Вена вокзал: Центральный вокзал Вены (Wien Hauptbahnhof)

Содержание

Главный железнодорожный вокзал Вены: как добраться самостоятельно?

В Вену по железной дороге… Центральный вокзал называется Хауптбанхоф (Wien Hauptbahnhof), он очень большой. Раньше это был Южный вокзал Зюдбанхоф (Wien Südbahnhof), но в 2007 году его объединили с близлежащей станцией Зюдтиролер-Плац (Südtiroler Platz) в большой вокзал с названием «Главный вокзал Вены». Дворец Бельведер находится рядом.

Венский центральный ж/д вокзал

central Vienna Railway station

Центральный вокзал представляет собой новейший железнодорожный комплекс, строительство которого было завершено в 2015 году. Сегодня это основной жд вокзал Вены, от центра города он расположен южнее. Важнейший транспортный узел австрийской столицы связывает ее с большинством регионов Европы. И в ближайшем будущем это сообщение будет расширено.

Главный вокзал Вены расположен на площади Зюдтиролер Платц. Здесь по-настоящему интенсивное движение, всего в день здесь проходят около 650 поездов и порядка 270 тысяч пассажиров. Это место пересечения двух линий метро — U3 и U4, пяти линий железной дороги города, в числе которых S7, за счет которой центр связывается с аэропортом, здесь место пролегания маршрута трамвая «O», автобуса — «74A». Терминал скоростных поездов, следующих в аэропорт, также расположен именно здесь.

Транспортный узел Австрии принимает все поезда дальнего следования, курсирующие по Австрийской железной дороге (ÖBB). Они также останавливаются дальше, на вокзале Вена-Мейдлинг.

Западная и восточная, южная и северная ветки были объединены, и теперь почти в любой пункт назначения на железнодорожных участках дальнего следования можно добраться, сделав только одну пересадку. Intercity Express (поезда, следующие между городами) и скоростные составы, следующие с запада, минуют центральный жд вокзал, поэтому вы можете сделать пересадку на поезд южной ветки без больших временных затрат. Брегенц и Зальцбург, а также Инсбрук и Линц через центральный железнодорожный вокзал сообщаются с аэропортом Вены напрямую.

Все — для удобства пассажиров! Есть места для отдыха и ожидания, целые галереи с небольшими магазинчиками, много кафе и билетных касс. The Mall предлагает отправиться на шоппинг.

Как добраться

Центральный вокзал Вены удобен. Сюда проще всего доехать в метро U1 и выйти на станции Südtiroler Platz. Следуйте надписям и указателям — там указаны улицы, куда вы выйдете. Не выходя на улицу из метро, можно попасть прямо в здание вокзала.

Железнодорожные платформы вокзала Вены найти легко. Везде есть указатели. Платформы с 1 по 9 (старая Южная железная дорога) находится на два этажа выше главного зала. Платформы с 11 по 18 (старая Восточная железная дорога) расположены на один этаж выше от центрального входа.

До вокзала можно доехать на автобусе — автобусная остановка также носит название Hauptbahnhof, маршрут № N66. Отсюда также ходят трамваи и S-Bahn в любой район города.

Hauptbahnhof вокзал Вены

Вокзал «Вена Майдлинг»

Этот вокзал был открыт в 1860 году для курсирования товарных поездов, а затем сюда прибавились пассажирские перевозки.

В 1934 году шла гражданская война, станцию едва не захватили повстанцы, люди полицейского Джозефа Шиела отбили станцию, удержали ее.

В 2009 году этот вокзал был подвержен реконструкции. Были кардинально перестроены все платформы — практически с нуля приведена в порядок инфраструктура, и сегодня она соответствует всем европейским нормам.

Как добраться до вокзала Вены? С любой станции метро или городской железной дороги по городу можно добраться как до центрального вокзала, так и до «Вена Майдлинг» всего за каких-то полчаса.

Что на западе?

жд вокзал вены

Венский Западный вокзал был отремонтирован и увеличен в площади в 2011 году. Его второе название — BahnhofCity, и он — конечная станция для тех поездов, которые прибывают в Вену из западных уголков страны и из Западной Европы.

Обширная шопинг-зона, изобилие предложений еды и напитков, сервис в полном объеме и все, что необходимо в дорогу. «Вестбанхоф» занимает лидирующие позиции среди вокзалов страны (по версии Транспортного клуба Австрии). Остановка автобуса, направляющегося в аэропорт Vienna Airport Lines, находится прямо перед зданием вокзала на площади Европы.

Flixbus-Mein Fernbus — автобусная компания с превосходным сервисом — предлагает клиентами экологичные автобусные перевозки. Сеть маршрутов этой компании покрывает многие европейские города.

западный вокзал Вены

Старейший узел сообщения был возведен в середине 19 века, а его первая реконструкция была проведена через сто лет. С тех пор все пригородные и региональные поезда в сторону Западной Европы отправляются именно отсюда.

«Пратерштерн»

Северный вокзал Вены называется «Пратерштерн» — по названию площади, на которой он расположен. Он является одним из крупнейших транспортных узлов австрийской столицы. Заработал в 1838 году и стал конечной точкой железной дороги, пролегающей между Веной и станцией Дойч-Ваграм. После этого ветка железной дороги была продлена до Бржецлава и далее. Таким образом, стало возможным добраться на поезде из Австрии в Чехию и Польшу.

Здесь сейчас есть метро, останавливаются международные и междугородные поезда.

Этот вокзал известен как архитектурный памятник. Реконструкция вокзала была проведена в 2008 году в рамках подготовки к футбольному чемпионату Европы, который проводился в Австрии и Швейцарии. Были проведены все необходимые работы и модернизация в соответствии с современными тенденциями.

северный вокзал Вены

Чтобы добраться до площади «Пратенштерн» с расположенным на ней Северным вокзалом, можно воспользоваться метро, электричкой и трамваем. Рядом расположено большое количество отелей для удобства туристов и тех, кому необходимо остановиться переночевать неподалеку.

Вокзал Франца Иосифа

Напоследок — самый красивый вокзал в Вене — вокзал Франца-Иосифа. Самый интересный из пяти столичных железнодорожных вокзалов, который является конечным пунктом железной дороги имени Франца-Иосифа — императора Австрийской империи. Он функционирует с 19 века. Современное здание вокзала было возведено в 1978 году.

Он расположен на окраине города, а станция метро Фриденсбрюкке района Альзергрунд находится в 300 метрах.

вокзал франца иосифа в вене

Вокзал обслуживает пригородные поезда, а также составы, следующие в Гмюнд и Ческе-Веленице.

По отзывам тех, кто пользовался вокзалом, основная масса посетителей бывает здесь по выходным, супермаркет в здании вокзала работает и вечером по субботам, и по воскресеньям, в отличие от многих магазинов Вены.

Пассажиры отмечали удобное расположение и вкусные завтраки в кафе.

Все о железнодорожном вокзале Вены: адрес, контакты, телефон справочной

Путешествие начинается с вокзала. Ориентироваться на вокзале чужой страны — наука, требующая практического опыта. Central Railway Station Hauptbahnhof — Вена Центральный вокзал. Высокотехнологичный вокзал, как говорят BahnhofCity, т.е. город Ванхоф, очень удобен для русскоязычного человека.

Общая информация

Немного истории

Вена главный железнодорожный вокзал

Вена главный железнодорожный вокзал

Вена вокзал Хауптбанхоф — главный вокзал Вены. В 2015 году объединил Южный вокзал столицы и вокзал станции Зюдтиролер-Плац, ранее являвшийся первой станцией. Этот футуристический объект выделяется на фоне классической архитектуры Вены, представляя собой одну из ярких достопримечательностей современной культуры.

Для тех, кто не знает немецкого или хотя бы английского языков, рекомендуется иметь листки с адресами и названиями места назначения (например: wien Hbf) и окружающие помогут.

Как добраться?

Местонахождение центрального вокзала Вены легко найти на карте, также просто по ней ориентироваться.

Если турист находится в городе, удобнее добраться до вокзала на метро U1 до станции площадь Зюдтиролер (Sudtiroler Platz). С нее можно попасть в любую точку Вены на общественном транспорте: U-Bahn (метро, 2 этаж) автобус, трамвай или S-Bahn (городская электричка).

Можно заранее забронировать автомобиль напрокат: https://www.tourister.ru/world/europe/austria/city/wien/railstations/14809, сделав указания по возрасту водителя.

По прибытии на станцию легко ориентироваться по надписям о направлении выхода на вокзал, куда можно попасть, не выходя на улицу. Либо обратившись в инфоцентр, там каждому помогут найти нужную дорогу.

Тем, кто воспользуется схемой wien Hbf понятно, какой вокзал изображен на карте за счет подробных моментов на ней.

Схема

Схема

Вокзальное устройство

Центральный железнодорожный вокзал Вены очень большой. Это целый комплекс: 29 эскалаторов, пассажирские и грузовые лифты в огромном количестве, 12 платформ во всех направлениях, много касс и автоматов по продаже билетов.

Внешне его низкорослая архитектура на заднем плане с высотным офисом ОВВ Vienna Central Station (управление австрийской федеральной железной дороги) не вызывает опасения.

Попав в этот многоуровневый город (цокольный и 2 наземных этажа), боишься заблудиться. Однако австрийская педантичность и внимательность не даст потеряться даже малышу. Нужно внимательно смотреть на бесчисленные табло и схемы движений. Даже не зная языка, легко понять, в каком направлении двигаться.

По удобству и уровню навигации Центральный вокзал напоминает аэропорт. На его территории есть все: магазины, кафе, удобные места ожидания. Задержавшиеся могут здесь приобрести сувенирную продукцию или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Перекусить можно в заведениях разных ценовых и статусных уровней: от фаст-фудов до ресторанов. Для встреч рекомендуется назначать места легкие для поиска, например, Макдональдс.

В первый визит на вокзал рекомендуется приехать заранее, имея в запасе час времени, для ознакомления с системой жизни этого мини-города. Освоившись, можно легко и быстро, пользоваться этим сервисом.

Русский язык знают многие: слушайте, спрашивайте и помощь будет оказана.

Основные точки:

  • Билеты на поезд −0 этаж;
  • Инфоцентр — 0 этаж;
  • Камеры хранения — 1 этаж;
  • Пункты питания — 0,1,2 этажи;
  • XWC (туалеты)-0,1,2 этажи;
  • Платформы — 2 этаж.

Менять купюры на монеты сложно. Поэтому для оплаты камеры хранения и туалета рекомендуется иметь небольшой запас.

Для многочисленных посетителей, жителей Вены, пользующихся сервисами обслуживания Хауптбанхофа из-за удобного графика их работы, имеются прокат, ремонт, парковка велосипедов.

Хауптбанхоф соединяет в себе все направления: западное, восточное, северное и южное. Билет на поезд можно приобрести в кассах и в автоматах. При незнании языка в кассах показывать запись с местом назначения (название города или станции), в автоматах сверяться с записями.

Покупка билета на автоматах удобна. Победу на билетном фронте можно отметить в одном из уютных кафе.

Направления, расписание, цены на билеты можно узнать на сайте австрийской жд: www/oebb.at. Информация представлена на двух языках: немецкий, английский.

Международные рейсы:

  • Прага;
  • Будапешт;
  • Братислава;
  • Венеция;
  • Берлин;
  • Москва;
  • Зальцбург.

Внутренние рейсы:

  • Автовокзал Вены;
  • Вестбанхоф.

Более подробное расписание указано на сайте.

Главный вход в вокзал

Главный вход в вокзал

Достопримечательности

При длительном ожидании поезда для путешественников открыты гостиницы рядом с вокзалом. Удобная сеть гостиниц Hotel Zur Wiener Staatsoper удовлетворит самого взыскательного клиента.

Близлежащая территория у Хауптбанхофа богата достопримечательностями. В 300 метрах от вокзала можно посетить дворец Бельведер. В этом же квартале мужчины с интересом познакомятся с военно-историческим музеем Вены. Желающие могут отдохнуть в городском парке и побывать в музее Альбертина. Для любителей музыки открыта Венская государственная опера. С вокзала Франца Иосифа можно доехать до Кремса — старинный городок, внесенный в список наследия ЮНЕСКО.

Wien Hbf какой вокзал? Этот вопрос сложный для тех, кто там не был и простой тем, кому посчастливилось воспользоваться услугами этого железнодорожного «государства». Побывав на центральном вокзале Вены, многие оценили удобства и логистику этого современного дома поездов.

 

Вокзалы Вены — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Вокзал Франца Иосифа

Рекомендовать место

Вокзал Франца-Иосифа в Вене — самый красивый и интересный из пяти железнодорожных вокзалов столицы, конечный пункт железной дороги имени Франца-Иосифа.

Назван в честь императора Австрийской империи Франца Иосифа. Действует с конца XIX века, современное здание вокзала построено в 1978 году.

Находится на окраине города в районе Альзергрунд. Единственный вокзал Вены, рядом с которым нет станции метро. Ближайшая станция метро Фриденсбрюкке расположена в 300 метрах от вокзала.

Основная функция вокзала — обслуживание поездов пригородного движения, однако несколько раз в день ходят региональные поезда в Гмюнд и Ческе-Веленице.

Основной наплыв посетителей приходится на выходные, что связано с расположенным в здании вокзала супермаркетом, не закрывающимся, в отличие от большинства магазинов, по воскресеньям и вечером по субботам.

Координаты: 48.22611100,16.36111100

Вокзал Зюдбанхоф

Рекомендовать место

3

2

Вокзал Зюдбанхоф находится в Австрии в городе Вена, он считается одним из крупных венских железнодорожных вокзалов в Фаворитен. Изначально, на территории вокзала был размещен вокзал Глоггницер, строителем зданий был Маттиас Шёнерером, здание носило классический характер.

Когда прошла война то здания были объединены в едино, а новая постройка вокзала была осуществлена между 1955 и 1961 году, проектировщиком стал Хайнриха Хрдлик, \вокзал расширили при перестройке.

Зайдя внутрь вокзала вы увидите огромные залы с небольшими магазинами и продажей билетов.

Перепланировку Южного вокзала- это его второе название, начали в 2007 году, перестроен полностью он будет через 7 лет, то есть к 2014 году.

Координаты: 48.18555600,16.37944400

Вокзал Вена Майдлинг

Рекомендовать место

1

Вокзал Вена-Майдлинг в данный момент подменяет Северный вокзал Вены, который находится на масштабной реконструкции и откроется в 2014 году. В «подмене» так же участвует Южный вокзал, но основная нагрузка приходится именно на Вена-Майдлинг.

Вокзал Вена-Майдлинг был открыт в 1860 году. В первую очередь он использовался под нужды товарных поездов, но впоследствии начал исполнять функцию перевозки пассажиров.

Во время гражданской войны 1934 года станцию едва не захватили повстанцы, но благодаря грамотным действиям полицейского Джозефа Шиела станцию удалось отбить. Правда, для её последующего удержания пришлось использовать вооружённые силы и бронепоезд.

В 2009 году вокзал Вена-Майдлинг был реконструирован: его платформы были построены с нуля, а инфраструктура стала соответствовать всем европейским нормам.

Координаты: 48.17493600,16.33625000

Северный вокзал Вены — Пратерштерн

Рекомендовать место

1

Пратерштерн – это Северный вокзал Вены, один из крупнейших в австрийской столице. По возрасту это тоже весьма уважаемое сооружение. Вокзал был открыт в 1838 году и был конечной точкой железной дороги, которая пролегала между Веной и станцией Дойч-Ваграм. Затем ветку продлили до Бржецлава и дальше. Появилась возможность добраться на поезде из Австрии в Польшу и Чехию.

Станция Пратерштерн называется по имени площади Пратерштерн. Сейчас здесь останавливаются пригородные и междугородные поезда, есть метро.

Северный вокзал Вены стал известным еще и как архитектурная достопримечательность. В этом сооружении гармонично сочетаются камень, металл и стекло. Вокзал был реконструирован и расширен в 2008 году. Тогда шла подготовка к чемпионату Европы по футболу, он проходил в Австрии и Швейцарии одновременно.

Добраться до Северного вокзала Вены и площади Пратенштерн можно на метро, на трамвае, на электричке. В этом же районе много отелей, в которых можно остановиться.

Координаты: 48.21714400,16.39312200

Железнодорожный вокзал Вестбанхоф

Рекомендовать место

3

1

Железнодорожный вокзал Вестбанхоф, что в переводе с немецкого «Западный вокзал» находится в Вене на Площади Европы и является одним из главных вокзалов города.

Западный вокзал Вены – один из старейших в Западной Европе. Он был построен в середине XIX века, первая реконструкция вокзала проводилась спустя столетие.

Не так давно облик первого пассажирского зала был выбран для воспроизведения на нумизматической монете, посвященной императрице Елизавете. Благодаря своей крыше, сконструированной в стиле эншаймель, здание вокзала — это охраняемый памятник архитектуры. Также в здании находится памятник императрицы Елизаветы.

Основная функция вокзала Вестбанхоф — обслуживание пригородных и региональных поездов, отправляющихся в большинстве сторону Западной Европы.

Координаты: 48.19687500,16.33773600

Все Автовокзалы Вены: Эрдберг, Штадион, Главный вокзал

Статья про все автовокзалы Вены (Эрдберг, Штадион, Главный вокзал), куда приезжают междугородние и международные автобусы. Из статьи вы узнаете о том, где они расположены в Вене, как до них добраться и какие услуги предоставляются.

Основной автовокзал Вены — Эрдберг

  • Оригинальное название автовокзала: Vienna International Busterminal или сокращенно Bus Terminal VIB
  • Адрес автовокзала: Erdbergstraße 202, 1030 Вена, Австрия
  • Остановка общественного транспорта у автовокзала: станция метро Erdberg U3, оранжевая линия (расстояние 50 метров)
  • Время работы автовокзала: ежедневно 06:30-23:45
  • Прямые автобусы во многие города Европы и Украины: Прага, Брно, Братислава, Будапешт, Загреб и города Черногории, Берлин, Гамбург, Белград и города Сербии, Дрезден, Киев, Ужгород, Львов, Мюнхен, Дюссельдорф, Бремен, Римини, города Словакии
  • Услуги на автовокзале: в часы работы вы можете находиться в зале ожидания, где предусмотрены бесплатные газеты, бесплатный Wi-Fi, камеры хранения в виде ячеек, снэк-бар, банкомат и туалет за 0,5 Евро, табло прибытия и отправления автобусов. Также тут работают кассы по продаже билетов.

Автобусный терминал в Вене Эрдберг является крупнейшим автобусным терминалом в Австрии, куда приезжает большинство междугородних и международных автобусов самых разных компаний — от Flixbus и Eurolines до малознакомых компаний с Балкан. Фактически, это главный автовокзал Вены.

Автовокзал этот ужасно неприятный, тут всегда очень много народу, многие курят, мусорят, а если учесть, что тут очень крохотный зал ожидания, то находиться тут совсем не приятно.

Как добраться до автовокзала Вены Эрдберг

Добираться до автовокзала на общественном транспорте проще всего на метро по оранжевой линии U3. При выходе из метро обращайте внимание на указатели на автовокзал, который находится  через дорогу под авторазвязкой.

С Западного железнодорожного вокзала Вены (Wien Westbahnhof) добраться до автовокзала Вены Эрдберг легко по прямой линии метро U3. Центральный вокзал Вены Хауптбанхоф (Wien Hauptbahnhof) находится на красной линии, поэтому нужно будет сделать пересадку.

Прикладываю карту метро Вены, чтобы вы поняли, где расположен автовокзал.

Автовокзал Вены Штадион центр

  • Оригинальное название автовокзала: Stadion Center Vienna Busterminal
  • Адрес автовокзала: Olympiaplatz 2
  • Остановка общественного транспорта у автовокзала: в 100 метрах от автовокзала находится станция метро Stadion (фиолетовая линия метро U2)
  • Время работы автовокзала: круглосуточно
  • Прямые автобусы в города следующих стран: Чехия (автобусная компания Regiojet), Венгрия, Италия, Нидерланды, Германия, Сербия, Болгария, Хорватия

Автовокзал Вены Штадион центр (некоторые называют Стадион центр) представляет собой обычную парковку для автобусов у крупного торгового центра, на которой ничего нет. Т.е. нет ни лавочки, на которой можно ждать автобус, ни касс, ни зала ожидания, ни пункта питания, ни туалета. Поэтому сюда стоит приезжать только к отправлению автобуса. Особенно неудобно отправляться с этой станции в выходные, когда торговый центр закрыт.

Как добраться до автовокзала Вены Штадион центр

Самый дешевый и простой способ добраться до автовокзала Вены на общественном транспорте – это метро, ведь поблизости расположена станция Stadion (фиолетовая линия метро U2), с которой напрямую можно добраться до центральной площади Карлсплац.

Для поездки на Западный железнодорожный вокзал Вены (Wien Westbahnhof) и до Центрального вокзала Вены Хауптбанхоф (Wien Hauptbahnhof) придется добираться с пересадкой. Схему метро я выкладывал в предыдущем пункте.

Автовокзал в Вене у Главного Железнодорожного вокзала

Рядом с центральным вокзалом Вены Хауптбанхоф (Wien Hauptbahnhof) расположено множество остановок общественного транспорта. Например, тут останавливаются некоторые международные автобусы, такие как автобусы SlovakLines, которые едут из аэропорта Братиславы. Ещё тут останавливаются автобусы компании FlixBus, которые едут из Варшавы, Кракова, Братиславы.

Не верьте тому, кто называет этот автовокзал главным — главного автовокзала в Вене нет. Путешественникам, которые сюда приезжают, доступны все услуги вокзала: многочисленные магазины, McDonald’s, почта, туалет, кафе, булочные, многочисленные рестораны на примыкающих улочках, туалет, зал ожидания и т.д.

Расположена эта автобусная остановка на красной линии метро U1 на станции Hauptbahnhof, с которой комфортно добираться в любую точку города, например, в аэропорт Вены или в центр города.

Где купить автобусные билеты из Вены и до Вены

Билеты на автобус можно купить в кассе, но это прошлый век, и зачем тратить время и деньги на поездку за билетами? Ведь билеты легко покупаются онлайн, например, на сайтах:

  • Infobus – сравнение цен у разных перевозчиков и возможность оплаты в разных валютах: рубли, гривны, доллары, евро
  • Flixbus — самая крупная автобусная сеть по Европе, отличительной чертой которой являются зеленые автобусы.

После покупки билетов вам на электронную почту придет подтверждение об оплате и билет, который нужно будет предъявить перед посадкой в автобус.

Отели у автовокзалов

Если вам нужен отель для вашей поездки, спешите бронировать его на сайте Hotellook.com, где сравниваются цены на оетли во всех системах бронирования. В сезон отели с хорошим рейтингом разбирают сильно заранее.

Отзыв

Дата отзыва

Рейтинг

Центральный вокзал Вены | Avstrija.at

Сегодня в Вене, был официально открыт Центральный железнодорожный вокзал (нем. Hauptbahnhof Wien). Новый вокзал Хауптбанхоф заменяет старый Южный вокзал — Зюдбанхоф (нем. Südbahnhof). Местные региональные поезда останавливаются здесь уже давно, а с декабря на Хауптбанхоф начнут останавливаться и поезда дальнего следования. Полный ввод в эксплуатацию планируется осуществить в декабре 2015.


Главный вокзал Вены

За пять лет строительства, на самой большой стройплощадке Австрии археологи обнаружили руины старого Восточного вокзала 1874 года. Также были найдены старые авиабомбы и даже танк времен Второй мировой войны.

Центральный вокзал: обнаружены части старой стены и танк

Старый Южный вокзал был закрыт 12 декабря 2009 года. На его месте был в последствии сооружен Центральный вокзал Вены. На месте его строительства археологи обнаружили части стены исторического Южного вокзала 1874 года, который был снесен в 1950-е годы. Также на строительной площадке было найдено 19 авиабомб, а самой интересной находкой был танк времен Второй мировой войны. Радиоуправляемый «Borgward IV» был помещен в Музей военной истории (нем. Heeresgeschichtliche Museum).


Танк найденный на месте строительства Хауптбанхоф

На строительстве Центрального железнодорожного вокзала Вены было занято около 2000 человек, согласно данным ÖBB общая стоимость нового вокзала составила около 987 миллионов евро. Благодаря Центральному вокзалу теперь налажено непрерывное сообщение между Южной и Восточной железными дорогами.


Главный зал центрального железнодорожного вокзала Вены

С изменением расписания движения поездов в 2012 году на новом Центральном вокзале начали останавливаться первые поезда. Первым таким поездом была электричка №80.

На время проведения строительных работ была установлена «bahnorama» — наивысшая в Европе деревянная башня, которая предоставляла всем желающим возможность насладиться видом самой большой строительной площадки Австрии. Ее еще можно будет посетить до 31 декабря, что с ней произойдет потом, пока неясно.

С 10 октября 2014 года, даты официального открытия вокзала и расположенного на его территории торгового центра, популярное место встречи многочисленных путешественников снова станет доступным для широкой публики.

Ромбовидная крыша из 7.000 тонн стали

Отличительной чертой венского Центрального железнодорожного вокзала является ромбовидная крыша, которая простирается над пятью ж/д платформами. Для возведения 31.000 квадратных метров крыши были использованы 7.000 тонн стали — такое же количество было использовано для построения Эйфелевой башни в Париже.


Ромбовидная крыша центрального вокзала Вены

На Центральном вокзале Вены была установлена главная достопримечательность старого Южного вокзала — крылатый каменный лев Святого Марка из песчаника был помещен в вестибюле вокзала на постаменте высотой в 1,2 метра.

В «BahnhofCity» также имеется многоконфессиональная молитвенная комната. «Комната молчания» предоставляет место для 30 человек и открыта для всех конфессий. Наполняются жизнью и окресности вокзала. Уже в понедельник представителями политики будет торжественно открыт Bildungscampus Sonnwendviertel.

Лев Святого Марка был установлен на Центральном вокзале Вены

Каменный лев весит одну тонну и вместе с основанием имеет высоту три метра. Он приветствует гостей вокзала уже на протяжении 140 лет. Скульптура была создана в 1873 году скульптором Йозефом Лаймером (нем. Josef Leimer) для второго Венского Южного вокзала как символ налаживания железнодорожного сообщения с Венецией.


Лев святого Марка на Хауптбанхоф

Из восьми венецианских львов святого Марка, которые в то время были установлены на эркерах и фасаде вокзала, сохранились только два. Один лев был перенесен в парк Лаксенбург, второй был демонтирован из главного третьего Южного вокзала во время проведения чемпионата Европы по футболу в 2008 году.

После сноса третьего Южного вокзала в 2009 году лев Святого Марка хранился в Нижней Австрии, где он был очищен и восстановлен. Сейчас он находится в главном зале четвертого вокзала Вены, на том же месте что и раньше.

С сентября 2017 года Центральный вокзал Вены стал первым в Австрии железнодорожным вокзалом дальнего следования полностью свободным от табачного дыма. Теперь здесь даже нет особых зон для курения.

 

Официальная страница: hauptbahnhofcity.wien

Вена: вокзалы

Вокзалы жд и автобусные в Вене — это первое впечатление от Вены. Вена встречает путешественника вокзалами: вокзалы, — железнодорожные, автобусные. Вокзалы —  лицо города. В Вене железнодорожные вокзалы – важная часть инфраструктуры города.

Наверное, поэтому  городские власти Вены главный вокзал  города в 2007 году отправили на  грандиозную реконструкцию, которая полностью завершится лишь в 2019. Точнее, формально, перестраивают сейчас Южный железнодорожный  вокзал (Sudbahnhof Wien), который объединят с ближайшей ж/д станцией Зюдтиролен-платц, и только после этого, новое здание железнодорожного вокзала Вены станут привычно называть Хауптбанхофом (Wien Hauptbahnhof) или по-другому Центральным железнодорожным вокзалом Вены.

Вена Главный железнодорожный вокзал

Но уже сейчас, в декабре 2012 года, восточная часть нового Хауптбанхофа в Вене частично работает: туда приходят некоторые пригородные поезда, в том числе и из Братиславы (смотрите схему Главного вокзала Вены на декабрь 2012 года). Полная сдача объекта, само здание венского  ж/д вокзала, работающие пути планируется к  концу 2015 года, а полностью отстроить инфраструктуру вокруг вокзала лишь к 2019. Устроители особо   отмечают удачно спроектированные торговые ряды «The Mall», которые откроют свои двери для любителей шоппинга в Вене уже к апрелю 2013.

Стоимость проезда от Wien Hbf до Братиславы составит примерно 15-20 евро. Время в пути чуть больше 1 часа.

Вена вокзал Мейдлинг

Основную нагрузку железнодорожных перевозок принимает сейчас на себя в Вене вокзал Майдлинг Wien Meidling Bahnhof . Находится он  улице Айхенстрассе,25 ( Eichenstraße 25) рядом со станцией  линии метро U6 Филадельфиябрюке. Туда приходят поезда ближнего следования и электрички, которые раньше приходили на Южный вокзал. Здесь же конечный пункт назначения поездов дальнего следования из Польши и Чехии. На этом же венском вокзале делает остановку автобус  из аэропорта Швехат.

Из Вена-Майдлинг также удобней всего отправляться в Баден. Если ехать на региональном экспрессе (R  =  обозначение для поездов Regionalzug), то до Бадена из Вены доберетесь за 18 минут и по цене 5,80 евро. Если же прокатиться на S-bahn (S2 линия), то дорога займет 41 минуту также стоимостью 5,80 Евро.

От жд вокзала Вены Майдлинг можно добраться и до Праги  на поезда EC (EuroCity)  за 4 часа 49 минут и стоимостью 65,2 Евро (на 25 декабря 2012).

До Варшавы, также поезда ЕС уходят с вокзала Wiena Meidling Bahnhof. Поезда длится 7 часов 45 минут. Цена билета 158 евро (2-ой класс).

Вена Вестбанхоф

Западный железнодорожный вокзал Вены  Wien West-bahnhof  или иначе Bahnhof-city Wien – находится на Хауптштрассе, 1. Добраться до него  можно на метро на линиях U3 и U6 до остановки, соответственно, Westhauptbahnhof.

От железнодорожного вокзала Вены Вестбанхоф можно доехать до  Зальцбурга на поезде премиум класс Railjet (RJ) за 2 часа 22 минуты по цене 49,9 Евро. Из западного вокзала Вены поезда ходят до Будапешта, Мюнхена, Цюриха и многих других городов Европы.

До Парижа из Вены можно добраться с этого вокзала на поезде  за 89,9 Евро  (в пути почти 15 часов), правда придется сделать небольшую пересадку в Мюнхене.

Вокзал Вена-Митте схема

Вена вокзал Митте (Wien-Mitte) находящийся неподалеку от  городского парка на пересечении линий метро U3 и U4. Сюда приходят электрички (S-bahn) S1, S2, S3, S7 из аэропорта Швехат, S8, а также скоростной поезд CAT (City Airport Express)  без проблем за 16 минут довезет Вас до Аэропорта Вены.  Что бы  лучше ориентироваться в Вена-Митте, посмотрите схему вокзала.

На пригородном поезда S7 до аэропорта Вены (или обратно до центра) можно доехать за 26 минут за 3,80 Евро.

Вена вокзал Франца Иосифа

Железнодорожный вокзал Вены Франца Иосифа Wien Franz-Josefs-Bahnhof. Располагается в трехстах метрах от станции метро Friedensbrücke. Именно с этого вокзала можно добраться до Кремса – небольшого старинного городка в Нижней Австрии, где заканчивается знаменитая Дунайская долина, внесенная в список наследия ЮНЕСКО.  Поезда на региональном  экспрессе (REX) до Кремса обойдется Вам в 15,20 евро и займет чуть больше часа.

Или поехать в чудесный городок Тульн на Дунае (Tulln an der Donau), где можно с удовольствием  полюбоваться окрестностями на колесе обозрения или же провести время в старинном замке Атценбругг, где сейчас находится музей Шуберта.

До Тульна доехать можно также с вокзала Франца Иосифа  за 7,80 Евро. Если выберите региональный экспресс (REX Regionalexpress), то поездка займет 26 минут, а если будете добираться до Тульна на S-bahn (S40), то дорога займет 43 минуты.

Вене на вокзале Франца Иосифа есть еще одна важная вещь в самостоятельном путешествии: там находится супермаркет, который (в отличии от всех остальных магазинов Вены) работает круглосуточно, в том числе и в выходные дни.

Еще по теме Вена

Как в Вене снесли все пять исторических вокзалов

Очередное свидетельство того, что на Западе с охраной архитектурного наследия «не всё так однозначно».

Архитектуру Вены я вам в предыдущей части показал, в виде разноплановой солянки, и вот теперь пришла пора рассказать о моём крупнейшем венском разочаровании. Я имею в виду вокзалы Вены. Дело в том, что Австро-Венгерская империя исторически создала немало настоящих шедевров в этой сфере. Там существовала мощная архитектурная школа, с традициями. Те, кто бывал в Праге или Львове, меня поймут. Пражский вокзал в стиле модерн я вам показал отдельной частью этого цикла, львовский (лембергский) вокзал — тоже выдающееся произведение. Логично было бы предположить, что уж в столице империи шедевры в этой области ещё «шедеврее», нежели чем в крупных городах — её бывших частях.
Однако всё оказалось с точностью до наоборот: современные венцы обошлись со стильным вокзальным наследием империи по-варварски, чему я был сильно удивлён. А вникнув в историю вопроса (немного позже), и вовсе оказался потрясен: исчезновение имперских вокзалов оказалось не воздействием Второй мировой, а как раз следствием послевоенного равнодушия, а то и презрительно-рыночного отношения к «отжившему». И это красавица-Вена, которая, казалось бы — образец стиля и бережного отношения к истории! Посему рекомендую внимательно почитать сей пост градозащитникам разных мастей, которые обычно восторженно тащатся от стандартов «просвещённой Европы» и негодуют на «совок» and «лапотную рашку» (которая, в отличие от, сумела сохранить многие десятки своих вокзальных шедевров — как в обеих столицах, так и в менее крупных городах на Транссибе, Урале или в Поволжье).
* * *
(сладеньким тоном доброго сказочника) Итак, было в славной столице империи кайзера Франца-Иосифа пять красивейших вокзалов… жили они себе, поживали, да добра наживали… и вдруг! налетели тучи со всех сторон, закрыли они красно солнышко… и всё внезапно переменилось…

Wien-Nordbahnhof. 1895

В имперской Вене образца 1914 г. было пять вокзалов, которые можно классифицировать именно как полноценные городские вокзалы в российском понимании: Южный — пара Südbahnhof и Ostbahnhof, Западный (им. кайзерин Элизабет) — Westbahnhof, Северный — Nordbahnhof, им. кайзера Франца-Иосифа — Franz-Josefs-Bahnhof, и несколько менее значимый проходной Центральный (Серединный) — Wien-Mitte. Остальные были тупиковые, конечные — подобно Киевскому в Москве или Московскому в Питере. Немецкая традиция несколько иная и может называть этим термином менее значимые сооружения: транзитные и даже мелкие станции в черте города, однако я буду придерживаться российской трактовки: городской вокзал — это базовый пункт отправления/прибытия поездов со всей соответствующей пассажирской инфраструктурой, связанный с транспортной сетью города.
Именно в таком порядке их я и посетил: на Южный — приехал из Праги, близ Западного — жил, Северный посетил перед Дунайскими районами, Франца-Иосифа — после флактурмов Аугартена, там недалеко, а Вену-Митте совместил с питием кофия в Штадтпарке. Совсем отдельное цельное время на все вокзалы разом я выделить не смог, как когда-то в Париже, поэтому посещал их по мере возможности, постепенно.

Давайте теперь кратко посмотрим каждый, по такой схеме — каким я его увидел, какой был при империи, что сделали с ним после войны. Содержательные уточнения/дополнения приветствуются, потому что немецкие тексты с первоисточников я в основном читал через он-лайн переводчика и допускаю, что кое-что мог не вполне безупречно интерпретировать. При уточнении будет хорошо, если вы сошлётесь на источник.

A. Südbahnhof, Южный вокзал.
[1846 (1.), 1874 (2.), 1957 (3.)]
Его можно сейчас интерпретировать как главный (Wien Hbf), каковым его и хотят сделать в обозримой перспективе, к 2014 году.

1. Таким я его увидел по приезде из Праги. Этот сарай — третий вокзал на этом месте, 1957 года постройки.

2. Вид сверху, с Арсенальной башни, на узел Южного вокзала. Как видите, тут уходит два направления — восточное (Венгрия, Хорватия, Румыния, Болгария) и Южное (Хорватия, Словения, Италия). Сейчас на этот узел замкнуто и прибытие с севера (Польша, Чехия).

(с) Viki

3. Вид на вокзал от трамвайной остановки.

4. Внутри зала.

Теперь — что было раньше на этом месте.
На месте вокзала Зюдбанхоф ранее располагались вокзал Глоггницер (Gloggnitzer Bahnhof, 1846), начальная точка Южной ж/д (Südbahn), и вокзал Раабер (Raaber Bahnhof), начальная точка Восточной ж/д (Ostbahn).

5. В 1874 на месте вокзала Глоггницер был построен новый, большой Южный вокзал. Фото 1875 г.

6. План центрального фасада (1873).

7. Поезд выходит из-под вокзального дебаркадера (1895).

8. Вид немного поближе (1895).

С 1874 по 1945 года Южный вокзал практически не изменился. Он обслуживал поезда на Любляну, Триест, Марибор, Каринтию, Восточный Тироль и Больцано. До 1914 года на Южном вокзале останавливался экспресс из Санкт-Петербурга в Канны, остатки линии от Вены до Канн продолжали работать до 1939 года. [viki]

9. Внутренний интерьер главного зала (1900).

10. Дебаркадер на 5 путей, 1874 (позже реконструирован на 6).

[…] Зюдбанхоф не сильно пострадал в годы Второй мировой войны — в него попало небольшое количество бомб, а также в апрельских сражениях 1945 года была разбита большая часть окон. Стальной каркас здания был практически не повреждён и работа возобновилась довольно быстро, хотя и была очевидна необходимость восстановительных работ. После войны было решено объединить два вокзала в единое здание […]
Дальше пишут немножко стыдливо:
В духе времени 1950-х архитектуру эпохи грюндерства не считали отражающей образ современного города. Даже открытая в 1901 памятная доска от скульптора Л. Фишера, которая успешно перенесла войну, исчезла во время разборки вокзала. Конструкция 2-го южного вокзала демонтировалась начиная с начала 1956 г., разбиралась, перенумеровывалась по поручению ÖBB (австрийский ж/д) и использовалась при строительстве цехов депо Флорисдорф.

Так исчез имперский Южный вокзал, а вместо него был построен сарай, который вы видите на фото 1-4.

Ну что ж, идём дальше…

B. Westbahnhof, Западный вокзал или Kaiserin-Elisabeth-Bahnhof (до 1918).
[1858 (1.), 1951 (2.)]

11. Вот таким я его увидел. На месте вокзала сейчас «дырка» и стройка — вокзал 1951 года снесён, строится новый.

12. Остатки вокзала 1951 года (у платформ). Отсюда я отбыл на запад — в Зальцбург, а далее в Берхтесгаден и Мюнхен.

Так что же тут было до?

13. На этом месте в 1858 году был построен большой вокзал (репродукция 1875).

14. Центральный фасад (1888).

15. Площадь рядом с вокзалом (1899). Я жил в Вене в здании за левой границей кадра, метров 50-60 от улицы, а памятник на бульваре тоже был показан в одной из серий цикла.

16. Вокзал в 1945. Есть повреждения, конечно, но здание в общем было цело и в неизмеримо лучшем состоянии, чем какой-нибудь Петергоф-1944. Даже скульптуры совершенно нетронуты. В здании выгорели некоторые фрагменты, а также (от американской бомбардировки) обрушилась крыша центрального зала.

17. Тем не менее, австрийцы решают разрушить исторический Западный вокзал и выстроить современное здание. До 1949 года проводился конкурс, а потом было быстро выстроено, к ноябрю 1951 г., вот такое «миленькое» здание:

18. В вокзале версии 1951 г. от прежнего стояла статуя с кайзерин Елизаветой (Сисси), именем которой вокзал назывался много десятилетий. Однако сейчас я её не смог увидеть — видимо, демонтировали.

К началу 2000-х стало понятно, что этот сарай просто позорит город, решили и его демонтировать и начать строительство нового. Я как раз застал этот процесс в разгаре.

19. А вот что планируется построить на его месте, в окружении исторической застройки XIX — начала XX века.

С. Nordbahnhof, или Северный вокзал
[1838 (1.), 1865 (2.), 1959-2004 (3. Hochbahnstation), 2008 (4. neues Bahnhofsgebäude)]

Первый вокзал построили тут ещё в 1838-м, а второй, простоявший 90 лет — в 1865 году.
Когда-то этот вокзал был одним из главных в имперской Вене: отсюда шло сообщение в Краков, Прагу, Брюнн, Лемберг, Черновицы и другие восточные области Австро-Венгрии. Отсюда же в 1914 отбывали мобилизованные, здесь были торжественные проводы воинов. Когда в 1918 г. государственная граница прошла в 60 км от этого вокзала, он разом увял и лишился 90% пассажиропотока.

20. Таким я увидел нынешний Северный вокзал.

21. А это он же, сверху. Построен — в этом виде — всего лишь полтора года назад.

22. Вид вокзала, построенного в 1865 г. и простоявшего дольше всего — до 1955 г. (фото 1870).

23. То же самое, Nordbahnhof в 1908 г.

24. Вид привокзальной площади и Северный вокзал издали, 1905 г.

В 1945 г. этот вокзал тоже пострадал — сперва в марте 1945 г., от бомбы, потом артиллерией — от боя в апреле 1945 г. Тем не менее, несколько повреждённое, но целое историческое здание простояло до 1955 г., когда было разобрано. К решению разобрать его пришли после того, как западные границы Варшавского Договора закрылись (Чехословакия, Венгрия) и вокзал потерял своё межрегиональное значение. В 1959 г. на его месте был выстроен небольшой вокзал Praterstern, который к началу 1990-х превратился, как пишут, «в позорное пятно Вены», наполненное криминалом и бездомными. В 2004 его сносят и строят современное здание, показанное на фото 20-21.

D. Wien-Mitte, или Вена-Центральная — проходной вокзал на соединительной ветке с южной (тирольской) линии к Северному вокзалу и далее на восток. Через неё когда-то проходили транзитные поезда типа Триест — Прага.
[1859 (1.), 1899 (2.)]

25. Таким я увидел его. Сейчас тут тоже «дырка» и строительство нового.

Венская Hbf-станция — краткий справочник | Какой вокзал в Вене?

  • Vienna Hauptbahnhof — новый шикарный центральный вокзал Вены, полностью открытый в декабре 2015 года. и используется всеми международными поездами и все внутренние магистральные поезда BB. Hauptbahnhof часто бывает сокращенно Hbf , это просто означает main station на немецком языке. Вена, конечно же, Вена на немецком языке.

  • Вена Мейдлинг: Некоторые поезда также заходят в Вену Мейдлинг по пути в Вену или обратно, для пример поездов на главной магистрали восток-запад Мюнхен / Цюрих — Зальцбург — Вена — Заезд в Будапешт и в Meidling, и в Hauptbahnhof.Обязательно используйте Meidling, если туда заходит ваш поезд, и он ближе к вашему отелю, но обычно лучше использовать Вену Hbf, так как там больше возможностей.

  • Вена Вестбанхоф: Венский Вестбанхоф сейчас используется только региональные и пригородные поезда, а также почасовые частные поезда Westbahn до Линца и Зальцбурга. Все международные поезда и внутренние магистральные поезда BB прекратил движение по Западному вокзалу Вены из-за изменения расписания 13 декабря 2015 года.

  • Вена Franz-Josefs-Bahnhof: Небольшая станция на севере города, откуда отправляются поезда до Ческе Веленице и Ческе. Будеевице и Чески Крумлов.

Vienna Hbf — шикарный новый центральный вокзал, современный вокзал, действительно подходящий для открывшейся столицы полностью 13 декабря 2015 года. Идея проста: заменить 3 отдельные конечные остановки (Westbahnhof, Ostbahnhof и Sudbahnhof) с одной большой центральной через станцию ​​, на которую могли заходить все поезда при прохождении через Вена, восток-запад и север-юг.Поезда восток-запад больше не должны войти в Westbahnhof (тупиковый конечный пункт) и тратить время на то, чтобы Локомотив отсоединился, а на другом конце был прикреплен другой, чтобы вытащить его. Пассажирам больше не нужно перемещаться между станциями на такси, трамвае или автобусе, чтобы добраться соединения между поездами восток-запад, использующими Westbahnhof и идущими на север или поезда, идущие на юг, по Ostbahnhof или Sudbahnhof. Все поезда сейчас используют один главный центральный узел, Vienna Hbf. Он изменил путешествия в, из & через Вену, что упрощает пересадку и сокращает поездку на 30 минут например, из Мюнхена или Зальцбурга в Будапешт.

Main entrance to Vienna Hauptbahnhof

Главный вход на северной стороне трасс, ближайший к центру города, как и следовало ожидать. это вход находится с западной стороны вестибюля, есть вход поменьше со стороны восточная сторона.

The concourse at Vienna Hauptbahnhof

Главный зал просмотрено прямо из главного входа.Верхний ряд окон справа смотрит на платформы 3-12.

Касса ( reisezentrum ) находится справа от этой фотографии, под красным знаком BB. Лестница слева от центр ведет вниз к платформам 1 и 2, используемых городской железной дорогой и некоторыми региональными поездами, а также к туалетам и U-Bahn.

За билетной кассой справа широкая проход, ведущий под путями с эскалаторами или лифтами на платформы 3-12.Вход в BB Lounge находится вдалеке на слева, сам салон находится на первом этаже. См. Обзорную экскурсию по вокзалу.

The concourse at Vienna Hauptbahnhof

Главный вестибюль Vienna Hbf, осмотр из окон 1 этажа BB Lounge. Под табло отправлений находится широкий проход под путями, откуда лестницы, эскалаторы и / или лифты довести до площадок 3-12.Справа от выезда борт — касса. Лестница видна только вдалеке направо вниз к платформам 1 и 2, туалетам и метро.

Vienna Hbf, south side

Южная сторона подъезд . Интерспар супермаркет и штаб-квартира компании BB находятся по эту сторону треки

Платформы…

Платформы 1 и 2 являются подземный, используемый пригородными поездами S-Bahn и региональными поездами.

Платформы с 3 по 12 являются над землей на виадуке, обслуживается всеми внутренними и внутренними линиями ВВ. международные поезда. Они пронумерованы с севера на юг, с платформой. 3 ближайшие к главному входу и вестибюлю

Platforms 3-12 at Vienna Hauptbahnhof

Платформы 3-12 ед. уровень выше уровня земли / зала.Каждая пара платформ можно подняться по лестнице, эскалатору или лифту из прохода внизу.

Exterior of the OBB lounge, Vienna Hauptbahnhof Inside the OBB lounge in Vienna Hauptbahnhof

Лестница из вестибюля вниз к платформы 1 и 2, туалеты и U-Bahn. Также есть лифты.

Подземные платформы 1 и 2, используемые S-Bahn и региональные поезда.

Главная касса находится в главном вестибюле на северной стороне треков смотрите фото ниже. Он хорошо организован, со стойкой регистрации и пронумерованная система очередей, чтобы убедиться, что вы идете к нужной билетной кассе в своем перемена. Есть отдельная касса со стойками для Вестбан и Поезда Regiojet, справа от главной кассы BB, см. Фото ниже.

Ticket office at Vienna Hbf

Если у вас есть билет первого класса или любой билет в спальный вагон, или проездной InterRail первого класса или Eurail, Вы можете использовать зал ожидания первого класса до 90 минут до или после поездки.В Лаундж отеля Vienna Hauptbahnhof открыт с 06:00 до 23:30 каждый день недели. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, чай, кофе и закуски, а также (после 18:00) красно-белые. вино, пиво. Вы найдете похожие залы ожидания в Vienna Meidling, Вена. Westbahnhof, Линц, Зальцбург, Инсбрук, Грац и Клагенфурт, полная информация о часы работы и требования к въезду можно найти на www.oebb.at.

Exterior of the OBB lounge, Vienna Hauptbahnhof Inside the OBB lounge in Vienna Hauptbahnhof

BB Lounge вход на главном сборище.

BB Lounge находится на первом этаж, на который можно подняться по лестнице или на лифте.

Есть камеры хранения для багажа доступны, если вам нужно оставить свои сумки, посмотреть багаж страница шкафчиков для деталей.

  • Существуют различные закусочные и закусочные вокруг вокзала, в том числе кафе и фаст-фуд.

  • Лучшее место, чтобы запастись путешествие — это супермаркет Interspar Pronto на первом этаже станция рядом с лестницей до платформ 11 и 12, на южной стороне станции — см. фото ниже.В супермаркет также есть вход с юга. боковой привокзальной площади.

  • Bierochs Bierkeller, 7 минут ходить к югу от станции, был рекомендован как отличный бар, чтобы убить время между поездами. См. Статью. См. Карту пешеходных маршрутов.

Ticket office at Vienna Hbf
  • Идет … Есть нет причин, по которым нельзя дойти от вокзала до городских достопримечательностей, но это честный путь.Венский Hbf до собора Святого Стефана находится в 3 км и занимает 38 минут. минут, например, см. карту Вены на Google с указанием станций . Вы можете выбрать метро или такси.

  • U-Bahn: Вена Hbf это на линии U1 Венской U-Bahn (= метро или метро). Это займет вы направляетесь на Stephansplatz в центре города, там пересесть на линию U3 на Вена Вестбанхоф. Вена Meidling находится на линии U6.Станции метро отмечены отличительным знаком U. Информацию о метро см. www.wienerlinien.at.

  • Такси: Для такси калькулятор тарифов см. www.taxifarefinder.com/main.php?city=Vienna-Austria&lang=en. Такси у вокзала обычно много.

Вена Вестбанхоф …

Vienna Westbahnhof раньше был одним главных вокзалов Вены, но в декабре 2015 года все магистральные поезда были переведен в Вену Hbf, и теперь он используется только региональными поездами и ежечасные поезда Westbahn в Зальцбург.Вы найдете множество магазинов, кафе, рестораны и банкоматы на Westbahnhof. Камеры хранения для левого багажа доступный, видеть здесь часы работы и цены.

Vienna Westbahnhof, exterior Inside Vienna Westbahnhof

Vienna Westbahnhof на ул. дождливый день …

Внутри Западного вокзала …


Вернуться к началу

Вернуться домой стр.

.

Центральный вокзал Вены

Новый Центральный железнодорожный вокзал Вены, включая новый торговый центр BahnhofCity, был открыт 10 октября 2014 года. Строительные работы по замене старого Sdbahnhof новым Центральным железнодорожным вокзалом и строительству нового жилого района продолжались до 2015 года.

Central station with the new

Новый головной офис BB Group расположен в южной части привокзальной площади.

Новый главный вокзал был построен на участке между бывшими южным и восточным вокзалами и Sdtiroler Platz.Новый главный вокзал был построен как проходной. Впервые в столицу прибывают поезда со всех направлений по всем направлениям.

На новом центральном транзитном вокзале путешественники и пассажиры получают прямое и быстрое сообщение и могут быстро и удобно менять поезд на одной платформе. Помимо скоростного транспорта и местных поездов, он обслуживается метро U1, а также двумя автобусными линиями (13A и 69A) и тремя трамвайными линиями (18, D и O).Расстояния для пересадки пассажиров между очередями короткие; Новая станция находится на несколько сотен метров ближе к станции метро Sdtiroler Platz, чем бывшее здание, и есть подземный переход, соединяющий два узла. От центрального вокзала Вены до центра города (станция St., Stephens Square) можно добраться на метро всего за пять минут, а до Венского международного центра (Kaisermhlen-VIC) — всего за 12 минут. Поезда U1 прибывают с короткими интервалами, в среднем от трех до четырех минут в дневное время в будние дни.

Рисунки, графики и факты об этом крупном проекте городского строительства

Общая площадь проекта: примерно 109 га

Трафик и инфраструктура

  • Прямое транспортное сообщение с двенадцатью линиями S -Bahn, линиями метро U1 (Sdtiroler Platz), трамвайными линиями D, O, 18, автобусными линиями 13A и 69A и региональными автобусами
  • Пять островных платформ с навесом / десять платформ
  • Автостоянка и парковка для велосипедов, навесы для автомобилей с ограниченными возможностями, стоянки такси и т. Д.
  • Торговый центр с более чем 80 магазинами и множеством ресторанов

Новый жилой массив

Visualisation of the new Sonnwendviertel

Зоннвендфиртель с Helmut-Zilk-Park

Вокруг вокзала на месте бывшего BB сейчас постепенно вырастает совершенно новый городской район. В общей сложности строится около 5000 квартир для размещения 13000 жителей, офисов для 20 000 сотрудников и помещений для отелей, магазинов, служб и предприятий общественного питания.Район муниципальной застройки обрамлен Wiedner Grtel на севере, Arsenalstrae на востоке, а также Sonnwendgasse и Gudrunstrae на юге и западе.
Территория к югу от участка предназначена в первую очередь для привлекательного жилого района вокруг 7-гектарного парка Гельмут-Зилк. На углу улиц Wiedner Grtel и Arsenalstrae находится новый дом Erste Campus, новая штаб-квартира Erste Group Bank AG . Сразу к югу девелопер строит офисно-жилой комплекс.Южный передний двор вокзала был отведен под штаб-квартиру BB Group,


График

  • 2009 13 декабря, закрытие Sdbahnhof (Sdbahn)
  • 2010 Начало строительных работ — железнодорожный и инфраструктурный объект
  • 2011 г.
    • Адаптация Grtel
    • Начало строительства первых многоквартирных и офисных зданий
  • Декабрь 2012 г. частичная эксплуатация нового Центрального вокзала
  • 2013/2014
    • Постепенная эксплуатация остановки движения
    • Завершение строительства первых квартир и одной секции парка
  • 2015 Завершение всего железнодорожного проекта, полная эксплуатация

Галерея фотографий

View from above on the central station construction site

Центральный вокзал с новым Sonnwendviertel

a metal bridge being built at central station, construction equipment and workers in safety vests

Опорная рама для нового моста была установлена ​​с помощью сборочного рельсового пути и впоследствии поднята на опору моста.


plattform at the new Central station

9 декабря 2012 года открылась первая часть Центрального железнодорожного вокзала Вены.

exterior view of the school campus

Кампус школы был открыт осенью 2014 года.

.

ÖBB — Дом

Перейти к содержимому (Alt + 0). Перейти в меню (Alt + 1). ÖBB-Logo Открыть меню навигации Open navigation menu
  • DE
  • EN
близко
  • Домой
  • Подменю из «Билеты и карты клиентов» Билеты и карты клиентов
    • Все варианты получения билета Подменю из «Все варианты получения билета»
      • Билет Standard и Comfort
      • Билетный автомат ÖBB
      • Партнеры по продажам
      • Ваучеры ÖBB
    • Онлайн- и мобильная продажа билетов Подменю из «Онлайн- и мобильная продажа билетов»
      • Магазин билетов ÖBB
      • ÖBB App
      • Сотрудничество в сфере онлайн-продаж
    • Карты клиентов ÖBB Подменю из «Карты клиентов ÖBB»
      • ÖBB Vorteilscard
      • ÖBB Österreichcard
      • ÖBB Schulcard
    • Билеты в Австрии и Европе Подменю из «Билеты в Австрии и Европе»
      • ÖBB Sparschiene
      • ÖBB Nightjet
      • Автомобиль и мотоцикл
      • ÖBB Междугородний автобус
      • Проездные
    • Студенты и группы Подменю из «Студенты и группы»
      • Айнфах-Раус-Билет
      • Групповое путешествие
      • ÖBB Schulcard
      • Билеты на регион и город
      • Табель рабочего времени и бесплатный транспорт для учеников
    • Отдых и Отпуск Подменю из «Досуг и Отпуск»
      • Айнфах-Раус-Билет
      • ÖBB Plus
      • ÖBB Reisebüro
      • ÖBB Железнодорожные туры
    • Деловые поездки Подменю из «Деловых поездок»
      • Деловые поездки по железной дороге
      • Управление ключевыми клиентами
      • ÖBB Businesskonto
  • Подменю из «Расписания» Расписание уроков
    • Расписание СКОТТИ Подменю из «Расписание СКОТТИ»
      • Расписание — СКОТТИ онлайн
      • Скотти мобил
    • Информация о маршруте
    • Планируемые строительные работы
    • Изображения расписания
  • Подменю из «Планирование путешествий и услуги» Планирование путешествий и услуги
    • Перед поездкой Подменю из «Перед поездкой»
      • Все варианты получения билета
      • Бронирование путешествия
      • Путешествие с детьми
      • Путешествие с домашними животными
      • Senior Mobil
      • Багаж от двери до двери
      • Страхование путешествий и отмены бронирования
    • На станции Подменю из «На вокзале»
      • Информация о станции
      • Автомат по продаже билетов
      • ÖBB Lounge
      • Камера хранения багажа
      • Встречи на вокзале
      • ÖBB и nextbike
      • Последняя миля
    • В поезде Подменю из «В поезде»
      • Путешествие первым классом
      • Отделения и классы комфорта
      • Специальные отсеки
      • Закуски и напитки
      • Ваш велосипед в поезде
      • Путешествие с домашними животными
      • WiFi в поезде
      • Наши поезда
    • После поездки Подменю из «После поездки»
      • Права пассажиров
      • Запросы на оплату проезда
      • Похвала, критика и отзывы
.

Viennaairport — Железнодорожное сообщение

Скоростная железная дорога (S-Bahn) — это экономичный способ передвижения между центром Вены и аэропортом Вены.

Добраться до Венского Hauptbahnhof, Санкт-Пёльтена, Линца, Зальцбурга, Инсбрука, Брегенца и Граца можно напрямую на ÖBB Railjet. Сменить поезд на Wien Hauptbahnhof для Клагенфурта, Брно, Праги, Дьёра и Будапешта.

Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать о железнодорожном сообщении из аэропорта Вены в австрийские или международные направления.

Рельсовые соединения

Строка

Продолжительность

Интервал

Wien Mitte

Schnellbahn S7

25 мин.

30 мин. ***

Wien Hauptbahnhof

Рейлджет

15 мин.

30 мин.

Санкт-Пёльтен Hbf

Рейлджет

55 мин.

30 мин.

Linz Hbf

Рейлджет

1 ч 41 мин.

30 мин.

Зальцбург Hbf

Рейлджет

2 ч 49 мин.

30 мин.

Инсбрук Hbf

Рейлджет

4ч 40 мин.

60 мин.

Graz Hbf

Рейлджет *

3 ч 00 мин.

60 мин.

Клагенфурт Hbf

Рейлджет **

4ч 17 мин.

2 ч.

Брно

Рейлджет **

2 ч. 03 мин.

2 ч.

Praha

Рейлджет **

4ч 34 мин.

2 ч.

Дьер

Рейлджет **

1 ч 50 мин.

2 ч.

Будапешт

Рейлджет **

2 ч 59 мин.

2 ч.

* пересадка на Wien Hauptbahnhof для индивидуальных стыковок
** пересадка на Wien Hauptbahnhof
*** в часы пик, дополнительные услуги


Расписание: Schnellbahn S7 и Railjet из / в Вену

Стоимость проезда: от 4 евро.10 (от / до Wien Mitte или Wien Hauptbahnhof, включая проезд на всей сети общественного транспорта Вены).

Билетная касса ÖBB находится в зале прилета, а билетные автоматы — в зале прилета, проходы на платформы и на платформы. К платформам в аэропорту Вены можно добраться напрямую, без каких-либо препятствий и защиты. от погоды в пешей доступности от зала прилета.

Подробное расписание можно найти на сайте www.oebb.at/fahrplan.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *