В таиланд на машине из россии: молодая пара отправилась в путешествие на машине через пол-Земли

Содержание

Можно ли доехать на машине в Таиланд? Можно!

Мы всегда хотели совершить длительное путешествие на своей машине. Несколько месяцев ехать по новым местам, пересекать границы стран, наблюдать за изменением людей и пейзажа вокруг. Пока копили деньги, мы выбирали место назначения и период поездки

В начале этого года возникла идея отправиться в далекий и теплый Таиланд. А почему бы и нет? Два месяца заняло планирование поездки и поиск информации в интернете. Основная сложность — это пересечение границ. Дело в том, что поездки в Юго-Восточную Азию на собственной машине очень редки, поэтому качественных примеров пересечения отдельных границ очень мало, либо их вообще нет. Правила часто меняются и, как мы выяснили, даже работники таможни не знают всех нюансов:)

Итак, маршрут наметили такой: Москва — Байкал — Монголия — Китай — Лаос — Таиланд.


Можно также ехать через среднюю Азию, но мы выбрали маршрут выше.
Дата отъезда — 28 февраля, запланированная продолжительность — от 2 до 2,5 месяцев, длительность — 15000 км.
Обратно хотели улететь на самолете из Бангкока, машину же отправить морем.
Но в дальних поездках нужно быть готовым ко всему, поэтому наши планы в ходе поездки менялись.

Ниже кратко опишу бюджет и основные моменты по въезду, все яркое и интересное смотрите в видео

Дорога через Россию:

Бюджет напрямую зависит от длительности. Мы ехали три недели, потому что снимали видео по дороге. Этот участок пути можно проехать и за неделю.
Самые яркие моменты путешествия по России в видео ниже:

Дорога через Сибирь

Замерзший Байкал

Дорога через Монголию:

Для въезда в страну нужен только загранпаспорт. С собой были также международные водительские права, но их нигде не спрашивали.
Не нужно даже знание иностранных языков: у нас сложилось впечатление, что с русским здесь лучше, чем с английским, хотя улыбка и язык жестов помогали больше:)
Хороший номер в гостинице у нас в среднем выходил в 1000 руб за ночь (для двух гостей с собственной ванной комнатой)
Порция горячего с большим количеством мяса около 130-150 руб
Бензин — 53 руб за литр 95го
Много постов на дороге, собирающих по 30 руб за проезд

В видео ниже интересный монгольский пейзаж, стада домашних животных и современный город Улан-Батор

Дорога через Китай:

Самый сложный и дорогой участок маршрута. Для въезда сюда нужны временные китайские права, номера на машину и разрешения из разных инстанций в проезжаемых провинциях. Сделать все это можно с помощью туристического агентства, которое подготовит все документы и предоставит гида

Стоимость услуг турагенства (вся бумажная работа, сопровождение гида) около 4,5-5 тыс. долларов за 2 недели
Бензин — 73 руб/литр
Платные дороги — около 5руб/км
Номер в гостевом доме — около 900 руб/ночь

В видео ниже толпы туристов в древнем городе, китайские дороги и полиция

Дорога через Лаос:

Для въезда также нужен только загранпаспорт. Для граждан России на въезде дается разрешение на пребывание в стране 30 дней, которое потом можно продлить.

Цена на проживание у нас менялась от 600 до 1100 руб за ночь.
Поесть почти всегда удавалось за 120р на человека
Бензин — 73 руб/литр

В видео ниже празднование лаосского нового года с масштабными водяными битвами

И, наконец, Таиланд. Туда мы, в итоге, заехали без машины (оставили ее припаркованной в Лаосе, на границе)

Дело в том, что с 2018 года в Таиланд также нужно оформлять разрешение и необходимо сопровождение гида. Что существенно увеличит стоимость (примерно от 130тыс руб за минимальный тур в 5 дней)

Путешествие в ЮВА на своей машине — это интереснейший опыт, такую поездку вы будете помнить всю жизнь. Но нужно быть готовым к сложностям и неожиданностям в дороге, а также к тому, что это довольно дорого.

Надеюсь, что информация выше была интересной и полезной. Мы же решили продлить свое путешествие и едем сейчас обратно в Москву по новому маршруту (захватим Казахстан)

Все видео из нашей поездки можно посмотреть на youtube канале Влад и Саша https://www. youtube.com/channel/UCBxgrbMsIDltLK7YJepQ2-w/videos?disable_polymer=1

Подготовка к путешествию по Таиланду на машине

Идея поколесить по Таиланду на машине пришла мне в голову в первый же наш приезд в эту замечательную страну. Меня поразило качество дорог и высокая культура вождения транспорта на крупных магистралях (несмотря на то, что Таиланд находится в топе рейтингов по числу жертв и пострадавших в катастрофах на дорогах, автомобили водят здесь достаточно аккуратно). Проехав тогда пару тысяч километров на автобусах, я понял, что когда у меня появятся автомобильные права, я обязательно ими воспользуюсь в Таиланде.

Подготовка к путешествию по Таиланду

Планировать путешествие по стране самостоятельно – тяжелый труд. Нужно прочитать кучу путеводителей, перелопатить множество отчетов таких же самостоятельных путешественников в Интернете, чтобы понять, что же можно посмотреть в том или ином регионе страны. Основной костяк путешествия можно составить и без помощи чужого опыта, но хочется ведь, чтобы костяк был с «мясом».

И вот тут нужно решительно признаться себе, что ты почти ничего не знаешь, и заняться самой нудной работой – выуживанием из Интернета полезной информации, находящейся в трясине совершенно никуда не годного материала, и их систематизацией. Качество информации во всемирной паутине, по большому счету, оставляет желать лучшего, а то немногое хорошее, что иногда попадается, не может претендовать на объективность и выражает зачастую однобокую позицию автора, редко совпадающую с позицией читателя. Но все это нужно пережить, если вы действительно хотите путешествовать нестандартно и интересно.

Читайте также:

Путешествие на Мальдивы

Методы подготовки к путешествию у каждого человека совершенно индивидуальные. Рассказывать о том, как это лучше всего делать, не имеет смысла. Все люди разные, и поучать я никого не хочу. Но одно для себя нужно четко определить: если хочешь ехать самостоятельно, то ни в коем случае нельзя сачковать на этапе покупки билетов, проработки маршрута, выбора места для ночевок, изучения местонахождения достопримечательностей и прочего, что обычно теперь называют модным словом «логистика».

Тут каждый для себя сам определяет, насколько он готов поработать над путешествием заранее, чтобы во время поездки не только четко представлять себе порядок осмотра достопримечательностей, но и быть подготовленным к разным ситуациям и уверенным в себе.

На севере Таиланда в городе Пай

Мне хотелось увидеть разнообразный Таиланд, проехать его весь с севера на юг, посмотреть не только самые крупные и известные достопримечательности, но и что-нибудь эксклюзивное и нераскрученное. Наметив предварительный маршрут предстоящего путешествия, я понял, что оптимально по времени будет ездить на машине в течение трех недель.

Причем брать её лучше на севере, в аэропорту Чианг Мая сразу по прилету, проехать по горным серпантинам и самым дальним местам Таиланда, а затем постепенно спускаться к морю, по пути посещая исторические парки, любуясь природными красотами и посещая пещеры, храмы и монастыри.

Статья по теме:

Аренда авто в Таиланде  – наши советы и рекомендации

На лучших пляжах западного побережья Таиланда всегда многолюдно, поэтому тут можно провести на море лишь несколько дней, отдохнуть от поездок за рулем, позагорать и поездить на экскурсии на лодках на острова, а затем сгонять на самый юг страны к самому крупному озеру. После чего можно возвращаться по восточному побережью в столицу, сдавать там машину, прогуляться по городу и возвращаться на родину.

Пляжи южного Таиланда

Маршрут нашего путешествия по Таиланду на машине готов, билеты куплены, наступает период ожидания, самое волнительное время, когда постоянно думаешь о том, все ли учел, и пытаешься вносить небольшие коррективы в маршрут поездки. Так проходят дни, и вот, наконец, наступает тот самый день, когда путешествие начинается. Итак, я получаю ключи от прокатного автомобиля в аэропорту города Чианг Май!

Пробег за три недели

 

Читайте также

впечатления и советы / Travel.

Ru / Страны и регионы

Хотел начать пост со слов «Планируя покататься по Таиланду на машине, я переживал…», но вдруг понял, что не переживал ни капли. Не потому, что считаю себя героем, которому море по колено. А просто потому, что брал в прокат машины в гораздо более сомнительных государствах, чем Таиланд. Только за последние пару лет брал в прокат машины в таких странах, как Марокко, Египет, Турция, ЮАР, Свазиленд, Лесото, Намибия, Ботсвана, Сербия, Израиль, Ирландия, Румыния, вся Восточная Европа. До того, года три назад, брал машину в Коста-Рике и Мексике. Чем еще мог напугать вполне цивильный Таиланд? Левосторонним движением? Но после месячного «тренинга» по ЮАР — уже освоил вождение по левой стороне, так что не проблема. Посему, ничего особенно рискованного я от Таиланда не ждал, и не ошибся. Проведя неделю за рулем между Бангкоком и малайзийским Пенангом могу смело сказать — Таиланд столь же безопасен и удобен для автолюбителя, как и для фаната пляжного отдыха.

Обычно я бронирую машины через auto-europe. co.uk, через них заказывал десятки машин в многих странах мира. Но в случае с Азией они выдавали весьма дорогие цены. Поэтому стал изучать другие сайты проката и сайты агрегаторов. Наиболее оптимальным вариантом оказался сайт тайского Budget (budget.co.th), где машина самого дешевого класса стоила менее 32 долларов в сутки (976 THB). Второй интересный момент — прокат внедорожника (либо пикапа) стоит дешевле, чем прокат маленькой легковушки. Смотрите сами —

Некоторые знатоки мне потом говорили, мол, «развели тебя тайцы», подсунули здоровенный гроб Toyota Hillux с огромным расходом горючего. На это я им всегда отвечал, ну почему же развели? Это был мой выбор. Я хотел взять машину с высоким клиренсом (просветом), чтобы не разбить ее на грунтовых дорогах в национальных парках. Что касается расхода горючего, то наша дизельная Тойота кушала в среднем 10,2 литра на 100км пути. Это больше, чем потребляет, скажем, Хюндай-Гец, но не забывайте, что легковушки заправляются бензином, который в Таиланде на треть дороже, чем дизель. Так что по деньгам получается в итоге тоже самое.

Если вы берете машину в одном городе, а возвращаете в другом — будет доплата в размере $50-100, в зависмости от количества дней аренды. Имеется в виду, что чем дольше срок аренды машины, тем меньше берется «one way fee».

Про границы государственные

Вы вправе выезжать на тайской прокатной машине за границу. Но имейте в виду, что с момента выезда из Таиланда, ваша тайская страховка теряет силу. При выезде в Малайзию, скажем, вас обяжут уже на малайской стороне купить их страховку из расчета $2-3 в сутки (зависит от обьема двигателя), но новая страховка никак не будет стыковаться с вашим договором с тайской прокатной фирмой. Проще говоря, если у вас украдут машину в сопредельном государстве, то прежде всего тайская прокатная фирма взыщет с вас колоссальную сумму за вывоз машины за границу без надлежащим образом оформленной тайской страховки (с опцией выезда из Таиланда), а уж потом, общяаясь напрямую с малайской страховой фирмой, может быть те вернут вам деньги за украденный на их территории автомобиль.

О понтах, которые не имеют границ

Наши люди меня всегда удивляли. На просторах СНГ иметь джип считается круто, признак некоего достатка. Для многих, по крайней мере. То бишь есть люди, которые любят внедорожники — этих я понимаю, люди купили ту машину, которую хотят. Но большинство, все же, покупает дорогую и неудобную в условиях мегаполиса машину чтобы пустить пыль в глаза. Это советские комплексы, с тех еще времен, когда было круто иметь дома ГДРовскую хельгу, или новенький телевизор Горизонт. Уж не говоря про Жигули, или (о, небеса) видеомагнитофон Электроника ВМ-12. Желание пусть пыль в глаза живо и сейчас, будь то Москва, Киев, или Душанбе. Но вот же казус! Смотрите что происходит: в Таиланде практически снят налог на покупку внедорожников, но на легковушки налог сохраняется. Поэтому, непривычным для нас с вами образом, большой внедорожник стал дешевле стоить, чем малолитражка. Казалось бы, вот и прекрасно, мечтали о джипе — покупайте, он там стоит 12-17 тысяч долларов. Если он вам, конечно, нужен. То бишь я не вполне понимаю, зачем офисному работнику в городских условиях необходим грузовой пикап, это скорее машина для фермера, но кому как.

Но нет! Вдруг, едва внедорожники подешевели, для многих наших сограждан посещающих Таиланд (равно как и там живущих) внедорожник стал менее «престижным», и теперь пыль в глаза пускают маленьким Хюндай-Гец, или какой-нибудь Хондой-Джаз. И смех и грех. Но иначе как обьяснить прям таки поток заявлений на многих форумах, что в Таиланде такие внедорожники считаются «отстоем» и брать такие в прокат — признак разводки? Странные наши люди.

Лично мне, для которого выбор вещей является исключительно утилитарным понятием и мнение соседа не имеет абсолютно никакой роли, выбор обусловлен на 100% только необходимостью. Если для поездки надо будет экскаватор — арендую его, говоря простыми словами. Что и всем советую.

Тайские дороги и правила

Буду краток (с), если вы ездили по Восточной Европе — считайте, что побывали в Таиланде.

Здесь хорошие дороги, без особых ям и трещин в асфальте. Это, безусловно, не автобаны Германии, но это условная Польша, или Чехия. Только с левостороним движением. Водители весьма вежливы, редко кто внаглую вас подрезает, никто не лезет, на красный свет не несется. Тайцы вообще люди в массе своей спокойные, это ощущается и на дороге.

Скоростной режим остался для меня своего рода загадкой. Про населенные пункты понятно, там надо снижать скорость до 50 км/ч, причем в некоторых городах знаки требуют аж 30 км/ч. Более интересна ситуация с трассами. На трассах я почти не встречал ограничительных знаков. За весь путь в две с половиной тысячи километров, я встретил менее десятка знаков, ограничивающих скоростной режим. Бывает так, что в некоей точке стоит знак «70», вы притормаживаете. Едете так километр, два, десять. При этом вас все обгоняют и едут 100-110. Знаков указывающих за окончание ограничения скоростного редима попросту нет. Если следовать знаку, вы можете и тысячу километров ехать 70.

Это же не вариант. Поэтому, взял за правило больше ориентироваться на других участников движения. Исключая населенные пункты, держал крейсерскую скорость в 90-100 км/ч и ни разу не имел проблем с полицией. А они, меж тем, периодически встречаются, порой с радарами. Так что лихачить не стоит.

Полиция тормозила нас дважды. Но из-за языкового барьера (они не знали ни слова по-английски), нам так и не удалось разобраться что же они хотели. Вроде бы я ничего не нарушал, ехал около 80 км/ч по трассе. Документы и права не спрашивали. Просто что-то говорили. Пришлось развести руками, что, к сожалению, по-тайски не понимаем. Те абсолютно дружелюбно пожали мне руку, сказали «Welcome to Thailand» и пошли ловить другую машину.

Второй раз остановили… (вы не поверите) — поздравить с тайским Новым годом и презентовать вот такую забавную штуковину, которая сейчас красуется у меня дома на кухне —

Иными словами, полиция в Таиланде абсолютно вменяемая, к беспределу и вымогательству денег у туристов не склонная. Здесь не Узбекистан, не Камбоджа и даже не Россия (мой жуткий опыт общения с ГИБДД в России не забыть никогда). В Таиланде полицию уважают, и те, в свою очередь, поддерживают достойный имидж. Не нарушаете правил — вас никто не тронет.

Бензин стоит в среднем $1-1,10 за литр, дизель 70-75 центов.

Надо сказать, климат и природа Таиланда существенно отличаются от привычного нам. Здесь очень влажно, плюс, на севере и на юге — горы. Совмещаем горы и дождь, получается скользкая дорога, частые туманы и серпантины:

После очередного дождя (а дожди тут льют как из ведра), случаются аварии.

…и кто там говорил, что меня «развели» с машиной, и что лучше брать легковушку? Как бы я тут проехал на Хюндай-Гец —

Поскольку завтрак в тайских отелях, как правило, в стоимость не входит, платить отдельно было влом. Посему, стартовали рано с утра и завтракали ананасами, продающимися у дорог.

Александр Лапшин

15. 05.2012

Источник: Travel.ru

Адрес статьи: http://puerrtto.livejournal.com/259150.html

Аренда автомобилей в Европе и по всему миру

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

Арендуя автомобиль в SiXT Россия Вы наслаждаетесь широким выбором современных и качественных автомобилей ведущих мировых марок. Неважно, для какой цели Вам необходима машина напрокат, мы предложим Вам вариант, на 100 % удовлетворяющий Вашим потребностям! В парке автомобилей SIXT представлены как автомобили эконом-класса, так и полноприводные внедорожники и седаны премиум-класса. Для тех, кто путешествует большой компанией, мы предлагаем минивэны и микроавтобусы в аренду. Предлагаемое дополнительное оборудование, такое как детское кресло или навигатор, сделают Вашу поездку более легкой и приятной. Заказать автомобиль Вы можете на нашем сайте или по телефону. Пожалуйста, имейте в виду, что мы гарантируем только класс автомобиля, а не конкретную модель.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В SIXT ДОСТУПНА В СЛЕДУЮЩИХ ГОРОДАХ:

 

ПУНКТЫ ПРОКАТА SIXT В РОССИИ:

 

СЕРВИСЫ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ

Sixt является одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей в Европе с более чем 1500 мест в массиве популярных европейских туристических направлений. Если вам нужна аренда автомобиля в европейском аэропорту или на вокзале Sixt будет там с доступное решение для ваших потребностей в мобильности. На всех наших европейских местах, вы будете иметь возможность выбрать из широкого спектра автомобилей премиум-класса и услуг. Если вы нуждаетесь в GPS, детское кресло, дополнительный водитель или страхового покрытия, мы можем помочь вам обновить аренду автомобиля с правом дополнений, чтобы покрыть ваши требования. Sixt с нетерпением ждет чтобы предоставить вам средства самостоятельно передвигаться по Европе в автомобиле, который идеально подходит для вашей поездки. Проверьте некоторые из самых популярных мест проката автомобилей Sixt в Европе в нижнем списке.

SIXT АРЕНДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

По всему миру, каждый пункт аренды автомобилей Sixt стоит за нашим девизом предлагать услуги проката автомобилей премиум-класса по привлекательным ценам. У нас есть более 222,000 автомобилей напрокат в нашем флоте, в котором проводятся модели от некоторых из лучших производителей автомобилей в мире. Наши прокатные автомобили регулярно заменяються, так что вы можете быть уверены, что с Sixt вы будете находиться за рулем современного автомобиля в отличном состоянии. В качестве крупнейшего поставщика в аренду BMW, Audi и Mercedes-Benz автомобилей, мы также известны своими доступными ценами аренды автомобилей люкс класса. Арендовать автомобиль дешевле в Sixt с автомобилями класса люкс.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ С ПОМОЩЮ SIXT

течении 2011 года в США аренда автомобилей Sixt постоянно растет и расширяет свои услуги и точки по всей стране. Мы с нетерпением ждем, чтобы предложить доступный прокат автомобилей премиум класса, чтобы были больше и больше места в России, так что следите, чтобы увидеть, если мы пришли к правильному месту назначения. Будь по делам или для удовольствия, мы можем предложить транспортные средства высокого качества практически для любого случая. От 15-местных пассажирских фургонов до компактных автомобилей, роскошных моделей и внедорожников, мы можем удовлетворить ваши потребности в мобильности.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ SIXT

Как мы прилагаем все усилия, чтобы дать нашим клиентам наилучший опыт мы уверены предложить не только верхний прокат качества автомобилей, но обслуживание клиентов высшего качества. При аренде автомобиля с Sixt вы будете иметь 24/7 доступ к нашей обочине дороги и помощи клиента. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, есть случай, чтобы сообщить, или хотите заказать автомобиль в любом из наших пунктах проката, звоните нам по телефону +7 495 281-51-50.

МЕСТА ВО ВСЕМ МИРЕ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Sixt постоянно растет с момента его основания в 1912 году в Мюнхене, Германия, с филиалами в более чем 100 странах и более чем 2000 местах во всем мире. Мы предлагаем прокат автомобилей премиум-класса на больших туристических направлений по всему миру из Европы и Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, Африке и в других местах. Во всех наших местах, мы предлагаем клиентам доступно и доверенно взять напрокат автомобиль. Вы можете найти ветку Sixt примерно где-нибудь в мире, чтобы помочь вам добраться до места вашего комфорта, стиля и простоты. Вот некоторые из наших самых популярных мест проката автомобилей.

Грузию открыли или нет? Разбираемся в вопросе

27.05.2021

Грузия открыла сухопутные границы для туристов с 1 июня 2021 г. Для въезда нужно пройти вакцинацию и сдать ПЦР-тест. Но для российских туристов это ничего, по сути, не меняет. «Наземного» турпотока в Грузию пока не будет: сухопутная граница с Грузией закрыта с российской стороны. 

НАЗЕМНОМУ ВЪЕЗДУ В ГРУЗИЮ МЕШАЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ 763-Р

Напомним, что с 1 марта 2021 г. Грузия открыла воздушные границы, в том числе для россиян. С 1 июня 2021 г. страна открывает и сухопутные границы.

Эксперты напоминают, что это решение фактически никак не отразится на возможности россиян посещать Грузию. Выезд россиян из России в Грузию с целью туризма закрыт российской стороной.

«Распоряжение Правительства 763-р продолжает действовать, и пункты пропуска на российской границе следуют указаниям из этого распоряжения. В настоящее время как-либо решения Оперштаба относительно возможности выездов в Грузию отсутствуют»,– поясняет руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

В документе говорится, что с 30 марта 2020 г. временно ограничено движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы.

Из этого правила есть исключения. Они действуют для дипработников, военнослужащих и других особых категорий граждан РФ. Пройти границу по земле также могут граждане, которые направляются в другую страну для ухода за больными близкими родственниками или, например, к месту проживания супруга (супруги).

Теоретически, для туристов в какой-то мере подходит исключение, действующее для «граждан Российской Федерации, выезжающих из Российской Федерации в целях лечения, при условии предъявления документов (копий документов) принимающей медицинской организации, подтверждающих необходимость лечения, с указанием времени проведения лечения или документов (копий документов), оформленных Минздравом России».

Таким образом, сейчас пересечение наземной границы с Грузией для туристов возможно только с оформленными документами на лечение, которые, скорее всего, будут тщательно проверять на границе.

Напомним, что аналогичным образом пересекается сухопутная граница между Россией и Белоруссией гражданами РФ, следующими на лечение в санатории соседнего государства.

КАК РОССИЯНЕ МОГУТ ПРИЕХАТЬ В ГРУЗИЮ

Россия пока не возобновляла авиасообщение с Грузией. Напомним, что оно было приостановлено еще до пандемии – в июне 2019 г.

Как и ранее, сейчас прилететь в Грузию российские граждане могут только со стыковкой в другой стране. В середине июня перелет из Москвы в Тбилиси и обратно через Армению стоит около 40 тыс. р.

Билеты через Стамбул можно найти по цене около 31-35 тыс. р. Стоит отметить, что перевозка в Турцию по-прежнему ограничена 2 рейсами в Стамбул из Москвы в неделю от «Аэрофлота» и двумя – от Turkish Airlines. Пока неизвестно, снимут ли ограничения в июне 2021 г.

Возможность приехать в Грузию по земле у россиян все же есть, но только после авиаперелета: речь идет о переезде наземным транспортом из Армении (открытой для туризма из России, как этой страной, так и российским Оперштабом) или Турции. Учитывая ограничения и цены по Турции, поездка через Армению представляется более реалистичной.

Авиабилеты из Москвы в Армению (Гюмри) с вылетом в середине июня сейчас можно купить по цене около 20 тыс. р. туда и обратно. Комбинация Армении и Грузии могла бы быть привлекательным турпродуктом, отмечают игроки рынка.

«Но сейчас туроператорам официально запрещено продавать туры в Грузию. Когда появится разрешение, такой продукт будет пользоваться спросом у туристов. Сейчас же комбинированные туры туристы могут делать только самостоятельно. Что касается Армении, направление есть в нашем ассортименте и пользуется спросом. Конечно, с поправкой на всё еще не закончившуюся пандемию», – разъясняет генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.

Анна Бирюкова

Фотография на обложке предоставлена Depositphotos.com

Вернуться назад

В Таиланде двухметровый питон заполз в машину полицейского

https://ria.ru/20191006/1559449220.html

В Таиланде двухметровый питон заполз в машину полицейского

В Таиланде двухметровый питон заполз в машину полицейского — РИА Новости, 06. 10.2019

В Таиланде двухметровый питон заполз в машину полицейского

Двухметровый питон на глазах сотрудника полиции заполз в его автомобиль, сообщает The Phuket News. РИА Новости, 06.10.2019

2019-10-06T22:50

2019-10-06T22:50

2019-10-06T22:50

туризм

туризм

новости — туризм

таиланд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152333/90/1523339081_93:0:1908:1021_1920x0_80_0_0_043e2621d93a9c82f1f401e2d7c2fbd4.jpg

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Двухметровый питон на глазах сотрудника полиции заполз в его автомобиль, сообщает The Phuket News. Почти два часа полицейский не мог воспользоваться автомобилем, но решил самостоятельно ничего не предпринимать и вызвал спасателей.По словам руководителя службы спасения Пхукета и одного из самых опытных змееловов Пхукета Сайана Тхаммапхана, вытащить питона из под капота удалось через два часа. Рептилия спряталась в отсеке двигателя. Спасателям пришлось работать в темноте, но и под дождем.В ближайшее время пойманную змею выпустят на волю в джунглях, подальше от жилых районов.

https://ria.ru/20190927/1559095380.html

таиланд

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152333/90/1523339081_320:0:1681:1021_1920x0_80_0_0_9f3df151f3301cbcca11211f0b0905bc.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, таиланд

Отель Lindos Royal — Electrolux Professional Russia

Отель Lindos Royal — Electrolux Professional Russia Пропустить

Отели Lindos Royal и Electrolux поднимают индустрию гостеприимства на высший уровень

Отель Lindos Royal является воплощением греческой культуры, дизайна и гостеприимства, а также захватывающим местом, где сбываются мечты!
Территория отеля — пленительная картина архитектуры колониального стиля, окруженная колоннами и арками. Из окон открывается вид на небольшой залив Влича и очаровательный вид на изумрудные воды. Роскошные 5-звездочные номера также оформленны в общей стилистике гостиницы. К услугам гостей предоставлено всё, чтобы сделать их отдых как можно более запоминающимся: от прекрасного бассейна до изысканных блюд, приготовленных шеф-поваром Ставросом Манусакисом.
Шеф-повар Манусакис родился в 1979 году на прекрасном острове Родос. Потом он переехал в Афины, где с 2001 по 2003 года учился в школе шеф-поваров Le Monde. После этого удивительного опыта он поехал в Таиланд, чтобы учиться в Самуйском Институте Тайского Кулинарного Искусства: SITCA. За последние 10 лет Ставрос стал экспертом во многих национальных кухнях со всего мира.

С 2009 года он работает в качестве шеф-повара в сети отелей Lindos Royal & Lindos Village, в том числе в роскошном Lindos Grand, готовящемся к открытию в 2018 году.
«В гостиницах, кухнями которыми я управляю, 95% оборудования — это Electrolux, и я надеюсь, что остальные отели нашей группы компаний будут следовать этой тенденции», — комментирует шеф-повар Ставрос.
“Я впервые познакомился с Electrolux в турецкой Смирне, в отеле Swissotel. По возвращении я представил фотографии нашему владельцу и менеджменту и рассказал про экономию энергии, которую мы имели бы с оборудованием Electrolux. После подтверждения качества оборудования господин Минеттос, владелец сети отелей Lindos, решил приобрести модульное тепловое оборудование серии thermaline, и я тепло благодарю его за это.”
“Мы очень впечатлены производительностью этих агрегатов и настоятельно рекомендуем их нашим коллегам по бизнесу. Как вы, возможно, знаете, кухне отеля Rhodes Palace повезло стать обладателем профессиональной тигельной сковороды thermaline для тушения. То же самое можно сказать о наших коллегах в отеле Lindos Imperial, который также является частью нашей группы компаний.

“Мне не нравится сравнивать бренд Electrolux и серию thermaline с другими брендами и компаниями. Мое персональное мнение заключается в том, что я считаю Electrolux ведущей компанией на рынке, и по этой причине я доверяю их оборудованию», — заключает шеф-повар.
Кухне отеля Lindos Royal оснащена следующим оборудованием: тигельные сковороды и варочные котлы серии thermaline, модульная туннельная посудомоечная машина, новая котломоечная машина, 2 капотных посудомоечных машины, одна компактная подстольная посудомоечная машина, 3 пароконвекционных печи air-o-steam, печь для пиццы, 4-метровый тепловой модуль серии 900XP, модульные варочные котлы серии 700XP, холодильники, льдогенераторы, вакуумный упаковщик и электромеханическое оборудование.

Вам также может быть интересно:

Отель Lindos Royal 2017-09-07T08:01:41+00:00 Electrolux Professional

Навигация по записям

Сравнить оборудование 0/4

Как далеко от Бангкока, Таиланд, до Москвы, Россия

На этой карте показано расстояние от Бангкока, Таиланд до Москвы, Россия. Вы также можете увидеть расстояние в милях и км под картой.

Как использовать

Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».

Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].

После получения результата вы можете скопировать ссылку для использования в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.

Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании. Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».

О том, как далеко от

Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.

Выводятся два расстояния:

  • Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
  • Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при путешествии по дороге и по морю.

Расстояния можно вывести в следующих единицах:

Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.

Вы можете использовать элементы управления на карте для:

  • Переместить карту
  • Увеличить карту
  • Переключение между режимами карты и спутников

Некоторые примеры расстояний

Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы.Щелкните по одному из них, чтобы увидеть его, или введите свое собственное место выше в текстовые поля.

  • Как далеко между Девоном, Великобритания и Торонто, Канада
  • Как далеко между Лидсом, Йоркширом и Гонконгом, Гонконг
  • Как далеко между Канкуном, Мексика и Норвичем, Норфолк, Великобритания
  • Как далеко Это Между Кардиффом, Уэльс и Сан-Франциско Калифорния, США
  • Как далеко находится между Веной, Австрия и Далласом, Техас, США

Соответствующие ссылки

Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт

ГРУЗЫ ТАИЛАНД 🇹🇭 — РОССИЯ 🇷🇺

Международный морской порт в России

Россия — важная страна в мировом масштабе с населением 150 миллионов человек. Грузовые перевозки в России — это потолок почти 5,7% в 2016 году по сравнению с 2015 годом в миллионах тонн грузов, находящихся между ними и 2015 годом.

Чтобы удовлетворить этот важный спрос, у российского побережья есть много всемирно известных портов на многих морских фронтах. На Балтике, Северном Ледовитом океане, Тихом океане или Черном море.

В этой статье Siam Shipping познакомит вас с важнейшими портами России, где находится половина российского грузооборота морских перевозок.Некоторые из этих портов остаются очень неизвестными широкой публике, в то время как другие известны во всем мире. Благодаря огромной территории российские порты приобрели статус мировых портов, играющих важную роль в международной логистике.

Порт Санкт-Петербург

Это великий порт Санкт-Петербурга. Этот порт способен обрабатывать 5 миллионов контейнеров в год (20 футов), он также является крупнейшим портом на севере России. Это составляет в 2015 году около 51,5 миллиона тонн товаров, прошедших через этот порт. Если считать только порт Приморск, на его терминале, предназначенном для нефти и газа, в 2015 году будет транспортировано 59,6 млн тонн.

Порт Санкт-Петербург — один из крупнейших в Балтийском море, расположен в Невской губе Финского залива. Это порт, который является настоящими воротами для судов, проходящих через Скандинавию. Этот порт хорошо связан с внутренними районами страны специальными железнодорожными терминалами, автомагистралями или аэропортом Пулково.

Этот порт сможет разгружать различные типы танкеров и контейнерных дверей. Он рассчитан на 200 мест. Общая площадь порта составляет 629,9 тысячи квадратных метров. На уровне самых глубоких якорных стоянок для судов глубина 25 метров.

Порт Новороссийск

Мы видели, что Санкт-Петербург был «большим» портом, а Новороссийск «огромным». Этот порт расположен на берегу Черного моря. Основная часть его бизнеса основана на экспорте зерновых. С января по август 2016 года через этот порт проходит 85,5 млн тонн грузов.

В порту Новороссийск 43 причала, его площадь составляет 959 тысяч квадратных метров. Доступны складские помещения площадью 180 тысяч квадратных метров, а также глубины от 4,5 метров до 24 метров. Это место для хранения удерживает груз на месте.

Расположение этого порта является стратегическим, так как он обеспечивает доступ к Черному морю и за его пределами. Это также транзитный маршрут между портами Европы и Ближнего Востока.С экономической точки зрения это один из важнейших портов России, поскольку он играет важную роль в экспорте зерновых. Россия — крупнейший в мире экспортер зерновых, и без этого порта она, безусловно, могла бы достичь такого статуса.

Подробнее о порту Новороссийск

Порт Владивосток

Владивосток — очень важный порт для России, один из крупнейших на Тихоокеанском побережье России. Во времена Советского Союза этот порт был закрыт для посетителей. Также следует отметить, что он был открыт на международном уровне в течение очень короткого времени, чуть более 20 лет. Этот порт называют «бесплатным» на ближайшие 70 лет. Вы получите налоговые преимущества и упрощенные процедуры при досмотре ваших грузов.

За последние три квартала 2016 года вес грузов, перевезенных из порта, составил 9,3 миллиона тонн, что на 11,3% больше по сравнению с фрахтом в 2015 году. Он идеально расположен для перевозки грузов в Восточную Азию, Китай, Японию. и Корея.Поэтому это важный элемент для азиатских компаний.

В этом порту есть современные помещения для хранения и обработки грузов. Это один из наиболее оснащенных российских портов на Дальнем Востоке. Длина его причалов составляет 4,1 километра, а площадь — 353 квадратных километра.

Подробнее о порту Владивосток

Калининградский порт

Россия — огромная страна, поэтому Калининградский порт будет противоположностью Владивостока.Действительно, этот порт расположен в анклаве России, между Польшей и Литвой на побережье Балтийского моря. Несмотря на сложившуюся ситуацию, в период с января по август 2016 года его грузооборот снизился на 7,6%, при этом количество перевезенных тонн составило 7,6 миллиона тонн.

Имеется 19 причалов, с козловым краном, глубина которого не превышает 10,5 метров. Открытые складские площади составляют 238,2 квадратных километра, при доках — 44,8 тысячи квадратных километров.

Этот порт является частью Калининградской особой экономической зоны России.Он находится очень близко к некоторым европейским портам, таким как Копенгаген, Таллинн или Хельсинки, что делает его исключением из других российских портов.

Подробнее о порту Калининград

Порт Мурманск

Российских порта установлены повсюду на его территории, даже в самых сложных местах. Порт Мурманск расположен за Полярным кругом и, таким образом, остается на территории, замороженной круглый год, что позволяет России открываться на Север.

Это один из важнейших портов России по грузообороту. За первые 3 квартала 2016 года Мурманск пересекло до 20 миллионов тонн. Максимальная глубина 16 причальных мостов составляет 14,9 метра.

Несмотря на то, что Мурманск круглый год находится на холодной территории, он все же остается приемлемым для судов, которые, в отличие от некоторых других портов края, каждую зиму замерзают. Это порт, который очень важен для мировой морской торговли.Это называется Арктический мост, соединяющий Россию с Северной Америкой и Дальним Востоком.

Следует, однако, отметить, что приведенные выше описания российских морских портов относятся только к определенным портам в определенный период. С учетом огромных размеров страны и ее развития Россия сохраняет свои портовые сети и продолжает их развивать.

Регулирование грузовых перевозок в России

Обзор

Международные таможенные стандарты в России аналогичны стандартам ЕС.Российская Федерация является членом Всемирной таможенной организации, Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссель, 1983 г. ) и Конвенции о временном ввозе (Стамбул, 1990 г.). Страны советского блока, Беларусь и Казахстан. Страны советского блока, Беларусь и Казахстан.

Ввозные пошлины

Есть импортные пошлины на импортные товары. Некоторые категории товаров облагаются акцизами (например, табак, легковые автомобили и бензин).

Ставки таможенных цен будут колебаться от 0 до 20% от стоимости товара. Что касается НДС на импорт, то он составит 18% и будет рассчитываться на основе таможенной стоимости плюс таможенные пошлины. НДС на импорт оплачивает импортер.

Таможенные пошлины равны нулю для определенных книг или лекарств. В случае товаров, используемых для гуманитарной помощи после стихийного бедствия, они также не будут облагаться налогом в России.

Импорт техники

Есть категории оборудования, особенно запасные части, для которых в России нет налога.Это относится к продукции, эквивалентной продукции на которой не выпускает ни один российский завод. Для некоторых видов технологического оборудования таможенная пошлина составляет 0%.

В дополнение к этой продукции, все оборудование, ввезенное в качестве вклада в российскую компанию от иностранного акционера, может быть освобождено от таможенных пошлин при определенных условиях.

Экспортные пошлины

Некоторые категории товаров (например, нефть, природный газ, древесина) облагаются экспортными пошлинами.

Таможенная стоимость

Оценка таможенных цен в России основана на правилах ГАТТ и ВТО. Цена налога, как правило, определяется стоимостью товара, которая будет указана в счете-фактуре. Дополнительными расходами часто являются расходы на доставку товаров, но они не будут включены в доставку, такие как расходы на транспортировку и страхование, роялти за использование интеллектуальной собственности, от покупателя к продавцу и т. Д. Для расчета этой таможенной стоимости используется метод, называемый стоимостью транзакции. используется.

Но возможно, что этот метод оценки стоимости сделки не позволяет оценить таможенную стоимость. Могут быть использованы другие методы, такие как стоимость вычета, стоимость суммы или резервный метод.

Код таможни

В России действуют единые таможенные пошлины. Это согласованная система обозначения и кодирования товаров. Расшифровать эту кодировку не так уж и сложно. Первые 6 цифр должны быть похожи для товаров из ЕС и России, но на самом деле есть некоторые отличия.

Таможенные процедуры

Таможенный союз предписывает множество рекомендаций для всех трансграничных перемещений. Это касается товаров и транспортных средств в России, которые будут следовать этим рекомендациям. Есть несколько возможностей для таможенного оформления товаров, и это оказывает значительное влияние на цену товаров с точки зрения импортных и экспортных процедур. В следующих параграфах вы найдете краткое описание таможенных процедур.

Выпуск для внутреннего потребления

Если у вас есть товары, которые ввозятся в Россию без намерения реэкспортировать, вы можете использовать режим таможенного разрешения для внутреннего потребления. Это простейшая процедура. При этом после уплаты таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление ваши товары будут считаться не подлежащими обращению в России.

Таможенный склад

Товар может ввозиться в особом режиме — режиме таможенного склада. Ваши товары будут храниться на специальном складе под контролем таможенных органов до тех пор, пока они не будут проданы покупателям. Только после совершения этой продажи вы должны будете уплатить таможенные пошлины и НДС.Товары, оставшиеся на этом таможенном складе, переработке не подлежат. На самом деле собрать или изготовить что-либо из этого товара невозможно.

Срок хранения этих товаров на складах не может превышать 3 года. Если ваши товары хранятся дольше этого срока, вы должны пройти новую таможенную процедуру. Вы также можете выпустить его для внутреннего потребления, при этом необходимо будет оплатить НДС и таможенные пошлины. Этого не будет, если вы хотите реэкспортировать свои товары в страну за пределами таможенного союза.

Временный ввоз

Возможна также процедура временного таможенного допуска, это процедура, которая позволит вам частично или полностью освободиться от налогов. Однако существует двухлетний период импорта. Полное исключение предоставляется только в определенных случаях для продуктов, которые не предназначены для коммерческого использования. Примеры продуктов, в отношении которых часто применяются эти исключения, — это импорт товаров для выставок или испытаний в России. Частичное освобождение возможно также при ввозе товаров.Несмотря на частичное освобождение импортера от уплаты таможенных пошлин ежемесячными платежами в размере 3% от суммы, начисленной на товар. Если эти суммы реэкспортируются, они не возвращаются. По истечении временного периода товары могут быть вывезены за пределы России. Товар может быть выпущен в свободное обращение. Неуплаченная сумма таможенных платежей уплачивается за счет просроченных процентов. Это относительно распространенная процедура в России.

Таможенные процедуры оформления

Существует три различных процедуры обработки:

1) Обработка товаров в России на экспорт

В компаниях, деятельность которых требует обработки товаров.В России мы не обязательно платим таможенные пошлины и налоги на импорт. В зависимости от обработки некоторых товаров таможенные и импортные пошлины могут не оплачиваться. Существует банковская гарантия, которую власти могут запросить в случае ненадлежащего выполнения процедур. Если продукты были переработаны в готовую продукцию, их следует экспортировать. После завершения они поступят в свободное обращение в России, а таможенная пошлина будет уплачиваться в зависимости от стоимости сырья. Но просрочка платежа влечет за собой дополнительные проценты.

2) Переработка товаров для внутреннего потребления

Перемещение товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенными процедурами, предусмотренными в соответствии с таможенным законодательством, регулируемым Таможенным союзом, для всех трансграничных перемещений. Таможенные процедуры отличаются с точки зрения таможенного оформления, и это будет отличаться с точки зрения тарифа. В статьях вы увидите различные таможенные процедуры.

3) Обработка товаров за пределами России

Есть возможность вывозить товары для переработки за границу и в дальнейшем реимпортировать.Добавленная стоимость таможенных пошлин обусловит уплату НДС операциями по переработке, но это не касается стоимости импортируемых товаров. В основном это используется для экспортной продукции.

Подробнее на официальном сайте: Российская таможня

Россия начинает строительство транспортного коридора Китай-Западная Европа

Михаил Светлов / Getty Images

Завершается строительство недостающего звена «Нового шелкового пути». Начато строительство новой автомагистрали, которая протянется от границы России с Казахстаном до Беларуси и станет важной частью транспортного коридора Китай-Западная Европа — инфраструктурного мегапроекта, который называют «строительством века».”

После завершения строительства транспортный коридор Китай-Западная Европа должен стать основной нервной системой Экономического пояса Шелкового пути, наземной части инициативы Китая «Один пояс, один путь». Коридор начинается в китайском порту Ляньюньган на Желтом море и тянется вдоль скоростной автомагистрали Ляньхуо, самой длинной дороги Китая, до сухого порта Хоргос на границе Казахстана, а затем проходит через Россию по пути в Западную Европу. Коридор призван в конечном итоге объединить автомобильные, железнодорожные и воздушные транспортные узлы в мультимодальную экосистему, которая может революционизировать экономическую роль центральных участков Евразии и изменить наши парадигмы доставки товаров между Китаем и Европой.В идеале эта автомагистраль позволит грузовикам путешествовать между Китаем и Европой всего за одиннадцать дней, в отличие от 30-50 дней по морю и 15 дней по железной дороге, что делает ее самым быстрым наземным вариантом Нового Шелкового пути.

Подробнее на Forbes: Скоростная автомагистраль Западная Европа-Западный Китай соединит Желтое море с Балтийским.

Хотя транспортный коридор Китай-Западная Европа был запущен в 2009 году, ему мешало нежелание России уделять своей части проекта должное внимание и финансирование.В течение многих лет коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом в сердце Евразии, а не настоящим «Шелковым путем», который должным образом соединяет восток с западом. Грузовики будут мчаться через Китай и Казахстан по одной из самых современных автомагистралей в мире только для того, чтобы сесть на мель на границе с Россией, где они встретятся лицом к лицу с инфраструктурой более скромного уровня. Однако вскоре судьба этого мегапроекта может измениться.

Названный шоссе Меридиан, долгожданный участок российского транспортного коридора Китай-Западная Европа сейчас активно развивается.Это должна быть платная дорога протяженностью 2000 км от пункта пропуска Сагарчин с Казахстаном до границы с Беларусью.

Планируется, что эта новая автомагистраль обойдется примерно в 9,3 миллиарда долларов, при этом большая часть финансирования будет поступать от частных фирм, а не из государственной казны, хотя инвесторы запросили 500 миллионов долларов государственной поддержки, чтобы застраховаться от потенциальных непредвиденных политических потрясений, таких как закрытие границ. Основным игроком в проекте является российский инвестиционный холдинг ООО «Меридиан», компанию, возглавляемую Александром Рязановым, бывшим заместителем председателя российского газового гиганта «Газпром» и нынешним членом правления РЖД, железнодорожной монополии России, который утверждает, что уже владеет им. 80% земли планируется пройти.

Уэйд Шепард

Автомагистраль «Меридиан» в основном разрабатывается для грузовых перевозок, и ожидается, что основной поток доходов будет поступать от дорожных сборов, на которые, по оценке Рязанова, уйдет не менее 12–14 лет, чтобы окупить первоначальные инвестиции его компании. Тем не менее, по данным Минтранса России, эта автомагистраль также будет способствовать значительному развитию толчков на своем маршруте и созданию новых рабочих мест, помимо сокращения времени транспортировки из Китая на запад России в три раза.

Одним из вызывающих беспокойство аспектов проекта является его геополитическая подоплека. Джонатан Хиллман из аналитического центра Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия, отмечает, что маршрут новой автомагистрали подрывает Украину, что «добавит к ряду возглавляемых Россией транспортных проектов, ограничивающих возможность сообщения Украины с востоком. «Политические цели, фальсифицирующие транспортные маршруты, и страны, ведущие борьбу со своими соперниками за счет крупномасштабных инфраструктурных проектов, не являются чем-то необычным на Новом шелковом пути.Например, железная дорога Баку-Тбилиси-Карс делает заметный длинный разрез по контуру Армении, еще больше отделяя небольшую страну от ее соседей и выводя ее за пределы трансъевразийских грузовых потоков, которые начинают просачиваться. через.

Хиллман также указал, что Россия может улучшить будущее этого проекта, устранив вопиющие торговые барьеры в Евразийском экономическом союзе. Одно из самых серьезных препятствий на пути «Один пояс, один путь» — это не только тот факт, что существуют пробелы в ключевых трансъевразийских транспортных маршрутах, но и российские санкции против импорта и транзита многих товаров, которые в противном случае могли бы транспортироваться по суше между Европой и Китаем, которые фактически породил новый конкурирующий коридор, который обходит Россию на юг.

Подробнее на Forbes: В Казахстане оживает автомагистраль Западная Европа — Западный Китай.

Хотя Россия всегда официально была участником китайской инициативы «Один пояс, один путь» и более широкого Нового Шелкового пути, уровень реальных обязательств страны всегда оставался под вопросом. На большей части территории Евразии российское участие необходимо для процветания Китая «Один пояс, один путь». Два основных сухопутных маршрута между Китаем и Европой проходят через Россию, и российские и белорусские транспортные компании часто являются негласными «рабочими лошадками», которые фактически заставляют эти коридоры функционировать.Тем не менее, Россия проводит политику, включая вышеупомянутые санкции, которые прямо противоречат «беспроигрышному» характеру программы «Один пояс, один путь», и была склонна задерживать или иным образом препятствовать развитию ключевых инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы. их царство. Начало шоссе Меридиан является хорошим показателем того, к чему стремится Россия по мере того, как «Один пояс, один путь» набирает обороты.

Подробнее на Forbes: Россия находится в уникальном положении, чтобы проложить или сломать новый Шелковый путь.

Двигайтесь влево или вправо — в каких странах двигайтесь вправо или влево

Самое главное правило дороги — по какой стороне ехать. По этой причине в мире происходит значительная часть аварий, и все больше и больше людей выбирают аренду автомобиля как способ передвижения по другой стране. Знаменитый актер Мэтью Бродерик попал в серьезное столкновение при аренде автомобиля в Ирландии, потому что забыл, что они едут по противоположной стороне дороги.

Большинство регионов мира, которые ранее были британскими колониями, по-прежнему движутся по левой стороне дороги, включая Австралию, Карибский бассейн, Индию и Южную Африку.Япония также движется слева. Европа обычно движется по правой стороне, за исключением Кипра, Ирландии, Мальты и Великобритании. Гайана и Суринам — единственные страны в Южной Америке, где левостороннее движение. Если вы планируете арендовать автомобиль в Великобритании или любой другой стране, где левостороннее движение и обычно вы едете справа, вам следует проявлять особую осторожность на первых нескольких километрах, пока вы не почувствуете себя комфортно с другой стороной дороги.

Около двух третей стран мира движутся справа, включая США, Китай и Россию.Канада раньше двигалась слева, но изменила правую сторону, чтобы сделать пересечение границы с Соединенными Штатами Америки более удобным.

Причины езды по разным сторонам дороги исторические. Британские всадники ездили по левой стороне дороги, поэтому правая рука оставалась свободной, чтобы приветствовать прохожих или обнажить меч. Но в США возницы (которые водили животных) обычно сидели на левой лошади во время управления повозкой и, следовательно, держали свою правую руку свободной, чтобы хлестать других лошадей.Во избежание столкновений решили начать движение справа, чтобы видеть проезжающие колеса других вагонов.

Некоторые из других крупных стран, не упомянутых ранее, которые находятся слева, — это Багамы, Бангладеш, Острова Кука, Фолклендские острова, Гонконг, Индонезия, Кения, Малайзия, Новая Зеландия, Шри-Ланка, Таиланд и Зимбабве. См. Таблицу и изображение ниже, чтобы увидеть полный список стран, которые находятся слева, или нашу полноразмерную карту здесь.


Lamborghini Bangkok: автосалон и автосалон

ДОБРОЕ УТРО!
СЕГОДНЯ ДУМАЙТЕ ТОЛЬКО О ВОЗБУЖДЕНИИ

Уполномоченные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и персонализированные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ПРИДАЙТЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ

Авторизованные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и индивидуальные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,
ВЫ ИЩЕТЕ, ЧТО ВАШЕ СЕРДЦЕ БОЛЬШЕ?

Авторизованные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и индивидуальные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МЕЧТАТЬ ОБ ЭТОМ

Авторизованные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и индивидуальные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.

Россия соглашается продать дозы вакцины Sputnik V Таиланду

Таиланд получит поставку российской вакцины против Covid-19, Sputnik V, вместе с 10 миллионами доз от американского производителя вакцин Pfizer. Согласно сообщению Bangkok Post, премьер-министр Прают Чан-о-ча объявил на своей странице в Facebook, что российский лидер Владимир Путин согласился продать вакцину Таиланду по контракту «от правительства к правительству».

Премьер-министр сообщил, что заявление из России было сделано после того, как он приказал Министерству иностранных дел изучить вопрос о закупке вакцины Sputnik. Он говорит, что министерство впоследствии было проинформировано о том, что Путин поддержит Таиланд из-за давней дружбы между двумя странами, которая будет укреплена только сделкой о закупке вакцин.

Сообщение из России прозвучало всего через 2 дня после того, как бывший премьер-министр Таиланда Таксин Чинаватра в изгнании предложил Путину получить дозу российской вакцины для Таиланда.Таксин выступал в рамках прямой трансляции в приложении Clubhouse, когда он раскритиковал медленные темпы развертывания правительства Таиланда и сказал, что дозы следует запрашивать у различных производителей, а не только у двух избранных из AstraZeneca и Sinovac. Затем он предложил поговорить с российским лидером, чтобы закупить дозы вакцины Sputnik V для Таиланда.

The Bangkok Post сообщает, что, когда журналисты спросили его о предложении Таксина, премьер-министр пришел в яркое раздражение и отказался отвечать на вопрос.

«Я его не знаю. Просто оставь его в покое. Я не отвечу на это. Не передавайте вопросы тем, кто даже не в стране ».

Что касается других разработок вакцины, министр здравоохранения Анутин Чарнвиракул подтвердил, что американский фармацевтический гигант Pfizer согласился продать 10 миллионов доз своей вакцины против Covid-19 в Таиланд. Однако в настоящее время он не может подтвердить, когда они могут прибыть в страну. Вакцина еще не была зарегистрирована и одобрена для использования в Королевстве.

В следующую среду премьер-министр также планирует встретиться с Федерацией промышленности Таиланда, Ассоциацией тайских банкиров и Торговой палатой Таиланда для переговоров о закупке дополнительных запасов вакцины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *