В крым на велосипеде: 2000 км на велосипеде STELS

2000 км на велосипеде STELS

Уже не первый год Крым активно посещают туристы со всей России. Едут кто на чем: на самолетах, поездах, машинах, велосипедах или «верхом на палочке». С самолетами и поездами все понятно — согласно расписанию, на машине около 20 часов..А как проехать этот путь на велосипеде? Алексей Вовна добрался из Москвы до Черного моря за месяц, а точнее – за 25 дней.

2000 километров на велосипеде по живописнейшим просторам и трассам — путешествие, которое стало не только оздоровительным, но и познавательным, насыщенным новыми впечатлениям. Невероятно? Но факт! Как это было, рассказывает сам Алексей.

Это был первый опыт длительного велотура?

Да, это первое моё большое путешествие на велике. Два года назад купил новый велосипед – это был Стелс Навигатор 500. Первые пару дней катался по городу. Потом поехал за город… Проехав 40 км, понял, что мне этого мало. В следующие выезды катал больше и больше.

Так очень быстро добрался до небольшого личного рекорда: 122 км за 6 часов. Тогда и понял, что мне интересны заезды именно на дальние расстояния. И меня совсем не смущал тот факт, что на все эти расстояния я ездил на обычном МТБ («маунтинбайк» — прим.ред.). Некоторые мне так и говорили: «Ты очень смел, чтобы ехать на МТБ со злой резиной больше ста километров». 

А были те, кто вас поддерживал?

Конечно! Очень быстро я нашёл людей, которые были в моей теме — кататься больше 100 км. За полтора года я проехал около 4500 км. И все эти километры я проделал на простом бюджетном МТБ. Конечно, за это время велосипед изрядно потрепало — пришлось заменить каретку и «шифтер» — но в целом,он меня порадовал своей, в первую очередь, надежностью.

Вы до сих пор на нем катаетесь?

Сейчас уже нет. Свой 500-й я продал, а второй мой велосипед мне подарил братишка. Это был тоже Стелс, но уже посерьезнее – Навигатор 770, которому на тот момент было уже 2 года.

На нём я и поехал в Крым. Не могу сказать, что ждал каких-то сложностей, поскольку ноги были уже «прикатанными», а в велосипеде я был уверен. Из 30 дней, я был в пути — 25. И каждый новый день — десятки километров и море впечатлений.

Почему вы выбрали именно Крым для первой поездки?

В Крыму последний раз был в 1991 году, соответственно и родственников, которые там живут, видел последний раз 28 лет назад. Давно хотел съездить к морю и навестить близких, но всё как-то не приходилось.

Как вы решились на такое длительное путешествие на велосипеде?

Решался я на это путешествие в течении полугода. Точнее, год назад загорелся этой идеей, но были некоторые сложности. Решив их, начал готовить велосипед к выезду:перебрал втулки, вилку, проверил состояние «расходников». Столкнулся с проблемой при установке багажника под «велоштаны» – в данной модели на «перьях» не предусмотрены отверстия под багажник.

Но я быстро решил эту проблему, заказав нестандартный багажник в веломагазине. Понимая, что большое расстояние предстоит ехать по трассам, заменил покрышки на дорожные «полуслики».

Что вы взяли с собой в путешествие?

Из вещей взял с собой: чистое белье, пару футболок и велоджерси, велошорты, обычные шорты, кое-что из тёплых вещей, 2 бафа, велошлем, солнцезащитные очки, велоперчатки, запасные кроссовки и пару тапочек. Все это как раз вместилось в купленные ранее велоштаны на багажник и пару небольших рюкзаков.

Из запчастей: 2 велокамеры, велоаптечку,  ремонтный комплект (на случай , если придётся разбирать втулки), запасную цепь, тросики, тормозные колодки, насос.

Из гаджетов у меня с собой были: смартфон, повербанк, 2 велофары, 2 задних фонаря, 1 налобный фонарь. Из остального снаряжения: перцовый баллончик, спальник/одеяло, 1-местная палатка, коврик пенка, газовый баллон, карманная газовая горелка, зажигалка, ножовка, ковшик, металлическая тарелка, ложка, вилка.

Из еды: сухофрукты, орехи, спагетти, гречка, мёд, соль со специями, чеснок, каши минутки, вода, спирт медицинский, сало, хлеб. Остальное покупал по пути в магазинах. 

С какими сложностями пришлось столкнуться в пути? И как вы с ними справились?

На мой взгляд, самая большая сложность — это ехать против ветра! Порой приходилось «вкручивать»даже под гору. Также немалая проблема — это дождь, а весной они идут как «по заказу». Иногда с питьевой водой были проблемы, так, например, на протяжении 40 км не было ни одного съезда в деревни по платной дороге, чтобы набрать воды… Да и кафе на «платках» редкость. В общем, надо быть готовым к любым испытаниям.

Да, на длинных трассах не всегда предусмотрены удобства для велолюбителей, поэтому особенно важно быть готовым к поездке.. и чтобы велосипед не подвел. А что было наиболее интересным в пути?

Да, конечно! Отправляясь в путешествие, я уже знал свой велик и был в нем уверен! Интересным было то, как постепенно меняется природа, запахи распускающихся деревьев, цветов… Когда спишь в палатке: засыпаешь и просыпаешься под пение птиц. Отзывчивые люди, новые знакомства… Путешествие мне подарило столько новых впечатлений, таких разных и, в основном, приятных! 

Были ли какие-то «открытия» от вашего двухколесного друга? Чем «удивил» или наоборот — порадовал?

Велосипед порадовал, как и 500-й, своей надежностью и очень хорошим накатом. Хорошие тормозные колодки – еще не разу не менялись с момента покупки велосипеда. Не очень радуют тормозные роторы, экстренное торможение происходит как будто с системой АБС у автомобиля. Привык тормозить кратковременными нажатиями обоих тормозов — так наиболее эффективно, а возможно ещё и по этой причине колодки все еще «живы». Ловил пару хороших ям — ни одной восьмёрки и лопнувшей спицы. Вилка тоже радует — мягко отрабатывает на затяжных спусках, а на подъёмах, частичная блокировка помогает велосипеду не раскачиваться. В пути пару раз пробивал колесо, но это нормальная ситуация для дальних поездок.

А что из увиденного Вам запомнилось больше всего?

Это было утром 26-дня путешествия.

Я разбил палатку на диком пляже, не далеко от посёлка Морское. Во время завтрака смотрел на море. Неожиданно, метрах в пятистах от берега, мой взгляд привлекли какие-то всплески и две чёрные фигуры. Отложив завтрак в сторону, подошёл ближе к берегу. Начал всматриваться вдаль и очень быстро понял, что две чёрные фигуры — никто иные как дельфины! Нахлынула волна радости и адреналина, ведь кроме как в Сочинском дельфинарии, я их больше нигде не видел. Пошёл к рыбаку дяде Валере, который разбил свой лагерь в том же месте. Он до самой осени живет на пляже и ловит рыбу. Попросил у него бинокль чтобы подробно рассмотреть этих прекрасных и умных существ. Радости и удовольствию не было предела. Дядя Валера рассказал, что в этих местах дельфины часто бывают. А если траулер неподалёку рыбу ловит, то их бывает целая стая…

Планируете дальние поездки в будущем?

Пока нет. Хочу отдохнуть.

Какие советы вы бы дали другим велолюбителям, которые тоже планируют длительное путешествие?

В первую очередь правильно подбирать спальник, на тот сезон, на который предстоит путешествие. Я купил спальник на +10°С, а так как ехал в конце апреля, то 2 раза застал ночью минусовую температуру. Для неподготовленного к морозам человека, это может ударить по здоровью. Во-вторых, если ты хочешь ехать в путешествие на велосипеде, но у тебя обычный МТБ — езжай на чём есть! Чем проще велосипед, тем легче его обслуживать и проще найти детали! А в процессе путешествия поймёшь, какой именно велосипед тебе нужен. У многих велотуристов, которые попадались мне по пути, были обычные МТБ, а у некоторых и вовсе циклокроссы.

Нам интересны любые рассказы о путешествиях на велосипедах STELS. Хотите, чтобы Ваша история попала на сайт? Присылайте ее на электронный адрес [email protected] с пометкой «Велотур». Представители бренда STELS свяжутся с авторами наиболее интересных историй, чтобы подготовить материалы для размещения на сайте.

Велотур в Крым и обратно, или как уральский путешественник проехал более 9000 км на велосипеде за 5 месяцев

Друзья, привет! Сегодня у нас в гостях человек, который решил бросить все, уволился с работы и отправился в большое путешествие на велосипеде в Крым – Сергей Клюкин.

Сергей, привет! Ты у нас уже не первый раз в гостях. До этого уже было интервью, в котором ты делишься своим увлечением велотуризма. Как показала жизнь, простое увлечение переросло в настоящее призвание. Ты решился на смелый поступок и в одиночку отправился через всю Россию с Урала из Нижней Туры до Крыма и обратно.

Справка путешествия:

Полное расстояние, пройденное Сергеем на велосипеде за все время путешествия: 9350 километров.

Полное количество дней, проведенное в путешествии: 154 дня.

Основные города и значимые места, в которых побывал Сергей за все время велопутешествия: Нижняя Тура, Нижний Тагил, Невьянск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Оренбург, Самара, Саратов, Энгельс, Волгоград, Кропоткин, Туапсе, Черное море, Анапа, Крымский мост, Крым, Ялта, Севастополь, Саки, Евпатория, Джанкой, Феодосия, Керчь, Азовское море, Тимошевск, Ростов на Дону, Павловск, Воронеж, Задонск, Орел, Москва, Санкт Петербург, ЭкоПарк ЯсноПоле, Вознесенск, Владимир, река Волга, Нижний Новгород, Малые Тюмерли, Чебоксары, Казань, Мамадыш, Ижевск, Очёр, Пермь, Горнозаводск, Нижняя Тура.

Путешествуй.com: Готов ли ты поделиться с нашими читателями своей историей путешествия и рассказать более подробно о велотуре в Крым?

Сергей: Да, конечно!

Расскажи, пожалуйста, как пришла идея столь отважного поступка? Как ты решился на этот шаг? С чего все началось?

Началось все с того момента когда Крым стал принадлежать России. Но изначально желание было просто посетить полуостров Крым и покататься на велосипеде по местным горам. Так как поезда пока еще не ходят до самого Крыма а только с пересадками так и появилась идея самого вело путешествия в Крым через пол России. Так как я до этого дальше области ни куда не выезжал то было интересно побывать и в других регионах нашей страны.

Расскажи, пожалуйста, как началась подготовка к велопутешествию? За сколько дней, недель или месяцев ты начал планировать свой маршрут и готовить снаряжение?

Планировать маршрут и к нему готовиться начал примерно за пол года когда закончились работы в саду по уборке урожая. Конкретный маршрут я не разрабатывал, по каким дорогам ехать, а просто отметил крупные города для примерного ориентирования. Самой физической подготовки я не проводил а просто ездил на работу и обратно на велосипеде всю зиму да и работа у меня была не сидячая а физически активная. Снаряжение у меня основное уже было так как я уже ходил до этого в вело походы просто оставалось до купить кое что по мелочам ведь дорога должна была занять примерно пол года и тут нужно подходить более серьезней чем в обычный поход.

Знаю, у тебя были спонсоры в путешествии, расскажи, пожалуйста, как тебе удалось их найти и заинтересовать проспонсировать твой велотур в Крым?

Изначально я никуда не обращался потому что был не столько известный но в один прекрасный день моего путешествия я наткнулся на рекламу фирмы “ Кронидов ” которая занимается производством продуктов питания для туризма. И решил написать на что они и согласились не много проспонсировать меня немного своей продукцией. Конечно я писал и другим фирмам но откликнулись не многие. Ведь как я узнал позже что более или менее крупные фирмы работают с уже известными блогерами у которых превышает порог 20000 подписчиков. Так что до полного спонсирования мне еще очень далеко. А мелкие фирмы могут проспонсировать единожды и только своей продукцией. Хотя все зависит как от самой фирмы так и от формата самого мероприятия.

Сколько городов, сёл и деревень ты проехал за всё время своего пути? Какие из них тебе более всего понравились, и чем, а какие запомнились и почему?

Сколько я проехал городов и сёл я не знаю так как не было в планах вести подсчеты. Многие города понравились но вот только конкретно сказать почему я не могу потому что во многих городах себя чувствуешь просто комфортно. Запомнился мне особенно Волгоград но не своим монументом Родина Мать а так называемом Метро-Трамваем который я изначально не мог понять почему так называется обычный трамвай. Когда я сел в него что бы доехать до другой так сказать достопримечательности то через пару остановок по поверхности земли он стал заезжать под землю и получается что как будто ты едешь в метро но на простом трамвае и от такого удивления я даже проехал свою остановку где нужно было вылезти.

Как далось тебе начало твоего велопутешествия? Сложно ли было ехать с большим рюкзаком на велосипеде? Кстати, можно узнать, сколько весил твой велосипед со всей амуницией и экипировкой?

Начало моего путешествие было очень легким так как ехал я от города до города за один день где живут мои родственники. Когда я выехал из области то сразу попал в крупный город Челябинск где опять же я остановился на ночлег и осмотр достопримечательностей. А вот дальше были уральские горы и дорога через них где официальное название «Трасса М5» или как говорят дальнобойщики «Дорога смерти». Дорога сама по себе узкая и движение грузовых машин большое а вот технической полосы практически нету что иногда приходилось просто ехать по обочине которую еще взрыхлили. Так что тяжело было конечно но в основном морально так как едешь в гору с грузом в 30кг (вместе с велосипедом 50кг). На низких передачах со скоростью пешехода часа полтора едешь в гору а потом спускаешься за 15 минут. Как оказалось лучше так ехать чем против ветра в степях который развивает скорость до 40км/ч.

Расскажи, пожалуйста, где ты ночевал в пути и чем питался? Приходилось ли тебе останавливаться на ночлег в гостях у людей? Как вообще к тебе относились люди на пути, которых ты встречал в велопутешествии?

Ночевал я в основном в палатке где придется и в лесу и на поле и практически в 50 метрах от дороги так как с другой стороны через 50 метров было море. Днем я обедал полноценным обедом (первое, второе и компот). Варить особо я ничего не варил так как к вечеру уже не было сил а заваривал лапшу быстрого приготовления а так как у меня былиспонсоры которые дали еды то и их продукцией тоже питался. На дороге люди которые встречались ночлег не предлагали но помощь свою предлагали а так в больших городах иногда находил новых друзей у которых я и останавливался или если не нашлись таковые то приходилось пользоваться хостелами что бы помыться и постираться. Люди конечно относились ко мне с добром так как и я шел с добром.

Во время путешествия были ли какие-то неординарные случаи или приключения? Может быть, были поломки велосипеда, и приходилось совершать вынужденные остановки на ремонт?

Да нет в принципе все прошло гладко крупных поломок не было были только мелкие это прокол колеса, цепь рвалась от износа несколько раз, спицы начинали вырываться из обода но все было устранено на месте либо было реально доехать до мастерской а то и дальше где все устранялось так как сейчас в принципе в магазинах есть выбор особенно в крупных городах.

Сколько денег тебе понадобилось скопить для совершения велотура? Хватило ли их всех, или может быть еще даже что-то осталось?

На счет денег тут вопрос конечно риторический хотел я накопить 100 тысяч а накопил 120 тысяч. Потратил я за свое путешествие почти 140 тысяч так как замена колеса у меня совсем не входило в мои планы но благодаря моим подписчикам которые помогли финансово.

Если бы какой-нибудь из популярных журналов, например,GEO или National Geographic предложили бы тебе кругосветное велопутешествие, согласился бы ты?

Возможно но я не могу сразу сказать ДА так как это был бы уже коммерческий проект и там нужно рассматривать условия договора но скорей всего.

Есть ли у тебя еще какие-то планы по велотурам на будущее? Если да, то куда?

Больших и масштабных таких проектов пока нету так как на все нужны финансы которые поют только романсы. Максимальные проекты на месяц во время отпуска. Да остался не большой кусок который пришлось обойти из за мошкары в Астраханской области это Кавказ. Когда я ещё был в Волгограде меня предупреждали что в астраханской области на тот момент была мошкара но это не такая мошкара как у нас на Урале это еще хуже я думал такое бывает только в Сибири но нет и на юге такое тоже бывает. Пришлось повернуть в сторону Краснодарского края и Кавказ оставить на потом.

Твои пожелания всем путешественникам, которые сейчас в пути или еще только собираются в свою дорогу?

Выйти за порог своего жилья. А дальше начнётся все самое интересное.

Спасибо Сергей за интервью, желаем тебе и в дальнейшем еще больше интересных и увлекательных путешествий!!!

Интервью: Павел Таскаев

Фото: Сергей Клюкин (https://vk.com/id50088550)

крымский велолагерь. Спуск в горах Крыма.

Крымский велолагерь

О лагере

Мы без ума от катания на горных велосипедах. Благодаря более чем 10-летнему опыту, это помогло нам организовать «Crimea Bike Camp». Мы предлагаем вам сегодня шанс стать участником!

Лагерь в первую очередь рассчитан на тех, кто начал кататься недавно, без горного опыта. Мы будем кататься в разных уголках Крыма. Наши гиды поможет выбрать уровень сложности трасс в соответствии с навыками и способностями участников. В группе легче научиться кататься, и к концу курса навыки и способности всадников значительно улучшатся.

Для горных байкеров, имеющих некоторый опыт, мы можем предложить программу катания с нашими друзьями, среди которых есть и известные гонщики. Они с удовольствием поделятся своим опытом и дадут несколько советов по технике катания, будучи вашими гидами. Как говорится: хочешь кататься лучше — катайся с лучшими.

Программа недельного курса включает проживание в вело-пансионе, питание (трехразовое питание), трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно в аэропорт, а также ежедневные подъемы в горы и услуги гида. Все, что вам нужно, это купить курс и билет на самолет. С нами вы проведете незабываемую неделю, катаясь по различным горным тропам Крыма в отличной компании.

Зона катания

Основная зона катания – гора Ай-Петри. Здесь множество трасс разного уровня сложности. Здесь мы будем проводить большую часть времени. Мы стараемся постепенно увеличивать сложность, начиная с более простых трасс и заканчивая более сложными. Езда будет под гору, без педалей в стиле эндуро. Не на все тропы можно добраться на машине, поэтому иногда нам придется идти пешком до отправной точки.

Подъем на гору

Ежедневно собственный комфортабельный микроавтобус будет возить группу на гору. Автобус будет находиться с группой в течение всего дня. Подъем на вершину занимает около 40-50 минут. На борту нашего «лайнера» вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, послушать музыку, а мы постараемся предоставить все типы зарядных устройств для ваших устройств. Наш специально разработанный велоприцеп с системой быстрой загрузки/разгрузки обеспечит безопасную перевозку ваших велосипедов. Обычно группа совершает 3-5 кругов в день, это зависит от уровня катания группы и расстояния до трассы.

Проживание

Специально для участников лагеря мы сняли уютные апартаменты в известном байк-отеле. Три комнаты с размещением 3+2+2 человека с выходом на балкон и великолепным видом на море. Общий туалет и душ совмещены на этаже. Есть кухня с плитой, холодильником и всей необходимой посудой. Райдеры могут провести некоторое время вместе, просматривая видео, обсуждая дневные дела и планы на завтра в уютной гостиной. Есть мойка для велосипедов, полностью оборудованный гараж для безопасного хранения велосипедов и зона для ремонта велосипедов.

Правильное питание – залог продуктивного дня. В нашем лагере предусмотрено трехразовое питание: плотный завтрак, перекус бутербродом и безалкогольным напитком на склоне в дневное время и ужин, состоящий из закуски, супа и основного блюда. Мы традиционно чередуем европейскую и крымско-татарскую кухни. Один раз в течение курса, обычно в четверг или пятницу, у нас есть шашлык или плов в специальном казане, который называется «казан». Мы не дадим вам голодать.

Наши гиды

Люди, которые делают ваше пребывание в нашем лагере
лучше с каждым днем.

Иван Кунаев

Саранск

Многократный призер чемпионатов и кубков России по даунхиллу. Член сборной России по маунтинбайку. Спортсмен до мозга костей. Его подход — быть ва-банк. Кататься с ним будет весело, только не отставай.
@kunaev_ivan

Андрей Джибраил

Ялта

Член сборной России по маунтинбайку. Профессиональный трейл-строитель. Строил трассы для Чемпионата России и для международных соревнований Free Rate DH. Самый веселый из всех гидов — может пародировать Джастина Бибера или исполнить танец фаттервакинга.
ВК

Выродов Александр

Ялта

Участник и призер крымских соревнований по маунтинбайку. Любитель огромных гэпов и дропов. Отговорки типа — «О! Я боюсь» — на него не подействует. Он подарит заряд положительных эмоций, показав самые сложные траектории.
@alexandr_vyrodov

Прянишников Александр

Ялта

Участник российских и международных соревнований. Организатор и координатор Крымского велокемпа. Он позаботится о том, чтобы все были хорошо накормлены и не заблудились в лесу, если только сам не заблудился раньше других.
@in1000gramm

Наши преимущества

Ежедневно мы стараемся стать более полезными
для наших участников.

Собственный трансфер

Ежедневно собственный комфортабельный микроавтобус возит группу в горы. Ваши велосипеды безопасно перевозятся на специально разработанном велоприцепе с возможностью быстрой загрузки/разгрузки.

Проживание и питание

Уютные апартаменты со всем необходимым для комфортного проживания. Трехразовое питание: полноценный завтрак, ужин и обед на горе.

Сменная программа

Плодородная 6-дневная программа включает в себя катание по подготовленным и интересным тропам Ай-Петри и выезды на другие места катания.

Фото и видео

С участниками лагеря работает наш фотограф. Фото и видео станут хорошей памятью о прекрасно проведенном времени в лагере.

Мойка велосипеда

Простая в использовании и мощная моечная машина Karcher поможет вам содержать велосипед в чистоте в дождливую погоду.

Доставка. Сборка. Ремонт.

Нет необходимости брать с собой велосипед в самолет. Позаботьтесь о доставке вашего велосипеда к нам транспортной компанией. Мы примем ваш велосипед и подготовим его к вашему приезду.*

Сезонное хранение велосипедов

Тем, кто часто бывает в Крыму в сезон, мы можем предложить сезонное хранение велосипедов. При необходимости мы также можем отправить его на ваш адрес.*

Сувениры

Мы приготовили для наших участников приятные сувениры с логотипами лагеря на память.

Средний день в лагере

Пробуждение в 8 утра. Затем наступает время умывания, утренней зарядки и завтрака. В 9:30 загружаемся в транспорт и поднимаемся на гору. Чтобы добраться до вершины, нужно 40-50 минут. В 10:30 разминаемся и выходим на первый маршрут. Катаемся до 13:00, затем обедаем на горе с бутербродами и безалкогольными напитками и продолжаем кататься. Около 18:00 возвращаемся в отель, отдыхаем и ужинаем в 19:00. После ужина мы обсуждаем прошедший день со всеми участниками лагеря и строим планы на следующий день.

Расписание и цены

СЕЗОН 2021

В стоимость входит проживание в отеле (7 ночей), 3-х разовое питание (завтрак, обед на горе, ужин), трансфер из/в аэропорт, транспорт до горы (6 ночей). дни катания), услуги гида. У нас действуют скидки при раннем бронировании (за 4 месяца) и для групп (от 3 человек).

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам дополнительную услугу по отправке велосипеда транспортной компанией. Вы можете заранее отправить велосипед с места в Ялту транспортной компанией. Мы получаем велосипед, храним его, собираем и настраиваем. Мы также можем отправить ваш велосипед обратно к вам позже. Транспортные компании, с которыми мы работаем: ПЭК, КИТ, СДЭК, Энергия,. Эта услуга позволит вам избежать дополнительных платежей за багаж и упростит ваш перелет. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше информации.

Вопросы и ответы

Что взять с собой на прогулку?
Мы рекомендуем взять с собой полный комплект защиты: полнолицевой шлем, защиту позвоночника, коленей и локтей, защитные очки и перчатки. Также вам понадобится горный велосипед для экстремальной езды, желательно полноподвесный, с ходом не менее 130 мм. Также важно позаботиться о свежих шинах с агрессивным протектором, подходящих для каменистых трасс. Проверьте состояние тормозных колодок и убедитесь, что у вас есть хотя бы запасная пара.

Можно ли организовать доставку велосипеда транспортной компанией?
Для удобства участников нашего лагеря мы предлагаем вам услугу получения велосипеда от транспортной компании. На данный момент в Ялте работает несколько транспортных компаний: ПЭК, КИТ, СДЭК, Энергия, Быстраяпочта. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость данной услуги.

Есть ли мастерская по ремонту и сборке велосипедов?
В отеле есть ремонтная зона, которой могут пользоваться участники, а также все необходимые инструменты. Более сложный ремонт выполнит наш механик за дополнительную плату.

Сколько заездов (вверх и вниз) можно сделать в течение дня?
Обычно мы делаем 3-5 пробежек в день. В основном это зависит от уровня навыков группового катания, сложности маршрута или программы катания.

Как забронировать курс в лагере?
Вам нужно будет внести залог, чтобы забронировать проживание в лагере. Как только группа полностью наберется, вам необходимо будет оплатить остаток полной стоимости курса в течение пяти дней.

Как произвести оплату?
Вы можете произвести оплату банковским переводом или переводом с карты на карту.

Можно ли вернуть деньги, если я изменю свои планы?
Мы вернем вам полную сумму, если вы сообщите нам об отмене 90 дней до поездки. Мы вернем 80%, если вы сообщите нам менее чем за 90 дней до начала курса, и 50% — если менее чем за 30 дней. Нет возврата, если это позже. Мы вернем вам полную сумму, если у вас есть подтверждение от вашего врача, что ваше состояние здоровья не позволяет вам приехать (сломанные конечности или госпитализация).

Каковы детали трансфера из аэропорта?
Обычно день приезда и отъезда приходится на воскресенье. Утром автомобиль доставляет вылетающую группу в аэропорт и встречает прибывающую группу.

Можно ли приехать на своей машине?
Да, это возможно. Вы можете припарковать свой автомобиль рядом с отелем.

Каково время регистрации заезда/отъезда в отеле?
Время заезда после 16:00. день прибытия. Время выезда до 12 часов дня отъезда.

Я довольно уверенно катаюсь в горах и хочу повысить свой уровень. Кто может помочь мне с этим?
Для участников с хорошим уровнем катания мы организуем специальные группы. Специально приглашенные известные райдеры помогут повысить технику и уровень катания, выступая проводником в таких группах.

Каков минимальный возраст участников?
Участие в лагере возможно для подростков от 18 лет и старше.


Остались вопросы? Просить!

Как добраться

Самолетом
Аэропорт Симферополь (SIP). Лететь от Москвы до Симферополя около 2,5 часов. Трансфер из аэропорта в Ялту, Кореиз займет у вас еще 1,5-2 часа.

Автомобилем
Добраться в Крым от своего места можно на пароме, пересекающем Кавказ-Крым. Мы рекомендуем покупать билет через Интернет заранее. Переправа на пароме занимает 30 минут. Далее по направлению Ялта, Кореиз.

Контакты
+7 978 073 79 01
WhatsApp, Telegram, Viber
E-mail: hello@crimeabike. camp

Адрес
298670, Крым, Ялта,
Кореиз, Горемыкиных, ул.

Фото: Настя Довбня, Лера Выродова

Узнавайте новости первыми

Все самые свежие новости и информация о специальных предложениях.
И обязательно без спама.

Письмо из Крыма: Ялта в Симферополь

Это двадцать первый выпуск из серии о путешествии на поезде и велосипеде через Россию в Крым незадолго до начала войны.

Симферополь, столица (так сказать) Крыма, и его шикарный вокзал. Поезда теперь соединяют Москву с Крымом по новому Керченскому мосту, открытому незадолго до войны. Фото: Мэтью Стивенсон.

К тому времени, как я объехал на велосипеде Ливадийский дворец и Ялту, полдень стал жарким, и я потерял интерес к поездке дальше по побережью, чтобы увидеть дворцы Воронцова и Кореиза, где, соответственно, находились британская и российская делегаты. останавливался во время Ялтинской конференции. На прибрежной дороге почти не было обочины для велосипедистов, и русские автомобили ездят так, как договорился Сталин, — с развязностью.

Вместо этого я решил в тот же день покинуть Ялту и направиться в сторону Симферополя, где у меня был билет на ночной поезд до Краснодара.

Когда я планировал свое путешествие и представлял свое пребывание в Ялте, за пределами Ливадии и Ялтинской конференции, я хотел увидеть дом Чехова и некоторые другие дворцы вокруг города, и я хотел взять воды Черного моря, как если бы какой-то гость в советском санатории. Но пока я возвращался в Ялту к своей гостинице, городские улицы были заполнены ручейками грязи, смытой с холмов, и армейскими грузовиками, раздающими воду жителям, которые появились с охапками пластиковых кувшинов. Что, если вернутся дожди и я окажусь в ловушке в Ялте? Я опоздал на свой крымский поезд, а потом и на рейс домой.

Самая длинная в мире троллейбусная линия

Я был счастлив покинуть свой отель (и его ворчливого хозяина) и спуститься с длинного холма в Ялту, где я свернул налево вдоль бурлящей реки и поехал на север, пока не остановился на автобусе. станция.

Там, покопавшись, я нашел то, что считается самым длинным в мире троллейбусом, который идет от Ялты до Симферополя, примерно в трех часах езды с 57 остановками, хотя между двумя городами всего около 50 миль.

Я предвкушал поездку, так как буду кататься по берегу, видеть Массандру и ее знаменитые виноградники, пересекать горы между побережьем и крымской столицей. Я мог быть рано в Симферополе на ночной поезд в Краснодар, но я мог найти ресторан в Симферополе, прокатиться на велосипеде по центру города и почитать книгу на вокзале. Были худшие способы провести вечер в конце июня, чем ждать поезда.

На момент отправления из Ялты в троллейбусе было всего четыре пассажира. Я заплатил около 1,50 доллара за проезд и выбрал место рядом с открытым окном сзади. Я был на левой стороне, чтобы увидеть замок Массандра, славившийся своими царскими сладкими винами (мало чем отличающимися от Сотерна), которые часто созревают шестьдесят лет (что в Крыму означает примерно пять национальных перемен).

Мой приятель по поезду еще в первые дни независимости Украины скупил крупный пакет вин «Массандра», а потом, насколько мне известно, продал их по бутылкам с отличной наценкой.

Единственная другая массандровская история, которая пришла на ум, — это постпрезидентский визит Сильвио Берлускони в Крым в 2015 году в компании Владимира Путина. Поездка была осуждена на Западе за поддержку российской оккупации Крыма, но больше всего критиков взбесило то, что Путин приказал генеральному директору винодельни откупорить бутылку Jeres de la Frontera 1775 года, которая, как тогда считалось, стоила около 100 000 долларов, которую он поделился с его гость.

В связи с потерей в 2014 году винодельни и ее многочисленных активов в подвалах под замком, украинское правительство возбудило уголовное дело против управляющего за кражу имущества. Предположительно, при любом мирном урегулировании после войны необходимо будет определить стоимость утраченного винного имущества.

Массандра и ее виноградники

Видел ли я на самом деле бывший царский летний дворец, который находится в центре виноградарства, для меня вопрос открытый. Я знал, где искать, но между троллейбусной линией и замком, помимо виноградников, мне мешали какие-то сосны.

Наверное, я мог бы сойти с троллейбуса и доехать до замка на велосипеде, но к этому моменту мои мысли были прикованы к Симферополе, и я был счастлив ехать на троллейбусе через виноградники, тянущиеся вниз по длинному склону между замками и море.

Меня поразило, что береговая линия между Ялтой и Алуштой, по которой троллейбус направился вглубь страны, была мягче и привлекательнее, чем суровая береговая линия, идущая от Севастополя до Ялты.

На склонах многих виноградников я видел строительные краны и новые многоэтажки, которые, по-видимому, являются трофеями аннексии, по крайней мере, для приближенных Владимира Путина.

Если не считать особняков Мак-Особняков, вырастающих на побережье Черного моря, и нескольких новых построек в Севастополе, остальная часть Крыма вполне может быть забытой землей, со многими заброшенными фермами и затерянными во времени деревнями. Это заставило меня задуматься, есть ли у России вообще какие-либо интересы в Крыму, кроме внутренней торговли вдоль побережья Черного моря и нескольких военных баз. Большая часть остальных выглядела как пустошь.

Столица Крыма Симферополь

Троллейбусная линия следует по маршруту, по которому Уинстон Черчилль и Франклин Рузвельт со своими штабами проехали с аэродрома Саки в Ялту 19 февраля45. Тогда дороги были в рытвинах, жертвах войны, и проезды длились часами в холод и темноту. В какой-то момент машина Рузвельта остановилась для пикника. Примерно в это же время Черчилль язвительно отозвался о Крыме как о месте проведения конференции: «Если бы мы потратили десять лет на исследования, мы не смогли бы найти худшего места».

К моему удовольствию, троллейбус высадил меня в Симферополе на большой площади напротив вокзала. Я опоздал на поезд на несколько часов, но меня это ничуть не смущало, так как я был далеко от Ялты и ее селей и, как мне казалось, был на расстоянии вытянутой руки от дома. Я проверил, приходит ли ночной поезд до Краснодара вовремя — он был, — а затем отправился на поиски центра Симферополя и ужина, ни того, ни другого в воскресный вечер не было видно.

По трамвайным путям я попал в центр Симферополя, а оттуда, хотя знал, что он будет закрыт, в музей истории Крыма. Я также хотел бы увидеть местный художественный музей, так как я видел некоторые из его фотографий в Интернете, исследуя свои путешествия. На ней и татарские села, и крымское побережье Черного моря, и ущелья высоких гор, по которым грохотал троллейбус, подъезжая из Алушты. Во многих отношениях русские пейзажи доставляют больше удовольствия, чем русские путешествия.

Семейные связи с Крымом

Только уехав из Симферополя, я вспомнил, что у русской семьи моего друга Марка Медиша был дом в городе, и что в одну из его поездок с отцом он уехал в поисках семейного дома и нашел его. Я никогда не встречался с его отцом, но в том смысле, что он был замечателен тем, что его жизненный путь включал в себя взросление в России, боевые действия на стороне русской армии под Сталинградом, а затем сумевший избежать насильственной репатриации после Ялты и поселиться в Соединенных Штатах.

На протяжении многих лет я слышал от Марка отрывки в электронных письмах о жизни его отца, и даже в краткой форме они читались как отрывки из романа Жюля Верна «Михаил Строгов: Царский курьер» или, может быть, приключенческого романа Г.А. Хенти, который написал: По русским снегам История отступления Наполеона из Москвы .

О Сталинграде Марк писал мне:

Противотанковая часть Красной Армии моего отца (кажется, под командованием генерал-майора Г. П. Котова) в основном сражалась с румынами в армии генерал-лейтенанта [Константина] Константинеску-Клапса. В конце июля часть была отмобилизована под Сталинград.42, но вскоре отступили на юг и сдались на берегу реки Маныч немецким частям по Списку [генерала Вильгельма] в сентябре 1942 года.

вернулся с матерью Марка в круиз по Волге, который, я уверен, должен был быть горько-сладким. Затем я спросил Марка, где у семьи его отца были дома, и он ответил, прислав мне фотографии и заметку: «Мы вместе были в Крыму примерно в 2006 году. Отличная поездка. Наши родовые дома в Симферополе, Ялте и Алуште сохранились в каком-то виде».

Дома на фотографиях Марка, особенно в Симферополе, выглядели десятками, которые я видел, пока ехал на велосипеде в исторический музей, который находился в нескольких километрах по старинному кварталу от железнодорожного вокзала.

Потом мне пришло в голову, что отец Марка мог быть среди тех пленных советских солдат на Западе, которых Сталин был так полон решимости репатриировать, а затем казнить (или отправить в ГУЛАГ). Каким-то образом ему удалось избежать этой участи, и когда я спросил Марка, как он выжил, он ответил:

Мой отец фактически стал поляком. Он был полиглотом, родился в Минске и легко сменил документы на Пинск, который находился в довоенной Польше. Как DP [перемещенное лицо], он действительно предстал перед трибуналом по репатриации в рамках «Операции Keelhaul» в Мюнхене в 1946-47 годах. Они приняли его статус поляка.

Его спасла способность бегло говорить по-польски без акцента, хотя он был русским. Немногие были так удачливы или талантливы.

Ночной поезд в Краснодар

Я думал, что смогу найти ресторан с открытой террасой, где я мог бы оставить свой велосипед и присмотреть за своими сумками, не разбирая все и не запирая раму.

Симферополь летом по каким-то причинам казался заброшенным, особенно в центре города. Для России Крым ощущается как зона оккупации, хотя многие жители проголосовали за воссоединение с Россией.

Я катался на велосипеде возле ботанических садов и искал вдоль главной улицы рестораны в патио, но в конце концов мне пришлось собирать бутерброды и напитки в нескольких киосках вдоль главной улицы и брать свой ужин для пикника обратно в Железнодорожная станция.

По крайней мере, Симферопольский вокзал, разрушенный во время Великой Отечественной войны, достоин царей (которые воспользовались бы им на отдыхе в Ялте), и я поставил свой обед на скамейку перрона возле ложа колодца -ухоженные цветы.

Ночной поезд в Краснодар ушел уже в сумерках, и в этом поезде я снова оказался в первом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *