Туту ру железнодорожные билеты сдать электронный билет: Возврат ж/д билетов: правила, условия и сроки, в том числе для электронных на поезд, и можно ли сдать, если купили в кассе РЖД, сколько вернут и потеряете ли деньги?

Как поменять или вернуть Ж/Д билеты через Тинькофф Путешествия

Как вернуть билет на поезд?

Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Вернуть билет менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута можно только через кассу. Можно вернуть как все билеты в заказе, так и один билет.

Подробнее о том, сколько денег вернут за билет, в правилах возврата ж/д билетов РЖД

Вернуть электронный билет можно, только если для него возможна отмена электронной регистрации — это указано в его контрольном купоне.

Если вы получили посадочный купон билета в кассе или терминале самообслуживания на вокзале, вернуть билет можно только в кассе.

Через OneTwoTrip:

  1. Зайдите в раздел «Мои заказы» → выберите ваш заказ → ознакомьтесь с условиями возврата и нажмите «Оформить возврат».

  2. Появится расчет суммы возврата → нажмите «Оформить».

В кассе: обратитесь в кассу с паспортом, распечатанным контрольным купоном или номером электронного билета. Если вы уже получили бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, то надо предъявить его. Сдать билет может только лично пассажир.

Сколько денег вернут за билет?

Покупка ж/д билетов проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 ₽ за билет. При возврате билетов сервисный сбор OneTwoTrip не возвращается.

Стоимость билета складывается из стоимости проезда, плацкарты (места в вагоне), страхового и комиссионного сбора.

Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда.

По территории России:

По территории СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Абхазии:

Также взимается сбор со стороны РЖД — 2,3 ₽.

По территории других стран:

Также взимается сбор со стороны РЖД — рублевый эквивалент 10 € по курсу на день возврата.

Когда деньги поступят на счет?

В срок от 3 до 30 рабочих дней с момента оформления возврата.

Опоздал на поезд. Можно вернуть билет?

Да, но не полностью.

В течение 12 часов после отправления напишите заявление о возврате средств в кассе на станции отправления. Вам вернут только стоимость проезда, без стоимости плацкарты (места в вагоне) и сборов. Срок возврата — от 7 до 30 рабочих дней.

Если вы опоздали на поезд из‑за болезни или несчастного случая, заявление можно подать в течение 5 дней после отправления поезда. Причину опоздания надо подтвердить документально.

Как связаться с OneTwoTrip? Что делать, если OneTwoTrip не отвечает?

Напишите в чат поддержки на сайте OneTwoTrip или позвоните по платным номерам +7 495 646-83-62, +7 495 981 68-81, 8 809 505-36-00 (стоимость около 45 ₽/мин + НДС в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора с оператором).

Обычно операторы поддержки OneTwoTrip отвечают в течение дня. Иногда из‑за загруженности всех специалистов или при решении сложной проблемы может потребоваться больше времени для ответа. Тинькофф никак не может повлиять на это.

Если у вас проблемы с возвратом или поддержка OneTwoTrip не отвечает вам более трех дней, обратитесь к нам, и мы запросим у OneTwoTrip уточнение или попросим связаться с вами в ближайшее время.

За какое время можно сдать ЖД билеты без потери денег в 2022 году

Главная » Лайфхаки

На чтение: 3 минОбновлено: Автор: Aleksandr Silkin

С 01.09.2021 года произошли некоторые изменения в оказании услуг по перевозкам пассажиров и грузов ж/д транспортом (постановление Правительства РФ №810). В том числе, был изменён способ возврата ж/д билетов.

Процедура сдачи билетов с последующим возмещением денег зависит от вида поезда: дальнего следования или пригородный. Давайте разбираться, за какое время можно сдать ж/д билеты без потери денег.

Содержание

  1. Возврат денег за билеты маршрута дальнего следования
  2. Возврат денег за билеты маршрута пригородного сообщения
  3. Особенности возврата билетов в связи с коронавирусной инфекцией
  4. Часто задаваемые вопросы
  5. Советы по возврату

Возврат денег за билеты маршрута дальнего следования

В случае отмены пассажиром поездки маршрутом дальнего следования действуют следующие правила:

  1. Производится полное возмещение цены билета (сюда входит непосредственная цена билета, плацкарты и другие расходы) при возврате не меньше, чем за 8 часов до назначенного отправления.
  2. Также, полная сумма возвращается при сдаче билета, рассчитанного на проезд в числе группы пассажиров, если он произведён не меньше чем за 7 суток до назначенной даты.

Стоит отметить, что сбор, предусматривающий резервирование места не будет возмещён.

Возврат денег за билеты маршрута пригородного сообщения

В ситуации сдачи билета на поезд пригородного сообщения:

  1. Производится возмещение стоимости проезда в размере 100% при отмене следования по данному маршруту, либо при задержке на 1 час и больше.
  2. При отмене поездки самим пассажиром и сдаче билета не меньше, чем за 2 часа до времени отправления, производится возврат полной стоимости билета, с учетом удержания сервисного сбора.

Особенности возврата билетов в связи с коронавирусной инфекцией

В ситуации отмены следования поезда, вызванной угрозой распространения COVID-19, предусмотрены следующие положения:

  1. Производится возврат 100 процентной стоимости билета за проезд пассажира и провоз багажа (вне зависимости от тарифа).
  2. Возможна реализация оформления билета на иной поезд, следующий по аналогичному маршруту (при наличии незанятых мест).

Часто задаваемые вопросы

Можно ли вернуть денежные средства по «невозвратному» тарифу?

  • Билет на поезд, приобретённый по «невозвратному» тарифу, возможно сдать в нескольких случаях: болезнь, травма или смерть человека, приобретающего билет (либо члена семьи который с ним следует), либо отмена следования поезда. Всё из перечисленного должно документально подтверждается.

В каких случаях можно не платить сбор при возврате билетов?

  • Сбор не уплачивается в ситуации непредоставления пассажиру места, которое указано в билете, а также при отмене следования по данному маршруту. Ещё одна ситуация, попадающая по данное правило – возврат билета, приобретённого электронным способом, и рассчитанного на проезд ребёнка до 5 лет (без занимаемого места).