Вена схема метро: Яндекс.Метро

Метро Вены. — BluesMaker`s home — LiveJournal

?
Метро Вены.
bluesmaker
March 1st, 2015
Чем хороши европейские города? Тем, что там очень хорошо развит общественный транспорт. Сегодня мы прогуляемся по венскому метро. Чем оно интересно. Во-первых тут два типа подвижного состава. Один с токоприемником сверху — это по сути трамвай, а другой, более привычный для метро — в виде токопроводящего рельса. Также часть линий проходит по модернизированным путям старой городской железной дороги, построенной в начале 20-го века во время расцвета стиля модерн, а значит станции помимо своей основной функции являются еще и достопримечательностями.

Схема транспорта в Вене. Тут, как и в Мюнхене, например, объединены в одну сеть городская электричка S-bahn (синие линии на схеме) и U-bahn — собственно метро.
Линий всего 5, причем после U4 идет U6. Пятую линию хотели построить, но еще не построили.

1. Зеленая ветка метро идет по ранее проходившей тут городской железной дороге, построенной в начале 20 века. Большинство станций над землей. На U6 тоже часть станций идет по винтажным жд путям. Тут  по сути ходят трамваи, так как токоприемник сверху. Рядом со станцией Alser strasse.

2. На U4 старые винтажные станции — очень круто. Станция Stadtpark

3. Тут нет валидаторов таких, как мы привыкли. Вот на перилах коробочки, в которых надо самостоятельно пробивать билеты. Все по-честному. Говорят, что безбилетников штрафуют на крупную сумму, но мы были законопослушными товарищами.

4. А вот павильон выполненный в стиле модерн. Вообще павильоны городской железной дороги спроектировал архитектор Отто Вагнер. Очень и очень крутые. Станция Kettenbrucken-gasse

5. А вот красивейший павильон станции Karlsplatz того же автора. Красота. У нас очень любят говорить, что московское метро — самое красивое.
Павильоны венского метро могут вполне с этим утверждением поспорить.

6. Другой выход той же станции где то под эстакадой. Кстати вот так обозначается метро. Белый значек «U» на таком вот…. голубом кубе.

7. А вот лифтовой павильон. Очень классный. Нашим бы архитекторам поучиться. Кстати лифтовые павильоны доступны всем. Например мы когда ехали из аэропорта с тяжелыми чемоданами пользовались лифтами — очень удобно.

8. Внутри навигация довольно понятная, как и всегда у немцев и австрийцев. Снова, как видно нет турникетов. Зона, где необходимо иметь билет обозначена столбиками. Еще тут есть кафешка с булочной. У нас в переходах метро обычно палатки торгашей.

9. Карлсплац эффектная станция. На стенах панели с активным геометрическим рисунком, который в одной цветовой гамме с оформлением потолка и отделкой пола. Естественно на полу тактильная плитка контрастная по цвету.

10.Просторно. Круто сделан пол. Обращает внимание часы круглые одскульные и еще мусорки.

11. Старый поезд. Чтобы открыть двери на станции необходимо потянуть за ручки и двери откроются.  Если нет желающих войти или выйти двери не открываются.

12. А вот интерьер нового вагона. Очень удобно, как мне кажется эти поручни тройные напротив дверей. Вместо поручня вверху висят отдельные держалки-петли, а вот это не удобно. Рассадка пассажиров, как в электричке, перпендикулярно движению, а не как у нас — параллельно.

13. Карлсплац пересадочная станция. Вот тут пересадка на «зеленую» ветку. Высокие потолки, шлифованный бетон, металлоконструкции, минимум отделки, но все очень органично смотрится.

14. Торжество современного стиля. Какие крутые светильники.

15. Станция Museumsquarter берегового типа, радиусная. Снова, как и в Мюнхене затемненный потолок, подсветка только над платформой.

16. На стенах картинки с современным искусством — поддерживается тема станции — она находится под музейным кварталом.

17. Еще один вестибюль. Тут снова все современно, чистенько, аккуратно.

18. Станция Langenfeldgasse пересадочная с «зеленой» на «коричневую». Тоже радиусная. Тип я не знаю как назвать — островно-береговая =) Оформление такое же. Темная путевая стена, подсветка над платформой. Так как поезда ходят с большими интервалами, нежели у нас, то висит табло с временем, оставшимся до прибытия поезда.

19. Огнетушитель и… стоп-кран.

20. Еще одна станция — Erdberg. Довольно мрачная. Открытая. Именно здесь автобусная станция с которой можно уехать например в Братиславу или Будапешт. Возвращаться сюда вечером конечно стремновато. Однако Вена — один из самых безопасных городов Европы. Так что можно расслабится и не бояться.

21. Станция Volkstheater.  Станция с платформенной частью с высоченным потолком. На платформу идет лестница, эскалатор и лифт. Тут снова путевая стена и потолок совершенно без какой либо отделки.

22. Поезд, очень гармонирует с отделкой станции. =)

23. На стенах красивая мозаика. Вообще круто, когда высокие потолки.

24. С другой стороны платформы. Лавочки, все дела.

25. Станция Stephansplatz. Все довольно стандартно. Кстати на путевой стене очень много рекламы. Тут еще и крутят рекламу на экране рядом с названием станции.

26. Станция Schottenring.

27. Не помню где, но мне понравилось такая политкорректная хрень. Люди всех цветов кожи тянут руки.

28. Билеты на метро. Один на 48 часов, другой недельный. Первый раз, при проходе в транспорте билет необходимо пробить и на нем пропечатывается дата. Именно с этого момента он начинает действовать. Билеты можно приобрести в автоматах, они действуют на всех видах транспорта, по крайней мере мы катались на трамвае и на метро по этим билетам. Что удобно. Не надо постоянно совать билет в валидатор. Один раз пробил, положил в кошелек и спокойно ездишь.


Прогулки по Вене:
1. По центру.
2. Собор Святого Стефана.
3. Вена. Шенбрунн. Венский Версаль.
4. Шенбрунн. Зоопарк.
5. Бельведер.
6. Ночная прогулка.
7. По городу.
8. Метро Вены.
9. Еда.

Tags: вена, метро

Венский метрополитен,Австрия — «Удобное венское метро: цены, толпы туристов, информация только на немецком? Будем посмотреть.»

Добренького всем дня!

Хочу поделиться с вами заметками о Венском метро косметика закончилась

Вообще я из города, в котором одна ветка метро на пять станций, и пользуются им только жители того удаленного района. Наземный транспорт и пробки по 50 минут — мое все. Было

Метро — великое чудо. Пробок нет. Разве что бывает толкучка, но чем-то всегда приходится жертвовать…

  • Итак, я попыталась собрать важную (на мой взгляд) информацию для туристов о Венском Метро.

 

Венский метрополитен (U-Bahn) открылся 8 мая 1976 года, однако его сегодняшняя сеть включает в себя также ряд участков S-Bahn, построенных в 1898–1901 годах.

Венское метро состоит из 5 линий общей протяженностью 78,5 км.

Венские линии метро имеют цветовые обозначения: U1 — красная; U2 — фиолетовая; U3 — оранжевая; U4 — зеленая; U6 — коричневая.

Все линии U-Bahn, кроме U6, проходят из дальных районов в центр.

Метро в Вене, как вы могли догадаться, это буква U:

 

 

Видите такую, значит можно искать вход. Вот такой на станции Schönbrunn, но обычно это такие ничем не примечательные обычные здания:

 

 

Красивые станции возле достопримечательностей. Вот, например, возле Карлскирхе (ближе сфотографировать не дала лень):

 

 

Поезда U-Bahn ходят часто. На различных сайтах говорится, что интервал — 5 минут днем и 7 вечером, по ощущениям даже чаще. На каждой станции висит электронное табло с указанным временем ожидания следующего поезда, и U-Bahn за все то время, что я здесь провела (около месяца) меня ни разу не подвел.

Работает, как часы

 

 

Режим работы: с 05:00 до 00:00 ежедневно.

В выходные и праздничные дни метро работает круглосуточно. Интервал курсирования поездов увеличивается до 15 минут.

Что нужно еще знать: двери в вагонах открываются не автоматически. Ходят новые и старые вагоны, в новых нажимаете кнопку перед выходом (или для того, чтобы зайти), в вагонах старого типа нужно дернуть рукоятку, при этом открывается одна половина двери.

 

 

Внутри люди сидят друг напротив друга, по два кресла с каждой стороны. По мне, такой вариант не совсем удобен, редко кто садится на место у окна, в итоге, заняты только места у прохода, остальные люди чаще всего стоят. Я читала, жители Вены вообще не любят «нависания» других людей.

Само метро не глубокое, довольно часто выходит на поверхность. На эскалаторе едешь, как будто в ТЦ спускаешься или поднимаешься.

Удобно и быстро.

 

 

Если есть пересадка на другую ветку, проходите, как и в метро Киева или Москвы — по такому длинному коридору, и еще раз спускаетесь или поднимаетесь на эскалаторе/лестнице а-ля торговый центр

 

 

Так же само расстояние остановок намного ближе, чем в киевском или московском метро. Минуты две-три от силы, чесслово. В Москве, когда ехала из МКАДа в центр, пару раз видела, как девушки садились и с нуля полностью наносили макияж, и были в полной боевой готовности на выходе. Тут не разгуляешься. Почти из центра на окраину добираюсь за 30 минут, это время включает не только поездку на метро, а еще и пройтись пешком и/или — по настроению — проезд пары остановок на автобусе (иногда мне лень идти лишние 5 минут).

Внутри имеется достаточное количество указателей. Стрелочки не дают заблудиться, каждая ветка имеет свой цвет. При входе на платформу, понятное дело, висят названия конечных станций. Так же можно легко найти перечисление станций на маршруте. На выходах висят названия улиц, все чинно и понятно. В первый же день я летала по метро, как по родному дому. Жителям тех городов, где метро имеется, нечего бояться совсем, я тут больше успокаиваю тех, кто такого опыта передвижения не имеет.

 

 

Все самые главные достопримечательности имеют свою станцию метро, так что удобно ориентироваться, куда вам нужно доехать и где пересесть. В гугл-плей так же представлено приложение по типу Яндекс-метро, забиваешь свою остановку метро и конечную, тебе показывает маршрут, пересадки. Заблудиться почти нереально) Я немного только путаюсь, из какого выхода выползти на свет божий, но часто это не критично.

 

 

  • Теперь пора поговорить про цены и про турникеты.

Турникетов в Венском Метро нет Это и хорошо, и плохо. Стоят вот такие рамы (на коллаже ниже — крайнее левое фото) и первый раз я даже не поняла прикола, думала, что это какая-то несмешная шутка. Купить билет абсолютно на совести пассажира. Во всех метро есть такой скромный автомат (в коллаже фото посередине) там вы сами выбираете себе билет или проездную карту, и сами компостируете в одиноком компостере. Никаких касс или очередей.

Безбилетный проезд обойдется вам штрафом, если правильно помню — 120 евро.

 

 

Езжу уже месяц с проездным, и ни разу не встречала контролеров. Друзья сказали, что метро закрывается, и выйти все равно некуда, кроме как через руки стражей порядка, так что лучше не рисковать. Но, опять же — месяц езды и в час пик, и днем выходного дня, и по вечерам… Никто ничего еще у меня не проверил.

 

 

Разовая поездка — 2 евро 40 евроцентов (цены в коллаже выше справа, инфа актуальна на конец февраля 2020).

Представлены льготы, с 64 лет можно покупать билет за 1,5 евро. Дети до 6 лет имеют право ездить бесплатно.

Льготный билет распространяется на детей от 6 до 15 лет. Дети до 15 лет имеют право бесплатного проезда по воскресеньям, в период школьных каникул и в дни государственных праздников. Льготный билет за полцены действителен для проезда в метро и в электропоездах до 2-х остановок, в трамвае и автобусе — до 3-х остановок. Чтобы узнать, в пределах каких зон действителен билет, нужно обратить внимание на схемы движения транспорта, размещенные на остановках и в салонах. Эти схемы состоят из отрезков пути, включающих несколько остановок. На этих отрезках, собственно, билет и действителен. Во всем остальном он полностью идентичен билету Einzelfahrschein за полную стоимость.

Какие еще есть варианты, перечислю в цитатах. Посчитать, окупится ли проезной, легко — вы уже знаете, что хотите посмотреть в Вене, где находятся достопримечательности, кафе, ваш отель — посчитайте, сколько планируете ездить. Умножить это дело на 2,4 и все! Вы прекрасны.

1 Tag WIEN — билет на 1 день, время действия которого ограничено со дня приобретения до 01:00 следующего дня. Данный билет можно приобрести только посредством мобильного приложения. Стоимость — 5.80 евро.

24/48/72 Stunden WIEN — билет-безлимит, действующий 24/48/72 часа соответственно. Действие билета начинается с момента компостирования. Стоимость: 24 часа — 8 евро, 48 часов — 14.10 евро, 72 часа — 17.10 евро.

8-Tage-Klimakarte — билет для тех, кто пользуется венским транспортом нерегулярно. Он состоит из 8 проездных билетов на любые 8 дней, не обязательно подряд. Представляет собой также карточку с полосками, каждую из которых необходимо прокомпостировать при очередной поездке. Такой билет подойдет и группе пассажиров до 8 человек. Его стоимость — 40.80 евро.

Wochenkarte — проездной билет на все виды венского общественного транспорта на неделю. Действителен с 00:00 любого понедельника до 9:00 следующего понедельника. Цена такого билета — 17.10 евро.

Я остаюсь в Вене (даст б-г) еще на 11 месяцев, у меня есть годовой проездной, купленный за 365 евро. Стоимость моего проезда — 1 евро в день, что очень выгодно. Да, бывают дни, когда я никуда не езжу, но это прям редко. А так, совершенно спокойно езжу раз 5 в день, и еще раза 4 на автобусе (бывает, даже всего одну остановку ?)

 

  • Про язык. Немецкий

Остановки называют всегда, а так же сообщают, на маршруты каких номеров можно пересесть. Быстро учишься нормально считать по-немецки Двери могут открываться то справа, то слева, слушайте объявление (линкс — налево, рехт — направо). На электронных табло внутри вагонов всегда бывает стрелочка, куда выходить.

Информация на стенах вагонов дублируется на английский язык.

Записанные заранее сообщения, по типу «Станция Пилграмгассе имеет ограниченный доступ в связи с реконструкцией» дается на немецком, а потом на английском языках поэтому я знаю содержание этого объявления Так же, доезжая до конечной остановки, сообщается на английском, что пора сейчас всем дружно вываливаться из вагона.

Если это «информация от водителя», так сказать, то он будет бубнить ее себе под нос на немецком. Повторит два раза, но шансов понять — дырка от бублика. Думаю, сами австрийцы вряд ли эти объявления понимают, по аналогии, как у нас бывает на жд и автовокзалах.

Пару раз я попадала в такую ситуацию, когда поезд долго стоял на остановке, а потом было это бубнение. Смотрела чисто на реакцию остальных людей: все оставались на месте, значит, может небольшая задержка, но мы поедем дальше. Если бы все выходили, то свою джопку подняла бы и я. Один раз друг сказал, что просто женщине стало плохо и спрашивали, есть ли врач среди пассажиров, а потом ее вроде вывели и мы поехали дальше.

Так что мой вывод: если вы турист и приехали на пару-тройку дней, бояться вообще нечего. Вряд ли вы попадете в неприятную ситуацию (тфу-тфу) где нужно было бы доскональное знание немецкого.

К слову, по английски говорят почти все вокруг, и с радостью помогут, если вы заблудились (проверенно на себе). Мне кажется, жителям Вены даже в радость поговорить на английском, с такой радостью они меня выслушивали и давали советы.

Хочу пару слов добавить о количестве людей в транспорте. Как я уже упоминала, ездила и в час пик, и в выходной день, итог один: в сторону центра толпа увеличивается, но не критично. С ужасом вспоминаю московское метро, где не толкнешь — не выйдешь. Чаще перед тобой стоит человек может 5 максимум, которых легко можно обойти, потому что места предостаточно. Забитых под завязку вагонов не встречалось.

Ниже станция Schönbrunn, из нее можно добраться до одного из самых посещаемых дворцов Европы (а народу кот наплакал).

 

 

Часто слышу в метро не немецкую речь, а английскую, разные славянские языки. Оно и понятно — Вена, столица, куча туристов. При этом, фриков в метро нет. Не видно наркоманов, откровенных чудиков — люди как люди, едут с работы или на работу, а еще туристы с рюкзаками и чемоданами. Всем хватает места и все добираются без приключений и громких слов.

Часто вижу девушек в хиджабах, реже — священников в белых рясах и черных мантиях + обязательно те самые ugly-сникерсы. Не осуждаю, просто забавно вместе смотрится

 

 

Наземный транспорт ходит полупустой, кстати. Всем быстрее метро, ведь не нужно стоять в пробках.

 

Венский Метрополитен на меня произвел самые положительные впечатления:

  • поезда ходят часто, без опозданий;
  • остановки находятся на близком расстоянии по городу;
  • из окраины можно доехать в центр;
  • удобно добираться;
  • выгодная (в некоторых случаях) система оплаты проездного;
  • нет толкучки в транспорте;
  • без пробок;
  • понятные указатели, сложно заблудиться;

 

Из минусов выделю только расположение мест внутри вагонов (в Москве, вроде бы, места вдоль стен?) и слишком мало информации на английском языке, но то такое, что называется, учи, никуда не денешься.

 

  • Итог

Метро в Вене — удобный и комфортный вариант передвижения. Легко добраться до всех интересностей, везде есть указатели. Отсутствие турникетов создает образ Вены, как открытой и доверчивой столицы, которая сообщает: это на вашей совести, господа туристы и жители города.

 

  • Спойлер:

Stay tuned, потихоньку буду готовить отзывы о всех достопримечательностях Вены, жду весны и красивых фоток

Новая карта метро мало меняется, но значительно улучшается — Большой Большой Вашингтон

После тщательного рассмотрения отзывов участников и идей, полученных в ходе нашего конкурса карт, WMATA и дизайнер Лэнс Вайман представили проект новой карты метро, ​​показывающий предстоящие изменения в обслуживании.

Изображение из WMATA. Нажмите, чтобы увеличить.

В конкурсе карт было два больших вопроса. Один из них заключался в том, как разместить Серебряную линию на карте с толстыми линиями и маленькими кругами станций. Второй заключался в том, как показать новый раш-

-часовые службы между Франконией и Гринбелтом, а также церковью Уэст-Фолс и Ларго.

Во-первых, WMATA решил подождать. Серебряная линия еще не запущена и не будет через несколько лет. Если они освободят место для очень длинной серой линии, проходящей через ядро, она займет много визуального пространства и не даст большого эффекта; Барбара Ричардсон, помощник генерального директора по обслуживанию клиентов и коммуникациям, также отметила, что это может сбить с толку гонщиков.

Таким образом, на черновике карты линия сливается с Оранжевой линией в церкви Ист-Фолс, а затем исчезает. Один потенциальный недостаток заключается в том, что некоторые люди наверняка поверят, что настоящие поезда просто останавливаются в церкви Ист-Фоллс, и для продолжения поездки требуется пересадка на оранжевую ветку. Это может не иметь большого значения, так как сегодня они не могут сесть на поезда и поймут это, как только поезда начнут ходить вместе с новыми картами.

На второй дизайнеры согласились с направлением, выбранным большинством участников конкурса карт, чтобы показать версии Желтой линии, отходящей к Франконии, и Оранжевой, ведущей к Ларго. Это самый разумный подход. Однако они хотят вашего совета в одном: должна ли линия быть пунктирной или полосатой? Это один из многих вопросов в рамках опроса, запускаемого сегодня.

Еще одна проблема, с которой столкнулись наши участники конкурса, заключается в том, как показать тот факт, что некоторые поезда в настоящее время совершают короткие повороты в Гросвенор, Силвер-Спринг и Маунт-Вернон-сквер, а в будущем будут делать то же самое и в церкви Уэст-Фолс. Вайман и ребята из WMATA придумали интересное решение, которого вообще не было в конкурсе: другой символ для таких станций. Предлагается добавить точку в центр круга, обозначающую станцию. Опрос включает вопрос о том, ясно это или запутанно.

Много мелких изменений. Исчезло то, что победитель зрительских симпатий Кэмерон Бут назвал «квадратным Volvo» для значков парковки; на новой карте будут использоваться синие квадраты, которые являются универсальным символом парковки (но в опросе вас спросят, хотите ли вы старые символы или один из двух новых вариантов).

Автобусы в аэропорты могут иметь гораздо более заметные значки, показывающие автобус, стрелку и самолет (с 3 вариантами в опросе). Названия станций по-прежнему иногда пересекаются с линиями, но, по крайней мере, станции от Federal Center SW до Stadium-Armory отображаются под углом 45 °, а не под странным углом на текущей карте.

Самым лучшим изменением, конечно же, являются новые «субтитры» для станций. На станциях U Street, Woodley Park, Mount Vernon Square, Georgia Ave, Gallery Place, Archives, West Falls Church, Dunn Loring и Vienna эти сегменты являются их основным названием, а остальные показаны более мелким шрифтом. Ричардсон сказал на заседании Совета, что «Национальный аэропорт Рональда Рейгана в Вашингтоне» не может быть изменен федеральным законом, но они все же могут сделать «Рональд Рейган Вашингтон» меньше, чем прежнее название станции «Национальный аэропорт».

Я все еще хотел бы, чтобы все университеты или другие элементы после тире или косой черты становились субтитрами. «Шоу-Ховард У» по-прежнему является единственным именем вместо «Шоу» с подзаголовком «Ховард У». То же самое для «Van Ness-UDC», «Tenleytown-AU», «Brookland-CUA», «College Park-U of Md» и «Ballston-MU». Если Gallaudet U переместить в подзаголовок, как и «Закон Джорджа Мейсона» (теперь подзаголовок к «Virginia Square»), почему бы не сделать то же самое для всех университетов в равной степени?

В конкурсе мы обсудили некоторые проблемы со станциями, появляющимися далеко от их реального местоположения. Новая карта исправляет некоторые из этих проблем. Зеленая линия вокруг Саутерн-авеню и Нейлор-роуд на самом деле проходит на северо-восток, причем обе станции находятся рядом с границей округа Колумбия и Мэриленда, но текущая карта показывает, что линия движется на юго-восток, как если бы Нейлор-роуд находилась в нескольких милях от округа Принс-Джордж.

Некоторые географические искажения не изменились. Метро-центр по-прежнему выглядит гораздо ближе к Белому дому, чем площади Макферсон и Фаррагут, хотя верно и обратное. Юнион-Стейшн все еще выглядит очень далеко от Капитолия, хотя это не так. Это, возможно, гораздо важнее исправить, поскольку туристы принимают решения о том, какую станцию ​​использовать, основываясь на карте, в то время как пассажиры Принца Джорджа не делают этого в той же степени.

Фаррагут Север и Запад стали ближе друг к другу, но черновик карты не показывает, как официальные лица WMATA надеются изобразить запланированный внесистемный переход «Перекресток Фаррагут», еще один предмет конкурса карт. Также было бы полезно переместить Metro Center и Gallery Place ближе друг к другу, чтобы пассажиры в Gallery Place понимали, что часто лучше дойти до Metro Center до синего или оранжевого поезда, чем сесть на одну остановку по красной ветке.

В опросе содержится ряд других интересных вопросов. Вы предпочитаете «пик» или «часы пик»? Должна ли карта оставлять запрещенные предметы внизу, или это действительно не подходит для карты? А как насчет этого: должна ли новая линия Тайсонов/Даллесов быть просто еще одним ответвлением Оранжевой линии?

Я подозреваю, что в подавляющем большинстве отзывов предпочтение отдается серебру, потому что мы все его так называли, и, возможно, это достаточно веская причина, чтобы называть его серебристым, но если подумать, оранжевый имеет некоторый смысл. Поезда между Франконией и Зеленым поясом будут желтыми, потому что они следуют по маршруту желтой линии через ядро. Почему бы не сделать все поезда, проходящие через Северный Арлингтон, а затем туннель от Росслина до Оружейной палаты, окрашенными в оранжевый цвет? А что, если первоначальная линия шла к Тайсону и Даллесу, а затем метро решило добавить ветку с тремя станциями в Вену? Имеет ли смысл придать этой новой ветке тот же цвет, что и старой линии, поскольку она дублирует свой маршрут на большей части расстояния? The Washington Post сообщает, что дизайнер карт Лэнс Вайман хотел бы, чтобы линия была окрашена в розовый цвет вишневого цвета. Учитывая то, что в опросе предлагаются варианты только для серебристого, оранжевого и некоторых других неопределенных цветов, похоже, что персонал WMATA не разделяет его энтузиазма по поводу этой идеи. Перейдите к опросу и проголосуйте за своих фаворитов по конкретным заданным вопросам. И выскажите свое общее мнение об изменениях в комментариях.

Парковка и проезд | Национальный зоопарк Смитсоновского института

  1. Дом
  2. Посещение
  3. Планирование посещения
  4. Парковка и проезд
Поделиться этой страницей:

Вход в зоопарк бесплатный, но для всех гостей, включая младенцев, требуются входные билеты.

Внутренние вольеры Птичьего дома временно закрыты на техническое обслуживание. Все выставки птиц на открытом воздухе, туалеты, магазины и интерактивная выставка обсерватории открыты. Не пропустите шоу Birds In Flight в 10:30 и 13:30!

Смитсоновский национальный зоопарк и институт природоохранной биологии расположен в самом центре северо-запада Вашингтона, округ Колумбия, и занимает площадь 163 акра. Есть два пешеходных входа и один автомобильный.

  • 3001 Коннектикут-авеню, северо-запад (транспортные средства и пешеходы)
  • Мост на Гарвард-стрит (только для пешеходов)

Транспортные средства не могут въезжать в зоопарк через Beach Drive. Однако транспортные средства могут выезжать из Зоопарка по Бич Драйв в южном направлении, начиная с 14:30. ежедневно. Обратите внимание, что доступ к Бич Драйв в северном направлении запрещен.

Автобусы не могут разгружаться или загружаться внутри Зоопарка, если они не зарезервированы для парковки. Дополнительную информацию см. в форме запроса на бронирование места для автобусной парковки.

Прогулка, велосипед или такси

Требуется БЕСПЛАТНЫЙ пропуск на день

Национальный зоопарк Смитсоновского института расположен в самом центре Вашингтона, округ Колумбия. В настоящее время для пешеходов открыты два входа: главный вход на 3001 Коннектикут-авеню, северо-запад, и Гарвард-стрит. Вход в мост.

Полезные советы
  • Велосипедная дорожка Rock Creek Park через зоопарк открыта с 7:00 до 17:00. С этой велосипедной дорожки вход в зоопарк запрещен.
  • Велосипедные стойки расположены возле Центра посетителей и на Холме Льва-Тигра. Посмотрите карту зоопарка.
  • У Capital Bikeshare есть несколько пунктов проката велосипедов рядом с зоопарком. Проверьте их веб-сайт, чтобы узнать о местонахождении и доступности проката.
Резервный входной билет

Общественный транспорт

Требуется БЕСПЛАТНЫЙ ежедневный пропуск

Автобусы и поезда метро останавливаются в нескольких минутах ходьбы от главного пешеходного входа в зоопарк по адресу 3001 Connecticut Ave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *