В финляндию на машине 2018: Поездка Финляндию на автомобиле

На границах Финляндии и Норвегии зафиксировали рекордное количество машин — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 68,78 (+0,33) Инвестиции, 16 дек, 15:58

Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 64,61 (+0,31) Инвестиции, 16 дек, 15:58

Как изменились доходы и расходы читателей РБК в 2022-м. Результаты опроса Общество, 09:00

Прокуратура США проверит пожертвования основателя биржи FTX политикам Политика, 08:51

Как литий стал новой нефтью XXI века РБК и Норникель, 08:49

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:40

Spiegel узнал о проблемах Германии с техническим состоянием БМП Puma Политика, 08:18

Что делает дом умным и как приборы общаются между собой РБК и Ростелеком, 08:08

В городе на границе с Мексикой в Техасе объявили режим ЧС из-за мигрантов Политика, 08:06

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 45%

Подарить подписку

Какими мячами играли на чемпионатах мира по футболу. Фотогалерея Спорт, 08:00 

Салливан пересказал разговор Патрушева с главой ЦРУ в Москве Политика, 07:47

ВСУ выпустили шесть ракет из РСЗО «Град» по двум районам Донецка Политика, 07:18

«РИА Новости» узнало, сколько займет отправка корабля взамен «Союза» Технологии и медиа, 07:17

Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 07:05

Армия из скульптур девочек из Нигерии, которых похитили боевики. Видео Политика, 07:00

Антонов заявил об оставшихся в периоде холодной войны политиках США Политика, 06:41

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Количество легковых машин, выезжающих в Финляндию и Норвегию, побило рекорд после начала частичной мобилизации в России. Через крупнейший автомобильный пункт пропуска на финской границе выехало более 1 тыс. автомобилей за сутки

Фото: Janis Laizans / AP

Федеральная таможенная служба (ФТС) зафиксировала рекордное с начала 2022 года количество выехавших легковых машин на шести из 16 автомобильных пунктов пропуска через границу на северо-западе России. По данным ведомства, с 06:00 25 сентября до 06:00 26 сентября границу с Финляндией со стороны России пересекло максимальное число автомобилей в этом году:

  • Автомобильный пункт пропуска (АПП) «Торфяновка» пересекла 1021 машина (предыдущий рекорд 24 сентября — 999).
  • «Брусничное» — 986 (22 сентября — 890).
  • «Светогорск» — 852 (23 сентября — 842).
  • «Вяртсиля» — 486 (12 сентября — 423).
  • «Лотта» — 29 машин (обычно границу здесь пересекают пять машин в сутки).
  • Через АПП «Борисоглебск» границу с Норвегией пересек 61 легковой автомобиль, хотя обычно через этот пункт из России выезжает около 20 машин в сутки.

Такие рекорды зафиксированы на фоне проведения частичной мобилизации в России, о которой президент Владимир Путин объявил 21 сентября.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

По информации на 06:00 26 сентября, еще на восьми автомобильных пунктах пропуска были зафиксированы очереди легковых машин на выезд из России. Самая крупная пробка образовалась на российско-грузинской границе — в районе АПП «Верхний Ларс» скопились 2,5 тыс. авто (предыдущий рекорд был зафиксирован 24 сентября — 2 тыс. машин). При этом до июля 2022 года, когда действовали коронавирусные ограничения, количество машин в этом месте было в разы меньше.

На монгольской границе в районе АПП «Кяхта» в очереди стояли 85 машин (предыдущий рекорд в 80 машин зафиксирован 23 сентября, но обычно на этом пункте в очередях стоят 15 авто). Новый рекорд по очередям также зафиксирован на латвийской границе у АПП «Лудонка» — 26 машин (предыдущи рекорд 14 машин был 16 сентября, обычно стоят не более восьми авто).

Еще на двух пунктах у этой границы — «Бурачки» и «Убылинка» — в очереди находились 70 и 60 машин соответственно. Въезд в Монголию через АПП «Хандагайты» и «Ташанта» ожидали 15 и 14 автомобилей. В очереди на въезд в Финляндию через пункт «Светогорск» находились 38 машин. Для перечисленных пунктов это средние показатели, рекордные значения не достигнуты.

На других пунктах пропуска ситуация с выездом легковых машин характерна для отпускного сезона и не превышает значений, наблюдаемых с середины июня по конец августа, проанализировал РБК. ФТС фиксирует пересечение границы на 84 автомобильных пунктах. В статистику ведомства не попадают пункты на границе с Казахстаном, так как он входит в Евразийский экономический союз (ЕАЭС).

Между территориями государств — членов ЕАЭС товары перемещаются без применения таможенного декларирования и государственного контроля, поэтому такая статистика не публикуется, пояснил РБК представитель ФТС.

Водители кредитных авто продолжат без уплаты сбора пересекать финско-российскую границу

28 декабря 2018, 10:23

ХЕЛЬСИНКИ, 28 декабря. /ТАСС/. Водители купленных в кредит в Финляндии автомобилей продолжат с 2019 года без уплаты сбора пересекать границу Финляндии и России. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба таможни Финляндии.

«Временный въезд в РФ на таком автомобиле продолжит с 1 января 2019 года происходить без уплаты сбора», — указала таможня. На границе нужно будет представить документы о том, что машина является кредитной и что у водителя есть право ее использовать, добавили там.

Ранее финская таможня высказала опасения, что от водителей могут потребовать уплаты сбора при пересечении границы с РФ, если их автомобили куплены в кредит в Финляндии, как это было в начале сентябре. Причиной было то, что постановление правительства РФ, освобождающее принадлежащие кредитным организациям и находящиеся в частном использовании автомобили от сбора при временном въезде в РФ, вступает в силу с 14 января, а нынешнее предписание российской таможни [также освобождающее водителей от сбора] будет действовать до 3 января. Однако теперь этот вопрос удалось уладить так, что освобождение от сбора продолжит действовать без перерыва.

Впервые проблемы на границе возникли у финских автомобилистов в сентябре. Тогда после решения вопроса на межведомственном уровне Федеральная таможенная служба (ФТС) России известила финских коллег о том, что жители Финляндии, купившие автомобили у 21 кредитно-финансовой организации Финляндии, смогут пересекать границу с РФ без уплаты таможенного сбора.

Ранее представители таможни Финляндии обратились к российским коллегам с просьбой принять меры по сложившейся в начале сентября ситуации, когда граждане этой страны не могли пересечь финско-российскую границу на приобретенных в кредит машинах.

Причиной возникновения проблем стали вступившие в силу с 4 сентября новые таможенные правила. Согласно им, владелец автомобиля, например, банк, у которого гражданин взял кредит на покупку автомобиля, может без уплаты таможенного сбора временно ввезти в РФ только один автомобиль. В том случае, если одна принадлежащая такой компании машина уже находится на территории РФ, въехать туда на другом ее автомобиле без уплаты сбора или залога на границе уже нельзя, либо необходимо ждать возвращения первой машины в Финляндию. Сумма возможного сбора не определена точно и зависит, в частности, от стоимости и возраста машины — она может составлять несколько тысяч евро, но ее можно вернуть на обратном пути из РФ в Финляндию.

Изменения законодательства привели к очередям на границе, многим финнам пришлось отказаться от поездки. Тогда российская таможня предложила, что если она заранее получит данные о финансовой организации от финской таможни, то может после собственного рассмотрения освободить принадлежащие этой организации автомобили от залога. В пресс-службе финской таможни тогда пояснили, что цель российского нововведения — предотвратить ввоз в РФ автомобиля в качестве средства путешествия туристов для того, чтобы оставить его в России без уплаты таможенного сбора. 

Теги:

ФинляндияРоссия

Доступны исторические данные за 1956–2021 гг. — Блог о бестселлерах

Lada 1200 — самый продаваемый автомобиль в Финляндии в 1974 году, всего через 3 года после появления Lada.

* См. 41 История истории Финляндии  в конце статьи *

Благодаря Весе Лейнонен мы удвоили охват рынка Финляндии, добавив 20 дополнительных статей, охватывающих более 65 лет, начиная с 1956 года. Все -Рейтинги брендов доступны с 1956 года и модели Top 50 с 1970. Из-за нормирования после Второй мировой войны на финский рынок в первую очередь влияли советский и восточноевропейский рынки, а российский бренд «Москвитш» просто возглавлял общий рейтинг брендов в 1956, 1957 и с 1959 по 1962 годы, что сделало Финляндию одним из несколько западных стран, куда этот бренд был импортирован, не говоря уже о том, что он был бестселлером. Тем временем «Победа» занимала 2-е место в 1956 году, «Вартбург» занимала 5-е место с 1960 по 1962 год, а «Волга» достигла 7-го места в 1958 году.56, 1957 и с 1959 по 1962 год.

В 1971 году появляется Лада, которая быстро поднимается по карьерной лестнице и сразу становится блокбастером. Уникальная для того времени модель Lada 1200 поднимается на ежегодный подиум в первый полный год продаж в 1972 году и становится лидером в общем зачете в 1974 году, положив начало неумолимому доминированию в следующем десятилетии. Lada 1200-2107 становится бестселлером в Финляндии в течение 10 из 11 лет с 1974 по 1984 год (единственное исключение в 1980 году). Он оставался на ежегодном подиуме до 1991 и в 10 лучших до 1993 года. Лада Самара также мгновенно заняла 7-е место в 1987 году в течение первого полного года на рынке, а затем достигла 6-го места в 1989 году. Fiat стал самым продаваемым автопроизводителем в стране в 1971, 1972 и 1974 годах, а Fiat 600 стал самой продаваемой моделью в 1971 году.

его первый номер 1 в этом году. Cherry помогает Datsun одержать свою первую ежегодную победу в Финляндии в 1979.

Финляндия также является одним из первых успешных набегов на европейские рынки для японских производителей. Datsun появился первым в 1962 году, за ним последовали Toyota и Suzuki в 1963 году, Isuzu в 1964 году, Honda в 1965 году, Mazda в 1966 году, Daihatsu в 1968 году, Mitsubishi в 1970 году и Suzuki и Subaru в 1982 году. попасть в ежегодную десятку лучших в Финляндии, заняв 6-е место в 1965 году, в том же году и Toyota, и Isuzu впервые попали в двадцатку лучших. В 1966 году Toyota (#7) присоединяется к Datsun (#6) в Топ-10 и в 19-м.67 Toyota становится первой японской маркой, вошедшей в ежегодный Топ-5. Затем она впервые поднимается на подиум в 1970 году, заняв 3-е место, затем занимает 2-е место в 1971 году и исторически выходит на первое место в общем зачете брендов в 1973 году (с Модель Corolla №1 в том же году), всего через 10 лет после первой посадки в стране.

Datsun впервые поднимается на подиум в 1975 году и одерживает свою первую ежегодную победу в 1979 году, а затем удерживает титул самого продаваемого бренда в Финляндии 6 лет подряд до 1985, когда Toyota возвращает себе командование. В 1980 году Datsun занимает первое место, а Toyota второе место, что впервые делает два японских бренда в ежегодном рейтинге Top 2. Этот подвиг будет повторяться в 1983 и 1984 годах, когда Datsun будет переименован в Nissan, затем с 1985 по 1988 год и в 1991 году, когда Toyota станет выше Nissan. Когда Mazda в 1983 году заняла 6-е место, впервые в финской шестерке лидеров оказались три японских бренда. Так было пять лет подряд до 1987 года, а затем снова в 1990 и 1991 годах.

Toyota Corolla занимает первое место в Финляндии без85 и 1993… … а затем с 2002 по 2007 год. 

В восьмидесятые годы японские шильдики также вторглись в рейтинг финских моделей: в 1982 году в топ-6 попали четыре японских шильдика: Datsun Cherry (№2) , Toyota Corolla (№4), Mazda 323 (№5) и Datsun Sunny (№6). В 1983 году японцы сделали еще один шаг вперед, поместив четыре шильдика в пятерку лучших: Nissan Sunny (№2), Toyota Corolla (№3), Nissan Cherry (№4) и Mazda 323 (№5). Затем в 1984 году их пятеро в топ-7: Sunny (№2), Corolla (№3), 323 (№5), Cherry (№6) и Mazda 626 (№7). В 1987 и 1988 г. Топ-2 бестселлеров – японские: Corolla и Sunny, это повторится в 1991 году. Наконец, 1991 год – последний год, когда четырем японским шильдикам удается попасть в ежегодный Топ-5: Corolla (№1), Sunny (№2). ), Карина (№4) и Примера (№5).

Корейским автопроизводителям потребовалось намного больше времени, чтобы произвести впечатление на финнов: после приземления в 1986 году с одной продажей Hyundai занимает 27-е место в 1990-м и 18-е место в 1992 году, но возвращается к доле 0,1% в 1998 году и нулевым продажам в 1999 году. Hyundai Pony — первая корейская марка, вошедшая в финский Top 50 (#46) за 19 лет.91, повторяя этот подвиг каждый год до 1994 года.

Opel Astra занимает первое место с 1994 по 1996 и с 1999 по 2001 годы.

Начиная с 1985 года и на протяжении более двух десятилетий за звание самой популярной модели в Финляндии борются Toyota Corolla, занимавшая первое место в период с 1985 по 1993, 1997, 1998 и с 2002 по 2007 годы, и Opel Astra, лидер с 1994 по 1996 и с 1999 по 2001 год. В наши дни VW Golf, привыкший занимать первые места, однако потребовалось очень много времени, чтобы убедить финских клиентов: он был запущен в 1974, ему пришлось ждать до 1987 года, чтобы, наконец, ворваться в ежегодную десятку лучших, и до 1994 года, чтобы прыгнуть на свой первый подиум. Он получает свою первую корону в 2008 году и удерживает ее в течение 3 лет, прежде чем передать ее Skoda Octavia в 2011 году, а затем снова выйти на первое место в 2013 году. Skoda Octavia восстанавливает поул-позицию с 2014 по 2017 и в 2019 году. Toyota Corolla вернет себе трон в 2020 и 2021 годах.

Ниже приведены ссылки на все статьи из истории Финляндии.

Финляндия 1956: русские Москвитш и Победа доминируют

Финляндия 1957: Москвитш и Шкода составляют 49,9% доли

Финляндия 1958: Volkswagen прерывает правление Москвича Финляндия 1963-1964: Ford, Volkswagen и Fiat на первом месте

Финляндия 1965-1967: Volkswagen бестселлер, Datsun и Toyota в первой десятке

Финляндия 1968-1969: Ford возвращает лидерство, VW, Fiat и Toyota следуют за ним

Финляндия 1972: бестселлер VW Beetle, Lada 1200 на подиуме

Финляндия 1973: триумф Toyota и Corolla 1200 самых популярных

Финляндия 1979: Datsun впервые стала самой популярной маркой

Финляндия 1980: бестселлеры Datsun и Cherry остается #1, Toyota #2

Финляндия 1985-1988: Toyota и Nissan на первом месте, Corolla бестселлер

Финляндия 1989-1990: Toyota и Opel доминируют, Corolla #1

Финляндия 1991: Toyota и Nissan на первом месте среди самых слабых рынков с 1979 г.

Финляндия 1992-1993: Corolla и Astra лидируют на самом слабом рынке за 25 лет

Финляндия 1994-1996: Opel и Astra захватывают контроль

Финляндия 1997: Volkswagen бестселлер впервые за 30 лет, Corolla #1

Финляндия 1998: Opel восстанавливает лидерство, Toyota Corolla #1, Avensis #3

Финляндия 1999-2000: Opel Astra и Ford Focus на вершине

Финляндия 2001: лидер продаж Opel Astra

Финляндия 2002-2003: Toyota Corolla возвращает лидерство

Финляндия 2004 -2006: Toyota Corolla занимает 9-е место0005

Финляндия 2007: Toyota Corolla сопротивляется, Skoda Octavia поднимается на второе место

Финляндия 2008-2009: VW Golf становится лидером бестселлер

Финляндия 2012: Nissan Qashqai #1 впервые

Финляндия 2013: VW Golf снова у руля VW Golf упал на 27%

Финляндия 2016: Skoda Octavia на первом месте, Opel Astra на 180% выше Skoda Octavia одержала пятую победу за последние 6 лет на самом слабом рынке с 2015 года

Финляндия 2020: Toyota Corolla одержала первую победу за 13 лет на рынке с падением на 16,1%0005

Фокус2движение| Рынок автомобилей Финляндии 2018

Поиск

Главная Европа Финляндия Финляндия 2018. Toyota лидирует на позитивном рынке

Hyundai-Tucson_EU-Version-2019

Автомобильный рынок Финляндии вырос на 1 % в 2018 году под влиянием льготы на лом – с 1 января – до 118 816 регистраций. Toyota — лидер рынка, опережая Volkswagen и Skoda. Впечатляющие результаты показала компания Hyundai, занявшая 12-е место.

Экономическая среда

Экономика Финляндии в третьем квартале несколько набрала обороты, согласно всеобъемлющим данным о ВВП, в основном из-за резкого роста запасов, а основная картина была менее позитивной. Частное потребление и инвестиции в основной капитал резко сократились в квартале, в то время как экспорт также сократился, что, вероятно, частично связано с более широким экономическим спадом в еврозоне.

Глядя на четвертый квартал, в то время как рост ВВП должен был поддерживаться более быстрым ростом среди ключевых европейских торговых партнеров, последние показатели неоднозначны. С одной стороны, в октябре уровень безработицы оставался на многолетнем минимуме, а рост заработной платы был устойчивым, тогда как потребительские настроения в ноябре были достаточно оптимистичными.

Экономический рост в следующем году будет по-прежнему опираться на частное потребление, подкрепленное, в частности, более жестким рынком труда, и инвестиции в основной капитал. Тем не менее, продолжающаяся бюджетная консолидация правительства будет сдерживать рост общественного потребления.

Тенденции рынка

Автомобильный рынок Финляндии еще не восстановился до докризисного уровня 2008 года, хотя стабильное восстановление, наблюдавшееся в последние годы, слишком медленное для восстановления рекордного уровня. В 2016 году на рынке было продано 117 848 автомобилей, а в 2017 году продажи упали на 0,1% до 117 686 автомобилей.

В 2018 финский рынок легковых автомобилей получает выгоду от введения льготы на лом (с 1 января) до 2500 евро. Действительно, продажи выросли на 1% по сравнению с прошлым годом, закрывшись с регистрацией на 118,816 .

Рынок Продажи 2014 Продажи 2015 Продажи 2016 Продажи 2017 Продажи 2018 ‘+/177 2018‘ +/1777 2018 ‘+/1777.
Автомобиль 105.295 108.046 117.848 117.688 118.816 1,0%

Competitive Arena

Что касается бренда, Toyota  – лидер рынка в 2018 году с долей рынка 12,7 % и продажами 15 038 (+2%), опередив Volkswagen с 13 273 (+5%),

Skoda с 11,697 (+1,7%),

Volvo с 9,200 (+3,4%), Ford с 8,733 (+5,6%), Nissan с 7,272 (+5,5%), Opel с 6,275 (-7%) и Kia с 6,270 (-8,4%).

Глядя в рейтинг позади, в течение года несколько брендов быстро растут, такие как Peugeot, Hyundai, Seat, Citroen, Porsche, Dacia и Subaru.

Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP)

В связи с этим Европейский Союз разработал новый тест, который называется Согласованной всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Ездовой цикл WLTP — это испытание, установленное Европейским союзом и устанавливающее новый стандарт для транспортных средств с акцентом на выбросы CO2 и расход топлива. Тест разделен на четыре части с разными средними скоростями: низкая, средняя, ​​высокая и сверхвысокая. Каждая часть содержит множество фаз движения, остановок, фаз ускорения и торможения.

Для определенного типа автомобиля каждая конфигурация трансмиссии тестируется по WLTP для самой легкой (наиболее экономичной) и самой тяжелой (наименее экономичной) версии автомобиля. WLTP был разработан с целью использования в качестве глобального цикла испытаний в различных регионах мира, чтобы показатели выбросов загрязняющих веществ и CO2, а также значения расхода топлива были сопоставимы во всем мире. Однако, хотя WLTP имеет общее глобальное «ядро», Европейский союз и другие регионы будут применять тест по-разному в зависимости от своих законов о дорожном движении и потребностей.

WLTP будет применяться ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с сентября 2018 года, когда автомобили ниже минимального индекса не будут регистрироваться на территории Европейского Союза.

Таблицы с цифрами продаж

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах всех марок и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться

Предыдущая статьяНовая Зеландия 2018. Рекордные продажи за все время 5-й год подряд

Следующая статьяГреция 2018. Volkswagen стремительно растет на рынке на 17,4%

ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выберите категорию Капо-Верде  (3)   Республика Конго (4)   Египет  (11)   Эфиопия (7)   Габон (7)   Гана (8)   Берег Слоновой Кости  (9)   Кения (10)   Лесото (5)   Мадагаскар (6)   Малави (8) )   Майотта  (1)   Марокко  (10)   Мозамбик  (8)   Намибия (9)   Нигерия  (10)   Реюньон  (10)   Руанда  (3)   Сенегал  (9)   Южная Африка  (14)   Судан  (4)   Свазиленд  (2)   Танзания  (9)   Того (5)   Тунис (11)   Уганда  (8) Зимбабве  (5)Американский центр  (85)   Белиз  (1)   Бермуды  (5)   Коста-Рика  (8)   Куба  (5)   Доминиканская Республика  (5)   Сальвадор  (6)   Гваделупа (5)   Гватемала (7)   Гондурас Jama (ica    6)   Мартиника  (7)   Никарагуа  (6)   Панама  (9)   Пуэрто-Рико  (6)Северная Америка  (57)   Канада  (18)   Мексика (19))   США (18)Южная Америка  (126)   Аргентина  (18)   Боливия (7)   Бразилия  (18)   Чили (10)   Колумбия  (12)   Эквадор  (8)   Французская Гвиана (3)   Парагвай    (10)    Турида (9) Перу (6) Уругвай (9) Венесуэла (7) АСЕАН (115) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (18) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (1 (9) Таиланд (10) Таиланд )   Вьетнам  (9) Азия Восток  (119)   Китай  (20)   Гонконг  (7)   Индия  (18)   Иран  (11)   Япония  (18)   Пакистан  (10)   Южная Корея  (18)   Шри-Ланка (1)   Тайвань (16) Бренды Глобальная эффективность  (90)СНГ (83)   Азербайджан  (6)   Беларусь  (10)   Казахстан  (11)   Кыргызстан (3)   Молдова  (9)   Россия  (18)   Туркменистан  (6)   Украина (10)   Узбекистан (10) 143)Европа  (456)   Австрия  (13)   Бельгия  (10)   Болгария (11)   Хорватия  (10)   Кипр (8)   Чехия (16)   Дания (17)   Эстония (5)    Франция (9) 1 Франция 8 )   Греция (19)   Венгрия (10)   Исландия (7)   Ирландия (18)   Италия (19)   Латвия (5)   Литва  (4)   Люксембург (11)   Монако (6)   Нидерланды (19))   Норвегия  (15)   Польша  (18)   Португалия (18)   Румыния (15)   С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *