Лето – самое время вспомнить правила дорожного движения для велосипедистов
Велосипед – незаменимый помощник. Его можно использовать вместо автомобиля или общественного транспорта, чтобы «прокатиться с ветерком», подышать свежим воздухом и насладиться летом. Институт воспитания предлагает взрослым и детям вспомнить основные правила безопасности при управлении велосипедом.
В первую очередь важно понять, что велосипед – это транспортное средство, а велосипедист – водитель, к которому применяются все правила дорожного движения.
Правила для велосипедистов:
- Велосипедисты старше 14 лет должны пользоваться велосипедной, велопешеходной дорожкам или специальной выделенной полосой.
- Велосипедисты старше 14 лет могут двигаться по правому краю проезжей части, если:
-
нет велосипедной, велопешеходной дорожек или специальной выделенной полосы;
- отсутствует возможность двигаться по-другому;
- габаритная ширина велосипеда превышает 1 метр;
- велосипедисты двигаются колонной.
- Велосипедисты старше 14 лет могут двигаться по обочине, если нет велосипедной, велопешеходной дорожек или специальной выделенной полосы, а также если отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.
- Велосипедисты старше 14 лет могут двигаться по тротуару или пешеходной дорожке если:
-
нет велосипедной, велопешеходной дорожек или специальной выделенной полосы;
- отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребёнка до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе.
- Велосипедисты от 7 до 14 лет должны использовать только тротуары, пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки, а также передвигаться в пределах пешеходных зон.
- Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Велосипедистам запрещается:
-
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением, а также на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Велосипедистам рекомендуется иметь защитную экипировку, которая защитит в случае опасности:
Велосипедные зоны
Велосипедные зоны могут использовать не только велосипедисты, но и автомобилисты. При этом должны соблюдаться следующие правила:
Знание правил дорожного движения позволит детям увереннее чувствовать себя на дороге, поэтому Институт воспитания рекомендует родителям еще раз повторить их вместе с детьми. Памятку с основными знаками для передвижения на велосипеде можно найти в удобном pdf-формате для скачивания.
Файл: 
4.08 Мб
памятка.pdf
Юному велосипедисту
Мы в соцсетях- О ГАЗЕТЕ
- Новости
- Пресс-центр
- Выпуски
- Конкурсы
- Документы
- банк идей
- Родителям
- Магазин
Это важно знать!
Экипировка велосипедиста
- Всегда используй налокотники и наколенники! Они защитят тебя от травм в случае падений.
- Надень защитный шлем!
- Жилет со световозвращающими вставками должен быть в гардеробе каждого велосипедиста.
- Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого цвета.
Держи свой велосипед в исправном состоянии. Всегда вози с собой насос и ремкомплект. Помни: на неисправном велосипеде кататься нельзя!
Перевозка пассажиров и грузов
Велосипед — это индивидуальный вид транспорта. На велосипеде запрещается перевозить пассажиров, кроме ребёнка до 7 лет на специальном сиденье, оборудованном надёжными подножками.
Запрещается перевозить груз, выступающий более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда, а также груз, мешающий управлению. Груз должен быть надёжно закреплён.
Велосипедисты младше 7 лет могут передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов и в сопровождении взрослого пешехода), а также в пределах пешеходных зон.
Велосипедисты от 7 до 14 лет могут ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
С 14 лет – по велосипедной или велопешеходной дорожке, полосе движения для велосипедистов, а при ее отсутствии – по правому краю проезжей части.
Велосипеды должны двигаться по велосипедной или велопешеходной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части дороги в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.
Велопешеходные дорожки бывают двух видов: с раздельным и с совмещенным движением пешеходов и велосипедистов. Следи за дорожными знаками, которые подскажут,
какая дорожка перед тобой.
Сигналы, подаваемые велосипедистом
Перед началом движения, поворотом и торможением подавай соответствующие сигналы рукой. Перед любым манёвром убедись в его безопасности и не создавай помех другим участникам движения.
Пересечение проезжей части дороги
Если ты пересекаешь проезжую часть дороги, то, согласно Правилам дорожного движения, ты должен сойти с велосипеда и перейти по «зебре», ведя велосипед рядом и подчиняясь правилам для пешеходов.
Проезд перекрёстков
Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями или имеющих больше одной полосы движения в данном направлении. Чтобы повернуть налево или развернуться на такой дороге, сойди с велосипеда и перейди проезжую часть дороги, ведя велосипед рядом и подчиняясь правилам для пешеходов.
Другие статьи по теме: Родителям / Интересное
Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте
Свежий номер
уже в продаже!
Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»
Законы и правила безопасности в отношении велосипедов и микромобильности
Велосипедисты и водители микромобильных средств (скутеров, скейтбордов или других компактных устройств, предназначенных для личного передвижения) имеют права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям транспортных средств. Соблюдая законы и предсказуемо управляя автомобилем, вы помогаете всем разделять дорогу.
Законы
Для получения дополнительной информации о законах, касающихся велосипедов и микромобильности, действующих в Остине, вы можете более подробно ознакомиться с транспортным кодексом штата Техас и кодексом города Остин.
- На дороге велосипедисты и водители микромобильных транспортных средств должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты, если иное не указано полицейским или сигналами светофора, дорожными знаками и средствами, характерными для велосипедов и микромобильных транспортных средств.
- Дети в возрасте 17 лет и младше должны носить шлем при езде на велосипеде или микромобильном устройстве.
- Езда на велосипеде или микромобильном устройстве по тротуару разрешена в разумных и предусмотрительных целях.
- Использование портативного электронного устройства при управлении велосипедом или микромобильным устройством в движении запрещено.
- Езда на велосипеде или микромобильном устройстве с другим водителем или пассажиром запрещена, за исключением случаев, когда устройство предназначено для размещения нескольких водителей.
- Припаркованные велосипеды и средства микромобильности не должны мешать или препятствовать движению пешеходов по тротуарам.
- Припаркованные велосипеды и микромобильные устройства нельзя прикреплять к общественной или частной собственности таким образом, чтобы это могло повредить собственность.
- Водителям, причинившим телесные повреждения или ущерб имуществу, оказать разумную помощь и сообщить свое имя и контактную информацию.
- Чтобы быть видимым при езде ночью, велосипед должен иметь (в соответствии с законодательством штата Техас):
- Передний белый огонь, видимый спереди с расстояния не менее 500 футов
- Красный отражатель или красный фонарь сзади
Инструкции по безопасности
С помощью этих рекомендаций вы уменьшите риск столкновения или штрафов и поможете показать, что велосипеды и устройства для микромобильности занимают позитивное место на улицах Остина. Ознакомьтесь с дополнительными советами по безопасности на велосипеде (PDF) и советами по безопасности при езде на скутере (PDF).
- Всегда двигайтесь вместе с транспортным потоком, а не против него, за исключением случаев, когда это специально разрешено, например, на велосипедных встречных полосах.
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы и соблюдайте правила проезда других. Уступайте дорогу пешеходам.
- Используйте ручные сигналы, чтобы сообщить автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать.
- Не обгоняйте другие транспортные средства на той же полосе.
- Не ездите более двух человек в ряд (бок о бок).
- Будьте заметны, предсказуемы и настойчивы.
- Контролируйте скорость на тропах Остина, если разрешены устройства.
Bike Smart, Остин
В этом коротком видео представлен общий обзор того, как разумно ездить на велосипеде в Остине и его окрестностях.
youtube.com/embed/36tYdPD1Mn0″ title=»Bike Smart Austin»>Контроль за парковкой на велосипедных дорожках
Система 3-1-1 города Остина может использоваться для сообщения о парковке на проезжей части или велосипедной дорожке. Систему 3-1-1 обычно лучше всего использовать для постоянных и текущих проблем, которые требуют более глубокого анализа и реагирования. Для более оперативного реагирования граждане могут позвонить по номеру 3-1-1 и запросить «Полицию, неэкстренную помощь», чтобы сообщить о транспортном средстве, блокирующем полосу движения/велосипедную полосу. Обратите внимание, что для выдачи любых штрафов парковка должна быть запрещена вывешенными знаками; если знаки отсутствуют, сообщите о проблеме по телефону 3-1-1, чтобы Департамент транспорта мог определить, следует ли размещать дополнительные знаки. В Остине есть несколько старых велосипедных площадок, где по-прежнему разрешена парковка на велосипедных дорожках, где сразу невозможно установить новые знаки. Как правило, все новые велосипедные объекты имеют ограниченную парковку.
Транспорт и общественные объекты
Департамент транспорта и коммунальных услуг Аляски
СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН
Вы здесь: DOT&PF > Северный регион > Блог Велосипеды на дороге 15 апреля 2015 г. готов выдержать наши зимние температуры -40. Мы хотим поделиться несколькими вещами, о которых следует помнить, когда они появляются.
Практически во всех случаях велосипедисты имеют право находиться на дороге .
13 ААС 02.385. Применимость регулирования
к велосипедам в части:
- Каждое лицо, управляющее велосипедом по проезжей части, имеет все права и несет все обязанности, применимые к водителю любое другое транспортное средство, указанное в этой главе…
Руководство водителя Аляски должно сказать:
АВТОМОБИЛЬНИКИ : В связи с увеличением использования велосипедов возрастает необходимость проявлять осторожность во время вождения в присутствии велосипедистов. для обеспечения их безопасности. Велосипедисты не защищены конструкцией транспортного средства, и их трудно заметить в пробке. Некоторые велосипедисты
не хватает навыков, и многие слишком молоды, чтобы знать все правила дорожного движения. Как водитель, вы должны быть бдительны и вежливы
все велосипедисты.
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ : Велосипедисты обязаны соблюдать дорожные знаки, сигналы и все другие правила дорожного движения . Всегда будьте готовы к другому трафику.
Закон штата Аляска 28.15.231 (b) гласит, что при использовании велосипеда баллы за нарушение правил дорожного движения не начисляются. Велосипеды должны соответствовать правилам дорога согласно 13 AAC 02.385.
Если я еду на велосипеде по дороге, должен ли я ехать по дороге или против движения?
Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и транспорт.
Так что велосипеды могут быть на дороге. Где на дороге они должны быть?
13 AAC 02. 400 Езда на велосипеде по дорогам
и велосипедных дорожек говорит:
- Лицо, управляющее велосипедом по проезжей части, должно двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части и уступать дорогу направо насколько это практически возможно для автомобиля, движущегося в том же направлении, когда водитель автомобиля подает звуковой сигнал.
- Лица, передвигающиеся на велосипеде по проезжей части, не могут двигаться более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, отведенных для исключительного использования. велосипедов. Лица, едущие на велосипедах по два человека в ряд, не могут мешать движению и на проезжей части с полосой движения должны ехать по самой дальней правой полосе.
- Когда обочина автомагистрали содержится в хорошем состоянии, водитель велосипеда должен использовать обочину проезжей части.
- Никто не может ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе или там, где это запрещено официальным устройством управления дорожным движением.
Что все это значит? Я часто вижу велосипеды на полосе, а не полностью на обочине.
С практической точки зрения, большинство велосипедистов на шоссе, вероятно, едут настолько вправо, насколько это практически возможно. Гравий и мусор на обочинах, которые не всегда видны водителям, могут представлять опасность для велосипедистов. Водители должны принимать это во внимание, а велосипедисты должны всегда проявлять бдительность, особенно когда они приближаются к обычным траекториям движения транспортных средств.
Что делать, если на проезжей части есть отдельная дорожка — разве велосипедисты не обязаны использовать ее?
Нет. Велосипедисты могут выбрать отдельный путь, но это не обязательно, и есть много причин, по которым велосипедисты могут не использовать его. Единственным исключением из этого правила являются случаи, когда велосипедам специально запрещено находиться на дороге — они должны либо использовать параллельный маршрут, либо соседний маршрут, либо альтернативный маршрут, который не запрещает использование велосипедов.