В европу на поезде из москвы: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Назван способ попасть в Европу после отмены Allegro

2022-03-25T15:51:00+03:00

2022-03-25T17:06:41+03:00

2022-03-25T15:51:00+03:00

2022

https://1prime.ru/business/20220325/836498244.html

Назван способ попасть в Европу после отмены Allegro

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Попасть в Европу после отмены поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки напрямую можно будет только автотранспортом (при этом продолжают действовать ковидные ограничения… ПРАЙМ, 25.03.2022

транспорт, бизнес, новости

https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497710.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497710.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497709.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497709.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83649/76/836497697.jpg

1920

1920

true

https://cdnn. 1prime.ru/images/83649/76/836497697.jpg

https://1prime.ru/politics_economy/20061123/759813723.html

https://1prime.ru/business/20220325/836498721.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Бизнес

  • Транспорт
  • Новости

Назван способ попасть в Европу после отмены Allegro

Презентация скоростного поезда «Аллегро» в Санкт-Петербурге

© РИА Новости. Игорь Самойлов / Перейти в фотобанк

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 25 мар — ПРАЙМ. Попасть в Европу после отмены поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки напрямую можно будет только автотранспортом (при этом продолжают действовать ковидные ограничения и нужны обоснования для пересечения границы), либо через третьи страны. Кроме того, летают самолеты в Сербию.

Финский железнодорожный перевозчик VR Group приостановит движение поезда между Хельсинки и Петербургом — Allegro — с понедельника, 28 марта, сообщила компания в пресс-релизе. Сейчас это единственный прямой маршрут из России в Финляндию.

САМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТЯТ, ТОЛЬКО В СЕРБИЮ

Судя по открытым данным, на сегодняшний день прямым рейсом из России можно долететь до Азербайджана, Алжира, Армении, Бахрейна, Белоруссии, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Ирана, Казахстана, Катара, Киргизии, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки. Из этих пунктов рейсами зарубежных компаний можно добраться до других стран.

ПОЕЗДА НЕ ЕДУТ, ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЬ

По словам транспортного эксперта, управляющего партнера «Инфра Проекты» Алексея Безбородова, автомобильные и пешеходные погранпереходы работают.

Финские железные дороги отменяют Allegro

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе «Института проблем естественных монополий» (ИПЕМ), пассажирское сообщение усложнилось, но это было ожидаемо. «Сейчас остается только сообщение автомобильным транспортом, авиасообщение отсутствует. Бизнес найдет способ для общения, а вот для туристов жизнь усложнится», — отмечают в ИПЕМ.

Там уточняют, что серьезно пострадают и сами финны, поскольку на фоне слабого рубля с их стороны в Россию приезжало немало туристов, значительная часть финской туристической инфраструктуры также была заточена под россиян.

«В доковидный 2019 год туристы из России были самой многочисленной группой в отелях Финляндии. После начала пандемии доля россиян уменьшилась, но все равно была заметной для туриндустрии Финляндии. Для самых настойчивых все равно остаются сложные варианты, например, автобусом до Эстонии, а там на паром до Хельсинки», — напомнили в ИПЕМ.

«Если вернуться к Allegro, то в проект вложено немало сил и средств с обеих сторон, более того, раньше рассматривалось расширение железнодорожного сообщения. Поэтому, когда страсти на фоне русофобской истерии улягутся, поезда, скорее всего, тихо и без лишнего пафоса снова запустят», — заключили в пресс-службе института.

АВТОМОБИЛИ ЕДУТ, НО ВЕЗУТ НЕ ВСЕХ

При этом с попыткой добраться в Европу по дороге есть другие сложности. Европа по-прежнему не сняла ковидные ограничения для российских туристов на въезд автотранспортом. Чтобы пересечь сухопутную границу, нужны обоснования, например, посещение родственников или наличие временного вида на жительство (у каждой страны свои требования).

РЖД и VR Group Ltd подписали договор о создании АО для реализации проекта скоростного сообщения Петербург–Хельсинки

При этом с 18 марта россияне могут беспрепятственно въезжать в Белоруссию на автомобиле или автобусе. Также на этой неделе в оперативном штабе по борьбе с COVID-19 сообщили, что с 30 марта официально отменяются ограничения на переход сухопутных границ с Казахстаном и Монголией. Через эти страны также можно добраться до других пунктов.

Из Москвы в Европу на поезде: ammo1 — LiveJournal

Полёт на самолёте не единственный способ комфортно добраться до Европы. Каждый вечер из Москвы отправляется поезд «Лев Толстой», который идёт в Хельсинки, и для меня поездка на нём дешевле и комфортней перелёта.


«Лев Толстой» отправляется из Москвы в 23:10 и прибывает в Хельсинки в 13:37 на следующий день (обратный поезд отправляется из Хельсинки в 18:47 и прибывает в Москву в 09:19).

Чтобы лететь на самолёте, нужно добираться до аэропорта, приезжать туда сильно заранее, потом ещё добираться из аэропорта прилёта в город, а тут доехал на метро до Ленинградского вокзала за 10 минут до отправления, сел в поезд и на следующий день оказался в центре Хельсинки выспавшимся и довольным.

Билет стоит приблизительно столько же, сколько и на самолёт, экономия получается за счёт того, что не нужно бронировать гостиницу в первый день, ведь если прилетать днём или вечером, это делать придётся, а если лететь рано утром, нужно будет вставать ночью, чтобы бежать в аэропорт и гулять потом по Хельсинки сонным.

Покажу, как устроен этот поезд. На Ленинградском вокзале инновация — в начале платформ повесили табло, которые наглядно показывают, где голова и хвост поезда и где находится нужный вагон. Удобно.

Видно, как отличаются по габаритам вагоны поезда и ресторан. Вагоны европейского стандарта — они немного уже наших.

Поезд современный и, пожалуй, имеет максимальное оснащение из всех российских поездов. Прежде всего, на протяжении всего пути в поезде работает бесплатный Wi-Fi (видите наклейку над окошком).

Постель уже застелена, в стоимость билета включены закуски и завтрак. Тапочки тоже дают. 🙂
На верхнюю полку ведёт удобная складная лесенка.

Двери купе не сдвигаются, а открываются наружу (так положено по европейским стандартам).

На дверях установлены электронные замки, открывающиеся карточками.

В купе над дверью панель управления.

Электронная регулировка температуры. Есть и охлаждение и нагрев.

По бокам столика — розетки.

Под столиком в каждом купе — раковина.

В конце коридора электронное табло.

Туалет современный с вакуумной системой слива унитаза.

Умывальник оснащён термостатом. Вода тёплая, включается большой кнопкой.

Удивительно, но в каждом вагоне есть не только туалет, но и душ.

У проводника есть кулер с холодной и горячей питьевой водой, электрочайник, холодильник и микроволновка.

Бесплатный Wi-FI работает на базе мобильного интернета и есть не везде. При подключении показывается карта качества покрытия на протяжении всего пути. Ещё есть сервер развлечений, работающий без интернета. Там можно посмотреть кино и даже вызвать проводника прямо со смартфона.

А ещё на поезде Лев Толстой можно путешествовать с машиной. В поезде есть специальные вагоны-автовозы, на которые можно загрузить свою машину и доехать из Москвы в Хельсинки и обратно.

Снял видео про поезд «Лев Толстой». Посмотрите!


https://www.youtube.com/watch?v=nLW6tE2aQcg

Я уже третий раз езжу в Финляндию на поезде и мне это нравится гораздо больше, чем на самолёте — хоть сама дорога и занимает 14 часов, а не два, такая поездка более комфортна: вечером без проблем сел на поезд и днём на следующий день оказываешься в центре города бодрый и не уставший, как после полёта. Ещё один плюс поезда — нет ограничений по багажу (в этот раз я привёз из Европы огромный чемодан вкусняшек, который бы превысил все авианормы).

© 2019, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА Мировые поезда Восток-Экс Ближний Восток Индийская почта Транссибирский Рим-Ex Мыс в Каир Суд-Экс . ..прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс |
Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен |
Сибри прощай

М о с к ва — Е х р е с


Советский военный экспресс Магдебург — Брест, немецкий 132 539советского производства, с советскими «жесткими» шпалами, под Берлином, апрель 1991 г. (WS)

Немецкие вагоны типа «Гамбург» и типа «Кёльн», последний используется «Беролина» для сообщения Берлин — Брест, здесь «Виндобона» для Берлина, буксируемый дизелем OeBB 2050.
01 на Венском FJB, 11 июля 1977 г. (Эрнст Вольф)


French Hudson 232.S.004 вместе с другими 232-ми, использовавшимися для перевозки Nord-Express и Paris-Scandinavie-Express, в Paris Nord (сборник Heribert Schroepfer)

Nord-Express Paris — Копенгаген, бельгийский двигатель 1603, Paris Nord 1984 (WS)

Современные российские пассажирские вагоны 0-Т ночных поездов со спальными местами для всех с 1948 г. поступали в основном восточногерманского производства. В 1950 году Польша поставила более низкий «тип 21.4». Затем появился вариант 01-Т с профилем, подходящим для Центральной Европы. Эти автомобили, а позже и более высокие 0-T, все окрашенные в светло-зеленый цвет, теперь действительно бежали в советские государства-сателлиты с заменой тележек на границах.

В 1954 г. военный экспресс Берлин — Брест был заменен поездом первой советской армии через Берлин — Москва и в последующие годы была построена сеть этих поездов с вагонами 0-Т СЖД. Расписание, например. за 1990/91 год показан поезд из Вюнсдорфа, советской штаб-квартиры в Германии, через Берлин в Москву с вагонами также из Шверина, другой поезд Вюнсдорф — Москва прямой, один из Эрфурта в Брест и один из Магдебурга и Дрездена в Брест. Последний русский военный эшелон вышел из Вюнсдорфа 8 сентября 1994.

Д 1191 Военный экспресс Вюнсдорф — Берлин Hbf — Москва, отправление Вюнсдорф, 5 апреля 1991 г.: 1 Мест 57/81, 3 Мест 36, 1 Мест 18, 5 Мест 36, 1 Мест 57/81, 1 Почтовый, все вагоны РЖД.

Мест 57/81=раскладное спальное место, Мест 36=4-местное спальное место, Мест 18=2-местное спальное место (без верхних спальных мест). Цвета: светло-зеленый.

Светло-зеленые советские автомобили с уютными белыми занавесками за окнами появились в 1955 году на берлинском Восточном вокзале тоже для гражданских. Это был D102/101, новый поезд Берлин-Москва со спальными местами. с 1959 вагон «Беролина» Берлин — Брест предлагал дополнительное более быстрое сообщение, тогда он ограничивался Варшавой. Использовались фиолетово-кремовые довоенные модели VT137 «Koeln» и иногда VT12.14, построенные в Венгрии. Уже в 1955 году Советы предложили Парижу спальное место, в 1960 году восточногерманская DR повторила предложение, но французская SNCF колебалась из-за своего контракта с CIWL. Однако эти администрации отказались от предложения Советов отправить шпалы CIWL в Москву! Наконец, под политическим давлением, предположительно со стороны французского правительства, им пришлось принять советские шпалы нового типа RIC, ходившие с 1960 до Парижа и Хука в сочетании с Скандинавией-Париж- и Норд-Запад-Экспресс. Хотя в 1961 году Советы приказали построить Берлинскую стену, позже появились шпалы от Москвы до Остенде, Копенгагена, Гамбурга и Берна. В 1969 году этот поезд получил адекватное название «Ост-Вест-Экспресс». Спальный вагон Париж-Москва временно перевозил Норд-Экспресс. Группа была настолько сложной, что в 1985 году большую маневровую работу пришлось сосредоточить на одной станции Жепин, сразу за новой польской границей.


Москва-Экспресс Берлин — Москва с немецким 03 028, польским фургоном, советскими шпалами, № 5 — другой тип советского RIC, а в тылу — довоенная закусочная ДР, 1964/65 г. (архив ДР, колл. , Рико Богула)

Специальное предложение для туристов из Восточной Германии, состоящее из советских спящих и обедающих, предлагающее туры в Минск, Москву и Ленинград, начатое в 1957 г. (архив Вайса, ДР)


Ост-Вест-Экспресс в высокий сезон 1987 г. (WS)

Норд-Экспресс, бельгийский 1801 г. (французский тип CC40000), французские вагоны и советский спальный Париж — Москва, Париж Норд, февраль 1980 г. (WS)


Day Continental речной поезд Лондон — Harwich Parkeston Quay, соединяющийся с Nord-West-Express для Восточной Европы, дизель BR 37 023, London Liverpool Street, 19 января. 79 (WS)

Запоздавший московский участок Nord-West-Express, состоящий из польского вагона из Варшавы и советского спального вагона типа RIC Москва — Хук, перевозившегося паром класса DB 042, в Рейне, 16 мая 1969 г. (WS )

Прибытие советского спального вагона в Осло (официальное фото NSB)

Советский спальный вагон до Берна, временно продлен до Мадрида (WS)

Polones, польский поезд со спальными местами Москва — Варшава, приближается к Варшаве в мае 1986 г. (WS)

Спецвыпуск DR с беженцами, бегущими из коммунистической Восточной Германии через Чехию, прибывающими под Хоф в октябре 1989 года, нарисован Джорджем Финли (Второй бронекавалерийский полк США / колл. Кристоф Барон фон Зешау)

В 1960 эксклюзивный Берлин-Москва D102 стал Москва-Экспресс, с 1965 года со спальными местами Осло- и Стокгольм-Москва.
В 1990 году, наконец, появился спальный маршрут Москва — Мадрид, проходящий через Женеву и Андай. В 1972 году Ленинградский экспресс отправился в Берлин, а с 1975 года из Варшавы в Москву начали курсировать синие польские Polones.

С распадом Советского Союза в 1992 году наступил упадок этих поездов. В коммунистическое время спальные вагоны сильно субсидировались, например. с ценой билета около 60 долларов для Будапешт — Пекин. Российское предложение экспресса повышенной комфортности в 1989 вел только поезд Кёльн — Москва без закусочной. В 1993/94 году компания Waggonbau Goerlitz построила 100 шпал нового типа WLABmee по заказу СССР, но Россия не смогла заплатить, и 20 вагонов купили Беларусь, Украина, Литва и Словакия. Красно-синий российский и бирюзовый белорусский вагоны появились на маршруте

Ост-Вест-Экспресс , но в 1994 году этот поезд был ограничен маршрутом Брюссель — Москва, а в 1998 году этикетка исчезла. На смену ему пришел поезд с неизвестным названием Ян Кепура, в 2004 году оснащенный комфортабельными бело-синими польскими спальными местами, кушетки, спальным вагоном и вагоном-рестораном, красно-синими русскими и голубыми белорусскими спальными местами. С 2006 года он ходил во Франкфурт (M) через Кельн, а не в Брюссель. В конце 2007 года к маршруту «Ян Кепура», курсирующему из Амстердама в Москву, были добавлены российский спальный вагон «Мюнхен-Москва» (через Ганновер с ночным поездом Инсбрук — Мюнхен-Копенгаген) и российский спальный вагон «Базель-Москва». В Ганновере вагоны из Амстердама, Базеля и Мюнхена в Копенгаген были объединены в ночной поезд, который следовал через Путтгарден — Родбю, а вагоны для Москвы были добавлены к поезду Яна Кепуры. В России он сохранил свое традиционное название Восток-Запад Экспресс, что означает Ост-Вест-Экспресс. Для путешественников из Мюнхена только в Польшу не разрешалось брать русский шпал, его наблюдали за пустым ходом и в декабре 2010 года он пропал.

Москва-Экспресс с другим расписанием продолжал курсировать Берлин — Москва в сине-красных, иногда также голубо-белых российских спальных вагонах, с 2004 г. включая отремонтированный спальный вагон повышенной комфортности с уютным русским баром и с 2006 г. краткосрочный раз в неделю русский спящий из Берлина в Казань в автономной области Татарстан. В 2008 году появился даже русский слипер Paris Est (!) Москва. Российский спящий Берлин Санкт-Петербург пропал в 2011 году.

Самый экзотический поезд Европы отправился в 1993. Это был раз в неделю Д1249 Берлин — Саратов, с машинами до Астаны (в то время Акмолы) в Казахстане и с 1997 года до Новосибирска. Он стал поездом для живущих в России немцев — der Zug der Wolga-Deutschen — и поездом торговцев. Он курсировал попеременно со специальным рейсом Варшава — Симферополь и Ташкент, а с 2001 года — в расписании «Москва-Экспресс», однако через день, минуя Москву. временно заброшен. С декабря 2008 года он был объединен между Берлином и Варшавой с Каштанским экспрессом в Киев.

В расписании Кука, издание января 2009 г., отправление комбинированных поездов из Берлина Hauptbahnhof в 15:15 указано следующим образом:

Понедельник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Одесса
вторник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Симферополь
Среда:
Каштан Экспресс Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Четверг:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
пятница:
Каштан Экспресс Берлин Киев Симферополь, Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Суббота:
Каштан Экспресс Берлин Киев, Берлин — Львов
Саратов Экспресс Берлин Смоленск — Мичуринск Саратов, Берлин Мичуринск Ростов, Берлин Пермь Омск Новосибирск
Воскресенье:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург

Основная часть Каштан-Экспресс состояла из 3 вагонов Берлин Киев, основная часть Саратов-Экспресс из 3 вагонов Берлин Саратов, отправление летом также в понедельник. Остальные соединения Саратов-Экспресса состояли из одного вагона. Вагоны четырехместные со спальными местами. «Москва-Экспресс» был другим, в него входили также «Берлин Москва Люкс», «Париж Москва спальное место 1-го 2-го класса» и закусочная «Брест Москва». По словам Рико Богулы, в Саратов-Экспресс также входило по одному вагону на Берлин — Ростов-Адлер (на Черном море), Берлин-Рязань-Уфа, Берлин-Уфа-Астана (возобновлен), Берлин-Челябинск и Берлин-Омск.

D102/7102/4
Отправление Берлин Восток, Пасха 1960 г. (по М. Леппле):

90 004 СЖД
1 Почтовый Берлин — Москва
2 Место 36 СЖД Берлин — Москва
2 Место 32 СЖД Берлин — Москва
1 Мест 36 СЖД Берлин — Москва
1 Мест 32 СЖД Берлин — Москва
Багажный 1 СЖД Берлин — Москва
В Бресте добавлены 1 Мест 32 Прага/Вена — Москва, 1 Мест 32 Варшава — Москва, 1 Ресторан и 2 других вагона 0-Т.

Трасса: 03 (4-6-2) Берлин — Франкфурт (0), обязательно Пт 47 (2-8-2) в Польшу, Тересполь — Брест Ты2 (бывший немецкий 52), из Бреста Р36 (4- 8-4), из Можайского р-на. ВЛ19 или ВЛ22м. В Германии временно также использовался 6510 (2-8-4T). В России с 1964 г. на смену паровым пришли двухдизели ТЭ7 или ТЭ3, позже 2ТЭП60.

Восток-Запад (Ост-Вест-Экспресс)
Москва Белорусский, 28 марта 1988 г.:

ЧС7 (3кВпост.т.) 900 08 СЖД Вязьма — Москва
5 Мест 38 СЖД 9008 7 Брест — Москва
1 Ресторан СЖД Брест — Москва
4 Мест 36 СЖД Берлин — Москва
1 ЗЛ РИЦ СЗД Берлин — Москва
1 Мест 36 СЖД Берлин — Москва 9008 8
1 WL RIC СЖД Остенде — Москва
1 ЗЛ РИЦ СЖД Берн — Москва
1 ЗЛ РИЦ СЗД Париж — Москва
Через день WL RIC SZD из Осло/Копенгагена/Хука/Гамбурга/Женева.
Цвета: светло-зеленый.
Тяга: 110(15кВ) по ДБ; 132 (дизель) на ДР; СП45 (дизель) и ЭУ07 (3 кВ пост. тока) на ПКП, ЧС4 (25 кВ) и Ч С7 (3 кВ пост. тока) на СЖД.

D 1249
Берлин Лихтенберг — Смоленск — Рязань — Мичуринск — Саратов, один раз в неделю, вылет Берлин, 17 июня 1995

155 162 (CoCo 15 кВ, DB) Берлин — Франкфурт (O)
143 145 (BoBo 15 кВ, DB, в исключительных случаях) 9000 8
2 Мест 36 КЗ Берлин — Саратов — Уральск — Акмола (Астана)
2 Мест 36 РЖД 900 88 Берлин — Саратов
1 Мест 18 РЖД Берлин — Саратов
3 Мест 36 Р ZD Берлин — Саратов
1 Мест 36 РЖД Берлин — Саратов — Самара — Омск
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Ростов 9 0088
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Воронеж
В Варшаве Место 36 и в Бресте были добавлены ресторан и больше автомобилей. Цвета: тепловозы ДБ красный, вагоны РЖД светло-зеленый, КЗ (=Казахстан) голубой.

Позже были машины в Астану, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, иногда во Владивосток, Ростов, Уфу, Воронеж, Саратов. С декабря 2003 г. поезд состоял из красно-синих спальных вагонов РЖД Берлин — Астана и бело-голубых модернизированных спальных вагонов РЖД до Саратова, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Ростова и Воронежа, в Германии на дизелях 232 или 233 серии. или электрика. С 2004 года автомобили в Астану в Казахстане ходят из Варшавы только через день. С декабря 2007 года должны ходить автомобили Берлин — Астана, альтернативно Иркутск. Этот еженедельный поезд назывался «Сибиряк», пунктами назначения различных участков поезда были Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Астана (в Казахстане) и Адлер (недалеко от Сочи), разделенные в Минске (см. wikipedia.org). /вики/Сибиряк). Этот самый экзотический поезд Европы был прекращен с 14 декабря 2013 года.

Москва-Экспресс
Берлин — Варшава — Москва, отправление Берлин, 30 марта 2004 г. (по данным Рико Богулы):

9 0017 900 04 Берлин — Москва
101 (BoBo 15kV ac) ДБ Берлин — Франкфурт (О)
3 WLAB (спальное место RIC) BC …Берлин — Минск
1 WLAB (спальное место RIC) РЖД Берлин — Санкт-Петербург
4 WLABmee (новое спальное место) РЖД
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.

Берлин — Варшава — Москва, отправление Берлин, 18 октября 2006 г. (по данным Рико Богулы):

900 03
115 (BoBo 15kV ac) 9008 7 DB Берлин — Франкфурт (O )
1 WLAB (RIC Sleeper) РЖД Берлин — Казань
3 WLAB (RIC Sleeper) BC Берлин — Минск
1 WLAB (RIC Sleeper) РЖД Берлин — Санкт-Петербург
4 WLABmee (спальное место) РЖД Берлин — Москва
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.

Ян Кипура
Отправление из Амстердама (трижды в неделю со спальным вагоном в Минск), 27 января 2013 г.:

900 03 9007 4 Цвета: электрический двигатель NS французского типа BoBo желтый/синий, автомобили DB беловатый/красный, PKP беловатый/синий, WL CD синий.

Специальная литература:
Рико Богула: Internationale Schnellzuege in der DDR, EK Verlag, Freiburg

Москва Париж и инновации
На 12 декабря 2011 г. была объявлена ​​сенсация: Российский спальный экспресс Москва Берлин Франкфурт — Мангейм Париж вылетел из Москвы в понедельник в 6:30 и прибыл на днях после 36 часов пути в 20:31 в Париж, состоящий исключительно из Русские шпалы. Русские закусочные между Москвой и Брестом и польские между Варшавой и Парижем обслуживали. Указанные тарифы составляли 330 евро за место в 3-местном купе и 1050 евро за люкс в каюте с собственным туалетом и душем. Три выезда каждую неделю, в течение 5 сезона были объявлены еженедельные выезды. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД РЖД, является оператором в сотрудничестве с Rail Europe, SNCF и другими железными дорогами. На официальном сайте описан поезд, состоящий из 2 вагонов повышенной комфортности типа РИЦ, 1 ресторана и 6 других спальных вагонов типа РИЦ (похожий поезд Москва Вена Ницца см. в разделе Восточная Европа).

В 2014 году были представлены новые спальные вагоны типа RIC, построенные в сотрудничестве с Siemens.

Еще одной сенсацией 2011 года стал контракт России с испанской компанией Talgo на поставку трех спальных поездов типа РД, состоящих из 20 вагонов в каждом, с автоматической сменой колеи для сокращения времени в пути Москва Берлин с 25 до 18 часов. . Еще четыре поезда Talgo были заказаны для Москвы Киев, но из-за политических неурядиц их использовали иначе. Москва Берлин должен был начаться в декабре 2015 года, но Schweizer Eisenbahn-Revue 2/2015 шокировал заголовком: DB запрещает тестовые испытания с РЖД Тальго. Журнал сообщил об опасениях немецкой компании DB Netz AG по поводу безопасности при пересечении мостов. Но на протяжении десятилетий поезда Talgo курсировали во многих странах Европы, в том числе и в Германии, не падая ни с одного моста. Затем были проведены испытания в стране ЕС Австрии для открытия сервиса в 2016 году. В декабре 2016 года было начато внедрение российского Talgo Moscow Berlin под лейблом Swift, но в январе 2017 года официальная касса DB сообщила только о поезде один раз в неделю. из Берлина в Москву в обычное время.

Для колеи европейского стандарта Польша заказала у Alstom комплекты электрических поездов Pendolino без наклона. Они были введены в декабре 2014 года на внутренних рейсах из Варшавы в Гдыню и в Краков.

1740 NS Амстердам — ​​
1 WLAB (спальное место) DB Амстердам — ​​Копенгаген
2 Bc (кушетка) DB Амстердам — ​​Копенгаген
1 WLAB (спальное место) ПКП Амстердам Варшава
1 Bc (спальное место) DB Амстердам — ​​Варшава
1 B (спальное место) 90 008 ПКП Амстердам — ​​Варшава
1 WLAB (спальное место) CD Амстердам — ​​Прага 900 88
1 Bc (кушетка) DB Амстердам — Прага
1 B (2 класс) DB Амстердам — ​​Прага

Д1249 Берлин — Саратов (- Акмола/Омск/Ростов), ДБ (бывший ДР) локомотивы 155 162 и 143 145 с двумя синими казахскими шпалами и зелеными русскими шпалами, отправление Берлин Лихтенберг, 17 июня 1995 г. (WS)

D1248 Саратов — Берлин с дизельным двигателем DB класса 232 (бывший DR) и российскими шпалами из Воронежа, Ростова, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Астаны, в Пиллграме под Франкфуртом (О), 31 января 2004 г. (Рико Богула)


Москва-Экспресс, немецкий класс 145, 4 российских вагона Москва — Берлин, один Санкт-Петербург — Берлин и 3 белорусских вагона Минск — Берлин, приближается к Берлину, ноябрь 2003 г. (Рико Богула)

Москва-Экспресс Берлин — Москва (- Казань/ — Санкт-Петербург) под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)


D1248 Саратов — Варшава — Берлин возле Франкфурта/О в январе 2003 г. (Рико Богула)

EC46 Берлин-Варшава-Экспресс возле Франкфурта/О в 2003 г. (Рико Богула)

City Night Line 482 с двигателем класса 120, немецким кушеттом из Варшавы, русским спальным вагоном из Москвы, закусочной, кушетками и двухэтажным спальным вагоном из Копенгагена, после вылета из Мюнхена, апрель 2008 г. (WS)


Express Moscow Paris, представленный в декабре 2011 г.: EN 452 с классом 120 в Шкопау (Даниэль Берг, 30.09.2013)


Talgo Moscow Berlin с РЖД-ЭП20 в Центральной Орше. (Саша Янсен, май 2017 г.)


Talgo Moscow Berlin, представленный в декабре 2016 года, припаркован на берлинской улице Варшауэр. (Хайко Мюллер, апрель 2014 г.)


Война на Украине ставит под угрозу железнодорожные пути Китая в Европу

НЬЮ-ДЕЛИ —

Война на Украине поставила под угрозу железнодорожное сообщение Китая с Европой, поскольку большинство его маршрутов проходят через Россию. Это также подняло серьезные вопросы о судьбе китайской инициативы «Один пояс, один путь» по созданию инфраструктуры в десятках стран.

Даже если война скоро закончится, ни Китай, ни Украина не будут заинтересованы в реализации проектов BRI в Украине, считают аналитики.

«Проекты ОПОП в Украине в основном не обсуждаются. Даже Китай может быть не заинтересован в продолжении инвестиций в страну с серьезно пострадавшей экономикой», — Джейкоб Марделл, научный сотрудник по глобальной инфраструктуре и внешней политике Китая в Институте Китая имени Меркатора. Исследования, рассказал «Голосу Америки».

BRI — крупнейшая в мире инфраструктурная программа с проектами в странах Европы, Азии и Африки. По оценкам, Китай инвестировал 59 долларов.Только в прошлом году на проекты BRI было потрачено 0,5 миллиарда долларов, а с момента запуска программы в 2013 году — более 800 миллиардов долларов. в Африке, Юго-Восточной Азии и Восточной Европе. Этот план может остаться незамеченным, поскольку некоторая часть гнева Запада по отношению к России может перекинуться на Китай, которого некоторые считают молчаливым сторонником Москвы.

Железнодорожный экспресс Китай-Европа является транзитным маршрутом для китайского экспорта, хотя по нему также перевозится небольшое количество товаров из Европы в китайские города. Сеть насчитывает 73 маршрута, соединяющих Китай с Казахстаном, Россией, Беларусью, Польшей, Германией, Чехией, Францией и Испанией. Согласно официальным китайским источникам, грузовые поезда, следующие по этим маршрутам, в первом квартале этого года совершили 3630 рейсов.

Ожидается, что количество этих поездок сократится вдвое или более, если европейские страны продолжат изолировать Россию, которая находится в середине этих маршрутов, считают эксперты.

«Очень вероятно, что изоляция России повлияет на планы Китая по дальнейшему развитию своего ОПОП в Европу, большая часть которого проходит по территории России», — сказал «Голосу Америки» Декстер Робертс, старший научный сотрудник Инициативы по безопасности в Азии Атлантического совета.

» Это почти наверняка повлияет на их готовность принимать крупные партии товаров, пересекающих территорию России, на европейские рынки и обратно. И если Россия находится под санкциями, то крайне маловероятно, что она позволит европейским товарам также проходить через свою территорию», — сказал Робертс, автор Миф о китайском капитализме .

Помимо существующих железнодорожных маршрутов, в Китае есть несколько железнодорожных маршрутов в Европе, которые находятся в стадии строительства или все еще находятся в стадии разработки, которые также будут затронуты.

«На данный момент энтузиазм Китая в отношении железнодорожного сообщения придется серьезно обуздать. В краткосрочной перспективе Китай должен обойти российско-белорусскую и, возможно, украинскую географию», — сказал Мохаммадбагер Форуг, научный сотрудник Немецкого института глобальных и пространственных исследований. Учеба в Гамбурге, в статье в Дипломат .

Альтернативные маршруты

Столкнувшись с проблемами в Европе, Китай может сосредоточиться на коридоре ОПОП Центральная Азия-Западная Азия, который соединяет его с Казахстаном, Узбекистаном, Турцией и другими странами. Идея заключалась бы в том, чтобы направить больше китайского экспорта через страны Центральной Азии, Каспийский регион, Иран и Турцию.

Однако с этим маршрутом есть проблемы.

«Железнодорожный коридор через Турцию имеет ограниченную пропускную способность по сравнению с коридором, проходящим через Россию», — сказал Марделл. «Кроме того, это предполагает прохождение части пути по морю. В целом, это более трудоемко и дорого».

В течение нескольких лет Пекин надеялся укрепить транзитный маршрут в Китайско-пакистанском экономическом коридоре, который соединяется с портом Гвадар на Аравийском море.

Пакистан, тем не менее, недавно пережил политические потрясения, которые привели к назначению нового премьер-министра, Шехбаза Шарифа. Ожидается, что к концу года новому правительству предстоят новые выборы. Кроме того, Пакистан испытывает серьезный финансовый кризис и обращается за помощью к Международному валютному фонду.

Политические наблюдатели говорят, что Пакистан может отложить или отменить некоторые из проектов CPEC, потому что он не может позволить себе взять на себя еще больше китайского долга. Кроме того, МВФ может с меньшим энтузиазмом относиться к поддержке страны с высоким уровнем долга.

Некоторые аналитики по-другому смотрят на ситуацию. «Премьер-министр Шариф известен своим умением уравновешивать геополитические отношения. Даже если он попытается сблизиться с США, он почти наверняка будет работать над тем, чтобы продолжать поддерживать или, что более вероятно, укреплять отношения с Китаем», — сказал Робертс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *