Велосипед определение пдд: ПДД велосипеда — правила велоезды, штрафы, знаки

Электровелосипеды в РФ

Электро­велосипеды в РФ

Обзор ПДД и практические советы

В Петербурге и Московской области появились электровелосипеды Whoosh. Велопрокат работает так же, как и кикшеринг: цена, приложение, алгоритм начала и завершения поездки — те же. Электросамокаты и велосипеды различаются применяемыми к ним ПДД и сценариями использования. Так, по подсчетам наших аналитиков, чаще всего на самокатах преодолевают дистанцию в 3−5 км, а новые велосипеды востребованы для поездок на расстояние от 7 км.

Электровелосипед в ПДД

Что такое электровелосипед

Где можно ездить

Что запрещено

Особые ситуации

Полезные жесты

В этой статье мы обращаемся к совершеннолетним велосипедистам, потому что Whoosh — сервис 18+. Мы не приводим правила для несовершеннолетних и их сопровождающих

Практические советы

Электро­велосипед в ПДД

С 1 марта 2023 года вступили в силу изменения в российских ПДД. В них появились электросамокаты, а определение велосипедов стало более точным. Теперь у самокатов свои правила, у велосипедов свои. Велоправила практически не изменили, разве что отредактировали несколько спорных формулировок. Для механических велосипедов и большинства электрических велосипедов по-прежнему действуют одни и те же ПДД.

→ Что такое электровелосипед

Логики используют «утиный тест», чтобы дать определение объекту: «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка». Так вот, электровелосипеду законы логики не писаны. Несмотря на то, что этот транспорт выглядит, едет и сигналит как велосипед, по ПДД он может считаться и велосипедом, и мопедом, и скутером. Так происходит из-за особенностей конструкции: если «номинальная максимальная мощность двигателя в режиме длительной нагрузки» выше 0,25 кВт и он не отключается на скорости 25 км/ч, то это мопед или скутер.

По ПДД вушбайки являются велосипедами: маломощный двигатель отключается на скорости 25 км/ч. То есть для поездки не нужны права, шлем и дополнительные световозвращатели. Ездить можно там же, где и на обычных велосипедах. При этом правила отличаются от ПДД для СИМ (средств индивидуальной мобильности, к которым теперь относят и электро­самокаты). Например, в отличие от СИМ, велосипедам крайне редко можно ездить по тротуару.

ПДД пункт 1.2 после 1 марта 2023

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

→ Где можно ездить

Отделена от дороги и тротуара бордюром или другим барьером. На ней у велосипедов и самокатов приоритет

Велодорожка

Двусторонняя дорога с разметкой для велосипедистов и пешеходов. Велосипедистам нельзя заезжать на сторону пешеходов и наоборот

Велопешеходная дорожка

Отделена от автодороги разметкой, то есть между велосипедистами и другими участниками движения нет физической преграды, только нарисованная полоса

Велополоса

Дорога с совмещенным движением авто, велосипедов и СИМ. Автомобилисты должны уступать участникам движения на самокатах и велосипедах и не имеют права ехать быстрее 20 км/ч

Велозона

Как и для СИМ, приоритетом для велосипедов является соответствующая инфраструктура. По ней можно ехать на велосипедах, самокатах и прочем микромобильном транспорте. А вот пешеходы, люди с колясками и в инвалидном кресле должны перемещаться по тротуару. Велосипедисты могут ехать по нему при отсутствии возможности пользоваться инфраструктурой, правым краем дороги или обочиной.

Инсайты

любая, кроме автомагистралей и дорог только для автомобилей; они обозначаются такими знаками

Если рядом нет велоинфраструктуры и дорога соответствует требованиям ПДД, можно ехать по обочине или по правому краю проезжей части

Ехать по тротуару можно, когда не выходит перемещаться по инфраструктуре, правому краю проезжей части или обочине. Если у пешеходов или автоинспекции возникнут вопросы, можно объяснить, почему нельзя проехать в других местах

Чтобы не было конфликтов на тротуаре, сбавляй скорость, спешивайся и уступай пешеходам — там у них приоритет

ПДД пункт 24. 2

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

→ Что запрещено

  • Двигаться по переходу — нужно спешиться
  • Ехать «без рук» — хотя бы одна должна быть на руле
  • Ехать с пассажирами, если конструкция этого не предусматривает (нужен прицеп, велосипед-тандем и т. п.)
  • Перевозить детей до 7 лет без подходящего оборудования (люльки, прицепа и пр.)
  • Везти грузы, выступающие за пределы рамы на 50 см и более
  • Двигаться по автомагистралям и дорогам только для авто
  • Разворачиваться и поворачивать налево там, где несколько полос «прямо» или трамвайные пути
  • Перемещаться без световозвращателей за пределами населенных пунктов
  • Ехать без света в темное время суток, при плохой видимости и в тоннелях

Корзинка вушбайков рассчитана на 10 кг — в ней нельзя размещать большие грузы и пассажиров, включая детей и животных

Также для велосипедистов действуют общие правила для водителей транспортных средств: нельзя ездить пьяными, а перед стартом нужно проверять исправность фар и тормозов. Мы регулярно осматриваем велосипеды Whoosh, но до поездки нужно проверять любую технику, будь это беговел, спорткар или прокатный самокат. В случае неисправности (или если кажется, что она есть) надо завершить аренду и сообщить поддержке, что не так.

Инсайт

До 1 марта 2023 велосипедисты должны были включать фары днем, как и все водители. Сейчас это правило отменили, но в плохую погоду можно пользоваться передним и задним светом, чтобы быть заметнее в потоке машин

Практические советы

Помимо ПДД, есть и негласные правила поведения на дороге. Они про культуру и опыт, из которых складывается комфорт участников движения. Делимся «этическим кодексом» велосообщества: рассказываем, как быть в деликатных случаях и как взаимодействовать с автомобилистами, пешеходами и пользователями микромобильности.

Особые ситуации

На велоинфраструктуре

На тротуаре

Инсайты

На дороге

Если не хочется, чтобы колеса застревали в люках и ливневках, а велосипед «проседал» в углублении для решетки, их стоит объезжать. Наши шины, да и шины большинства велосипедов, достаточно толстые — не провалятся, но само движение вверх-вниз может вызвать дискомфорт.

Когда много людей, принято спешиваться, а не сбавлять темп — на низкой скорости велосипедом сложнее управлять.

Чтобы не наехать на собаку или ее поводок, велосипедисты советуют снизить темп или спешиться. Высокая скорость, напротив, провоцирует животное. Если собака недружелюбная, можно отгородиться от нее велосипедом.

На выезде из дворов и арок у водителей «слепая зона» — там может быть не видно велосипедистов. Чем ниже скорость на таких участках, тем больше возможностей для маневра.

Пока транспорт на остановке, есть риск столкнуться с пассажирами или попасть в слепую зону водителя.

Дверца машины может внезапно открыться, сбив пользователей велосипедов и самокатов. Безопасная дистанция от припаркованного авто полметра — метр.

Часто на повороте автомобилисты забывают посмотреть в правое зеркало и, даже если и вспоминают об этом, могут не увидеть велосипед из-за слепой зоны. Велосипедистов хорошо видно, только когда они стоят перед машиной.

На круговых перекрестках нужно смотреть в оба: слева могут появиться желающие выехать с развязки, а справа — заехать на нее.

Часто, поворачивая со второстепенной дороги, водители забывают пропустить велосипед.

Чтобы удостовериться, что тебя пропускают, можно притормозить, пересечься взглядом с водителем, дождаться пропускающего жеста или убедиться, что машина стоит.

Если некомфортно, в любой момент можно спешиться и покатить велосипед рядом.

Страшно поворачивать — доезжаешь до светофора, разворачиваешь велосипед и переходишь по зебре

Полезные жесты

Остановка

Поворот налево

Поворот направо

Чтобы предупредить об остановке или повороте, используй общепринятые жесты: подними руку или протяни ее в сторону. Равновесие не потеряешь — велосипедом легко управлять одной рукой, это разрешено ПДД.

Еще по теме

Разбор ПДД РФ для электросамокатов

ПДД для велосипедистов

https://sputnik. by/20221024/chto-izmenitsya-dlya-velosipedistov-v-belarusi-s-27-oktyabrya-1068313462.html

Что изменится для велосипедистов в Беларуси с 27 октября

Что изменится для велосипедистов в Беларуси с 27 октября

Не спешиваться на переходах, использовать зеркало по желанию, за городом обязательно обозначать себя фликерами – это новые положения ПДД, которые заработают… 24.10.2022, Sputnik Беларусь

2022-10-24T14:58+0300

2022-10-24T14:58+0300

2022-10-24T15:36+0300

новости беларуси

авто

гаи

пресс-центр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104132/20/1041322019_0:0:3102:1745_1920x0_80_0_0_7cb11522eb974ee4e2cfd6e5f3e45fb8.jpg

МИНСК, 24 окт – Sputnik. Целый ряд новшеств ждет велосипедистов и пользователей средств персональной мобильности с 27 октября, сообщил замначальника Главного управления ГАИ МВД Беларуси полковник милиции Александр Занимон во время онлайн-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь. Новые нормы вводятся по указу №145 «О совершенствовании организации дорожного движения».Не спешиваться на переходахВелосипедистам теперь не обязательно пешком переходить по «зебрам» — можно проехать, но обязательно надо притормозить до заезда на переход, а затем двигаться со скоростью пешехода.Как пояснил Занимон, это необходимо для того, чтобы водитель имел возможность заблаговременно увидеть велосипедиста.Вводится и понятие «велосипедный переезд». Фактически они были и до принятия новых правил. В старой редакции говорится о пунктирной разметке из «квадратиков» (1.15), которой отмечают «продолжение велодорожки», как правило, параллельное пешеходному переходу.Иногда пешеходы ошибочно принимают это разметку как «свою», мешая велосипедистам. Но сейчас в правилах четко прописано, что есть именно велопереезды. Их обозначают вышеупомянутым пунктиром, а иногда еще зеленой краской и белым трафаретом велосипеда. В Минске таких переездов достаточно много.Новый пункт ПДД говорит, что эти переезды предназначены для велосипедистов и только тех пешеходов, которые (внимание) используют средства персональной мобильности (СПМ), то есть электросамокаты, гироскутеры и прочие подобные приспособления. То есть пешего человека там в принципе не должно быть. Это сделано для безопасности, в первую очередь, пешеходов.Появился и новый знак, предупреждающий водителей (5.16.3, 5.16.4.) – «Велосипедный переезд». Кроме него вводят знак «Дорога с велосипедной дорожкой» (дорога, по которой велосипеды едут навстречу общему потоку транспортных средств).Есть в правилах и небольшой акцент для тех, кто любит ходить по велодорожкам пешком, подвергая себя опасности. Прописано, что эта дорожка – для велосипедистов и, опять же, именно тех пешеходов, которые едут на СПМ.»Велодорожка предназначена для велосипедистов, и там главенствующий велосипедист… Наверное, вопрос здесь не в Правилах дорожного движения, а в донесении требований (до населения – Sputnik)», — отметил, в частности, Занимон.Он добавил, что пешеходам нужно постепенно приходить к пониманию: велодорожка – это для велосипедистов. Равно как тротуар – место, где главенствуют пешеходы.Камер фотофиксации на дорогах Беларуси станет больше>>>Без зеркала, но в жилеткеВ старых правилах есть противоречие. С одной стороны, в пункте 200 однозначно написано, что на велосипеде должно быть зеркало заднего вида. С другой стороны, нельзя менять габариты, в том числе, велосипеда. Значит, езда без зеркала – нарушение, но и установка зеркала, не предусмотренного производителем – тоже против ПДД.Коллизию устранили, и теперь зеркало заднего вида на велосипед ставить не обязательно. Остались требования о катафотах (сзади красный, сбоку оранжевый, спереди белый), фонарях в темное время суток (спереди обычный, сзади красный). Также обязательны исправные звонок, тормоза и рулевое управление.Теперь к обязательному набору, если велосипедист за городом, прибавили одежду со световозвращающими элементами. Формально это не обязательно яркая жилетка с полосами-фликерами, но лучше надевать нечто подобное, чтобы днем не сливаться с пейзажем, как это бывает весной или осенью.Норму вводят ради безопасности. По данным ГАИ, большинство ПДД с велосипедистами происходит за городом и, как правило, в темное время суток. Если на велосипеде нет фонарей, а на велосипедисте нет фликеров, то в темноте одного фликера мало. На дороге его может банально забрызгать грязью.Отдельная норма безопасности касается перевозки детей на велосипедах: это можно делать только на велокресле с фиксацией ног и только в велошлеме, при этом ребенок должен быть не старше семи лет.В ГАИ рассказали, когда в Беларуси увеличат скорость на дорогах>>>Иногда можно и по дорогеВ Беларуси для велосипедов езда по автодороге разрешена далеко не всегда. Если ехать можно, то не далее одного метра от правого края (если только не нужно объехать препятствие, повернуть или развернуться). Такое позволяется, когда нет велодорожки или тротуара. В городе это почти исключено.Могут быть и велополосы, но у нас это пока редкое явление. В Минске они есть пока только в районе Комаровского рынка.Новые ПДД позволят выезжать на дорогу, если это «зона с ограничением максимальной скорости движения». Ее начало обозначают знаком 3.33, а конец 3. 34. Как пояснил Александр Занимон, в первую очередь, такие зоны могут быть в местах плотной жилой застройки. Скорость для авто там ограничат до 20 км/ч, 30 км/ч или 40 км/ч. Это будет указано на знаке.Что делать, если попал в ДТП на каршеринге или «заглох» – нюансы аренды авто>>>Был велосипед, стал мопедВ ПДД дано новое определение велосипеда. Во-первых, добавлен вариант «веломобиль». Таковых средств передвижения пока немного в Беларуси, но они есть. Во-вторых, наконец-то учтены электровелосипеды. И если у него номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки – более 0,25 кВт, а максимальная скорость – свыше 25 км/ч, он будет официально считаться мопедом.Это значит, что ездить на таком транспорте по тротуарам и велодорожкам нельзя. Нужно иметь водительские права, надевать шлем и двигаться по дороге. Все виды СПМ тоже ограничены скоростью 25 км/ч.Поэтому, начиная с 27 октября, электрический «харлей» на тротуаре — это уже нарушение, а относительно тихоходный электросамокат или электровелосипед — нет. Также теперь детям до 14 лет однозначно запрещено ездить на электросамокатах, моноколесах и прочей подобной технике. Делать это можно только во дворе. И еще нюанс: нельзя будет кататься вдвоем на СПМ, если техника рассчитана на одного человека.Занимон при это обратил внимание, что пользователи СПМ во многом приравнены к пешеходам.»Это не транспорт, а определенные приспособления, предназначенные для более мобильного передвижения», — сказал он.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.Также на Sputnik:

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn11. img.sputnik.by/img/104132/20/1041322019_313:0:3042:2047_1920x0_80_0_0_164df64cc7c15bed5191b9cdf778fe00.jpg

1920

1920

true

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

новости беларуси, авто, гаи

новости беларуси, авто, гаи

МИНСК, 24 окт – Sputnik. Целый ряд новшеств ждет велосипедистов и пользователей средств персональной мобильности с 27 октября, сообщил замначальника Главного управления ГАИ МВД Беларуси полковник милиции Александр Занимон во время онлайн-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.

Новые нормы вводятся по указу №145 «О совершенствовании организации дорожного движения».

Не спешиваться на переходах

Велосипедистам теперь не обязательно пешком переходить по «зебрам» — можно проехать, но обязательно надо притормозить до заезда на переход, а затем двигаться со скоростью пешехода.

Как пояснил Занимон, это необходимо для того, чтобы водитель имел возможность заблаговременно увидеть велосипедиста.

Вводится и понятие «велосипедный переезд». Фактически они были и до принятия новых правил. В старой редакции говорится о пунктирной разметке из «квадратиков» (1.15), которой отмечают «продолжение велодорожки», как правило, параллельное пешеходному переходу.

© ГАИНовые знаки

Новые знаки

Иногда пешеходы ошибочно принимают это разметку как «свою», мешая велосипедистам. Но сейчас в правилах четко прописано, что есть именно велопереезды. Их обозначают вышеупомянутым пунктиром, а иногда еще зеленой краской и белым трафаретом велосипеда. В Минске таких переездов достаточно много.

Новый пункт ПДД говорит, что эти переезды предназначены для велосипедистов и только тех пешеходов, которые (внимание) используют средства персональной мобильности (СПМ), то есть электросамокаты, гироскутеры и прочие подобные приспособления. То есть пешего человека там в принципе не должно быть. Это сделано для безопасности, в первую очередь, пешеходов.

Появился и новый знак, предупреждающий водителей (5. 16.3, 5.16.4.) – «Велосипедный переезд».

Кроме него вводят знак «Дорога с велосипедной дорожкой» (дорога, по которой велосипеды едут навстречу общему потоку транспортных средств).

Есть в правилах и небольшой акцент для тех, кто любит ходить по велодорожкам пешком, подвергая себя опасности. Прописано, что эта дорожка – для велосипедистов и, опять же, именно тех пешеходов, которые едут на СПМ.

© Sputnik / Сергей ПушкинПешеходы уверенно чувствуют себя на велодорожке

Пешеходы уверенно чувствуют себя на велодорожке

© Sputnik / Сергей Пушкин

«Велодорожка предназначена для велосипедистов, и там главенствующий велосипедист… Наверное, вопрос здесь не в Правилах дорожного движения, а в донесении требований (до населения – Sputnik)», — отметил, в частности, Занимон.

Он добавил, что пешеходам нужно постепенно приходить к пониманию: велодорожка – это для велосипедистов. Равно как тротуар – место, где главенствуют пешеходы.

Камер фотофиксации на дорогах Беларуси станет больше>>>

Без зеркала, но в жилетке

В старых правилах есть противоречие. С одной стороны, в пункте 200 однозначно написано, что на велосипеде должно быть зеркало заднего вида. С другой стороны, нельзя менять габариты, в том числе, велосипеда. Значит, езда без зеркала – нарушение, но и установка зеркала, не предусмотренного производителем – тоже против ПДД.

Коллизию устранили, и теперь зеркало заднего вида на велосипед ставить не обязательно. Остались требования о катафотах (сзади красный, сбоку оранжевый, спереди белый), фонарях в темное время суток (спереди обычный, сзади красный). Также обязательны исправные звонок, тормоза и рулевое управление.

CC BY 2.0 / Viktar Palstsiuk / Bikeway in MinskВелодорожка в Минске

Велодорожка в Минске

CC BY 2.0 / Viktar Palstsiuk / Bikeway in Minsk

Теперь к обязательному набору, если велосипедист за городом, прибавили одежду со световозвращающими элементами. Формально это не обязательно яркая жилетка с полосами-фликерами, но лучше надевать нечто подобное, чтобы днем не сливаться с пейзажем, как это бывает весной или осенью.

Норму вводят ради безопасности. По данным ГАИ, большинство ПДД с велосипедистами происходит за городом и, как правило, в темное время суток. Если на велосипеде нет фонарей, а на велосипедисте нет фликеров, то в темноте одного фликера мало. На дороге его может банально забрызгать грязью.

Отдельная норма безопасности касается перевозки детей на велосипедах: это можно делать только на велокресле с фиксацией ног и только в велошлеме, при этом ребенок должен быть не старше семи лет.

В ГАИ рассказали, когда в Беларуси увеличат скорость на дорогах>>>

Иногда можно и по дороге

В Беларуси для велосипедов езда по автодороге разрешена далеко не всегда. Если ехать можно, то не далее одного метра от правого края (если только не нужно объехать препятствие, повернуть или развернуться). Такое позволяется, когда нет велодорожки или тротуара. В городе это почти исключено.

Могут быть и велополосы, но у нас это пока редкое явление. В Минске они есть пока только в районе Комаровского рынка.

Новые ПДД позволят выезжать на дорогу, если это «зона с ограничением максимальной скорости движения». Ее начало обозначают знаком 3.33, а конец 3.34.

Как пояснил Александр Занимон, в первую очередь, такие зоны могут быть в местах плотной жилой застройки. Скорость для авто там ограничат до 20 км/ч, 30 км/ч или 40 км/ч. Это будет указано на знаке.

Что делать, если попал в ДТП на каршеринге или «заглох» – нюансы аренды авто>>>

Был велосипед, стал мопед

В ПДД дано новое определение велосипеда. Во-первых, добавлен вариант «веломобиль». Таковых средств передвижения пока немного в Беларуси, но они есть. Во-вторых, наконец-то учтены электровелосипеды. И если у него номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки – более 0,25 кВт, а максимальная скорость – свыше 25 км/ч, он будет официально считаться мопедом.

Это значит, что ездить на таком транспорте по тротуарам и велодорожкам нельзя. Нужно иметь водительские права, надевать шлем и двигаться по дороге.

Все виды СПМ тоже ограничены скоростью 25 км/ч.

Поэтому, начиная с 27 октября, электрический «харлей» на тротуаре — это уже нарушение, а относительно тихоходный электросамокат или электровелосипед — нет.

Также теперь детям до 14 лет однозначно запрещено ездить на электросамокатах, моноколесах и прочей подобной технике. Делать это можно только во дворе.

И еще нюанс: нельзя будет кататься вдвоем на СПМ, если техника рассчитана на одного человека.

Занимон при это обратил внимание, что пользователи СПМ во многом приравнены к пешеходам.

«Это не транспорт, а определенные приспособления, предназначенные для более мобильного передвижения», — сказал он.

>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.

Также на Sputnik:

Законы Джорджии о велосипедах – Georgia Bikes

Правовой статус велосипедов

В Грузии, как и в большинстве штатов, велосипед по закону является «транспортным средством». Эта классификация означает, что к эксплуатации велосипеда применяются общие правила дорожного движения. Тем не менее, автомобильный кодекс и различные правила включают множество квалификаций для определенных классов транспортных средств. Везде, где в кодексе или правилах используется фраза «транспортное средство», этот раздел применяется ко всем транспортным средствам, включая велосипеды. Когда используется термин «автомобиль», код не применяется к велосипедам.

 Определения

§ 40-1-1. (6) « Велосипед » означает любое устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее только два колеса, соединенных тандемом, и каждое из которых имеет диаметр более 13 дюймов.

(6.1) « Велосипедная дорожка » означает часть проезжей части, которая была обозначена полосами, дорожной разметкой или указателями для исключительного или предпочтительного использования велосипедистами. Велосипедные дорожки должны как минимум, если это практически невозможно, соответствовать принятым правилам, рекомендациям и критериям в отношении планирования, проектирования, эксплуатации и технического обслуживания, установленным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

(6.2) « Велосипедная дорожка » означает полосу отчуждения, находящуюся под юрисдикцией и контролем этого штата или его местного политического подразделения, предназначенную для использования велосипедистами.

(6.3) « Велосипедный прицеп » означает любое устройство, приводимое в движение велосипедом и разработанное изготовителем такого устройства для перевозки пассажиров.

(14) « Водитель » означает любое лицо, которое управляет или фактически физически контролирует транспортное средство.

(15,5) « Велосипед с электроприводом » означает устройство с двумя или тремя колесами, которое имеет седло и полностью действующие педали для движения человека, а также имеет электродвигатель. Чтобы такое устройство считалось велосипедом с электроприводом, оно должно соответствовать требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, изложенным в 49 C.F.R. Раздел 571 и последующие, и должен работать таким образом, чтобы электродвигатель отключался или прекращал работу при торможении. Электродвигатель велосипеда с электроприводом должен:

(А) Иметь выходную мощность не более 1000 Вт;

(B) Быть неспособным приводить устройство в движение со скоростью более 20 миль в час на ровной поверхности; и

(C) Быть неспособным к дальнейшему увеличению скорости устройства, когда только человеческая сила используется для приведения устройства в движение со скоростью 20 миль в час или более.

(75) « Транспортное средство » означает любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться по шоссе, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.

§ 40-6-55 Несмотря на другие положения настоящей главы, касающиеся управления транспортным средством на проезжей части, если на проезжей части предусмотрена велосипедная дорожка, водитель транспортного средства уступает лицу, управляющему велосипедом, в велосипедная дорожка.

Закон о трехфутовом обгоне

Автомобилисты, обгоняющие велосипедистов: «Трехфутовый закон»

§ 40-6-56 (обновленная редакция, вступающая в силу 1 июля 2021 г. ( а) Оператор a автомобиль, приближающийся к велосипеду, должен подъехать к велосипеду с должной осторожностью и действовать следующим образом: 1) произвести перестроение на полосу, не примыкающую к велосипеду, если это возможно в существующих дорожных и транспортных условиях; или  (2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, скорость которых должен быть не менее чем на десять миль в час меньше установленного ограничения скорости или 25 миль в час, в зависимости от того, что больше, и двигаться вокруг велосипеда на расстоянии не менее трех футов между таким транспортным средством и велосипедом в любое время.

Езда по тротуарам

§ 40-6-144 За исключением случаев, предусмотренных постановлением или постановлением местного самоуправления о тротуарах, находящихся в ведении этого местного самоуправления, разрешающих движение велосипедов по тротуарам лицами в возрасте 12 лет и младше, нет человек должен управлять любым транспортным средством по тротуару или тротуару, за исключением постоянного или должным образом разрешенного проезда.

§ 40-6-290. Положения настоящей части, применимые к велосипедам, применяются всякий раз, когда велосипед эксплуатируется на шоссе или на любом пути, отведенном исключительно для использования велосипедами, с учетом исключений, указанных в этой части.

§ 40-6-291. Положения настоящей главы, которые применяются к транспортным средствам, но не исключительно к автомобилям, должны применяться к велосипедам, за исключением штрафных санкций, предусмотренных в подразделе (b) раздела 40-6-390 Кодекса, подразделе (с) раздела 40 Кодекса. 6-391 и подраздел (а) раздела 40-6-393 Кодекса не применяются к лицам, передвигающимся на велосипедах.

Езда на плечах

§ 40-6-291 (b) Несмотря на положения раздела 40-6-50 Кодекса, любое лицо, управляющее велосипедом, может ездить по обочине с твердым покрытием; при условии, однако, что такое лицо не обязано ездить по обочине с твердым покрытием. (c) Любое лицо, управляющее велосипедом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку и руку горизонтально или вытянув левую руку и руку вверх.

§ 40-6-292. (a) Лицо, управляющее велосипедом, не должно ездить ни на чем, кроме как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему, или верхом на нем, и не должно позволять никому ездить на руле . (b) Ни один велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего числа людей, чем то, для которого он предназначен и оборудован. (c) Никто не имеет права перевозить ребенка в возрасте до одного года в качестве пассажира на велосипеде по шоссе, проезжей части, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару; при условии, однако, что ребенок в возрасте до одного года может перевозиться на велосипедном прицепе или в детской слинге, если такой ребенок находится в велосипедном прицепе или перевозится в детской слинге в соответствии инструкции производителя, и прицеп для велосипеда правильно прикреплен к велосипеду в соответствии с инструкциями производителя прицепа для велосипеда, или велосипедист правильно носит слинг для младенцев в соответствии с инструкциями производителя слинга для младенцев.

§ 40-6-293. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, горках, роликовых коньках, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.

Расположение велосипедов на полосах движения

§ 40-6-294. (a) Используемый в данном разделе Кодекса термин «угрозы безопасному езде на велосипеде» включает в себя, помимо прочего, мусор на поверхности, неровный тротуар, дренажные решетки, расположенные параллельно обочине проезжей части, припаркованные или остановившиеся транспортные средства, потенциально открывающиеся двери автомобиля или любые другие предметы, которые угрожают безопасности человека, управляющего велосипедом.
(b) Каждое лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, должно двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, за исключением случаев, когда :

(1) поворот налево;
(2) Предотвращение опасностей для безопасной езды на велосипеде;
(3) Переулок слишком узкий, чтобы безопасно делить его с автомобилем;
(4) Движение с той же скоростью, что и транспорт;
(5) Проявление должной осторожности при обгоне стоящего или движущегося в том же направлении транспортного средства; или
(6) Имеется полоса только для поворота направо, и человек, управляющий велосипедом, не поворачивает направо; при условии, однако, что каждый человек, управляющий велосипедом вдали от правой стороны проезжей части, должен проявлять разумную осторожность и должным образом учитывать другие применимые правила дорожного движения.

(c) Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части , не должны двигаться более двух человек в ряд , за исключением велосипедных дорожек, велосипедных дорожек или участков проезжих частей, отведенных исключительно для использования велосипедов, или когда специальное разрешение на мероприятие, выданное местные органы власти разрешают ехать более двух человек в ряд.
(f)  Любое лицо, управляющее велосипедом по велосипедной дорожке, должно двигаться в том же направлении, что и движение транспорта на проезжей части.
(g) Велосипеды с электроприводом могут использоваться на велосипедных дорожках.

§ 40-6-295. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен перевозить какой-либо пакет, сверток или другой предмет, который мешает ему держать хотя бы одну руку на руле.

Светильники

§ 40-6-296. Фонари и другое оборудование на велосипедах

(a) Каждый велосипед при использовании в ночное время должен быть оснащен передней фарой , которая должна излучать белый свет, видимый с расстояния 300 футов вперед, и с включенной подсветкой. сзади, который должен излучать красный свет, видимый на расстоянии 300 футов сзади. Любой велосипед, оснащенный красным отражателем сзади, который одобрен Департаментом общественной безопасности, не должен иметь фонарь сзади велосипеда.

(b) Каждый продаваемый или эксплуатируемый велосипед должен быть оборудован тормозом, позволяющим водителю скользить заторможенными колесами по сухому ровному покрытию.

(c) Ни один велосипед не должен быть оборудован или эксплуатироваться, если он оборудован рулем, приподнятым настолько, что оператор должен поднять свои руки выше плеч оператора, чтобы ухватиться за обычную область руля.

Шлемы

(d) (1) Лица моложе 16 лет не должны управлять или быть пассажиром на велосипеде по шоссе, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару, находящемуся под юрисдикцией или контролем этого штата или любого другого местного политического подразделения без ношения велосипедного шлема.

(2) Для целей настоящего подраздела термин «велосипедный шлем» означает защитный головной убор, который соответствует или превосходит стандарты ударопрочности для велосипедных шлемов, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) или Мемориальным фондом Снелла.

(3) Для целей настоящего подраздела считается, что лицо носит велосипедный шлем только в том случае, если хорошо сидящий велосипедный шлем надежно закреплен на голове такого лица ремнями такого велосипедного шлема.

(4) Ни один велосипед без сопровождающего защитного велосипедного шлема не может быть сдан в аренду или сдан в аренду или для использования любым лицом в возрасте до 16 лет, если это лицо не имеет велосипедного шлема во время аренды или аренды.

(5) Нарушение любого положения настоящего подраздела не должно представлять собой небрежность как таковую или сопутствующую небрежность как таковую или рассматриваться как свидетельство небрежности или ответственности.

(6) Ни одно лицо моложе 16 лет, не соблюдающее какое-либо положение настоящего подраздела, не может быть оштрафовано или лишено свободы.

§ 40-6-298. (a) Проступком для любого лица является совершение какого-либо действия, запрещенного или невыполнение любого действия, требуемого в этой части. (b) Родитель любого ребенка и опекун любого подопечного не должны уполномочивать или сознательно разрешать такому ребенку или подопечному нарушать какие-либо положения настоящей части.
40-6-299. Совет общественной безопасности уполномочен издавать правила и положения для введения в действие этой части и уполномочен устанавливать правила для любого дополнительного оборудования или стандартов безопасности, которые он должен требовать для велосипедов.

§ 40-6-51. Ограничения на использование дорог с регулируемым доступом*
(a) Департамент транспорта своим приказом и местные органы власти своим постановлением могут регулировать или запрещать использование любой дороги с контролируемым доступом в пределах своей соответствующей юрисдикции для любого класса или вида движения, которое установлено быть несовместимым с нормальным и безопасным движением транспорта. (b) Департамент транспорта или местный орган власти, принимающий любой такой запрет, должен устанавливать и обслуживать официальные устройства управления дорожным движением на автомагистралях с регулируемым доступом, на которых действуют такие запреты, и когда такие устройства установлены, никто не должен нарушать ограничения. изложенное на нем. (c) Для целей настоящего раздела Кодекса дороги в пределах юрисдикции Департамента транспорта и дороги в пределах юрисдикции местных властей должны соответствовать положениям Раздела 32-4-1 Кодекса.
* В Джорджии велосипедам, как правило, запрещено передвигаться по дорогам с контролируемым доступом, таким как автомагистрали между штатами.

Дополнительные законы, относящиеся к велосипедистам

§ 40-6-397. Агрессивное вождение (a) Лицо совершает преступление агрессивного вождения, когда оно управляет любым транспортным средством с намерением раздражать, беспокоить, приставать, запугивать, ранить или создавать препятствия другому лицу, включая, помимо прочего, нарушение Раздела 40 Кодекса. 6-42, 40-6-48, 40-6-49, 40-6-123, 40-6-184, 40-6-312 или 40-6-390 с таким намерением. (b) Любое лицо, осужденное за агрессивное вождение, должно быть виновно в совершении мисдиминора серьезного характера с отягчающими обстоятельствами.

‘§ 40-6-390. Безрассудное вождение (a) Любое лицо, управляющее любым транспортным средством с безрассудным пренебрежением к безопасности людей или имущества, совершает преступление в виде безрассудного вождения. (b) Каждое лицо, осужденное за неосторожное вождение, признается виновным в правонарушении

§ 16-11-37. Террористические угрозы и акты (a) Лицо совершает преступление террористической угрозы, когда оно угрожает совершить какое-либо насильственное преступление, выпустить любое опасное вещество, как этот термин определяется в разделе 12-8-92 Кодекса, или сжечь или повредить имущество с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или общественного транспорта или иным образом причинить серьезные неудобства обществу, или по безрассудному пренебрежению риском причинения такого ужаса или неудобства. Ни одно лицо не может быть осуждено по этому подразделу на основании неподтвержденных показаний стороны, которой сообщается угроза. (b) Лицо совершает преступление террористического акта, когда: (1) оно использует горящий или пылающий крест или другой горящий или пылающий символ или факел с намерением терроризировать другое или чужое домашнее хозяйство; (2) Не совершая правонарушения, он стреляет или бросает предмет в движущееся или занятое пассажирами транспортное средство; или (3) Он или она выпускает любое опасное вещество или любое искусственное опасное вещество под видом опасного вещества с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или объекта общественного транспорта или иным образом вызвать серьезное общественное неудобство или в безрассудном пренебрежении риском причинения такого ужаса или неудобства. (c) Лицо, осужденное за преступление, связанное с террористической угрозой, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 1000 долларов США или лишения свободы на срок от одного года до пяти лет или к тому и другому. Лицо, признанное виновным в совершении террористического акта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 5000 долларов США или лишения свободы на срок не менее одного года и не более десяти лет либо к тому и другому; при условии, однако, что, если какое-либо лицо получает серьезные телесные повреждения в результате действия, повлекшего за собой обвинительный приговор в соответствии с разделом настоящего Кодекса, лицо, осужденное таким образом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 250 000,00 долларов США или лишения свободы на срок не менее более пяти и более 40 лет, или и то, и другое.

§ 16-11-43. Загромождение автомагистралей, улиц, тротуаров или других общественных проездов Лицо, которое без полномочий закона преднамеренно или по неосторожности загораживает любую автомагистраль, улицу, тротуар или другой общественный проезд таким образом, что делает их непроходимыми без необоснованных неудобств или опасности и не может или отказывается устранить препятствие после получения разумного официального запроса или приказа блюстителя порядка сделать это, виновен в совершении мисдиминора.

§ 40-6-77. Штрафы за причинение серьезных телесных повреждений в связи с нарушением права проезда в результате столкновения с мотоциклистом, пешеходом, велосипедистом или фермером, перевозящим транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственную продукцию, домашний скот, сельскохозяйственную технику или сельскохозяйственную продукцию (a) Для целей настоящего раздела Кодекса « серьезная травма» включает, но не ограничивается, причинение телесных повреждений другому лицу путем лишения его или ее части его или ее тела, приведения члена его или ее тела в бесполезное состояние, серьезного обезображивания его или ее головы или тело или его часть, или вызывая органическое повреждение головного мозга, которое делает тело или любую его часть бесполезным. (b) Любое лицо, которое причиняет серьезную травму другому лицу в результате столкновения с мотоциклистом, велосипедистом, пешеходом или фермером, управляющим любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, домашнего скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, совершая любое право нарушение пути в соответствии с этой главой, когда такой мотоциклист, велосипедист, пешеход или фермер, управляющий любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, соблюдает положения этого раздела, считается виновным в правонарушении и должен быть наказывается: (1) за первое нарушение штрафом в размере не менее 250 долларов США в дополнение к любым другим наказаниям, предусмотренным законом, и суд должен сообщить о таком осуждении в Департамент услуг водителей; и (2) За второе или последующее правонарушение в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, по которым были вынесены обвинительные приговоры или были приняты заявления о признании несостоятельности, до даты текущего ареста, по которому был вынесен обвинительный приговор. получено или заявление о признании nolo contendere принято, наказывается штрафом в размере не менее 500,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США и лишением свободы на срок не менее десяти дней и не более 12 месяцев. Любой штраф, наложенный в соответствии с настоящим параграфом, является обязательным и не может быть приостановлен или отменен или обусловлен завершением любого курса или наказания. Суд, налагающий наказание в соответствии с настоящим подразделом, направляет протокол рассмотрения дела в Департамент водительских служб.

§ 40-6-270. Бей и беги ; обязанность водителя остановиться на месте происшествия или вернуться на место происшествия (a) Водитель любого транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой телесные повреждения или смерть любого лица, или повреждение транспортного средства, которым управляет или сопровождаемое любое лицо, должен немедленно остановить такое транспортное средство на месте происшествия или должно остановиться как можно ближе к нему и немедленно вернуться на место происшествия, а также: (1) назвать свое имя и адрес, а также регистрационный номер транспортного средства, которым он или она вождение; (2) По запросу и, если таковые имеются, предъявить свои водительские права лицу, подвергшемуся наезду, или водителю, или пассажиру, или лицу, сопровождавшему любое транспортное средство, с которым произошло столкновение; (3) Оказывать любому лицу, пострадавшему в результате такого несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки такого лица к врачу, хирургу или в больницу для медицинского или хирургического лечения, если очевидно, что такое лечение необходима или если о такой транспортировке просит пострадавшее лицо; и (4) Если лицо, пострадавшее в результате такого несчастного случая, находится в бессознательном состоянии, выглядит умершим или по иным причинам не может общаться, приложить все разумные усилия для обеспечения связи со службами неотложной медицинской помощи и местными правоохранительными органами с целью сообщения о происшествии и принятия мер. просьба о помощи. Водитель в любом случае должен оставаться на месте происшествия до выполнения требований настоящего подраздела. Каждая такая остановка должна производиться без создания препятствий для движения больше, чем это необходимо. (b) Если такой несчастный случай является непосредственной причиной смерти или серьезной травмы, любое лицо, сознательно не остановившееся и не выполнившее требования подраздела (а) настоящего раздела Кодекса, признается виновным в совершении фелонии и после осуждения за него должно наказываются лишением свободы на срок от одного до пяти лет. ,(c)(1) Если такая авария является непосредственной причиной травмы, отличной от серьезной травмы, или если такая авария привела к повреждению транспортного средства, которым управляет или сопровождает любое лицо, любое лицо, сознательно не останавливающееся или не соблюдающее требованиям этого раздела Кодекса, считается виновным в совершении мисдиминора и: (A) При осуждении налагается штраф в размере не менее 300,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США, причем этот штраф не подлежит отстранению, приостановке или испытательному сроку или тюремному заключению на срок до 12 месяцев или оба; (B) При втором осуждении в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесены обвинительные приговоры, налагается штраф в размере не менее 600,00 долларов США. не более 1000,00 долларов США, этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или тюремному заключению на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры; и (C) При третьем или последующем осуждении в течение пятилетнего периода времени, считая с дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесен обвинительный приговор, налагается штраф в размере 1000,00 долларов США. , этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или тюремному заключению на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры. (2) Для назначения наказания в соответствии с настоящим подразделом заявление о признании виновным должно представлять собой обвинительный приговор. (3) Если уплата штрафа, требуемого в соответствии с настоящим подразделом, создаст экономические трудности для ответчика, судья по своему собственному усмотрению может приказать ответчику уплатить такой штраф в рассрочку, и такой приказ может быть приведен в исполнение посредством судебного разбирательства о неуважении к суду. или отмена любого испытательного срока, иным образом разрешенного настоящим разделом Кодекса. (d) Несмотря на ограничения, установленные в любой муниципальной хартии, любой муниципальный суд любого муниципалитета имеет право налагать наказания, предусмотренные в разделе настоящего Кодекса, в случае признания виновным в нарушении данного раздела Кодекса или в случае признания виновным в нарушении какого-либо постановления, принимающего положения настоящего раздела Кодекса.

КОД ТРАНСПОРТНЫЙ ГЛАВА 551. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И МОПЕДОВ, ГОЛЬФ-КАРОВ И ДРУГИХ МАЛОМОЩНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

КОД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РАЗДЕЛ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 551. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И МОПЕДОВ, ГОЛЬФ-КАРОВ И ДРУГИХ МАЛОМОЩНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ES

ПОДГЛАВА A. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ

сек. 551.001. ПРИМЕНИМОСТЬ. Если специально не предусмотрено иное, положение настоящей главы, применимое к лицу, управляющему велосипедом, применяется только к лицу, управляющему велосипедом, на:

(1) шоссе; или

(2) дорожка, предназначенная исключительно для велосипедистов.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 1318, гл. 4, эфф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 485 (HB 2188), гл. 3, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 551.002. МОПЕД И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД ВКЛЮЧЕНЫ. Положение этого подзаголовка, применимое к велосипеду, также применяется к:

(1) мопед, за исключением положения, которое по своему характеру не может применяться к мопеду; и

(2) электрический велосипед, за исключением положения, которое по своему характеру не может применяться к электрическому велосипеду.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 9, эфф. 1 сентября 2001 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ВЕЛОСИПЕДЫ

Разд. 551.101. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. (a) Лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством в соответствии с настоящим подзаголовком, за исключением случаев, когда:

(1) положение настоящей главы изменяет право или обязанность; или

(2) право или обязанность, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, не могут по своему характеру относиться к лицу, управляющему велосипедом.

(b) Родитель ребенка или опекун подопечного не может сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать этот подзаголовок.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 551.102. ОБЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.

(b) Никто не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.

(c) Лицо, управляющее велосипедом, не может использовать велосипед для перевозки предмета, который мешает этому человеку управлять велосипедом, держась хотя бы одной рукой за руль велосипеда.

(d) Лицо, управляющее велосипедом, горками, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, санки, игрушечное транспортное средство или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части .

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 551.103. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), человек, управляющий велосипедом на проезжей части, который движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев, когда:

(1) лицо обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении;

(2) лицо готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;

(3) условия на проезжей части или на ней, в том числе неподвижный или движущийся объект, припаркованное или движущееся транспортное средство, пешеход, животное или опасность на поверхности, не позволяют человеку безопасно ехать рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или

(4) лицо управляет велосипедом по внешней полосе, которая:

(A) имеет ширину менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе; или

(B) слишком узкий для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом друг с другом.

(b) Велосипедист на дороге с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

(c) Велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Люди не могут ехать более двух человек в ряд, если только они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для движения велосипедов.

(d) Отменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 10, 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 551.104. СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. (a) Водителю запрещается управлять велосипедом, если велосипед не оборудован тормозом, обеспечивающим занос заторможенного колеса на сухом, ровном и чистом тротуаре.

(b) Нельзя управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован:

(1) фонарь на передней части велосипеда, излучающий белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом; и

(2) на задней части велосипеда:

(A) красный отражатель, который:

(i) одобренного департаментом типа; и

(ii) видимым, когда он находится прямо перед законным дальним светом фар автотранспортных средств на любом расстоянии от 50 до 300 футов до задней части велосипеда; или

(B) фонарь, излучающий красный свет, видимый на расстоянии 500 футов от задней части велосипеда.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 11, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 551.105. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ГОНКИ. (a) В этом разделе «велосипед» означает немоторизованное транспортное средство, приводимое в движение силой человека.

(b) Спонсорская организация может проводить соревнования по велоспорту на дорогах общего пользования только с разрешения соответствующих местных правоохранительных органов.

(c) Местные правоохранительные органы и спонсирующая организация могут договориться о правилах безопасности, регулирующих движение велосипедов во время соревновательной гонки или во время подготовки к соревновательной гонке, включая разрешение велосипедистам ехать в ряд.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 551.106. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ ОТДЕЛОМ ИЛИ МЕСТНЫМИ ВЛАСТЯМИ. (a) Департамент или местный орган власти не может запрещать использование электрического велосипеда:

(1) на шоссе, по которому в основном ездят автомобили; или

(2) в зоне, в которой разрешено движение неэлектрического велосипеда, если только эта зона не является дорогой, которая:

(A) не открыта для автомобилей; и

(B) имеет естественную поверхность протектора, полученную путем расчистки и выравнивания природного грунта без добавления поверхностных материалов.

(b) Департамент или местный орган власти может:

(1) запретить движение велосипеда по тротуару; и

(2) устанавливают ограничения скорости для велосипедистов на дорожках, предназначенных исключительно для велосипедистов, и других дорожках, на которых разрешено движение велосипедов.

(c) При необходимости департамент может установить правила управления этим разделом.

Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 1085, сек. 12, эфф. 1 сентября 2001 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 485 (HB 2188), гл. 5, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 551.107. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА. (a) Подзаголовки A, B и D и глава 551A не применяются к эксплуатации электрического велосипеда.

(b) Водителю запрещается управлять электрическим велосипедом, если только электродвигатель не отключится или не перестанет работать:

(1) когда оператор прекращает крутить педали; или

(2) при включенных тормозах.

(c) Лицо не может управлять электрическим велосипедом класса 3, как определено в Разделе 664.001, если ему не менее 15 лет. Этот подраздел не запрещает лицам моложе 15 лет ездить на велосипеде класса 3 в качестве пассажира.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 485 (HB 2188), гл. 6, эфф. 1 сентября 2019 г.

Внесены изменения:

Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 915 (HB 3607), гл. 20.007, эфф. 1 сентября 2021 г.

ПОДГРУППА C. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДВИЖНОСТИ

Разд. 551.201. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В данной подгруппе «электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство» означает двухколесное нетандемное устройство, предназначенное для перевозки одного человека, которое является:

(1) самобалансирующимся; и

(2), приводимых в движение электрической силовой установкой средней мощностью 750 ватт или одна лошадиная сила.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.

сек. 551.202. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) Лицо может использовать электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство только на жилой улице, проезжей части или общественной автомагистрали с ограничением скорости 30 миль в час или менее:

(1) при прямом пересечении шоссе в обозначенный или немаркированный пешеходный переход;

(2) при отсутствии тротуара; или

(3) по указанию устройства управления дорожным движением или сотрудника правоохранительных органов.

(b) Лицо может использовать электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения на дорожке, отведенной исключительно для движения велосипедов.

(c) Любое лицо, использующее электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения на жилой улице, проезжей части или общественной магистрали, должно двигаться как можно ближе к правому краю.

(d) За исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом, положения настоящего раздела, применимые к эксплуатации велосипедов, применяются к эксплуатации электрических персональных вспомогательных устройств для передвижения.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.

сек. 551.203. ТРОТУАРЫ. Человек может использовать электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения на тротуаре.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.

ПОДГРУППА D. МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЫ

Разд. 551.301. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этом подразделе «электромобиль местного значения» означает транспортное средство, которое может развивать максимальную скорость 35 миль в час на ровной поверхности с твердым покрытием и в остальном соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 500 (49).С.Ф.Р. Раздел 571.500).

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.; Деяния 2003 г., 78-я лег., гл. 1325, сек. 19.07, эф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 281 (HB 2702), гл. 2,86, эфф. 14 июня 2005 г.

Деяния 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 2, эфф. 18 июня 2005 г.

Деяния 2009 г., 81-й лег., Р.С., Гл. 722 (SB 129), гл. 1, эфф. 1 сентября 2009 г.

Воспроизведено по Деян. 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 24.014, эф. 1 сентября 2011 г.

сек. 551.302. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ. Департамент транспортных средств Техаса может принять правила, касающиеся регистрации и выдачи номерных знаков местным электромобилям.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 933 (HB 3097), гл. 2И.01, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 551.303. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) Местный электромобиль может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 45 миль в час или меньше. Соседский электромобиль может пересекать дорогу или улицу на перекрестке, где на дороге или улице установлено ограничение скорости более 45 миль в час. Электромобиль, работающий по соседству, не может двигаться по улице или автомагистрали со скоростью, превышающей наименьшую из следующих величин:

(1) объявленное ограничение скорости; или

(2) 35 миль в час.

(b) Округ или муниципалитет могут запретить движение местного электромобиля на улице или шоссе, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(c) Департамент транспорта Техаса может запретить использование соседнего электромобиля на шоссе, если этот департамент решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 722 (SB 129), гл. 2, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 551.304. ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Оператор может управлять электромобилем по соседству:

(1) в генеральном запланированном сообществе:

(A), в котором действует единый набор ограничительных условий; и

(B), для которых округ или муниципалитет утвердил платформу;

(2) на общественном или частном пляже; или

(3) на дорогах общего пользования, для которых разрешенная скорость не превышает 35 миль в час, если эксплуатируется электромобиль по соседству:

(A) в дневное время; и

(B) не более чем в двух милях от места, где обычно припаркован местный электромобиль, и для перевозки на поле для гольфа или обратно.

(b) Лицо не обязано регистрировать соседний электромобиль, эксплуатируемый в соответствии с настоящим разделом.

Добавлено Деяниями 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 1135 (HB 2741), гл. 94, эфф. 1 сентября 2013 г.

ПОДГРУППА E. МОТОЦИКЛЫ

Разд. 551.351. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подгруппе:

(1) «Мотороллер»:

(А) означает самоходное устройство, имеющее:

(i) не менее двух колес, контактирующих с землей во время работы;

(ii) тормозная система, способная остановить устройство в типичных условиях эксплуатации;

(iii) газовый или электрический двигатель объемом не более 40 кубических сантиметров;

(iv) платформа, предназначенная для того, чтобы человек мог стоять или сидеть при работе с устройством; и

(v) способность приводить в движение только человеческую силу; и

(B) не включает карманный велосипед или минимотоцикл.

(2) «Карманный велосипед или минимотоцикл» означает самоходное транспортное средство, оснащенное электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом поршня менее 50 кубических сантиметров, предназначенное для движения не более чем двумя колесами. соприкасается с землей, имеет сиденье или седло для использования оператором, не предназначено для использования на шоссе и не соответствует требованиям для получения свидетельства о праве собственности в соответствии с главой 501. Этот термин не включает:

(А) мопед или мотоцикл;

(В) электрический велосипед;

(C) моторизованное мобильное устройство, как определено в Разделе 552A.0101;

(D) электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения, как определено в Разделе 551.201; или

(E) местный электромобиль, как определено в Разделе 551.301.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 3, эфф. 18 июня 2005 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 24.015, эф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 612 (SB 969), гл. 5, эфф. 10 июня 2019 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 882 (HB 3171), гл. 2.18, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 551.352. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ ИЛИ ТРОЕТУХ. (a) Самокат с мотором может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Самокат с мотором может пересекать дорогу или улицу на перекрестке, где на дороге или улице установлено ограничение скорости более 35 миль в час.

(b) Округ или муниципалитет может запретить движение мотороллера на улице, шоссе или тротуаре, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(c) Департамент может запретить эксплуатацию мотороллера на шоссе, если он решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(d) Лицо может управлять мотороллером на дорожке, предназначенной исключительно для велосипедистов, или на тротуаре. Если иное не предусмотрено настоящим параграфом, положение настоящего раздела, применимое к эксплуатации велосипеда, применяется к эксплуатации мотороллера.

(e) Положение данного раздела, применимое к автомобилю, не применяется к мотороллеру.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 3, эфф. 18 июня 2005 г.

сек. 551.353. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА К КАРМАННОМУ ВЕЛОСИПЕДУ ИЛИ МИНИМОТОРБАЙКУ. Этот подраздел не может быть истолкован как разрешающий эксплуатацию карманного велосипеда или минимотоцикла на любом:

(1) шоссе, дороге или улице;

(2) дорожка, предназначенная исключительно для велосипедистов; или

(3) тротуар.

Перенесено и переименовано из Транспортного кодекса, раздел 551.304 Законами 2011 г., 82-й закон, Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 27.001(64), эфф. 1 сентября 2011 г.

ПОДРАЗДЕЛ F. ГОЛЬФ-КАРТЫ

Разд. 551.401. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В данной подгруппе «тележка для гольфа» означает моторное транспортное средство, разработанное изготовителем в первую очередь для использования на поле для гольфа.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г..

Внесены изменения:

Законы 2011 г. , 82-я лег., Р.С., гл. 1296 (HB 2357), гл. 239, эфф. 1 января 2012 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 1052 (HB 1956), гл. 22(1), эфф. 1 сентября 2017 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 16, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.402. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ РАЗРЕШЕНА; НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ. (a) Департамент транспортных средств Техаса не может зарегистрировать гольф-кар для использования на шоссе, независимо от того, были ли внесены какие-либо изменения в гольф-кар.

(b) Лицо может управлять тележкой для гольфа на шоссе в порядке, разрешенном настоящим подразделом, только если на транспортном средстве есть номерной знак, выданный в соответствии с настоящим разделом.

(c) Департамент транспортных средств Техаса:

(1) должен установить процедуру выдачи номерных знаков для гольф-каров; и

(2) может взимать плату, не превышающую 10 долларов США за стоимость номерного знака, которая должна быть зачислена на кредит в фонд Департамента транспортных средств Техаса.

(d) Номерной знак тележки для гольфа не имеет срока действия. Лицо, которое становится владельцем тележки для гольфа, для которой предыдущий владелец получил номерной знак, не может использовать номерной знак предыдущего владельца.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 877 (HB 719), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 1135 (HB 2741), гл. 95, эфф. 1 сентября 2013 г.

Акты 2019 г., 86-й лег., Р.С., Гл. 1233 (HB 1548), гл. 17, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.403. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРЕШЕНА В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ. (a) Оператор может эксплуатировать тележку для гольфа:

(1) в генерально запланированном сообществе:

(A), которое является жилой частью, как определено Разделом 209.002(9), Кодекса собственности, или имеет униформу набор ограничительных условий; и

(B), для которых округ или муниципалитет утвердил одну или несколько площадок;

(2) на общественном или частном пляже, открытом для движения транспортных средств; или

(3) на автомагистралях, для которых разрешенная скорость не превышает 35 миль в час, если используется гольф-кар:

(A) в дневное время; и

(B) не более чем в пяти милях от места, где обычно припаркована тележка для гольфа, и для перевозки на поле для гольфа или обратно.

(b) Невзирая на Раздел 551.402(b), лицо может управлять тележкой для гольфа в генеральном запланированном сообществе, описанном в Подразделе (a), без номерного знака машины для гольфа на шоссе, для которого указанное ограничение скорости не превышает 35 миль в час, в том числе через пересечение автомагистралей, для которых установленное ограничение скорости составляет более 35 миль в час.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 18, эфф. 14.06.2019.

Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 1, эфф. 15 июня 2021 г.

сек. 551.4031. ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДОРОГЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА, ОКРУГА ИЛИ ДЕПАРТАМЕНТА. (a) Округ или муниципалитет может запретить использование гольф-кара на шоссе в соответствии с разделом 551.403, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(b) Департамент транспорта Техаса может запретить движение тележки для гольфа на шоссе в соответствии с разделом 551.403, если департамент решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1233 (HB 1548), гл. 18, эфф. 14 июня 2019 г.

Внесены изменения:

Акты 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 2, эфф. 15 июня 2021 г.

сек. 551.404. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ШОССЕ, РАЗРЕШЕННАЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ОКРУГАМИ. (a) В дополнение к операции, разрешенной Разделом 551.403, руководящий орган муниципалитета может разрешить оператору управлять тележкой для гольфа на всей или части автомагистрали, которая:

(1) находится в корпоративных границах муниципалитета; и

(2) имеет объявленное ограничение скорости не более 35 миль в час.

(b) В дополнение к операции, разрешенной разделом 551.403, уполномоченный суд округа, описанного в подразделе (c), может разрешить оператору управлять тележкой для гольфа на всей или части шоссе, которое:

(1) находится в некорпоративной части округа; и

(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.

(c) Подраздел (b) применяется только к округу, который:

(1) граничит или включает часть реки Ред-Ривер; или

(2) граничит с Мексиканским заливом и имеет население менее 500 000 человек.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 1296 (HB 2357), гл. 241, эфф. 1 января 2012 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 877 (HB 719), разд. 2, эфф. 14 июня 2013.

Деяния 2017, 85 лег., Р.С., гл. 171 (HB 2968), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

Деяния 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 1052 (HB 1956), гл. 2, эфф. 1 сентября 2017 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 19, эфф. 14.06.2019.

Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 3, эфф. 15 июня 2021 г.

сек. 551.4041. ОБОРУДОВАНИЕ. Гольф-кар, эксплуатируемый в соответствии с Разделом 551.404, должен иметь следующее оборудование:

(1) фары;

(2) задние фонари;

(3) отражатели;

(4) стояночный тормоз; и

(5) зеркала.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1233 (HB 1548), гл. 19, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.405. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Тележка для гольфа может пересекать шоссе на перекрестке, в том числе на пересечении с шоссе, на котором указано ограничение скорости более 35 миль в час.

Добавлено Деяниями 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 20, эфф. 14 июня 2019 г.

ПОДРАЗДЕЛ G. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК

Разд. 551.451. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подглаве:

(1) Отменено Законами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.

(2) «Гольф-кар» имеет значение, установленное статьей 551.401.

(3) «Автомобиль» имеет значение, установленное статьей 643.001.

(4) «Местный электромобиль» имеет значение, установленное статьей 551.301.

(4-a) «Внедорожник» имеет значение, установленное Разделом 551A. 001.

(5) «Дорога общего пользования» имеет значение, установленное Разделом 502.001.

(6) Отменено Законами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.

(7) Отменен Актами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г..

Добавлено Актами 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 21, эфф. 14 июня 2019.

Деяния 2019, 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.452. НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК. (a) Департамент транспортных средств Техаса может выдавать отличительные номерные знаки для транспортных средств, эксплуатируемых автомобильным перевозчиком, для получения и доставки почты, посылок и посылок, если транспортное средство:

(1) — гольф-кар, местный электромобиль или внедорожник; и

(2) оснащен фарами, задними фонарями, отражателями, стояночным тормозом и зеркалами в дополнение к любому другому оборудованию, требуемому законом.

(b) Департамент транспортных средств штата Техас по правилам должен установить процедуру выдачи номерных знаков, которые будут использоваться только для работы в соответствии с настоящей подглавой.

(c) Номерные знаки должны содержать слова «Доставка посылки».

(d) Департамент транспортных средств Техаса может взимать плату за номерной знак, не превышающую 25 долларов США в год, которая должна быть зачислена на кредит фонда Департамента транспортных средств Техаса.

Добавлено Актами 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 22, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.453. ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Автомобильный перевозчик может использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551.452, на дорогах общего пользования, которые не являются межгосударственными или ограниченными или контролируемыми. подъездной автомагистрали с ограничением скорости не более 35 миль в час.

(b) Департамент транспортных средств не может требовать регистрации транспортного средства, эксплуатируемого в соответствии с подразделом (a), за исключением случаев, когда регистрация требуется в соответствии с другим законом.

Добавлено Актами 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

сек. 551.454. ОПЕРАЦИЯ НА ИМУЩЕСТВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЛИ КОНДОМИНИУМА. (a) В этом разделе:

(1) «Кондоминиум» имеет значение, установленное Разделом 82.003 Кодекса собственности.

(2) «Декларация» имеет значение, установленное Разделом 82.003 Кодекса собственности.

(3) «Ассоциация собственников имущества» имеет значение, установленное статьей 202.001 Кодекса собственности.

(4) «Ограничения» имеет значение, установленное Разделом 209.002 Кодекса собственности.

(5) «Подразделение» имеет значение, установленное Разделом 209.002 Кодекса собственности.

(b) Ассоциация владельцев собственности может принять разумные правила безопасности и использования для эксплуатации, с целью получения или доставки почты, посылок или посылок, транспортного средства с номерными знаками, выданными в соответствии с разделом 551.452, на территории подразделение или кондоминиум, управляемый или регулируемый ассоциацией.

(c) Автомобильный перевозчик может использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии со статьей 551.452, на территории подразделения, на которое распространяются ограничения, или кондоминиума, который находится в разместить декларацию способом, который соответствует любым применимым правилам, принятым ассоциацией собственников, которая управляет подразделением или кондоминиумом или регулирует его деятельность.

Добавлено Актами 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 119(HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

сек. 551.455. РАБОТА В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ И ОКРУГАХ. (a) В дополнение к деятельности, разрешенной разделами 551.453 и 551.454, руководящий орган муниципалитета может разрешить автомобильному перевозчику использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551.452 на всей или части дороги общего пользования, которая:

(1) находится в корпоративных границах муниципалитета; и

(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.

(b) В дополнение к операции, разрешенной разделами 551.453 и 551.454, окружной комиссариат может разрешить автотранспортному перевозчику управлять транспортным средством с выданными номерными знаками для получения или доставки почты, посылок или посылок. в соответствии с Разделом 551.452 на всей или части дороги общего пользования, которая:

(1) расположена в некорпоративной зоне округа; и

(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.

Добавлено Актами 2017 г., 85 лег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *