билетов (новинка) | SunRail
Билеты в одну сторону и туда и обратно
Билеты в одну сторону и туда и обратно действительны для поездок на SunRail только в день покупки и не подлежат возврату.
Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, молодежь в возрасте от 7 до 18 лет и люди с ограниченными возможностями имеют право на 50% скидку на их стоимость проезда.
Кроме того, дети до 6 лет катаются бесплатно в сопровождении оплачивающего взрослого (не более 3 человек на взрослого). В приведенной ниже таблице указаны все тарифы на билеты по округам/зонам.
Для получения дополнительной помощи на вокзале обратитесь к представителю SunRail, если он есть, или позвоните в службу поддержки клиентов по телефонам помощи пассажирам, расположенным на каждой платформе.
Что лучше всего выбрать для поездки по SunRail?*
Детали поездки
Станция отправленияВыбрать станциюDeBarySanfordLake MaryLongwoodAltamonte SpringsMaitlandWinter Park / AmtrakAdventHealthLynx CentralChurch StreetOrlando Health / AmtrakSand Lake RoadMeadow WoodsTupperwareKissimmee / AmtrakPoinciana
Станция прибытияВыберите станциюDeBarySanfordLake MaryLongwoodAltamonte SpringsMaitlandWinter Park/AmtrakAdventHealthLynx CentralChurch StreetOrlando Health/AmtrakSand Lake RoadMeadow WoodsTupperwareKissimmee/AmtrakPoinciana
Rider Type Взрослые (от 19 до 64 лет) Инвалиды (от 19 лет) Пожилые люди (от 65 лет) Молодежь (от 7 до 18 лет)
Как часто вы ездите на SunRail?
раза в день
дней в неделю недель в годуВаше лучшее значение
В одну сторону
Билет
в одну сторону каждый $0,00
в одну сторону всего $0,00
ПокупкаВаша лучшая цена
Туда-обратно
Билет
туда-обратно каждый $0. 00
туда-обратно всего $0.00
ПокупкаВаша лучшая стоимость
SunCard
Предоплаченная стоимость**
Требуемая сумма $0,00
Добавленная бонусная стоимость $0,00
ПокупкаYour Best Значение
SunCard
Недельный абонемент
Еженедельная стоимость $0.00
Общая экономия*$0.00
ПокупкаВаше лучшее предложение
SunCard
Месячный абонемент
Ежемесячная стоимость $0.00
900 04 общая экономия*$0,00 ПокупкаЛучшее предложение
Карта SunCard
Годовой абонемент
годовая стоимость $0,00
общая экономия*$0,00
Покупка *Экономия основана на соотношении общей стоимости Пропуска к общей стоимости билета в один конец.
**Предоплаченные значения представлены только для примера. Клиенты могут иметь любую предоплаченную сумму, не превышающую 300 долларов США на своих картах SunCard.
Покупка и использование билетов SunRail
Билеты можно приобрести в любом автомате по продаже билетов, расположенном на всех платформах станций SunRail. Пассажиры, пересаживающиеся с фидерного автобуса LYNX или Votran, также могут использовать эти автоматы для считывания своей трансферной карты для получения билета SunRail.
Когда билет будет у вас на руках, нажмите «Вкл.», отсканировав его в любом валидаторе билетов на платформе станции. Когда вы прибудете на станцию назначения, коснитесь «Отключить», снова отсканировав ее в любом валидаторе билетов. Повторите этот процесс на обратном пути. Это так просто!
Не забудьте нажать и отключить.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2023 Билеты на поезд | Живописная железная дорога Голубого хребта
Все на борту
Прокатитесь по рельсам и исследуйте чудеса природы в сельской местности Голубого хребта. Купите билет и забронируйте свое приключение сегодня.
Садитесь на борт нашего склада, расположенного в Блу-Ридж, штат Джорджия, и отправляйтесь в города-побратимы Маккейсвилл, Джорджия / Копперхилл, Теннесси. Откройте для себя извилистую реку Токкоа, насладитесь пологими холмами сельской местности Аппалачей и узнайте историческую подоплеку нашего маленького городка от наших водителей.
Как приобрести билеты: Шаг 1. Узнайте о типах автобусов Шаг 2. Выберите свой опыт Шаг 3. Приходите на борт и наслаждайтесьКУПИТЬ БИЛЕТЫ
Где мы садимся?
Наше депо находится по адресу: 241 Depot Street, Blue Ridge, GA 30513.
Вам разрешат сесть на поезд за 30 минут до отправления.
Доступен ли железнодорожный гандикап?
Вагон 405 — это наш автобус для людей с ограниченными возможностями. В этом автомобиле под открытым небом есть лестница и лифт, а также ванная комната для инвалидов. Чтобы забронировать этот автомобиль, свяжитесь с агентом по продаже билетов по телефону 762 685 5031
. Эти билеты недоступны онлайн, поэтому они не бронируются пассажирами, которым не требуется помощь.В автобусе/автомобиле нужно подняться примерно по 5 ступеням. Если у кого-то из вашей группы есть проблемы с передвижением, позвоните по телефону (877) 413 8724, чтобы поговорить с кем-нибудь о помощи.
Есть ли еда на борту?
У нас есть концессионный вагон, расположенный в середине поезда. Там вы можете приобрести холодные/горячие напитки, закуски, сладости и т. д.
Нужно ли покупать билеты заранее?
Пожалуйста, приобретайте билеты заранее , чтобы обеспечить их наличие. Мы не рекомендуем покупать билеты в день обращения, так как билеты на аттракционы распродаются за несколько недель, и мы не можем гарантировать, что билеты будут в наличии.
Когда я должен прибыть в поездку?
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, чтобы вы и ваша группа прибыли за 45 минут до отправления (пожалуйста, см.
Разрешены ли в поезде служебные собаки или животные для эмоциональной поддержки?
Blue Ridge Scenic Railway действует в соответствии с Законом об американцах-инвалидах («ADA») и разрешает содержать на территории служебных животных. В соответствии с ADA служебное животное определяется как собака, которая была индивидуально обучена выполнять работу или выполнять задачи для людей с ограниченными возможностями. Работа или задача, для выполнения которой обучена собака, должны быть непосредственно связаны с инвалидностью человека.
Эмоциональная поддержка, комфорт и животные-компаньоны не подпадают под действие Закона об американцах-инвалидах и не допускаются на территорию.
Требования к служебным животным, отвечающим требованиям ADA, на территории:
● Служебное животное должно быть в упряжке или на поводке, сломлено и постоянно находиться под контролем владельца.
● Служебное животное должно оставаться на полу и Запрещено на любой мебели в любое время. Служебное животное не может быть удержано владельцем.
● Если служебное животное мешает поездке кому-либо еще, нам придется рассмотреть альтернативные варианты размещения для служебного животного и его владельца.
● Перед отправлением поезда по расписанию вы должны сообщить нашим сотрудникам билетной кассы, что у вас есть служебное животное, соответствующее требованиям ADA.
Для получения дополнительной информации и определений животных-поводырей посетите веб-сайт ADA: Нажмите, чтобы просмотреть
Мы предлагаем различные типы автобусов для вашей поездки, каждый из которых предлагает уникальные впечатления от поездки на нашем поезде. Узнайте больше о наших типах тренеров ниже.
Весенние аттракционы
3 марта – 29 мая
Посмотреть цены и купить билеты
Летние аттракционы
1 июня – 17 сентября
Посмотреть цены и купить билеты
Осенние аттракционы
21 сентября — 6 ноября
Посмотреть цены и купить билеты
Зимние аттракционы
9 ноября – 31 декабря
Специальные праздничные аттракционы
24 ноября – 24 декабря
Посмотреть цены и купить билеты
Специальная поездка с фейерверком
4 июля 2023
Посмотреть цены и купить билеты
Частный вагон
Календарь на 2023 год
Весенние аттракционы
3 марта – 29 мая
Летние аттракционы
1 июня – 17 сентября
Осенние аттракционы
21 сентября – 6 ноября
Зимние аттракционы
9 ноября – 31 декабря
Специальные праздничные аттракционы
24 ноября – 24 декабря
Специальный аттракцион «Фейерверк»
1 июля 2023 года
Частный камбуз
Поездки на локомотиве
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный календарь на 2023 год (PDF)
Разрешены ли в поезде служебные собаки или животные для эмоциональной поддержки?
Blue Ridge Scenic Railway действует в соответствии с Законом об американцах-инвалидах («ADA») и разрешает содержать на территории служебных животных.
В соответствии с ADA служебное животное определяется как собака, которая была индивидуально обучена выполнять работу или выполнять задачи для людей с ограниченными возможностями. Работа или задача, для выполнения которой обучена собака, должны быть непосредственно связаны с инвалидностью человека.Эмоциональная поддержка, комфорт и животные-компаньоны не подпадают под действие Закона об американцах-инвалидах и не допускаются на территорию.
Требования к животным-поводырям, соответствующим требованиям ADA, на территории:
● Животное-поводырь должно быть в упряжке или на поводке, сломлено и постоянно находиться под контролем владельца.
● Служебное животное должно оставаться на полу, и ему запрещено садиться на какую-либо мебель в любое время. Служебное животное не может быть удержано владельцем.
● Если служебное животное помешает кому-либо в пути, нам придется рассмотреть альтернативные варианты размещения для служебного животного и его владельца.