Вотчина Деда Мороза, Вологодская обл.
Лето в Вотчине Деда Мороза
Л
Лето в Вотчине Деда Мороза
Русские традиции в Вотчине
Р
Русские традиции в Вотчине
Отпразднуйте день рождения с Дедом Морозом
О
Отпразднуйте день рождения с Дедом Морозом
TravelLine
Северное царство
Гостиничный комплекс «Вотчина» расположен прямо во владениях Деда Мороза в его Северном Царстве! Чистый воздух, спокойствие и уют способствуют хорошему отдыху!
К вашим услугам — комфортабельные терема из натурального дерева, оборудованные кухнями, удобными номерами с бесплатным интернетом с Wi-Fi.
Находимся на территории вотчины Деда Мороза
Ресторан «Снежинка»
Собственное производство сыров
Туристический отдел
Развлечения на вотчине
Комплекс северных бань
обращение деда мороза ко всем детишкам и родителям
отдых
Настоящий зоопарк, где можно увидеть многих интересных представителей фауны.
На территории отеля имеются две бани — Тесанная и Кедровая.
Скидки
Прайс-лист Гостиничного Комплекса «Вотчина»
Терема
Терем «Ясно-солнышко»
Терем «Цветик-семицветик»
Терем «Государев терем»
Терем «Три медведя»
Забронируйте удобное время
TravelLine
Отдых
ССеверные бани — это отдых для души и тела
Комплекс «Северные бани» с парильней, купальней, игральней, отдыхальней.
Русская баня на дровах «Семь брёвен»
Беседка «Заздравная»Сауна с игровым залом и комнатой отдыха
Мероприятия
Частным клиентам
Корпоративным клиентам
Конференц-залы
Рестораны
Р Рестораны и кафе ждут своих гостей
В меню ресторанного комплекса «Снежинка» представлены европейская и русская кухни в авторском исполнении наших поваров.
Вотчина
Гостиничный комплекс «Вотчина» расположен прямо во владениях Деда Мороза в его Северном Царстве! Чистый воздух, спокойствие и уют способствуют хорошему отдыху! К Вашим услугам комфортабельные терема из натурального дерева, оборудованные кухнями, удобными номерами с бесплатным Wi-Fi — интернетом.
Ваше имя
Телефон
Ваша заявка успешно отправлена.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Вы действительно хотите удалить элемент?
Да, удалить
Нет, отменить
Ваше имя
Комментарий
Дед Мороз из Великого Устюга встретил Новый год в Великом Новгороде. Новость часа 2 января
Поезд Деда Мороза прибыл на новгородский вокзал за несколько часов до боя курантов. Железнодорожный состав и новогоднего волшебника на перроне встретили юные новгородцы и их родители. Как отметили организаторы акции, билеты на сеансы посещения вагона-резиденции Деда Мороза новгородцы раскупили в первые минуты после старта продаж. Но и те жители региона, которые не успели приобрести билеты, могли посетить три вагона поезда бесплатно, поучаствовать в программе с аниматорами и викторинами. На вокзальной площади также были организованы фотозоны и торговые ряды. Праздничные мероприятия посетил губернатор Новгородской области Андрей Никитин вместе с семьей.
«Счастье зависит от того, насколько рядом близкие, насколько они здоровы и насколько счастливы. И этого я хочу всем пожелать – провести Новый год с близкими людьми», – пожелал глава региона.
Поезд состоит из 12 тематических вагонов. В них по Октябрьской железной дороге едут Дед Мороз из Великого Устюга, Снегурочка из Костромы, наш новгородский Дед Трескун, а также их команда помощников и аниматоров. Волшебное путешествие по 100 городам России началось 22 октября, а саму новогоднюю ночь Дед Мороз и его спутники встретили в Великом Новгороде. Поезд находился на вокзале областного центра до половины второго ночи 1 января. После чего он продолжил свой путь в родной Великий Устюг Дед Мороз вернется 14 января.
––––––––––––––––––––––––––––––
По уже сложившейся традиции сторонники здорового и активного образа жизни в областном центре 1 января собираются у Екатерининской горки, чтобы принять участие в забеге вокруг Новгородского кремля. На этот раз в нём приняли участие более 160 человек, хотя старт состоялся не утром, как обычно, а уже в полдень.
Первый заместитель губернатора Новгородской области Евгений Богданов: «Сегодня это чуть позже, чем обычно. В 2018 году, по-моему, в 8 утра мы бежали. Было не столько много людей. Такие забеги как раз показывают, что люди у нас любят спорт. Это полезно и для здоровья, и для поднятия нашего духа»
Протяжённость дистанции вокруг Новгородского кремля – два с половиной километра, впрочем, многие бежали не один, а два круга. Также участники забега прикрепляли на груди таблички с обещаниями, которые они дают самим себе.
––––––––––––––––––––––––––––––
Губернатор Новгородской области Андрей Никитин проинспектировал ход строительства поликлиники в Боровичах и отметил высокую культуру производства на объекте. Также глава региона подтвердил, что современное медицинское учреждение в Боровичах откроется в намеченный срок.
Губернатор Новгородской области Андрей Никитин: «Год был непростой. Цены на стройматериалы росли. Но мы все эти вопросы с коллегами прошли: согласовали основные развилки, получили поддержку из федерального министерства. Задача – сделать достойную поликлинику»
Поликлиника войдет в единый комплекс Боровичской ЦРБ. Для этого будет построен подземный переход между зданием и существующим больничным корпусом. На первом этаже разместится современное диагностическое оборудование. Также планируется, что в новых стенах сосредоточатся все подразделения поликлинического звена Боровичской ЦРБ – как детского, так и взрослого.
«Это будет и для поликлиники для пяти районов. Плюс стационар в обязательном порядке. Поэтому у нас диагностическая группа здесь усиленная получается», – прокомментировал главный врач Боровичской ЦРБ Вадим Ладягин.
Напомним, строительство поликлиники ведется в рамках программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Новгородской области». Срок окончания работ 31 октября 2024 года.
зимних домов Деда Мороза согреваются
Джонатан Уоттс | Новости | 27 декабря 2018 г.
Изображение Creative Commons деревни Санта-Клауса в Рованиеми, Финляндия
Предыдущая статья
Следующая история
Эта история была первоначально опубликована The Guardian и появляется здесь как часть сотрудничества Climate Desk .
После года, в котором климат был скорее неприятным, чем приятным, даже Дед Мороз — в его различных обличьях — чувствует жару, согласно городам, которые утверждают, что являются его родиной.
От Аляски до Финляндии полдюжины арктических городов претендуют на то, чтобы стать домом для Санта-Клауса или как там его еще называют. И почти все без исключения эти зимние страны чудес накаляются.
В Швеции праздничные туристы стекаются в Мору, которая может похвастаться штаб-квартирой Санты, известной как Томтеланд, которая следует местным традициям, восходящим к эпохе викингов. Но последствия глобального потепления становится все труднее игнорировать.
По словам коренных саамов, северные олени сбиваются с толку из-за несезонных температур. Этой весной были сильные наводнения, а летом близлежащие леса были уничтожены лесными пожарами, охватившими многие районы Швеции.
«Я консультировался с мистером Сантой — или «Томтеном», его настоящее шведское имя, — и он очень обеспокоен изменением климата», — сказал The Guardian Андерс Розен, менеджер по связям с общественностью Моры. «У него очень сильное послание тем, кто принимает решения в мире: «Пожалуйста, серьезно отнеситесь к изменению климата и принимайте решения, чтобы спасти планету».
Более стабильный климат также был бы лучше для бизнеса. Местные лыжные трассы и кросс — проселочные трассы иногда приходится поддерживать в рабочем состоянии с помощью машин искусственного оснежения.Несколько лет назад снега не было 25 декабря, но температура на этой неделе -10С, а в последние дни были падения, так что большие надежды, что это год принесет белое Рождество. «Даже без снега мы очень хорошо умеем создавать правильную атмосферу Рождества, — сказал Розен. — Традиции Рождества в Швеции очень сильны».
Что читают люди
Финский город Рованиеми получает десятки тысяч писем Санте от детей со всего мира. Жители столицы Лапландии рассказали, что лето было ужасно жарким и сухим, с температурой выше 30 градусов несколько недель подряд. Зимний снег в этом году выпал так поздно, что туристическим компаниям пришлось импровизировать с новыми развлечениями для посетителей, включая походы по озерам, где лед настолько кристально чистый, что у дна можно увидеть рыбу.
«Озера обычно покрыты снегом, — говорит Санна Кярккяйнен, управляющий директор Visit Rovaniemi. «За последние три-пять лет погода точно изменилась. Раньше он был более стабильным, но теперь он переходит от продолжительных мягких периодов к внезапным экстремальным холодам».
В последние недели погода вернулась к своему обычному режиму, и население города, которое увеличивается втрое каждый декабрь за счет туристов даже из Австралии и США, снова живет в белом пейзаже. Тем не менее, местные жители обеспокоены. Каждый год персонаж Йоулупукки (Рождественский старик) произносит праздничное послание, а в этом году он стал призывом к действию. «Наша подруга природа уже некоторое время находится в беде, и теперь мы все вместе можем сделать один подарок: мы можем помочь природе. Желаю всем вам счастливого Рождества», — сказал он одному репортеру.
Дрёбак — норвежский город в 25 милях (40 км) от Осло — является домом для еще одного почтового отделения Санта-Клауса, а также круглогодичного рождественского домика. Местный туристический менеджер утверждает, что является двоюродным братом Санта-Клауса, который, как говорят, живет на соседнем острове Хаёйя. По сравнению с другими рождественскими гротами, этот находится в относительно южном месте, поэтому здесь мягкий климат, и вероятность белого Рождества составляет всего 60-70%. Когда в начале Адвента включили сезонные огни, шел дождь, но наконец-то выпал снег.
Ханс Петтер Трейдер, местный писатель, написавший книгу о жизни и истории Санта-Клауса, сказал, что Дрёбак вносит свой вклад в борьбу с изменением климата, отправляя электрический паром на остров Санты и обещая сделать автомобиль в центре города — бесплатно к 2030 году. «У нас есть одна земля, и мы должны заботиться о ней», — сказал он.
Город на Северном полюсе на Аляске, в котором есть собственный дом Санта-Клауса с 13-метровой статуей человека в красном, переживает вторую самую теплую зиму за всю историю наблюдений. Только на прошлой неделе он наконец зарегистрировал отрицательные температуры, задержку, которую один житель назвал «неслыханной». Раньше в октябре выпадал снег, но в последние годы жители небольшого городка недалеко от Фэрбенкса чаще видят ледяной дождь. В прошлом месяце федеральная оценка климата США показала, что Аляска нагревается быстрее, чем где-либо еще в мире, и что жителям Аляски придется платить изрядный счет, поскольку население вынуждено адаптироваться.
Сенатор от Аляски Лиза Мурковски, однако, настаивает на увеличении бурения нефтяных скважин в штате. Республиканец также, кажется, смотрит на тающую Арктику как на перспективу для бизнеса.
«В арктическом регионе есть очень реальные возможности для торговли. Я думаю, Санта понял, что кратчайший путь вокруг земного шара лежит через полюс. Он понимал геостратегическое положение Арктики», — написала она недавно в Твиттере.
В Канаде правительство ранее предоставило Санта-Клаусу гражданство и учредило почтовый округ H0H 0H0 (Хо-хо-хо!), чтобы покрыть территорию, где, как говорят, живет старик, одетый в национальные цвета страны. Министерство окружающей среды не хотело комментировать конкретного человека, но заявило, что более общие тенденции очевидны. «Свободная ото льда территория на Северном полюсе становится больше, а оставшийся лед имеет тенденцию быть тоньше и моложе», — написал пресс-секретарь Марк Джонсон. «За последние 50 лет Арктика нагревалась более чем в два раза быстрее, чем мир в целом. Площадь и продолжительность снежного покрова в Арктике продолжают уменьшаться. За последние 15 лет снег сошел с поверхности земли весной раньше (апрель, май, июнь) с более мелким снежным покровом». Несмотря на то, что в последние годы были теплые периоды, ожидается, что погода этой зимой будет сезонной.
Представители нескольких других регионов, посвященных Рождеству, включая города Санта-Клауса в штате Индиана в США, Уумманнак в Гренландии и Великий Устюг, предполагаемый дом российского Деда Мороза (Деда Мороза), не ответили на запрос Хранителя о комментарий.
27 декабря 2018 г.- Джонатан Уоттс
- @jonathanwatts
Продолжайте читать
Порт Махачкала
Основной базой Краснознаменной Каспийской флотилии станет город Каспийск, расположенный в Дагестане.
Минобороны России не рассекретило общую стоимость новой базы, однако заявило, что полмиллиарда рублей было потрачено только на научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Передислокация кораблей в Каспийск началась в декабре 2018 года. МО планировало завершить строительство нового военного порта в Каспийске в 2020 году. Ожидается, что эта новая военно-морская база, расположенная в нескольких километрах к югу от Махачкалы, примет все подразделения Военно-морского флота, оснащенные «Калибрами». Каспийская флотилия. Расположенный ближе к географическому центру Каспийского моря, он позволит этим платформам в короткие сроки поразить любую цель от Центральной Азии до Ближнего Востока.
Министр обороны России Сергей Шойгу объявил о переводе Краснознаменной Каспийской флотилии (КФЛ) из Астрахани в Каспийск. Глава ведомства сообщил, что на территории будущего пункта базирования ведется строительство объектов береговой инфраструктуры и жилья. Принято решение о переводе Каспийской флотилии в Каспийск. Там у нас разворачивается огромная стройка: причалы, причалы, пункты обслуживания, жилье. Количество наших офицеров и военнослужащих увеличится в несколько раз, сказал Шойгу на совещании с руководством военного ведомства.
Решение об улучшении инфраструктуры Каспийской флотилии было принято в августе 2017 года на коллегии Минобороны. Через месяц в Каспийск прибыл первый заместитель начальника военного ведомства Руслан Цаликов. Заместитель министра обороны заслушал доклады командования Южного военного округа о планах строительства причального фронта и наземных объектов KFl. Цаликов также осмотрел территории, предназначенные для проведения строительных работ, и объекты, подлежащие капитальному ремонту. По планам Минобороны, первый этап строительства локаций корабельного базирования завершится в 2019 году.. В течение ближайших двух лет в Каспийске будут проведены работы по углублению дна, возведению причального фронта (судовых причальных тросов, бассейнов и причалов) и ряда объектов наземной инфраструктуры. В 2020 году в Каспийске появятся госпиталь, хранилища для боеприпасов, казармы для солдат и жилье для офицеров. В результате в Дагестанском порту будет создана полноценная портовая инфраструктура. База будет защищена от стихийных бедствий и возможных атак противника.
Каспийск является базой ударных сил КФЛ. В городе пять частей КФЛ: 106-я бригада кораблей охраны акватории, 250-я гвардейская дивизия надводных кораблей, 242-я дивизия десантных кораблей, 414-й отдельный батальон морской пехоты, отдельный радиоцентр.
В Махачкале дислоцируются 137-й отряд специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) и подразделение гидрографической службы. В советские годы Баку был главной базой флотилии. В 1992 году штаб и значительная часть подразделений КФЛ были переведены в Астрахань — менее выгодное географическое положение. Сейчас в городе находятся 293-й спасательный отряд, база материально-технического обеспечения, группа гидрографических судов и отряд связи. 198-й дивизион тральщиков (Николо-Комаровка), 727-й отдельный батальон морской пехоты (Новолесное), логистический пункт (Трудфронт), 73-я бригада кораблей охраны акватории (Золотой Затон) и 327-й дивизион ракетных катеров (Затон-Затон) .
Всего в состав Каспийской флотилии входило 17 дивизий. В состав надводного компонента входят 28 боевых кораблей и катеров: два сторожевых корабля, три малых ракетных корабля, четыре малых артиллерийских корабля, пять артиллерийских катеров, один ракетный катер, шесть десантных кораблей и семь тральщиков. В задачи КФЛ входит помощь силам Южного военного округа, защита торговых путей и нефтяных месторождений, проведение антитеррористических мероприятий и выполнение совместных задач с партнерами в регионе. Корабельные группы Каспийской флотилии в составе малых ракетных кораблей «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг» и базового тральщика «М. Гаджиев» и двух рейдовых тральщиков завершили тактические учения в море и вернулись в пункты базирования — порты Махачкала и Астрахань.
Каспийская флотилия является самым малочисленным соединением ВМФ, но с началом сирийской операции ее роль стала намного значительнее. Боевое крещение флотилия приняла 7 октября 2015 года. Корабли «Дагестан», «Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг» выпустили по объектам террористов 26 крылатых ракет «Калибр».
Дагестанские СМИ пишут, что Каспийск гораздо лучше подходит на роль основной локации КФЛ. Город имеет развитую транспортную инфраструктуру, достаточную территорию для строительства военных объектов и отсутствие господствующих высот. Более южное географическое положение будущего места дислокации решит ряд проблем. Каспийская флотилия будет меньше зависеть от ледохода и сможет более оперативно перебрасывать силы в регион в любое время года.
Минно-тральные силы ВМФ России ждут серьезное обновление. В ближайшие 15 лет командование флота рассчитывает получить 40 тральщиков…
В интервью «Красной Звезде» вице-адмирал, командующий КФЛ в 1991-1996 годах Борис Зинин рассказал, что идея создания военного порта в Каспийске появилась еще в 2011 году. Новая база должна стать удобной стоянкой для растущего числа военные корабли. По словам Зинина, выход в море с Астраханской базы затруднен из-за малых глубин и промерзания волжского фарватера зимой. При этом пункт базирования Каспия сегодня представляет собой узкую прибрежную полосу длиной 150 метров. Судам часто приходится швартоваться не бортом к причалу, а менее безопасным контактным способом (боком друг к другу).
В беседе с RT коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков пояснил, что переброска частей КФЛ из Астраханской области в Каспийск значительно повысит возможности этого оперативного объединения ВМФ. Россия сможет раскрыть ракетный зонтик над Закавказьем и огромной территорией Ближнего Востока. С вводом в строй новой базы корабли Каспийской флотилии будут быстрее перебрасываться в районы боевого дежурства. Район поражения Каспийской флотилии, благодаря комплексам «Калибр», чрезвычайно велик. По словам Леонкова, Россия сможет надежно прикрывать своих союзников в Закавказье, Средней Азии и на Ближнем Востоке.
Этнический состав горожан значительно изменился. Если в середине прошлого века город населяли в основном русские, то сейчас это в основном народы Дагестана. Берег покрыт мелким и крупным песком и гладкими ракушками. На официальных пляжах есть навесы, кабинки и душевые. Также есть пляж, оборудованный пандусами для людей с ограниченными возможностями. Прямо напротив одного из пляжей находится улучшенная версия форта Бояр. Это была испытательная и сборочная станция для тяжелых изделий. Это была мастерская №8 Дагдизеля, построенная в 1939. С интересной историей и наличием клона в Германии — немецкая разведка знала, что таскать из СССР. Местные называют эту мастерскую Тамарой. Сейчас это чудо заброшено, и туристов к нему привозят морем.
Каспийск — один из самых молодых городов Дагестана и страны, детище первых советских пятилеток. И если название ему дал седой Каспий, то сама жизнь — завод Дагдизель. Поэтому в рассказе о городе заводу отводится главное место.
Решение о строительстве штаба по производству морского оружия в Дагестане было принято по предложению Серго Орджоникидзе на заседании Политбюро Ц.К ВКП(б) летом 1931 года. Забегая вперед, надо сказать, что это решение оказалось очень дальновидным. Уже в 1942 году, после вторжения гитлеровцев в Украину, завод №182 (а именно он до 1966 года назывался Дагдизель) стал не только штабом, но фактически единственным его профилем в стране, впрочем, даже после распада СССР, на сегодняшний день он остается единственным в Российской Федерации.
И вот, более 60 лет назад, в 18 километрах от Махачкалы, в узкой полосе между горами и морем, среди малярийных болот, солончаков и барханов, небольшая группа конструкторов и рабочих, прибывших из Ленинграда, установила первые палатки. , и щит вбили в землю всего двумя словами: «Дайте двигатель!»
Это было началом. На строительство завода и поселка Двигательстрой стали прибывать рабочие и специалисты со всей страны из Москвы и Ленинграда, Ростова и Астрахани, Украины и Кавказа, Урала и Средней Азии. Ежедневно палаточный городок пополнялся посланцами городов и сел Дагестана. Таким образом, эта стройка сразу, изначально стала всенародной и интернациональной. Впоследствии коллектив завода и население Каспийска стали такими же многонациональными.
Строительством первенца дагестанской промышленности руководили известные в стране специалисты и организаторы. Руководителем строительства был Николай Алексеевич Фетисов, главным инженером — Александр Соломонович Дезорцев, заместителем начальника строительства, а затем первым парторгом ЦК ВКП(б) по «Двигательстрою» был лакей Загиди Гусейнович Феодаев. А главным куратором строительства был нарком тяжелой промышленности СССР Григорий Константинович Орджоникидзе.
Важную организационную роль в становлении завода и города сыграли руководители Дагестана, его научные кадры. В частности, начальником Дагпроектстроя является Абдулгамид Джамбулатович Тангиев, который вместе с ленинградскими коллегами выполнял здесь проектно-изыскательские работы. Быстро поднимались корпуса, рос и развивался рабочий поселок Двигательстроя. В 1936 году завод изготовил опытную партию продукции, а в 1937 году — приступил к серийному производству. Уже в 1939 завод вышел на проектную мощность.
Так, Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 сентября 1947 года рабочий поселок Двигательстрой был преобразован в город Каспийск. А через год на заводе N182 освоили новый вид продукции — дизели, которые сейчас известны в 34 странах мира. Именно с этим направлением производства связано новое название завода – Дагдизель и его двухбуквенный символ Д на фоне якоря. Несмотря на свою непосредственную связь с кораблестроением, предприятию не были чужды земельные заботы страны, дела на побережье и, в частности, — в сельском хозяйстве. В пятидесятые годы Каспийск также был поставщиком самоходных пресс-подборщиков, агрегатов для силосных комбайнов и другой сельхозтехники (эта традиция, кстати, сохраняется и сейчас, в трудные времена конверсии, когда производство косилок и др. гражданская продукция позволяет поддерживать жизнь на Дагдизеле). Но, безусловно, самым престижным направлением работы заводов с 19 века стало производство военной ракетной техники.57 по 1964 г. Изделие представляло собой снаряд класса «вода-вода», предназначенный для поражения надводных кораблей и береговых укреплений противника. Словом, это была первая в мире крылатая ракета морского базирования, и создана она была в России, в Дагестане, в Каспийске!
Сам Каспийск, в котором от рабочего поселка с каждым годом оставалось все меньше и меньше, стал типичным социалистическим городом без окраин. Строилось много жилья, улицы и дома уходили в степь, и даже казалось, что через десяток-другой лет Махачкала и Каспийск сольются и станут одним просторным и солнечным городом. В архитектурном облике Каспийска до сих пор чувствуются, даже в деталях, петербургские традиции, заложенные ленинградскими дизайнерами. Это и красивая чугунная решетка парка, окружающего Дворец культуры, и памятник Кирову, и линейная планировка города, и его обращение к морю.
Растет не только сам город — его производственный и научный потенциал хорошо развивался при поддержке военно-промышленного комплекса. Именно поэтому в 1960 году вступил в строй и начал выпускать навигационное и другое судовое оборудование Каспийский завод точной механики. Промышленный облик города и его морской характер ярко дополнял Волжский филиал Нижегородского судостроительного завода, построенный в конце 60-х гг. Именно здесь осуществляется сборка и летные испытания экранопланов – гигантских летающих кораблей, не имеющих аналогов в мировом кораблестроении и до сих пор поражающих воображение.
Условия секретности тех лет не позволяли сказать, что и Каспий, и Каспийск были выбраны создателем Ростиславом АЛЕКСЕЕВЫМ для достройки и испытаний военных экранопланов, великим конструктором, чей размах таланта и дела сравним с делами, проектами и достижения инженерных гигантов, таких как А. Туполев и С. Королев. Р. Алексеев тоже боролся за скорость, но не в воздухе или в космосе, а на воде, и судя по тому, что экранопланы привлекают все больше внимания в мире как транспорт будущего, своей цели он добился .