Туту ру расписание поездов ржд: Купить билеты на поезд онлайн, цена ж/д билетов, расписание поездов дальнего следования на 2022 год — Яндекс Путешествия

‎Расписание электричек Туту.ру on the App Store

Description

Электрички Туту.ру — это точное расписание пригородных поездов и МЦК.

Tutu.ru — сервис путешествий № 1 в России (по данным кросс-медийной панели GfK, дек. 2016). У нас можно купить билет на поезд, самолет, автобус, заказать тур, посмотреть расписание электричек. Нашим сервисом пользуются более 10 млн человек в месяц.

В приложении:

— Точное расписание электричек, аэроэкспрессов и МЦК на любую доступную дату
— Плановые и оперативные изменения в расписании движения
— Маршруты без подключения к интернету
— Цена билетов на пригородные поезда
— Тип поезда в расписании (Скорый, Ласточка, Экспресс, Комфорт плюс, РЭКС)
— Номера платформ отправления для некоторых электричек
— Удобная работа с избранным — можно легко добавлять и удалять любимые маршруты
— Расписание по станции на сегодня
— Время в пути для каждого маршрута
— Базовое расписание
— Полный маршрут электрички с учетом изменений в расписании и отмены остановок на некоторых станциях

Расписание электричек доступно для следующих регионов России:

— Москва
— Санкт-Петербург
— Архангельск
— Астрахань
— Белгород
— Брянск
— Волгоград
— Вологда
— Воронеж
— Екатеринбург
— Иваново
— Иркутск
— Казань
— Калининград
— Калуга
— Кострома
— Краснодар
— Курск
— Липецк
— Махачкала
— Орел
— Пенза
— Ростов-на-Дону
— Рязань
— Самара
— Саранск
— Смоленск
— Сочи
— Ставрополь
— Тамбов
— Тула
— Ульяновск
— Уфа
— Ярославль

Version 4.59

Внесли парочку важных изменений под капотом.

Спасибо, что вы с нами! Пишите ваши отзывы и предложения на [email protected]

Команда Туту.ру

Ratings and Reviews

47 Ratings

The developer, Tutu.ru, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Not Linked to You

The following data may be collected but it is not linked to your identity:

  • Location
  • User Content
  • Search History
  • Identifiers
  • Usage Data
  • Diagnostics

Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More

Information

Provider
Tutu.ru Limited Liability Company

Size
112.1 MB

Category
Travel

Age Rating
4+

Copyright
© LLC «Globus Media» 2011 — 2020

Price
Free

  • Developer Website
  • App Support
  • Privacy Policy

More By This Developer

You Might Also Like

Дешёвые авиабилеты онлайн, цены.

Поиск билетов на самолёт и сравнение цен — Aviasales.kz

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Авиасейлс — крупнейший поисковик авиабилетов в России. Мы сравниваем все доступные варианты перелётов по вашему запросу, а потом направляем вас для покупки на официальные сайты авиакомпаний и агентств.

Ответы на популярные вопросы:

  • Зачем пользоваться Aviasales?
  • Цена без комиссий и сборов?
  • Меня не обманут?
  • Откуда вы берете билеты?

Популярные направления

Москва

Россия

Алматы — Москва От 115 992₸

Астана — Москва От 117 071₸

Караганда — Москва От 136 123₸

Шымкент — Москва От 167 868₸

Актау — Москва От 167 021₸

Актобе — Москва От 100 901₸

Костанай — Москва От 113 895₸

Атырау — Москва От 109 525₸

Усть-Каменогорск — Москва От 170 527₸

Стамбул

Турция

Алматы — Стамбул От 95 206₸

Астана — Стамбул От 159 136₸

Шымкент — Стамбул От 131 761₸

Актау — Стамбул От 67 691₸

Атырау — Стамбул От 135 275₸

Усть-Каменогорск — Стамбул От 202 327₸

Уральск — Стамбул От 129 464₸

Кызылорда — Стамбул От 930 358₸

Анталья

Турция

Алматы — Анталья От 114 620₸

Астана — Анталья От 176 855₸

Актобе — Анталья От 240 986₸

Караганда — Анталья От 267 306₸

Атырау — Анталья От 196 038₸

Актау — Анталья От 177 649₸

Абу-Даби

ОАЭ

Алматы — Абу-Даби От 28 770₸

Астана — Абу-Даби От 19 999₸

Атырау — Абу-Даби От 146 766₸

Дубай

ОАЭ

Алматы — Дубай От 173 418₸

Астана — Дубай От 185 541₸

Усть-Каменогорск — Дубай От 492 292₸

Санкт-Петербург

Россия

Алматы — Санкт-Петербург От 221 888₸

Астана — Санкт-Петербург От 144 932₸

Караганда — Санкт-Петербург От 157 980₸

Шымкент — Санкт-Петербург От 179 653₸

Актау — Санкт-Петербург От 164 531₸

Атырау — Санкт-Петербург От 139 537₸

Актобе — Санкт-Петербург От 168 362₸

Костанай — Санкт-Петербург От 150 420₸

Усть-Каменогорск — Санкт-Петербург От 359 498₸

Сеул

Южная Корея

Алматы — Сеул От 249 788₸

Астана — Сеул От 267 329₸

Ташкент

Узбекистан

Алматы — Ташкент От 72 246₸

Астана — Ташкент От 65 132₸

Актобе — Ташкент От 128 292₸

Костанай — Ташкент От 251 807₸

Будапешт

Венгрия

Астана — Будапешт От 75 298₸

Алматы — Будапешт От 191 136₸

Актобе — Будапешт От 489 926₸

Тбилиси

Грузия

Алматы — Тбилиси От 154 065₸

Астана — Тбилиси От 127 583₸

Актау — Тбилиси От 84 115₸

Варшава

Польша

Астана — Варшава От 242 859₸

Алматы — Варшава От 261 117₸

Пхукет

Таиланд

Алматы — Пхукет От 299 121₸

Астана — Пхукет От 311 367₸

Актобе — Пхукет От 386 019₸

Усть-Каменогорск — Пхукет От 417 741₸

Атырау — Пхукет От 297 764₸

Как пользоваться сайтом aviasales.

kz

Советы по работе с сайтом, поиску дешевых авиабилетов, бронированию и оплате. Читать полностью

Как купить авиабилеты дешево

Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые. Чтобы купить авиабилет дешево, воспользуйтесь нашим поиском, который совершенно бесплатно сравнивает цены на авиабилеты онлайн и находит самые дешевые перелеты. На нашем сайте вы можете подобрать билеты на самолет в Европу, Азию и на другие континенты. Читать полностью

Нормы провоза багажа в самолёте

Правила провоза багажа зависят от авиакомпании, которой вы летите, класса обслуживания и направления перелета. Покупая авиабилет, обращайте внимание, включен ли багаж в стоимость, иначе за него придется доплачивать отдельно. В этой статье приведены общие правила провоза багажа и ручной клади, которые справедливы для стандартных тарифов большинства перевозчиков. Читать полностью

Что такое электронный авиабилет

Электронный авиабилет — это обычный билет на самолет, но только в менее привычном для путешественника виде. Вся информация об авиаперелете (данные пассажира, маршрут следования) хранится в электронной базе, а пассажир получает на руки маршрут-квитанцию, которую нужно будет предъявить при регистрации на рейс. Читать полностью

Бронирование авиабилетов

Бронировать авиабилеты туда-обратно значительно дешевле. Зачастую стоимость билета на самолет в одну сторону практически не отличается от цены туда-обратно. Читать полностью

Смотреть весь раздел

Какое самое точное расписание поездов с 2003 года / Хабр Теперь я могу с гордостью сказать, что наше расписание иногда оказывается более точным, чем расписание перевозчика или РЖД, потому что мы очень быстро реагируем на обращения пассажиров и имеем эвристики для сравнения разных источников данных и их корректировки.


Старое бумажное расписание Санкт-Петербург — Оредеж

Так все начиналось. Изначально в Интернете не было регулярно обновляемого расписания поездов. Точнее, это была «бумага». Просто сохранять расписание со станции или публиковать то, что обычно помещают в различные брошюры, бесполезно. В расписание вносится большое количество временных изменений. Ставим цель — сделать регулярно обновляемый график.

И хотя поначалу всем графиком занимался один человек, вскоре стало понятно, что нужна команда. Постепенно мы отобрали людей, которым интересна эта тема.

Сначала было сложно. Когда Туту.ру только зародился, у нас в стране была единственная железнодорожная компания, единственный перевозчик. Мы обращались с просьбами дать информацию, но договориться долго не удавалось. Точнее, нам сказали, что здесь лежит открытое расписание для всех, берите. Но мы ничего не будем делать для вас. Это вполне понятная позиция, ведь мы хотели разгрузить, что явно должно было дорого закончиться.

В результате команда начала ездить по станциям и фотографировать изменения в расписании. Почти каждое утро они начинали с объезда 7–9 станций. Так удалось накрыть Москву. Но не все были необходимыми изменениями. На выезд из Москвы — пожалуйста, а в Москву — уже нет. По промежуточным станциям оказалось, что точность упала. Мы внедрили систему сбора сообщений от пассажиров. «Сообщите нам, чтобы помочь другим пассажирам» — эта возможность сработала отлично, и пассажир, который уже столкнулся с проблемой, сообщил об этом. Это позволяло с помощью ряда математических моделей понять, что происходит, и перестроить расписание или сделать необходимые звонки.

Тогда РЖД стали активно развиваться в плане ИТ. Сделано в принципе много очень классных вещей, и среди прочего накосячили внутренний ресурс с расписанием. Она не была доступна широкой публике, но данные были загружены в специальный терминал на станции.

Потом к нашим обходам добавили пролистывание всего интерфейса терминала в поисках расписания. Когда вносились серьезные изменения, на переписывание расписаний уходили часы.

Данные в терминале иногда вызывали подозрения, поэтому часто приходилось объезжать станции и смотреть, как идут поезда на самом деле. Например, когда-то в терминале была указана электричка Электрогорск — Храпуново, такой маршрут возможен только с пересадкой, на которую не было времени. При проверке выяснилось, что на самом деле поезд идет с пассажирами только до Ёсино (и далее — без пассажиров до парка станции Храпуново). Неоднократные проверки позволили выяснить, что в таких ситуациях поезд всегда не доходил до одной остановки на станции, указанной в расписании.

Постепенно из наблюдений стали ясны и другие закономерности, и мы стали их учитывать и отображать у себя.

Затем появились пригородные пассажирские компании (например, крупнейший ЦППК). Но для пригородных компаний уже было крайне важно, чтобы пассажиры получали максимум информации об отменах и других ситуациях, иначе посыпались жалобы. Возможно, поэтому упорядочивать информацию было намного проще.

Внутри структуры РЖД ситуация следующая: специалисты составляют расписание движения поездов и, если что-то меняется в расписании, посылают телеграмму в подразделения и станции. Раньше это были прямые телеграммы, а теперь либо телеграммы, либо электронная почта.

Наконец, после ряда встреч и переговоров, мы подключились к центральной базе расписаний пригородных поездов, а также к данным о фактическом движении поездов (как пригородных, так и поездов дальнего следования). И это очень здорово, потому что мы еще вводим информацию, например, из ЦНПК, но есть возможность ее сверить со вторым источником — данными РЖД о движении поездов. Бывает, и там и там обнаруживаются ошибки — решить одним источником невозможно.

При различном характере ошибки веса присваиваются разным источникам. Одна из самых частых ситуаций – отменяется электропоезд в одном направлении. Если это так, то она не может вернуться на другую сторону. Мы часто так рассчитываем: поезд в расписании есть, а состава для него по факту нет. Но это не всегда правильная модель: иногда перевозчик отправляет поезд без пассажиров в такое место, чтобы можно было проработать маршрут в обратном направлении. Но отсутствие поезда в расписании, несмотря на то, что он есть, является менее существенной ошибкой, чем наоборот: объективная вероятность ложного срабатывания составляет около 4%. Обычно поезда не будет. Благодаря внутренней работе перевозчиков и РЖД сейчас такие ситуации с отменами случаются все реже — это тоже во многом благодаря их ИТ.

Или тут опечатки во времени и количестве. По ним также довольно просто понять правильный источник: если мы видим сдвиг на час или 10 минут, то знаем, что с большой долей вероятности это опечатка в графике РЖД. Графисты рисуют график, а не расписание: по оси абсцисс идет 10-минутный шаг, а при переводе с графика на телеграмму легко заклеить на 10 минут.

Вот еще один пример. Есть два поезда Конаково — Москва и обратно. А мы знаем, что в Конаково Мох однопутный с перекрёстком и поезд останавливается в ожидании. То есть просто останавливается, на одном из путей нет платформы. Это означает, что один из поездов не будет высаживать пассажиров, но эта остановка могла быть занесена в базу. Увидев это, мы написали перевозчику. Пришел ответ: давайте разбираться. В итоге прислали апдейт: остановится из Москвы на посадку-посадку, а не в Москву.

Если это не шаблонная ошибка, то едем на станцию ​​проверять. Да-да, до сих пор ездим, бывает. Буквально пару недель назад у нас был случай в Реутово — непонятно, что с путевыми работами, будет поезд или нет, работники не реагировали. И от этого зависело, с какой платформы пойдет композиция. Мы ехали, смотрели, как пойдут поезда. Там ошиблись, так как было в данных от перевозчика, соответственно внесли изменения в модель.

Естественно, мы тоже ошибаемся. Например, модуль анализа фактических сигналов движения, если поезд идет впереди. Случай в Подольске — была ситуация, которую мы выявили, наблюдая за нашей ошибкой. Выяснилось, что были какие-то ошибки: были технические неполадки, и Щербинка не смогла пройти дальше. Станция также не могла принимать поезда. Соответственно железная дорога отправляла поезда (которые должны были идти в Подольск, стоять там и потом обратно в Москву) сразу в Москву, досрочно на первую станцию. То есть туда, куда можно поставить поезд надолго, то есть на Курский вокзал. Наша система заметила это и оперативно отразила на сайте.

Ну вот и результат нашей работы:

А вот так отображаются изменения:

Скорее всего, эти знаки знакомы вам так же, как и примерно половине москвичей: если вы посмотрели расписание электрички в рунете, то скорее всего попали на наше.

Пригородные поезда и бюджетные путешествия

Смельчакам, желающим рискнуть сесть в городские пригородные поезда, откроется множество невероятных мест вокруг Санкт-Петербурга. Вот ваше руководство о том, как это сделать и открыть для себя целый мир за пределами города.

Первое, что нужно знать, это то, что есть два типа пригородных поездов: Электрички и Ласточки .

Электричка по-русски означает «электричка», и это обычные вагоны со скамейками.

  • Медленно, но стабильно: отправляется довольно часто и обычно останавливается на всех возможных станциях на вашем маршруте.
  • Нет кондиционера , но есть много окон, чтобы компенсировать это — если вам удастся их открыть, то есть. В солнечный день было бы неплохо взять с собой небольшой вентилятор.
  • Приезжайте заранее
    , но если вы отправляетесь с одного из главных железнодорожных вокзалов города, вы, скорее всего, найдете место, даже если приедете за 3-5 минут до отправления.

Ласточки (по-русски ласточка, птица) — более современные и комфортные скоростные поезда.

  • Комфорт : мягкие отдельные сиденья, кондиционер и меньше остановок, что означает, что они быстрее доставят вас к месту назначения.
  • Редкие самоцветы: отправляются реже, с перерывом в середине дня и большим количеством поездов утром и вечером.
  • Стремитесь к будьте переполнены почти сразу после начала посадки в разгар сезона.
  • Совет для профессионалов: приезжайте на 20-25 минут раньше , чтобы с комфортом получить билет и занять место.

Кроме того, обратите внимание на некоторые особенности обоих типов поездов: 

  1. 9 мест0069 не присвоено , поэтому ваша удача в его захвате зависит от того, насколько близко вы окажетесь к двери. Sidenote: На «Ласточках» на более дальние расстояния (например, между Москвой и Владимиром) будут выделены места, и вам придется покупать билеты на сайте РЖД.
  2. Обычно на поезд приходится только один туалет , так что вам, скорее всего, придется пройти через несколько вагонов, чтобы добраться до него;
  3. Всегда проверяйте расписание , чтобы следить за временем вашего прибытия и не пропустить остановку (есть и голосовые объявления, но всегда полезно иметь запас).

Одним из самых популярных мест для поиска расписаний является tutu.ru. Он еще не полностью переведен на английский язык, но интерфейс довольно интуитивно понятен. Еще один похожий сервис — Яндекс Расписания. В обоих из них вы просто вводите пункт отправления, пункт назначения и дату поездки, чтобы увидеть полное расписание на день.

Внимание! Каждая из этих служб будет указывать железнодорожную станцию, с которой вы отправитесь — внимательно проверьте это, чтобы добраться до нужной станции (в настоящее время в городе их пять).

Вы можете приобрести билет в одном из электронных билетных автоматов на каждой станции или в билетной кассе. Обратите внимание, что время отправления не указано в билете , поэтому, если вы купили свой, но только что опоздали на поезд, вы можете использовать тот же билет, чтобы сесть на следующий. Бонус: в течение учебного года вы можете получить 50% скидку как студент — просто убедитесь, что ваш студенческий билет находится под рукой.

В некоторых местах, куда вы будете ехать, может не быть отдельной станции с билетными кассами или автоматами. В этом случае вы можете просто сесть в поезд и получить билет у контролера, когда он проедет через ваш участок.

Внимание! Не забудьте сохранить свой билет на время поездки. Он понадобится вам, чтобы войти в зону посадки, показать его диспетчеру в поезде (возможно, несколько раз), а затем выйти из вокзала, когда вы приедете. Не теряйте его!

Совет: также можно купить электронный билет в приложении tutu.ru (Google Play, App Store) и просто показать его на экране. Таким образом, вы заботитесь об окружающей среде и не можете потерять свой билет — прибыль!

  • Поездки от 30 минут до 2,5 часов. Цены в пределах 80-300 руб.
  • Контроллеры, которые придут проверить ваш билет, студенческий билет, если вы воспользовались скидкой, и ваш паспорт, если вы покупаете билет онлайн.
  • Продавцы еды и напитков с выпечкой, водой, мороженым и т. д. Строго говоря, они не уполномочены это делать, поэтому лучше ничего у них не покупать.
  • Потенциальный дискомфорт (слишком много людей, негде сесть), особенно если вы путешествуете в летние выходные. По крайней мере, вам, возможно, придется немного прижаться к скамейке, чтобы два других человека могли разделить ее с вами.
  • В поезде можно есть (в отличие от метро, ​​где на вас могут коситься).

Мы рекомендуем всегда иметь при себе воду и закуски для поездки, а также книгу или хорошую музыку с наушниками с шумоподавлением для дальних поездок.

Мы много писали о некоторых замечательных направлениях на ITMO.NEWS, но вот несколько вещей, с которых можно начать: 

  • Лучшие бюджетные варианты отдыха в Санкт-Петербурге;
  • Красивая природа вокруг города;
  • Экотропы для начинающих и профи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *