Возврат билетов на пригородные поезда 7000-й нумерации
Например: Что такое электронная регистрация? | Туту!00 |
Эти комфортные скорые электрички также называются «межобластной экспресс». Они курсируют на большие расстояния между крупными городами, например, Москва — Владимир. Билеты на них продаются в интернете, в кассах дальнего следования, в пригородных кассах.
При возврате билета сумма, которую получит пассажир, зависит от количества времени до отправления поезда: чем позже сдаёт, тем меньше денег вернётся.
При отмене рейса или задержке более чем на 1 час можно оформить возврат полной стоимости билета. Для этого оформите возврат онлайн (если билет электронный) или обратитесь в кассу.
Правила возврата для бумажных билетов
Возврат бумажных билетов оформляется только в кассе, с удостоверением личности.
Время возврата | Сколько денег вернётся |
За 2 часа и более до отправления поезда с вашей станции | Почти 100% от стоимости билета |
Менее чем за 2 часа до отправления с вашей станции | 50% от стоимости всего билета |
После отправления поезда с вашей станции | Билет вернуть нельзя |
Правила возврата для электронных билетов
Условия возврата зависят от того, пройдена ли электронная регистрация. Если пройдена, то вернуть билет можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции. Если регистрация не пройдена, то вернуть билет можно до отправления поезда со станции посадки пассажира, а после отправления уже не получится.
Электронный билет можно вернуть в личном кабинете Туту или в кассе. Для этого надо назвать номер заказа и показать удостоверение личности, данные которого использованы при покупке билета.
Если электронная регистрация пройдена
Время возврата | Сколько денег вернётся | Из чего складывается сумма к возврату |
За 2 часа и более до отправления поезда с вашей станции | Почти 100% от стоимости билета | Удерживается сервисный сбор Туту |
Менее чем за 2 часа до отправления с вашей станции | 50% от стоимости всего билета | Вернётся полная стоимость проезда и половина стоимости плацкарты Удерживается сервисный сбор Туту |
Меньше 1 часа до отправления поезда с начальной станции |
Билет вернуть нельзя | — |
Если электронная регистрация не пройдена
Время возврата | Сколько денег вернётся | Из чего складывается сумма к возврату |
За 2 часа и более до отправления поезда с вашей станции | Почти 100% от стоимости билета | Удерживается сервисный сбор Туту |
Менее чем за 2 часа до отправления с вашей станции | 50% от стоимости билета | Вернётся полная стоимость проезда и половина стоимости плацкарты Удерживается сервисный сбор Туту |
После отправления поезда с вашей станции |
Билет вернуть нельзя | — |
Была ли полезна статья: Да Нет
Как поменять или вернуть Ж/Д билеты через Тинькофф Путешествия
Как вернуть билет на поезд?
Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Вернуть билет менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута можно только через кассу. Можно вернуть как все билеты в заказе, так и один билет.
Вернуть электронный билет можно, только если для него возможна отмена электронной регистрации — это указано в его контрольном купоне.
Если вы получили посадочный купон билета в кассе или терминале самообслуживания на вокзале, вернуть билет можно только в кассе.
Через OneTwoTrip:
Зайдите в раздел «Мои заказы» → выберите ваш заказ → ознакомьтесь с условиями возврата и нажмите «Оформить возврат».
Появится расчет суммы возврата → нажмите «Оформить».
В кассе: обратитесь в кассу с паспортом, распечатанным контрольным купоном или номером электронного билета. Если вы уже получили бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, то надо предъявить его.
Сколько денег вернут за билет?
Покупка ж/д билетов проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 ₽ за билет. При возврате билетов сервисный сбор OneTwoTrip не возвращается.
Стоимость билета складывается из стоимости проезда, плацкарты (места в вагоне), страхового и комиссионного сбора.
Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда.
По территории России:
По территории СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Абхазии:
Также взимается сбор со стороны РЖД — 2,3 ₽.
По территории других стран:
Также взимается сбор со стороны РЖД — рублевый эквивалент 10 € по курсу на день возврата.
Когда деньги поступят на счет?
В срок от 3 до 30 рабочих дней с момента оформления возврата.
Опоздал на поезд. Можно вернуть билет?
Да, но не полностью.
В течение 12 часов после отправления напишите заявление о возврате средств в кассе на станции отправления. Вам вернут только стоимость проезда, без стоимости плацкарты (места в вагоне) и сборов. Срок возврата — от 7 до 30 рабочих дней.
Если вы опоздали на поезд из‑за болезни или несчастного случая, заявление можно подать в течение 5 дней после отправления поезда. Причину опоздания надо подтвердить документально.
Как связаться с OneTwoTrip? Что делать, если OneTwoTrip не отвечает?
Напишите в чат поддержки на сайте OneTwoTrip или позвоните по платным номерам +7 495 646-83-62, +7 495 981 68-81, 8 809 505-36-00 (стоимость около 45 ₽/мин + НДС в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора с оператором).
Обычно операторы поддержки OneTwoTrip отвечают в течение дня. Иногда из‑за загруженности всех специалистов или при решении сложной проблемы может потребоваться больше времени для ответа. Тинькофф никак не может повлиять на это.
Если у вас проблемы с возвратом или поддержка OneTwoTrip не отвечает вам более трех дней, обратитесь к нам, и мы запросим у OneTwoTrip уточнение или попросим связаться с вами в ближайшее время.