Велосипиздист: Велосипедист | это… Что такое Велосипедист?

Велосипедист | это… Что такое Велосипедист?

Велосипедист

Велосипедист — человек, использующий велосипед, обычно двухколёсный, реже — одноколёсный, трехколёсный и другие аналогичные колёсные транспортные средства в качестве транспортного средства, формы досуга или спорта. Это происходит обычно на дорогах и тропинках страны или даже на снегу и на льду (англ. icebiking).

Содержание

  • 1 Введение
    • 1.1 Оборудование
    • 1.2 Навыки
  • 2 Движения
  • 3 Ассоциации
  • 4 Здоровье
    • 4.1 Преимущества
    • 4.2 Опасности
    • 4.3 Загрязнение воздуха
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Введение

Как и все виды спорта, велосипедный регулируется на международном уровне — Международный союз велосипедистов в Швейцарии (для типового велосипеда) и International Human Powered Vehicle Association (по другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком). Регулярные конференции велосипедистов проводятся под эгидой Вело Города; глобальные конференций координируются Вело Мондиалем [1].

Оборудование

Основная статья: Велосипед

Навыки

Очень важно научиться ездить эффективно и безопасно в условиях дорожного движения. В Великобритании многие начальные школы принимают у детей велосипедные квалификационные испытания, чтобы помочь им ездить более безопасно.[источник не указан 805 дней

] Вместе с тем, велосипедные квалификационного испытания для детей уже заменяют на курс «Возможности велосипедов» и национальные стандарты для учебного цикла.[источник не указан 805 дней]

Велосипедист на горном велосипеде на снежном склоне

Движения

Велосипедисты, Портленд (Орегон)

Критическая масса (движение), Сан-Франциско, 29 апреля 2005

Ассоциации

Здоровье

Велосипеды часто используются людьми, стремящимися улучшить своё физическое состояние и избежать сердечно-сосудистых заболеваний. В этом плане, езда на велосипеде является особенно полезной для тех, у кого артрит нижних конечностей и кто не в состоянии продолжать обычные спортивные занятия по причине воздействия на колени и другие суставы[источник не указан 805 дней].

Преимущества

Опасности

Загрязнение воздуха

Часто выражается озабоченность (как для невелосипедистов, так и для некоторых велосипедистов), что езда в городе приводит велосипедиста к более высоким уровням загрязнения воздуха, особенно если он путешествует вдоль загруженных дорог. Было доказано, что это неверно, так как подсчитали, что внутри автомобилей загрязнение и раздражение выше[2](предположительно из-за ограниченности циркуляции воздуха внутри автомобиля, и из-за забора воздуха непосредственно в потоке).

См. также

  • Велосипедный спорт

Примечания

  1. Welkom bij XS4ALL (англ.)
  2. Comparison of air pollution exposure for five commuting modes in Sydney — car, train, bus, bicycle and walking — Chertok, Michael; Voukelatos, Alexander; Sheppeard, Vicky and Rissel, Chris, Health Promotion Journal of Australia, 2004 : 15 (1) (англ. )

Ссылки

  • Science of Cycling: Human Power Exploratorium. Retrieved March 30, 2005. (англ.)
  • sheldonbrown.com Сайт Шелдона Брауна  (англ.)
  • Rec.Bicycles FAQ Frequently Asked Questions (and Interesting Information) (англ.)
  • Ken Kifer’s Bike Pages Highly regarded cycling articles by the late Ken Kifer (англ.)
  • Cycling Research and Study Group — Brazil Cycling science (англ.)
  • Cycling links as collected and rated in Britain (англ.)

Трусливый велосипедист — ExPornToons

Related videos

HD

13.76K

1:53:08

Трусливый велосипедист (2021)

9.24K

1:53:07

Трусливый велосипедист (2021) yowamushi pedal (yowamushi pedal up the road) (yowamushi pedaru)

HD

8.26K

01:39

Yowamushi pedal [трусливый велосипедист] трейлер 5 сезон

HD

7.

41K

01:26

Yowamushi pedal glory line | трусливый велосипедист линия славы op2

4.64K

24:02

22 (anistar)

4.06K

24:03

20 (anistar)

HD

3.66K

03:53

革命iɴsᴏᴍɴɪᴀᴄ mep sᴘᴇᴄɪᴀʟ eᴅɪᴛ [yaoi]

3.12K

24:00

19 (anistar)

2.95K

00:27

Велосипиздист

2.81K

03:33

Titas born to play! amv

2.67K

00:05

Doc89185547 420222193 mp4

2.66K

24:03

21 (anistar)

HD

2.62K

04:22

「革命」❝rᴇᴀᴅʏ, sᴇᴛ, gᴏ! pᴜʙʟɪᴄ mep [yaoi]

HD

2.57K

01:30

Yowamushi pedal 2 opening [трусливый велосипедист 2 опенинг] by aleks cross [720p hd]

HD

2.56K

01:29

[ed 2] yowamushi pedal glory line | трусливый велосипедист 4

HD

2. 39K

51:02

Трусливый велосипедист, 3 серия

HD

2.38K

01:29

[op] yowamushi pedal glory line | трусливый велосипедист 4

HD

2.24K

01:35

Yowamushi pedal glory line | трусливый велосипедист линия славы ed (hd)

HD

2.19K

01:28

[ed] yowamushi pedal glory line | трусливый велосипедист 4

2.01K

58:09

Трусливый велосипедист, 7 серия конец

HD

1.99K

23:50

[cactus team] yowamushi pedal/ трусливый велосипедист 01 [zodik & kristabel]

HD

1.92K

24:05

[cactus team] yowamushi pedal/ трусливый велосипедист 04 [zodik & kristabel]

1.9K

54:16

Трусливый велосипедист, 4 серия

HD

1. 85K

23:50

[cactus team] yowamushi pedal/ трусливый велосипедист 02 [zodik & kristabel]

Show more

Recent Trends

with bbw curvy blonde leolulu amy wild dildo anal asian alysa gap big tits anal fisting tutorial sweet cumshots lucy heart sister family therapy twerking querida blonde big tits man fat man nicole aniston anal over 30 punishment fisting geri halliwell lesbians

№ 133 журнала «Велосипедист»: уже в продаже!

В этом номере: Эгейское побережье Турции; Биниам Гирмай; Безумная Мадона Трека; Супертест Aero vs Light; Ирландский гравий

Выпуск 133, декабрь 2022 г., из журнала Cyclist уже в продаже. Подпишитесь на Cyclist здесь или купите номер 133 в магазине Cyclist Shop

В условиях резкого падения курса британского фунта отдых за границей становится дорогим бизнесом.

Но есть одно направление, где вы все еще можете получить много денег за свой фунт стерлингов: Турция.

На момент написания вы можете получить 21,4 турецких лиры за фунт, тогда как в прошлом году это было около 13 – это почти вдвое превышает покупательную способность.

Два раки по цене одного! Сравните это с Соединенными Штатами, где фунт сейчас настолько слаб, что вам придется продать почку, чтобы купить батончик Hershey’s (хотя зачем это кому-то нужно — почка будет вкуснее).

Турция — не самое очевидное направление для шоссейных велосипедистов. У него нет привлекательности Гранд-тура Франции, Италии или Испании, и я сомневаюсь, что средний британский велосипедист мог бы назвать какие-либо известные турецкие горы или, если уж на то пошло, каких-либо известных турецких велосипедистов, но Турция справляется с двойным ударом, имея некоторые удивительные подъемы в пределах хлебных палочек некоторых красивых туристических курортов.

Рейсы в Даламан на южном побережье дешевы и часты, и, оказавшись там, вы можете провести первый день своего отпуска, купаясь в Эгейском море и поедая кофты, а на следующий день сжигая все это на подъемах, которые подарят вам альпийскую классику.

побег за свои деньги.

И все это в климате , который означает, что вы все еще можете носить лайкру, когда остальная Европа надевает кальсоны и намазывается на вышивку.

Неудивительно, что Эрман Онер, мой коллега по турецкой версии Велосипедист , уже некоторое время приставал к нам, чтобы посетить его родную страну и сняться в фильме «Большая поездка».

И когда мы добрались туда, он преподнес нам угощение: восхождение на Киран, где есть все повороты и дикие уклоны Альп-д’Юэз, только с пляжем внизу.

Ознакомьтесь с ним в Велосипедист , выпуск 133. Вам будет о чем помечтать, пока вы задаетесь вопросом, достаточно ли еще холодно, чтобы включить отопление.

Пит Мьюир  Редактор

Фото : Хуан Трухильо Андрадес

Что в выпуске 133?

Турецкие Альпы:  Солнце, песок и серьезные повороты – все, что вы хотите от отдыха на побережье Эгейского моря в Турции его на вечность. Но в 22 года и со звездным сезоном за спиной Биниам Гирмай едва закончил свою первую главу

Битва в гору: При каком уклоне легкий велосипед и комплект становятся более эффективными, чем аэродинамическая установка, и в чем могут быть различия? Велосипедист отправляется на поиски переломного момента между аэродинамикой и легковесностью

Коллау-Фанкуайя:  Величайшее восхождение на Вуэльту, которого вы не видели

Французские революции: Знакомьтесь, Corima, бренд колес, родившийся во Франции, остался во Франции и хочет покорить мир

Глубоко в лесу:  На западной границе Северной Ирландии растет обширная полоса густого леса, пересекаемая гравийными дорогами, испещренная озёрами и легендами. Он открыт только для тех, кто идет пешком или на велосипеде, поэтому лучше взять с собой оба

. Для всего этого и многого другого возьмите свою копию Cyclist , выпуск 133, которая уже поступила в продажу.

Подпишитесь на

Cyclist и получайте лучшие велосипеды, аттракционы и велосипедные эксклюзивы

Получите три месяца Cyclist всего за 1,67 фунта стерлингов за выпуск (обычно 6,30 фунта стерлингов) с бесплатной доставкой к вашей двери до того, как он попадет в магазины

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на журнал Cyclist Magazine

Нажмите здесь, чтобы купить номер 133 Cyclist в магазине велосипедистов

Итальянский ультравелосипедист планирует впервые пересечь Антарктику на велосипеде от побережья до побережья | Antarctica

На следующей неделе Омар ди Феличе отправится в путешествие, на которое ранее не решался ни один человек. Итальянский сверхвыносливый велосипедист прибудет в залив Геркулес в западной Антарктиде и начнет ехать по льду к южному полюсу. Если все пойдет хорошо, он проедет в течение 60 дней почти 2000 км коварной местности, минует полюс и достигнет ледника Леверетт в середине января, чтобы совершить первый в истории переход от побережья к побережью на велосипеде.

Езда на велосипеде в Антарктиде — относительно новое явление, ставшее возможным благодаря разработке велосипедов с широкими шинами, известных как «толстые велосипеды», которые могут преодолевать снежные условия. Первая антарктическая велоэкспедиция состоялась в 2003 г.; За прошедшие годы только двум мужчинам удалось преодолеть полное расстояние от залива Геркулес до Южного полюса (около 1250 км). Никто еще не проехал дальше, чтобы завершить пересечение континента от побережья до побережья.

«Я знаю, что это будет очень трудное испытание», — говорит ди Феличе в интервью Guardian из Италии перед вылетом в Чили, а затем на взлетно-посадочную полосу Hercules Inlet. «Я не уверен, что смогу это сделать, потому что это очень сложно. Но я просто хочу попробовать, это попытка. Это трудная попытка, но почему бы не попробовать?»

Ди Феличе не новичок в амбициозных велосипедных приключениях. Бывший профессиональный шоссейный велосипедист, 41-летний мужчина в начале своей карьеры перешел на велоспорт в экспедициях и не оглядывается назад. В 2014 году он стал первым велосипедистом, который зимой доехал до мыса Нордкап в Норвегии, недалеко от самой северной оконечности континентальной Европы; он также проехал через Аляску, Канаду и пустыню Гоби в Монголии.

Омар ди Феличе будет использовать сани для перевозки еды, одежды и палатки, которые ему нужны для эпического путешествия. Фотография: Сестили Луиджи Luigisestili.com/Mirrormedia.art

Но итальянец признает, что Антарктида будет совсем другой. «Надеюсь, я готов к самому экстремальному приключению в своей жизни», — говорит он. «Все, с кем я разговариваю, говорят, что я сумасшедший, это невозможно, байк не перевернется из-за глубокого снега и ветра. Это очень сложно для езды на велосипеде, но я просто пойду и узнаю для себя, возможно ли это или нет».

Ди Феличе вылетит из залива Геркулес в следующие выходные (погода точно определит, когда его рейс сможет вылететь из Пунта-Аренас на юге Чили). Первая часть его пути будет самой трудной, по местности, которая иногда будет девственной – по оценкам ди Феличе, он будет преодолевать всего 20 или 30 км в день. От южного полюса он будет ехать по укатанной ледяной дороге, которая соединяет полюс со станцией Мак-Мердо, где он надеется преодолевать 50 или 60 км в день.

Но ди Феличе придется идти в ногу со временем: его разрешение на пребывание в Антарктиде истекает 20 января. «Мне нужно быть очень быстрым, если я хочу пересечь границу», — смеется он.

Ди Феличе отправится в это эпическое путешествие на специальном фэтбайке из стали. «Углерод хуже стали в холодных условиях», — говорит он. Но даже со специальным байком вряд ли он будет ездить все время. Эрик Ларсен, который в 2013 году пытался проехать от залива Геркулес до Южного полюса, недавно сказал ExplorersWeb, что, учитывая условия, «езда на велосипеде по бездорожью в Антарктиде означает прогулку на велосипеде».

Когда он едет или идет пешком, ди Феличе будет тянуть сани с его палаткой, припасами и большим количеством теплой одежды (температура может упасть до минус 38°C). Он едет без поддержки, хотя при необходимости может дозаправиться на южном полюсе (формально экспедиция не считается неподдерживаемой Классификационной схемой полярных экспедиций, поскольку его маршрут частично проходит по построенной ледяной дороге). По оценкам Ди Феличе, он будет потреблять 4500 калорий каждый день: завтрак из мюсли и сухофруктов, энергетические батончики на обед во время езды от 8 до 10 часов, а затем сухая еда перед сном.

Ди Феличе с детства мечтал об Антарктиде, смотрел фильмы об итальянских полярниках, таких как Райнхольд Месснер, первый человек, пересекший Антарктиду пешком. «Теперь, как велосипедист, ультра-велосипедист, я стараюсь совмещать свою работу со страстью к полярным условиям, — говорит он. «И это большое приключение — смесь всех моих страстей». Ди Феличе добавляет, что история исследования Антарктики побуждает его двигаться вперед. «Большие приключения прошлого вдохновляют меня на то, чтобы достичь своих пределов, выйти за свои пределы».

Но помимо осуществления его детских чаяний, экспедиция ди Феличе несет в себе более серьезный смысл. Велосипедист является климатическим активистом благодаря своему проекту Bike to 1.5C. «Это проект, который связывает мои приключения с научной программой по повышению осведомленности об изменении климата», — говорит он. «Велосипед — лучший способ рассказать историю изменения климата и повысить осведомленность об уменьшении нашего углеродного следа».

Езда на велосипеде по Антарктике стала возможной лишь недавно, с появлением «толстых велосипедов» с широкой покрышкой. Фотография: Сестили Луиджи Luigisestili.com/Mirrormedia.art

В прошлом году ди Феличе посетил Cop26 в Глазго, направляясь в Шотландию из Милана. «Это было действительно символично — мы показали миру, что можем изменить мир с помощью велосипеда», — говорит он. Он также сотрудничал с Итальянской климатической сетью и Европейским космическим агентством в рамках своей миссии по повышению осведомленности. «Мы должны рассказать историю Антарктиды и почему Антарктида такая хрупкая [из-за изменения климата]».

Независимо от того, войдет ли ди Феличе в историю в ближайшие месяцы, он настаивает на том, что будет доволен своими усилиями. «Самое главное — думать, что ты можешь это сделать», — говорит он. «Я буду счастлив, даже если не доберусь до другого берега».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *