Веб камера в нячанге на море онлайн: Веб камера Нячанг, Вьетнам, погода онлайн на вебкамере Нячанга

Содержание

Веб-камеры Нячанг, Вьетнам онлайн в реальном времени

Вид на море, пляж

Панорама города

Одна из улиц города

Web-камера на пляже Фантьет/Муйне

Нячанг является одним из самых живописных городов страны с мягким климатом и красивыми пляжами. Этот город является местом притяжения туристов со всего мира желающих ярко и активно отдохнуть, полюбоваться фантастическими пейзажами и изучить вьетнамскую культуру. Посмотреть на виды Нячанга можно с помощью онлайн веб-камер на нашем сайте.

Чамские башни
Эти древние башни являются остатками древнего храма который принадлежал исчезнувшему уже государству Тямпа. Изначально башен было восемь, однако до сегодняшнего дня дошло лишь четыре. Сам храм был построен в 7-м веке и на протяжении столетий служил местом поклонения не только для вьетнамцев, но и для китайцев.

Одна из башен носит название Северная и примечательна своей пирамидальной крышей. Внутри башни находится небольшое фойе которое соединяется с красивым залом со сводчатым потолком, украшенный узорами.

Большой Белый Будда
Большая 14-ти метровая белоснежная статуя Будды, который безмятежно сидит на цветке лотоса. Примечательно то, что эту статую видно даже из окрестностей города и она является одной из главных его достопримечательностей. У основания статуи располагаются несколько других небольших памятников которые посвящены семи монахам, которые совершили самоубийство в знак протеста в 1963 году когда власть проводила гонения на буддистов.

Горячие источники и грязи Тхап Ба
Это место для глубокой релаксации и очищения организма и негативных мыслей. Богатые минералами местные источники помогут справиться со многими болезнями, очистят организм и помогут общей детоксикации организма. В грязелечебнице также можно принять травяные ванны и поплавать в бассейне.

Пагода Лонг Шон
Недалеко от статуи Белого Будды располагается еще одна удивительная достопримечательность пагода Лонг Шон. Она была создана в 19-м веке и главными ее украшениями являются драконы из мозаики.

Внутри находится большой зал который также украшен мозаичными буддийскими узорами и орнаментами, которые были немного видоизменены во время реставрации в 70-х годах 20-го века.

Пляжи Нячанга: идеальное место для отдыха на побережье Вьетнама
Для многих туристов главным привлекательным местом Нячанга являются именно пляжи. Некоторые из них известны своими волнами, идеальными для серфинга и вейкбординга. Другие пляжи предназначены для спокойного отдыха, с мелким песком и тихой водой.

Пляжи Дай Донг или Бай Дуонг
Если вы ищете уединенное место, где можно насладиться тишиной и покоем, то стоит обратить внимание на более отдаленные пляжи, такие как Дай Донг или Бай Дуонг. Здесь вы можете насладиться спокойным отдыхом под зонтиком с книгой в руках или прогуляться по побережью, наслаждаясь красивыми видами.

Пляж Тран Пху
В Нячанге вы можете найти множество красивых пляжей, каждый из которых имеет свою уникальную атмосферу и особенности. Один из самых популярных пляжей — это Trần Phú. Этот пляж находится в самом центре города и простирается на 7 километров вдоль побережья. Здесь вы можете наслаждаться видом на бирюзовые воды моря и купаться в прохладных водах. Этот пляж является одним из самых людных в городе, здесь вы найдете множество кафе, ресторанов и баров.

Пляжи Хоньчун и Бай Тре
Если вы ищете более уединенное место, то стоит обратить внимание на пляжи Хоньчун и Бай Тре. Хоньчун находится на острове с тем же названием, который находится в 10 км к востоку от Нячанга. Этот пляж обладает белоснежным песком и чистой водой, которая делает его идеальным местом для купания. Бай Тре находится на северо-востоке и является меньше по размерам, чем другие пляжи в городе. Он окружен лесом, что создает приятную прохладу и отличную атмосферу для отдыха на природе.

Пляж Ньиньхоа
Если вы любитель водных видов спорта, то стоит обратить внимание на пляж Ньиньхоа. Этот пляж находится в 30 км к югу и является одним из самых популярных мест для серфинга и вейкбординга. На этом пляже вы можете найти множество арендных магазинов спортивного снаряжения и школ для начинающих.

Пляжи Трэ и Ханькэ
Если вы ищете пляжи, где можно насладиться красивыми видами, то стоит обратить внимание на пляжи Трэ и Ханькэ. Пляж Трэ находится на южном конце города и представляет собой красивую полулунную бухту, окруженную горами. Ханькэ находится на северо-востоке города и также обладает прекрасным видом на горы и океан.

Пляж Фантьет/Муйне
Пляж Фантьет или Муйне — это еще одно популярное место для пляжного отдыха во Вьетнаме. Он расположен в 200 километрах к северо-востоку от Нячанга и находится в провинции Биньтьуан. Этот пляж известен своими огромными волнами и прекрасными условиями для серфинга. На пляже Фантьет также можно встретить множество ветролетных клубов и кайт-школ, что делает его идеальным местом для любителей активного отдыха.

Вьетнам | 🎥 Веб камеры онлайн

Веб камеры Вьетнама позволяют в реальном времени увидеть пляжи, города и курорты, множество достопримечательностей и интересных мест этого государства, расположенного на полуострове Индокитай в Юго-Восточной Азии. С помощью онлайн-камер имеется потрясающая возможность в прямом эфире увидеть красивые виды в разных частях страны, панорамы городов, а также узнать погоду в прямом эфире. Смотрите веб камеры Вьетнама и совершите онлайн путешествие в этот город, чтобы спланировать поездку или освежить воспоминания о путешествиях в прошлом.

Краткая информация о Вьетнаме

Вьетнам – это республика, которая стала домом для многонационального народа, культура которого развивалась на основе колонизаторов и местных племен. В результате перед туристами развитая страна, которая является отличным местом для путешествия. Благодаря выходу к Китайскому морю экзотический отдых стал возможным.

Площадь Вьетнама – около 332 тысячи кв. км, а население насчитывает 90 млн. жителей. Несмотря на то, что государственным языком является вьетнамский, в каждой школе преподаются английский, китайский или французский, поэтому проблем с коммуникацией не будет. Многие сотрудники туристических центров могут свободно общаться на русском языке.

Столица Вьетнама – город Ханой, который занимает вторую позицию по населенности жителями. Государство стало отличным местом для туризма благодаря чистым пляжам и развитой культуре, которая развивалась на основе множества народов. Каждый турист, который посетит страну, обязательно выделит для себя что-то новое.

Климат во Вьетнаме

Средняя температура воздуха во Вьетнаме ниже, чем в соседних странах, независимо от расположения ближе к Северным тропикам. Горы, которые занимают 80% территории страны, задерживают холодные массивы над государством.

Зимой средняя температура воздуха составляет +17 градусов. Нередко встречаются аномалии, когда температура падает до +5 градусов. В летнее время года температура воздуха встает на отметке 29 градусов тепла.

В климатической картине преобладают ветра, которые наблюдаются на постоянной основе, независимо от времени года. Летом приходят южные муссоны с дождями, а зимой – северные муссоны с сухим ветром.

В отличие от Северной части, Южная территория Вьетнама является приветливой в любое время года, оставаясь спокойной климатической зоной. Разница между критическими показателями температуры – 4 градуса, поэтому туристы могут даже не ощутить эту разницу. Каждая область Центрального Вьетнама соответствует крайним территориям. Лучшим местом для отдыха с приятной погодой является город Далат, где в любое время года термометры показывают +24 градуса.

Достопримечательности Вьетнама

Бухта Халонг – уникальный природный памятник, который считается символом Вьетнама. Высокие скалы, которые возвышаются над уровнем воды, стали главной целью 90% туристов, которые посещают страну. Бухта стала местом, где снимаются кинофильмы, куда приезжают богатые люди и обычные путешественники, чтобы насладиться уникальным твореньем природы во время экскурсий.

Пещера Шондонг была открыта в 1991 году, однако за этот короткий период она стала главным объектом для экскурсий. Исследования показали, что ее размеры являются рекордными, поэтому пещера стала крупнейшим представителем.

Мраморные горы – картина из 5-ти мраморных холмов, которые возвышаются недалеко от аэропорта в городе Дананга. Благодаря древним пещерам, красивому ландшафту и буддистским храмам место стало популярным среди многих туристов.

Меконг – одна из крупнейших рек в мире. Опираясь на источники, ее длина составляет 4350 км. Водный объект славится богатым подводным миром, рыбаки со всей страны ловят здесь огромных сомов и карпов, что можно увидеть на любой рыболовном форуме.

Мавзолей Хо Ши Мина стал усыпальницей для первого главы Северного Вьетнама. Место является сокровенным для многих коренных жителей, а туристы посещают его, чтобы прочувствовать те национальные чувства, которые были присущими людям в тяжелые для страны времена.

Пляжи Вьетнама

Муйне Бич – популярный свободный пляж, который входит в пятерку лучших мест для водных процедур в стране. В любое время года вода здесь остается прозрачной, а берег полностью усыпан белоснежным песком, который создает приятные ощущения во время отдыха.

Вунгтау – пляж, который находится в 100 км от Хошимина. Особенностью этого места является развития инфраструктура, поэтому, помимо водных процедур, турист может хорошо отдохнуть в комфортных отелях и посидеть в уютных ресторанах.

Муниципальный пляж Нячанга становится отличным местом для отдыха в сухой сезон. Длина побережья – 7 км. Туристы могут отдохнуть на песке на бесплатной основе, однако развитая инфраструктура позволяет воспользоваться некоторыми привилегиями.

Веб-камеры Вьетнама онлайн позволяют увидеть любую точку страны в реальном времени, каждый пользователь может переместиться на пляжи, достопримечательности или культурные центры всего за несколько кликов. Услуга является абсолютно бесплатной, поэтому не стоит отказывать себе в эмоциях и виртуальных путешествиях по таким странам, как Вьетнам.

Гора Там Кам – Тамалпаис карты маршрутов веб-камеры Пожарные камеры Tam Alert

 


Пожарные камеры Sausalito Alert


Камера Muir Beach

Cliff House – гора Там через залив

Яхт-клуб Св. Франциска



Качество воздуха – обновляется ежечасно


SF Cam 1


Cams 2 900 04


Камеры 3


Прогноз дождя: дни 1–5


Датчик дождя на вершине горы Там


Датчик дождя на вершине Биг-Рок

  900 04


Калифорнийский университет в Беркли Кэм

 

 

 

Беркли-Хиллз – Пик Фоллмера

 

 

Округ Марин Пожар Экстремальные погодные условия – день 1

Экстремальные погодные условия пожаров округа Марин – день 2

Marin County Fire Экстремальные погодные условия – дни 3–8

 


Прогноз температуры на 6–10 дней


Прогноз дождя – прогноз на 6–10 дней

 


Камеры для виндсерфинга в Сан-Франциско

 

Порыв ветра

 


Температура и влажность


Метеостанция West Point Inn

Метеостанция West Point Inn


Пожарная часть Throckmorton
(MCFD)

 

 

 


Монитор засухи



Карты маршрутов и историческая туристическая карта




История пожаров Марин County Fire – Dodge Power Wagon



Камеры для виндсерфинга в Сан-Франциско

 

Веб-сайт Дуга Кунста (капитан пожарной службы SRV в отставке)
[email protected]

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОТДЫХА: В парке более шестидесяти
миль троп, извивающихся по ландшафту парка и соединяющихся с
200-мильной сетью троп через прилегающие общественные земли. Мемориальный театр Кушинга
на 3500 мест, расположенный на высоте 2000 футов над заливом Сан-Франциско, с 1913 года является
местом проведения ежегодных горных игр. За информацией обращайтесь в
Mountain Play Association по телефону (415) 383-1100.0003 в групповом лагере Элис Иствуд и конном лагере Фрэнк Вэлли. Бронирование
через Reserve America по телефону (800) 444-7275. Рядом со станцией Pantoll Ranger
расположены 16 отдельных кемпингов (доступны в порядке очереди
). Красивый район Крутого Ущелья, расположенный на скалистом мысе
в двух милях к югу от пляжа Стинсон, предлагает примитивный кемпинг с ночевкой
. Есть шесть экологических кемпингов и десять деревенских домиков.
Крутой Ущелье — очень популярный кемпинг, требуется предварительное бронирование
(Обратите внимание, что Крутой Ущелье указан в разделе Экологический Кемпинг для горы
Тамалпаис, когда вы называете Заповедник Америки).

ИСТОРИЯ: Многие люди считают, что вершина высотой 2571 фут — это остатки
потухшего вулкана. Геологи решили, что гора Тамалпаис была создана 90 003 годами в процессе деформации и складывания земной коры. Разлом Сан-
-Андреас лежит на западе от берега и отмечает разделение между двумя
крупными частями земной коры: Северо-Американской плитой и 9-й0003 Тихоокеанская плита. Тихоокеанская плита движется на восток и опускается под Североамериканскую плиту
, поднимая, таким образом, гору Там и Береговой хребет.

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ: Родина нескольких типов горных пород; песчаник (граувакка),
сланец, зеленый камень, кремень, кварц, турмалин и зеленый серпентин,
, который является горной породой штата Калифорния. Гора Там также является домом для
растений; более 750 видов, в том числе прибрежная секвойя и
нежных орхидеи калипсо, дуба, чапараля, пихты Дугласа и калифорнийского лавра
Тан Дуб. Склоны горы Тэм усыпаны калифорнийскими маками, множеством
видов люпина, всеми оттенками ириса Дугласа, голубоглазой травой,
золотыми приисками, падающими звездами, пятнистым коралловым корнем, зловонным языком гадюки,
тихоокеанским триллиумом. Дом для многих животных; еноты, серые лисицы, белки,
рыси, койоты, горные львы и чернохвостые олени. Краснохвостые ястребы,
грифа-индюка, большая рогатая, пятнистая, сипуха и визжащая сова,
дятла, белоплечая сойка и черный ворон…

КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ: Живописная железная дорога на гору Тамалпаис была построена в
1896 году и шла от Милл-Вэлли до вершины Восточного пика. Вскоре последовали отель, ресторан
и танцевальный зал, которые сделали гору Там популярным местом назначения
на рубеже веков до 1930 года, когда автомобили
стали излюбленным видом транспорта. Названная «Самой извилистой
железной дорогой в мире», поездка на гору была превзойдена только
поездкой вниз с горы на гравитационном вагоне. Эти 30-местные вагоны имели
только тормозной мастер, управляющий спуском на американских горках обратно в Милл-Вэлли
или Мьюир-Вудс.

Гостиница Вест Пойнт
Историческая гостиница Вест Пойнт находится в уединенном месте среди деревьев на верхнем южном склоне горы Тамалпаис в
округе Марин. Построен в 1904 году как остановка в пути
и ресторан на Милл-Вэлли / Маунт. Из этой загородной гостиницы
, расположенной на линии железной дороги Тамалпаис, открывается панорамный вид на Восточный залив, Сан-Франциско, мыс Марин
и одну башню моста Золотые Ворота.

Гостиница теперь находится под юрисдикцией муниципального округа водоснабжения
Марин, но управляется некоммерческой организацией West Point Inn
Association. Гостиница состоит из 5 деревенских кают, общей
полностью оборудованной кухни, большой гостиной с камином, террасы с
феноменальными видами, одноразового туалета на палубе с безбарьерной душевой,
и семи дополнительных номеров наверху в главная ложа.

Чтобы добраться до гостиницы, широкая публика должна пройти пешком, однако, если вам 9 лет.0003 нельзя проехать пешком, вам разрешено проехать по двухмильной грунтовой дороге
. Кабина в основном предназначена для сна и недостаточно просторна для
, чтобы просто болтаться.

Электричества нет, и вам нужно будет принести свою еду, полотенца
и простыни/спальный мешок. В выходные на тропе, прилегающей к гостинице, собирается толпа велосипедистов
и туристов. Часть таверны открыта для
публики в дневное время, так что в итоге она становится не такой приватной. В течение
на неделе здесь намного меньше людей, а вечера очень спокойные.



Общая информация: 415-388-9955

Самая извилистая железная дорога
Строительство «Самой извилистой железной дороги в мире» началось
5 февраля 1896 года. что произошло некоторое время назад. Последний шип был пройден
человек 18 августа 1896 года. Первый пассажирский поезд с
жителями Милл-Вэлли на борту поднялся на гору 22 августа 189 года.6. Торжественное открытие
состоялось 26 августа в первую очередь для прессы.

Первоначальное железнодорожное полотно имело длину 8,25 мили, 22 эстакады и
281 поворот. Самый длинный прямой участок был в середине узла Double
Bow Knot, на расстоянии 413 футов. Рельсы были из стали весом 57 фунтов с
шпалами из красного дерева. Сообщается, что стоимость строительства составила 55 000 долларов, а еще 80 000 долларов — на оборудование. Первоначальная комплектация состояла из одного двигателя Shay
20 тонн, одного двигателя Heisler 30 тонн, шести вагонов с открытым навесом,
одна канатная дорога Сан-Франциско и две платформы. Регулярные операции начались 27
августа 1896 года. Средний уклон составлял 5%, в то время как самая крутая часть, сразу вниз по уклону
от вершины на небольшом расстоянии, составляла скромные 7%.

Гравитационный уклон до верхнего леса Мьюир от станции Меса составлял 2 1/2 мили
с уклоном от 4% до 7%. Одним из основных мотивов создания
Gravity Car Grade была гостиница Muir Woods Inn, предложенная г-ном Кентом
(еще не конгрессменом Кентом). Задержки с финансированием привели к изменению планов и
Трактир позже был построен Железной дорогой. Эксплуатация этого сегмента
официально началась в 1907 году, но не на постоянной основе. Маршрутное сообщение
началось в 1908 году, вскоре после того, как президент Тедди Рузвельт принял право собственности на
Muir Woods для федерального правительства, и он стал национальным памятником.
Это послужило стимулом для интенсивного использования гравитационных автомобилей в 1908 году.
Дополнительные машины и двигатели закупались через регулярные промежутки времени, и около
первого оборудования было продано позже, чтобы найти применение на лесозаготовках Северо-Запада
операции. Для обслуживания челнока
был приобретен 25-местный вагон.


Щелкните здесь:


57′ Dodge POWER WAGON

Первоначально метод работы поездов заключался в том, что двигатель тянул
вагона. Позже стало ясно, что для двигателя
безопаснее было толкать машины в гору, а когда машины спускались с двигателем,
двигатель вел . Это имело очевидные преимущества в плане безопасности, и согласно
отчеты о времени, это также обеспечивало лучший обзор впереди, когда поезд
поднимался. Эта процедура и другие меры безопасности сработали в
году замечательно, поскольку за весь период эксплуатации железной дороги не было потеряно ни одного пассажира. Двое мужчин, связанных с железной дорогой
, были убиты. Один из них был ошпарен в результате аварии с перевернутым двигателем
. Другой погиб в лобовом столкновении двух поездов
, но это произошло в Милл-Вэлли, а не на самой горе.

В 1911 году были разработаны планы по продлению железнодорожной линии от Вест-Пойнт-Инн
вниз по Старой дилижансовой дороге до Уиллоу-Кэмп, а оттуда до Болинаса, последней части
на пароме. В то время Болинас был довольно большим поселением, намного больше
, чем Уиллоу-Кэмп, который теперь называется Стинсон-Бич. Было выполнено много инженерных работ
, включая публикацию расписаний, но линия никогда не выходила за пределы короткого расстояния
от West Point Inn и использовалась в основном как разъезд для смены
автомобилей.

Второй автомобиль с бензиновым двигателем был построен в Железнодорожных мастерских в долине Милл
и введен в эксплуатацию в 1912 году. Автомобиль имел две скорости в любом направлении
и мог развивать скорость 25 миль в час на обратном подъеме из леса Мьюир. Gravity Car Gravity
проходил через выемку Mine Ridge в Mountain Home, а
был ферменный мост трубопровода, подходящий для пешеходов, преодолевающих выемку.

Железная дорога была реорганизована в 1913 году как Железная дорога Маунт-Тамалпаис и Мьюир-Вудс
. У компании было 6 локомотивов, в том числе 5 Шаев, 19деревянный открытый
автомобиля, 16 автомобилей Gravity плюс 7 других автомобилей и автобусов. График Gravity Car time
от Tavern Down составлял 8 минут до Вест-Пойнта, 12 минут до
Double Bow Knot и 14 минут до станции Lee St.

Одно из многих действующих правил безопасности для железнодорожных операций заключалось в том, что
любой гравитационный вагон, буксируемый локомотивом, т. е. спускающимся по склону от паровоза
, не мог быть занят. Подробные правила техники безопасности в отношении скорости,
количества пассажирских вагонов на двигатель, введение песка в чистоту
были разработаны дымоходы и многое другое, и они должны были быть очень эффективными
, учитывая показатели безопасности на железной дороге.

Вода для котлов, для охлаждения колес и для работы таверны
была главной заботой. Все двигатели и Gravity Cars имели небольшой бак
только для подачи небольшой струи воды для охлаждения колес. Вагон-цистерна
изначально была разработана для перевозки воды в таверну из цистерны
в каньоне Ферн. Позже была установлена ​​насосная станция около
на полпути по тропе Ферн-Крик, чтобы перекачать воду в таверну. Эта станция
и сегодня продолжает качать воду на Восточный пик. Обычная поездка на поезде на гору
включает заправку баков во дворе, остановку на станции Меса
для воды и еще одну остановку в каньоне Ферн.

Первая катастрофа произошла в 1913 году. Крупный пожар бушевал 5 дней. Войска
Presidio были вызваны в первый день, и до того, как пожар был локализован
, в борьбе участвовало более 7000 пожарных. Один Сан
Газета Франсиско заявила, что Милл-Вэлли обречена. Удивительно, но
железнодорожного оборудования или зданий не были потеряны, хотя несколько паровозов и
вагона были сожжены. Железная дорога и ее бригады внесли значительный вклад в борьбу с пожаром.

В 1915 году железная дорога перевозила в среднем 700 пассажиров в день в течение
летних месяцев и получала солидную прибыль. Война в Европе оказала негативное влияние на операции 1917 и 1918 гг., но к 1920 г.0003 снова гремит. Таверна сгорела в 1923 году, но вскоре была перестроена в менее грандиозном масштабе. Поезда продолжали ходить даже тогда, когда не было трактира
. Когда таверна была перестроена, она была предназначена для обслуживания как железной дороги
, так и пассажиров автомобилей.

Железная дорога продолжала работать, хотя и менее активно, до большого пожара
2 июля 1929 года. Этот пожар был почти катастрофой для части оборудования
и экипажей. И снова железная дорога была решающим фактором в
Тушение пожара. Экипажи на горе оказались в большой опасности, было потеряно около
единиц оборудования. Один двигатель был заброшен, а все деревянные конструкции были сожжены
, но в конце концов двигатель снова пустили в эксплуатацию. Как ни странно,
железная дорога была снова введена в эксплуатацию вскоре после пожара, но в 1930 году
была окончательно закрыта. Пути были разобраны и проданы. Двигатели были проданы,
в основном лесозаготовительным компаниям. Два двигателя отправились на Филиппины. Пожар
был важным фактором в решении закрыть линию, но
настоящим виновником был автомобиль. Это явно означало конец эпохи.

Гравитационные вагоны
Одна из историй о Двойном бантовом узле заключалась в том, что когда Клифф Грейвс был
кондуктором на пути от Ист-Пик до Мьюир-Вудс, от него требовалось
нажать переключатель, чтобы отправить поезд в Мьюир-Вудс. Он спускался на последнем вагоне
и незаметно выходил прямо над Узлом Двойной Лук, срезал
через кусты на короткое расстояние, нажимал стрелку и ждал
поезда, когда он появлялся из-за угла. Это всегда поражало
пассажиров. Другая история была о Волли Тони, который долгое время был
служащим железной дороги. Он утверждает, что спустился с горы на одном гравитационном автомобиле
с вершины в центр Милл-Вэлли за 21 минуту.
Это расстояние 8,2 мили, и оно было пройдено поздно ночью, когда на дороге не было других
автомобилей.

Создание фантастически точной копии Gravity Car — это отдельная история
. Джерри Коу из Беркли, Калифорния, построил копию, и ему было 9 лет. 0003 поддерживается парками штата Калифорния. Побуждение и стимул были предоставлены
Рейнджером Парка Рэнди Хоугом, ныне покойным. Консультации и советы были
получены из многих источников, не последним из которых был плодородный ум
и память о 90-летнем Билле Провинсе, бывшем работнике гравитационного вагона на железной дороге
в период ее расцвета.

Исторические исследования для строительства были длительными и обширными, поскольку не удалось найти ни чертежи
, ни оригинальные детали. Исследования включали расследование
множество источников железнодорожных памятных вещей в музеях штатов
Калифорния и Невада, включая Музей канатной дороги Сан-Франциско. Все
металлические детали были отлиты, выкованы или фрезерованы в основном методами, использовавшимися
на рубеже веков. Используемая древесина также была тщательно отобрана и распилена в соответствии с процессами, использовавшимися в то время. Почти законченный
Gravity Car был перевезен в Сан-Франциско, где он был тщательно окрашен
в течение недели до 18 августа. 96 Празднование столетия.
Он был доставлен на вершину горы Там 18-го числа по случаю празднования
года и в ближайшем будущем будет размещен там на постоянной основе.

 

Mt. 0005 Гора Там Кам – Тамалпаис веб-камера тропы карты

Санта-Крус-Кэм – Монтерей веб-камеры

Lake Berryessa Fire Cams, лодки, веб-камеры Helena cams

Sausalito Cam – живая веб-камера

Сан-Франциско, виндсерфинг, камеры

Lake Tahoe Cam, лыжные камеры, дорожные условия, веб-камеры

Mt.0005  

Веб-сайт: Дуг Кунст (капитан пожарной охраны SRV в отставке)

[email protected]

Пляж Вир, PTZ-камера, Вир, [ Прямо сейчас, в прямом эфире ] Прямая трансляция с камер из Хорватии 9 0001

  • Жить
  • 244 508 просмотров

Информация о камере

погода

18 o C 69% 1015 гПа

  • Камера
  • Галерея
  • видео

Пляж Презида расположен в юго-восточной части острова Вир. Пляж отличается пологим и песчаным морским дном, галечным и бетонным берегом. Озеленение, пальмы и скамейки установлены вдоль всего побережья. Пляж чрезвычайно интересен теплыми морскими течениями и близостью частных современных апартаментов, кафе и ресторанов, где можно насладиться в тени разнообразными блюдами и освежающими напитками из вина, кофе, мороженого или коктейлей. Этот пляж является излюбленным местом отдыха многочисленных семей с детьми. Вдалеке виднеется остров Углян.

Камеры поблизости

Популярные видео

    • 73 просмотров

    WRC Хорватия — Тракошчан 23.
    04.2023.

    • 86 просмотров

    The World privatni kruzer usidren u Šibeniku 24.04.2023.

    • 73 просмотров

    Основна Школа Юре Каштелана — Загреб, Савица — снятие рушенья и новье изградне, ожужак 2023.

    • 148 просмотров

    Стигле ехал у Чигоча — 01.04.2023.

    • 513 просмотров

    Сплит, празна рива — вирус короны — Covid-19, 29.
    03.2020.

    • 230 просмотров

    Орканская бура у Хрватской, затворене цесте — Сень, Паг, Макарска, Нови Винодолски 03.04.2023.

Места рядом с вами

    • 119,41 тыс. просмотров
    • 3 камеры
    • Километры различных пляжей
    Повляна

    Остров Паг с изрезанной береговой линией протяженностью 270 км имеет самую длинную береговую линию на Адриатике, полную…

    • 2,03 млн просмотров
    • 2 камеры
    Нин

    Признание государственности Хорватии 7 июня отмечается в Нине как День города, а в Хорватии…

    • 0 просмотров
    • 0 камера(ы)
    • Производство соли
    Динишка

    Dinjiška — это второе место, которое вы встретите после пересечения Пагского моста и всего в 10 км от…

    • 0 просмотров
    • 0 камера(ы)
    • Кровь острова Паг
    Пагский мост

    Пагский мост — это железобетонный арочный мост, соединяющий остров Паг с материком…

    • 5,62 тыс. просмотров
    • 1 камера(ы)
    • Сильный ветер
    Разанац

    Ражанац расположен на берегу канала Велебит, в 22 км к северо-востоку от города Задар. С древних…

    • 18,55 млн просмотров
    • 7 камера(ы)
    • Приветствие солнцу
    Задар

    Задар расположен в северной Далмации, в районе, подходящем для развития, так как он находится в центре…

    • 1,01 млн просмотров
    • 4 камеры
    • Богатство культуры и истории
    Паг

    Каждый, кто был на острове Паг, был поражен этим необычным пейзажем. Остров Паг…

    • 2,72 млн просмотров
    • 1 камера(ы)
    • Зеленый оазис Пага
    Шимуни

    Шимуни на острове Паг, небольшой рыбацкий и туристический городок на юго-западной стороне острова…

Все локации

Связанные статьи

    • 27. 08.2021.
    • Новости
    Хорватия в списке 10 лучших направлений на 2021 год.

    Хорватия входит в число 10 мировых направлений, которые американцы должны посетить по рекомендации Traveldailynews в 2021 году.

    • 15. 09.2020.
    • Новости

    Топ-3 самых успешных направлений в Хорватии этим летом

    • 31. 08.2020.
    • Новости
    Вир — абсолютный чемпион туристического сезона этого года

    В мае было почти нереально ожидать, что Хорватия достигнет результатов почти 80% по сравнению с прошлым годом в некоторых областях в августе,…

    • 19. 08.2020.
    • Новости
    Хорватия в топ-20 самых желанных направлений на 2021 год

    Говоря о Хорватии, у большинства людей в первую очередь ассоциируются Дубровник, Плитвицкие озера, Загреб, Сплит, Истрия, Хвар и некоторые другие…

    • 11. 08.2020.
    • Новости
    Топ-5 хорватских направлений этим летом

    В настоящее время в Хорватии около 780 000 туристов, из которых 200 000 немцев, 135 тысяч словенцев, 130 тысяч местных,…

    • 19. 07.2020.
    • Новости
    Британцы включили Хорватию в список безопасных стран

    Великобритания опубликовала список безопасных стран для путешествий летом в условиях пандемии коронавируса.

    • 15. 07.2020.
    • Новости
    Вир бьет туристические рекорды в период короны

    В Хорватии 515 000 посетителей, из которых 78 000 местных жителей. Из Задара на юг страны нет популярных направлений,…

    • 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *