Туту ру расписание поездов санкт петербург: Расписание поездов Санкт-Петербург — Москва, цена билетов, купить жд билет онлайн

5 направлений в России, где можно погреться в новогодние праздники

Новый год уже совсем близко. А вместе с ним и девять дней отдыха — с 31 декабря по 8 января. Сейчас во многих регионах России царит настоящая зима с низкими минусовыми температурами. Но далеко не везде в новогодние праздники будет холодно. Сервис путешествий Туту рассказывает, где можно отогреться и чем заняться в теплых местечках.

1. Черноморское побережье Крыма

Ялта +9°…+15°
Алушта +9°…+14°
Севастополь +9°…+12°
Феодосия +9°…+12°

На протяжении всех праздников на большинстве крымских курортов, расположенных на берегу Черного моря, будут стоять высокие температуры — от 9 градусов тепла и выше. Более того, над республикой установится солнечная погода.

В море искупаться будет проблематично, ведь средняя температура воды в этом районе в январе не превышает 10 градусов тепла. Зато можно погулять по местным городам, сходить в Никитский ботанический сад, Воронцовский, Ливадийский и Юсуповский дворцы, съездить на экскурсию в Дом шампанских вин «Новый свет» или просто любоваться зимними закатами над морем.

2. Республика Дагестан

Махачкала +5°…+13°
Дербент +5°…+12°

На равнинной части Дагестана ожидаются температуры в районе 8-12 градусов тепла и в целом сухая погода. Можно прилететь в Махачкалу, региональную столицу, и далее отправиться в один из старейших городов России — Дербент.

В Дербенте стоит сходить в древнюю крепость Нарын-кала, которую начали строить еще в 6 веке нашей эры. Крепость окружена старым городом — еще одной знаковой местной достопримечательностью. Кроме того, в Дербенте рекомендуем посетить набережную Каспийского моря и дербентскую Джума-мечеть. Чуть в стороне от города находится единственный сохранившийся ракетный корабль-экраноплан «Лунь».

«Почему стоит побывать в Дагестане? Красота и разнообразие природы, аутентичная жизнь, совсем непохожая на жизнь в центральной России, а еще транспортная доступность», — говорит известный трэвел-блогер Андрей Кирнов о своей поездке в Дагестан в рамках проекта Медиаразведка Туту.

3. Черноморское побережье Краснодарского края

Сочи +7°…+11°
Геленджик +7°…+11°
Анапа +9°…+11°

Теплее всего зимой в Краснодарском крае — на берегу Черного моря. В этом регионе весь отдых можно разделить на две большие части. Первый вариант — это отправиться на горнолыжные курорты, но там совсем не тепло и очень дорого (самый сезон). Второй вариант — провести время возле моря с большими скидками на размещение.

Большинство отелей и санаториев работают круглогодично. Например, Анапа, которая является одним из ведущих детских курортов, открыта для приема маленьких гостей (в зимнее время работает большое количество детских санаториев). Кроме того, в январе можно сходить в дельфинарий в Геленджике или на хоккей в Сочи. А еще именно в зимнее время — точно самые свежие мидии и рыба. Продолжая тему гастротуризма, можно отправиться на местные винодельни на экскурсию.

4. Кавказские минеральные воды

Кисловодск +3°…+12°
Минеральные воды +4°…+14°
Пятигорск +3°…+14°

Курорты Кавказских минеральных вод — это в первую очередь про неспешный и оздоровительный отдых в местных санаториях, пансионатах и лечебницах. Всевозможные процедуры доступны в любое время года, как и прогулки по терренкурам. При этом в Кисловодске, Минеральных водах и Пятигорске в январе редко когда долго лежит снег. Температура обычно выше нуля.

5. Чеченская Республика

Грозный +5°…+14°

Еще один вариант оказаться на новогодних праздниках в достаточно теплых и бесснежных краях на территории России — отправиться в столицу Чеченской Республики. В Грозном можно сходить в мечеть «Сердце Чечни», подняться на крышу «Грозный-Сити», откуда открывается вид на весь город и близлежащие горы, сходить в музей Чеченской Республики и в национальную библиотеку. А вот именно в горах будет холодно с минусовыми температурами. Можно съездить туда одним днем и вернуться в Грозный в тепло.

Сервис путешествий Туту — российский тревел-сервис №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, оформить командировку, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Сервис путешествий Туту работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за ноябрь 2022 года, сайт сервиса Туту (tutu.ru) входит в топ-20 самых популярных в мире в категории Travel.

Дайджест прессы за 30 декабря 2022 года | Дайджест публикаций за 30 декабря 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Прошлогодний пост: svet_w_okoshke — LiveJournal

Этот пост я начала писать 30-го декабря, тогда же собиралась и закончить, но что-то пошло не так, и пока я ходила по делам, черновик стёрся. О, это ощущение злости! Время на пост потрачено, поста нет, и начать писать заново ты себя тоже не можешь заставить! И вот прошло четыре дня, год сменился, и я снова здесь, а то, если я не записываю впечатления о поездках, то я всё забываю, а перечитать и негде. Так что пусть будут хотя бы короткие заметки, длинно тут писать нечего.

В предновогодние выходные я съездила в Петербург. Не была там полтора года, с тех пор, как в июне 2021-го гуляла по экотропе на Сестрорецком болоте — про это я, кстати, так и не написала, только очень подробно описала поездку на поезде. В этот раз я тоже ехала на поезде, тоже на фирменном «Мегаполисе», который приезжает не слишком рано и не слишком поздно — в 8:59. Я чего-то расслабилась, и к своему вагону прибыла минут за 10 до отправления, когда всё купе уже было в сборе. С одной стороны, надо бы всё-таки оставлять себе запас по времени, с другой — такое идеальное распределение этого самого времени получилось. Вагон у нас был какой-то «уценённый», то ли за счёт отсутствия рациона, то ли ещё почему, но билеты в этот вагон были дешевле, чем в остальные купейные.

Чай из стакана в подстаканнике я в этот раз не пила, ведь отправлялись мы уже после полуночи, и хотелось поскорее лечь спать. Хорошо, что удобная постель уже была заправлена, надо было только откинуть её на диван. Как же приятно было лечь на живот, вытянуть ноги и смотреть в окно, а потом засыпать под традиционную пенсю вагонного из «Чародеев»:
«Спать пора,
Утро ранее ночи мудрее,
Все тревоги свои отложи до утра.
Если веришь в добро,
Может, мир станет добрым скорее,
Спать пора, спать пора…»
Обычно в поездах я не очень хорошо сплю, но в этот раз сон был прекрасен, утро наступило быстро, и за полчаса до прибытия проводница прошлась по купе, разбудив тех, кто ещё не проснулся. Сбегать умыться ещё можно было за это время, а вот одеваться — нереально, так жарко было натоплено, что и в футболке-то было некомфортно. Когда поезд подползал к перрону, по внутрипоездному радио радостно объявили: «Вот мы и в Санкт-Петербурге!», и в этот момент что-то внутри меня радостно ёкнуло — вот моя географическая точка на сегодня! Есть я, есть Петербург, в котором я много раз была, но которому всегда рада, и сегодня я тут. Какая-то особенная радость от осознания своего существования в этом мире, здесь и сейчас.

Вагон, до которого в Москве мне пришлось пройти вдоль всего состава, в Петербурге стал лидером, и оказался ближе всех к вокзалу — чем не демонстрация того, что неудача может в итоге сыграть нам на руку или привести к счастливым событиям? 🙂 В общем, вскоре я ненадолго зашла в здание вокзала, а потом вышла на площадь Восстания.

Полночь, Казанский вокзал и гостиница «Ленинградская»:

Начало 10-го утра, Казанский вокзал уже далекоооо:

В Москве световой день сейчас короткий, а в Питере он ещё на целый час короче, зато утренние сумерки — ну очень длинные, часа на полтора, мне показалось.

Меня Новый год обычно не особо трогает, но от уркашений на Невском праздничное настроение передалось и мне.

Растяжки, правда, показались мне какими-то уж слишком имперскими, но если не приглядываться, а смотреть на перспективу проспекта, то смотрится очень нарядно:

Ещё я не раз читала жалобы на плохо убранный снег и морально готовилась ходить по снегу, льду и ухабам, но как минимум центр оказался хорошо прибранным:

Моя мама очень любит вот этих котиков и уже несколько раз покупала в деревню календари с их изображениями. Я не всегда в восторге от рисунков, но у меня есть один любимый, который я даже здесь выкладывала два года назад: счастливый кот взлетает на качелях, распугивая птичек, и картинка эта как раз была на июле, месяце моего рождения. Вот и сейчас в деревне висит новый календарь, где синий кот и белая кошечка на свидании лакают молоко из чашек, а фоном у них — силуэт то ли Исаакий, то ли Казанского собора.

Первым делом после поезда нужно было позавтракать, и мне хотелось сделать это в приятном месте. Я попыталась погуглить что-нибудь ещё на вокзале, потом продолжила на Невском, но рукам было холодно, и я пошла в один из первых предложенных в подборке вариантов: кафе «Мечтатели» на набережной Фонтанки. Это теперь я уже прочитала у них на сайте, что это — «культовое место для завтраков» в Питере, а тогда я удивилась, когда на входе спросили, бронировала ли я стол. Для меня стол нашёлся, некоторым потом ещё предлагали место за большим общим столом, ну а потом просто с сожалением сообщали, что свободных мест нет. Так что я оказалсь везунчиком 🙂 И хорошо, что я не знала, что в «Мечтателях» такой ажиотаж, а то бы и не пошла туда. Завтрак мне очень-очень понравился, а ещё со своего места я наблюдала за тем, как встречала гостей и отвечала на звоник хостесс — ну очень приятная девушка, и не только потому что нашла для меня место 🙂

За завтраком я заодно купила себе билет на экскурсию в Юсуповском дворце на 12:30, и опять у меня идеально всё подошло по времени: я спокойно поела, дошла до дворца, сдала куртку и рюкзак, пришла в себя.

В Юсуповском я была лет десять назад и вообще с тех пор ничего не помнила, поэтому всё было новым и интересным. Это прямо моя проблема: я быстро забываю книги, фильмы, экскурсии, но при этом повторно что-то читать и смотреть не очень любл, ведь есть ещё столько неосвоенного. Я очень соскучилась по интерьерным экскурсиям, по возможности представить, как оно всё было при хозяевах, порадоваться за то, что они были такими состоятельными. Но я не из тех, кто идеализирует прошлое, хоть и понятно, что от тех времён осталось мало подлинного, большая часть восстановлена или создана по рисункам. А всё-таки и освещение и отопление сейчас лучше, что уж говорить о туалетах. Да, туалет в Юсуповском — очень позитивный, чистый, ярко-оранжевый, кажется, даже с растениями в горшках. То ли я на подъёме была, то ли всё в Юсуповском идеально 🙂 Даже пироженки в местном кафе манили, хотя я только что позавтракала.

Сама экскурсия была приятна глазу и уму. И даже слуху: в одном из залов для нас а капелла спел квартет. Хоть я совсем не поняла, о чём была народная песня, но голоса звучали просто великолепно, и мне не верилось, что на это способны всего четыре человека.

В нашу экскурсию ещё входило посещение гарсоньерки, т.е. комнат, где Феликс Юсупов обитал один, когда его семья была в отъезде. Именно там по официальной версии убили Распутина, и я не ожидала, что комнаты с манекенами действующих лиц сделают рассказ экскурсовода настолько интереснее. Но фото я там не делала.

Ну и конечно же очень впечатлил домашний театр, в котором всё было сделано «по-взрослому»: партер, ложи, ярусы, буфет, туалетные комнаты. Даже Николай II с дочерями трижды бывал там. Сейчас в этот театр тоже можно попасть на спектакль или концерт, но я бы вряд ли захотела туда. Почему-то в театре особенно ярко представлялось, как хозяева могли прийти туда прямо из спален, без поездок на метро и такси, пригласить на спектакль, кого им захочется. А теперь стулья, на которых они сидели, есть, а всех тех людей давным-давно нет. Интересно всё-таки, каково это, прямо с дивана перейти в театр? И я даже не зависть ощущала, а радость за Юсуповых, что они себе это могли позволить 🙂

Экскурсия закончилась в 14 часов, как раз в то время, когда можно было идти заселяться в отель. Кажется, не только я собиралась это сделать, в чьём-то разговоре я услышала: «Пойдём сначала заселимся!» В гардеробе Юсуповского собралось много народу, и я в очередной раз почувствовала себя везунчиком, который всё делает вовремя: перед началом нашего сеанса было свободно и спокойно.

Пока я шла к отелю, встретила магазин товаров из Финляндии:

А когда я заселилась, как-то мне уже и не захотелось выходить на улицу, даром что один из символов города буквально заглядывал ко мне в окошко. Можно было просто включить на ютьюбе какую-нибудь лекцию об Исаакии и мотреть на него с кровати. Вечером я попыталась это сделать, но лекцию включила не очень интересную, так что в итоге её выключила.

И всё-таки я выбралась на улицу. Сначал под предлогом покупки пирожного в ближайшем «Севере» на Невском, а потом я вдруг вспомнила своего любимого писателя-мариниста Виктора Конецкого, про его набережную лейтенанта Шмидта, про то, как светло на душе у меня было от книг о морских странствиях, и решила дойти до памятника Ивану Фёдоровичу Крузенштерну.

Заглянула для порядка на Дворцовую площадь. Елка была хороша собой, а почему вокруг неё толпился народ, не знаю.

Прошла по Дворцовому мосту, поглядела на ёлку на Стрелке Васильевского острова…

Рядом с ёлкой воткнули множество разноцветных шариков, которые издалека  смотрелись особенно радостно и красиво.

Сама ёлка была тоже хороша. Вообще, все встреченные ёлки вечером были хороши. Днём они мне кажутся скучными, а вот в вечернее время огоньки их преображают.

Трёхкратный зум в ночное время всё-таки подвёл с резкостью. Ну ладно.

Чем дальше я отходила от Дворцового моста, тем меньше людей шло рядом со мной, а машины неслись по набережной как-то особенно мощно и уверенно. Вообще, за день я пару раз переходила улицу так, что вроде бы меня и должны были пропускать, потому что я на переходе, но никто этого не делал, потому что не успел бы остановиться, поэтом уприходилось ждать, пока где-то там загорится красный, и машины кончатся.

Я испытала какую-то детскую радость, увидев вдруг здание Двенадцати коллегий — оно запомнилось мне ещё, наверное, в первый приезд в Питер в седьмом классе, когда как раз на истории проходили деятельность Петра I. Потом я прошла мимо памятника архитектору Доменико Трезини, и на меня снова повеяло школьной программой. Кудри волос у Доменико-памятника плавно переходили в кудрявую шубу.

Далее процитирую немного Конецкого:

«А вот стоит памятник первому русскому плавателю вокруг света Ивану Крузенштерну. И более странное сочетание — «Иван» и «Крузенштерн» — придумать трудно. Правда, адмирал не был немцем, он эстонец.
Адмирал стоял высоко надо мной, обхватив себя за локти. Снег украшал его эполеты. Он добро глядел на окна Высшего военно-морского училища им. М. В. Фрунзе.
Ваня Крузенштерн покинул это здание много-много лет назад, а теперь стоит здесь и не уйдет больше никогда.
Во времена моей юности среди курсантов бытовала история, связанная с адмиралом. Какой-то курсант познакомился на танцах с девушкой. И девушка, наверное, сразу полюбила его, и они даже поцеловались где-нибудь за портьерой. И когда расставались, то девушка спросила, как можно найти его в училище, она хочет повидать его еще до следующей субботы, потому что семь дней — это ужасно длинный срок. А курсант был веселым парнем, и девушка, вероятно, нравилась ему меньше, нежели он ей. И он сказал:
— Приходи на проходную и спроси Ваню Крузенштерна. Меня все знают.
И она пришла уже в понедельник и спросила у дежурного мичмана Ваню Крузенштерна. Дежурный мичман взял ее за руку, вывел на набережную и показал на памятник:
— Иди к этому памятнику. Твой парень стоит сейчас там, — объяснил он.
И она пересекла набережную, ступая по мокрому асфальту своими единственными туфельками на каблуках, и все оглядывалась по сторонам, чтобы скорее увидеть Ваню. И наконец прочитала надпись на цоколе: «Первому русскому плавателю вокруг света Ивану Крузенштерну». Адмирал добро глядел мимо нее, и кортик неподвижно висел у его левого бедра.
Но какое дело девушкам в туфельках на каблучках до бронзовых адмиралов? Она заплакала и ушла, чтобы не возвращаться. Вот какую историю рассказывали в наше время про Ваню Крузенштерна.»

Пару минут я постояла наедине с Крузенштерном, олицетворяющим для меня что-то хорошее и доброе: счастливая кругосветка без серьёзных напсатей в начале 19 века, которой все участники остались довольны, многого стоит. Мои собственные счастливые дни на барке «Крузенштерн» и книги Конецкого… От всего этого на душе стало светло и немного грустно.

Фонари рядом с памятником урашены парусниками:

Обратно я шла по берегу Невы, и вот там наледи было очень много, а ограждений не было. Мой замечательный мозг тут же подкинул мне картину того, как я поскальзываюсь, падаю в ледяную Неву, и никто не приходит мне на помощь. Поэтому я держалась одновременно подальше от греха и от Невы. Возле Благовещенского моста были запаркованы несколько машин, одна из которых стояла на наледи, да ещё была повёрнута в сторону воды. У меня мурашки побежали, когда япредставила, что я бы на этом месте парковалась.
На мосту висело расписание его разведения, и я не могла не вспомнить «О чём говорят мужчины. Продолжение» и раздвижную мандулу 🙂 Благодаря фильму теперь знаю, что мандула — это рыболовная приманка 🙂

Я шла по Английской набережной и думала о том, что за день ходила по Итальянской улице и АНглийской набережной, а ещё по набережным Фонтанки, Мойки, Невы и канала Грибоедова. Ну а по Английской набережной вместе со мной шли и два пирожных из «Севера», которые я, вернувшись в гостиницу, с удовольствием съела с чаем. А потом я обнаружила на широком подоконнике подушки для более комфортного созерцания Исаакия, и устроилась там. Как я уже писала, с лекцией о соборе у меня не сложилось, поэтому я включила аудикнигу с рассказом Виктора Конецкого «Заиндевелые провода», переместилась в кровать и уснула, так и не дослушав. Чем дело кончилось, я узнала уже в Москве.

Но всё-таки процитирую пару строчек из этого рассказа: «Около двух часов дня Алексей вышел из гостиницы на Исаакиевскую площадь. Снежинки путались в чёрных ветвях обстриженных деревьев. Урча, проезжали снегоочистительные машины. Грязная снежная пыль летела перед ними. Промёрзшая громада Исаакиевского собора подпирала низкое пасмурное небо.» На следующий день я тоже вышла на Исаакиевскую площадь. Но не в два часа дня, а в 12, ведь в это время положено выселяться из гостиниц. Обстриженные деревья были, а вот грязной снежной пыли и низкого пасмурного неба не  было и в помине. Не знаю, как это получается, но практически в каждый приезд Питер хоть ненадолго включает для меня солнышко. А ещё в прогнозе на воскресенье был сильный минус, который в итоге не случился.

На этот раз я отправилась в Строгановский дворец, в котором тоже была когда-то давно. Мне шлось очень легко, так всегда бывает, когда ты только начал путь и не устал. Ботинки удобны, рюкзак лёгок, жизнь прекрасна. Боюсь, что к вечеру это всё пройдёт 🙂

В Строгановском дворце экскурсии не было, а сам дворец мерк в сравнении с Юсуповским. Недалеко от гардероба были представлены витрины с предметами разных времён, найденными здесь. И вот она, пропасть между отреставрированным или скопированным и сохранившимся, как есть: пыльные ботинки, потемневшие стекляшки, осколки фарфора. Причём сейчас ты тарелку разобьёшь на такие же осколки и выбрасываешь её, а старый осколок хранят, просто потому что он старый. И так любая вещь и любая жизнь старитс яи уходит в небытие…

Один из залов был закрыт, потому что в это время там проходила детская ёлка, мешок с подарками соблазнял меня в соседнем зале. Вру, конечно. Это когда-то он бы меня интересовал и манил, а сейчас уже не тот возраст 🙂

В жизни много чего меняется, но этот вечнозелёный неунывающий Анатолий Иванович на Невском так и предлагает свои услуги уж сколько лет. Если что, это не реклама, просто мне всегда очень смешно его видеть 🙂

Далее по плану у меня была экскурсия в МИхайловском замке, вот там я ни разу не была. Экскурсовод у нас была очень колоритная, но логику её рассказа я, к сожалению, не очень поняла, ещё это всё было приправлено философскими рассуждениями. Сначала рассказ был о Павле I, который этот замок задумал и построил, но прожил в нём всего 40 дней, ну а потом прошлись по прочим Романовым, ибо экспозиция состояла в основном из их портретов, как мне показалось. Первое время за нами по пятам шла какая-то детская группа, дл якоторой включали музыку, а экскурсовод разыгрывала сказку, этот шум был дополнительным раздражителем. Ну а ещё у меня заболела поясница, привет, плоскостопие!

В одном из залов двое детишек копировали портрет Александра III:

Из окон открывались открыточные виды:

Люстры причудливо отражались в стёклах:

Садившееся солнце копировало на стене рельеф штор. ..

После посещения Михайловского замка я пообедала и отправилась на станцию метро «Московские ворота», чтобы наконец-то своими глазами увидеть Гранд-макет, о котором столько слышала. Думала, в этот приезд обойдусь без поездок на метро, но не вышло.
Выйдя из метро обнаружила ковёр-самолёт, точнее, ковёр-авомобиль:

Перед залом макета выставлены фигурки представителей разных народностей, проживающих на территории России. Здесь я подумала, что иногда я тоже немного самоедка 🙂

Ну а сам макет — это 800 квадратных метров российской действительности в миниатюре. Множество поездов, курсирующих по двум километрам рельсов, грузовики и автобусы на шоссе. Имитация лесного пожара и авария в депо. На всё это смотришь и восхищаешься не только тем, как это всё смастерили (и проолжают мастерить), а как это вообще в голову приходит!

Мне больше всего понравились ироничные модели и сценки с захламлёнными балконами пятиэтажек и автораритетами в гаражах, забиванием «козла» и субботника, на котором работает один человек, а остальные дают интервью и заседают в штабах и самых главных штабах. ..

Есть и встроенная реклама, например, на берегу Байкала и где-то ещё себя прорекламировал турклуб, с которым я хожу в походы 🙂

Вот как кому-то пришло в голову изобразить мужика, который пилит сук, на котором сидит?

Ещё понравилось, что всё оформление, подписи, переводы сделаны без ошибок, грамотно. Оценила перевод сценки под названием «Субботник» — «Белые воротнички» 🙂

Мне не понравилось только, что время от времени на макете наступала ночь, которая надвигалась, как и положено, с востока на запад, и иногда сопровождалась грозой, но чаще — салютами. Конечно, задумка интересная, но приходится ждать, когда снова можно будет нормально осматривать макет. Всё остальное меня очень впечатлило, причём не только непосредственно макет, но и его окружение — раздевалки, туалеты, кассы, интерактив, возможность понаблюдать за Центром управления макетом и за работой мастеров. Всё сделано суперски!

После посещения макета пришла пора ехать на вокзал. Я к тому времени уже очень устала, от былой лёгкости не осталось и следа, голова устала от впечатлений, спина — от хождений, хотелось только покоя. Правда, во мне включился турист, и я на пересадку в метро вышла не на той станции, и даже эта мелочь поубавила у меня сил. На вокзале я перекусила, и к своему 255-ому, на этот раз не фирменному, поезду я прибыла опять за несколько минут до отправления. Поезд я выбирала по времени отправления и прибытия, естественно, по цене, ну и на двухэтажный мне тоже не хотелось. 21:29 мне показалось наиболее подходящим временем отправления, когда есть весь день на погулять, но при этом последние часы ты не маешься, не зная, куда себя деть. Поезд был составлен из разнообразных вагонов, и мне попался классический старый, в котором только туалет был модернизирован. Проводница заглянула в каждое купе и попросила на унитаз ногами не вставать, а то «от 100 кило унитаз пошатнётся, как разгерметизируется, и будет стоять вонь». В купе я ехала вдвоём с милой девушкой, которая всегда предпочитает ездить в 10-ом вагоне и любит вкусный чай. Мы мило поболтали, и единственное, что мне в ней не понарвилось, это то, что она опускает ненавистную мне глухую штору на окно 🙂 Но я смирилась. А вообще вагон был заполнен где-то на треть, так что я надеялась доехать с комфортом, даже в этом старом вагоне. Но видимо, в тот момент у меня уже начали появляться симпотомы отравления, мышцы ног как-то собенно болели, и я не могла улечься удобно, живот тоже стал побаливать, появилась лёгкая тошнота. И хотя ночью у меня даже температура не поднялась, я всё равно спала плохо, а старый матрас был меньше старой полки и куда-то всё съезжал… Хоть поезд и прибывал удобно, как раз сразу после открытия метро, домой я поехала на такси, и к началу рабочего дня меня настиг озноб, а замер температуры показал 38 градусов. Весь день я промаялась слабостью, а ночью пропотела и наутро уже чувствовала себя нормально, всё было ровно так же, как три года назад на Большой Байкальской тропе, когда я еле дошла до Листвянки, не поапла на вечерний самолёт, поспала в гостинице, и уже к ранне-утреннему рейсу чусствовала себя вполне сносно, а прилетев в Москву, сходила в гости и повезла в рязанскую деревню папу и бабушку.

Как часто бывает, финальные впечатления почти перечеркнули все остальные, но сейчас уже прошло больше недели, и я всё равно рада, что съездила в Питер, да ещё впервые за 10 лет с ночёвкой, а не одним днём!

авиа, ж/д, автобус в App Store

Описание

Вам больше не нужно открывать десятки веб-сайтов и приложений — в приложении Туту есть все, что нужно для путешествий. Здесь можно купить билеты на поезд, самолет и автобус, а также снять недорогую гостиницу, хостел или квартиру. Без регистрации, за несколько минут.

Укажите пункт назначения и сравните цены на разные виды транспорта, чтобы выбрать лучший вариант. Теперь в вашем телефоне:

Гостиницы и все виды размещения в России и мире. В приложении мы можем:
— Забронировать гостиницу, гостиницу, квартиру и другое жилье.

— Выберите подходящий отель в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Казани, Анапе, Краснодаре, Симферополе, Адлере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах России из более чем 100 тысяч вариантов.
— Получите поддержку от наших специалистов, не выходя из приложения.

Билеты на поезда и не только. В приложении вы можете:
— Читать отзывы пассажиров, выбирать и покупать билеты на поезд онлайн.
— Узнать расписание поездов на полгода вперед.
— Выберите билет и сохраните его для себя, чтобы использовать позже.
— Купить билет на поезд «Сапсан», «Ласточка», «Стриж» и многие другие.

Авиабилеты проверенных перевозчиков. В приложении вы можете:
— Посмотреть актуальное расписание авиакомпаний.
— Купить дешевые авиабилеты быстро и легко.
— Купить билеты ведущих российских и зарубежных авиакомпаний: Аэрофлот, Победа, ЮТэйр, S7 Airlines, Уральские авиалинии и др.

— Забронируйте билеты и заплатите позже.

Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе от 5000 надежных перевозчиков. В приложении вы можете:
— Купить билеты на автобус онлайн и не стоять в очереди на автовокзале.
— Просмотр расписания автобусов по любому направлению.
— Приобретайте билеты на междугородние автобусы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Минска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Симферополя и еще 10 тысяч городов.
— Узнайте маршрут автобуса и прочитайте отзывы пассажиров.

Туту.ру помогает путешественникам в отпуске, личных и деловых поездках с 2003 года.
Мы на связи круглосуточно. По всем вопросам звоните: 8 800 511-55-63 (звонки по России бесплатные) или пишите на [email protected]
Туту.ру — туристический сервис №1 в России по версии Similarweb, 2020.

Путешествуйте с удовольствием!

Версия 3.85.0

У нас отличные новости! На страницах отелей теперь есть раздел отзывов, где вы можете загружать фотографии и видео из отеля. Покажите вид из своего окна или фото своего завтрака и поделитесь своими впечатлениями с другими путешественниками, чтобы помочь им выбрать подходящий отель.

Рейтинги и обзоры

78 оценок

Разработчик, Туту.ру, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Финансовая информация
  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Место расположения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью Туту.ру

Размер
205,7 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© ООО «Глобус Медиа» 2016 — 2022

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Поезд из Москвы в Санкт-Петербург

История железной дороги

Московско-Санкт-Петербургская железная дорога — вторая старейшая железная дорога в России после короткой линии, соединяющей Санкт-Петербург и Царское Село. Строительство железнодорожного полотна на этом маршруте было обусловлено насущными экономическими проблемами и логикой самой истории страны, ведь Москва и Санкт-Петербург — две столицы, два полюса судьбы России.

Идея железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом была неизбежна, хотя и вызвала длительные споры, причем некоторые реакционные чиновники предсказывали социальные потрясения, если массам будет разрешено путешествовать. Было решено, что пользоваться линией будут только состоятельные люди, а каждый пассажир будет подвергаться строгому паспортному и полицейскому контролю.

Путешествуя из Москвы, вы отправляетесь с Ленинградского вокзала. Отправьтесь в виртуальный тур.


1 февраля 1842 года Николай I издал указ о строительстве новой железной дороги. Николай I так прокомментировал этот исторический шаг: «Мы страдаем от чрезмерных расстояний. А сокращение разрыва между Санкт-Петербургом и Москвой я рассматриваю как дело большой государственной важности». Железная дорога была официально открыта 1 ноября 1851 года, когда на рельсы пустили первый «всенародный» поезд из Санкт-Петербурга в Москву.

Газета «Санкт-Петербургские ведомости» отметила это судьбоносное событие вдохновляющей новостью: «1 ноября навсегда останется памятным днем ​​для всей России: в этот день… состоялось открытие новой железной дороги, соединившей обе наши столицы – голова и сердце России».


При поездке из Санкт-Петербурга в Москву вы отправляетесь с Московского вокзала. Обо всем этом смотрите в нашем видео.

 

Миф о Московской Санкт-Петербургской железной дороге

С историей строительства Николаевской железной дороги связан очень интересный и популярный миф. В течение многих лет линия была совершенно прямой, если не считать 17-километрового поворота между Окуловкой и Малой Вишерой, недалеко от города Новгород. Это было предметом городской легенды о том, что при планировании проекта царь Николай I, который, по общему мнению, был раздражен пререканиями чиновников, споривших о маршруте, выбрал маршрут, взяв линейку и проведя прямую линию между двумя городами. карте, случайно обвёл вокруг себя палец на линейке. Планировщики якобы боялись указать на ошибку и построили линию с изгибом. На самом деле железная дорога Москва — Санкт-Петербург построена без изгиба. Но в этом месте был крутой уклон, который создавал серьезные проблемы для паровозов. Поезда, идущие в Петербург, набирали такую ​​скорость, что не могли остановиться на следующей станции, а те, кто шел в Москву, не могли подняться в гору без помощи четырех локомотивов. Чтобы не использовать дополнительные локомотивы, в 1877 году был построен Веребинский обход. В первые годы его существования поезда из Москвы в Санкт-Петербург ходили с малой скоростью 40 км/ч, а весь путь вместе с остановками занимал 19часы. С тех пор скорость поезда стала постепенно увеличиваться, а время в пути сокращаться. В 1931 году первый в СССР поезд повышенной комфортности «Красная стрела» начал курсировать между двумя столицами, преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 10 часов.

 

Почему люди выбирают этот маршрут

Сегодня многие путешественники со всего мира выбирают этот маршрут, поскольку он дает возможность посетить все основные достопримечательности обеих столиц с большим комфортом. Москва обычно привлекает туристов своей величественной Красной площадью с Кремлем и красочным собором Василия Блаженного, знаменитой Третьяковской галереей и Большим театром.

В то время как Санкт-Петербург — город каналов и соборов, дворцов и террас — считается непревзойденным в своем великолепии с его невероятно красивыми Екатерининским дворцом и Петергофом, всемирно известными Эрмитажем, Петропавловской крепостью, Спасом-на-Крови и собором Святого Петра. Исаакиевский собор и другие выдающиеся достопримечательности.

В разгар туристического сезона эти места часто переполнены, а на улице выстраиваются огромные очереди, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам бронировать экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу заранее. Это можно сделать с большим удобством на нашем сайте.
И сегодня на современных скоростных поездах «Сапсан» вы сможете добраться до места назначения всего за четыре часа! Хотя в настоящее время он движется только с максимальной скоростью 250 километров в час (155 миль в час).

После строительства новых высокоскоростных железнодорожных линий между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом новые поезда «Сапсан» смогут увеличить скорость до 400 километров в час при сокращении времени в пути до не более 2,5 часов .

Ниже вы можете найти пример расписания из Москвы в Санкт-Петербург. Чтобы увидеть полную версию расписания, воспользуйтесь специальной формой бронирования билетов на поезд в верхней части страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *