Паровая железная дорога Умгени (Официальный веб-сайт)
NPC РАЗДЕЛ 10 НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Паровая железная дорога Умгени является некоммерческой организацией, управляемой добровольцами. Организация занимается сохранением наследия железных дорог в Южной Африке.
Паровая железная дорога Умгени связана с Железнодорожным обществом Южной Африки — Натал (RSSA-Natal). Вместе волонтеры управляют поездами из Клуфа в Инчангу не реже одного раза в месяц и являются хранителями подвижного состава, книг и документов, представляющих разные эпохи железных дорог в Южной Африке. Волонтеры управляют, обслуживают и управляют поездами, библиотекой и музеем.
Добровольцы всегда рады присоединиться. Для вступления в USR/RSSA не требуется никакой квалификации, все, что вам нужно, это страсть к железным дорогам и истории. Текущие члены состоят из молодых, старых, мужчин и женщин.
Паровая железная дорога Умгени была создана RSSA-Natal в 1982 году на электростанции Умгени в Новой Германии. С тех пор USR пришлось переехать в Пайнтаун, и с тех пор он переехал в постоянный дом в Инчанге.
Паровая железная дорога Умгени Факты
Организация управляется исключительно добровольцами и является самофинансируемой, полагаясь почти исключительно на доход, полученный от движения общественных и чартерных поездов, для продолжения работы и сохранения нашей железнодорожной истории. За прошедшие годы Умгенской паровой железной дороге удалось собрать значительное количество исторически значимого подвижного состава и других предметов, в том числе около 10 локомотивов; 50 вагонов и различные грузовые вагоны. К сожалению, из-за продолжающихся финансовых ограничений многие из этих незаменимых предметов остаются на хранении в ожидании сохранения.
Поезда курсируют через живописную Долину Тысячи Холмов между Клуфом и Инчангой в последнее воскресенье каждого месяца, а во время школьных каникул и в связи с особыми событиями, например, поезда на Рождество в декабре, ходят дополнительные поезда. В Inchanga местный заповедник проводит рынок ремесел Inchanga Community Craft Market всякий раз, когда проходит Inchanga Choo Choo.
Поездка Inchanga Choo Choo
Поездка Inchanga Choo Choo проводится в последнее воскресенье каждого месяца, если в расписании не указано иное. Дополнительные рейсы планируются в особые праздничные периоды, такие как Рождество и Пасха.
Мероприятия «Pace-The-Train» проходят в последнее воскресенье сентября в честь исторического транспорта в рамках «Месяца наследия».
Обычные рабочие дни обычно включают «Утренний поезд» и «Поезд дня». Утренние поездки — это 3-часовые экскурсии, а дневные поезда — 3,5-часовые экскурсии.
Все поезда останавливаются в Инчанге, утренние и вечерние поезда, кроме поездов «Коляды при свечах», останавливаются на 1 час. Дневные поезда останавливаются в Инчанге на 1,5 часа.
Только в дни поездов природоохранная организация Inchanga Conservancy организует «Рынок ремесел» с продовольственными прилавками. Они также организуют место для пикника, чтобы посидеть и расслабиться.
Находясь в Инчанге, вы также можете купить напитки в здании вокзала и посетить музей в Доме начальника станции рядом со станцией. Просто спросите у кого-нибудь в форме дорогу к музею.
Weather Underground
Поезд в Узбекистане | Караванистан
Поездка на поезде по Узбекистану — это недорогой и недорогой способ передвижения по стране и посещения основных достопримечательностей и городов, таких как Ташкент, Самарканд, Бухара, Нукус, Хива, Термез или Ферганская долина. Помимо медленных советских поездов, Узбекистан инвестирует в новые высокоскоростные сообщения между крупными городами.
Из Узбекистана также ходят поезда в Казахстан и Россию, а летом — в Киргизию. Связь с Таджикистаном может быть, а может и не быть.
Прокатываясь по холмам южной Сурхандарьинской областиСодержание
Цены и расписание
Сайт национальных железных дорог Узбекистана может работать или не работать, а также может иметь или не иметь достоверную информацию о расписании поездов.
В качестве резерва вы можете найти цены и расписание на сайтах онлайн-бронирования Туту и РЖД.
Покупка билетов
Осторожно: билеты на поезда, как правило, распроданы, особенно на скорые поезда в/из Ташкента. Бронируйте заранее, если можете, чтобы не садиться в общее такси или самолет.
Люди отменяют билеты на поезд. Продолжайте регистрироваться достаточно часто, и вы сможете занять освободившееся место в полностью забронированном поезде раньше всех.
Онлайн
С Узбекской железной дорогой
С августа 2018 года началось онлайн бронирование поездов. Забронировать можно здесь или здесь, также есть приложение. Отчеты о процессе собираются в этой ветке форума. Онлайн-бронирование не работало хорошо в течение многих лет, но после пандемии в большинстве случаев опыт был гладким.
Больше не нужно распечатывать билет.
С другими платформами
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с бронированием через сайт Узбекских железных дорог, вы можете попробовать следующее. Есть российский гигант бронирования Туту.ру, но на некоторые поезда за пределами России вам все равно нужно забирать билет на российском вокзале.
Туту выдаст предупреждение, если вам нужно будет забрать билет в России (не рекомендуется пытаться забрать его в Узбекистане). Однако хотя бы 1 человек смог сесть в поезд с простой распечаткой, где официально ему нужно было забрать билет в России.
Казахстанские платформы, пожалуй, самый простой вариант. Есть Tickets.kz, Aviata и Chocotravel. Белорусская железная дорога также была рекомендована как хорошая платформа для бронирования.
Офлайн
Билеты на поезд можно купить и на вокзале, конечно. Еще раз, сделайте это за несколько дней, чтобы убедиться, что у вас есть место. По прибытии на вокзал вы можете увидеть перед собой огромную, медленно движущуюся очередь. Чтобы пропустить это, подойдите к стойке VIP, обычно на другой стороне станции, и купите билеты там. Обычно там никого нет, и это будет стоить вам всего на доллар или около того больше.
Лучшим вариантом, чем вокзал, является билетная касса в городе. Он имеет центральное расположение и, как правило, меньшие очереди. В каждом городе есть.
Аннулирование билетов
Возможно и не сложно. Просто вернитесь в кассу и попросите аннулировать билет. Вы получите свои деньги обратно за вычетом небольшой комиссии в размере около 10% от стоимости билета.
Выбор места и поезда
Медленные узбекские поезда имеют стандартные советские варианты плацкарт (полувагон), купе (4-местный вагон) и СВ/Люкс (2-местный вагон). Скоростные поезда — это не спальные поезда, в них есть только сидячие места. Существует довольно много различий в том, что предлагает каждый отдельный поезд, но в целом скорые поезда делятся на 3-й класс без кондиционера, 2-й класс с кондиционером и 1-й класс, где есть 2 места в купе.
Если вы не уверены в выборе, прочтите обзорную страницу о поездке по Шелковому пути, чтобы получить дополнительные советы по покупке мест и планированию маршрута.
Кондукторы поездов в Узбекистане часто позволяют повысить класс места в поезде, если есть место. Обычно есть, даже если вам сказали в кассе, что лучшие места уже забронированы; это разновидность коррупции.
Внутри скоростного Афросиёба между Самаркандом и ТашкентомПлацкарт и купе варианты в медленном поездеВ сторону Ургенча на плацкартеПоездка на поезде
Приходите вовремя на свой поезд. Меры безопасности на вокзалах строгие и могут занять до получаса, в крайних случаях и больше. С другой стороны, поезда не застрахованы от задержки на 1 или 2 часа. Не планируйте плотное время соединения.
В каждом поезде есть вагон-ресторан. Хорошее место, чтобы подзарядить телефон в старых поездах (в которых не так много точек зарядки) и пообщаться с другими пассажирами.
Скорые поезда
Скоростной поезд АфросиабЭти поезда относительно новые, чистые и просторные, оборудованы работающими кондиционерами. 2-й класс, на наш взгляд, лучший вариант цена/качество. Атмосфера ближе к просторному самолету, чем к поезду, и вам придется мириться с тем, что телевизор транслирует турецкие мыльные оперы, но скорость обычно стоит компромисса.
Они не дороже медленных поездов.
Медленные поезда
К сожалению, некоторые из старых поездов не такие чистые, как поезда в Казахстане или Туркменистане. Ничего противного, но спальные места могут быть пыльными. Все кажется немного старым и нуждается в обновлении. Самовар для горячих напитков вывешен в конце коридора, а завтрак обычно можно заказать у проводника поезда (яйца и сосиски стандартно).
В этих поездах почти обязательно болтать и делиться едой с другими пассажирами. Мы никогда не видели здесь много алкоголя, но, насколько нам известно, в Узбекистане до сих пор разрешено напиваться в поезде.
Это опыт поездаЖелезнодорожная сеть и советы по планированию маршрута
Карта железных дорог Узбекистана (нажмите, чтобы увеличить)Скоростные поезда курсируют по следующим направлениям
- Ташкент – Бухара (4 часа)
- Ташкент – Самарканд (2 часа) )
- Самарканд – Бухара (1,5 часа)
- Ташкент – Карши – Шахрисабз
Более медленные поезда проходят один и тот же путь с разной скоростью, обычно в 1,5-2 раза медленнее.
Другие внутренние линии:
- Ташкент – Коканд (4 часа) – Маргилан – Андижан (5:40 часов)
- Ташкент – Самарканд – Ургенч – Нукус – Кунград – Атырау (КАЗ)
- Ташкент – Самарканд – Карши – Термез
- Ташкент – Самарканд – Карши – Денау – Сариася
Отметим, что с 2018 года открыто железнодорожное сообщение между Бухарой и Ургенчем (Хива). Раньше хорошим вариантом сделать все это на поезде и максимально увеличить время осмотра достопримечательностей было сесть на медленный ночной поезд из Ташкента в Бухару, вернуться в Самарканд на скоростном поезде, а затем снова сесть на ночной поезд на запад до Ургенча или Нукуса.
Этот совет остается в силе, но это означает, что теперь есть больше возможностей.
Также в Хиве построен новый вокзал (ранее нужно было выходить в Ургенче). Вопросы и новости, касающиеся этой линии, приветствуются в ветке форума поездов Хива.
Поезда в Казахстан и Россию
Между Нукусом и Актау (Мангышлак на сайтах бронирования) ходит прямой поезд с остановкой в Кунграде. Если вы направляетесь в Атырау и Россию, выходите в Бейнеу (репортажи о поездах Актау-Нукус и ответы на вопросы).
Из Ташкента можно сесть на поезд до Алматы через Шымкент. Раньше было быстрее, если вы пересекали границу до Шымкента на маршрутке, а вместо этого садились на поезд из Шымкента в Алматы. Дело было в 4-часовой пограничной остановке: летом очень жарко, кондиционер отключают.
Однако с 2017 года прямой поезд Talgo связывает Алматы и Ташкент примерно за 16 часов, что на 10 часов быстрее, чем раньше. Поезд ходит три раза в неделю в любом направлении. Отчеты об опыте приветствуются здесь. Вы можете взять свой велосипед, но это неудобно.
Если вы предпочитаете более медленный вариант, поезд номер 21 по-прежнему курсирует из Алматы в Нукус. На этом поезде Алматы-Ташкент идет 26 часов (с длительной пограничной остановкой). Чтобы отправиться в Нукус, добавьте еще 24 часа. Этот поезд также останавливается в Самарканде. Цены колеблются, и медленный поезд может быть дороже.
Поезд Talgo до Алматы на вокзале Ташкент – через rail.uzУзбекистан напрямую связан со следующими городами России (через Казахстан): Москва, Уфа, Новосибирск, Самара, Челябинск, Саратов и Волгоград.
Некоторые из этих поездов прибывают в Казахстан и отправляются из него, прежде чем въехать навсегда, но нам сказали, что для этих маршрутов вам не нужны многократные визы. Но, пожалуйста, перепроверьте, прежде чем уйти!
Летом сезонный поезд курсирует Самарканд – Ташкент – Астана.
Поезда в Кыргызстан
Летний поезд курсирует между Ташкентом и Бишкеком с конечной остановкой в Балыкчы (Иссык-Куль). Поезд проходит через Казахстан, поэтому убедитесь, что у вас есть действующая виза, если она вам нужна. Обычно он проходит с апреля по сентябрь, но часто требуется время, прежде чем кто-то раскопает расписание на сезон. Никогда нельзя быть уверенным заранее, будет ли поезд вообще ходить в этом году.
Сообщения и вопросы собираются в теме поезда Ташкент-Бишкек, где также можно найти расписание на 2019 год.
Кыргызские железные дороги используют московское и кыргызское время с перерывами, поэтому убедитесь, что вы знаете, в какое время отправляется поезд.
Поезда в Туркменистан
Поезда между Узбекистаном и Туркменистаном отсутствуют.
Поезда в Таджикистан
Тема форума «Таджикистан – Россия на поездах» отслеживает изменения и отчеты о поездках по маршрутам в Москву.
Худжанд – Самарканд – Москва : Купить билеты онлайн на этот поезд можно только на российских сайтах бронирования, таких как Туту и на сайте Узбекских железных дорог, но не на вокзале. Здесь приветствуются обновления.
Куляб – Москва : Поезд 319/320 Куляб – Москва теперь идет прямым маршрутом через Термез. С 2019 года вы можете заказать билеты Термез – Душанбе онлайн, а также в Самаркандском городском офисе. Купить его можно и на вокзале Душанбе. В других местах это все еще проблема.
После Термеза поезд идет в Туркмению, для этого вам понадобится туркменская транзитная виза. Тем не менее, планы по поезду Москва-Душанбе в обход Туркменистана находятся на рассмотрении.
Ташкент-Душанбе
Планы прямого поезда Ташкент-Душанбе находятся на рассмотрении.
Железнодорожные вокзалы
Камера хранения
Как и везде в Центральной Азии, на всех крупных вокзалах есть камеры хранения, открытые круглосуточно и без выходных, где вы можете оставить свой багаж за небольшую плату. По-русски это называется «камера хранения».
Железнодорожный вокзал Бухары
Закоулки Бухары полны сокровищ. В Кагане, поселении, построенном русскими для размещения железнодорожного вокзала, когда Бухара еще была независимым эмиратом, находится, среди прочего, Каганский дворец, который определенно стоит посетить, когда вы собираетесь сесть на поезд.
Дворец Кагана возле железнодорожного вокзала БухарыВодонапорные башни
Железнодорожные вокзалы Узбекистана сохранили часть своей традиционной архитектуры водонапорных башен.