Велосипедное движение: Дорожные знаки для велосипедистов — Саратов Велосипедный

Велосипедное движение в городе

Велосипедное движение в городе

Расширение велосипедного движения как обычного вида транспорта имеет много личных и экологических преимуществ.

Повышение осведомленности об этих преимуществах в сочетании с растущей обеспокоенностью по поводу загрязнения окружающей среды и пробок на дорогах в результате использования личных автомобилей побудили многие муниципалитеты попытаться повысить уровень использования велосипедов среди населения.

Велосипед вместо автомобиля

Этим усилиям в значительной степени способствовала все более благоприятная для велосипедного движения федеральная транспортная политика и, таким образом, возросли государственные, муниципальные организации планирования и муниципальные расходы на велосипедную инфраструктуру. Увеличение федеральной поддержки велосипедного транспорта в дополнение к увеличению стоимости владения автомобилями, без сомнения, способствовало увеличению количества поездок на велосипедах внутри городов.

Такая тенденция в сочетании с увеличением коротких поездок и простому катанию на велосипеде, дает возможность для дальнейшего увеличения численности людей, предпочитающих велосипед автомобилю. Благо, приобрести этот мобильный и полезный для здоровья вид транспорта самых разнообразных моделей сегодня без труда можно в веломагазине velogrand.ru.

Поскольку езда на велосипеде становится все более и более «альтернативным» способом передвижения, для муниципальных служб важно оценить транспортную систему с точки зрения ее адаптации для велосипедистов.

Велосипедное движение и ПДД

Как ни странно, автомобилисты считают велосипедистов плохими участниками дорожного движения. Одно исследование показало, что 62% опрошенных водителя согласились с тем, что «велосипедисты не обращают внимания на правила дорожного движения». Это утверждение указывает на разочарование автомобилистов непредсказуемым поведением других участников дорожного движения в контексте все более изменчивой транспортной среды.

Велосипедисты, в частности, упоминались как имеющие «непредсказуемое» поведение. Однако объективность такого восприятия сомнительна. Исследователями было высказано предположение, что велосипедисты являются легкой мишенью, на которую автомобилисты проецируют свои общие разочарования транспортной системой. Эти разочарования могут также проявить себя как опасные возможности для конфликтов: было обнаружено, что водители увеличивают рискованное маневрирование около велосипедистов, возможно, из-за предположения, что велосипедист не будет совершить непредсказуемые маневры на пути автомобилиста.

В дополнение к отрицательному восприятию водителями велосипедистов, несоблюдение последними некоторых правил дорожного движения (в частности, езда на красный свет) имеет явные негативные последствия для безопасности.

Принимая во внимание потенциальные последствия несоблюдения безопасности движения, муниципалитеты начали усиливать контроль за соблюденим ПДД, обычно нарушаемых велосипедистами.

При этом некоторые велосипедисты полагают, что усилия по пресечению определенных типов нарушений являются ошибочными, поскольку многие законы о дорожном движении не были написаны с учетом требований к велосипедистам и по этой причине не относятся к ним.

Одно из последних исследований показало, что среди общей массы велосипедистов лишь небольшая группа склонна к нарушениям правил дорожного движения — аналогичная той, которая встречается среди населения в целом.

Просмотров: 511
  • Назад
  • Вперёд

Как поддержать велосипедистов-новичков и велосипедное движение

Популярность велосипедов растёт по всему миру впечатляюще быстро. Всё больше людей предпочитают именно этот компактный, экологичный и полезный для здоровья вид транспорта.

Если вы давно и активно катаетесь, то прекрасно знаете, как приятно, когда близкие, друзья и знакомые тоже пересаживаются на велосипеды и просят поделиться опытом. Но и незнакомым людям, что недавно начали осваивать байк, часто оказывается нужны поддержка и советы «бывалых». В конце концов, все мы, велосипедисты, – это большой клуб увлечённых людей. И своих не бросаем!

  1. Взаимная вежливость на дороге. Старайтесь вести себя предупредительно и внимательно по отношению ко всем участникам движения – в т.ч., разумеется, и к другим велосипедистам. Оставляйте им достаточно места для обгона на велодорожке. Старайтесь немного снижать скорость при обгоне. Указывайте рукой направление, куда планируете повернуть, чтобы в вас не врезались сзади. Выполнение таких элементарных правил позволит избежать негатива и недоразумений.
  2. Техническая помощь. В поездках на дальнее расстояние желательно возить с собой набор инструментов на случай поломок – и при необходимости помогать другим велосипедистам. Если у кого-то спустило колесо, будет правильно остановиться и предложить подкачать его вашим насосом. Если порвалась цепь – удалить сломанное звено и соединить вновь при помощи выжимки (если умеете, конечно). Подкрутить, смазать, поставить заплатку на камеру – именно такие маленькие услуги со стороны незнакомых людей доказывают нам, что в мире живы и сильны доброта и благородство.
  3. Позитивная волна. Если кто-то из друзей приобрёл велосипед и начал кататься – искренне интересуйтесь успехами и впечатлениями, рекомендуйте полезные фишки и интересные маршруты. Словом, увлекайте человека, помогайте освоиться и втянуться. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь, катайтесь вместе, улыбайтесь незнакомым велосипедистам на массовых покатушках и праздниках. Это ведь здорово!
  4. Активность в интернете. Именно в сети проще всего найти народ для катания в компании. На специализированных сайтах и в соцсетях есть огромное количество велосипедных и туристических клубов, инициатив, экскурсий, маршрутов и мест для виртуального общения. Совместные велопутешествия невероятно сильно сближают людей и обогащают жизнь удивительными эмоциями.
  5. Подарки. У каждого опытного райдера в гараже или шкафу скопилось немало велосипедного оборудования и аксессуаров, которыми он не пользуется. Вещи хранятся про запас, пылятся и часто дублируют друг друга. Прекрасным решением будет подарить один из трёх ненужных насосов соседу или приятелю – если окажется, что он как раз собрался это покупать. А старый детский велосипед можно, вместо продажи, подарить детскому дому или в благотворительный фонд – чтобы порадовать тех, кому бы очень хотелось покататься, но нет такой возможности.

29.10.2020

17.03.2023

Как выбрать туристическую палатку для велотуризма

На что обращать внимание, при выборе палатки, с которой можно отправиться в путешествие на велосипеде

14.03.2023

Как подготовиться к первому велопутешествию

В этой статье мы расскажем, какие вещи стоит взять с собой в велопутешествие и дадим несколько полезных советов для новичков

10. 03.2023

Велосипеды для путешествий: от Туриста до современных турингов

Какие велосипеды лучше всего подходят для длительных поездок, велосипедного туризма и путешествий

09.03.2023

5 велосипедных маршрутов в горах Краснодарского края

Несложные велосипедные маршруты в горах, для тех, кто планирует отправиться в отпуск с велосипедом

Есть ли в женском велоспорте памятники и какие?

Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.

Сезон монументов вот-вот начнется для мужского пелотона, но когда он начнется для женского? Или есть хоть один?

Памятники определены правилами UCI как Милан-Сан-Ремо, Тур Фландрии, Париж-Рубе, Льеж-Бастонь-Льеж и Ломбардия. Были дискуссии о том, следует ли классифицировать Strade Bianche как памятник, но эти пять являются официальными.

Таких определений для женского календаря пока нет, а прозвище «большой тур» тоже в ходу. В то время как очки, присуждаемые за мужские гонки WorldTour и ProSeries, зависят от их престижа и от того, являются ли они однодневными или многодневными гонками.

В женском календаре нет четкого определения между победой на Джиро д’Италия Донн и Туром Фландрии или Туром ОАЭ и гонкой Кадела Эванса по Великой океанской дороге.

Читайте также:

  • Предварительный просмотр Trofeo Alfredo Binda: культовая итальянская гонка — одна из самых открытых в году
  • Women’s Tour запускает краудфандинговую кампанию для восполнения финансового дефицита
  • Анализ
  • : нехватка женских многодневных гонок высшего уровня в марте портит настроение весне

Что представляет собой большой тур по женскому календарю, это обсуждение для другого дня, может быть, позже в этом сезоне, сегодня мы рассмотрим, есть ли в женском календаре памятники и что они из себя представляют.

Кроме того, должны ли мы быть ограничены пятью или есть больше драгоценных камней, спрятанных в календаре на 2023 год?

Благодаря хроническому недофинансированию и отсутствию поддержки женского велоспорта на протяжении многих лет не существует соревнований, которые проводились на рубеже 20-го века. Несмотря на это, все еще есть некоторые гонки, которые являются историческими памятниками женского календаря и имеют престиж, с которым трудно сравниться.

Если говорить о старейших и самых особенных гонках женского велоспорта, Trofeo Alfredo Binda на этих выходных должен быть в этом списке. Это, безусловно, старейшее событие в женском календаре, первое издание которого состоялось еще в 19 году.74.

Элиза Бальзамо празднует свою победу в Трофео Альфредо Бинда 2022 года (Фото: Тим де Ваеле / ​​Getty Images)

Если бы Трофео Альфредо Бинда был человеком, он был бы единственным персонажем поколения X в календаре Мирового тура. Хотя он короче, чем некоторые другие однодневные гонки в календаре, он определенно заслуживает места в списке памятников.

После этого становится немного сложнее выбирать, какие из них выпадают, а какие остаются на обочине. Было бы легко выбросить те же самые расы, которые составляют памятники мужчинам, в силу заимствования престижа и истории из этих событий, но это было бы несправедливо по отношению к некоторым другим расам, которые заняли свое место на женских памятниках. календарь.

Имея это в виду, Париж-Рубе не фигурирует в этом списке, по крайней мере, сейчас. Поскольку до сих пор было выпущено всего два издания, у него есть еще несколько лет, прежде чем он сможет претендовать на звание памятника.

Давайте также избавимся от Льеж-Бастонь-Льеж. Ему всего шесть лет, и ранние выпуски не соответствовали женскому пелотону, поэтому он не готов попасть в список. Жестко вы можете подумать, но вы идете.

Женской Ломбардии не существует, поэтому ее легко проиграть в этом конкурсе.

На самом деле, из мужских монументов, которые с тех пор поставили женские гонки, Тур Фландрии кажется единственным, который мог бы также быть женским монументом. Он существует с 2004 года, что делает его четвертой по старшинству однодневной гонкой в ​​календаре, за исключением Amstel Gold Race, поскольку она исчезла на 14 лет после первоначального трехлетнего пробега, начавшегося в 2001 году. и обилие hellingen , это одна из самых сложных гонок в календаре. Оглядываясь назад на список победителей, он также включает в себя большинство лучших гонок за время своего существования, в том числе Мирьям Мельчерс, Николь Кук, Ина-Йоко Тойтенберг, Аннемик ван Флейтен, Марианну Вос и Лотте Копецки.

Анна ван дер Брегген едет к своей последней победе на Флеш-Валлонне (Фото: Bas Czerwinski/Getty Images)

Хотя большинство однодневных гонок в календаре появились с 2000 года, две из них стартовали в 1990-х годах. Им принадлежит титул памятника.

Первым идет Flèche Wallonne, стартовавший в 1998 году. Хотя он не был включен в календарь первого в истории Кубка мира среди женщин, который начался в том же году, он был добавлен в 1999 году, и это единственная гонка, которая все еще существует с тех первых два сезона — невероятно, Trofeo Alfredo Binda был добавлен только в 2008 году. 0003

Благодаря этому статусу он всегда привлекал лучших гонщиков женского пелотона, а Анна ван дер Брегген доминировала над ним, одержав семь побед подряд.

Гран-при Плуэ, теперь известное как Классическая агломерация Лорьяна, было создано годом позже, в 1999 году. Первые три сезона оно было событием национального уровня, но в 2002 году оно получило право на участие в Кубке мира. неизменно показывал хорошие парковок для женского пелотона, и на него всегда можно положиться, чтобы обеспечить сложную и захватывающую гонку.

Марвия Гарсия добилась славы на Классической агломерации Лорьяна в 2022 году (Фото: Бруно Баде/Getty Images)

Итак, теперь у нас четыре гонки. Есть ли еще что-нибудь, заслуживающее места в этом списке памятников? Избавимся от еще нескольких.

Тур по Гуанси не особо пленил воображение пелотона, и у нас было всего три выпуска. Давайте также выбросим Гент-Вевельгем; это отличная гонка, но она не похожа на материал для памятника.

Это может показаться странным заявлением, но классический Брюгге-де-Панн может стать памятником архитектуры, учитывая огромные 173 км парков , которые ожидаются в этом году, безусловно, самая длинная однодневная гонка в календаре.

Однако у него есть пара недостатков, которые не позволяют ему быть памятником. Во-первых, он все еще довольно молод, его первое издание состоялось в 2018 году. В настоящее время оно также проводится в четверг, и просто не может быть памятника в середине недели.

Остается еще три на выбор: Omloop Het Nieuwsblad, Strade Bianche и Ronde van Drenthe. Вот где мы делаем жестокое сокращение, поскольку у нас не может быть памятников, которые показывают только голое покрытие костей с прямой трансляцией менее 30 км — Flèche Wallonne просто с трудом справляется, но должен активизироваться в этом отношении.

Ронде ван Дренте более чем заслуживает последнего места в списке памятников. Он начался еще в 2007 году и стал неотъемлемой частью женского календаря.

Со времени своего первого выпуска женщинам было дано не менее 130 километров на гонку — в этом году прощаемся из-за погодных условий, вынуждающих организаторов сократить маршрут. Обычно это считается спринтерской гонкой, но в ней есть несколько заездов по булыжникам и подъемов на ВАМберг.

Выиграть Ronde van Drente — это большое дополнение к пальмаресу любого гонщика, и это должно считаться монументальной победой. Это означает, что сезон женских памятников уже идет полным ходом.

Ronde van Drente — 11 марта
Trofeo Alfredo Binda — 19 марта
Tour of Flanders — 2 апреля
Flèche Wallonne — 19 апреля
Classic Lorient Agglomération — 9 сентября Rab’s Cycling Clothing & More

Что происходит в велосипедной индустрии в этом месяце? Industry Digest — это заглянуть за кулисы и ознакомиться со статьями с нашего родственного сайта Bicycle Retailer и Industry News. В каждом выпуске вы можете найти патенты, слияния, финансовые отчеты и отраслевые сплетни.

Хотите знать, как устроена велосипедная промышленность? Bicycle Retailer and Industry News публикует два еженедельных информационных бюллетеня: один посвящен отрасли в целом, а другой посвящен новостям об электронных велосипедах. Вы можете подписаться бесплатно по адресу https://www. bicycleretailer.com/newsletter


Доступ к E-MTB зависит от класса 1 и ответственного использования

Автор: Дэвид Винс // Новости продавцов велосипедов и отрасли

Каждый день в IMBA мы слышим от управляющего землей, местного партнера IMBA, местного чемпиона по трейлам или специалиста по отдыху об электронных MTB. От вопросов о системе классов до идентификации, управления, обеспечения соблюдения требований, скорости, этикета на трассе — хотя маршруты для горных велосипедов и стили катания сильно различаются, мы наблюдаем общий набор проблем с электронными MTB.

Трехклассная система электровелосипедов, хорошо знакомая всей нашей индустрии — Класс 1, Класс 2, Класс 3 — была разработана по мере того, как электровелосипеды набирали популярность, но до того, как электровелосипеды приобрели большую популярность. Сегодня электронные MTB имеют большое значение. Промышленность производит удивительные электровелосипеды класса 1; есть все виды e-MTB класса 2; мы начинаем видеть электронные MTB класса 3; и растет контингент электронных MTB и электронных велосипедов, которые выходят за рамки благонамеренных трех классов. Но знают ли потребители о трехклассовой системе?

(Подробнее)


Левисей уйдет с поста главы The Pro’s Closet; Каландрелла сменит его

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Джон Левисей, руководивший The Pro’s Closet последние 2,5 года, в конце этого месяца покинет пост генерального директора, чтобы проводить больше времени со своим семья. Пол Каландрелла, бывший вице-президент TPC по стратегическим инициативам, был назначен генеральным директором и будет отвечать за повседневную деятельность.

«Я рада продолжать продвигать нас вперед», — сказала Каландрелла. «Я принимаю вотум доверия от нашего совета директоров, чтобы вступить в должность генерального директора, как призыв руководить командой на следующем этапе нашего роста. Несмотря на недавние макроэкономические и отраслевые препятствия, я знаю, что у нас есть команда, способная решить наша и без того инновационная бизнес-модель».

(Подробнее)


Rocky Mountain покупает своего немецкого дистрибьютора BikeAction

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Канадский бренд велосипедов Rocky Mountain приобрел немецкого дистрибьютора велосипедов BikeAction. С 1988 года BikeAction является дистрибьютором бренда в Германии, Австрии, странах Бенилюкса, Словакии, Чехии и Словении.

«У Rocky Mountain богатая история с BikeAction. Когда мы начали предлагать велосипеды на международном уровне, Германия была первым рынком, на который мы вышли», — сказал исполнительный председатель Rocky Mountain Рэймонд Дутиль. «С самого начала своего существования в Германии BikeAction всегда играла неотъемлемую роль в интернационализации нашего продукта и дизайна, побуждая нас иметь конкурентоспособную глобальную линейку, включая заметное развитие нашего предложения для электровелосипедов, Powerplay. Это знаменует собой действительно особая веха для обоих предприятий».

(Подробнее.)


Основатель компании Niner Крис Сугай присоединяется к Gates Carbon Drive

«Присоединение Криса Сугая к руководящей команде Gates свидетельствует о нашем стремлении выйти за рамки автомобильного наследия Gates и привлечь в семью Gates лучшие и самые яркие таланты по мере того, как мы совершенствуем мир», — сказал Том Питстик, директор по маркетингу и старший вице-президент по стратегическому планированию компании Gates.

(Подробнее.)


Schwalbe сообщает о рекордных продажах за 50 лет своего существования

By: Bicycle Retailer and Industry News

335 миллионов евро (359 миллионов долларов), что на 20% больше, чем годом ранее. Это был новый рекорд продаж компании в год ее 50-летия.

Компания заявила, что ожидает снижения продаж в 2023 году, но уверена в успехе в среднесрочной перспективе.

Франк Боле, генеральный директор Ralf Bohle GmbH, компании, которой принадлежит Schwalbe, сказал: «Прошедший финансовый год знаменует собой еще одну главу в истории успеха, которую мы пишем в Schwalbe вот уже 50 лет. Это событие меня очень радует. Основой для этого являются, прежде всего, наши высококачественные продукты, а также наш постоянный инновационный дух».

(Подробнее.)


Выручка Giant Group выросла на 12,5% в 2022 году, несмотря на проблемы с запасами

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Выручка Giant Group выросла на 12,5% в прошлом году до 92,04 млрд тайваньских долларов (2,99 млрд долларов) по сравнению с 81,8 млрд тайваньских долларов в 2021 году. сочетание оригинального (по сравнению с фирменным) бизнеса. Чистая прибыль производителя после уплаты налогов снизилась на 1,5% до 5,84 млрд тайваньских долларов. Прибыль на акцию составила 15,51 тайваньских доллара, а совет директоров компании утвердил выплату денежных дивидендов в размере 7,8 тайваньских долларов на акцию.

«В настоящее время баланс спроса и предложения на рынке велосипедов еще не нормализован. Спрос на продукцию низкого и среднего уровня остыл, но спрос на высококлассные и электронные велосипеды остается высоким. », — сообщили в компании.

Компания Giant сообщила, что запасы компонентов низкой и средней ценовой категории велики, но компонентов высокого класса по-прежнему не хватает.

(Подробнее.)


Доходы Life Time выросли на 38% благодаря восстановлению фитнес-центров

Автор: Bicycle Retailer and Industry News , сообщила о выручке в размере 1,8 миллиарда долларов за 2022 финансовый год, что почти на 38% больше, чем годом ранее.

Большая часть бизнеса Life Time — 97% — приходится на 171 крупноформатный фитнес-центр в США и Канаде. Однако оставшийся доход Life Time в размере 53 миллионов долларов был получен от велосипедных и беговых соревнований, а также из некоторых других источников. Доходы в категории «другое» выросли на 69% по сравнению с 2021 годом, когда некоторые мероприятия не проводились, а участие в других было затруднено из-за COVID. Прочие доходы выросли на 188% по сравнению с 2020 годом, когда большинство мероприятий было отменено.

(Подробнее)


Zwift увольняет 15% персонала

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Виртуальный велосипедный бренд Zwift увольняет 15% своего персонала в ходе последнего раунда увольнений. Компания также сократила рабочих в мае и ноябре прошлого года.

«После очень тщательного рассмотрения мы приняли решение внести важные изменения в организацию. Эти изменения означают, что мы с сожалением расстаемся с рядом очень талантливых коллег. Мы благодарны за их вклад в Zwift и сделаем все возможное, чтобы лучше всего поддержать их в их переходе», — говорится в заявлении компании для BRAIN.

(Подробнее. )


Selle Italia создает дочернюю компанию в Северной Америке

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Selle Italia создаст здесь собственную североамериканскую дочернюю компанию и наймет Джастина Харви для ее управления. Текущий дистрибьютор Lucidity Business Development прекратит отношения с брендом седел 15 марта.

Помимо Selle Italia, Харви будет управлять San Marco и idmatch.

«Как пожизненный велосипедист, я всегда ценил комфорт и инновации, которые Selle Italia привнесла на рынок», — сказал Харви. «История, мастерство и стиль этих седел мирового класса, и я рад возглавить три бренда под эгидой Selle Italia. Мой опыт работы в Swix, Tecnica и Levi’s подготовил меня к управлению продажами и маркетингом для эти бренды в этом важном регионе. Я с нетерпением жду начала работы с нашими розничными партнерами, когда мы начинаем этот новый этап роста».

(Подробнее. )


Бренд одежды для активного отдыха Rab выходит на рынок одежды для велосипедистов

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Британский бренд одежды для активного отдыха Rab этой весной запускает свою первую коллекцию велосипедной одежды. По словам компании, коллекция, предназначенная для езды по бездорожью, включает около 30 стилей и будет доступна в Интернете и через несколько розничных продавцов.

Rab принадлежит компании Equip Outdoor Technologies, которой также принадлежит бренд Lowe Alpine Outdoor.

Новый ассортимент велосипедов под названием Cinder включает в себя шорты, брюки, майки, куртки и многое другое.

Тим Фиш, директор по продукту Equip, сказал: «Приключения на велосипеде по бездорожью требуют огромной универсальности. Имея дело с местностью, темпом и переменчивой погодой. сезона мы представляем новую велосипедную коллекцию, сочетающую в себе этот опыт с точно подобранной посадкой, позволяющей приключениям и исследованиям».

(Подробнее)


Рабочие магазина REI в Кливленде проголосовали за вступление в профсоюз

Автор: Bicycle Retailer and Industry News Союз розничных, оптовых и универсальных магазинов (RWDSU). Это будет третий магазин REI, объединенный в профсоюзы, после магазинов в Калифорнии и Нью-Йорке.

В прошлом месяце работники магазина ушли на несколько часов, вынудив магазин закрыться из-за спора о том, сколько рабочих имеют право вступить в профсоюз.

«Сегодня вечером мы наконец можем сказать, что REI Cleveland является профсоюзным магазином, — сказал Ник Хейлгейст, член Организационного комитета REI Cleveland и специалист по розничным продажам REI. «Мне нравится работать в REI, и, сидя за столом, я знаю, что мы можем сделать ее лучше как для сотрудников, так и для клиентов. Как новые члены RWDSU, мы, «зеленые жилеты», едины в своем желании создать более прозрачную и последовательную политику. и рабочее место, которое будет устойчивым для работников на долгие годы Когда мы вступаем в переговоры по контракту вместе с нашей профсоюзной семьей в Сохо и Беркли, мы хотели бы напомнить REI, что мы всегда «начинаем с уважения», и мы надеемся они тоже будут».

(Подробнее.)


Выставка Eurobike 2024 запланирована на 3-7 июля

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Организаторы объявили, что выставка Eurobike 2024 пройдет 3-7 июля на выставке Messe во Франкфурте. Четверг. Как и шоу 2023 года (21–25 июня), мероприятие 2024 года начнется с трех дней торговли, за которыми последуют выходные, открытые для публики, с мероприятиями, гоночными шоу и демонстрациями для публики.

«Новый Eurobike во Франкфурте растет, за спиной у него ветер и задача обеспечить ориентацию и надежное планирование для международной индустрии велосипедов и легких электромобилей», — сказал Штефан Райзингер, управляющий директор Fairnamic.

(Подробнее.)


Why Cycles теперь под маркой Revel Bikes

Автор: Bicycle Retailer and Industry News

Why Cycles, бренд титановых горных велосипедов и велосипедов с откидным рулем, будет объединен в родственного производителя Revel Bikes, оптимизируя производство и приводя к экономии потребительских расходов, по словам бренда.

Модели Why Cycles будут выпускаться под маркой Revel, предлагая производство горных велосипедов из титана и углеродного волокна. Revel модернизирует титановые модели с совместимостью с универсальным подвесом переключателя, рассчитанной на будущее для будущих трансмиссий, а на все титановые рамы марки Revel будет распространяться пожизненная гарантия.

(Подробнее.)


Pon.Bike закладывает фундамент завода по производству велосипедов в Литве Здесь строится завод по производству велосипедов площадью 431 000 квадратных футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *