Велосипедист участник дорожного движения: ПДД для велосипедистов 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Содержание

Велосипедист – пешеход или участник дорожного движения?

Главная  ›  Справочное бюро  ›  Велосипедист – пешеход или участник дорожного движения?


Если мы обратимся к Правилам дорожного движения, то узнаем, что байк является транспортным средством немеханического типа, а велосипедист выступает в роли его водителя. Если владелец двухколёсного транспорта спешился, то он попадает под категорию «пешеход».
По определению велосипед — это транспортное средство, но не следует его путать с механическими ТС, который приводится в движение двигателем.
Конечно, и велосипед может двигаться за счёт мотора, но для того, чтобы ему не уйти под определение механических ТС, а остаться «Велосипедом», согласно ПДД 2019 года двигатель на нём должен соответствовать трём критериям:
• это должен быть только электродвигатель,
• его мощность должна быть не более 0,25 кВт (~0,34 л.с.),
• он должен автоматически отключаться на скорости 25 км/ч и более.


Велосипедист – в то же время и водитель. Этот статус ему даёт определение водителя – любое лицо, управляющее транспортным средством.
К сожалению, большая часть владельцев велосипедов, для которых не требуется водительское удостоверение, абсолютно не имеют никакого представления о Правилах дорожного движения и выезжают на дорогу абсолютно неподготовленными. Мы предлагаем ознакомится с изменениями в ПДД, касающихся велосипедистов.
Появились изменения ПДД, которые расширяют права пешеходов и велосипедистов. Например, введено новое понятие «Велосипедная зона». Она указывается специальным дорожным знаком, которого раньше не было. В связи с изменениями, теперь в велосипедной зоне можно ехать так же, как раньше было предусмотрено передвижение для дворов, скорость не может быть выше 20 км в час.
После изменений в Правилах, велосипедисты теперь имеют преимущество перед другим транспортом, например, автомобилями. Разрешено ездить по всей ширине зоны.
Пешеходам допускается переходить велосипедную зону во всех местах, но они должны учитывать наличие зеленого сигнала светофора, не создавать помех движению велосипедов, долго не задерживаться на дороге. При приближении автомобиля с проблесковым маяком и сиреной, пешеходы должны уступать ему дорогу.


Последним новшеством является новая разметка на дороге за номером 1.24.6. Она обозначает начало велосипедной зоны. По внешнему виду разметка напоминает знак 5.33.1. Другие новшества для водителей велосипедов Новые изменения введены и в мелких деталях ПДД. Это касается приведения в соответствие с другими законами, а также с пунктами настоящих Правил.
В изменениях есть уточнения, в каких именно местах запрещается остановка автомобиля. В этот перечень теперь вписаны велосипедные дорожки. По новым правилам остановка запрещена в тех местах, где автомобиль закроет от остальных водителей светофор, знаки или создаст помехи другим машинам, в том числе на велосипедных дорожках. Кроме того, останавливаться нельзя ближе пяти метров от пересечения велосипедной дорожки с дорогой для автомобилей, либо в случае создания помехи пешеходам.
Изменения касаются в части движения по многополосной дороге. По-новому водителям велосипедов разрешают поворачивать налево с правой части дороги и разворачиваться. Но это разрешение действует при условии, если дорога расположена далеко от велосипедной зоны.


Водители велосипедов старше 14 лет могут ездить в следующих местах: По полосе для велосипедов, по велопешеходной дорожке. По проезжей части дороги справа. Могут двигаться по обочине. По пешеходной дорожке или тротуару. По тротуару можно ездить, если нет обочины, либо невозможно ехать по правому краю или нет полосы для велосипедистов.
Кроме этого, существуют некоторые исключения из указанных условий:
По проезжей части разрешено ехать на велосипеде, если его ширина, либо закрепленный на нем груз в ширину больше 1 метра.
Если велосипедисты едут целой колонной, то допускается ехать по проезжей части.


Допускается ездить по пешеходной дорожке, если вы сопровождаете детей до 14 лет, который управляет велосипедом, либо везете ребенка, возраст которого не более 7 лет.
Если велосипедисты едут в два ряда, то ширина велосипеда по габаритам не должна быть более 75 см.
Колонна делится на группы по 10 человек при одном ряде, или по 10 пар в два ряда. Для обеспечения возможности обгона другому транспорту, между группами должно быть расстояние не менее 80 метров.
Малолетние велосипедисты 7-14 лет могут ехать в пешеходных зонах, по велопешеходным дорожкам, а также тротуарам, и не должны ездить по обочине, проезжей части дороги. Дети до 7 лет могут ехать только совместно с пешеходами, то есть, в тех местах, где разрешено ходить пешеходам (тротуары, пешеходные зоны и т. д.).

Популярными нарушениями велосипедистов является езда по встречной полосе, либо по пешеходному переходу. При этом они забывают, что являются водителями, а не пешеходами. Оба случая представляют большую опасность на дороге. В таких ситуациях часто гибнут дети, но автовладельцы не будут виноваты. Они обязаны уступать только пешеходам, а не водителям. Этот транспорт может достигать скорости 40 км в час и более. Поэтому они иногда неожиданно появляются на дороге.
Некоторые владельцы велосипедов используют пешеходные переходы для разворота, однако подобные маневры запрещены. Правила дорожного движения указывают, что велосипедисту потребуется спешиться, перейти зебру, ведя «железного коня» за руль. После чего велосипедист вправе выбрать любое направление для дальнейшего движения.


Существует ещё одно отличие пешехода, в сравнении со спешившимся велосипедистом. За пределами городов, деревень, поселков пешеходам требуется идти навстречу потоку машин и других транспортных средств, владельцам велосипедов же требуется идти вдоль движения потока.
Рекомендации для велосипедистов при движении в тёмное время суток, в дождь или туман  — установить на транспорт светоотражатели  или надеть светоотражающую одежду.
Фото: открытые источники
 

Сообщение по ОБЖ на тему: «Велосипедист – участник дорожного движения»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Верхне-Иволгинская СОШ

Сообщение по ОБЖ на тему:

«Велосипедист – участник дорожного движения»

Выполнил: Гармаев Ананда, ученик 8 «А» класса

Проверил: Жамбалова Д. Б., преподаватель-организатор ОБЖ

2019/2020 учебный год


I. История велосипеда

Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым и назывался САМОКАТОМ. Он был сделан полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если конечно, седок крутил педали, приделанные к большому переднему колесу.

II. Виды велосипедов:

  • Дорожный.
  • Шоссейный.
  • Туристический.
  • Горный.
  • Складной.

III. Правила дорожного движения.

Велосипед – это простая и удобная машина, способная к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических условиях.

Для езды на велосипеде не нужно специального разрешения.

НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты приравниваются к равноправным участникам дорожного движения;

Велосипед является самым опасным видом транспорта, так как неустойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной.

Велосипедист должен: хорошо знать правила дорожного движения, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия и научиться отлично водить велосипед.

Велосипед – это транспортное средство.

Правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Лицо, управляющее велосипедом, должно     проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра).

На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

Перевозить детей на велосипеде разрешено:

  • если ребёнку меньше 7 лет;
  • в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Запрещается:

  • Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
  • Перевозить   груз,   выступающий   за    габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.
  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
  • Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
  • Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
  • При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.
  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.  
  • Предписание, касающееся велосипедных групп,  гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

IV. Дорожные знаки.

Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.

Из запрещающих знаков (большинство из них — круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам:

  • знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Кроме этого знака надо обращать внимание и на:

Знак 3.1 «Въезд запрещен»                               Знак 3.17.2 «Опасность»

Знак 3.18.1 «Поворот направо                     Знак 3.18.2 «Поворот налево

                               запрещен»                                           запрещен»

Знак 3.31 «Конец зоны всех                                      Знак 3.2 «Движение

ограничений»                                                         запрещено»

                                                                               

Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4. 5 «Велосипедная дорожка». Это — второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.

Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все 

Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.

V. Сигналы велосипедиста   

Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: 

  • сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,
  • сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука,      ( или согнутая в  локте вверх  левая рука)

   

Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.

  • сигнал торможения подается   поднятой вверх рукой.

Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.

По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом  «Правил дорожного движения»  и строгое выполнение их требований. 

Новые законы штата Массачусетс об уязвимых участниках дорожного движения – краткое изложение вебинара и часто задаваемые вопросы 1 апреля 2023 г.

Законы включают ряд мер, которые повысят безопасность на дорогах по всему Содружеству. Сенатор Браунсбергер отметил, что работа над этой законодательной победой продолжалась последние десять лет и является свидетельством совместных усилий законодателей и адвокатов. Мук представил обзор новых законов и ответил на вопросы участников.

Вы можете посмотреть вебинар на канале MassBike на YouTube и просмотреть слайды вебинара Законы об уязвимых участниках дорожного движения. Ниже вы найдете отрывок из нашего одностраничного буклета «Законы об уязвимых участниках дорожного движения штата Массачусетс» и наиболее актуальные вопросы из нашей сессии вопросов и ответов.

Массачусетс Обзор законов об уязвимых участниках дорожного движения

Что такое уязвимый участник дорожного движения?

Массачусетс теперь определяет «уязвимого пользователя» на наших дорогах как:

  • Люди, идущие пешком и ездящие на велосипеде
  • Придорожные рабочие
  • Люди в инвалидных колясках
  • Моторизованные велосипеды, самокаты, скейтборды, роликовые коньки и другие микромобильные устройства
  • Всадники и конные экипажи
  • Сельскохозяйственное оборудование

Будущие политики и рекомендации могут быть созданы с учетом уязвимых участников дорожного движения.

Безопасный проход | Для кого это: Автомобилисты

Водители должны будут обеспечить «безопасное расстояние» не менее 4 футов при обгоне уязвимых участников дорожного движения. Массачусетс стал 36-м штатом, в котором безопасное прохождение определено как минимум 3 фута.

Автомобилистам прямо разрешено пересекать двойную желтую линию, чтобы проехать, «когда это безопасно и с соблюдением ограничения скорости на проезжей части».

MassDOT должен установить указатели на этот счет по всему Содружеству и будет работать в сотрудничестве с муниципалитетами, чтобы сделать это на дорогах общего пользования.

Требования к заднему красному фонарю | Для кого это: Велосипедисты

Новое требование по использованию задних красных фонарей в ночное время вступит в силу, чтобы обеспечить видимость велосипедистов на наших дорогах. Теперь велосипедисты должны будут использовать передний белый фонарь, задний красный фонарь и задний светоотражатель при езде ночью.

Полицейские не могут использовать легкое нарушение как повод для остановки велосипедиста. Отсутствие света не может быть использовано в качестве «убедительного доказательства сопутствующей небрежности» в гражданском иске, например, при подаче страхового иска.

Более безопасные ограничения скорости | Для кого это : Муниципалитеты

Уточнен порядок изменения ограничения скорости муниципалитетами в густонаселенных районах с 30 до 25 миль в час как на дорогах, контролируемых государством, так и на дорогах, которые они контролируют.

Это обновленная версия ранее введенной главы 90, раздела 18, дающая местным органам власти право создавать более безопасные дороги в своих сообществах.

Отчет о сбоях | Для кого это: Полицейские управления

Чтобы улучшить сбор данных о авариях уязвимых участников дорожного движения в масштабах штата, теперь будет использоваться стандартизированный инструмент анализа для сообщения об авариях и инцидентах с участием людей, передвигающихся на велосипеде или пешком.

Стандартизированные отчеты о авариях позволят нам систематически измерять, сообщать и отслеживать аварии, что позволит нам вносить изменения на основе данных, которые повышают безопасность дорожного движения.

Устройства безопасности для грузовиков | Для кого это: Муниципалитет/Государственное агентство по контракту с грузовиками

Грузовые автомобили класса 3 или более 10 000 фунтов должны быть оборудованы «боковыми защитными устройствами» (защитными боковыми ограждениями), выпуклыми и перекрестными зеркалами, а также камерами заднего вида для снижения смертности пешеходов и велосипедистов. .

Это требование уменьшит количество трагических смертельных исходов от правого хука, которые мы наблюдали в последние годы. Регистратор также должен запретить продажу дополнительных аксессуаров, которые мешают обзору или представляют опасность для уязвимых пользователей.

Часто задаваемые вопросы

Общие
Как этот новый законопроект станет известен водителям?

Мы должны сообщить всем, кто пользуется нашими дорогами, об этих новых законах, и нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, используйте нашу Законы штата Массачусетс об уязвимых участниках дорожного движения одностраничник , чтобы распространить информацию среди местных муниципалитетов, отделений полиции, велосипедных магазинов и сетей защиты интересов.

MassDOT будет внедрять вывески по всему Содружеству. Мы настоятельно рекомендуем муниципалитетам сотрудничать с MassDOT, чтобы установить указатели на местных дорогах. Мы также предлагаем, чтобы муниципалитеты включали информацию в письма об акцизном налоге или другие прямые сообщения с владельцами транспортных средств.

Можно ли распространять информацию о законе о 4-футовом проезде между зарегистрированными автошколами в Содружестве?

MassBike ожидает, что эти новые законы будут включены в следующее обновление руководства RMV и будут преподаваться в автошколах по всему штату.

Будут ли доступны печатные материалы?

MassBike работает над обучающими материалами! Вы можете распечатать нашу одностраничную страницу «Законы штата Массачусетс об уязвимых участниках дорожного движения».

У нас также есть ограниченное количество бесплатных наклеек на бампер, которые вы можете запросить. Просто заполните форму запроса наклеек на бампер для 4-футовых пассажиров. Пожалуйста, дайте нам знать, какие другие образовательные материалы были бы наиболее полезными!

А как насчет законопроекта, согласно которому видеосъемка может быть использована для судебного преследования, даже если ни один из полицейских не заметил правонарушения?

В Массачусетсе все еще предстоит провести законодательную работу в отношении автоматизированного правоприменения, и MassBike сотрудничает с нашими партнерами по коалиции в поддержку этих усилий, однако эти законопроекты касаются правоприменения со стороны муниципалитетов и штата в определенных местах и ​​охватывают только определенные нарушения. Для гражданских лиц, использующих видеозапись в качестве доказательства того, что автомобилисты проезжают ближе 4 футов, мы предполагаем, что в гражданском суде видеозапись может быть разрешена и просмотрена.

Решает ли законопроект какие-либо вопросы, касающиеся правовой двусмысленности электровелосипедов класса 3?

Эти новые законы не касаются электровелосипедов класса 3, но независимо от того, на каком типе электровелосипеда вы ездите, вы считаетесь уязвимым участником дорожного движения. В уязвимый пользовательский язык включен термин «моторизованный велосипед», который охватывает мопеды и другие более быстрые электрические велосипеды, не классифицированные иным образом в правилах RMV. MassBike работает над будущим законодательством, чтобы прояснить законы, касающиеся электронных велосипедов класса 3, вы можете узнать больше на www.massbike.org/ebikes

 

Безопасный обгон
Применяется ли правило 4-х футов ко всем дорогам?

Да! Закон об обязательном 4-футовом проезде распространяется на все дороги по всему Содружеству.

Как работает 4-футовый обгон на узких или общих улицах, где физически недостаточно места для такого расстояния?

Закон разрешает водителям пересекать двойную желтую линию там, где это безопасно, чтобы обеспечить дистанцию ​​в 4 фута. Однако, если он слишком узок, чтобы обеспечить 4 фута, водители должны подождать, чтобы проехать, пока они не смогут обеспечить обязательное расстояние.

Могут ли муниципалитеты внести изменения, включив в них изображения пешеходов для 4-футовых вывесок без согласования с MassDOT?

Это обсуждается в MassDOT, мы рекомендуем муниципалитетам обратиться в MassDOT, чтобы узнать, какие вывески будут разрешены! 4-футовый обгон предназначен для всех уязвимых участников дорожного движения, а не только для велосипедистов.

Разрешено ли велосипедным группам ездить в двойном ряду, и если да, то будут ли рекламные кампании информировать водителей о том, что это разрешено и что они по-прежнему обязаны безопасно обгонять группу, если они столкнутся с группой?

Да, велосипедисты могут ехать бок о бок, но должны уступить дорогу, чтобы пропустить более быстро движущиеся транспортные средства. Это было кодифицировано в 2008 году в законодательном порядке.

 

Требование к заднему красному фонарю
Требует ли это, чтобы магазины продавали новые велосипеды с фарами?

Нет, этот закон требует от велосипедистов соблюдения правил во время ночных поездок и не возлагает ответственности на розничных продавцов. Но мы ожидаем, что все веломагазины поддержат обучение этому новому требованию и сообщат покупателям, что при езде ночью они должны иметь как передний белый свет, так и задний красный свет.

Есть ли какие-либо спецификации относительно: задних красных фонарей (т.е. люмен/ватт/размер)?

Нет конкретных люменов, ватт или размера, просто велосипеды должны быть оснащены белыми передними и красными задними фарами, а также отражателями. Однако, согласно предыдущему закону, ваши передние и задние фонари должны быть видны с расстояния не менее 600 футов.

 

Безопасные скорости
Как насчет областей, которые не густо поселились?

Да, муниципалитет может ходатайствовать об изменении ограничения скорости на государственной автомагистрали в пределах своих географических границ, это не ограничивается «густо населенными» дорогами или дорогами, где скорости уже установлены государством.

Где есть информация о новом процессе запроса снижения ограничения скорости?

Статут можно найти в Общих законах штата Массачусетс, глава 90, раздел 18.

Является ли отмена специальных правил скорости на дорогах муниципальной юрисдикцией?

Да, города могут отменить специальные правила скорости на дорогах, находящихся под их юрисдикцией. В Департамент дорожного движения и техники безопасности MassDOT Highway необходимо отправить письменный запрос ([электронная почта защищена]) с указанием ограничений для каждой дороги, на которых необходимо отменить специальное регулирование скорости.

После получения разрешения городские власти должны убрать все знаки ограничения скорости, связанные с отмененными правилами, и установить любые знаки там, где это применимо. На этом этапе движение по дорогам будет регулироваться в соответствии с принятыми муниципалитетом установленными законом ограничениями скорости.

Вам все еще нужно пройти исследование скорости, чтобы снизить специальное ограничение скорости?

В законах не говорится о необходимости изучения скорости, однако право на усмотрение остается за государственным органом, который, в конечном счете, обладает полномочиями по правилам и положениям, регулирующим использование и эксплуатацию автотранспортных средств на их землях. Законы просто уточняют, что государственное агентство должно реагировать на любой запрос об изменении ограничений скорости, исходящий от муниципалитета в отношении государственных дорог в пределах их географии.

Должны ли MassDOT выделяться дополнительные ресурсы для решения проблем с ограничением скорости, возникающих на муниципальном уровне?

Этот законопроект не предусматривает дополнительных средств для решения проблем ограничения скорости. Тем не менее, MassDOT использует подход Safe Speed ​​и внедряет ресурсы для решения проблемы замедления скорости по всему Содружеству. Вы можете увидеть их инструментарий Safe Speeds и другие рекомендации на их веб-сайте.

Учитывается ли законодательством помощь в перепланировке небезопасных улиц?

Этого законодательства нет, но MassDOT использует подход безопасной скорости, который включает в себя изменение конструкции дорог для снижения скорости за счет изменений инфраструктуры. Например, сужение проезжей части за счет строительства тротуаров и защищенных велосипедных дорожек.

 

Стандартизированные отчеты о сбоях
Когда будет доступен портал сбоев?

Ожидается, что он будет готов в апреле 2024 года.

Кто будет иметь доступ к базе данных аварий?

База данных сбоев будет общедоступна.

Будет ли аварийный портал показывать основные места аварий?

Общественность должна иметь возможность поиска в базе данных сбоев по местоположению, как будет создана база данных, еще предстоит определить.

Требует ли закон сообщения о авариях с участием неподвижных транспортных средств, например, о дверях?

Закон устанавливает стандартизированную отчетность, касающуюся автомобиля и уязвимого пользователя, который, как мы предполагаем, допускает транспортные средства, которые не движутся (т.е. инцидент с закрытием двери).

Будут ли теперь эти отчеты о сбоях включать аварии, которые не происходят на дорогах общего пользования, например, аварии на парковках и других частных дорогах?

Нет различий, исключающих частные пути, мы предполагаем, что если отчет подан, он будет зафиксирован в этой базе данных.

Можно ли расширить эти отчеты о сбоях, включив в них сведения о потенциальных промахах или угрозах для уязвимых пользователей?

Это может быть на усмотрение местной юрисдикции, если сотрудник полиции или другой орган решит подать отчет на основании потенциальных промахов или угроз, однако он должен включать автомобиль и уязвимого пользователя.

Устройства безопасности грузовиков
Есть ли формулировка, которую мы можем адаптировать к безопасности грузовиков, чтобы мы могли принять ее на муниципальном уровне?

Такие города, как Кембридж и Бостон, уже внедряют требования к устройствам безопасности для грузовиков, мы призываем муниципалитеты внедрять правила для своих городских/городских грузовиков, которые согласуются с правилами штата.

Может ли положение о безопасности устройств послепродажного обслуживания быть применимо ко всем транспортным средствам, зарегистрированным в штате Массачусетс, а не только к государственным и контрактным, в зависимости от интерпретации администрации?

Этот закон применяется только к грузовым автомобилям, которые находятся по контракту, а также арендованы или приобретены Содружеством. Мы продолжаем расширять влияние этих правил, включая нашу работу на федеральном уровне вместе с нашими партнерами из Лиги американских велосипедистов.

Есть ли способ работать со страховой отраслью, чтобы создать денежное поощрение для больших транспортных средств для внедрения устройств безопасности?

Мы поощряем это, хотя это немного выходит за рамки компетенции MassBike, мы согласовываем инициативы по безопасности, заявленные AAA Northeast и другими, которые представляют водителей, поскольку более безопасные дороги лучше для всех!

 

Ресурсы
  • Массачусетс Законы об уязвимых пользователях дорог Одностраничный
  • Массачусетс Законы об уязвимых участниках дорожного движения Слайды вебинара
  • Массачусетс Законы об уязвимых участниках дорожного движения Запись вебинара
  • Форма запроса на наклейку на 4-футовый бампер

Бейкер подписывает новый закон о защите «уязвимых» участников дорожного движения

Политика Велосипедист управляет строительной техникой на проспекте Содружества. Крейг Ф. Уокер/Boston Globe, файл

Росс Кристантьелло

Незадолго до своего последнего дня пребывания в должности губернатор Чарли Бейкер подписал новый закон, призванный сделать дороги более безопасными для тех, кто не пользуется автомобилями.

Согласно веб-сайту штата, законопроект, известный как H.5103, был подписан Бейкером в понедельник. Суть законопроекта заключается в том, чтобы определить, что делает «уязвимого» участника дорожного движения, и установить для них определенные меры защиты, когда они путешествуют вместе с автомобилистами.

Одной из таких мер защиты является то, что водители теперь должны оставлять не менее четырех футов между своими транспортными средствами и уязвимыми пользователями, включая пешеходов, когда они проезжают мимо.

  • «Это особенное место»: на прощание губернатор Чарли Бейкер рекламирует двухпартийность и выражает признательность

  • Baker открывает круглосуточную телефонную линию помощи в кризисных ситуациях, 25 новых общественных центров психического здоровья

Пешеходы, в том числе ремонтирующие объекты коммунального хозяйства и аварийные работники, включены в определение уязвимых пользователей. Люди, управляющие велосипедами, скейтбордами, роликовыми коньками, инвалидными колясками и мотороллерами, среди прочих устройств, также считаются уязвимыми пользователями. Это включает в себя тех, кто ездит на лошадях, управляет конными повозками и управляет сельскохозяйственными транспортными средствами, такими как тракторы.

Объявление:

До этого момента закон штата Массачусетс рассматривал в этом контексте только велосипедистов, написал на своем веб-сайте сенатор Уильям Браунсбергер. Он является одним из соавторов законопроекта. Существующий закон также не предусматривал определенного минимального расстояния прохождения.

В первоначальной версии законопроекта не было требования о расстоянии в четыре фута. Когда в сентябре он попал на стол Бейкера, в счете был скользящий механизм. Это диктовало, что водители должны обгонять уязвимых участников дорожного движения на расстоянии не менее трех футов при движении со скоростью 30 миль в час или меньше, с одним дополнительным просветом на каждые 10 миль в час, когда транспортное средство движется со скоростью выше 30 миль в час.

Вместо этого Бейкер предложил установленное требование для прохода в три фута, а затем законодатели остановились на установленном требовании для прохождения в четыре фута. Браунсбергер назвал это изменение «улучшением» на своем веб-сайте.

Законопроект также требует, чтобы велосипедисты ночью использовали красный свет, обращенный назад.

Хотя эти требования, скорее всего, не будут регулярно соблюдаться полицией, Браунсбергер сказал, что новые законы все же принесут положительные результаты.

«Согласен с тем, что более широкие нормативные аспекты этого законопроекта — безопасная дистанция проезда и красный свет — редко, если вообще когда-либо, будут соблюдаться полицией. Но безопасный обгон станет частью стандартного обучения водителей, а красный свет будет чаще продаваться в веломагазинах. Это приведет к некоторым позитивным изменениям», — написал он в ответ на комментарий на своем веб-сайте в сентябре.

Объявление:

Этот закон требует, чтобы большие грузовики, приобретаемые или арендуемые государством, использовали устройства, предназначенные для защиты уязвимых пользователей.

Сюда входят устройства, облегчающие водителям возможность видеть других людей на проезжей части, такие как камеры заднего вида и дополнительные зеркала. Он также включает в себя боковые защитные устройства, которые устанавливаются между передними и задними колесами, чтобы предотвратить попадание людей под большие автомобили. Это предотвратит некоторые из «самых трагических происшествий», пишет Браунсбергер.

Еще одним примечательным аспектом законопроекта является то, что он создает основу для того, чтобы муниципалитеты могли просить государство изменить ограничения скорости на дорогах, контролируемых государством, в пределах их границ.

Браунсбергер сообщил на своем веб-сайте, что законопроект представляет собой кульминацию более чем десятилетней работы. Тем не менее, по его словам, необходимо приложить больше усилий для повышения безопасности дорожного движения, например, внедрить автоматическое ограничение скорости.

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей с сайта Boston.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *