Юному велосипедисту
Это важно знать!
Экипировка велосипедиста
- Всегда используй налокотники и наколенники! Они защитят тебя от травм в случае падений.
- Надень защитный шлем!
- Жилет со световозвращающими вставками должен быть в гардеробе каждого велосипедиста.
- Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого цвета.
Держи свой велосипед в исправном состоянии. Всегда вози с собой насос и ремкомплект. Помни: на неисправном велосипеде кататься нельзя!
Перевозка пассажиров и грузов
Велосипед — это индивидуальный вид транспорта. На велосипеде запрещается перевозить пассажиров, кроме ребёнка до 7 лет на специальном сиденье, оборудованном надёжными подножками.
Запрещается перевозить груз, выступающий более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда, а также груз, мешающий управлению. Груз должен быть надёжно закреплён.
Велосипедисты младше 7 лет могут передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов и в сопровождении взрослого пешехода), а также в пределах пешеходных зон.
Велосипедисты от 7 до 14 лет могут ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
С 14 лет – по велосипедной или велопешеходной дорожке, полосе движения для велосипедистов, а при ее отсутствии – по правому краю проезжей части.
Велосипеды должны двигаться по велосипедной или велопешеходной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части дороги в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.
Велопешеходные дорожки бывают двух видов: с раздельным и с совмещенным движением пешеходов и велосипедистов. Следи за дорожными знаками, которые подскажут,
какая дорожка перед тобой.
Сигналы, подаваемые велосипедистом
Перед началом движения, поворотом и торможением подавай соответствующие сигналы рукой. Перед любым манёвром убедись в его безопасности и не создавай помех другим участникам движения.
Пересечение проезжей части дороги
Если ты пересекаешь проезжую часть дороги, то, согласно Правилам дорожного движения, ты должен сойти с велосипеда и перейти по «зебре», ведя велосипед рядом и подчиняясь правилам для пешеходов.
Проезд перекрёстков
Другие статьи по теме: Родителям / Интересное
Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте
Свежий номер
уже в продаже!
дней
00:00:00
Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»
Требования к велосипедистам для езды в городе
Велосипедист в городе является полноценным участником движения, а это означает не только равные права, но и равные обязанности. Общие ПДД относятся в равной мере к велосипедам, как и к другим категориям транспортных средств. Расскажем о них подробнее, а также напомним и другие требования к велосипедистам для езды в городе.
Избежать аварийных ситуаций на дороге помогут следующие правила:
- Передвижение: райдер должен передвигаться по правому краю дороги попутно остальному движению. Если проезжая часть оснащена велодорожкой или специальной велополосой, лучше отдать предпочтение этой части дороги. В случае если такой, выделенной специально для велосипедистов инфраструктуры нет (что сегодня не редкость во многих городах), то разрешается передвигаться по тротуару или обочине дороги. Юным велосипедистам выезжать на проезжую часть запрещено. Для малышей до семи лет предназначены тротуары, пешеходные зоны, велопешеходные дорожки, для детей в возрасте 7-14 лет этот список дополняется велодорожками.
- Передвигаясь по дорожкам, паркам, пешеходным зонам и тротуарам, велосипедист не должен мешать другим лицам. Если велосипед создает помехи другим участникам движения, велосипедист обязан спешиться и двигаться по проблемному участку как пешеход.
- Правила, несоблюдение которого часто является причиной аварий: пересекать пешеходный переход на байке запрещается. Нужно спешиться и перейти «зебру» пешком, ведя байк рядом с собой.
В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Аккуратность и предсказуемость
Кроме официальных правил, существуют также правила вежливости и аккуратности во время передвижения по тротуарам. Здесь у велосипедиста и пешехода равные права и обязанности, но, все же, не стоит подвергать риску пешеходов. Например, не нужно сильно разгоняться, если по тротуару идут пешеходы. Идущий впереди спиной к велосипедисту человек может совершить резкое движение в сторону, быть в наушниках или погруженным в свои мысли. Это нужно учитывать при обгоне. Обгонять лучше на расстоянии метра-двух, чтобы при необходимости успеть среагировать на резкое движение пешехода. В плотном пешеходном потоке, конечно же, лучше спешиться.
Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.
Не забывайте подавать сигналы, если собираетесь выполнить поворот, вытягивая в сторону правую или левую руку, в зависимости от направления вашего маневра. Поднятая вверх левая рука будет означать, что вы намерены остановиться. Сигнальте также, если передвигаетесь по велодорожкам – так велосипедисты, едущие сзади, будут в курсе ваших планов.
Требования к оснащению велосипедов
В темное время суток важно, чтобы на велосипеде или экипировке были светоотражающие элементы, и чтобы они были максимально видимыми для водителей авто.
А теперь подробнее о требованиях к световому оборудованию. Фара спереди должна быть белого цвета, а сзади – красного. Важно соблюдать это правило, чтобы не вводить в заблуждение водителей других транспортных средств. Помните, что оборудовать велосипед фарами мало – их необходимо еще и включать. Требования гласят, что делать это нужно в темное время суток, в сумерках, а также в условиях недостаточной видимости, например, во время дождя или тумана. Если вы забываете включать фары, поставьте на байк фары-динамо, которые горят, пока вы крутите педали.
По бокам велосипед нужно оборудовать светоотражателями оранжевого или красного цветов. Главное – будьте максимально заметны на дороге, чтобы кататься ответственно и безопасно!
Законы Джорджии о велосипедах – Georgia Bikes
Правовой статус велосипедов
В Грузии, как и в большинстве штатов, велосипед по закону является «транспортным средством». Эта классификация означает, что к эксплуатации велосипеда применяются общие правила дорожного движения. Тем не менее, автомобильный кодекс и различные правила включают множество квалификаций для определенных классов транспортных средств. Везде, где в кодексе или правилах используется фраза «транспортное средство», этот раздел применяется ко всем транспортным средствам, включая велосипеды. Когда используется термин «автомобиль», код не применяется к велосипедам.
Определения
§ 40-1-1. (6) « Велосипед » означает любое устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее только два колеса, соединенных тандемом, и каждое из которых имеет диаметр более 13 дюймов.
(6.1) « Велосипедная дорожка » означает часть проезжей части, которая была обозначена полосами, дорожной разметкой или указателями для исключительного или предпочтительного использования велосипедистами. Велосипедные дорожки должны как минимум, если это практически невозможно, соответствовать принятым правилам, рекомендациям и критериям в отношении планирования, проектирования, эксплуатации и технического обслуживания, установленным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
(6.2) « Велосипедная дорожка » означает полосу отчуждения, находящуюся под юрисдикцией и контролем этого штата или его местного политического подразделения, предназначенную для использования велосипедистами.
(6.3) « Велосипедный прицеп » означает любое устройство, приводимое в движение велосипедом и разработанное изготовителем такого устройства для перевозки пассажиров.
(14) « Водитель » означает любое лицо, которое управляет или фактически физически контролирует транспортное средство.
(15,5) « Велосипед с электроприводом » означает устройство с двумя или тремя колесами, которое имеет седло и полностью действующие педали для движения человека, а также имеет электродвигатель. Чтобы такое устройство считалось велосипедом с электроприводом, оно должно соответствовать требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, изложенным в 49 C.F.R. Раздел 571 и последующие, и должен работать таким образом, чтобы электродвигатель отключался или прекращал работу при торможении. Электродвигатель велосипеда с электроприводом должен:
(А) Иметь выходную мощность не более 1000 Вт;
(B) Быть неспособным приводить устройство в движение со скоростью более 20 миль в час на ровной поверхности; и
(C) Быть неспособным к дальнейшему увеличению скорости устройства, когда только человеческая сила используется для приведения устройства в движение со скоростью 20 миль в час или более.
(75) « Транспортное средство » означает любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться по шоссе, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.
§ 40-6-55 Несмотря на другие положения настоящей главы, касающиеся управления транспортным средством на проезжей части, если на проезжей части предусмотрена велосипедная дорожка, водитель транспортного средства уступает лицу, управляющему велосипедом, в велосипедная дорожка.
Закон о трехфутовом обгоне
Автомобилисты, обгоняющие велосипедистов: «Трехфутовый закон» автомобиль, приближающийся к велосипеду, должен подъехать к велосипеду с должной осторожностью и действовать следующим образом: 1) произвести перестроение на полосу, не примыкающую к велосипеду, если это возможно в существующих дорожных и транспортных условиях; или (2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, скорость которых должен быть не менее чем на десять миль в час меньше установленного ограничения скорости или 25 миль в час, в зависимости от того, что больше, и двигаться вокруг велосипеда на расстоянии не менее трех футов между таким транспортным средством и велосипедом в любое время.
Езда по тротуарам
§ 40-6-144 За исключением случаев, предусмотренных постановлением или постановлением местного самоуправления о тротуарах, находящихся в ведении этого местного самоуправления, разрешающих движение велосипедов по тротуарам лицами в возрасте 12 лет и младше, нет человек должен управлять любым транспортным средством по тротуару или тротуару, за исключением постоянного или должным образом разрешенного проезда.
§ 40-6-290. Положения настоящей части, применимые к велосипедам, применяются всякий раз, когда велосипед эксплуатируется на шоссе или на любом пути, отведенном исключительно для использования велосипедами, с учетом исключений, указанных в этой части.
§ 40-6-291. Положения настоящей главы, которые применяются к транспортным средствам, но не исключительно к автомобилям, должны применяться к велосипедам, за исключением штрафных санкций, предусмотренных в подразделе (b) раздела 40-6-390 Кодекса, подразделе (с) раздела 40 Кодекса. 6-391 и подраздел (а) раздела 40-6-393 Кодекса не применяются к лицам, передвигающимся на велосипедах.
Езда на плечах
§ 40-6-291 (b) Несмотря на положения раздела 40-6-50 Кодекса, любое лицо, управляющее велосипедом, может ездить по обочине с твердым покрытием; при условии, однако, что такое лицо не обязано ездить по обочине с твердым покрытием. (c) Любое лицо, управляющее велосипедом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку и руку горизонтально или вытянув левую руку и руку вверх.
§ 40-6-292. (a) Лицо, управляющее велосипедом, не должно ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему, или верхом на нем, и не должно позволять никому ездить на руле . (b) Ни один велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего числа людей, чем то, для которого он предназначен и оборудован. (c) Никто не имеет права перевозить ребенка в возрасте до одного года в качестве пассажира на велосипеде по шоссе, проезжей части, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару; при условии, однако, что ребенок в возрасте до одного года может перевозиться на велосипедном прицепе или в детской слинге при условии, что такой ребенок сидит в велосипедном прицепе или перевозится в детской слинге в соответствии с правилами велосипедного прицепа или детской слинги. инструкции производителя, и прицеп для велосипеда правильно прикреплен к велосипеду в соответствии с инструкциями производителя прицепа для велосипеда, или велосипедист правильно носит слинг для младенцев в соответствии с инструкциями производителя слинга для младенцев.
§ 40-6-293. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, горках, роликовых коньках, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.
Расположение велосипедов на полосах движения
§ 40-6-294. (a) Используемый в данном разделе Кодекса термин «угрозы безопасному езде на велосипеде» включает в себя, помимо прочего, мусор на поверхности, неровный тротуар, дренажные решетки, расположенные параллельно обочине проезжей части, припаркованные или остановившиеся транспортные средства, потенциально открывающиеся двери автомобиля или любые другие предметы, которые угрожают безопасности человека, управляющего велосипедом.
(b) Каждое лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, должно двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, за исключением случаев, когда :
(1) поворот налево;
(2) Предотвращение опасностей для безопасной езды на велосипеде;
(3) Переулок слишком узкий, чтобы безопасно делить его с автомобилем;
(4) Движение с той же скоростью, что и транспорт;
(5) Проявление должной осторожности при обгоне стоящего или движущегося в том же направлении транспортного средства; или
(6) Имеется полоса только для поворота направо, и человек, управляющий велосипедом, не поворачивает направо; при условии, однако, что каждый человек, управляющий велосипедом вдали от правой стороны проезжей части, должен проявлять разумную осторожность и должным образом учитывать другие применимые правила дорожного движения.
(c) Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части , не должны двигаться более двух человек в ряд , за исключением велосипедных дорожек, велосипедных дорожек или участков проезжей части, отведенных исключительно для велосипедистов, или когда специальное разрешение на проведение мероприятия, выданное местные органы власти разрешают ехать более двух человек в ряд.
(f) Любое лицо, управляющее велосипедом по велосипедной дорожке, должно двигаться в том же направлении, что и движение транспорта на проезжей части.
(g) Велосипеды с электроприводом могут использоваться на велосипедных дорожках.
§ 40-6-295. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен перевозить какой-либо пакет, сверток или другой предмет, который мешает ему держать хотя бы одну руку на руле.
Светильники
§ 40-6-296. Фонари и другое оборудование на велосипедах
(a) Каждый велосипед при использовании в ночное время должен быть оснащен передней фарой , которая должна излучать белый свет, видимый с расстояния 300 футов вперед, и с включенной подсветкой. сзади, который должен излучать красный свет, видимый на расстоянии 300 футов сзади. Любой велосипед, оснащенный красным отражателем сзади, который одобрен Департаментом общественной безопасности, не должен иметь фонарь сзади велосипеда.
(b) Каждый велосипед, продаваемый или эксплуатируемый, должен быть оборудован тормозом, который позволяет водителю скользить заторможенными колесами по сухому ровному покрытию.
(c) Ни один велосипед не должен быть оборудован или эксплуатироваться, если он оборудован рулем, приподнятым настолько, что оператор должен поднять свои руки выше плеч оператора, чтобы ухватиться за обычную область руля.
Шлемы
(d) (1) Лица моложе 16 лет не должны управлять или быть пассажиром на велосипеде по шоссе, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару, находящемуся под юрисдикцией или контролем этого штата или любого другого местного политического подразделения без ношения велосипедного шлема.
(2) Для целей настоящего подраздела термин «велосипедный шлем» означает защитный головной убор, который соответствует или превосходит стандарты ударопрочности для велосипедных шлемов, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) или Мемориальным фондом Снелла.
(3) Для целей настоящего подраздела считается, что лицо носит велосипедный шлем только в том случае, если хорошо сидящий велосипедный шлем надежно закреплен на голове такого лица ремнями такого велосипедного шлема.
(4) Ни один велосипед без сопровождающего защитного велосипедного шлема не может быть сдан в аренду или сдан в аренду или для использования любым лицом в возрасте до 16 лет, если это лицо не имеет велосипедного шлема во время аренды или аренды.
(5) Нарушение любого положения настоящего подраздела не должно представлять собой небрежность как таковую или сопутствующую небрежность как таковую или рассматриваться как свидетельство небрежности или ответственности.
(6) Ни одно лицо моложе 16 лет, не соблюдающее какое-либо положение настоящего подраздела, не может быть оштрафовано или лишено свободы.
§ 40-6-298. (a) Проступком для любого лица является совершение какого-либо действия, запрещенного или невыполнение любого действия, требуемого в этой части. (b) Родитель любого ребенка и опекун любого подопечного не должны уполномочивать или сознательно разрешать такому ребенку или подопечному нарушать какие-либо положения настоящей части.
40-6-299. Совет общественной безопасности уполномочен издавать правила и положения для введения в действие этой части и уполномочен устанавливать правила для любого дополнительного оборудования или стандартов безопасности, которые он должен требовать для велосипедов.
§ 40-6-51. Ограничения на использование дорог с регулируемым доступом*
(a) Департамент транспорта своим приказом и местные органы власти своим постановлением могут регулировать или запрещать использование любой дороги с контролируемым доступом в пределах своей соответствующей юрисдикции для любого класса или вида движения, которое установлено быть несовместимым с нормальным и безопасным движением транспорта. (b) Департамент транспорта или местный орган власти, принимающий любой такой запрет, должен устанавливать и обслуживать официальные устройства управления дорожным движением на автомагистралях с регулируемым доступом, на которых действуют такие запреты, и когда такие устройства установлены, никто не должен нарушать ограничения. изложенное на нем. (c) Для целей настоящего раздела Кодекса дороги в пределах юрисдикции Департамента транспорта и дороги в пределах юрисдикции местных властей должны соответствовать положениям Раздела 32-4-1 Кодекса.
* В Джорджии велосипедам, как правило, запрещено передвигаться по дорогам с контролируемым доступом, таким как автомагистрали между штатами.
Дополнительные законы, относящиеся к велосипедистам
§ 40-6-397. Агрессивное вождение (a) Лицо совершает преступление агрессивного вождения, когда оно управляет любым транспортным средством с намерением раздражать, беспокоить, приставать, запугивать, ранить или создавать препятствия другому лицу, включая, помимо прочего, нарушение Раздела 40 Кодекса. 6-42, 40-6-48, 40-6-49, 40-6-123, 40-6-184, 40-6-312 или 40-6-390 с таким намерением. (b) Любое лицо, осужденное за агрессивное вождение, должно быть виновно в совершении мисдиминора серьезного характера с отягчающими обстоятельствами.
‘§ 40-6-390. Безрассудное вождение (a) Любое лицо, управляющее любым транспортным средством с безрассудным пренебрежением к безопасности людей или имущества, совершает преступление в виде безрассудного вождения. (b) Каждое лицо, осужденное за неосторожное вождение, признается виновным в правонарушении
§ 16-11-37. Террористические угрозы и акты (a) Лицо совершает преступление террористической угрозы, когда оно угрожает совершить какое-либо насильственное преступление, выпустить любое опасное вещество, как этот термин определяется в разделе 12-8-92 Кодекса, или сжечь или повредить имущество с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или общественного транспорта или иным образом причинить серьезные неудобства обществу, или по безрассудному пренебрежению риском причинения такого ужаса или неудобства. Ни одно лицо не может быть осуждено по этому подразделу на основании неподтвержденных показаний стороны, которой сообщается угроза. (b) Лицо совершает преступление террористического акта, когда: (1) оно использует горящий или пылающий крест или другой горящий или пылающий символ или факел с намерением терроризировать другое или чужое домашнее хозяйство; (2) Не совершая правонарушения, он стреляет или бросает предмет в движущееся или занятое пассажирами транспортное средство; или (3) Он или она выпускает любое опасное вещество или любое искусственное опасное вещество под видом опасного вещества с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или объекта общественного транспорта или иным образом вызвать серьезное общественное неудобство или в безрассудном пренебрежении риском причинения такого ужаса или неудобства. (c) Лицо, осужденное за преступление, связанное с террористической угрозой, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 1000 долларов США или лишения свободы на срок от одного года до пяти лет или к тому и другому. Лицо, признанное виновным в совершении террористического акта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 5000 долларов США или лишения свободы на срок не менее одного года и не более десяти лет либо к тому и другому; при условии, однако, что, если какое-либо лицо получает серьезные телесные повреждения в результате действия, повлекшего за собой обвинительный приговор в соответствии с разделом настоящего Кодекса, лицо, осужденное таким образом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 250 000,00 долларов США или лишения свободы на срок не менее более пяти и более 40 лет, или и то, и другое.
§ 16-11-43. Загромождение автомагистралей, улиц, тротуаров или других общественных проездов Лицо, которое без полномочий закона преднамеренно или по неосторожности загораживает любую автомагистраль, улицу, тротуар или другой общественный проезд таким образом, что делает их непроходимыми без необоснованных неудобств или опасности и не может или отказывается устранить препятствие после получения разумного официального запроса или приказа блюстителя порядка сделать это, виновен в совершении мисдиминора.
§ 40-6-77. Штрафы за причинение серьезных телесных повреждений в связи с нарушением права проезда в результате столкновения с мотоциклистом, пешеходом, велосипедистом или фермером, перевозящим транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственную продукцию, домашний скот, сельскохозяйственную технику или сельскохозяйственную продукцию (a) Для целей настоящего раздела Кодекса « серьезная травма» включает, но не ограничивается, причинение телесных повреждений другому лицу путем лишения его или ее части его или ее тела, приведения члена его или ее тела в бесполезное состояние, серьезного обезображивания его или ее головы или тело или его часть, или вызывая органическое повреждение головного мозга, которое делает тело или любую его часть бесполезным. (b) Любое лицо, которое причиняет серьезную травму другому лицу в результате столкновения с мотоциклистом, велосипедистом, пешеходом или фермером, управляющим любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, домашнего скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, совершая любое право нарушение пути в соответствии с этой главой, когда такой мотоциклист, велосипедист, пешеход или фермер, управляющий любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, соблюдает положения этого раздела, считается виновным в правонарушении и должен быть наказывается: (1) за первое нарушение штрафом в размере не менее 250 долларов США в дополнение к любым другим наказаниям, предусмотренным законом, и суд должен сообщить о таком осуждении в Департамент услуг водителей; и (2) За второе или последующее правонарушение в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, по которым были вынесены обвинительные приговоры или были приняты заявления о признании несостоятельности, до даты текущего ареста, за который был вынесен обвинительный приговор. получено или заявление о признании nolo contendere принято, наказывается штрафом в размере не менее 500,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США и лишением свободы на срок не менее десяти дней и не более 12 месяцев. Любой штраф, наложенный в соответствии с настоящим параграфом, является обязательным и не может быть приостановлен или отменен или обусловлен завершением любого курса или наказания. Суд, налагающий наказание в соответствии с настоящим подразделом, направляет протокол рассмотрения дела в Департамент водительских служб.
§ 40-6-270. Бей и беги ; обязанность водителя остановиться на месте происшествия или вернуться на место происшествия (a) Водитель любого транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой телесные повреждения или смерть любого лица, или повреждение транспортного средства, которым управляет или сопровождаемое любое лицо, должен немедленно остановить такое транспортное средство на месте происшествия или должно остановиться как можно ближе к нему и немедленно вернуться на место происшествия, а также: (1) назвать свое имя и адрес, а также регистрационный номер транспортного средства, которым он или она вождение; (2) По запросу и, если таковые имеются, предъявить свои водительские права лицу, подвергшемуся наезду, или водителю, или пассажиру, или лицу, сопровождавшему любое транспортное средство, с которым произошло столкновение; (3) Оказывать любому лицу, пострадавшему в результате такого несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки такого лица к врачу, хирургу или в больницу для медицинского или хирургического лечения, если очевидно, что такое лечение необходима или если о такой транспортировке просит пострадавшее лицо; и (4) Если лицо, пострадавшее в результате такого несчастного случая, находится в бессознательном состоянии, выглядит умершим или по иным причинам не может общаться, приложить все разумные усилия для обеспечения связи со службами неотложной медицинской помощи и местными правоохранительными органами с целью сообщения о происшествии и принятия мер. просьба о помощи. Водитель в любом случае должен оставаться на месте происшествия до выполнения требований настоящего подраздела. Каждая такая остановка должна производиться без создания препятствий для движения больше, чем это необходимо. (b) Если такой несчастный случай является непосредственной причиной смерти или серьезной травмы, любое лицо, сознательно не остановившееся и не выполнившее требования подраздела (а) настоящего раздела Кодекса, признается виновным в совершении фелонии и после осуждения за него должно наказываются лишением свободы на срок от одного до пяти лет. ,(c)(1) Если такая авария является непосредственной причиной травмы, отличной от серьезной травмы, или если такая авария привела к повреждению транспортного средства, которым управляет или сопровождает любое лицо, любое лицо, сознательно не останавливающееся или не соблюдающее требованиям этого раздела Кодекса, считается виновным в совершении мисдиминора и: (A) При осуждении налагается штраф в размере не менее 300,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США, причем этот штраф не подлежит отстранению, приостановке или испытательному сроку или тюремному заключению на срок до 12 месяцев или оба; (B) При повторном осуждении в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесены обвинительные приговоры, налагается штраф в размере не менее 600,00 долларов США. не более 1000,00 долларов США, этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или лишению свободы на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры; и (C) При третьем или последующем осуждении в течение пятилетнего периода времени, считая с дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесен обвинительный приговор, налагается штраф в размере 1000,00 долларов США. , этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или лишению свободы на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры. (2) Для назначения наказания в соответствии с настоящим подразделом заявление о признании виновным должно представлять собой обвинительный приговор. (3) Если уплата штрафа, требуемого в соответствии с настоящим подразделом, создаст экономические трудности для ответчика, судья по своему собственному усмотрению может приказать ответчику уплатить такой штраф в рассрочку, и такой приказ может быть приведен в исполнение посредством судебного разбирательства о неуважении к суду. или отмена любого испытательного срока, иным образом разрешенного настоящим разделом Кодекса. (d) Несмотря на ограничения, установленные в любой муниципальной хартии, любой муниципальный суд любого муниципалитета имеет право налагать наказания, предусмотренные в разделе настоящего Кодекса, в случае признания виновным в нарушении данного раздела Кодекса или в случае признания виновным в нарушении какого-либо постановления, принимающего положения настоящего раздела Кодекса.
Закон о велосипедах Колорадо | Закон Колорадо
- Дом
- Закон Колорадо
На этой странице содержится подробная информация о велосипедных законах штата Колорадо.
Если вам нужно краткое изложение законов, посетите страницу с советами по безопасности.Велосипедисты являются уязвимыми участниками дорожного движения. Принятый в качестве закона в 2019 году, штат Колорадо теперь предусматривает более строгие наказания, включая лишение водительских прав, для небрежных водителей, которые наносят серьезные травмы велосипедистам на наших дорогах.
§ 42-4-1402.5. Уязвимый участник дорожного движения — запрет — нарушения и штрафы — определение
Определение. В данном разделе, если контекст не требует иного, «уязвимый участник дорожного движения» означает:
- Лицо, законно использующее любое из следующих средств на полосе отчуждения, пешеходном переходе или обочине проезжей части:
- Велосипед, велосипед с электроприводом, трехколесный велосипед или другое транспортное средство с педальным приводом;
- Лицо, законно использующее любое из следующих средств на полосе отчуждения, пешеходном переходе или обочине проезжей части:
- Запрет. Лицо, которое управляет автомобилем в нарушение раздела 42-4-1402 и чьи действия являются непосредственной причиной серьезных телесных повреждений, как определено в разделе 42-4-1601(4)(b), уязвимому пользователю дороги совершает причинение тяжких телесных повреждений незащищенному участнику дорожного движения.
- Нарушения и штрафы. (a) Нанесение тяжких телесных повреждений уязвимому пользователю дороги является правонарушением дорожного движения 1 класса.
- В дополнение к штрафам, наложенным в пунктах (3)(a) и (3)(c) настоящей статьи, суд может приказать нарушителю:
- Пройти курс повышения квалификации водителей в соответствии с разделом 42-4-1717; и
- Выполнять полезную государственную службу в течение количества часов, которое не должно превышать трехсот двадцати часов, определяемых судом в соответствии со статьей 18-1.3-507.
- В дополнение к наказаниям, предусмотренным в пунктах (3)(a) и (3)(b) настоящего раздела, лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, подлежит:
- Приостановление действия лицензии в соответствии с разделом 42-2-127; и
- Приказ о реституции в соответствии с частью 6 статьи 1.3 раздела 18.
- В дополнение к штрафам, наложенным в пунктах (3)(a) и (3)(c) настоящей статьи, суд может приказать нарушителю:
Основным законом штата, касающимся велосипедов, является следующий:
§ 42-4-1412.
Управление велосипедами и другими транспортными средствами, приводимыми в движение человеком- Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей 4, за исключением специальных положений настоящей статьи 4. , за исключением случаев, предусмотренных в разделе 42-4-1412.5, и за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться. Указанные водители должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и автомагистралей в пределах городов и поселков должны соблюдать местные постановления, регулирующие эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено в раздел 42-4-111. Несмотря на любое противоположное положение в этой статье 4, когда округ или муниципалитет принял постановление или резолюцию в соответствии с разделом 42-4-1412.5, гонщики подчиняются местному постановлению или постановлению.
- Генеральная ассамблея намерена, чтобы ничто, содержащееся в законопроекте Палаты представителей № 1246, принятом на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, никоим образом не истолковывалось как изменяющее или увеличивающее обязанности Департамента транспорта. или любое политическое подразделение для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C.R.S.
- Ни один велосипед или велосипед с электрическим приводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего числа людей, чем то число, для которого они предназначены или оборудованы.
- Ни одно лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должно прикреплять его или себя к какому-либо автомобилю на проезжей части.
- Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе при соблюдении следующих условий:
- Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, которое велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не вынуждают это небезопасно.
- Велосипедист может использовать полосу движения, отличную от правой, когда:
- Подготовка к повороту налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;
- Обгон более медленного транспортного средства; или
- Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.
- При приближении к перекрестку, где разрешен поворот направо и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может ехать по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не собирается поворачивать направо.
- От велосипедиста не ожидается и не требуется:
- Переезд или преодоление препятствий на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения; или
- Ехать без разумного запаса безопасности по правой стороне проезжей части.
- Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на дороге с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю такой дороги, насколько велосипедист сочтет это безопасным, при условии соблюдения следующие условия:
- Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, как он считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не вынуждают это небезопасно.
- От велосипедиста не ожидается и не требуется:
- Переезд или преодоление препятствий на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения; или
- Ехать без разумного запаса безопасности по левой стороне проезжей части.
- Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов.
- Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом по два человека в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.
- Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен все время держать хотя бы одну руку на руле.
- Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно следовать курсу, описанному в разделах 42-4-901(1), 42-4-903 и 42-4-1007, или может повернуть налево в порядке, установленном в пункте (b) настоящей части (8).
- Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Проехав через пересекающуюся проезжую часть до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части, велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, в стороне от движения. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой ехал велосипедист. Уступив дорогу и подчинившись любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.
- Несмотря на положения параграфов (a) и (b) настоящего подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении официальных устройств управления дорожным движением на проезжей части и, таким образом, потребовать и предписать, чтобы определенный курс путешествовать.
- Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электрическим приводом, должен сигнализировать о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-9. 03; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку горизонтально.
- Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом останавливается в ожидании поворота. повернуть. Сигнал рукой и рукой не обязательно подавать непрерывно, если рука необходима для управления или эксплуатации велосипеда или велосипеда с электроприводом.
- Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или тропинке и вдоль них, или поперек проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, должно уступить право проезда любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять такого пешехода . Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это так, чтобы это было безопасно для пешеходов.
- Никто не должен ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль пешеходного перехода, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением или местными постановлениями. Человек, передвигающийся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен слезть перед переходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.
- Лицо, передвигающееся или передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них, или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно иметь все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, включая, помимо прочего, , права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.
- Исключено Законами 2005 г., гл. 301, § 1, эфф. 1 июля 2005 г.
- Человек может парковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если это не запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.
- Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
- Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге под любым углом к бордюру или краю дороги в любом месте, где парковка разрешена.
- Велосипед или велосипед с электроприводом может быть припаркован на дороге рядом с другим таким же велосипедом или велосипедами у обочины или в любом месте, где разрешена парковка таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению транспорта.
- Во всем остальном велосипеды или велосипеды с электроприводом, припаркованные где-либо на автомагистрали, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующим стоянку транспортных средств.
- Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает мисдиминор 2-го класса; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
- Любое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение настоящей статьи, кроме данного раздела, применимого к такому транспортному средству и для которого предусмотрено наказание, подлежит такому же указанному наказанию, как и любое другое транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
- По запросу компетентный правоохранительный орган должен заполнить отчет о происшествии с травмами или смертью, связанном с велосипедом или велосипедом с электроприводом на дорогах штата, даже если в таком происшествии не участвовал автомобиль.
-
- Человек может ездить на велосипеде с электроприводом класса 1 или класса 2 по велосипедной или пешеходной дорожке, где разрешено движение велосипедов.
- Местный орган власти может запретить эксплуатацию велосипеда с электрическим приводом класса 1 или класса 2 на велосипедной или пешеходной дорожке, находящейся под его юрисдикцией.
- Человеку запрещается ездить на велосипеде с электрическим приводом класса 3 по велосипедной или пешеходной дорожке, за исключением случаев, когда:
- Путь находится в пределах улицы или шоссе; или
- Местные власти разрешают использование электровелосипедов класса 3 на дорожках, находящихся под их юрисдикцией.
-
- Лица моложе шестнадцати лет не должны ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по улицам, автомагистралям, велосипедным или пешеходным дорожкам; за исключением того, что лицо моложе шестнадцати лет может ездить в качестве пассажира на велосипеде с электроприводом класса 3, который предназначен для размещения пассажиров.
- Лицо не может управлять или ездить в качестве пассажира на велосипеде с электроприводом класса 3, если:
- Каждое лицо в возрасте до восемнадцати лет носит защитный шлем того типа и конструкции, которые предназначены для использования водителями велосипедов;
- Защитный шлем соответствует конструкции и спецификациям, установленным Комиссией США по безопасности потребительских товаров или Американским обществом по испытаниям и материалам; и
- Защитный шлем надежно фиксируется на голове человека с помощью подбородочного ремня во время движения электровелосипеда класса 3.
- Нарушение подраздела (15)(b) данного раздела не является небрежностью или небрежностью как таковой в контексте любого гражданского иска о причинении телесных повреждений или судебного иска о возмещении ущерба.
Местные органы власти, которые теперь хотят разрешить «Остановку безопасности в Колорадо», могут сделать это, приняв следующую формулировку в своих местных постановлениях:
§ 42-4-1412.5. Принятие на местном уровне альтернативных правил для велосипедистов, приближающихся к перекресткам – описание альтернативных правил – действительность существующих местных правил – определения
- Округ или муниципалитет могут принять постановление или резолюцию, реализующую этот раздел. Если округ или муниципалитет принимает постановление или постановление в соответствии с настоящим разделом, в постановлении или постановлении должно быть указано следующее:
- Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающийся к перекрестку проезжей части со знаком «Стоп», должен снизить скорость и, если это необходимо для безопасности, остановиться перед въездом на перекресток. Если остановка не требуется для обеспечения безопасности, человек должен снизить скорость до разумной и уступить право проезда любому транспортному средству или пешеходу, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к нему. После того, как человек замедлит движение до разумной скорости и при необходимости уступит дорогу, он может осторожно повернуть или проехать через перекресток, не останавливаясь.
- Для целей настоящего подраздела (1) разумная скорость составляет пятнадцать миль в час или менее. Муниципалитет своим постановлением или округ своим постановлением может снизить максимальную разумную скорость на любом отдельном перекрестке до десяти миль в час или повысить максимальную разумную скорость до двадцати миль в час, если муниципалитет или округ также размещают знаки на перекрестке. заявив, что более низкое или более высокое ограничение скорости.
- Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающееся к перекрестку проезжей части с включенным красным сигналом управления движением, должно остановиться перед въездом на перекресток и уступить дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам. После того, как человек уступил дорогу, он может осторожно проехать в том же направлении через перекресток или повернуть направо. При включенном красном светофоре запрещается движение через перекресток или поворот направо, если встречное транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево перед человеком.
- Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, приближающееся к перекрестку проезжей части с включенным красным сигналом управления движением, может поворачивать налево только при повороте на улицу с односторонним движением и только после остановки и уступки другим транспортным средствам и пешеходам . Однако человек не должен поворачивать налево, если транспортное средство движется в том же направлении, что и человек, и транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево. Если человек не поворачивает налево на улицу с односторонним движением, он не должен поворачивать налево на перекрестке, пока горит красный сигнал управления движением.
- Если округ или муниципалитет принял действующее постановление или резолюцию, регулирующую велосипеды или велосипеды с электроприводом, в значительной степени, как описано в подразделе (1) настоящей статьи, до даты вступления в силу этой статьи, такое постановление или резолюция остается в силе.
- Принятие постановления или постановления в соответствии с настоящим разделом не уменьшает и не изменяет полномочия транспортного департамента или государственной транспортной комиссии, как эти лица определены в разделе 43-1-102 в отношении полномочий департамента или комиссии по регулированию движение автотранспортных средств на любой части системы автомобильных дорог штата, как определено в разделе 43-2-101(1).
- Как используется в этом разделе:
- «Велосипед с электроприводом» означает термин, определенный в разделе 42-1-102(28.5).
- «Муниципалитет» означает самоуправляемый или установленный законом город, город или город и округ.
Я всегда думал, что три фута — это минимальное безопасное расстояние, которое водитель автомобиля должен соблюдать при обгоне велосипедиста.
К счастью для велосипедистов, в Колорадо это закон!§ 42-4-1003. Обгон автомобиля слева
- Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом ограничений, исключений и специальных правил, указанных в этом разделе и разделах с 42-4-1004 по 42-4-1008:
- Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от транспортного средства на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не освободится от обгоняемого транспортного средства
- Водитель автомобиля, обгоняющий велосипедиста, движущегося в том же направлении, должен обеспечить велосипедисту расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста на все время.
- За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость транспортного средства водителя до полного обгона обгоняющего транспортного средства. .
- Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.
Если вы едете между закатом и восходом солнца, как по соображениям безопасности, так и по закону требуется следующее:
§ 42-4-204. Когда требуются зажженные фонари
- Каждое транспортное средство на шоссе в этом штате, между закатом и восходом солнца и в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства на шоссе нечетко различимы на расстоянии на тысячу футов вперед, должны иметь зажженные фонари и осветительные приборы, предусмотренные настоящей статьей для различных классов транспортных средств, за исключением припаркованных транспортных средств.
- Всякий раз, когда настоящей статьей устанавливается требование относительно расстояния, с которого определенные лампы и устройства должны обеспечивать видимость объектов или в пределах которого такие лампы или устройства должны быть видны, указанные положения применяются в течение времени, указанного в подразделе (1) настоящей статьи в отношении к транспортному средству без нагрузки на прямом, ровном, неосвещенном шоссе при нормальных атмосферных условиях, если прямо не указано иное время или условия.
- Всякий раз, когда в настоящей статье заявляется требование относительно высоты установки фонарей или устройств, это означает расстояние от центра такого фонаря или устройства до ровной поверхности, на которой стоит транспортное средство, когда такое транспортное средство находится без груза.
- Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.
А вот что требуется по закону для фонарей и отражателей — это может вас удивить!
§ 42-4-221. Велосипед и средства индивидуальной мобильности
- Никакие другие положения настоящей части 2 и никакие положения части 3 настоящей статьи не применяются к велосипеду, велосипеду с электроприводом или EPAMD или к оборудованию для использования на велосипеде, велосипеде с электроприводом, или EPAMD, за исключением тех положений настоящей статьи, которые специально применимы к такому транспортному средству.
- Каждый велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD, используемые в период времени, описанный в разделе 42-4-204, должны быть оснащены передней лампой, излучающей белый свет, видимый с расстояния не менее пятисот футов вперед.
- Каждый велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD должен быть оснащен красным отражателем типа, утвержденного департаментом, который должен быть виден на расстоянии шестисот футов назад, когда он находится прямо перед законным ближним светом фар на моторе. транспортное средство.
- Каждый велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD при использовании в период времени, описанный в разделе 42-4-204, должен быть оснащен отражающим материалом достаточного размера и отражающей способности, чтобы быть видимым с обеих сторон на расстоянии шестисот футов, когда он находится непосредственно перед разрешенный ближний свет фар на автомобиле или вместо такого отражающего материала с включенной фарой, видимой с обеих сторон с расстояния не менее пятисот футов.
- Велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD или его водитель могут быть оснащены фонарями или отражателями в дополнение к тем, которые требуются в соответствии с подразделами (2)–(4) настоящего раздела.
- Велосипед или велосипед с электроприводом не должен быть оборудован, и никто не должен использовать на велосипеде или велосипеде с электроприводом какую-либо сирену или свисток.
- Каждый велосипед или велосипед с электроприводом должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят водителю остановить велосипед или велосипед с электроприводом в пределах двадцати пяти футов при скорости десять миль в час на сухом, ровном, чистом тротуаре.
- Лицо, занимающееся продажей велосипедов или велосипедов с электроприводом в розницу, не должно продавать какой-либо велосипед или велосипед с электроприводом, если только велосипед или велосипед с электроприводом не имеет идентификационного номера, отштампованного или отлитого на его раме.
- Любое лицо, нарушающее любое положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса B.
Если вы едете там, где разрешено движение по тротуару, и переходите дорогу по пешеходному переходу, применяется следующий закон:
§ 42-4-802.
Преимущество пешеходов на пешеходных переходах- Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства обязан уступить преимущественное право проезда, при необходимости снизив скорость или остановившись, пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
- Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или выбегать на путь движущегося транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
Государственные законы могут быть заменены муниципальными постановлениями, когда речь идет о велосипедах. Важно знать постановления сообщества, в котором вы живете или ездите.
Призывайте своих местных законодателей просто соблюдать законы штата по вопросам, касающимся велосипедов!§ 42-4-111. Полномочия органов местного самоуправления
- Настоящая статья не должна рассматриваться как препятствующая местным органам власти в отношении улиц и шоссе, находящихся в их ведении и в пределах разумного осуществления полномочий полиции, за исключением тех улиц и шоссе, которые являются частью государственной системы автомобильных дорог которые подпадают под действие раздела 43-2-135 C.R.S., от:
(h) Регулирование эксплуатации велосипедов или велосипедов с электроприводом и требование их регистрации и лицензирования, включая требование об уплате регистрационного сбора в соответствии с положениями настоящей статьи;
В Колорадо водитель транспортного средства может обгонять велосипедиста в зоне, которая в противном случае была бы запретной для обгона, если это можно сделать безопасно для всех других участников дорожного движения.
Конкретную формулировку закона можно найти здесь:§ 42-4-1005. Ограничения на обгон слева
- Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не разрешено положениями настоящей статьи и если такая левая сторона явно не виден и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы такой обгон и обгон можно было завершить, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгон предполагает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, прежде чем приблизиться на расстояние двухсот футов к любому приближающемуся транспортное средство.
- Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части при следующих условиях:
- При приближении или на гребне подъема или поворота автомагистрали, когда обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что это создает опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположного направления;
- При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переезду в пределах ста футов или при пересечении их; или
- Когда обзор закрыт при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее ста футов.
- Департамент транспорта и местные органы власти уполномочены определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под их юрисдикцией, где обгон, обгон или движение по левой стороне проезжей части представляют особую опасность, и могут указываться соответствующими знаками или разметкой на проезжей части. начало и конец таких зон. Если такие знаки или разметка установлены для определения запретной зоны и такие знаки или разметка хорошо видны обычно наблюдательному человеку, ни один водитель не должен двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне проезжей части.