Назван способ попасть в Европу после отмены Allegro
2022-03-25T15:51:00+03:00
2022-03-25T17:06:41+03:00
2022-03-25T15:51:00+03:00
2022
https://1prime.ru/business/20220325/836498244.html
Назван способ попасть в Европу после отмены Allegro
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Попасть в Европу после отмены поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки напрямую можно будет только автотранспортом (при этом продолжают действовать ковидные ограничения… ПРАЙМ, 25.03.2022
транспорт, бизнес, новости
https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497710.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497710.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497709.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83649/77/836497709.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83649/76/836497697.jpg
1920
1920
true
https://cdnn. 1prime.ru/images/83649/76/836497697.jpg
https://1prime.ru/politics_economy/20061123/759813723.html
https://1prime.ru/business/20220325/836498721.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Бизнес
- Транспорт
- Новости
Назван способ попасть в Европу после отмены Allegro
Презентация скоростного поезда «Аллегро» в Санкт-Петербурге
© РИА Новости. Игорь Самойлов / Перейти в фотобанк
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 25 мар — ПРАЙМ. Попасть в Европу после отмены поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки напрямую можно будет только автотранспортом (при этом продолжают действовать ковидные ограничения и нужны обоснования для пересечения границы), либо через третьи страны. Кроме того, летают самолеты в Сербию.
Финский железнодорожный перевозчик VR Group приостановит движение поезда между Хельсинки и Петербургом — Allegro — с понедельника, 28 марта, сообщила компания в пресс-релизе. Сейчас это единственный прямой маршрут из России в Финляндию.
САМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТЯТ, ТОЛЬКО В СЕРБИЮ
Судя по открытым данным, на сегодняшний день прямым рейсом из России можно долететь до Азербайджана, Алжира, Армении, Бахрейна, Белоруссии, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Ирана, Казахстана, Катара, Киргизии, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки. Из этих пунктов рейсами зарубежных компаний можно добраться до других стран.
ПОЕЗДА НЕ ЕДУТ, ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЬ
По словам транспортного эксперта, управляющего партнера «Инфра Проекты» Алексея Безбородова, автомобильные и пешеходные погранпереходы работают.
Финские железные дороги отменяют Allegro
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе «Института проблем естественных монополий» (ИПЕМ), пассажирское сообщение усложнилось, но это было ожидаемо. «Сейчас остается только сообщение автомобильным транспортом, авиасообщение отсутствует. Бизнес найдет способ для общения, а вот для туристов жизнь усложнится», — отмечают в ИПЕМ.
Там уточняют, что серьезно пострадают и сами финны, поскольку на фоне слабого рубля с их стороны в Россию приезжало немало туристов, значительная часть финской туристической инфраструктуры также была заточена под россиян.
«В доковидный 2019 год туристы из России были самой многочисленной группой в отелях Финляндии. После начала пандемии доля россиян уменьшилась, но все равно была заметной для туриндустрии Финляндии. Для самых настойчивых все равно остаются сложные варианты, например, автобусом до Эстонии, а там на паром до Хельсинки», — напомнили в ИПЕМ.
«Если вернуться к Allegro, то в проект вложено немало сил и средств с обеих сторон, более того, раньше рассматривалось расширение железнодорожного сообщения. Поэтому, когда страсти на фоне русофобской истерии улягутся, поезда, скорее всего, тихо и без лишнего пафоса снова запустят», — заключили в пресс-службе института.
АВТОМОБИЛИ ЕДУТ, НО ВЕЗУТ НЕ ВСЕХ
При этом с попыткой добраться в Европу по дороге есть другие сложности. Европа по-прежнему не сняла ковидные ограничения для российских туристов на въезд автотранспортом. Чтобы пересечь сухопутную границу, нужны обоснования, например, посещение родственников или наличие временного вида на жительство (у каждой страны свои требования).
РЖД и VR Group Ltd подписали договор о создании АО для реализации проекта скоростного сообщения Петербург–Хельсинки
При этом с 18 марта россияне могут беспрепятственно въезжать в Белоруссию на автомобиле или автобусе. Также на этой неделе в оперативном штабе по борьбе с COVID-19 сообщили, что с 30 марта официально отменяются ограничения на переход сухопутных границ с Казахстаном и Монголией. Через эти страны также можно добраться до других пунктов.
Из Москвы в Европу на поезде: ammo1 — LiveJournal
Полёт на самолёте не единственный способ комфортно добраться до Европы. Каждый вечер из Москвы отправляется поезд «Лев Толстой», который идёт в Хельсинки, и для меня поездка на нём дешевле и комфортней перелёта.
«Лев Толстой» отправляется из Москвы в 23:10 и прибывает в Хельсинки в 13:37 на следующий день (обратный поезд отправляется из Хельсинки в 18:47 и прибывает в Москву в 09:19).
Чтобы лететь на самолёте, нужно добираться до аэропорта, приезжать туда сильно заранее, потом ещё добираться из аэропорта прилёта в город, а тут доехал на метро до Ленинградского вокзала за 10 минут до отправления, сел в поезд и на следующий день оказался в центре Хельсинки выспавшимся и довольным.
Билет стоит приблизительно столько же, сколько и на самолёт, экономия получается за счёт того, что не нужно бронировать гостиницу в первый день, ведь если прилетать днём или вечером, это делать придётся, а если лететь рано утром, нужно будет вставать ночью, чтобы бежать в аэропорт и гулять потом по Хельсинки сонным.
Покажу, как устроен этот поезд. На Ленинградском вокзале инновация — в начале платформ повесили табло, которые наглядно показывают, где голова и хвост поезда и где находится нужный вагон. Удобно.
Видно, как отличаются по габаритам вагоны поезда и ресторан. Вагоны европейского стандарта — они немного уже наших.
Поезд современный и, пожалуй, имеет максимальное оснащение из всех российских поездов. Прежде всего, на протяжении всего пути в поезде работает бесплатный Wi-Fi (видите наклейку над окошком).
Постель уже застелена, в стоимость билета включены закуски и завтрак. Тапочки тоже дают. 🙂
На верхнюю полку ведёт удобная складная лесенка.
Двери купе не сдвигаются, а открываются наружу (так положено по европейским стандартам).
На дверях установлены электронные замки, открывающиеся карточками.
В купе над дверью панель управления.
Электронная регулировка температуры. Есть и охлаждение и нагрев.
По бокам столика — розетки.
Под столиком в каждом купе — раковина.
В конце коридора электронное табло.
Туалет современный с вакуумной системой слива унитаза.
Умывальник оснащён термостатом. Вода тёплая, включается большой кнопкой.
Удивительно, но в каждом вагоне есть не только туалет, но и душ.
У проводника есть кулер с холодной и горячей питьевой водой, электрочайник, холодильник и микроволновка.
Бесплатный Wi-FI работает на базе мобильного интернета и есть не везде. При подключении показывается карта качества покрытия на протяжении всего пути. Ещё есть сервер развлечений, работающий без интернета. Там можно посмотреть кино и даже вызвать проводника прямо со смартфона.
А ещё на поезде Лев Толстой можно путешествовать с машиной. В поезде есть специальные вагоны-автовозы, на которые можно загрузить свою машину и доехать из Москвы в Хельсинки и обратно.
Снял видео про поезд «Лев Толстой». Посмотрите!
https://www.youtube.com/watch?v=nLW6tE2aQcg
Я уже третий раз езжу в Финляндию на поезде и мне это нравится гораздо больше, чем на самолёте — хоть сама дорога и занимает 14 часов, а не два, такая поездка более комфортна: вечером без проблем сел на поезд и днём на следующий день оказываешься в центре города бодрый и не уставший, как после полёта. Ещё один плюс поезда — нет ограничений по багажу (в этот раз я привёз из Европы огромный чемодан вкусняшек, который бы превысил все авианормы).
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Война на Украине ставит под угрозу железнодорожные пути Китая в ЕвропуНЬЮ-ДЕЛИ — Война на Украине поставила под угрозу железнодорожное сообщение Китая с Европой, поскольку большинство его маршрутов проходят через Россию. Это также подняло серьезные вопросы о судьбе китайской инициативы «Один пояс, один путь» по созданию инфраструктуры в десятках стран. Даже если война скоро закончится, ни Китай, ни Украина не будут заинтересованы в реализации проектов BRI в Украине, считают аналитики. «Проекты ОПОП в Украине в основном не обсуждаются. Даже Китай может быть не заинтересован в продолжении инвестиций в страну с серьезно пострадавшей экономикой», — Джейкоб Марделл, научный сотрудник по глобальной инфраструктуре и внешней политике Китая в Институте Китая имени Меркатора. Исследования, рассказал «Голосу Америки». BRI — крупнейшая в мире инфраструктурная программа с проектами в странах Европы, Азии и Африки. По оценкам, Китай инвестировал 59 долларов.Только в прошлом году на проекты BRI было потрачено 0,5 миллиарда долларов, а с момента запуска программы в 2013 году — более 800 миллиардов долларов. в Африке, Юго-Восточной Азии и Восточной Европе. Этот план может остаться незамеченным, поскольку некоторая часть гнева Запада по отношению к России может перекинуться на Китай, которого некоторые считают молчаливым сторонником Москвы. Железнодорожный экспресс Китай-Европа является транзитным маршрутом для китайского экспорта, хотя по нему также перевозится небольшое количество товаров из Европы в китайские города. Сеть насчитывает 73 маршрута, соединяющих Китай с Казахстаном, Россией, Беларусью, Польшей, Германией, Чехией, Францией и Испанией. Согласно официальным китайским источникам, грузовые поезда, следующие по этим маршрутам, в первом квартале этого года совершили 3630 рейсов. Ожидается, что количество этих поездок сократится вдвое или более, если европейские страны продолжат изолировать Россию, которая находится в середине этих маршрутов, считают эксперты. «Очень вероятно, что изоляция России повлияет на планы Китая по дальнейшему развитию своего ОПОП в Европу, большая часть которого проходит по территории России», — сказал «Голосу Америки» Декстер Робертс, старший научный сотрудник Инициативы по безопасности в Азии Атлантического совета. » Это почти наверняка повлияет на их готовность принимать крупные партии товаров, пересекающих территорию России, на европейские рынки и обратно. И если Россия находится под санкциями, то крайне маловероятно, что она позволит европейским товарам также проходить через свою территорию», — сказал Робертс, автор Миф о китайском капитализме . Помимо существующих железнодорожных маршрутов, в Китае есть несколько железнодорожных маршрутов в Европе, которые находятся в стадии строительства или все еще находятся в стадии разработки, которые также будут затронуты. «На данный момент энтузиазм Китая в отношении железнодорожного сообщения придется серьезно обуздать. В краткосрочной перспективе Китай должен обойти российско-белорусскую и, возможно, украинскую географию», — сказал Мохаммадбагер Форуг, научный сотрудник Немецкого института глобальных и пространственных исследований. Учеба в Гамбурге, в статье в Дипломат . Альтернативные маршруты Столкнувшись с проблемами в Европе, Китай может сосредоточиться на коридоре ОПОП Центральная Азия-Западная Азия, который соединяет его с Казахстаном, Узбекистаном, Турцией и другими странами. Идея заключалась бы в том, чтобы направить больше китайского экспорта через страны Центральной Азии, Каспийский регион, Иран и Турцию. Однако с этим маршрутом есть проблемы. «Железнодорожный коридор через Турцию имеет ограниченную пропускную способность по сравнению с коридором, проходящим через Россию», — сказал Марделл. «Кроме того, это предполагает прохождение части пути по морю. В целом, это более трудоемко и дорого». В течение нескольких лет Пекин надеялся укрепить транзитный маршрут в Китайско-пакистанском экономическом коридоре, который соединяется с портом Гвадар на Аравийском море. Пакистан, тем не менее, недавно пережил политические потрясения, которые привели к назначению нового премьер-министра, Шехбаза Шарифа. Ожидается, что к концу года новому правительству предстоят новые выборы. Кроме того, Пакистан испытывает серьезный финансовый кризис и обращается за помощью к Международному валютному фонду. Политические наблюдатели говорят, что Пакистан может отложить или отменить некоторые из проектов CPEC, потому что он не может позволить себе взять на себя еще больше китайского долга. Кроме того, МВФ может с меньшим энтузиазмом относиться к поддержке страны с высоким уровнем долга. Некоторые аналитики по-другому смотрят на ситуацию. «Премьер-министр Шариф известен своим умением уравновешивать геополитические отношения. Даже если он попытается сблизиться с США, он почти наверняка будет работать над тем, чтобы продолжать поддерживать или, что более вероятно, укреплять отношения с Китаем», — сказал Робертс. © 2019 - Воронежский клуб отдыха и путешествий Карта сайта
|