Велосипиздист: Велосипедист | это… Что такое Велосипедист?

Велосипедист | это… Что такое Велосипедист?

Велосипедист

Велосипедист — человек, использующий велосипед, обычно двухколёсный, реже — одноколёсный, трехколёсный и другие аналогичные колёсные транспортные средства в качестве транспортного средства, формы досуга или спорта. Это происходит обычно на дорогах и тропинках страны или даже на снегу и на льду (англ. icebiking).

Содержание

  • 1 Введение
    • 1.1 Оборудование
    • 1.2 Навыки
  • 2 Движения
  • 3 Ассоциации
  • 4 Здоровье
    • 4.1 Преимущества
    • 4.2 Опасности
    • 4.3 Загрязнение воздуха
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Введение

Как и все виды спорта, велосипедный регулируется на международном уровне — Международный союз велосипедистов в Швейцарии (для типового велосипеда) и International Human Powered Vehicle Association (по другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком). Регулярные конференции велосипедистов проводятся под эгидой Вело Города; глобальные конференций координируются Вело Мондиалем [1].

Оборудование

Основная статья: Велосипед

Навыки

Очень важно научиться ездить эффективно и безопасно в условиях дорожного движения. В Великобритании многие начальные школы принимают у детей велосипедные квалификационные испытания, чтобы помочь им ездить более безопасно.[источник не указан 805 дней

] Вместе с тем, велосипедные квалификационного испытания для детей уже заменяют на курс «Возможности велосипедов» и национальные стандарты для учебного цикла.[источник не указан 805 дней]

Велосипедист на горном велосипеде на снежном склоне

Движения

Велосипедисты, Портленд (Орегон)

Критическая масса (движение), Сан-Франциско, 29 апреля 2005

Ассоциации

Здоровье

Велосипеды часто используются людьми, стремящимися улучшить своё физическое состояние и избежать сердечно-сосудистых заболеваний. В этом плане, езда на велосипеде является особенно полезной для тех, у кого артрит нижних конечностей и кто не в состоянии продолжать обычные спортивные занятия по причине воздействия на колени и другие суставы[источник не указан 805 дней].

Преимущества

Опасности

Загрязнение воздуха

Часто выражается озабоченность (как для невелосипедистов, так и для некоторых велосипедистов), что езда в городе приводит велосипедиста к более высоким уровням загрязнения воздуха, особенно если он путешествует вдоль загруженных дорог. Было доказано, что это неверно, так как подсчитали, что внутри автомобилей загрязнение и раздражение выше[2](предположительно из-за ограниченности циркуляции воздуха внутри автомобиля, и из-за забора воздуха непосредственно в потоке).

См. также

  • Велосипедный спорт

Примечания

  1. Welkom bij XS4ALL (англ.)
  2. Comparison of air pollution exposure for five commuting modes in Sydney — car, train, bus, bicycle and walking — Chertok, Michael; Voukelatos, Alexander; Sheppeard, Vicky and Rissel, Chris, Health Promotion Journal of Australia, 2004 : 15 (1) (англ. )

Ссылки

  • Science of Cycling: Human Power Exploratorium. Retrieved March 30, 2005. (англ.)
  • sheldonbrown.com Сайт Шелдона Брауна  (англ.)
  • Rec.Bicycles FAQ Frequently Asked Questions (and Interesting Information) (англ.)
  • Ken Kifer’s Bike Pages Highly regarded cycling articles by the late Ken Kifer (англ.)
  • Cycling Research and Study Group — Brazil Cycling science (англ.)
  • Cycling links as collected and rated in Britain (англ.)

В Госдуме предложили наказывать за биохакинг

 20 дек. 2022 г., 16:00

 Виталий Манн

Общество

На парламентском заседании в первом чтении обсуждался совместный законопроект Пенсионного фонда и депутата ГД Живова о наказании граждан РФ за биохакинг – улучшение работы организма при помощи различных методов с целью замедлить старение. 

По мнению чиновников и парламентариев, попытки обмануть организм могут быть вредны не только для отдельного индивидуума, но и для общества в целом.

Кроме того, биохакинг существенно увеличивает дефицит ПФР и требует дополнительные вливания из федерального бюджета. 

Для слежки за гражданами предложено создать специальные комиссии по противодействию биохакингу. Они будут функционировать при поликлиниках и раз в год в обязательном порядке проверять состояние здоровья граждан. В случае выявления использования методов для замедления старения, могут быть применены следующие санкции: штраф, обязательные работы в неблагоприятных условиях на вредных предприятиях или повышение пенсионного возраста.

Во втором и третьем чтениях законопроект планируют рассмотреть в марте 2023 года. 

Комментарии

20 дек. 2022 г., 16:00

Вот это да!!

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:00

исправительными работами на стройке

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:01

Правильно, а то нахакают себе срок жизни до ста двадцати, а ПФР должен пенсию платить.

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:02

И велосипеды запретить! Велосипиздист – главный враг экономики!

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:05

Правильно. За взлом деда должен быть срок!

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:07

Статья за взлом жопы?

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:11

Гениально! Всех биохакеров на урановые рудники. Пусть обогощают руду на сковородках из чугуния.

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:15

Это вы чего сейчас пожелали нашему Великому Президенту Вставшей с Колен Матери-России? Оскорбляете власть?

Ответить

20 дек. 2022 г., 16:20

Так он отец народа и заместитель господа боха на Украине. Ему дозволено.

Ответить

20 дек. 2022 г., 17:50

Вот это да! Самое здравое решение за последние десятилетие! Спасибо Виталию Манну за внесённое в администрацию президента предложение.

Ответить

20 дек. 2022 г., 17:55

Более того, мы должны рассмотреть вопрос о гос-поддержке феминизма: надо уравнять пенсионный возраст женщин и мужчин, и ввести квоты на минимальное кол-во женщин на всех отечественных предприятиях тяжёлой промышленности, а заодно и в горно-добывающем секторе. Надо следовать высоким мировым стандартам и передовым научным практикам, а высокие стандарты сейчас – на Западе. Именно за счёт них они стали столь богаты.

Ответить

20 дек. 2022 г., 18:09

Я вас умоляю, вон китайцы сделали вирус, ток для пожилых, но бракованный, как все китайское, щас подправят и новый коронавирус через кошек запустят, кошачий грипп будет называться, основной инвестор ПФР

Ответить

20 дек. 2022 г., 18:59

И надо запретить публиковать в СМИ советы по биохакингу. Начать с газеты «6 соток», чтобы больше не учили народ как устраивать криокамеру в погребе и свекольный рассол варить для реверсивной терапии

Ответить

Написать комментарий

№ 137 журнала «Велосипедист»: уже в продаже!

Выпуск 137, апрель 2023 г., журнала Велосипедист уже в продаже. Подпишитесь на Cyclist здесь или купите выпуск 137 в магазине Cyclist Shop

Некоторые гонки обладают особой магией, аурой, которая возвышает их над массой подобных событий. Это гонки, которые болельщики больше всего хотят увидеть, а гонщики больше всего хотят выиграть. Strade Bianche — одна из таких рас.

Возможно, это красивый тосканский фон, который делает его таким привлекательным, с его масляной живописью холмистых виноградников, кипарисов и городов на вершинах холмов. Или его привлекательность может быть связана с белыми гравийными дорогами, которые дали гонке свое название – strade bianche – и предлагают опасное волнение Рубе с добавленной драмой облаков пыли, поглощающих пелотон, когда он мчится по ландшафту.

А может, он кажется таким милым только потому, что он приходится на начало профессионального сезона, когда мы все еще изголодались по гонкам после долгой зимы.

Какой бы ни была причина, Strade Bianche захватила воображение болельщиков, как и несколько других рас, до такой степени, что некоторые призывают сделать ее шестым монументом.

Противники этой идеи, как правило, указывают на отсутствие истории гонки и относительно короткую дистанцию. Strade Bianche существует всего несколько лет (в этом году будет 17-й выпуск), и ее длина составляет всего 184 км по сравнению с миланским Сан-Ремо (29 км).8 км, первое издание 1907 г.), Тур Фландрии (265 км, 1913 г.), Париж-Рубе (260 км, 1896 г.), Льеж-Бастонь-Льеж (257 км, 1892 г.) и Ломбардия (253 км, 1905 г.).

Те, кто выступает за монументализацию, отмечают, что существует множество рас, которые старше и/или длиннее, чем пять нынешних членов, поэтому их включение является произвольным и открытым для обсуждения. Нет никаких причин, по которым Strade Bianche не должна быть памятником, если мы этого хотим.

Я? Я говорю, пусть памятники останутся такими, какие они есть. Это немного похоже на семь чудес света — только потому, что появляется что-то еще чудесное, не означает, что вы увеличиваете число. Вы начинаете новый список новых Чудес. Так что, возможно, Strade Bianche не следует присоединяться к старым монументам, а следует стать первым из захватывающего нового поколения современных монументов.

В любом случае, наслаждайтесь гонкой 4 марта и ознакомьтесь с нашим трибьютом Big Ride в апрельском выпуске 2023 года.

Пит Мьюир  Редактор

Фото Паоло Пенни Мартелли

Под солнцем Тосканы: Strade Bianche стала одной из величайших гонок профессионального календаря. Велосипедист совершает поездку по лучшим местам в сопровождении настоящего хранителя белых гравийных дорог Тосканы

«Велосипедный феномен»: вспоминая Берил Бертон, величайшую гонщицу Великобритании: Автор Книги года о спорте William Hill рассказывает о головокружительном взлете, падении и наследии Берил Бертон, женщины, победившей лучших мужчин

Шире быстрее? этапа Гранд-тура обычно выигрываются на шинах шириной 28 мм, а рекордсмен Hour Филиппо Ганна ездил на шинах шириной 25 мм. Но означает ли это, что шире = быстрее?

Гросс-Шайдегг: Швейцарское восхождение с бездорожьем вишенкой на вершине

Смешанные судьбы: В прошлом сезоне Trek-Segafredo осветил Женский Мировой Тур, но в мужской команде не хватило искры. В январе этого года Велосипедист отправился на тренировочный сбор команды в Испанию, чтобы узнать, как женщины намерены закрепить свой успех, и как мужчины намерены вернуть его.0005

Лох и перекат: Туман, грязь и много-много деревьев… мы должны быть в Шотландии. На этот раз это гравийная петля вокруг лесопарка Галлоуэй в юго-западном углу страны.

Подпишитесь на

Cyclist и получайте лучшие велосипеды, аттракционы и велосипедные эксклюзивы

Получите три месяца Cyclist всего за 1,67 фунта стерлингов за выпуск (обычно 6,30 фунта стерлингов) с бесплатной доставкой к вашей двери до того, как он попадет в магазины

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на журнал Cyclist Magazine

Нажмите здесь, чтобы купить номер 137 Cyclist в магазине велосипедистов

Видео о велосипедистах Покажите, что водители думают только о безопасности других автомобилей

Комментарии (3)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Gif: CycleGaz

В наши дни быть вне машины может быть довольно страшно, особенно когда водители не уважают других участников дорожного движения. Новая тенденция, завоевавшая популярность в Интернете, надеется, наконец, посадить водителей на велосипедные сиденья, чтобы показать им, насколько страшно быть велосипедистом сегодня.

CycleGaz — велосипедист из Великобритании, который теперь загружает видео своих ежедневных поездок на работу в Лондон на свой канал YouTube. В видеороликах есть одно ключевое дополнение: наложение на приборную панель, благодаря которому его поездка на велосипеде выглядит так, как будто это происходит из безопасного автомобиля.

Цель состоит в том, чтобы помочь людям лучше понять опасность вождения, с которой каждый день сталкиваются велосипедисты. Сначала он загружает обычные кадры с ездой на велосипеде, а затем загружает те же кадры с наложением приборной панели сверху.

CycleGaz, пожелавший остаться неназванным, поговорил с Forbes о том, почему он показывает свою ежедневную поездку на велосипеде с точки зрения водителя:

«Многие люди слепы к проблемам, с которыми сталкиваются велосипедисты, — сказал мне CycleGaz, — поэтому я меняю восприятие».

[…]

CycleGaz сначала загружает свои оригинальные кадры, а затем видео с велосипедной камеры, преобразованное в видео с видеорегистратора. Накладка из салона автомобиля, в том числе рука на руле, скрывает его переднее велосипедное колесо, коробку передач и тормозные тросы.

«Когда я публикую кадры с велоспортом [плохого вождения], многие люди не видят проблемы», — сказал CycleGaz.

Однако, когда тот же самый пример плохого вождения преобразуется в кадры с видеорегистратора, в головах вспыхивает лампочка, считает CycleGaz, который добирается до центра Лондона с окраин, проезжая 36 миль в день. (Он работает в сфере информационных технологий и желает остаться неизвестным.)

[…]

«Я делаю это там, где я считаю, что восприятие того, как люди будут читать ситуацию, изменится, если это будет с точки зрения автомобиля», — он сказал.

«Некоторые люди до сих пор не понимают, что если бы [эти инциденты] произошли с автомобилистом, у них было бы другое восприятие сценария».

попасть в ловушку, предполагая, что дороги общего пользования предназначены только для автомобилей, но это совсем не так. Поэтому вместо того, чтобы водители проезжали милю на педалях CycleGaz, он нашел творческий способ сделать свою жизнь в пробках единственной известной ему возможностью — сделать себя похожим на водителя.

Трюк CycleGaz с приборной панелью является частью растущей тенденции в велосипедных сообществах Европы и США. Повсюду велосипедисты отчаянно пытаются показать водителям автомобилей вполне реальные опасности, с которыми велосипедисты сталкиваются каждый день. В 2020 году журнал Outside   отследил каждую смерть велосипедиста в США, связанную с автомобилем, и обнаружил, что только за один год погибло почти 700 человек. А поскольку автопарк Америки становится больше и тяжелее, чем когда-либо, у велосипедистов появляется все больше причин опасаться за свою жизнь.

Велосипедисты становятся объектом всех видов странного насилия на дороге со стороны водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *