Как поменять или вернуть Ж/Д билеты через Тинькофф Путешествия
Как вернуть билет на поезд?
Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Вернуть билет менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута можно только через кассу. Можно вернуть как все билеты в заказе, так и один билет.
Подробнее о том, сколько денег вернут за билет, в правилах возврата ж/д билетов РЖДВернуть электронный билет можно, только если для него возможна отмена электронной регистрации — это указано в его контрольном купоне.
Если вы получили посадочный купон билета в кассе или терминале самообслуживания на вокзале, вернуть билет можно только в кассе.
Через OneTwoTrip:
Зайдите в раздел «Мои заказы» → выберите ваш заказ → ознакомьтесь с условиями возврата и нажмите «Оформить возврат».
Появится расчет суммы возврата → нажмите «Оформить».
В кассе: обратитесь в кассу с паспортом, распечатанным контрольным купоном или номером электронного билета. Если вы уже получили бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, то надо предъявить его. Сдать билет может только лично пассажир.
Сколько денег вернут за билет?
Покупка ж/д билетов проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 ₽ за билет. При возврате билетов сервисный сбор OneTwoTrip не возвращается.
Стоимость билета складывается из стоимости проезда, плацкарты (места в вагоне), страхового и комиссионного сбора.
Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда.
По территории России:
По территории СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Абхазии:
Также взимается сбор со стороны РЖД — 2,3 ₽.
По территории других стран:
Также взимается сбор со стороны РЖД — рублевый эквивалент 10 € по курсу на день возврата.
Когда деньги поступят на счет?
В срок от 3 до 30 рабочих дней с момента оформления возврата.
Опоздал на поезд. Можно вернуть билет?
Да, но не полностью.
Если вы опоздали на поезд из‑за болезни или несчастного случая, заявление можно подать в течение 5 дней после отправления поезда. Причину опоздания надо подтвердить документально.
Как связаться с OneTwoTrip? Что делать, если OneTwoTrip не отвечает?
Напишите в чат поддержки на сайте OneTwoTrip или позвоните по платным номерам +7 495 646-83-62, +7 495 981 68-81, 8 809 505-36-00 (стоимость около 45 ₽/мин + НДС в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора с оператором).
Обычно операторы поддержки OneTwoTrip отвечают в течение дня. Иногда из‑за загруженности всех специалистов или при решении сложной проблемы может потребоваться больше времени для ответа. Тинькофф никак не может повлиять на это.
Если у вас проблемы с возвратом или поддержка OneTwoTrip не отвечает вам более трех дней, обратитесь к нам, и мы запросим у OneTwoTrip уточнение или попросим связаться с вами в ближайшее время.
За какое время можно сдать ЖД билеты без потери денег в 2022 году
Главная » Лайфхаки
На чтение: 3 минОбновлено: Автор: Aleksandr Silkin
С 01.09.2021 года произошли некоторые изменения в оказании услуг по перевозкам пассажиров и грузов ж/д транспортом (постановление Правительства РФ №810). В том числе, был изменён способ возврата ж/д билетов.
Процедура сдачи билетов с последующим возмещением денег зависит от вида поезда: дальнего следования или пригородный. Давайте разбираться, за какое время можно сдать ж/д билеты без потери денег.
Содержание
- Возврат денег за билеты маршрута дальнего следования
- Возврат денег за билеты маршрута пригородного сообщения
- Особенности возврата билетов в связи с коронавирусной инфекцией
- Часто задаваемые вопросы
- Советы по возврату
Возврат денег за билеты маршрута дальнего следования
В случае отмены пассажиром поездки маршрутом дальнего следования действуют следующие правила:
- Производится полное возмещение цены билета (сюда входит непосредственная цена билета, плацкарты и другие расходы) при возврате не меньше, чем за 8 часов до назначенного отправления.
- Также, полная сумма возвращается при сдаче билета, рассчитанного на проезд в числе группы пассажиров, если он произведён не меньше чем за 7 суток до назначенной даты.
Стоит отметить, что сбор, предусматривающий резервирование места не будет возмещён.
Возврат денег за билеты маршрута пригородного сообщения
В ситуации сдачи билета на поезд пригородного сообщения:
- Производится возмещение стоимости проезда в размере 100% при отмене следования по данному маршруту, либо при задержке на 1 час и больше.
- При отмене поездки самим пассажиром и сдаче билета не меньше, чем за 2 часа до времени отправления, производится возврат полной стоимости билета, с учетом удержания сервисного сбора.
Особенности возврата билетов в связи с коронавирусной инфекцией
В ситуации отмены следования поезда, вызванной угрозой распространения COVID-19, предусмотрены следующие положения:
- Производится возврат 100 процентной стоимости билета за проезд пассажира и провоз багажа (вне зависимости от тарифа).
- Возможна реализация оформления билета на иной поезд, следующий по аналогичному маршруту (при наличии незанятых мест).
Часто задаваемые вопросы
Можно ли вернуть денежные средства по «невозвратному» тарифу?
- Билет на поезд, приобретённый по «невозвратному» тарифу, возможно сдать в нескольких случаях: болезнь, травма или смерть человека, приобретающего билет (либо члена семьи который с ним следует), либо отмена следования поезда. Всё из перечисленного должно документально подтверждается.
В каких случаях можно не платить сбор при возврате билетов?
- Сбор не уплачивается в ситуации непредоставления пассажиру места, которое указано в билете, а также при отмене следования по данному маршруту. Ещё одна ситуация, попадающая по данное правило – возврат билета, приобретённого электронным способом, и рассчитанного на проезд ребёнка до 5 лет (без занимаемого места).