Велосипедное движение: Велосипедное движение становится модным по всей Европе

Велосипедное движение в городе

Велосипедное движение в городе

Расширение велосипедного движения как обычного вида транспорта имеет много личных и экологических преимуществ.

Повышение осведомленности об этих преимуществах в сочетании с растущей обеспокоенностью по поводу загрязнения окружающей среды и пробок на дорогах в результате использования личных автомобилей побудили многие муниципалитеты попытаться повысить уровень использования велосипедов среди населения.

Велосипед вместо автомобиля

Этим усилиям в значительной степени способствовала все более благоприятная для велосипедного движения федеральная транспортная политика и, таким образом, возросли государственные, муниципальные организации планирования и муниципальные расходы на велосипедную инфраструктуру. Увеличение федеральной поддержки велосипедного транспорта в дополнение к увеличению стоимости владения автомобилями, без сомнения, способствовало увеличению количества поездок на велосипедах внутри городов.

Такая тенденция в сочетании с увеличением коротких поездок и простому катанию на велосипеде, дает возможность для дальнейшего увеличения численности людей, предпочитающих велосипед автомобилю. Благо, приобрести этот мобильный и полезный для здоровья вид транспорта самых разнообразных моделей сегодня без труда можно в веломагазине velogrand.ru.

Поскольку езда на велосипеде становится все более и более «альтернативным» способом передвижения, для муниципальных служб важно оценить транспортную систему с точки зрения ее адаптации для велосипедистов.

Велосипедное движение и ПДД

Как ни странно, автомобилисты считают велосипедистов плохими участниками дорожного движения. Одно исследование показало, что 62% опрошенных водителя согласились с тем, что «велосипедисты не обращают внимания на правила дорожного движения». Это утверждение указывает на разочарование автомобилистов непредсказуемым поведением других участников дорожного движения в контексте все более изменчивой транспортной среды.

Велосипедисты, в частности, упоминались как имеющие «непредсказуемое» поведение. Однако объективность такого восприятия сомнительна. Исследователями было высказано предположение, что велосипедисты являются легкой мишенью, на которую автомобилисты проецируют свои общие разочарования транспортной системой. Эти разочарования могут также проявить себя как опасные возможности для конфликтов: было обнаружено, что водители увеличивают рискованное маневрирование около велосипедистов, возможно, из-за предположения, что велосипедист не будет совершить непредсказуемые маневры на пути автомобилиста.

В дополнение к отрицательному восприятию водителями велосипедистов, несоблюдение последними некоторых правил дорожного движения (в частности, езда на красный свет) имеет явные негативные последствия для безопасности.

Принимая во внимание потенциальные последствия несоблюдения безопасности движения, муниципалитеты начали усиливать контроль за соблюденим ПДД, обычно нарушаемых велосипедистами.

При этом некоторые велосипедисты полагают, что усилия по пресечению определенных типов нарушений являются ошибочными, поскольку многие законы о дорожном движении не были написаны с учетом требований к велосипедистам и по этой причине не относятся к ним.

Одно из последних исследований показало, что среди общей массы велосипедистов лишь небольшая группа склонна к нарушениям правил дорожного движения — аналогичная той, которая встречается среди населения в целом.

Просмотров: 463
  • Назад
  • Вперёд

Популярные темы

  • силовая подготовка
  • фитнес
  • развитие силы
  • силовые тренировки
  • упражнения для спины
  • специальная выносливость
  • набор мышечной массы
  • развитие ребенка
  • психология спорта
  • упражнения для ног

решение проблем с велосипедными дорожками

10 декабря 2015

✔  Цитата из Википедии: Термин «велосипедная дорожка» означает отдельную дорогу или часть дороги, предназначенную для велосипедистов и обозначенную соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

Велотрассы бывают одно- и двухсторонними (cycle track/two way cycle path), изолированными и совмещенными. Однако вне зависимости от разновидности, велосипедная дорожка должна быть безопасной. Следовательно – обустроенной и размеченной согласно ПДД. После недавних изменений в Правилах в той части, которая относится к регулировке движения велосипедистов, перемещаться на велосипеде по тротуару можно только в том случае, если:

  • Нет велодорожки;
  • Поездка по проезжей части невозможна.

Однако в действительности мы ежедневно наблюдаем, как велосипедисты едут по тротуару, т.е. нарушают ПДД. Причем движутся велосипеды в двух направлениях, почти не оставляя места пешеходам. Учитывая постоянный прирост велотрафика в скором времени следует ожидать серьезных проблем: по дороге ехать небезопасно, на тротуаре – недопустимо. Решение задачи – выделенная полоса для велосипедов и грамотно выполненная разметка велосипедной дорожки.

Создать отдельную полосу или расширить существующий тротуар?

Оба варианта равно хороши. Человек поедет там, где чувствует себя в безопасности. Но есть определенные препятствия – например, узкие дороги в центре города, такие, как в Великом Новгороде, к примеру. В Санкт-Петербурге данная проблема не стоит так остро, т.к. там гораздо больше ширина полос и резерв для велодорожек за счет проезжей части, в принципе, существует. Одновременно с этим разметка велосипедной дорожки, обособленной от дороги либо выполненной на ней, повышает безопасность людей.

✔  Сравните с Голландией или велосипедной Данией: только в исключительных ситуациях велосипедистам приходится ехать по полосе, выделенной на проезжей части. В Копенгагене альтернативным видам транспорта (велосипедам) принадлежит 400 км трассы, а суммарный «пробег» велосипедистов в датской столице составляет ~1,2 млн км ежедневно.

Оптимальный вариант для новой улицы – обустройство обособленных полос для велосипедистов, а для старой, непригодной для строительства велодорожек, – создание велопешеходной дорожки с разметкой, которая упростит раздельное перемещение пешеходов и велосипедов. Такое возможно, в частности, при расширении тротуара и одновременном переносе коммуникаций. Это необходимое условие развития велодвижения – с учетом изменений ПДД и плотного потока транспорта в населенных пунктах. Городам нужны и веломаршруты, и велотрассы, и специальная разметка велосипедной дорожки для безопасного перемещения по городским улицам.

Обустройство цветных велосипедных трасс

Цветные дорожки помогают человеку на велосипеде выбрать направление и одновременно повышают внимательность водителей автомобилей и мотоциклов. Созданием велосипедных трасс занимаются специализированные фирмы – в т.ч. Группа компаний «Территория покрытий». Нам заказывают строительство велодорожек с цветной разметкой, нанесенной поверх противоскользящего покрытия. Тем самым наша организация создает условия безопасного перемещения и обеспечивает дополнительную защиту от падений и травм.

Мы предлагаем 3 вида покрытий для велодорожек:

  1. Наливные акриловые;
  2. С мин. наполнителем;
  3. С резиновой крошкой.

Кроме того, декорируем существующее асфальтовое покрытие – наносим цветные знаки и размечаем полотно стрелками и символами для информирования участников движения. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать, какой вариант подходит для вашего города. 

Шахматный изгой Ханс Ниманн говорит, что он был лучшим велосипедистом. Был ли он на самом деле?

С начала сентября обычно благородный мир соревновательных шахмат погрузился в озлобленность и подозрительность. Были обвинения и признания в мошенничестве. Были (вероятно, ошибочные) утверждения о вибрирующих анальных шариках. Было подано огромное количество исков. Большинство новостных изданий в мире высказались по этому поводу. И в центре всего этого находится Ханс Мок Ниманн, 19-летний вундеркинд из США.

Стремительный взлет Ниманна в мировых шахматах завершился досадной победой над пятикратным действующим чемпионом мира Магнусом Карлсеном, шахматистом с самым высоким рейтингом в истории. Карлсену не понравилось то, что он увидел, он намекнул, что думает, что происходит что-то нехорошее, прежде чем сделать еще один шаг и прямо сказать об этом.

В страстной защите Ниманн нанес ответный удар своим критикам, признавшись в том, что дважды обманывал в онлайн-играх в возрасте 12 и 16 лет, назвав это «самой большой ошибкой в ​​моей жизни» и сказав, что «это полная правда… я». Хотел бы я посмотреть, смогут ли все остальные сказать свою правду».

Вскоре после этого Chess.com опубликовал чрезвычайно пикантный отчет, в котором указывалось, что Ниманн, вероятно, жульничал более чем в 100 играх, включая призовые и прямые трансляции игр, причем некоторые из них были против лучших игроков мира.

Шесть недель спустя 19-летний юноша пытается доказать свою правду о возмещении ущерба в размере 100 миллионов долларов США, подав иск против Карлсена, Chess.com и популярного шахматного стримера Хикару Накамуры. Ниманн говорит, что его оклеветали и занесли в черный список. Другие стороны считают, по словам Карлсена, что «Ниманн мошенничал больше — и в последнее время — чем он публично признал».

Ганс Ниманн в игре в октябре 2022 года, на следующий день после пресс-конференции, на которой он сказал, что «не отступит». (Фото ТИМА ВИЗЕРА/AFP через Getty Images)

В основе всей этой неразберихи, на самом деле, лежит концепция «правды». много спекуляций, и много чего было сказано, и я думаю, что я единственный, кто знает правду, — решительно сказал он. Ниманн утверждает, что он никогда не жульничал в играх «за доской» (в отличие от онлайн-игр), и независимые судьи, как правило, соглашаются с этим, даже несмотря на то, что достоверность его результатов до 2020 года была очень туманной9.0003

Но является ли Ханс Ниманн надежным рассказчиком? И, что более важно, почему мы пишем о нем (снова) на CyclingTips?

Ответ: до того, как Ниманн стал шахматным вундеркиндом, он, по-видимому, был лучшим велосипедистом на национальной арене.

Был ли он так хорош, как говорит? Что ж – это зависит от вашей версии правды.

Проверьте себя перед Утрехтом сами

Когда в этом году имя Ханса Ниманна стало нарицательным, гроссмейстеры, болельщики и средства массовой информации внимательно изучили его прошлые результаты как шахматиста, пытаясь выяснить, откуда он взялся и был ли его рост правдоподобно.

Восхождение Ниманна было быстрым, и он все еще в подростковом возрасте, но с точки зрения шахмат он считается чем-то вроде позднего расцвета. Этот талант пророс в Утрехте, Нидерланды, где когда-то жила семья Нимана.

Его родители – датчанин и гавайец – были эмигрантами, работавшими в сфере информационных технологий, и их сын начал заниматься шахматами в возрасте восьми лет. На том этапе его внимание привлекали не только шахматы.

(Фото Артура Видака/NurPhoto через Getty Images)

Согласно газете De Volkskrant, «он также любил садиться на свой гоночный велосипед, чтобы участвовать в соревнованиях». Между тем, по словам Ниманна, он «продвигался гораздо быстрее [в велоспорте]», чем в шахматах. За время своего проживания и катания в Нидерландах Ниманн был в двух самых младших возрастных категориях, имея лицензию Королевского союза велосипедистов Нидерландов (KNWU) на два года, в 2011 и 2012 годах. 

В Нидерландах «с 8 лет можно участвовать в гонках и быть настолько конкурентоспособными, насколько вы хотите», — сказал мне представитель KNWU, когда его спросили, на чем в юношеских рядах делается упор: на соревновании или развитии. «Некоторые гонщики сосредоточены на результатах с юных лет, другим нужно и/или требуется больше времени».

Ниманн, кажется, попал в первую категорию. В статье 2020 года, которую он написал для Шахматной федерации США, он сказал: «Я всегда был целеустремленным человеком. Я участвовал в соревнованиях по велоспорту в Нидерландах и был одним из лучших велосипедистов в стране для своего возраста, когда вернулся в Калифорнию, поэтому мой соревновательный дух всегда был тем, что мотивировало меня во всем».

Молодежная гонка в бывшем клубе Ниманна, WV Het Stadion. Фото: wvhetstadion.nl

«Один из лучших велосипедистов страны» — двусмысленное утверждение, и формулировка немного размыта — неясно, имел ли он в виду свои результаты в Нидерландах или в США. по его возвращении, и нет числового рейтинга. В любом случае, если — это Нидерланды, о которых мы говорим, у нас есть проблема: по словам Де Фолькскранта, «его заявление о том, что он является одним из лучших в своей возрастной группе в Нидерландах, трудно проверить. В Интернете нет результатов, указывающих на это».

Итак, что делать мы знаем о велоспорте Ганса Ниманна в Нидерландах? Ну, он выступал за клуб WV Het Stadion, для начала — клуб, который позиционирует себя как «самый хороший* велосипедный клуб в Утрехте [*, а также самую спортивную, самую красивую, самую разностороннюю и самую приятную велосипедную ассоциацию в Домстаде]».

Единственные результаты Ниманна, которые CyclingTips удалось раскопать, относятся к национальному чемпионату 2012 года – пять кругов короткого замыкания на общую дистанцию ​​7 км, где Ниманн финишировал на минуту позже победителя в гонке за 12,5 минут, 25-е место. из 35 участников.

Вскоре после этого он ушел, оставив после себя в Утрехте множество шахматных наставников, которые помнят его как «очень фанатичного» в его стремлении, в сочетании с «очень гневной» полосой, когда он проигрывал. Обращение к WV Het Stadion за информацией о его работе в велосипедном клубе осталось без ответа.

Ганс Ниманн, октябрь 2022 г. (Фото ТИМА ВИЗЕРА/AFP через Getty Images)

Калифорнийские сны

К концу 2012 г. Ниманны покинули Нидерланды и вернулись в Калифорнию, где его велосипедные прогулки продолжались до 2013 г. своих гонок, он не был связан с клубом или командой, хотя в течение июня и июля того же года — его последних соревнований — он числится выступающим за WV Het Stadion, свой старый голландский клуб, более чем через полгода после того, как он покинул страну.

Есть признаки технологического интереса юного Ниманна к спорту. Он очень рано начал пользоваться Strava, впервые записавшись на поездку в феврале 2012 года (он подписался только на одного гонщика, Джо Домбровски, а учетная запись Ниманна долгое время не использовалась). Но есть гораздо более свежие свидетельства того, что Ниманн использовал свой велосипедный опыт для создания своей мифологии.

В апреле 2021 года Ниманн рассказал журналу Chess Life историю своей жизни, представив длинный монолог с очень конкретным заявлением — как числовым, так и географическим — в начале. «Я продолжил кататься на велосипеде после своего первого возвращения в Штаты и обнаружил, что занимаю третье место в своем возрасте в национальном рейтинге», — говорит Ниманн. Если оставить в стороне странное пассивное построение предложений, это утверждение более резкое, чем то, что он говорил годом ранее, и его легче опровергнуть.

Ханс Ниманн был звездой обложки журнала Chess Life, в котором он рассказал о своем велосипедном прошлом.

Итак, был третьим лучшим велосипедистом своего возраста в США?

В базе данных USA Cycling нет ничего, что подтверждало бы это утверждение. На окружных чемпионатах по легкой атлетике Ассоциации велоспорта Северной Калифорнии и Невады он финишировал пятым из пяти гонщиков во всех шести гонках. В гонке Valley of the Sun Road Race он финишировал шестым из восьми в общем зачете. В 24 гонках, которые он начал в сезоне 2013 года, Ниманн не одержал ни одной победы. Из его восьми подиумов только в двух гонках участвовало более трех гонщиков.

Рейтинги велоспорта США рассчитываются на постоянной основе и постоянно меняются, но на основании этих данных трудно признать Ниманна одним из лучших гонщиков своего возраста в своем штате, не говоря уже о всей стране. Никаких выступлений на национальных чемпионатах, мало вылетов из пузыря калифорнийского велоспорта, никаких признаков помазания будущей звезды велоспорта.

Что, если быть точным, на самом деле не имеет значения — судебно-медицинский анализ результатов забега ребенка — это не то, чем должны заниматься молодежные соревнования. «В то время как USA Cycling предлагает соревновательные возможности для юниоров в возрасте до 12 лет, — сказал мне представитель, — мы считаем, что в этом возрасте речь идет в основном о развитии навыков и обеспечении того, чтобы они получали удовольствие от езды на велосипеде».

А к июлю 2013 года Ханс Ниманн, кажется, перестал получать удовольствие от езды на велосипеде или нашел в шахматах что-то, что его больше мотивировало: «Я бросил велосипед и полностью сосредоточился на шахматах», — сказал он о версии 10-летней давности. о себе, который уже рассматривал игру как «карьеру».

Ведущая мировая шахматная звезда Магнус Карлсен из Норвегии на турнире 2022 года. Теперь ему грозит иск на 100 миллионов долларов от Ганса Ниманна, который считает, что его опорочили. (Фото OLAF KRAAK/ANP/AFP через Getty Images)

Конец дороги

Это подводит нас к концу набега Ганса Ниманна на велоспорт — его увлечение спортом, которое в основном примечательно тем, что оно ничем не примечательно. И это нормально. Дети начинают кататься, и дети останавливаются. Дети выигрывают гонки, а дети нет. Дети придумывают дерзкие истории на детской площадке. Иногда детям говорят, что они в чем-то особенные, и некоторые из них, вероятно, усваивают это и позволяют граням между правдой и вымыслом стираться.

Но если посмотреть на вещи под определенным углом – когда ребенок вырастает в самого скандального шахматиста в мире, ставя свою репутацию и миллионы долларов на абсолютную правдивость своих слов и действий – раздутый набор циклических результатов от десять лет назад начинает выглядеть немного менее приземленным и немного более поучительным.

Велосипеды Look вернутся в Мировой тур UCI в 2023 году: сколько гонок команда Cofidis выиграет на этом 795 Blade RS?

Французская команда мирового тура UCI Cofidis подтвердила, что она будет использовать велосипеды Look и колеса Corima с сезона 2023 года в рамках многолетнего соглашения, согласно которому команда откажется от De Rosa.

Если Look не выпустит новые мотоциклы в новогодние праздники, у гонщиков команды будет выбор: легкий 785 Huez RS или аэробайк 795 Blade RS. Давайте подробнее ‘Взглянем’ на последний…

SWPix.com

У Cofidis была напряженная осень, было много новых контрактов. Теперь у команды есть серьезная огневая мощь в лице Иона Изагирре, Брайана Кокара, Гийома Мартена и Давида Симолаи. 100% французское партнерство также включает в себя женскую команду Cofidis и команду по пара-велоспорту.

Это не первый случай, когда Cofidis использует велосипеды Look. Команда ездила на них с 2009 по 2014 год, прежде чем переключиться на Orbea, а затем на De Rosa.

(Образ Даниэля Наварро 2014 года 695 можно увидеть выше.)

Несмотря на то, что велосипеды Look участвуют в пелотоне Мирового тура далеко не впервые, последние несколько лет они отсутствовали. Фактически, в 1985 году велосипед Look одержал свою первую победу в Мировом туре благодаря Грегу Лемонду на Тур де Франс.

С тех пор как он был последним в пелотоне Мирового тура, французский бренд выпустил множество новых моделей, одной из которых стал этот лучший аэробайк: новейший 795 Blade RS. Мы думаем, что это довольно красиво!

Look говорит, что это велосипед, «полностью ориентированный на производительность» с высокомодульной карбоновой рамой, включающий все ноу-хау LOOK, «чтобы обеспечить оптимальную жесткость без ущерба для комфорта».

Как и многие из последних лучших аэродинамических шоссейных велосипедов, 795 Blade RS имеет встроенную кабину, в которой тормозные шланги проходят под выносом руля и через рулевую колонку.

> Один велосипед, чтобы править всеми: почему легкие аэродинамические велосипеды теперь являются основным гоночным оружием. Лук говорит, что это стало возможным благодаря использованию высокомодульных волокон для уменьшения толщины труб и, как следствие, их веса.

На раме есть место для шин размером до 30c, а уникальная конструкция перьев сиденья без перемычки обеспечивает «максимальную эффективность» и податливость задней части.

Look использовал свою новую технологию EPS (вспененный полистирол) для создания карбоновой рамы, которая, по-видимому, является более дорогостоящей, чем традиционный процесс, и используется только для моделей велосипедов с самыми высокими характеристиками.

Look объясняет, что вместо одной формы для каждого размера рамы этот метод требует двух: одну для внешней формы рамы и одну для внутренней.

Процесс EPS заключается в наложении слоя ткани из углеродного волокна на твердую форму из полистирола, которую затем удаляют. Говорят, что высокотехнологичный процесс формования позволяет избежать любых складок, пористости и слабых мест в углероде.

Мы уже упоминали, что Cofidis не привыкать к использованию оборудования Look. Помимо того, что ранее команда использовала их в качестве велосипедного партнера, с 2010 года команда использует педали Look, в частности Look Keo Blade Ti.

Седрик Вассер, генеральный менеджер команды Cofidis, сказал: «Как команда UCI World Tour, мы больше, чем когда-либо, озабочены уровнем производительности всех компонентов нашего велосипеда, и мы хотим предложить высочайшее качество для всех наших компонентов. Мы также гордимся тем, что катаемся на 100% французских высокотехнологичных продуктах».

> Обзор: карбоновые педали Look Keo Blade

SWPix.com

Cofidis, как и в 2022 году, будет использовать колеса Corima (часть велосипедной группы Look) и будет иметь выбор между MCC DX, WS Черные колесные пары DX и WS TT DX. Колеса Corima также имеют богатую историю в пелотоне Мирового тура; на самом деле, за последнее десятилетие они выиграли четыре Гранд-тура и олимпийский титул в шоссейных гонках.

В 2023 году колеса Corima будут использовать две команды: Cofidis и Astana Premier-tech.

> 10 лучших колес для шоссейных и гравийных велосипедов 2022 года: уменьшите вес велосипеда или увеличьте аэродинамику с помощью новых обручей рисунок спиц спереди и сзади. Вес начинается от 1295 г, что обязательно поможет в горах.

> 10 главных советов велосипедистам, которые помогут быстрее подниматься в гору

Федерико Муси, генеральный директор Look and Corima, сказал: «Look и Team Cofidis с гордостью объявляют о долгосрочном партнерстве, которое позволит гонщикам Мирового тура UCI команда, чтобы извлечь выгоду из всего ассортимента велосипедов LOOK, педалей и колес CORIMA. Мы также особенно рады внести свой вклад в диверсификацию и расширение сообщества райдеров, поддерживая профессиональную женскую команду, а также развитие команды по паравелоспорту.

«Продвижение «Сделано во Франции», французского ноу-хау и наследия передового опыта LOOK вместе с такой престижной и исторической командой, как Cofidis, — это настоящая честь».

Какой ваш любимый мотоцикл в пелотоне Мирового тура, и участвует ли этот Look 795 Blade RS в соревнованиях? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *