В таиланд на машине из россии – молодая пара отправилась в путешествие на машине через пол-Земли

В Тайланд на машине

Хотел начать пост со слов Планируя покататься по Таиланду на машине, я переживал. «, но вдруг понял, что не переживал ни капли. Не потому, что считаю себя героем, которому море по колено. А просто потому, что брал в прокат машины в гораздо более сомнительных государствах, чем Таиланд. Только за последние пару лет брал в прокат машины в таких странах, как Марокко, Египет, Турция, ЮАР, Свазиленд, Лесото, Намибия, Ботсвана, Сербия, Израиль, Ирландия, Румыния, вся Восточная Европа. До того, года три назад, брал машину в Коста-Рике и Мексике. Чем еще мог напугать вполне цивильный Таиланд? Левосторонним движением? Но после месячного «тренинга» по ЮАР — уже освоил вождение по левой стороне, так что не проблема. Посему, ничего особенно рискованного я от Таиланда не ждал, и не ошибся. Проведя неделю за рулем между Бангкоком и малайзийским Пенангом могу смело сказать — Таиланд столь же безопасен и удобен для автолюбителя, как и для фаната пляжного отдыха.

Обычно я бронирую машины через auto-europe.co.uk, через них заказывал десятки машин в многих странах мира. Но в случае с Азией они выдавали весьма дорогие цены. Поэтому стал изучать другие сайты проката и сайты агрегаторов. Наиболее оптимальным вариантом оказался сайт тайского Budget (budget.co.th), где машина самого дешевого класса стоила менее 32 долларов в сутки (976 THB). Второй интересный момент — прокат внедорожника (либо пикапа) стоит дешевле, чем прокат маленькой легковушки. Смотрите сами —

Некоторые знатоки мне потом говорили, мол, «развели тебя тайцы», подсунули здоровенный гроб Toyota Hillux с огромным расходом горючего. На это я им всегда отвечал, ну почему же развели? Это был мой выбор. Я хотел взять машину с высоким клиренсом (просветом), чтобы не разбить ее на грунтовых дорогах в национальных парках. Что касается расхода горючего, то наша дизельная Тойота кушала в среднем 10,2 литра на 100км пути. Это больше, чем потребляет, скажем, Хюндай-Гец, но не забывайте, что легковушки заправляются бензином, который в Таиланде на треть дороже, чем дизель. Так что по деньгам получается в итоге тоже самое.

Если вы берете машину в одном городе, а возвращаете в другом — будет доплата в размере $50-100, в зависмости от количества дней аренды. Имеется в виду, что чем дольше срок аренды машины, тем меньше берется «one way fee».

Про границы государственные

Вы вправе выезжать на тайской прокатной машине за границу. Но имейте в виду, что с момента выезда из Таиланда, ваша тайская страховка теряет силу. При выезде в Малайзию, скажем, вас обяжут уже на малайской стороне купить их страховку из расчета $2-3 в сутки (зависит от обьема двигателя), но новая страховка никак не будет стыковаться с вашим договором с тайской прокатной фирмой. Проще говоря, если у вас украдут машину в сопредельном государстве, то прежде всего тайская прокатная фирма взыщет с вас колоссальную сумму за вывоз машины за границу без надлежащим образом оформленной тайской страховки (с опцией выезда из Таиланда), а уж потом, общяаясь напрямую с малайской страховой фирмой, может быть те вернут вам деньги за украденный на их территории автомобиль.

О понтах, которые не имеют границ

Но нет! Вдруг, едва внедорожники подешевели, для многих наших сограждан посещающих Таиланд (равно как и там живущих) внедорожник стал менее «престижным», и теперь пыль в глаза пускают маленьким Хюндай-Гец, или какой-нибудь Хондой-Джаз. И смех и грех. Но иначе как обьяснить прям таки поток заявлений на многих форумах, что в Таиланде такие внедорожники считаются «отстоем» и брать такие в прокат — признак разводки? Странные наши люди.

Лично мне, для которого выбор вещей является исключительно утилитарным понятием и мнение соседа не имеет абсолютно никакой роли, выбор обусловлен на 100% только необходимостью. Если для поездки надо будет экскаватор — арендую его, говоря простыми словами. Что и всем советую.

Тайские дороги и правила

Буду краток (с), если вы ездили по Восточной Европе — считайте, что побывали в Таиланде. Здесь хорошие дороги, без особых ям и трещин в асфальте. Это, безусловно, не автобаны Германии, но это условная Польша, или Чехия. Только с левостороним движением. Водители весьма вежливы, редко кто внаглую вас подрезает, никто не лезет, на красный свет не несется. Тайцы вообще люди в массе своей спокойные, это ощущается и на дороге.

Полиция тормозила нас дважды. Но из-за языкового барьера (они не знали ни слова по-английски), нам так и не удалось разобраться что же они хотели. Вроде бы я ничего не нарушал, ехал около 80 км/ч по трассе. Документы и права не спрашивали. Просто что-то говорили. Пришлось развести руками, что, к сожалению, по-тайски не понимаем. Те абсолютно дружелюбно пожали мне руку, сказали «Welcome to Thailand» и пошли ловить другую машину.

Второй раз остановили. (вы не поверите) — поздравить с тайским Новым годом и презентовать вот такую забавную штуковину, которая сейчас красуется у меня дома на кухне —

Иными словами, полиция в Таиланде абсолютно вменяемая, к беспределу и вымогательству денег у туристов не склонная. Здесь не Узбекистан, не Камбоджа и даже не Россия (мой жуткий опыт общения с ГИБДД в России не забыть никогда). В Таиланде полицию уважают, и те, в свою очередь, поддерживают достойный имидж. Не нарушаете правил — вас никто не тронет.

Надо сказать, климат и природа Таиланда существенно отличаются от привычного нам. Здесь очень влажно, плюс, на севере и на юге — горы. Совмещаем горы и дождь, получается скользкая дорога, частые туманы и серпантины:

После очередного дождя (а дожди тут льют как из ведра), случаются аварии.

. и кто там говорил, что меня «развели» с машиной, и что лучше брать легковушку? Как бы я тут проехал на Хюндай-Гец —

Поскольку завтрак в тайских отелях, как правило, в стоимость не входит, платить отдельно было влом. Посему, стартовали рано с утра и завтракали ананасами, продающимися у дорог.

Можно ли доехать на машине в Таиланд? Можно!

В начале этого года возникла идея отправиться в далекий и теплый Таиланд. А почему бы и нет? Два месяца заняло планирование поездки и поиск информации в интернете. Основная сложность — это пересечение границ. Дело в том, что поездки в Юго-Восточную Азию на собственной машине очень редки, поэтому качественных примеров пересечения отдельных границ очень мало, либо их вообще нет. Правила часто меняются и, как мы выяснили, даже работники таможни не знают всех нюансов:)

Ниже кратко опишу бюджет и основные моменты по въезду, все яркое и интересное смотрите в видео

Дорога через Россию:

Бюджет напрямую зависит от длительности. Мы ехали три недели, потому что снимали видео по дороге. Этот участок пути можно проехать и за неделю.

Самые яркие моменты путешествия по России в видео ниже:

Дорога через Сибирь

Дорога через Монголию:

В видео ниже интересный монгольский пейзаж, стада домашних животных и современный город Улан-Батор

Дорога через Китай:

Самый сложный и дорогой участок маршрута. Для въезда сюда нужны временные китайские права, номера на машину и разрешения из разных инстанций в проезжаемых провинциях. Сделать все это можно с помощью туристического агентства, которое подготовит все документы и предоставит гида

Стоимость услуг турагенства (вся бумажная работа, сопровождение гида) около 4,5-5 тыс. долларов за 2 недели
Бензин — 73 руб/литр
Платные дороги — около 5руб/км
Номер в гостевом доме — около 900 руб/ночь

В видео ниже толпы туристов в древнем городе, китайские дороги и полиция

Дорога через Лаос:

Для въезда также нужен только загранпаспорт. Для граждан России на въезде дается разрешение на пребывание в стране 30 дней, которое потом можно продлить.

Цена на проживание у нас менялась от 600 до 1100 руб за ночь.
Поесть почти всегда удавалось за 120р на человека
Бензин — 73 руб/литр

В видео ниже празднование лаосского нового года с масштабными водяными битвами

И, наконец, Таиланд. Туда мы, в итоге, заехали без машины (оставили ее припаркованной в Лаосе, на границе)

Дело в том, что с 2018 года в Таиланд также нужно оформлять разрешение и необходимо сопровождение гида. Что существенно увеличит стоимость (примерно от 130тыс руб за минимальный тур в 5 дней)

Путешествие в ЮВА на своей машине — это интереснейший опыт, такую поездку вы будете помнить всю жизнь. Но нужно быть готовым к сложностям и неожиданностям в дороге, а также к тому, что это довольно дорого.

Надеюсь, что информация выше была интересной и полезной. Мы же решили продлить свое путешествие и едем сейчас обратно в Москву по новому маршруту (захватим Казахстан)

Из России в Таиланд на машине

#1 koss_24

Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • #2 koss_24

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • #3 urel

  • Путешественник
  • 1 699 сообщений
  • Забыл написать, отправная точка Красноярск, через Монголию и Китай.

    #4 Аскет

  • Модератор
  • 5 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Не получится у вас через Китай на машине. Не разрешают китайцы.

    Откуда такая информация? Кому не разрешили?

    А сама идея мне нравится. Чувствуется в ней какое-то благородное безумие.

    #5 urel

  • Путешественник
  • 1 699 сообщений
  • Откуда такая информация? Кому не разрешили?

    #6 Аскет

  • Модератор
  • 5 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Может быть, оно так и есть, китайцы свой автопром очень жёстко защищают. Но не думаю, что такое ограничение может распространяться на транзит.

    Но автору в любом случае было бы полезно на форуме Винского пообщаться.

    #7 urel

  • Путешественник
  • 1 699 сообщений
  • Вот например: «При выезде из Монголии в Китай владельцы автомобилей сталкиваются с более жесткими требованиями и ограничениями на передвижение за рулем своего автомобиля в Китае. Беспрепятственно можно путешествовать за рулем своего автомобиля только по Маньчжурии. Для проезда на своем автомобиле по другой территории Китая требуется согласование маршрута и мест ночевок по каждой из провинций отдельно. Для оформления необходимых документов требуется более трех месяцев. Существует требование о замене российских номеров на машине и российского водительского удостоверения на китайские и оформелении докуметов на право упраления машиной на территории Китая. Во многих приграничных провинциях военные запрещают иностранцам передвигаться на своих автомобилях. В отдельных китайских провинциях запрещается иностранцам управлять автомобилем и за рулем должен быть специально нанятый китайский водитель, в других провинциях требуется китайская машина сопровождения с китайским «офицером связи». Все эти услуги входят в оплату при путешествии по территории Китая. Обилие подобных ограничений и запретов, многочисленные согласования о проезде по китайской территории отнимают много усилий и требуют значительных финансовых затрат. Это не способствует развитию поездок на своем автомобиле через Монголию в Китай. Кроме этого за пользование спутниковым телефоном, автомобильными радиостанциями взимается плата. Для согласования маршрута необходимо обратиться в Посольство Китая минимум за 1 месяц.

    Путешествие по Таиланду самостоятельно на машине — все особенности

    Что есть в Таиланде? Ответ очень прост — все. Именно потому эта юго-восточная азиатская страна настолько популярна среди туристов со всего мира. Великолепные обустроенные курорты и первозданные пляжи, древние дворцы и храмы, бурные ночные развлечения и экзотическая природа… Путешествие в Таиланд может стать лучшим в вашей жизни, если вы правильно спланируете его.

    Несмотря на кажущуюся массовость и открытость этого туристического направления, в стране осталось много нетронутых и необычных мест. Путешествие по Таиланду на машине — не мечта, а реальность. Воспользовавшись услугами аренды авто, вы сможете свободно передвигаться по королевству и отправиться в любой уголок. К тому же, это недорого и доступно!

    Как арендовать машину

    По прибытию прямо в аэропорту можно найти представителей крупных автокомпаний, которые готовы сдать в аренду машины. Однако они берут довольно большую плату и исключительно кредитными картами, к тому же требуют не меньше 600 долларов в качестве залога.

    Есть и другой вариант — забронировать машину еще дома. MAKS Car Rental предлагает более 100 автомобилей в аренду. Компания работает в Таиланде с 2008 года, успев зарекомендовать себя как надежного автопрокатчика. К вашим услугам большой автопарк с различными ценовыми категориями — от бюджетных малолитражек до солидных внедорожников.

    Выбрав авто на сайте и забронировав его на нужные даты, мы гарантированно предоставим вам его по прибытию в страну. Если в крупных компаниях вы выбираете только класс машины, у нас вы можете выбрать саму машину и получить именно ее. Каждое транспортное средство в автопарке оснащено всем необходимым для самостоятельного путешествия по Таиланду .

    Бесплатно мы предоставляем GPS-навигатор с русскими настройками, который станет отличным помощником в дороге. Также при необходимости мы предоставим надежное приспособление для перевозки детей — автокресло. Вы сами сможете подобрать размер и форму автокресла, которое подойдет именно вашему чаду. Машины оснащены кондиционерами, потому даже самая ярая жара вам не страшна.

    Вы можете расплатиться любым удобным способом, включая наличный расчет. Мы также принимаем кредитные карточки.

    otdyhpress.ru

    На машине по Таиланду. 2500 км настоящего Тая!

    Фото 1.

    В апреле собираемся в новую поездку в Таиланд и что-бы воспоминания не путались опубликую фото с небольшими комментариями о прошлогодней поездке. Все никак не мог уделить времени для публикации.)
    Весной 2016 года было осуществлено путешествие на автомобиле по королевству Таиланд.
    Передвигались на Mitsubisi Mirage, проехали приблизительно 2500 км. Стартовали из Бангкока и доехали до юга страны, где остановились в прибрежном городе Ао-Нанг. По пути следования заезжали в национальные парки, были на водопадах в центральной части страны, пожили неделю в тайской семье. Сплавали на острова, залезали в пещеры и знакомились со страной. Наше путешествие продолжалось около месяца и финишировало в Паттайе. Так-как путешествие было продолжительным и фоток получилось довольно много, я разделю свой рассказ на несколько частей.

    Фото 2. Летели Аэрофлотом, ни каких претензий к полету! На фото — Аэропорт «Домодедово».

    Фото 3. «В ожидании рейса».

    Фото 4. Примерная карта наших передвижений по Таиланду.

    Фото 5. В аэропорту Бангкока нас встретил Олег. Он мой друг еще со школьных времен и сейчас постоянно проживает в Таиланде. На такси поехали в уже знакомую нам, по прошлым приездам в Бангкок, гостинницу.

    Фото 6.

    Фото 7. Прямо в аэропорту я купил симкарту местного оператора Dtac. Интернет был везде, даже на островах был минимум 3G. Лишь в тропическом лесу в середине страны его не было)

    Фото 8.

    Фото 9.

    Фото 10.

    Фото 11. Удобный рукав для такси и сонгтео.

    Фото 12. Велики на прокат.

    Фото 13.

    Фото 14.

    Фото 15. Пешеходная эстакада под линией СкайТрейна.

    Фото 16.

    Фото 17.

    Фото 18.

    Фото 19. Старый Тайский дом.

    Фото 20.

    Фото 21. А это СэвенЭлевен в начале самой известной улицы Бангкока — «Каосан Роуд».

    Фото 22.

    Фото 23. В кафе не далеко от нашего Отеля.

    Фото 24. Вот в этом месте нас «оштрафовали» тайский Гайцы)) С лева здание с антенами это полиция! И на против в правом ряду стояли копы и выборочно тормозили машины, как мы поняли с номерами не из БКК. На нашей машине номера были из Паттайи, нас тормознули, сказали — вы проехали на красный! Ваши права задержаны до оплаты штрафа, терминал вон там с лева, поверните тут, заплатите 400 бат, чек нам, а мы ваи права! Ну чисто как у нас бывало!)) больше мы дорожную полицию не видели! Хотя проехали не мало.

    Фото 25.

    Фото 26. Странный напиток по густоте напоминает кисель, на вкус как сок с кусочками фрукта. Фрукт — личи, на вкус похож на клубнику, только очень сладкую.

    Фото 27.

    Фото 28. Я сначала не понял, что тут не так! Только потом дошло — а где пучки «знаменитых Тайских проводов»? Это первая набережная, которую я увидел, где закопали провода по Королевской програме приведения улиц в современный вид!

    Фото 29. Местное Кафе ))

    Фото 30.

    Фото 31. Доехали до замечательного места! Ао Манао, состоит из нескольких бухт. Это вид на одну из них с крыши Отеля.

    Фото 32. Сходили на пляж. Под не знаю какими, очень похожими на хвойные, деревьями мы и расположились.

    Фото 33. Вид на бухту. В переди находится военный аэродром, а что бы попасть на этот пляж нужно миновать кпп и взлетную полосу местной авиабазы, на чьей территории и находится.

    Фото 34.

    Фото 35. Скрин с навигатора.

    Фото 36.

    Фото 37. Аппарат по продаже воды.

    Фото 38.

    Фото 39. Набережная в Ао Манао. Не сильно людно)

    Фото 40. В этом регеоне традиционно выращивают ананасы и все местные указатели выглядят так! В Паттайе — штурвалы, видел еще птиц и знаки зодиака.

    Фото 41. На крыше отеля где остановились.

    Фото 42. Паннорама с крыши Отеля.

    Фото 43. На этом Митсубиси мы и передвигались по Королевству. Хозяева называли его Пуклук, что в примерном переводе означает — Толстячок.

    Фото 44. Олег с летучим Поссумом на плече. Веселая компания поссумов сопровождала нас половину дороги. Потом были оставлены родственникам, а на обратном пути забрали.

    Фото 45. Цены на топливо. На данный момент нужно умножить на 2, что бы получить цену в рублях.

    Фото 46. Таиланд, всетаки страна традиций! Ну где еще можно увидеть не то, что рекламу! А просто видео CD ? Ну и диски с mp3!!!)

    Фото 47. Торговец лотерейными билетами. Мы купили, правда не выиграли.

    Фото 48. Дорожные указатели с фото местности!!

    Фото 49. Счастливый киллометровый столб.

    Фото 50.

    Фото 51. Аппарат для массажа ног на заправке. Все для водителя!

    Фото 52.

    Фото 53. А это весы, цена 1 бат.

    Далее: настоящий тайский дом в джунглях, где мы прожили неделю и жарили шашлыки ну и еще много всего.)
    Продолжение следует.

    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5
    Часть 6
    Часть 7
    Часть 8

    sonnnic.livejournal.com

    По Тайланду на Автомобиле

    Среди туристов бытует мнение, что по Таиланду надо путешествовать на автобусе. Действительно, автобусное сообщение в стране хорошо развито. Вопрос только в том, готовы ли вы к 10-12-часовым переездам с редкими остановками в обществе толпы незнакомых попутчиков, да ещё при температуре в салоне ниже уровня комфорта. Если ваш ответ нет, то лучшим решением будет аренда машины. Благо, что цена доступная, дороги приличные, а маршруты простые.

    Взять машину в аренду несложно, для этого достаточно иметь при себе загранпаспорт, международное водительское удостоверение и банковскую карточку.

    Разумно обратиться в большую компанию, где предусмотрена возможность одновременно с арендой приобрести для автомобиля страховки на все случаи жизни, а мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия честно описываются в сопроводительных бумагах в присутствии арендатора. Впоследствии это сильно упрощает процедуру сдачи машины. Кроме того, крупные фирмы предлагают только новые автомобили. Например, у AVIS в наличии Toyota всех классов и несколько моделей Honda. При этом отказаться от аренды можно на любом отрезке путешествия. Офисы компании открыты во всех регионах страны, так что, взяв машину в международном аэропорту Бангкока, если захотите, вернёте её, скажем, в Хуахине или Сураттхани.

    Toyota Altis

    Что касается цен, то Toyota Altis с двигателем в 1,6 литра на неделю обойдётся в 8850 батов. В такой автомобиль с комфортом помещаются водитель и четыре пассажира, да ещё два больших чемодана в придачу. Дополнительно стоит оплатить страховку Collision Damage Waiver (CDW) за 1800 батов, которая будет совсем не лишней в случае аварии, а также страховку от кражи за 1440 батов. Кроме того, в Таиланде обязательным является налог в размере 7% (846 батов). В итоге цена аренды составит 12 936 батов. Недельное пользование Honda Civic с двигателем 1,8 литра обойдётся в 10 536 батов плюс страховки и налоги.

    Страховки, разумеется, можно и не приобретать, но их цена несопоставимо мала по сравнению с теми расходами, которыми может обернуться авария по вашей вине или угон авто злоумышленниками. Впрочем, фирменные машины, принадлежащие большим международным сетям, практически не крадут. Угонщики предпочитают не связываться с защитой, спутниками и маркировками. Стоит иметь в виду, что автомобиль сдают в аренду с полным баком бензина и вернуть его нужно будет с таким же количеством топлива.

    Цены на заправках сравнимы с московскими: Gasoline 91, рекомендуемый AVIS, стоит 27-30 батов за литр. Кстати, помнить название топлива не обязательно — оно указано на ярлычке, приклеенном с обратной стороны лючка бензобака. В Таиланде левостороннее движение, поэтому российский водитель, впервые севший за руль в этой системе координат, прежде всего обнаруживает необычное расположение поворотников. Да, они находятся не слева, а справа. Там, где опытные русские автомобилисты привыкли не задумываясь переключать указатели поворота, у машин с правым рулём установлен переключатель щёток. Это обстоятельство делает не слишком комфортным перестроение из ряда в ряд в первый день пути, поскольку вы неизбежно будете дёргать не тот рычаг и включать дворники. Но через пару дней привычки изменятся, и по возвращении домой из отпуска странной покажется ваша собственная машина.

    Разумеется, коробка передач тоже находится в непривычном месте — слева. Но это не играет большой роли при вождении, поскольку большая часть машин, сдаваемых в аренду, оборудована АКПП, а значит, часто переключать передачи не придётся.

    Ездить по левой стороне дороги для нас только теоретически странно, а на деле оказывается вполне заурядным делом. В тайских городах поток машин настолько плотный, что думать, по какой стороне следует двигаться, совершенно не приходится.

    Из-за напряжённого трафика в обоих направлениях ошибиться и поехать по встречной полосе практически невозможно. За городом на автострадах тоже всё просто: встречные ряды отделены друг от друга отбойником.

    Не могут не радовать московского водителя и тайские дорожные развязки. Проскочив нужный поворот, здесь очень легко вернуться обратно вне зависимости оттого, где вы находитесь: в городе или за его чертой. На трассе для поворотов направо всегда есть специальная выделенная полоса, а о поворотах налево заблаговременно предупреждают дорожные указатели. Все населённые пункты обозначены сильно заранее, как и количество километров до них, так что заблудиться просто не удастся. Кстати, указатели сделаны с учётом нужд иностранцев — на английском языке. Эти, казалось бы, мелочи настолько облегчают жизнь водителя в чужой стране, что в Таиланде можно легко обходиться без навигатора.

    Впрочем, недостатки у тайских дорог тоже есть. Главный из них — практически полное отсутствие освещения на автострадах. По паре слабых фонарей висит только у светофоров, которые встречаются нечасто. Ночь в Таиланде наступает очень рано — солнце садится к 19:00. При этом окна у всех приличных машин имеют глухую зеркальную тонировку, в том числе и лобовое стекло. Так что лучшие соседи за городом — автобусы дальнего следования, обвешанные разноцветными лампочками, словно гирляндами, которые отлично освещают окрестности. К тому же автобусами управляют самые вежливые водители в стране — они предупреждают планируемых манёврах заранее и не перестраиваются, пока не убедятся, что точно не помешают никому вокруг.

    А вот тайцы-автолюбители, как правило, не отличаются европейскими манерами и иногда не прочь полихачить в непредсказуемых местах. Например, обгон по встречной полосе на крутых поворотах здесь почти общепринятая норма. Кроме того, по дорогам ездит множество скутеров, водители которых считают себя неуязвимыми асами вне зависимости от реальных навыков вождения. При этом большинство экономят на шлемах и обходятся вовсе без них. Мало того, они любят ездить на своих драндулетах по центру полосы со скоростью 25 километров в час при разрешённых 50.

    Кстати, тема обгона является по-настоящему очень личной для многих местных водителей. Тайцы любят мощные пикапы с кузовом. Иностранцу никогда не понять, зачем нужна такая машина, если для перевозки грузов её используют редко, а бензина она потребляет больше, чем легковой автомобиль. Зато при попытке обогнать подобный грузовик, можно прочувствовать настоящий тайский мужской темперамент— водитель ваш манёвр воспримет как личное оскорбление, резко увеличит скорость и усердно загудит.

    Справедливости ради стоит отметить, что обидчивы не только владельцы пикапов. Не уступить ни метра дороги — одна из главных задач, стоящих перед тайцами за рулём. Если вам нужно встроиться в поток машин или развернуться, не ждите, что вас любезно пропустят. Схожая картина наблюдается во многих российских регионах, поэтому тех, у кого есть опыт вождения по Зауралью, подобное «мужское» поведение не удивит.

    Но вернёмся к хорошему. Благо, что такового на тайских дорогах немало. Например, парковки. За пределами перегруженного центра Бангкока припарковаться можно всегда и везде, причём совершенно бесплатно. Даже в выходные дни, когда люди приходят за покупками и развлечениями, паркинги у больших супермаркетов никогда не бывают забиты под завязку. При желании несложно найти место для машины почти у самого входа.

    Припарковаться возле пляжа тоже не составит труда. Что удивительно — автомобиль можно оставить на парковке даже у чужого отеля почти на любой срок. Ни единого слова запрета от швейцара вы не услышите.

    В целом жизнь за рулём в Таиланде весьма комфортная и предсказуемая. Главное, не обгонять тайского автолюбителя. А если просто совершите небольшую оплошность, никто не станет даже сигналить, все терпеливо притормозят и подождут, когда вы решите свою проблему. В отличие от России к клаксонам в этой стране вообще прибегают весьма неохотно, в основном в те моменты, когда обгоняют людей на скутерах, — чтобы не задеть их и не вынудить к резким манёврам. Так что достаточно учитывать некоторые национальные особенности — и езда по Таиланду будет очень приятной.

    otailande.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *