В таиланд на машине: Москва-Таиланд: молодая пара отправилась в путешествие на машине через пол-Земли

Содержание

Пхукет и окрестности на машине

  • 03.02.2023
  • /
  • За рулем, Путешествия
  • /
  • Аня Салтыкова

Если вы из тех людей, кто не может усидеть на месте в новой для себя стране, и боитесь, что не успеете все посмотреть, если продолжите бесцельно лежать на пляже… То смело копируйте себе все, что здесь написано! Буквально за несколько дней вы сможете увидеть все самое интересное на острове Пхукет. Единственный нюанс: у вас почти не будет время для сна, но какое это имеет значение, когда вокруг будет такой невероятный и самобытный Таиланд!

Дороги и правила дорожного движения в Таиланде

В это почти невозможно поверить, но дороге в Таиланде идеальные! Есть и платные, и бесплатные маршруты, причем как первые, так и вторые — ровные, со свеженькой разметкой и блестящими указателями.

Каждую сотню километров есть островки отдыха, чистые туалеты и смотровые площадки. На многих участках можно заметить, что реконструкция трасс завершилась совсем недавно и лежит совсем уж свежее покрытие. Водители довольно аккуратные и соблюдают правила дорожного движения. Скажи мне кто-нибудь, что я увижу такие дороги в азиатской стране, я, которая побывала во Вьетнаме, не поверила бы. Путешествовать на машине по Таиланду — сплошное удовольствие!

Что касается правил, в городах установлен скоростной режим не более 80 км/ч, вне города — 90 км/ч, на автомагистралях можно ехать со скоростью 120 км/ч. Знаков, предупреждающих об ограничении скорости, огромное множество, вы точно не запутаетесь. Полиция часто контролирует скорость при помощи радаров, да и вообще полицейских блокпостов немало — сотрудники контролируют въезды в города и населенные пункты, но обычно, завидев туристов, они начинают улыбаться и пропускают автомобили безо всяких проверок.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения здесь довольно высокие — около 200-1000 THB. И хотя водители ездят довольно осторожно и культура вождения на приличном уровне, опасность все равно есть — основную «угрозу» представляют мотоциклисты. Они тут резкие, дерзкие, многие как будто и вовсе не изучали правил, а потому так и норовят попасть под колеса. В случае ДТП тут нельзя уезжать с места происшествия, даже если вы ни в чем не виноваты и очень спешите — в Таиланде это считается подтверждением вины и преследуется по закону. И вот важный нюанс: движение здесь левостороннее. В принципе ничего сложного — дело привычки, однако было несколько ситуаций, когда мы, совершенно забывшись, где-то в горах вдруг встречали на своей полосе мчащуюся нам «в лоб» машину, и только потом осознавали, что вот уже на протяжении 10 минут мы едем по встречке. Но это проблема, с которой сталкиваются большинство туристов, и все ведь как-то ездят? Значит, и вы справитесь!

Здравствуй, Пхукет

Из Москвы мы прилетели на остров Пхукет — место, которое так нравится русским туристам. Сюда есть прямые перелеты из столицы, плюс здесь все облюбовано европейцами: местные жители отлично понимают английский, есть вполне европейские кафе и рестораны, точки проката мопедов встречаются почти на каждом углу, имеются роскошные пляжи, интересные достопримечательности, да и вообще все, что нужно для отдыха. Отличное место для того, чтобы отдохнуть с дороги, обосноваться, осмотреться, перевести дух и отправиться дальше на север. Сразу делюсь координатами: мы остановились в апартаментах Allamanda Laguna — в самом тихом районе Пхукета Банг-Тао, где в основном располагаются премиальные сетевые отели. Апартаменты находятся прямо на поле для гольфа, так что тишина, покой и пение птиц обеспечены — никакого шума и ночных тусовок, до них нужно ехать около 40 минут, а то и час. Для любителей спокойного отдыха этот район — то что нужно!

Прилетев, мы сразу отправились арендовать байк. Скажу так: даже если с вождением мопеда у вас не очень, или вы и вовсе никогда не пробовали себя на этом «поприще» — это must-have экспириенс! Арендовать мопед — дешево (около 50 бат в сутки), водить его вы научитесь почти сразу, если умеете кататься хотя бы на двухколесном велосипеде, а впечатления от езды по острову — потрясающие. Прокатных контор огромное множество, но я, начитавшись всякого в интернете о разных махинациях, проблем с возвратом депозита и так далее, доверилась судьбе и нашла офис в нашем районе с самым большим количеством отзывов на Google Maps — все-таки на остров много туристов, и отыскать такое место не составляет никакого труда. В итоге все прошло просто отлично: мы сняли все повреждения на видео, выбрали байк с самым маленьким пробегом (на Пхукете очень важны хорошие тормоза из-за частого перепадов высот и резких поворотов, так что мы решили не рисковать), оставили залог в 100 долларов и отправились исследовать достопримечательности.

Что посмотреть на Пхукете?

Большой Будда Пхукета

Нужно сказать, что в Таиланде статуи Будды встречаются везде — вдоль дорог даже в самых захолустных деревушках и, конечно же, во всех храмах стоят роскошные «монументы». Однако этот Будда — один из самых больших, высота статуи — около 50 метров, и расположен он на высоте более 300 метров над уровнем моря.

Белоснежный Будда восседает в позе лотоса в районе Чалонг, где находится одноименная бухта и откуда можно взять лодочную экскурсию на любые вкус и размер кошелька. Людей у статуи огромное множество, попасть к ней можно только в соответствующей одежде (у входа продаются юбки для девушек).

Вокруг храма гуляют злые обезьянки, которых нельзя трогать — местные советуют избегать их, несмотря на кажущуюся миловидность пушистых, и даже гоняются за ними, стреляя из рогатки. В сам храм туристам зайти нельзя, но можно постоять на смотровой площадке и полюбоваться панорамным видом на весь остров, а также увидеть на территории священные места: след от руки, ноги и… пятой точки Будды — ну а как ее еще прилично назвать. Помимо самого Будды в комплексе есть еще десяток статуй почитаемых буддистских святых, а также королевских особ. К сожалению, все надписи сделаны на тайском языке, и не представляется никакой возможности понять, кому посвящены все эти скульптуры и почему, но все равно красиво.

Храм Чалонг

Ват Чалонг — это крупнейший храмовый комплекс полуострова, и смело скажу, что самый красивый! Историки до сих пор не могут сказать, когда он был построен, но, если верить самому раннему найденному упоминанию от 1837 года, ему не меньше 150 лет. Многие экскурсоводы говорят, что Ват Чалонг походит на сказочный дворец, и в этом есть доля правды — храм и впрямь носит королевский статус.

Самое высокое сооружение храма, Чеди Пхра Махатхат, хранит частичку праха Будды, подарок королю Таиланда на его 72-летие от Шри-Ланки, но, к сожалению, попасть туда могут лишь монахи. Обычным туристам открыт доступ в Вихару с тремя статуями монахов — там нужно потереть брюхо фигуре слона, чтобы вам сопутствовала удача, а еще поглазеть на крематорий, в котором каждые 15 минут монахи взрывают петарды, отгоняя злых духов. Кстати, ваших тоже можно отогнать — за символическую плату приобретаем фейерверк, даем сотруднику, он поджигает его и кидает в кирпичное сооружение.

Чем громче и чаще взрываются «хлопушки», тем больше умирает ваших злых духов. Не забудьте о форме одежды — никаких коротких шорт и купальников, у девушек должны быть прикрыты плечи и ноги до колен (вся необходимая одежда продается перед входом в каждый храм).

Старый город Пхукета

Старый город, или Пхукет-таун — место, удаленное от пляжей и тусовок. Здесь витает мрачная и таинственная атмосфера, которую создают полуразрушенные здания. Все постройки тут выполнены в удивительном стиле — эдакое смешение китайских традиций с классической португальской архитектурой — который сегодня называют сино-португез (китайско-португальский) или китайско-колониальным из-за того, что строительство города финансировали европейские магнаты. Фасады домов тут декорированы лепниной и фальшколоннами, на окнах установлены резные деревянные ставни, крыша покрыта красной уже выцветшей черепицей.

Правда за счет круглогодичной влажности на всех домах образовалась черная плесень, от которой здесь не могут избавиться, да и не пытаются. Все улицы застроены шопхаусами — домами, где первый этаж отведен под торговлю, а второй является жилым помещением. Обратите внимание на то, насколько эти дома узкие — все дело в том, что в те времена размер налога на недвижимость зависел не от площади дома или количества этажей, а от размера фасада: чем он шире, тем выше налог. Именно поэтому жители строили узкие и высокие дома, уходящие далеко вглубь квартала, часто до соседней улицы. Площадь помещения, таким образом, получалась огромной, а налог — маленьким. Советуем прогуляться по городу и полюбоваться его уникальной архитектурой — он абсолютно не похож на остальную часть Пхукета.

Мыс Промтеп

Самая красивая смотровая площадка на острове Пхукет — это, пожалуй, мыс Промтеп. И подтверждением тому служит его популярность среди туристов, которые приезжают на остров, несмотря на его удаленность от центра. Непременно отправляйтесь сюда для того, чтобы встретить один из самых красивых закатов в своей жизни.

Тут есть асфальтированная площадка для собравшихся поглазеть на чудо природы, однако мы решили сделать вечер еще более незабываемым и прошли немного дальше вдоль дороги — там есть несколько ресторанов, в которых вы можете заказать ужин, напитки и любоваться заходящим солнцем, потягивая из трубочки коктейль.

Улица Бангла Роуд

Место, в которое ни в коем случае нельзя идти с детьми. Даже я не хотела идти туда, но приехать на Пхукет и не побывать там — просто преступление. Так что было решено отправиться на Бангла Роуд и одним глазком посмотреть на то, что же там происходит. А происходит там все то, что вам когда-либо расказывали о Таиланде — женомужчины, мужчиноженщины, девушки и парни легкого поведения, стреляющие глазами хищных пантер, алкоголь, льющийся рекой, громкая музыка… В общем, центр ночной жизни Пхукета, где проходят шоу для взрослых. Хотя днем это обычная прогулочная аллея, где продаются сувениры и можно попробовать разные блюда местной кухни.

Торговый центр Central Festival

Если вдруг захочется ненадолго «оказаться» в Европе, отправиться на шопинг или отведать местной кухни, но в более европейских интерьерах — смело отправляйтесь в этот самый крупный на острове торговый центр. Все сетевые и несетевые магазины, кинотеатр, рестораны и кафе, и даже палатки с, казалось бы, уличной кухней собраны под одной крышей.

Парк развлечений «Полет Ханумана»

Я всегда мечтала побывать в джунглях, в самой их гуще, представить себя их обитателем. И вот… Мне выдалась такая возможность, правда я не думала, что буду чувствовать себя при этом обезьяной. Хануман — это бог обезьян, а «Полет Ханумана» — это целая сеть зиплайнов, натянутых между деревьями прямо в тропическом лесу. Самый длинный перелет составляет около 400 метров, при этом высота над землей — до 40 метров. Да, страшно, но в целом здесь очень безопасно и множество детей, что тоже показатель. Так что не поленитесь и ощутите себя настоящим покорителем джунглей, прыгая с деревьев, зацепившись специальным тросом за канаты, натянутые между стволами — эмоции просто невероятные.

Что стоит посмотреть в окрестностях Пхукета?

Национальный парк Као-Сок (Кхао-Сок)

Кто-то отправляется с острова Пхукет в парк на мотобайке, кто-то берет автобусные экскурсии. Мы же крайне настойчиво советуем ехать туда на машине, чтобы с комфортом добраться до него и остаться там на пару дней, переночевав прямо в джунглях и ощутив весь спектр эмоций от такого невероятного путешествия.

Обо всем по порядку: итак, огромный парк Као-Сок известен своими живописными джунглями, водопадами, каньонами и богатым животным миром. Поговаривают, что в парке можно увидеть редких животных, причем не только обезьян и птиц, но и, например, оленей (мы не видели, но на форумах о них читали). Для туристов в парке организовано множество развлечений: можно отправиться в поход по джунглям, шагая по одной из оборудованных троп (их здесь целых восемь, и проходят они мимо рек и водопадов, в которых, кстати, можно искупаться), посетить местные пещеры, покататься на бамбуковых лодках по реке, взять тур на каноэ или прогуляться к раффлезиям. Раффлезии — это огромные цветы диаметром около метра, символ и гордость парка, который изображают на всех рекламных буклетах. Но найти эти растения бывает непросто, поэтому лучше отправиться на поиски в компании местного проводника — они ждут туристов у главного входа в парк и с радостью составят вам компанию за символическую плату. Ну и конечно, в парке стоит остановиться в одном из местных отелей. Ну… как отелей — в бунгало или домиках на деревьях, чтобы побыть наедине с природой.

Мы ночевали в отеле Khao Sok Treehouse Resort — местечке, которое приглянулось мне из-за хороших отзывов и фотографий. Его особенность в том, что его номера представляют собой отдельные бунгало, «висящие» на деревьях. На самом деле они, конечно, не висят — все довольно безопасно: просто в землю вбиты высокие бетонные сваи, которые держат фундамент, к каждому домику проведена канализация, но в целом каждый номер действительно «пронзает» ствол дерева, и кажется, словно ты житель необитаемого острова, соорудивший себе хижину, а вокруг лишь тишина, звездное небо и дикие животные. Лучше об этом опыте расскажут только фото, но отмечу, что эти несколько дней запомнятся мне надолго.

Озеро Чео Лан

В парке находится одно из самых красивых и знаменитых озер в Таиланде, прославившееся, во-первых, своими размерами (на самом деле, это просто рукотворная дамба), а во-вторых, невероятными пейзажами и бирюзовой водой. Многие отправляются сюда с автобусными экскурсиями прямиком из Пхукета, но с учетом того, что путь сюда не близкий — около 3-4 часов, плюс двухчасовое катание на лодке, плюс групповой обед — совершенно не остается времени, чтобы прогуляться в тишине, полюбоваться видами и посмотреть храм, о котором мы расскажем позже. Если же вы едете на озеро самостоятельно, у вас есть возможность не только взять групповую лодочную экскурсию, но и за 2000 бат арендовать частную лодку, в которой будете только вы и активно пытающийся вам что-то показывать и рассказывать про озеро, размахивая руками, совершенно не знающий английского языка старенький таец.

Прогулка длится 2-3 часа, и за это время вы успеете насладиться невероятного вида пейзажами. Кстати, высаживаться на берегу озера, а также строить здания запрещено, именно поэтому скалы здесь сохранились в первозданном виде, что делает их еще красивее. Однако «сойти на сушу» все же можно, но только на так называемых «плавучих островах». Да, для желающих отдохнуть после поездки на лодке, перекусить, а может быть даже переночевать местные жители нашли решение: прямо на воде — на досках и бочках — строят гостиницы и бунгало и даже прокладывают к ним трубы канализации. Мне рассказывали чудесные истории о том, как здорово просыпаться утром посреди озера, слышать пение птиц и ощущать себя частью девственной природы, но… какое счастье, что на это я все-таки не согласилась.

Представьте себе деревянные домики, болтающиеся на накаченных воздухом бочках, которые не только начинают качаться на волнах с прибытием каждой новой лодки с туристами, но еще и ужасно скрипят. Причем на озере есть как бюджетные рафхаусы на озере (в частности, Smiley Bungalows), так и очень дорогие (например, 500 Rai Khao Sok Floating), но «шатаются» они, к сожалению, все одинаково. Примерно после 10 минут, проведенных в таком отельчике, меня начало страшно укачивать, так что подобный экспириенс я точно посоветовать не могу. А вот прокатиться с беззубым дедушкой-лодочником и полюбоваться пейзажами — охотно рекомендую.

Дамба Ратчапрапха

Неподалеку от пирса расположилась одна из достопримечательностей озера — гидроэлектростанция Ratchaprapa Dam и плотина длиной 800 метров и высотой почти 100 метров. Озеро Чео Лан, о котором мы рассказывали выше, образовалось благодаря этой самой дамбе. Кстати, дорога проходит прямо по дамбе — так что вы точно не заблудитесь. Там же, как в принципе и во всех местах скопления туристов в Таиланде, есть и смотровые площадки, и кафе.

Храм Ада и Рая

Очень неоднозначное место, о котором редко пишут в путеводителях. Дело в том, что после посещения озера у нас оставалось еще несколько часов светового дня, терять их совершенно не хотелось, и мы решили посмотреть еще что-нибудь. После быстрого поиска достопримечательностей на маршруте по Google-картам я обнаружила место с очень странными фотографиями…

Туда мы и отправились. Я не могу сказать, что мы пожалели — было интересно и неприятно одновременно. Путь к Храму представляет собой дорожку, идущую вдоль достаточно современных скульптур — они изображают грехи и последствия грешного образа жизни. Это дорога через ад. Дальше стоят красивые статуи, посвященные богам и раю. А между ними находится храм — когда мы приехали, там даже молились несколько монахов. Скажем так: для остроты ощущений и полноты знакомства с культурой Таиланда заехать в это место я рекомендую — тем более, оно располагается по дороге из парка Као-Сок на Пхукет.

Впечатления от Пхукета

Пхукет прекрасен в своем многообразии. Как мы поняли позже, это некая «демоверсия» всего самого интересного, что есть в стране. Для того, чтобы познакомиться с культурой и обычаями Таиланда, проникнуться его атмосферой, достаточно лишь слетать на Пхукет.

Бангла Роуд напомнит о районах Паттайи, Большой Будда Пхукета позволит лучше понять архитектурные особенности скульптур, европейского вида кофейни отразят европеизированный настрой северного города Чиангмай, поездка в парк «Полет Ханумана» на пару часов превратит вас в обитателя тропических джунглей, раскинувшихся по всей стране, а Ват Чалонг станет небольшим экскурсом в храмовую часть Таиланда. И, что самое замечательное, все можно увидеть, попробовать и проникнуться духом этой страны за несколько дней. Главное — правильный тайминг и желание.


Фото: somanyhorses.ru


Кругосветное путешествие на автомобиле с заездом в Таиланд – Новости Таиланда

Пара из Австрии бороздит планету на 35-летнем «Геландевагене» G-Класса, превратив автомобиль в дом на колёсах

Пара из Австрии бороздит планету на 35-летнем «Геландевагене» G-Класса, превратив автомобиль в дом на колёсах

Рекомендуем стрелковый тир Battle Mouse в Паттайе

Практическая стрельба из впечатляющего арсенала боевого огнестрельного оружия по движущимся мишеням — вот формат досуга и развлечение, которое подарит вам яркие впечатления, даст качественно уникальный навык и позволит провести отличное время в компании друзей и близких.

Астрид и Крис превратили старый «G-ваген» в экспедиционный дом на колесах, и теперь их адрес — величина переменная.

Предлагаем вашему вниманию автомобильный инстаграм-аккаунт, достойный того, чтобы на него подписаться, если вас интересуют необычные путешествия по всему миру.

Помните, в Австрии собирали «Геландевагены» на заводе Steyr Puch? Вот и этот ветеран из таких — на решетке вместо трехлучевой звезды красуется эмблема Puch. Супруги полностью разобрали его, покрасили и укрепили кузов, переделали весь салон, установили подъемную крышу — так изначально довольно тесный внедорожник стал их экспедиционным домом.

Напоминает легендарного Гюнтера Хольторфа, верно? Только знаменитый своей кругосветкой на 85-сильном «Отто» пенсионер не принимал ни от кого спонсорской помощи и снимал свои приключения на две пленочные «Лейки».

Астрид и Крис тоже не сказать что увешаны спонсорскими логотипами — почти всё сами. Зато все преимущества цифровых камер, дронов и мобильного интернета они используют максимально полно. И больше для нас с вами: австрийцы практически не снимают себя — в кадре лишь экзотика далеких стран и их верный «Пух».

На наш взгляд, экипаж Пуха делает один из лучших в мире экспедиционных аккаунтов, и мы с удовольствием его рекомендуем. Супруги ведут страничку на английском языке, но владеть им даже не обязательно — главное они передают через сами фото, а места обозначены геометками.


Храм в Чианграе, Таиланд

Тем же, кто знает английский, понравится их сайт, где можно проследить все этапы постройки экспедиционного «Геландевагена».

О своем маршруте Крис и Астрид говорят так: «Строго говоря, у нас в планах было два маршрута. Первый — объехать летом (2018 года — прим. Мотора) Европу. В частности, северные страны нашего континента».

«Затем через недооцененные страны Западных Балкан мы направились в сторону Турции, далее в Иран и Туркменистан как ворота в Среднюю Азию. Затем, проехав Узбекистан, Таджикистан и Киргизию, через Китай мы вьехали в Лаос».


Surat Thani, Thailand

Сейчас пара продолжает путь — через Таиланд и Камбоджу австрийцы прибыли в Индонезию.


Речная переправа в Лаосе

Читайте также:

  • Где иностранцу искать работу в Таиланде
  • Фестиваль воздушных шаров в Таиланде (ВИДЕО)
  • Монархия в Таиланде — шесть вещей, которые нужно знать
  • Battle Mouse — стрелковый тир в Паттайе с боевым огнестрельным оружием

Анонсы новостей и дополнительные материалы к публикациям в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь также к телеграм-чату любителей Таиланда для общения с русскоязычными жителями и гостями королевства.

7 лучших автопутешествий по Таиланду

Если ваш первый порт прибытия в Таиланд — Бангкок, вы можете испытывать некоторые опасения по поводу идеи отправиться в автомобильное путешествие по шоссе. В тайской столице автомобили стоят бампер к бамперу, мотоциклы сражаются за пространство с пешеходами, и, казалось бы, все идет своим чередом, когда дело доходит до правил дорожного движения. Но вздохните спокойно: Бангкок — это не весь Таиланд.

Покиньте столицу, и дорожные условия значительно успокоятся, хотя вам все равно придется опасаться мчащихся грузовиков и автобусов, а также постоянной толпы мотоциклистов. Хорошей новостью является то, что дороги Таиланда в основном в хорошем состоянии, стоимость аренды автомобилей и мотоциклов умеренная, и есть так много всего, что даже короткая поездка приобретает атмосферу приключений.

Получите надежное руководство по самым захватывающим впечатлениям в мире, которое еженедельно будет доставляться на ваш почтовый ящик с помощью нашего информационного бюллетеня по электронной почте.

Путешествие по Таиланду лучше всего начать за пределами Бангкока, взяв напрокат автомобиль в одном из небольших городов Таиланда. Чем дальше вы уходите от туристической тропы, тем тише дороги и тем больше открытий в городах и деревнях, через которые вы проезжаете. Для вдохновения вот наши любимые автопутешествия по Таиланду.

1. Долина Мае Са

Лучшее путешествие для новичков
Чиангмай – Чиангмай; 80 км (50 миль), один день

Прекрасная пробная поездка, которая позволит вам привыкнуть к вождению или верховой езде в Таиланде. Этот маршрут через лесистые горы к северу от Чиангмая познакомит вас с деревенской жизнью и нефритово-зелеными пейзажами тропических лесов. северного Таиланда. Покинув Чиангмай, толпы людей расходятся по мере того, как вы приближаетесь к Нам Ток Мае Са, природному бассейну, который является прекрасным местом для пикника.

Продолжить путь к Ботаническому саду королевы Сикрит, коллекции плантаций, пешеходных троп и оранжерей с музеем естественной истории для всей семьи. Отсюда вы попадаете в часть страны, которая когда-то использовалась для выращивания опиумного мака до того, как тайская королевская семья убедила фермеров горных племен перейти на фрукты и цветы.

Окунитесь в деревенскую жизнь, отправившись на север к общине хмонгов Нонг Хой, где местные рестораны в Мон Чаме подают вкусные деревенские блюда и тайские фруктовые ликеры в павильонах с видом на долину. Петля обратно в Чиангмай на 1269проходит мимо деревни Самоенг и ряда захватывающих смотровых площадок, где вы можете сделать паузу для фотографий, прежде чем вернуться в северную столицу Таиланда.

Совет по планированию: Начните как можно раньше, чтобы получить максимальную отдачу от этого однодневного путешествия. Возьмите портативный завтрак на продовольственном рынке Талат Танин, прежде чем отправиться в путь.

Уникальные пагоды-близнецы на вершине Дой Интханон недалеко от Чиангмая © iStockphoto / Getty Images0014
Чиангмай – Чиангмай; 604 км (375 миль), четыре дня

Более амбициозная поездка из Чиангмая вьется по зеленым холмам на юго-запад по трассе 108 и 1095 через оживленный город путешественников Мае Хонг Сон. Эта извилистая петля известна тем, что имеет 1864 поворота, а Торговая палата в Мае Хонг Сон выдает сувенирные сертификаты водителям, завершившим круг. По пути вы можете посетить некоторые из самых интересных городков на северо-западе Таиланда.

Выезжая из Чиангмая по шоссе 108, первая остановка — Национальный парк Дой Интханон, пышная зеленая вершина горы, которая является одним из немногих мест в Таиланде, где температура опускается ниже нуля. Вы захотите сделать паузу на день или два в Мае Сарианг, спокойном городке на берегу реки, который является отличной базой для пеших прогулок и приключений в горах.

Пришло время еще раз остановиться в Кхун Юаме, чтобы познакомиться с историей военного времени, прежде чем отправиться в Мае Хонг Сон, один из лучших центров северного Таиланда для прогулок по монастырям и походов в деревни горных племен. На обратном пути в Чиангмай по маршруту 1095, сделайте остановки у бамбукового моста Su Tong Pae, «Маленькой Швейцарии» Pang Oung и шумного туристического центра Pai, где вы можете расслабиться на некоторое время, наслаждаясь всем, от походов до занятий йогой и кулинарных школ.

Совет по планированию: Будьте готовы к низким температурам в национальном парке Дойинтанон; холодный туман может кружиться вокруг вершины круглый год, поэтому возьмите с собой теплый слой.

В национальном парке Као Сок находятся древние тропические леса и кристально чистое озеро Ратчапрафа © iStockphoto / Getty Images

3. Хуа Хин – Сураттхани

Лучшее путешествие на тихих пляжах
Хуа Хин – Сураттхани; 580 км (360 миль) в одну сторону, 3-4 дня

Длинный и узкий Южный Таиланд не подходит для кольцевых автомобильных поездок, но есть на что посмотреть, плывя вдоль побережья. Начните с Хуа Хина, оригинального пляжного курорта Таиланда, где можно взять напрокат автомобиль в одну сторону через Thai Rent a Car. Скользите на юг через скромные, ориентированные на местных жителей пляжные городки Прачауп Кхири Хан, Бан Крут и Банг Сапхан Яй в Чумпхон, где начинает проявляться мусульманская культура южного Таиланда.

Прежде чем закончить путешествие в Сураттхани, нырните вглубь страны в национальный парк Као Сок, тропический лес, которому 160 миллионов лет, который дает убежище медведям, тапирам, гиббонам, слонам и тиграм, бесчисленному множеству птиц и огромной Rafflesia kerrii – самый большой цветок в мире. Веселье не должно останавливаться на Сураттхани; город является отправной точкой для островов Персидского залива Ко Самуи, Ко Пханган и Ко Тао, где вы можете погреться, повеселиться и насладиться одним из самых дешевых в мире подводным плаванием.

Отдохните от вождения и купания у побережья, чтобы побродить по Старому городу Ко-Ланта © lechatnoir / Getty Images

4. Пхукет-Сатун и обратно

Лучшее путешествие для приключений на острове
Пхукет-Сатун-Пхукет; 1100 км (690 миль) туда и обратно, одна неделя

Из-за политических беспорядков на крайнем юге Таиланда Андаманское побережье лучше всего исследовать как путешествие по дороге, начиная с Пхукета, избегая неспокойного восточного побережья. С сотнями идиллических островов вдали от берега вам захочется регулярно останавливаться на ночлег на тропических островах по пути.

900:02 Начав с праздника морепродуктов на Пхукете, следуйте по Андаманскому побережью вокруг залива Пханг-Нга, остановившись на лодке вокруг карстовых островов морского национального парка Ао Пханг-Нга. Продолжайте следовать вдоль залива на юг к Краби и эпическим скалолазным скалам вокруг Рейли, одного из самых приятных в мире центров приключенческого спорта.

Позвольте побережью позвать вас на юг, на Ко Ланту, чтобы провести больше времени на песке, а затем вернуться на материк, чтобы добраться до Транга, ворот к собственной коллекции идиллических карстовых островов. Последний этап на юг проходит через поселки, которые по своему характеру кажутся почти малазийскими. Развернитесь в Сатуне и уделите пару дней сноркелингу и походу по нетронутым островам морского национального парка Ко Тарутао, прежде чем вернуться на Пхукет.

Совет по планированию: Море у Андаманского побережья может быть очень неспокойным с мая по октябрь, и многие паромные маршруты и некоторые национальные парки закрываются на сезон, поэтому лучше избегать этого времени года.

Храм Пранг Сам Йот — одна из самых известных достопримечательностей Лопбури, где свободно бегают обезьяны. © iStockphoto Getty Images 583 км (362 мили), 3-4 дня

Если вы достаточно смелы, чтобы начать с Бангкока, поездка из столицы в Чиангмай будет наполнена богатой историей и одними из самых впечатляющих древних памятников Таиланда. Самое сложное — это начать, избежать гравитационного притяжения Бангкока на маршруте 347. К счастью, до Аютайи, первой остановки на маршруте, всего 90 минут.

Исследуйте руины имперского города, который был столицей Сиама с 1350 по 1767 год, затем продолжайте движение на север по маршруту 32, сделав крюк на восток, чтобы увидеть храм Пранг Сам Йот в Лопбури, кишащий толпами обезьян. Вернувшись на шоссе, вам предстоит долгий путь на север к Пхитсанулоку, где вы сможете отдать дань уважения одному из самых почитаемых изображений Будды в Таиланде в храме Ват Пхра Си Ратана Махатхат.

Следующая остановка — потрясающий Сукхотай, чьи разрушенные ступы и храмы были центром могущественного тайского королевства с 13 по 14 века. Прервите путешествие на север, остановившись в семье в Ban Na Ton Cham или остановившись на ночь (или дольше) в модном Лампанге, где крутые кафе переполнены местными грузчиками и шейкерами. Лампхун — еще одна достойная остановка, прежде чем вы отправитесь в Чиангмай и отправитесь прямо на ночные рынки, чтобы полакомиться.

Объезд: Чтобы добавить немного современной истории в путешествие, сделайте объезд в Канчанабури между Бангкоком и Аютайей. Печально известный Бирма-Сиамской железной дорогой, этот город на реке Маенам Кхвэ Яй сегодня является центром встречи с историей и однодневных поездок, чтобы поплескаться в водопадах национального парка Эраван.

6. Чианграй – Пхаяо

Лучшее путешествие для драматических видов
Чианграй – Пхаяо; 250 км (155 миль), три дня

Чианграй — второй по величине город северного Таиланда, набитый храмами и культурными достопримечательностями, такими как Чиангмай, но с меньшей атмосферой туристов. Остановка в «белом храме» Ват Ронг Кхун почти обязательна, хотя бы для того, чтобы увидеть фрески поп-культуры, изображающие такие разные темы, как теракты 11 сентября и Киану Ривз в «Матрице».

Чтобы добраться до приграничного лаосского города Чианг Кхонг, следуйте проселочными дорогами через регион, который когда-то был печально известен как сердце Золотого Треугольника, где выращивают опиум. Не торопитесь, путешествуя по деревням, спрятанным вдоль покрытых лесом хребтов, затем остановитесь на день или два в Чианг Хонге, чтобы впитать лаосское влияние, просачивающееся из Хуай Ксай через реку Меконг.

Сверните на юг по трассе 1020 и следуйте по трассам 1093 и 1155 через живописные изумрудные холмы к эпическим смотровым площадкам, таким как Прату Сиам и Пху Чи Фа. Сделайте паузу, чтобы насладиться горячим водопадом в Нам Ток Фу Санг, прежде чем отправиться дальше, чтобы закончить в зеленом Пхаяо, малоизвестном северном тайском городе с красивыми деревянными домами, пейзажами заболоченной местности и настроением потерянного во времени, которое даст вам представление о том, что весь север Таиланда был похож на до прихода массового туризма.

Совет по планированию: Этот маршрут проходит по многим проселочным дорогам в стороне от основных магистралей; повороты обычно обозначены указателями, но если нет, спросите в придорожных кафе и на заправочных колонках.

Остановка для знакомства с храмовым комплексом кхмеров в историческом парке Пханом Рунг © Jeremy Horner / Getty Images

7. Петля Исаана

Лучшее путешествие по бездорожью
Накхонратчасима – Накхонратчасима; 830 км (515 миль), одна неделя

Путешественники в восторге от таиландского региона Исаан — участка земли, протянувшегося на северо-восток от Бангкока до границ с Лаосом и Камбоджей. В этом нежно дремлющем уголке страны великолепная кухня, неторопливый темп жизни и редкое скопление людей… Словом, условия идеальны для неспешных поездок на мотоцикле. Избавьте себя от поездки из Бангкока, сев на автобус или поезд до Накхонратчасима (Корат) и купив там несколько колес.

Отправляйтесь в путь и пройдите на восток через исторический парк Фаном Рунг, впечатляющий кхмерский храмовый комплекс на вершине потухшего вулкана. Пройдите вдоль камбоджийской границы на восток, чтобы добраться до Убонратчатхани, отдаленного от туристов города, усеянного красивыми монастырями и балансирующего на берегу реки Маенам Мун. Пройдите через Ясотон (стоит остановиться во время фестиваля ракет в середине мая) и Рой-Эт с центром в озере, чтобы добраться до Прасат-Пуай-Ной, прекрасного кхмерского индуистского храмового комплекса 12-го века. Продолжите кхмерскую тему в Phimai, величественных руинах храма, сочетающих индуистские и буддийские мотивы, а затем замкните петлю обратно в Накхонратчасиме, пасясь деликатесами Isaan в RN Yard.

Совет по планированию: Большая часть путешествия по Исаану — это дегустация еды. Основные блюда Исаана, которые стоит попробовать, включают лааб (пикантный салат из фарша с лаймом, мятой, перцем чили и поджаренным рисом), сом там (салат из зеленой папайи, зеленой фасоли, арахиса и креветок) и сай грок исан. (кислая, копченая, ферментированная свиная колбаса).

Советы по вождению в Таиланде

В Таиланде официально левостороннее движение, однако будьте осторожны с местными жителями, нарушающими правила, особенно с мотоциклами, которые часто едут против потока транспорта по обочине. Всегда уступайте дорогу более крупным транспортным средствам, таким как автобусы и грузовики, и следите за пешеходами. Медленная езда всегда разумна. Вы можете арендовать автомобили, мотоциклы и скутеры с домашними водительскими правами; оформите как можно большую страховку и держите свои права и паспорт (или копии страниц, удостоверяющих личность) под рукой для полицейских проверок.

Из Индии в Таиланд по дороге на собственном автомобиле или мотоцикле — лучший гид

Автомобильное путешествие входит в список желаний каждого любителя приключений. И если путешествие перенесет вас через международные границы, то ничего подобного. С появлением трехстороннего шоссе Индия-Мьянма-Таиланд (IMT) поездка из Индии в Бангкок по дороге через Мьянму по Азиатскому шоссе больше не является мечтой. Итак, здесь мы собрали всю информацию о поездке через границу с из Индии в Таиланд по дороге , где вы получите важную информацию о маршруте, деталях поездки, что взять с собой, какие разрешения необходимы и другие советы для этого эпического путешествия по 3 странам.

Когда в 2018 году мы пересекли границу Море, чтобы посетить Мьянму, многие читатели спросили нас, можно ли на собственном автомобиле пересечь границу из Индии в Мьянму, а затем в Таиланд. Мы совершили туристическую поездку по Мьянме с ограниченным бюджетом на общественном транспорте. Но да, поездка из Индии в Бангкок по дороге через Мьянму на собственном автомобиле возможна. Для этого требуется только множество разрешений и разрешений. Так что читайте дальше, чтобы узнать больше о поездке.

Содержание

Из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму Карта маршрута

В этом путешествии из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму вы будете ехать по Азиатским шоссе. Мы начинаем путешествие из Нью-Дели здесь. В любом случае вам нужно добраться до Силигури в Западной Бенгалии, а затем отправиться в Гувахати в Ассаме. Если вы едете из любой части Индии, сначала найдите свой маршрут в Силигури.

Из Калькутты вы можете доехать до Силигури в первый день и до Гувахати во второй день.

  • День 1: Нью-Дели – Лакхнау (535 км, 8-9 часов)
  • День 2: Лакхнау – Дарбханга, Бихар (590 км, 11-12 часов)
  • День 3: Дарбханга – Силигури (325 км, 7-8 часов)
  • День 4: Силигури-Гувахати (460 км, 10-11 часов)
  • День 5: Гувахати
  • День 6: Гувахати-Кохима (360 км, 10-11 часов)
  • . Кохима – Импхал (140 км, 4-5 часов)
  • День 8: Импхал – Морех (Индия) – Таму (Мьянма) – Кале (245 км, 6-7 часов)
  • День 9: Кале – Монива (240 км, 7-8 часов)
  • День 10: Монива – Мандалай (132 км, 3-4 часа)
  • День 11: Мандалай
  • День 12: Мандалай – Янгон (630 км , 9-10 часов)
  • День 13: Янгон – Баго (75 км, 2 часа)
  • День 14: Баго – Хпа Ан (210 км, 6-7 часов)
  • День 15: Хпа Ан – Мьявадди (Мьянма) ) – Мае Сот (Таиланд) – Так (225 км, 6-7 часов)
  • День 16: Так – Бангкок (430 км, 6-7 часов)
  • День 17: Бангкок

Подробный маршрут

День 1: Нью-Дели – Лакхнау (535 км, 8-9 часов)

возможный. Остановка в Лакхнау на ночь.

День 2: Лакхнау – Дарбханга, Бихар (590 км, 11-12 часов)

В этот день предстоит еще один долгий день езды или езды. Преодолевайте как можно большее расстояние в своей стране, чтобы у вас было больше времени на международной земле.

День 3: Дарбханга – Силигури (325 км, 7-8 часов)

Из Дарбханги ехать в Силигури. В этот день время в пути меньше, и у вас, вероятно, не было столь необходимого отдыха.

День 4: Силигури – Гувахати (460 км, 10-11 часов)

Из Силигури вы пересечете шею курицы и поедете в Гувахати. Дорога в Гувахати неплохая.

День 5: Гувахати

Мы рекомендуем вам оставить запасной день в Гувахати. И вам, и вашему автомобилю нужен столь необходимый отдых. Вы также можете обслужить и проверить свой автомобиль или мотоцикл в Гувахати.

День 6: Гувахати – Кохима (360 км, 10-11 часов)

Дорога возле Гувахати хорошая, но когда вы въезжаете в Нагаленд, дороги становятся плохими. Эта часть пути станет проверкой ваших навыков вождения. Двигайтесь по Nh37 до Нагаона (здесь дороги лучше), а затем продолжайте движение до Нагаленда. Однако маршрут проходит через небольшие холмы, зеленые леса и красивые деревни.

Помните: для посещения Нагаленда вам потребуется ILP.

День 7: Кохима – Импхал (140 км, 4-5 часов)

Дороги неровные, и вождение снова станет проверкой ваших навыков, особенно если вы байкер. Импхал станет вашей последней остановкой перед началом международной поездки. Так что проверяйте и перепроверяйте еще раз свои документы, а также состояние вашего автомобиля. Вы же не хотите, чтобы на следующий день что-то пошло не так. Если хотите, остановитесь в Импхале на день для отдыха.

День 8: Импхал – Морех – Таму – Кале (245 км, 6-7 часов)

В этот день вы отправитесь в другую страну. Я бы посоветовал вам начать пораньше и поехать в Морех, пограничный город в Манипуре. У вас должны быть наготове книжка и информация о размещении, поскольку это необходимо для въезда в Мьянму на собственном автомобиле.

Когда вы доберетесь до Мореха, проверьте свои документы (паспорт, визу) в ICP Морех. Пересеките мост дружбы между Индией и Мьянмой , чтобы въехать в Мьянму. Ваш эскорт должен быть готов напротив моста Дружбы.

Далее в Таму будет проходить необходимый иммиграционный процесс. Здесь ваша виза будет проштампована. Книжка будет проштампована за несколько километров до Таму. Состояние дороги не очень хорошее. На маршруте вы пересечете несколько мостов.

Что нужно помнить:

Вы можете въехать в Мьянму только до 22:00 . Вся формальность обычно занимает около часа. Итак, доберитесь до границы вовремя. Кроме того, имейте в виду, что стандартное время Мьянмы на один час опережает стандартное время Индии. Я бы порекомендовал вам добраться до границы днем.

В Мьянме транспортные средства движутся по правой стороне дороги. Имейте это в виду.

День 9: Кале – Монива (240 км, 7-8 часов)

Это однополосная дорога. В основном вы будете ехать по красивой бирманской сельской местности. Вы пересечете рисовые поля, маленькие деревни и снова несколько мостов.

День 10: Монива – Мандалай (132 км, 3-4 часа)

В этот день это расстояние меньше, и вам потребуется около 3 часов, чтобы добраться до Мандалая.

День 11: Мандалай

Рекомендуется однодневная остановка в Мандалае. Город прекрасен, и вы можете исследовать Мандалай в этот день.

День 12: Мандалай – Янгон (630 км, 9-10 часов)

Дорога из Мандалая в Янгон хорошая. Янгон является крупнейшим городом в Мьянме и был бывшей столицей Мьянмы, прежде чем он был перенесен в Нау Пьи Тау. Если вы хотите, вы можете остаться еще на один день в Янгоне.

День 13: Янгон – Баго (75 км, 2 часа)

Это небольшое расстояние нужно преодолеть. Вы можете исследовать Янгон утром и отправиться в Баго днем. Но избегайте вечернего времени, так как вождение или езда ночью могут быть довольно сложными.

День 14: Баго – Хпа Ан (210 км, 6-7 часов)

Дорога хорошая, и по дороге в Хпа Ан вы встретите несколько водопадов.

Рекомендуется остаться на ночь в Hpa An, так как на следующий день вы будете въезжать в Таиланд. Нужен хороший ночной отдых.

День 15: Хпа Ан – Мьявадди – Мае Сот – Так (225 км, 6-7 часов)

В этот день вы снова пересечете еще одну международную границу и, наконец, доберетесь до Таиланда из Индии. Помните, что для въезда в Таиланд на собственном автомобиле требуется Carnet Pass.

Вы прибудете в Мьявадди, пограничный бирманский город. Обменяйте оставшиеся у вас кьяты на тайские баты возле границы. Кроме того, получите выездной штамп в паспорте и другие разрешения в иммиграционном офисе Мьянмы на границе. Здесь ваша бирманская машина сопровождения также попрощается с вами. Здесь тоже нужно перейти мост. За мостом Таиланд.

Вы встретите свою тайскую машину сопровождения через мост в Мае Сот , тайском приграничном городе. Посольство Таиланда находится прямо напротив моста, где вы должны проверить свои документы и разрешение.

Таиланд — страна с левосторонним движением, как и Индия. Таким образом, вы должны перестроиться, как только вы въедете в Таиланд.

Так находится примерно в 90 км от границы Мае Сот. Как только вы въедете в Таиланд, вы увидите изменение состояния дорог. Чистые и ровные дороги, вы получите удовольствие от вождения по дорогам Тайланда.

День 16: Так – Бангкок (430 км, 6-7 часов)

Это будет одна из лучших поездок за всю поездку. Вы находитесь в Таиланде и едете по отличным дорогам. Вы прекрасно проведете время как за рулем автомобиля, так и за рулем велосипеда. Как только вы доберетесь до Бангкока, насладитесь атмосферой города.

Что бы вы хотели посетить в Таиланде и какие места вы бы хотели посетить из Бангкока, я оставляю это на ваше усмотрение. Возможно, вы захотите поехать на Пхукет, остров Пхи-Пхи или в другие места. Планируйте соответственно и продолжайте поездку.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: УНИКАЛЬНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ В ТАИЛАНДЕ.

Следующее, что вы, вероятно, захотите решить, — хотите ли вы вернуться тем же маршрутом или отправить свой велосипед или автомобиль и вернуться самолетом из Таиланда.

Доставка вашего автомобиля

Если вы хотите отправить свой автомобиль из последнего пункта назначения, то также заранее спланируйте это. Возможно, вам не захочется возвращаться обратно тем же маршрутом.

В этом случае свяжитесь с транспортными компаниями, которые могут доставить ваш автомобиль или велосипед обратно в Индию. Узнайте о процедурах, необходимых документах и ​​ориентировочной стоимости, связанной с доставкой. Стоимость будет зависеть от типа транспортного средства и дальности его доставки.

Несколько важных советов для поездки из Индии в Мьянму в Таиланд на собственном автомобиле

является одним из важнейших документов, вам нужно иметь независимо от того, едете ли вы на своем 4-колесном или 2-колесном транспортном средстве по Мьянме и Таиланду.

Помните, что Международное водительское удостоверение (IDP) и Международное водительское удостоверение (IDL) — это не одно и то же, хотя в Индии оба термина взаимозаменяемы. Вы можете подать заявление на получение МВУ, посетив офис RTO, где были выданы ваши водительские права. Плата за получение МВУ составляет 1000 индийских рупий.

IDP можно использовать во многих странах, кроме Мьянмы и Таиланда. При этом вы также можете выбрать аренду автомобиля в другой стране.

Помните, что IDP недействителен без индийских водительских прав. Так что держите оба документа в порядке.

Автомагистраль между Индией и Мьянмой не требует внутренне перемещенных лиц в соответствии с договором, подписанным между двумя правительствами. Но всегда желательно иметь его при себе, чтобы избежать каких-либо юридических осложнений.

2. Виза

Перед въездом в Мьянму убедитесь, что у вас есть туристическая виза. Вы можете подать заявку на туристическую визу в Мьянму онлайн очень легко. Вы получите электронную визу в течение недели. Электронная виза в Мьянму стоит 50 долларов на 28 дней.

Я также советую вам оформить визу в Таиланд. Хотя в Таиланде есть возможность получения визы по прибытии для индийских туристов, лучше получить визу заранее, так как будут другие разрешения, о которых нужно беспокоиться, когда вы едете на собственном автомобиле.

У вас должны быть все необходимые разрешения для проезда через Мьянму, а затем в Таиланд

Для проезда из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму требуется множество разрешений. Для поездки через Мьянму вам необходимо оплатить сборы Carnet, а Таиланд требует Carnet de Passage для индийских водителей. Кроме того, как для Таиланда, так и для Мьянмы вам необходимо иметь гида и машину сопровождения впереди вашего автомобиля или мотоцикла, даже если он один.

3. Сборы за оформление книжки для Мьянмы и Таиланда

Чтобы выехать и снова въехать в Индию из Мьянмы на собственном автомобиле, вам необходимо оплатить сбор за автомобиль . Карнет-пропуск обязателен для любого транспортного средства при поездках по международным маршрутам. Стоимость пропуска может составлять 200% от стоимости вашего мотоцикла или автомобиля, который берется под охрану транспортного средства.

Карнет АТА – это международный единый таможенный документ, выдаваемый в 78 странах, включая Индию, которые являются сторонами Таможенной конвенции о карнетах АТА. «ATA» — это аббревиатура от французского и английского слов «Admission Temporaire / Temporary Admission» . Карнет АТА разрешает беспошлинный временный ввоз товаров в страну-член без необходимости взимания таможенной пошлины, уплаты пошлины и выполнения других таможенных формальностей в одной или нескольких иностранных странах. FICCI является единственной национальной ассоциацией Индии, выдающей и гарантирующей карнеты ATA.

Книжка действительна в течение одного года с даты выдачи.

Плата за Carnet составляла до 200% стоимости вашего автомобиля или велосипеда. Но недавно плата за книжку была установлена ​​на уровне 50 000 рупий для двухколесных транспортных средств и одного лакха рупий для автомобилей. Карнет похож на визу для вашего автомобиля, где вы гарантируете, что вернете автомобиль в страну.

Вы можете оплатить сборы за книжку банковской гарантией, банковским переводом, чеком и даже кредитной картой. Плата за карнет возвращается.

За получение пропуска Carnet для вашего автомобиля взимается сбор, который вы должны заплатить.

Однако после полного вступления в силу Договора между Индией, Мьянмой и Таиландом (IMT) процесс станет намного проще. О подписании этого договора мы слышали давно. В мае 2018 года между Индией и Мьянмой был подписан Земельный договор между Индией и Мьянмой, который облегчил пересечение границы туристами, и это соглашение вступило в силу в 2018 году. Надеемся, что Соглашение об автотранспортных средствах между Индией, Мьянмой и Таиландом также вступит в силу. скоро, чтобы искатели приключений могли путешествовать из Индии в Таиланд по дороге через три страны без особых хлопот.

Посетите официальный сайт ATA India для получения дополнительной информации.

4. Автомобиль сопровождения и бронирование отеля

Если вы хотите отправиться в это эпическое путешествие из Индии в Таиланд по дороге, вам необходимо заранее зарезервировать автомобиль сопровождения и отель.

Для путешествия по Мьянме необходим автомобиль сопровождения и местный гид, говорящий на бирманском языке. Все отели также должны быть забронированы заранее. Весь маршрут путешествия из Мьянмы в Таиланд должен быть заранее определен вместе с ночными остановками и бронированием отелей. Вы должны получить автомобиль сопровождения в любом утвержденном туристическом агентстве в Мьянме.

Проживание должно быть в отелях, гостевых домах, на Airbnb или в семьях. Вам не разрешается разбивать лагерь где-либо между ними.

Для вождения или езды верхом в Таиланде должен присутствовать как минимум один гид/сопровождающий с одним автомобилем сопровождения, зарегистрированным в Таиланде.

Транспортным средствам, зарегистрированным за границей, потребуется разрешение на въезд в Таиланд в туристических целях (как в Мьянме), с заявками, поданными не менее чем за 15 рабочих дней. Вступительный взнос и некоторые другие требования также должны быть выполнены, а разрешение должно быть получено через туристические агентства, базирующиеся в Таиланде (одобренные Департаментом туризма Таиланда), которые будут запрашивать необходимые разрешения через Управление наземного транспорта в провинции, где вы планируете для въезда в Тайланд.

Все эти факторы должны быть спланированы заранее, и вы не можете заказать на месте автомобиль сопровождения, гидов и проживание.

Источник: Wikimedia

Вещи, которые необходимо взять с собой в поездку из Индии в Таиланд по дороге через Мьянму

Путешествие по разным странам требует тщательной подготовки и планирования. Вы должны соответствовать физически, а также умственно проворным. Есть много вещей, которые вам могут не понадобиться во время вождения или поездки по Индии, но об этих вещах нужно позаботиться в международном путешествии. Итак, вот список вещей, которые вы должны иметь наготове в поездке из Индии в Таиланд по дороге через Мьянму.

ПЛАНИРУЕТЕ ПОЕЗДКУ В МЬЯНМУ? ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ ПОЛНОЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МЬЯНМЕ НА 2020 ГОД, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ СПЛАНИРОВАНИЕ ПОЕЗДКИ

Проездные документы

Паспорт: Держите паспорт наготове для международной поездки. Срок действия вашего паспорта должен быть не менее 6 месяцев с даты прибытия в первое место.

Виза: Получите визу заранее. В настоящее время во всех странах есть возможность получения онлайн-визы. Получите это заранее.

Держите при себе несколько цветных фотографий на белом фоне.

Держите свою туристическую страховку на месте. Туристическая страховка обязательна во время международной поездки. Это поможет вам справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами, которые могут возникнуть в дороге. Не расслабляйтесь в этой области.

Бронирование отелей: Держите документы о бронировании отелей в Мьянме и Таиланде при себе.

Документы на транспортное средство

Водительские права: Сохраняйте свои индийские водительские права. Даже если у вас есть международное водительское удостоверение (IDP), оно не работает без ваших прав.

Международное водительское удостоверение: IDP является важным документом для вождения или пересечения границы.

Страхование транспортного средства: Ваш автомобиль или велосипед должен быть полностью застрахован, а документы должны быть под рукой. Документы могут быть проверены в нескольких местах по пути из Индии в Мьянму и далее в Таиланд.

Регистрационные документы на транспортное средство: Если транспортное средство принадлежит вам, пожалуйста, сохраните при себе оригинальные документы на транспортное средство, а также их ксерокопии. Храните все юридические документы, связанные с регистрацией вашего автомобиля. Это касается как автомобилей, так и мотоциклов.

Документы Carnet: Сохраняйте разрешение Carnet при себе.

Другие важные вещи, которые нужно взять с собой из Индии в Таиланд автомобильным путешествием через Мьянму

Фотокамера: Вы отправляетесь в путешествие на всю жизнь. Вы будете пересекать границы, исследовать разные страны, посещать разные города и знакомиться с новыми людьми по пути. Чтобы запечатлеть эти прекрасные воспоминания, подготовьте камеру, экшн-камеру, аккумуляторы для камеры, зарядные устройства, комплект объективов и другие гаджеты.

Смартфон с GPS: хотя у вас будет машина сопровождения и местный гид, всегда лучше иметь при себе смартфон. Он часто служит большим подспорьем в неведомых землях.

Аптечка первой помощи и медицинская аптечка: Держите при себе хороший запас обычных лекарств, включая лекарства от простуды, лихорадки, проблем с желудком, поноса и т. д. Также держите при себе антисептики и лейкопластыри, ОРС и глюкозу. И ОРС, и глюкоза дают мгновенную энергию, когда вы устали после долгой поездки, но вам еще предстоит пройти долгий путь.

Набор инструментов для вашего автомобиля: Держите запасные части и набор инструментов для вашего автомобиля. Отдайте мотоцикл или автомобиль на техническое обслуживание как минимум за неделю до начала поездки. Кроме того, рекомендуется оставить день или два дополнительных в вашем маршруте. Это на случай непредвиденных обстоятельств и обслуживания вашего автомобиля в случае необходимости.

Для байкеров возьмите с собой шлем водителя, всепогодную куртку водителя, которую можно носить в холодную, дождливую, солнечную и переменную погоду, очки для верховой езды и перчатки для верховой езды. Кроме того, возьмите хороший ботинок для верховой езды для поездки.

Необходимая одежда: Я всегда за то, чтобы путешествовать налегке, и я бы посоветовал вам брать налегке, тем более, если вы едете на велосипеде из Индии в Таиланд по дороге.

Закуски, еда и вода: Возьмите с собой в дорогу перекусы, энергетические батончики и еду. Вы будете в пути долгое время, и лучше делать перерывы между ними. Остановитесь между ними, чтобы поесть и попить воды. Это очень важно в длительной поездке или поездке. Также держите при себе достаточно воды.

Если вы едете или едете из Индии в Таиланд через Мьянму, то вам нужно быть в отличном состоянии здоровья и энергии в дороге. Так что берите с собой протеиновые батончики, сухофрукты, ОРС и глюкозу для утоления голода.

Прочие важные документы, которые необходимо всегда иметь при себе:
  • Ваша оригинальная кредитная карта вместе с данными за последние 6 месяцев.
  • Выписка из банка за последние 6 мес.
  • Достаточно наличных при пересечении границы. Например, в Таиланде вам нужно показать, что у вас с собой есть не менее 10000 бат.

Какова ориентировочная стоимость поездки из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму?

Это предварительная оценка расходов, которые вы можете понести, путешествуя из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму. Стоимость может быть изменена в соответствии с преобладающими условиями.

Вот примерная стоимость поездки из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму. Виза по прибытии предоставляется в Индии бесплатно для индийцев до апреля 2020 года9.0003

Плата за книжку:

Для Мьянмы: 50000,00 рупий за велосипед и один лакх рупий за автомобиль. Хотя это подлежит возврату.

Для Таиланда: Плата за Carnet составит около 200–300 % от стоимости вашего автомобиля. Это, опять же, возвращаемый залог.

Топливо: Около 25000–30000 рупий примерно

Гостиница и питание: В соответствии с вашими расходами.

Автомобиль сопровождения в Мьянме: от 60 000 до 70 000 рупий приблизительно. Это можно разделить на количество автомобилей или велосипедов.

Автомобиль сопровождения в Таиланде: 120 000 рупий – 140 000 рупий примерно. Это может быть разделено поровну между количеством автомобилей или велосипедов.

Доставка: Если вы планируете отправить свой автомобиль из вашего последнего пункта назначения (если вы не хотите возвращаться тем же маршрутом), то это потребует дополнительных затрат. Доставка вашего автомобиля из Таиланда обратно в Калькутту занимает около 150 000 рупий. если вы планируете вернуться обратно тем же путем, то это также займет несколько дней вместе с затратами на топливо, проживание и питание.

Еще несколько советов, которые следует помнить перед поездкой из Индии в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму
  • Вам необходимо получить ILP для проезда через Нагаленд и Манипур в Индии.
  • Правильно выберите свой автомобиль и познакомьтесь с ним.
  • Выберите лучшее время для поездки.
  • Выберите маршрут, который вы хотите выбрать. Это самое важное для отличного путешествия. В Мьянме вам нужно двигаться по обозначенному маршруту.
  • Своевременно подготовьте свои визы и разрешения.
  • Держите автомобильный набор инструментов и аптечку под рукой.
  • Держите достаточно наличных на руках. Наличными должны быть не только индийские рупии или доллары США. Меняйте валюту возле границы. Вы можете изменить INR на мьянманские кьяты в Море или Таму и кьяты на тайские баты в Мьявадди на границе Мьянмы и Таиланда.
  • Будьте в курсе текущей политической ситуации в Мьянме перед поездкой.
  • Не перенапрягайтесь и не исследуйте. Вы собираетесь в приключенческое путешествие и, вполне естественно, хотите посетить много мест. Возможно, вы захотите исследовать некоторые из проторенных дорожек. Но я бы посоветовал вам этого не делать. На самом деле, многие необычные места в Мьянме недоступны для туристов. Придерживайтесь своего первоначального плана и маршрута и езжайте безопасно.
  • Держите при себе продукты питания, такие как готовые закуски, протеиновый батончик. Поможет в пути.
  • Делайте достаточно остановок в пути. Таким образом, вы получите необходимый перерыв, а также сможете насладиться видом на дорогу.
  • Ознакомьтесь с правилами дорожного движения стран, которые вы посещаете. Например, в Мьянме нужно ехать справа, в отличие от Индии. Помните об этих правилах дорожного движения. Хотя машина сопровождения будет там, вы также должны быть начеку.

Наконец, насладитесь этой поездкой из Индии в Таиланд через Мьянму. Наслаждайтесь дорогой, людьми и культурой стран, по которым вы путешествуете, и сохраняйте воспоминания на всю жизнь.

Индия в Таиланд автомобильным транспортом через Мьянму на общественном транспорте

Ну, если вы хотите совершить эту поездку на общественном транспорте, то следуйте этому маршруту:

  • Гувахати – Импхал (На автобусе. Вы получите автобусы в Импхал от ISBT Guwahati и стенда Paltan Bazar)
  • Импхал – Морех (микроавтобус)
  • Морех – Таму: В Морехе после проверки документов в ICP Морех пересеките Мост дружбы между Индией и Мьянмой, чтобы попасть в Мьянму.
  • Получите визу и паспорт в иммиграционном офисе Таму, а затем прогуляйтесь пешком или доберитесь автостопом до автовокзала Таму.
  • Таму – Мандалай: От автовокзала Таму до Мандалая отправляются автобусы и микроавтобусы.
  • Из Мандалая отправляются автобусы практически во все основные города и пункты назначения Мьянмы. В этом случае вашей последней остановкой в ​​Мьянме должен стать Янгон.
  • Янгон – Myawaddy/Mae Sot: Из Янгона вы можете добраться на автобусе до Myawaddy, приграничного города.
  • Из Myawaddy перейдите мост, чтобы попасть в Таиланд.
  • Мае Сот – Бангкок: На границе возьмите велотакси и езжайте до автовокзала Мае Сот. Оттуда ходят автобусы до Бангкока.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНДИИ В МЬЯНМУ НА АВТОМОБИЛЕ И В ТАИЛАНД НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ  

Мьянма. Всякий раз, когда вы планируете поехать, хорошо изучите это место и хорошо изучите его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *