путешествие в Мюнхен и Вену, а затем и во многие другие города Германии, Париж, Лондон, Голландию, Швейцарию. Всюду Моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые ему предлагались людьми как сведущими в музыке, так и дилетантами. В 1763 году изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. С 1766 по 1769 годы, живя в Зальцбурге и Вене, Моцарт изучал творчество Генделя, Страделла, Кариссими, Дуранте и других великих мастеров. По повелению императора Иосифа II Моцарт написал за несколько недель оперу «Мнимая простушка» (итал. La Finta semplice), но члены итальянской труппы, в руки которых попало это произведение 12-летнего композитора, не пожелали исполнять музыку мальчика, и их интриги были столь сильны, что его отец не решился настаивать на исполнении оперы.

1770 – 1774 годы Моцарт провёл в Италии. В 1771 году в Милане, опять же при противодействии театральных импресарио, всё же была поставлена опера Моцарта «Митридат, царь Понтийский» (итал. Mitridate, Re di Ponto), которая была принята публикой с большим энтузиазмом. С таким же успехом была дана и вторая его опера, «Lucio Sulla» (Луций Сулла) (1772 год). Для Зальцбурга Моцарт написал «Сон Сципиона» (итал. Il sogno di Scipione), по поводу избрания нового архиепископа, 1772 год, для Мюнхена – оперу «La bella finta Giardiniera», 2 мессы, офферторий (1774 год). Когда ему минуло 17 лет, среди его произведений насчитывались уже 4 оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе более мелких композиций.

В 1775 – 1780 годах, несмотря на заботы о материальном обеспечении, бесплодную поездку в Мюнхен, Мангейм и Париж, потерю матери, Моцарт написал, среди прочего, 6 клавирных сонат, концерт для флейты и арфы, большую симфонию № 31 D-dur, прозванную Парижской, несколько духовных хоров, 12 балетных номеров.

В 1779 году Моцарт получил место придворного органиста в Зальцбурге (сотрудничал с Михаэлем Гайдном). 26 января 1781 года в Мюнхене с огромным успехом была поставлена опера «Идоменей». С «Идоменея» начинается реформа лирико-драматического искусства. В этой опере видны ещё следы староитальянской opera seria (большое число колоратурных арий, партия Идаманта, написанная для кастрата), но в речитативах и в особенности в хорах ощущается новое веяние. Большой шаг вперёд замечается и в инструментовке. Во время пребывания в Мюнхене Моцарт написал для мюнхенской капеллы офферторий «Misericordias Domini» – один из лучших образцов церковной музыки конца XVIII века. С каждой новой оперой творческая сила и новизна приёмов Моцарта проявлялись всё ярче и ярче. Опера «Похищение из Сераля» (нем. Die Entführung aus dem Serail), написанная по поручению императора Иосифа II в 1782 году, была принята с энтузиазмом и вскоре получила большое распространение в Германии, где её стали считать первой национальной немецкой оперой.

Она была написана во время романтических отношений Моцарта с Констанцей Вебер, которая впоследствии стала его женой

Несмотря на успех Моцарта, его материальное положение было не блестящим. Оставив место органиста в Зальцбурге и пользуясь скудными щедротами венского двора, Моцарт для обеспечения своей семьи должен был давать уроки, сочинять контрдансы, вальсы и даже пьесы для стенных часов с музыкой, играть на вечерах венской аристократии (отсюда его многочисленные концерты для фортепиано). Оперы «L’oca del Cairo» (1783 год) и «Lo sposo deluso» (1784 год) остались неоконченными.

 

 

В 1783 – 1785 годах созданы 6 знаменитых струнных квартетов, которые Моцарт посвятил Йозефу Гайдну, мастеру этого жанра и которые тот принял с величайшим почтением. К этому же времени относится его оратория «Davide penitente» (Кающийся Давид).

С 1786 года начинается необычайно плодовитая и неустанная деятельность Моцарта, которая была главной причиной расстройства его здоровья. Примером невероятной быстроты сочинения может служить опера «Женитьба Фигаро», написанная в 1786 году в 6 недель и тем не менее поражающая мастерством формы, совершенством музыкальной характеристики, неиссякаемым вдохновением. В Вене «Женитьба Фигаро» прошла почти незамеченной, но в Праге она вызвала необычайный восторг. Не успел соавтор Моцарта Лоренцо да Понте закончить либретто «Женитьбы Фигаро», как ему пришлось по требованию композитора спешить с либретто «Дон-Жуана», которого Моцарт писал для Праги. Это великое произведение, не имеющее аналогов в музыкальном искусстве, увидело свет в 1787 году в Праге и имело ещё больший успех, чем «Женитьба Фигаро».

Гораздо меньший успех выпал на долю этой оперы в Вене, вообще относившейся к Моцарту холоднее, чем другие центры музыкальной культуры. Звание придворного композитора, с содержанием в 800 флоринов (1787 год), было весьма скромной наградой за все труды Моцарта. Тем не менее он был привязан к Вене, и, когда в 1789 году, посетив Берлин, он получил приглашение стать во главе придворной капеллы Фридриха-Вильгельма II с содержанием в 3 тысячи талеров, то всё же не решился оставить Вену.

Однако множество исследователей жизни Моцарта утверждают, что ему не было предложено место при прусском дворе. Фридрих Вильгельм II лишь сделал заказ на шесть простых фортепьянных сонат для своей дочери и шесть струнных квартетов для него самого. Моцарт не хотел признавать, что поездка в Пруссию провалилась, и сделал вид, будто Фридрих Вильгельм II пригласил его на службу, но из уважения к Иосифу II он от места отказался. Заказ, полученный в Пруссии, придавал его словам видимость правды. Денег, вырученных во время поездки, было мало. Их едва хватило на уплату долга в 100 гульденов, которые были взяты у брата масона Гофмеделя на дорожные расходы.

После «Дон-Жуана» Моцарт сочиняет 3 наиболее известные симфонии: № 39 ми-бемоль мажор (KV 543), № 40 соль минор (KV 550) и № 41 до мажор «Юпитер» (KV 551), написанные в течение полутора месяцев в 1788 году; из них в особенности знамениты две последние. В 1789 году Моцарт посвятил прусскому королю струнный квартет с партией концертирующей виолончели (ре мажор).

После смерти императора Иосифа II (1790 год) материальное положение Моцарта оказалось настолько безвыходным, что он должен был уехать из Вены от преследований кредиторов и артистическим путешествием хоть немного поправить свои дела. Последними операми Моцарта были «Cosi fan tutte» (1790 год), прекрасной музыке которой вредит слабое либретто, «Милосердие Тита» (1791 год), заключающая в себе чудные страницы, несмотря на то, что была написана в 18 дней, для коронации императора Леопольда II, и наконец, «Волшебная флейта» (1791 год), имевшая колоссальный успех, чрезвычайно быстро распространившийся. Эта опера, в старых изданиях скромно названная опереттой, вместе с «Похищением из Сераля» послужила основанием самостоятельного развития национальной немецкой оперы. В обширной и разнообразной деятельности Моцарта опера занимает самое видное место. В мае 1791 года Моцарт поступил на неоплачиваемую должность ассистента капельмейстера Кафедрального собора Святого Стефана, рассчитывая занять место капельмейстера после смерти тяжело больного Леопольда Хофмана; Хофман, однако, его пережил.

Мистик по натуре, Моцарт много работал для церкви, но великих образцов в этой области он оставил немного: кроме «Misericordias Domini» – «Ave verum corpus» (KV 618), (1791 год) и величественно-горестный Реквием (KV 626), над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью, работал в последние дни жизни. Интересна история написания «Реквиема». Незадолго до смерти Моцарта посетил некий таинственный незнакомец во всем сером и заказал ему «Реквием» (траурную заупокойную мессу). Как установили биографы композитора, это был граф Франц фон Вальзегг-Штуппах, решивший выдать купленное сочинение за собственное. Моцарт погрузился в работу, но недобрые предчувствия не покинули его. Таинственный незнакомец в чёрной маске, «чёрный человек» неотступно стоит перед его глазами. Композитору начинает казаться, что эту заупокойную мессу он пишет для себя … Работу над незавершённым «Реквиемом», по сегодняшний день потрясающим слушателей скорбным лиризмом и трагической выразительностью, закончил его ученик Франц Ксавер Зюсмайер, ранее принимавший некоторое участие в сочинении оперы «Милосердие Тита».

 

 

С января 1791 года в творчестве Моцарта наметился небывалый подъём, являвшийся завершением творческого спада 1790 года. Кроме всего прочего, Моцарт сочинил единственный за три прошедших года и последний по счёту концерт для фортепиано с оркестром (№ 27 си-бемоль мажор, K.595), который датируется 5 января. В апреле он подготовил вторую редакцию своей симфонии соль минор (№ 40, K.550), добавив в партитуру кларнеты. Позже, 16 и 17 апреля, эта симфония была исполнена на благотворительных концертах под управлением Антонио Сальери. После неудавшейся попытки получить назначение на должность второго капельмейстера — заместителя Сальери, Моцарт сделал шаг в другом направлении: в начале мая 1791 года он направил в венский городской магистрат ходатайство с просьбой назначить его на неоплачиваемую должность ассистента капельмейстера Кафедрального собора Святого Стефана. Просьба была удовлетворена, и Моцарт получил эту должность. Она предоставляла ему право стать капельмейстером после смерти тяжелобольного капельмейстера Леопольда Хофмана. Хофман, однако, пережил Моцарта.

В марте 1791 года старый знакомый Моцарта, театральный актёр и импресарио Эмануэль Шиканедер, директор собственного театра «Ауф дер Виден», обратился к нему с просьбой спасти свой театр от упадка и написать для него немецкую «оперу для народа» на сказочный сюжет.

Представленная в сентябре 1791 года в Праге, по случаю коронации Леопольда II чешским королём, опера «Милосердие Тита» была принята холодно; «Волшебная флейта», поставленная в том же месяце в Вене в пригородном театре, напротив, имела такой успех, какого Моцарт в австрийской столице не знал уже много лет. В обширной и разнообразной деятельности Моцарта эта опера-сказка занимает особое место.

Моцарт, как и большинство его современников, немало внимания уделял и духовной музыке, но значимых образцов в этой области он оставил немного: кроме «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (KV 618, 1791 год), написанный в совершенно не характерном для Моцарта стиле, и величественно-горестный «Реквием» (KV 626), над которым Моцарт работал последние месяцы своей жизни. Интересна история написания «Реквиема». В июле 1791 года Моцарта посетил некий таинственный незнакомец в сером и заказал ему «Реквием» (траурную заупокойную мессу). Как установили биографы композитора, это был посланец графа Франца фон Вальзегг-Штуппаха, музицирующего дилетанта, любившего исполнять у себя во дворце силами своей капеллы чужие произведения, покупая у композиторов авторство; реквиемом он хотел почтить память своей покойной жены. Работу над незавершённым «Реквиемом», потрясающим своим скорбным лиризмом и трагической выразительностью, закончил его ученик Франц Ксавер Зюсмайер, ранее принимавший некоторое участие в сочинении оперы «Милосердие Тита».

«…смерть есть подлинная конечная цель нашей жизни. За последние два года я так близко познакомился с этим подлинным и лучшим другом человека, что образ смерти для меня не только не заключает в себе ничего пугающего, но, напротив, даёт немало успокоения и утешения! И я благодарю Бога за то, что он даровал мне счастье понять смерть как источник нашего подлинного блаженства». — В. А. Моцарт, письмо отцу, 4 апреля 1787 года

© Wikipedia, 2010 / 2019

БИЛЕТЫ

Нафорницэ, Валентина — Википедия

Статья Обсуждение

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2022 года; проверки требуют 2 правки.

Валентина Нафорницэ (рум. Valentina Naforniță; род. 10 июня 1987, Глодянский район, Молдавская ССР, ныне Республика Молдова) — молдавская оперная певица (сопрано). Народная артистка Молдавии (2018).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Репертуар
  • 3 Признание и награды
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Окончила музыкальное училище имени Штефана Няги в Кишинёве (2006), а затем Бухарестский национальный университет музыки под руководством Марии Слатинару-Нистор. В настоящее время — солистка Национальной оперы в Бухаресте. Получила приглашение в Венскую государственную оперу.

Муж — баритон Михай Доготари.

В 2014 поет партию Церлины в Дон Жуане (Зальцбургский фестиваль, дир. Кристоф Эшенбах) и Мюзетты в Богеме (Венская государственная опера, пост. Франко Дзефирелли). В планах на 2015 — Норина в Доне Паскуале (Венская государственная опера, дир. Хесус Лопес-Кобос) и Джильда в Риголетто (Венская государственная опера, дир. Франц Вельзер-Мёст).

Признание и наградыПравить

  • Орден Республики (15 октября 2021 года) — в знак высокого признания особых заслуг перед государством, за значительный вклад в отстаивании интересов и продвижении имиджа Республики Молдова, выдающиеся профессиональные успехи, гражданскую инициативу и активное участие в содействии реформам, а также в связи с 30-й годовщиной провозглашения независимости Республики Молдова[1].
  • Орден «Трудовая слава» (9 октября 2012 года) — за плодотворную творческую деятельность, успехи на Международном конкурсе BBC Cardiff Singer of the World и вклад в продвижение имиджа Республики Молдова за рубежом[2].
  • Народная артистка Молдавии (7 сентября 2018 года) — в знак признания особых заслуг перед государством, за долголетний плодотворный труд в различных областях, высокие профессиональные качества и активную общественную деятельность[3].
  • Национальная премия Республики Молдова (19 августа 2015 года, Правительство Молдавии) — за выдающиеся достижения в развитии европейского лирического театра[4].
  • Первая премия и премия зрительских симпатий на BBC Cardiff Singer of the World competition (2011, [1]). Вторая премия на гала-фестивале лучших оперных голосов в Парижской опере (январь 2012, [2]).
  1. ↑ Указ Президента Республики Молдова от 15 октября 2021 года № 188 «О награждении орденом «Ordinul Republicii»
  2. ↑ Указ Президента Республики Молдова от 9 октября 2012 года № 321 «О награждении госпожи Валентины Доготарь (Нафорницэ) орденом «Gloria Muncii»
  3. ↑ Указ Президента Республики Молдова от 7 сентября 2018 года № 875 «О награждении государственными наградами»  (неопр. ). Дата обращения: 5 декабря 2020. Архивировано 8 мая 2021 года.
  4. ↑ Постановление Правительства Республики Молдова от 19 августа 2015 года № 569 «О присуждении Национальной премии»
  • Официальный сайт

Музыкальный театр Олимпия Сити Мария Каллас представляет сезон 2023-24

Фото: Даная Кинова

Музыкальный театр Олимпия Сити Мария Каллас представил сезон 2023-24 годов, который включает в себя три оперы как в постановках, так и в концертных версиях. В этом сезоне выступит смесь греческих артистов и мировых звезд, в том числе концерт сопрано Джули Фукс.

Для целей данной статьи перечислены только оперные и классические вокальные исполнения.

Сезон открывается концертным исполнением оперы Беллини «Пуритане» с Джоном Осборном в главной роли в роли лорда Артура Талбота; Кристина Пулицис в роли Эльвиры; Юрий Самойлов в роли сэра Риккардо Форта; Науэль Ди Пьерро в роли сэра Джорджио, Марты Сотириу и Энричетты Ди Франсиа; Джордж Пападимитриу в роли лорда Гуальтьеро Валтона; и Шай Ратиа в роли сэра Бруно Робертсона. Альфонс Семин дирижирует Афинским государственным оркестром.

Дата представления: 14 октября 2023

«Семела» Генделя начинается в ноябре. В главной роли в постановке играет Мари Лис; Джереми Овенден в роли Юпитера/Аполлона; Дара Савинова в роли Ино/Юноны; Рафал Томкевич в роли Атамаса; Джанлука Маргери в роли Кадма/Сомна/первосвященника; и Марилена Стрифтомбола в роли Ирис. Джордж Петру руководит и дирижирует Симфоническим оркестром города Афин и Афинским камерным хором.

Дата исполнения: 9 ноября0014 . 3, 4, 8, 10, 2023

«Афинские апачи» Никоса Хаджиапостолу использует приключения городского бродяги для изображения афинского межвоенного общества. Эта широко известная оперетта отличается запоминающимися мелодиями. Режиссер Василис Маврогеоргиу руководит группой певцов музыкальным представлением, вдохновленным венским стилем. Звезды оперетты Христос Кечрис / Яннис Филлиас в роли Костаса / Принца; Йорго Иоанну / Георгиос Иатру в роли Карубаса: Маринос Тарнанас / Никос Зиазиарис в роли Каркалетсоса; Ангелос Пападимитриу / Христос Стергиоглу в роли Ксенофонта Паралиса; Мирсини Маргарити / Энни Фассеа в роли Веры Парали; Диаманти Крицотаки / Марта Сотириу в роли Титики; Марита Папаризу / Маргарита Сингениоту в роли Аретузы Парали; Григорис Пойменидис в роли Кира Андреаса; Яннис Цумаракис в роли Клеона. Зозо Сапунцаки появляется в качестве гостя. Корнилиос Михайлидис дирижирует Симфоническим оркестром и хором Афин.

Даты выступлений:  14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23 декабря 2023 г. , Дворжак, Кодай и Воган-Уильямс. Танос Маргетис будет за фортепиано, а Ставрос Берис дирижирует.

Даты выступлений:  11 января 2024

Некоторые из ведущих певцов мира исполнят арии и ансамбли на концерте «Итальянский бульвар» с участием Спонтини, Керубини, Россини, Доницетти и Верди. Среди солистов — сопрано Екатерина Хунольд, тенор Дмитрий Корчак и бас Риккардо Фасси. Алессандро Бонато дирижирует Симфоническим оркестром и хором Афинского города.

Даты выступления: 21 января 2024

Сопрано Пулицис присоединяется к Афинскому филармоническому оркестру в представлении музыки Чайковского, Амбруаза Тома, Спироса Самараса, Мейербера и Берлиоза. Байрон Фидецис дирижирует.

Даты выступления: 27 января 2024 г.

«¡Viva España!» представит традиционную испанскую народную музыку вместе с сарсуэлой. Выступает баритон Пабло Гальвес. Андреас Целикас дирижирует Симфоническим оркестром Афин.

Даты исполнения:  10 февраля 2024 г.

Опера Сприоса Самараса «Медже» будет представлена ​​в концертном формате с участием Люси Пейрамаур в роли Медже; Константинос Клирономос в роли Наира; Димитрис Платаниас в роли Селима; Элоиза Мас в роли Вазанты; Христофорос Стамбоглис в роли Кадура/Великого брамина; И Флоран Леру-Рош в роли Амгиада. Байрон Фидетсис дирижирует Афинским филармоническим оркестром и городским хором Афин.

Даты проведения: 17 февраля 2024 г.

«Золушка» будет поставлена ​​в возрожденной Национальной опере Греции в постановке комической оперы Россини, первоначально поставленной Радулой Гайтану. Режиссером возрождения является Анжела-Клеопатра Сароглу , в ролях Светлина Стоянова в роли Анджелины, Маттео Маккиони в роли Дона Рамиро, Ян Антем в роли Дандини, Джулио Мастрототаро в роли Дона Магнифико, Давиде Джангрегорио в роли Алидоро, Энни Фассеа в роли Клоринды и Марта Сотириу в роли Тисбе. Николас Нэгеле дирижирует.

Даты выступления: 12, 14, 16, 18, 2024

Сопрано Джули Фукс присоединяется к пианисту Альфонсу Семину на концерте с музыкой Форе, Равеля, Вольфа, а также народными и бродвейскими мелодиями.

Дата выступления:  26 апреля 2024 г.

Дирижер Юваль Цорн руководит Афинским симфоническим оркестром и хором на Пасхальном концерте с участием Мендельсона, Римского-Корсакова и Форе. Среди солистов — сопрано Василики Караянни и баритон Павлос Пантазопулос.

Дата исполнения:  29 апреля 2024 г.

Сопрано Катрин Хунольд исполняет заглавную партию в греческом дебюте оперы Форе «Пенелопа». В ролях Жюльен Энрик в роли Улисса; Анаик Морель в роли Эврикле; Жером Бутилье в роли Юме/Эвримак; Василис Каваяс в роли Антиноя; Яннис Филиас в роли Леодеса; Флоран Леру-Рош в роли Ктесиппы; Энтони Кордопатис в роли Писандры; Криссанти Спитади в роли Клеоны; Элана Мараку в роли Меланто; Марилена Стрифтомбола в роли Фило; Диаманти Крицотаки в роли Алкандре/Эвриномы; Энни Фассеа в роли Лидии/Ун Патре.

Даты выступлений: 23 мая 2024 г.

Кристоф Вальц — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Christoph_Waltz

Кристоф Вальц ( * 4. Октябрь 1956 г. в Вене) ist ein deutsch-österreichischer Schauspieler, Regisseur, Synchronsprecher und zweifacher Oscar-Preisträger.

Умереть за доллар · Консультант · Самая опасная игра · Элизабет Урбанчич

GEBURTSORT: Wien, Österreich
ИМЯ: Вальс, Кристоф

Вальс — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Вальс

enname), Familienname, zu Namensträgern siehe dort; Вальс (Мичиган), Ort in den Vereinigten Staaten; Waltz (Apfel), …

Ähnliche Fragen

Was ist ein Waltz?

Wie viel Geld hat Кристоф Вальц?

Как Тарантино на вальсе?

Wie heißt der Schauspieler Waltz?

Вальс — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Вальс

Вальс, означающий «катиться или вращаться») — это бальный и народный танец, обычно в тройном (4 раза), исполняемый преимущественно в закрытой позе. . Вальс …

Вальс (музыка) · Венский вальс · Вальс (значения) · Категория:Вальс

Кристоф Вальц — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Christoph_Waltz

Кристоф Вальц это немец и австриец актер. Он известен по злодейским и второстепенным ролям в англоязычных фильмах с 2009 года.; …

Молодость · Карьера · Фильмография · Личная жизнь

Дети: 5
Награды: Полный список

Вальс (музыка) — Википедия

04 В джазовом контексте «вальс» означает любое музыкальное произведение размером 3/4, независимо от того, предназначено оно для танцев или нет. Хотя есть ранние примеры, такие как » …

Kenneth Waltz — Wikipedia

de.wikipedia.org › wiki › Kenneth_Waltz

Кеннет Нил Вальц (* 8 июня 1924 г. в Анн-Арборе, штат Мичиган; † 13 мая 2013 г. в Вашингтоне, округ Колумбия) war ein US-Americanischer Politikwissenschaftler und …

Саша Вальц — Википедия

9 0004 de. википедия .org › wiki › Sasha_Waltz

Sasha Waltz (* 8 марта 1963 г. в Карлсруэ; имя eigentlich Alexandra) ist eine deutsche Choreografin, Tänzerin und Opernregisseurin. Саша Вальс (2007) …

GEBURTSDATUM: 8. März 1963
ИМЯ: Вальс, Саша

Майкл Вальц — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Michael_Waltz

Майкл Джордж Глен Вальц (* 31 января 1974, Бойнтон-Бич, Флорида) ist ein amerikanischer Politiker, ehemaliger Offizier der Green Berets и ..

Вальс (Фамилия) — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Вальс_(Фамилия)

Вальс ist ein deutscher Фамилия. Herkunft und BedeutungBearbeiten. Вальс ist eine Koseform des Vornamens Walther. Zu weiteren Informationen siehe dort.

Лиза Вальц — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Lisa_Waltz

Лиза Вальц (* 31 августа 1961 в Лимерике, Пенсильвания) ist eine US-Americanische Schauspielerin. Inhaltsverzeichnis. 1 жизнь и карьера; 2 Filmografie .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *