В чем лететь в самолете в таиланд: Таиланд, в какой одежде лететь зимой?

Таиланд, в какой одежде лететь зимой?

Наши турменеджеры сообщили о всплеске вопросов туристов на тему «В чем нам лететь в Таиланд?»

Тут в Сибири минус 12-20 (примерно сейчас в ноябре ночью и днем), там 33 плюс. Тут — шубы, пуховики, сапоги и ботинки, там — футболки, майки и шорты.

И что делать? )

Некоторые делают так. Приезжают в шубах в аэропорт, шубы отдают и летят налегке. Потому что обратно шубу на себя одевать странно на регистрации в Бангкоке, там даже при кондишенах градусов 26, а сдавать ее в багаж или брать в ручную кладь невесело, так как нормы-то стандартные 20 кг багажа и 7 кг ручной клади (в экономе). А ведь хочется увезти с собой много чего из солнечного и приятного Таиланда )

Регистрация в Бангкоке, рейс S7 в Иркутск. Почти зима.

Для сравнения, январь, Самара (даже не Сибирь)

И вот прилетают налегке на снежную родину. А телетрап в Толмачево (он в международжном терминале один) занят другим самолетом. Кстати, в Красноярске и Иркутске, куда S7 тоже летают из Бангкока, телетрапов нет в принципе. И приходится выходить на улицу, а там те же минус 20, а зимой может и больше быть. И ветерок. И автобус ждет, когда все к нему придут. И пассажиры стоят и мерзнут ( А если еще и на запансной самолет сядет, вообще будет приключение.

Поэтому лучше в шубах не лететь, а брать с собой легкие, но теплые вещи, пуховики легкие, курточки. И на ноги тоже что-нибудь потеплее сандалей. Потому что сандали на снегу выглядят несколько комично со стороны, но грустно на своих собственных ногах.

То есть, надо рассчитывать, что на прилете вы можете попасть на снежное поле и на мороз. Ненадолго, но и этого разнеженным в тропиках организмам может хватить для продолжения «отдыха» уже в дома на кровати. Так, на личном опыте -как-то давно сотрудник турагентства же прилетел в минус 30 с Таиланда в январе, тогда телетрапов еще не было и получил тут же пневмонию (

Вот ниже еще свежий вопрос примерно о том же.

Сколько кг багажа разрешается провозить бесплатно на 1 человека из Бангкока в Новосибирск и будет ли считаться вес зимней одежды, привезенной из Новосибирска (ну, т. е. из н-ска вылетали в зимней одежде)?
Сколько кг фруктов можно вывезти с собой из Бангкока? Можно ли фрукты провозить ручной кладью и сколько тогда должно быть килограмм в руч.клади?

В ручной клади — 7 кг! Плюс вещи, купленные в Duty Free. Багажные полки наверняка будут заняты (зимней одеждой, теми же фруктами, подарками, покупками из DF и т.д.), поэтому наверняка вся ручная кладь на полки не войдет и кому-то придется везти ее в ногах. Хорошо, что на линии у нас летает 767, и там шаг нормальный. Но это тоже надо иметь в виду. Лучше больше сдать в багаж, чтобы чуствовать себя на борту более комфортно )

На среднем ряду тоже есть багажные полки! )

В общем, кто летит — хорошего отдыха ))
_________________________________________

Возникают вопросы по перевозке — звоните в представительство S7 в Бангкоке, если находитесь там.

http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_cities/thailand/bangkok.html

Или в Контактный центр на городские номера, 8-800 из-за границы не работает. Или пишите нам на сайт в Обратную связь.
_________________________________________

Из Бангкока, Новосибирска, Иркутска и Красноярска есть веб-регистрация )

И не забывайте, что время в Duty Free летит очень незаметно )) Магазинов в Бангкоксокм аэропорту как в Меге. Не опаздывайте на посадку. Аэропорт большой, правильный выход на посадку надо еще найти )) И досмотр идет после DF! Там обычно очередь.

Авиавласти не разрешили прямые рейсы в Таиланд и Вьетнам, потому что мало летают по России

11.10.2022

Авиарейсов в Таиланд и Вьетнам могло бы быть больше, но авиакомпания «ИрАэро», которая заявлялась на полеты по этим направлениям, не получила от российских авиавластей разрешения на перелеты. Рассказываем, почему так получилось.

ИРАЭРО НЕ ПОЛУЧИЛА ДОПУСКИ НА РЕЙСЫ В ТАИЛАНД И ВЬЕТНАМ

Авиакомпании «ИрАэро» не получила разрешения транспортных властей, а точнее, профильной межведомственной комиссии, на выполнение рейсов во Вьетнам (в Ханой) и в Таиланд (на Пхукет) из Иркутска.

Причина отказа – низкий объем перевозок на внутрироссийских рейсах.

Потенциально рейсами на курортных направлениях могли бы воспользоваться более 14 тыс. пассажиров за осенне-зимний период: авиакомпания заявлялась на выполнение трех рейсов в неделю на каждом маршруте на самолете SuperJet-100.

Однако начиная с июля для получения допусков к международным направлениям авиакомпаниям нужно увеличивать количество пассажиров, перевозимых внутри России. Требование объясняется необходимостью в совокупности обеспечить пассажиропоток не менее 100 млн человек на внутренних рейсах.

НАЛИЧИЕ ДОПУСКА НЕ ЗНАЧИТ НАЛИЧИЕ РЕЙСА, НО В ТАИЛАНД НАШИМ САМОЛЕТАМ МОЖНО

Несмотря на то, что само по себе наличие допусков не является гарантией выполнения полетов по тому или иному направлению, планы организовать рейсы в Таиланд в данном случае выглядят довольно реалистично: на прошлой неделе рейсы из Иркутска в Бангкок заявила авиакомпания S7.

Также в Таиланд из Москвы летает «Аэрофлот».

Перспективы авиасообщения с Вьетнамом пока более туманны, и в авиационных кругах говорят, пока власти этой страны все равно не согласовали прием российских рейсов.

Но, во-первых, авиакомпания «ИрАэро» хотела летать на наименее подверженных санкциям самолетах SSJ-100, во-вторых, отказ страны принимать самолеты из России и отказ российских авиационных властей их выпускать – это, все-таки, две разные причины.

«ИрАэро»  ранее предпринимала попытки организовать рейсы в Сеул и с разрешениями не было проблем с российской стороны. Но их не пустили власти Южной Кореи.

РЕЙСОВ ЗА РУБЕЖ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ, ЛЕТАТЬ ДОРОГО

Кроме того, авиационные специалисты отмечают, что зависимость от внутрироссийских перевозок все же не в каждом случае является фактором, ограничивающим допуск на международные линии.

Так, подконтрольная «Ростеху» авиакомпания Red Wings в начале сентября получила 23 допуска (в Катар, Иран, Казахстан, Китай, Узбекистан) и продлила 30 из ранее имеющихся несмотря на сокращение объема перевозок внутри страны.  

Отказано перевозчику было только в допуске к полетам из Нальчика в Стамбул.

Тем временем, эксперты туристического рынка по-прежнему отмечают недостаток зарубежной перевозки, а классический путь туриста из Сибири в Юго-Восточную Азию нынче необыкновенно дорог в связи с отсутствием нужного количества рейсов.

Екатерина Тропова

Фото АТОР

авиакомпании

прямые рейсы

авиасообщение

Вьетнам

Таиланд

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен 

Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках

Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

United States to Thailand Flights

Departing

fc-booking-date-selector-input-helper-text

Returning

fc -booking-date-selector-input-helper-text

Предложения рейсов из США в Таиланд

Лос -Анджелес (LAX) до

Бангкок (BKK)

23/11/2022 — 12. 06.2022

с

USD1 566*

Просмотр 12 часов назад

Грубовая выезд

9

. /

Экономика

Сан -Франциско (SFO) до

Бангкок (BKK)

23/11/2022 — 30/11/2022

с

USD 2,027*

Просмотр 1 -дневного дня

Round Round 027*

. Поездка

/

Эконом

Нью-Йорк (JFK) до

Бангкок (BKK)

29/11/2022 — 12.05.2022

с

1,933 США*

Просмотр 1 день назад

СЕДЛИ. до

Бангкок (BKK)

17/11/2022 — 16/12/2022

с

USD 2,296*

Просмотр 22 часа назад

Чика. ORD) на

Бангкок (BKK)

12.03.2022 — 04.08.2023

с

USD2 530*

Просмотр 22 часа назад

Труд

/

Экономика

ATLANTA (ATL) до

Бангкок (BKK)

03/12/202-112. 11000 — 11/112-112.112-112.112-112.112-112.112.112.11000 — 11000 2-11202 — 110002 — 11000 2 — 110002 — 110002 — 110002 — 110002 — 110002 — 110002 — 110002- /2022

из

USD 2,783*

Просмотр 8 часов назад

Труд

/

Экономика

MIAMI (MIA) до

Bangkok (BKK)

02/122.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022.1022 — 160002 — 160002 — 160002 — 160002 — 160002 — 160002 — 160002 — 160002 —

.162 —

(BKK)

MIAMI). /12/2022

От

2948 долларов США*

Просмотр 1 дня назад

Travel

/

Экономика

Даллас (DFW) до

Бангкок (BKK)

20/11/2022 — 27/11/2022

от

/2022 — 27/11/2022

от

/2022 — 27/11/2022

от

9001/2022 — 27/11/2022

от 9005 9001/2022 — 27/11/2022

от 9005 9001/2022 — 27/11/2022

от 9005 9001/2022 — 27/11/2022

. *

Просмотрено 10 часов назад

Туда и обратно

/

Эконом

*Лучшие тарифы на рейсы, найденные другими за последние 48 часов.

Найдите выгодные тарифы из США в Таиланд

.

From

To

Fare Type

Dates

Price

Los Angeles (LAX) Bangkok ( BKK) ​Туда и обратно

/

Эконом
28.
03.2023 — 18.04.2023

От

USD1,531*

9 20 0 6 часов назад0227

Сан -Франциско (SFO) Бангкок (BKK) Труд

/

Экономика
14/03/2023 — 24/03/2023

от

66.635.625.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.135.635.13.135.135.635.13.135. ago

New York (JFK) Bangkok (BKK) ​Round trip

/

Economy
02/03/2023 — 17/03/2023

From

USD1,796*

Просмотрено 7 часов назад

Сиэтл (SEA)
Bangkok (BKK) ​Round trip

/

Economy
13/02/2023 — 28/02/2023

From

USD1,626*

Viewed 29 minutes ago

Washington , D. C. (IAD) Bangkok (BKK) Труд

/

ЭКОНОМИКА
01/03/2023 — 31/03/2023

От

USD2.001*

59934 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034
Чикаго (ORD) Бангкок (BKK) Труда

/

Экономика
15/01/2023 — 28/02/2023

с

USDD (BKK)

Труда

/

ЭКОНОМИЯ
24/01/2023 — 12/02/2023

Из

USD2,158*

Просматривал 1 день.

Бангкок (BKK) Туда и обратно

/

Экономика
03. 03.2023 — 08/04/2023

из

USD 2630 *

Просмотр 1 день назад

9018 * BES .

Советы, как пережить долгий перелет в Таиланд


«Больше всего меня беспокоит путешествие за границу — это проводить бесконечные часы в самолете». Вот примерно так обобщаются мысли почти каждого путешественника, впервые приехавшего в Таиланд… а также многих опытных путешественников. Поскольку мы только что завершили нашу десятую 24-часовую поездку между Таиландом и США (из которых 18 часов проведены в самолете), мы решили составить руководство о том, как выжить чувствовать себя комфортно во время следующего дальнемагистрального международного рейса.

Так как же пережить долгий перелет в Таиланд? Или серия международных рейсов? Вот сводка наших лучших советов, которые помогут вам чувствовать себя лучше во время путешествий.

ЗАКРЕПИТЕ ЭТО НА ПОТОМ!

Содержимое

  • 1 Сравнение зарегистрированного багажа и ручной клади
    • 1. 1 Никогда не кладите определенные предметы в зарегистрированный багаж
  • 2 Выберите лучшее место в самолете
  • 3 Комфортная одежда
  • 4 Чувствуйте себя комфортно с бортовыми дорожными наборами 
  • 5 Убейте время в международном терминале
  • 6 Избавьтесь от смены часового пояса
  • 7 Иммиграция в Таиланд с легкостью по сравнению с ручной кладью

Сумка

Мы регистрировали наш багаж на четырех рейсах из десяти, включая наш последний дальнемагистральный рейс из Таиланда в октябре 2017 года. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Что бы вы ни выбрали, во многом это зависит от вашего стиля путешествия и личной ситуации (дети, физические ограничения и т. д.).

Плюсы ручной клади Плюсы в зарегистрированный багаж
Плата за провоз сверхнормативного багажа, сборов за сверхнормативный или негабаритный багаж не взимается Меньше проблем с безопасностью
Вещи не будут украдены, потеряны или повреждены во время транспортировки Ваши руки свободны, чтобы осмотреть аэропорт, сесть в ресторан, пройтись по магазинам беспошлинной торговли или сходить в туалет
Постоянный доступ к своим вещам Ограничений по упаковке гораздо меньше (например, правило TSA 3-1-1 для жидкостей)
Уменьшите вероятность переупаковки, потому что есть место только для предметов первой необходимости Стандартного размера ручной клади не существует, поэтому то, что подходит для одного рейса, не подойдет для другого
Не нужно ждать, чтобы сдать багаж (используйте киоск самостоятельной регистрации) или получить багаж во время стыковки рейсов или в конечном пункте назначения Ходунки, коляски и зимняя одежда, а также «большая и высокая» обувь и одежда неизбежно занимают много места для упаковки

Никогда не кладите определенные предметы в регистрируемый багаж

Независимо от того, сдаете ли вы сумку или нет, вы всегда должны брать с собой в салон следующие предметы:

    • Деньги (наличные, чеки, кредитные карты) и ювелирные изделия
    • Удостоверение личности и важные документы
    • Электроника (ноутбук, фотоаппарат, телефон, аккумуляторы)
    • Лекарства
    • Хрупкие предметы (искусство, инструменты, антиквариат, стекло)
    • Скоропортящиеся продукты (сыр, фрукты и овощи, мясо, морепродукты)

 

Вот более полный список ценных, хрупких и скоропортящихся предметов, которые следует сдавать в ручной клади. Просто имейте в виду, что у каждой авиакомпании свои правила относительно того, что можно и что нельзя брать с собой в салон, но, тем не менее, это отличный ориентир.

ПРИМЕЧАНИЕ: Недавно в рекомендации TSA были внесены изменения в отношении крупной электроники в салоне самолета. Ознакомьтесь с политикой стран вашего пребывания и прибытия, чтобы предотвратить неожиданные конфискации.

Выберите лучшее место в самолете

Лучшие места в бою зависят от каждого пассажира. Вам нужно дополнительное пространство для ног? Хотите быть у закусочной? Есть маленькие дети? Не можете представить, как ползать по кому-то, чтобы воспользоваться ванной?

  • Если у вас есть маленькие дети, сядьте впереди каждой секции, чтобы получить дополнительное пространство на полу.
  • Займите место в ряду у выхода, если у вас длинные ноги или вы хотите потянуться
  • Оставайтесь ближе к передней части самолета, чтобы уменьшить ощущение турбулентности
  • Сядьте у прохода, если планируете много вставать
  • Займите место у окна, если вы предпочитаете возмущать, а не беспокоить

Мы лично стараемся бронировать места у окна и прохода, которые доступны в конфигурациях 2-4-2, таких как EVA Air B777-300ER или Korean Air B747-400. В противном случае мы сидим в среднем ряду по схеме 3-4-3, и один из нас занимает проход. Таким образом, мы беспокоим друг друга (а не наших соседей) только в том случае, если нам нужно встать, чтобы сходить в туалет или прогуляться.

Мы также обнаружили взлом «лучшего места» на сайте SeatGuru.com. На этом сайте есть схемы рассадки пассажиров разных авиакомпаний и типов самолетов. Он идет еще дальше и окрашивает сиденья в зависимости от преимуществ или неудобств, таких как «дополнительное пространство для ног», «ограниченное количество откидывающихся кресел» или «отсутствие окна».

Комфортное платье

Выбирайте свободную и удобную одежду для дальних перелетов. Забудьте о толстой однослойной одежде, такой как жесткие джинсы, колючие свитера, тяжелые юбки или платья.

Одевайтесь многослойно , чтобы вы могли приспособиться к температуре внутри самолета (от прохладной до холодной), а также к стрессу в терминале аэропорта (от теплой к жаркой). Хорошая идея — футболка с тонким жакетом или кардиган с длинными рукавами. Носите шарф из пашмины, который можно использовать как подушку или одеяло в самолете.

Носите туфли без шнурков, потому что они значительно облегчают путешествие. Во-первых, вы не будете цепляться за веревку, пытаясь снять обувь из-за шнурков, пряжек или ремешков. Во-вторых, их будет легко надевать и снимать, когда вы сидите в самолете.

Если у вас когда-либо отекали ноги, лодыжки или ступни во время полета, вы знаете, как неловко пытаться втиснуть ноги обратно в обувь в конце полета. Кроме того, дальние перелеты увеличивают ваши шансы на развитие тромбоза глубоких вен, который является серьезным заболеванием. Чтобы предотвратить все это, носить компрессионные чулки. Есть и довольно модные вещи, так что вам не придется довольствоваться чем-то, что носит ваш дедушка.

Пребывание в комфорте с бортовыми дорожными наборами 

На международных рейсах пассажиры получают комплект наушников, небольшую подушку и одеяло. Некоторые авиакомпании выходят за рамки этих предметов и включают дорожный набор на свои дальнемагистральные рейсы. Чем выше класс (элита, бизнес, премиум), тем лучше и роскошнее дорожные наборы. Некоторые из них весьма ценны и содержат товары на сотни долларов.

Вот примеры дорожных наборов авиакомпаний, которыми мы летали в Таиланд:

Авиакомпания Дорожный набор (Эконом) Дорожный набор (первый класс)
Американ Эйрлайнз н/д Кожаный клатч Cole Haan, увлажняющий крем 3LAB, бальзам для губ, крем для рук, зубная щетка, мини-зубная паста, маска для глаз, беруши, носки-тапочки, пижама
Эмирейтс Войлочный мешочек, зубная щетка, мини-зубная паста, носки, маска для глаз Кожаная косметичка Bvlgari, увлажняющая пижама, лосьон для лица, лосьон для тела, бальзам для губ, салфетки, зеркало, духи/одеколон, дезодорант, крем для бритья и бритва, зубная щетка, мини-зубная паста
Корейский Эйр Сумка на шнурке, зубная щетка, мини-зубная паста, тапочки Косметичка DAVI, крем для лица, крем для рук, лосьон после бритья, гель для глаз, бальзам для губ, беруши, маска для глаз, рожок для обуви, заколка для волос, зубная щетка, мини-зубная паста, пижама, тапочки, ручка, салфетки
ЭВА Воздух Маска для глаз и тапочки Жесткая косметичка Rimowa, тапочки, носки, маска для глаз, бальзам для губ Thann, крем для тела, беруши, расческа, зубная щетка, мини-зубная паста, пижама
Эйр Франс Маска для глаз, беруши, влажный туалет Замшевая косметичка, крем для лица Carita’s Lagoon, крем для глаз, крем для рук, бальзам для губ, беруши, расческа, ручка
Катарские авиалинии Зубная щетка, крошечная зубная паста, маска для глаз, беруши, носки Кожаная косметичка BRIC’S и багажная бирка, бальзам для губ Castello Monte Vibiano Vecchio, спрей для лица, увлажняющий крем, ночной крем, носки, маска для глаз, беруши

Мы всегда берем сумку, достаточно маленькую, чтобы поместиться в карман на спинке сиденья, с этими предметами, без которых мы не можем летать:

  • Спальное снаряжение (маска для глаз и беруши)
  • Увлажняющие средства (лосьон для рук, бальзам для губ, глазные капли)
  • Носки
  • Освежители дыхания (мятные леденцы, зубная нить, жидкость для полоскания рта)
  • Дезинфицирующие средства (влажные салфетки, антибактериальный гель для рук)
  • Большая бутылка воды

Убить время в международном терминале

По нашему опыту, международные терминалы, как правило, намного приятнее, чем внутренние терминалы, и предлагают путешественникам несколько замечательных услуг. Если вам предстоит долгая пересадка по пути в Таиланд, в терминале есть чем заняться, пока вы ждете следующего рейса.

Магазин в магазине беспошлинной торговли
В магазинах беспошлинной торговли международных терминалов есть несколько действительно интересных вещей, таких как модные корейские маски для лица и средства по уходу за кожей, необычные закуски и даже аксессуары Hello Kitty.

Сдам комнату по часам
Это не то, что вы думаете! Это похоже на гостиничный номер, в котором вы можете оставить свой багаж, расслабиться, вздремнуть и привести себя в порядок, прежде чем продолжить свой следующий этап путешествия.

Принять душ
В некоторых аэропортах душ можно принять бесплатно, а в других взимается небольшая плата. Это отличный способ смыть пот от стресса, привести в порядок волосы, повторно увлажнить кожу и освежить дыхание.

Поужинайте в круглосуточном ресторане
Многие рестораны открыты круглосуточно, так что можно зайти в 2 часа ночи и перекусить, перекусить горячей едой или расслабляющим алкогольным напитком, чтобы скоротать время. .

Посетите детскую площадку
Мы видели несколько действительно крутых детских секций в международных терминалах с тренажерами для джунглей, книгами и игрушками. Дайте малышам сгореть, прежде чем пристегивать их ремнями в кресле самолета.

Побалуйте себя
Расслабьтесь с помощью массажа тела или освежите свой образ в салоне или парикмахерской. Путешествие сказывается на вашем теле, и эти варианты помогут вам чувствовать себя и выглядеть лучше во время путешествия.

Beat Jet Lag

Хотя у нас нет панацеи от смены часовых поясов, мы можем поделиться тем, что обычно работает для нас, когда мы летим из Таиланда на восточное побережье США, которое находится в колоссальных одиннадцати часовых поясах !

В первый раз, когда мы отправились в этот поход, нам понадобилось даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааас, мы привыкли к местному времени. Но вот что мы делаем, чтобы свести смену часовых поясов к одному дню:

Во-первых, хорошенько выспитесь накануне вечером. Мы знаем, что это звучит очевидно, но не отправляйтесь в путешествие в изнеможении. Скорее всего, какой бы сон вы ни получили в полете, он будет менее качественным и количественным, чем то, что вы спите в собственной постели дома.

Во-вторых,  представьте себе, что вы находитесь по местному тайландскому времени. 904:03 Обычно мы переустанавливаем часы после того, как уложили багаж в самолет. Затем мы стараемся не спать, когда в Таиланде дневное время, и ложимся спать, когда в Таиланде ночь. На самом деле варианты питания на дальнемагистральных рейсах обычно зависят от времени прибытия, что очень помогает. Не удивляйтесь, если вам подадут «ужин», а через несколько часов вам подадут завтрак и кофе.

В-третьих, выберите место в самолете, где вы сможете спокойно отдыхать. Как мы упоминали в разделе «Выбор лучших мест» выше, убедитесь, что ваше сиденье правильно откинуто (то есть не сидите в последнем ряду), выберите дополнительное пространство для ног и избегайте мест с интенсивным движением, таких как кухня или ванные комнаты.

В-четвертых, мы обнаружили, что легко составить правильный график сна, если мы выберем рейс, который приземляется вечером, а затем отправимся прямо в отель и ляжем спать . С другой стороны, когда мы приехали утром и заставили себя бодрствовать весь день, это была катастрофа. Мы понимаем, что вы зависите от времени посадки вашего рейса, поэтому всякий раз, когда вы стремитесь, по крайней мере, пораньше ложиться спать.

Наконец, отказываются от дневного сна в первый или второй день после прибытия в Таиланд. Встаньте и подвигайтесь, поговорите с людьми и выпейте напиток с кофеином (если еще не поздно). Даже если вы собираетесь дать глазам отдохнуть 20 или 30 минут, в конечном итоге вы можете проснуться в течение нескольких часов. Это полностью выбьет ваш график из колеи.

Пройдите иммиграционный контроль в Таиланд с легкостью

Мы не можем представить себе ничего более ужасного, чем долгий перелет в Таиланд и зависание в очереди на досмотр в аэропорту или на иммиграционном контрольно-пропускном пункте. К счастью, безопасность в аэропортах Таиланда смехотворно ослаблена по сравнению с другими странами, в которые мы летали, особенно с нашей родной страной. И хотя иммиграционный процесс в Таиланде немного устарел (нет сканеров отпечатков пальцев или автоматической проверки паспорта), он довольно упрощен.

Одно можно сказать наверняка: дважды проверьте список запрещенных или ограниченных предметов в Таиланде, чтобы случайно не упаковать что-то, что навлечет на вас неприятности.

Перед тем, как самолет приземлится в Таиланде, стюардессы выдадут таиландскую карточку прибытия. Обязательно имейте под рукой адрес вашего отеля, чтобы правильно заполнить карту прибытия , прежде чем передать ее сотруднику иммиграционной службы.

Если вы летите в Таиланд без предварительного получения визы (как мы сделали во время нашей первой поездки в Малайзию — упс!), посетители могут получить тайский штамп об освобождении от визы (55 стран) или тайскую визу по прибытии (21 страна).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *