Туту ру расписание электричек 2018: Расписание электричек 3.28.4 – последняя версия на Андроид бесплатно в .APK

Что скрывает архив Иркутской области? | Статьи

На торжественной церемонии передачи документов сотрудники госархива региона отметили, что в учреждении хранится огромный массив уникальной информации. Например, автографы Александра Радищева — автора произведения «Путешествие из Петербурга в Москву» и первого политического ссыльного. Теперь хранилище пополнится не обнародованными ранее документами.

Надежда Шестакова Евгений Фуженко

— Многие жители приходили, просили справки о своих воевавших родственниках, а мы не могли их выдать — все сведения были засекречены. И в том, что молодое поколение, к сожалению, слабо знает историю страны, виноваты не они, а мы, так как не могли поделиться знаниями. Нас всегда упрекали, что история Великой Отечественной войны слабо отражена в документах архива, Минобороны никогда не передавало свои материалы, поэтому сегодня — особенный день, — сказала Надежда Шестакова, председатель общественного совета при архивном агентстве Иркутской области.

Военный комиссар Иркутской области Евгений Фуженко отметил, что сейчас в военных комиссариатах муниципальных образований проводится инвентаризация и учет хранящихся документов. После проверки их так же передадут в госархив для приведения в надлежащий вид.

Семен Жабинский

— Сегодня мы передаем данные о гражданах Иркутской области, которые призывались в армию в Великую Отечественную войну. Сохранена персональная информация, по которой можно проследить путь бойца: в какую воинскую часть был направлен, должность, воинские звания. Такие учетные книги нуждаются в реставрации, так как от долгого хранения их страшно было даже в руки брать, боялись, что рассыпятся.

Директор государственного архива Иркутской области Семен Жабинский добавил, что Иркутская область стала первым регионом Сибири, в котором документы военного ведомства передали госархиву.

— Всего 113 книг, в каждой из них от 300 до 500 документов. Один файл — один человек. Это очень большое количество данных. Прошло 75 лет, бумага ветхая, а необходимые условия хранения — влажность и температуру — может обеспечить лишь архив, — поясняет глава учреждения.

Поступившие документы уже направили в отдел реставрации, над ними уже трудятся специалисты — художники-реставраторы. Начальник отдела Елена Ласыгина показала процесс восстановления.

— Вот, например, военные билеты. Они в очень плохом состоянии, поэтому мы используем равнопрочную бумагу. Работы предстоит много, это и алфавитные списки, истории болезни, истории лечений после ранения, документы об освобождении от воинских обязанностей. В последних госпиталь делал вывод — годен или не годен. Здесь в основном ранения, но и были хронические заболевания, в связи с которыми человек не мог больше служить. Сейчас вижу только ранения. Некоторые фотографии приходится полностью «садить» на равнопрочную бумагу, чтобы не рассыпались.

Елена Ласыгина

Елена Ласыгина держит в руках «военник», датированный 1944 годом. Под выцветшей фотографией каллиграфическим почерком выведены сведения: русский, юрист, рядовой, состоит в партии. В 1926 году был призван в ряды Красной Армии. На войну отправился в 1940-м году.

В небольшом помещении работают четыре специалиста. На их столах разложены ножницы, клей, полупрозрачная лента, стоит пресс. Реставраторы «наращивают» корешки, чтобы страницы можно было вшить в дела, заклеивают порванные страницы. Готовые листы кладут под пресс, оставляют на одни-двое суток для разглаживания.

Ольга работает над хозяйственной книгой 1919 года, Ирина реставрирует отчетный журнал о работе Иркутского окружного архива 1927-1928 годов. Рассказывает, что одной из самых интересных была работа над книгой Службы Солнца — так раньше называлась обсерватория.

— В документах содержались записи гадалок, которые наблюдали за Солнцем. Сначала писали всё от руки, потом печатная машинка появилась, — рассказывает художник-реставратор. — Еще из интересного — заявление Крупской (Надежда Крупская, супруга Владимира Ильича Ленина. — Прим.ред), которая просила у иркутского губернатора разрешения позволить ей приехать в Красноярский край, в ссылку к Ленину, чтобы сочетаться браком. Написала она в феврале, а согласие получила только в апреле. Всё подряд читать особо некогда, работы много, у нас есть план.

— Интересных документов очень много, например, есть книга с позолоченными страницами, — рассказывает главный хранитель Светлана Степанова. — Работать с историей тяжело, но всегда можно узнать что-то новое, увидеть собственными глазами оригинальные документы прошлых столетий.

Светлана Сергеевна пригласила журналиста IRK.ru на пятый этаж в одно из хранилищ, чтобы продемонстрировать некоторые уникальные материалы, которыми богат Иркутский архив.

— Здесь — полностью дореволюционные документы, по левую сторону — руководство Иркутской области, — показывает на стеллажи Лилия Гамаюнова, сотрудник архива. — Документы начинаются с Илимской воеводской канцелярии, первое дело датируется 1650-м годом. Далее идут другие канцелярии, губернское управление, главное управление Восточной Сибири и канцелярия генерал-губернатора и перед Октябрьской революцией 1917 года — городская дума и управа. Все, что было построено, происходило в регионе — все датировано в управленческих документах.

Лилия Ивановна Гамаюнова

Лилия Ивановна достает документы канцелярии генерал-губернатора 1901 года и обращает наше внимание на почерк, которым заполнялись страницы. Рассказывает, что для этого дела приглашали людей с красивым каллиграфическим почерком.

— Это приказы Иркутского генерал-губернатора. Бумага видите, какая плотная? Ей 120 лет. Вряд ли современная «снегурочка» сможет пережить столько времени.

Информация на стеллажах организована территориально — по волостным правлениям, на которые делилась губерния. Это данные о том, кто проживал в определенной местности, чем занимались. Также хранятся документы разных судов, казенных палат, железной дороги, почтовых телеграфных станций, таможни.

Лилия Ивановна рассказывает о том, как регион отмечал 300-летие дома Романовых. Романовские торжества́ начались с 21 февраля (6 марта) 1913 года и продолжались вплоть до осени в Российской империи. В честь празднования во всех городах проходили войсковые парады, давались торжественные балы, в храмах служили благодарственные молебны, улицы и дома украшали флагами и портретами царя Михаила Романова и правящего императора Николая Второго. В Иркутском архиве сохранился образец портрета Николая Второго, нарисованного иркутскими мастерами специально к празднику. Далее его отправляли на утверждение императору. Лилия Ивановна подтверждает, что это — подлинник.

— Каждая губерния должна была предоставить подарок. Иркутская область рассматривала несколько вариантов, складень, например, но выбрала и преподнесла блюдо Фаберже, — показывает Лилия Ивановна рисунки.

— А вот еще интересная тема — телефоны. Я, когда разбиралась, нашла прототип нынешнего сотового — ручной микротелефон с контактом Ericsson, 1895 год. Сколько этой фирме лет, представляете?

Сибирь — богатый край, сюда многие стремились и попадали тремя путями: кто-то ехал за золотом, на приисках работали, затем — переселенцы. Богатые сибирские земли заселяли бывшими крепостными крестьянами, давали скотину, подъемные, привозили в тайгу и разрешали строить любые дома, ограничений не было. Такие дома можно увидеть в Тальцах, они там представлены.

— И основное, с чего у нас Сибирь начиналась, — с каторги. Сколько прошло тут каторжан! Представьте, каждый листочек книги — это запись про одного человека. А у нас три стеллажа.

В архиве сохранились данные о каторжных и ссыльных: фамилия, имя, отчество, описание внешности, место рождения. В списках встречаются и их фотографии.

— Из крестьян. Пермской губернии, рост 102 аршина, нос, рот, зубы, подбородок, лицо чистое, — читаю я. — Признан виновным в грабеже лошадей, а этот — в похищении из охраняемого им часовым цейхгауза (здание или помещение, где хранились запасы обмундирования, снаряжения. — Прим.ред.) казенных и собственных нижнего чина вещей.

— Есть еще царская охранка (обиходное название структурных органов департамента полиции Министерства внутренних дел, действовавших на территории Российский империи. — Прим.ред.), там политические ссыльные. Очень обидно было за интеллигентных красивых девушек, которые влюблялись в политических преступников и шли за ними на каторгу.

К слову, любой, кто интересуется историей области или судьбой своих родственников, может сделать запрос в Иркутский госархив. По словам Светланы Степановой, многие из обратившихся жителей узнали историю своей семьи или интересные исторические факты.

— Думаю, многим из нас хотелось бы изучить историю своих предков, найти корни. На сайте есть алгоритм действий, можно начать с него, — резюмирует главный хранитель.

Сайт Государственного архива Иркутской области гаио.рф.

Дарья Васильева, IRK.ru
Фото Маргариты Романовой

ПокупкиСамара — Страница не найдена

Страница не найдена. Перейти на главную

  • Видеокамеры «Ростелекома» наблюдают за порядком в Самаре

  • В СамГМУ для пациентов производят индивидуальные эндопротезы

  • Искусственный интеллект — трижды чемпион мира: «Ростелеком» представил пятый ежегодный мониторинг трендов цифровизации

  • Маткапитал — не гарантия добросовестности покупателя

  • Кинопортрет 2022 года: самые популярные фильмы и сериалы в видеосервисе Wink

  • Wink, «Ёлки» и «Оливье»: итоги новогодних просмотров

  • Wink и more. tv представили тизерный ролик сериала «‎Фишер»‎ с Иваном Янковским и Сашей Бортич в главных ролях

  • Новую магистраль «Обход Тольятти» сдадут в 2024 году

  • «Ростелеком» обеспечил мобильной связью Малый Каралык Самарской области

  • ТРК «Космопорт»: перезагрузка

  • Медуниверситет «Реавиз» стал лауреатом конкурса «Достояние губернии»

  • Дети в Сети: как защитить ребенка от ненужной информации в Интернете

  • В Самарской области перевыполнили план по подключению сел и деревень к мобильной связи и интернету

  • В чем встретить Новый год: советы и образы

  • Wink представляет кинорецепт оливье: комедии, сказки, драмы и концерты на новогодние каникулы

  • Как Гофман, Маршак и Гоголь поддерживают веру в чудеса: «ЛитРес» и «Ростелеком» провели предновогодний опрос читателей

  • Черный юмор и экшн помогут «Выжить любой ценой» в новом сериале, который покажет видеосервис Wink

  • Яндекс Путешествия: куда поедут на Новый год жители Самары

  • Получают «страховые» травмы в новогодние праздники чаще мужчины

  • Новогодний фудтрак «Пятёрочки» приятно удивит горожан

  • Горячая линия «Деда Мороза и его цифровых помощников»: контакт-центр принимает голосовые письма с пожеланиями

  • «Ростелеком» проложил оптику до новых корпусов больниц Самарской области

  • Облачные игры стали более гибкими: «Ростелеком» запустил тариф с посуточной оплатой

  • Интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

  • «Ростелеком» с использованием CitySoft продолжит мониторинг благоустройства в Казани

  • «Ростелеком» раздает клиентам 2 миллиона призов

  • Жители Самары смогут обойтись без пластика

  • Корпоративные волонтеры Самары обсудили вопросы эффективности в решении социально значимых задач

  • Скоростной интернет от «Ростелекома» пришел в Большую Рязань под Тольятти

  • 11 декабря – Всемирный день гор

  • Самарцы смогут сдать зачет по финансовой грамотности

  • К Новому году торговая сеть «Пятёрочка» дарит подарки

Все новости

Индексы ВолгаНьюс

активность

Общие Персоны Организации

неделя месяц год

    Топ 100

    Индексы ВолгаНьюс

    популярность

    Общие Персоны Организации

    неделя месяц год

      Топ 100

      Архив

      ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      26 27 28 29 30 31 1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31 1 2 3 4 5

      Вход / Регистрация

      Популярные материалы

      Читаемое Комментируемое

      сегодня неделя месяц

      Топ 100

      Фото на сайте

      Обход Тольятти: стройка века перешла «экватор»

      «Любовь в большом городе»: в ТРК «Космопорт» прошёл праздник романтики

      «Зима на драйве!» в «Эксперт-Авто»: как это было

      Все фотогалереи

      Как научиться предсказывать опоздание поездов / Блог компании Туту.

      ру / Хабр Тот факт, что поезда ездят только по рельсам, с одной стороны, упрощает и снижает вариативность модели, с другой стороны, добавляет массу зависимостей. Если на трассах случится какая-то непредвиденная ситуация, это может иметь существенные последствия для всей сети. Отклонение от графика одного поезда или авария на рельсах может повлиять на движение целого направления. Это касается как компаний, которые не получают товар вовремя, так и пассажиров, которые могут опоздать на работу, опоздать на нужный поезд, сесть не на тот поезд или провести лишние полчаса (а то и больше) на перроне.

      Меня зовут Александр Подлевских, я ведущий разработчик Туту.ру, тимлид в команде Электропоезд, и в этой статье я расскажу, как мы прогнозируем отклонения поездов от расписания — опоздания и опережения расписание. А также о том, что такое ГВЦ РЖД, как технически устроена система пригородного железнодорожного транспорта и как мы говорим об опозданиях пассажиров.

      Что такое фактическое следование поездов и поездов

      Главный вычислительный центр ОАО «РЖД» (ГВЦ ОАО «РЖД») — организация, основной задачей которой является информационное обеспечение деятельности ОАО «РЖД». По сути, МЦК — это ИТ РЖД.

      Система MCC содержит и обрабатывает колоссальные объемы данных. В предыдущей статье я описал взаимодействие Туту.ру с МЦК, работу с данными об основном расписании электропоездов и с вариантами их движения. Вскоре мы также подключили использование данных о реальном маршруте движения пригородных поездов.

      Фактические последующие данные представляют собой набор записей в базе данных, каждая из которых является фактом прохождения поездом контрольно-пропускного пункта в пути следования. Эти факты фиксируются датчиками, расположенными на входе и выходе со станций. Существует четыре типа датчиков:

      • АСОУП (автоматизированная система оперативного управления перевозками). По сути, это система, которая агрегирует данные с треков и позволяет отслеживать все отправления. В частности, соблюдение планов формирования, массы и длины грузовых поездов, прогнозирование прибытия грузов, учет прохождения поездов, вагонов и контейнеров через стыковые узлы дорог и ответвлений (АСУП). Отсюда МЦК получает информацию о том, проехал ли поезд станцию ​​или нет.
      • Устройства сигнализации, сигнализации, централизации и блокировки — совокупность технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов (устройства сигнализации, централизации и блокировки). По сути, эти устройства являются датчиками на стрелочных переводах, данные с которых поступают в ЦУП.
      • САИПС (Система автоматизации идентификации подвижного состава) — устройства, стоящие вдоль путей и фиксирующие проезжающие мимо автомобили.

      • ГИС (Геоинформационная система РЖД) — система геолокации на базе ГЛОНАСС, позволяющая контролировать работу железнодорожного транспорта, скорость на участках, нарушения безопасности движения и многое другое.

      Для каждой станции данные в ЦУП могут поступать из нескольких источников — в зависимости от того, какое оборудование на ней установлено. Кроме того, разные источники могут иметь разную точность. Например, мы проанализировали, что система сигнализации имеет значительно более низкую вероятность ошибки, чем SAIPS. Поэтому, если есть данные из обоих источников по одному и тому же событию, мы отдаем приоритет сигнализации. И на данный момент именно сигнализация является основным источником данных. Кроме того, мы предоставляем источник данных для каждого времени на страницах маршрута. Это история, в первую очередь, для продвинутых пользователей, которые, имея эти данные, могут понять приблизительную точность прогноза.

      Все эти данные собираются в базе данных DB2 в системе MCC, и оттуда партнеры будут забирать их для своих нужд.

      Взаимодействие с ЦУП

      Правила обеспечения антитеррористической безопасности требуют использования данных фактической последовательности движения железнодорожного транспорта не менее 10 минут назад. Кроме того, поскольку система сильно загружена, партнеры (например, Туту.ру) могут обращаться к ней не чаще, чем раз в несколько минут. Из-за этого пользователи могут следить не за реальной композицией, а за тем, как она следовала 10 минут назад. Причем данные поступают только с датчиков на станциях, а на небольших остановках (где может даже не быть платформы) или просто в пути их практически нет.

      А еще бывают ситуации, когда данные расследования станции прикрепляются к неправильному составу. Как правило, такие ситуации возникают нечасто и достаточно быстро исправляются сотрудниками МСС. Тем не менее, чтобы минимизировать подобные случаи в нашем локальном хранилище данных, нам приходится каждый раз подстраховываться и запрашивать у ЦУПа больше глубины данных, чем необходимо. И даже в этом случае мы не можем быть на 100% уверены в данных — слишком много переменных и всяких «но». Но степень погрешности ничтожно мала (примерно 1 ошибка на 100 000 записей).

      Использование

      Для получения и хранения фактических последующих данных использовался механизм подключения к ЦУПу, аналогичный получению данных из плановых расписаний (механизм я описывал в предыдущей статье). И для их использования на нашем сайте во многом пригодились построенные ранее ссылки наших локальных данных и базы МСС, а также связи станций (алгоритм так же описан в предыдущей статье). По этому соответствию удалось связать примерно 90% наших объектов с фактическими данными о преемственности. Для остальных поездов мы нашли новые соединения путем поиска номеров поездов и железнодорожных станций.

      Итак, какая была задача:

      У нас на сайте есть страница расписания (например, Москва — Петушки), для отображения которой опрашивается сервис «расписание». Он принимает идентификаторы станций отправления и назначения и дату поездки, а в ответ предоставляет набор объектов, содержащих данные о прохождении электропоездов между этими станциями. Включает в себя идентификаторы поездов — номер, начальную/конечную станцию, расписание, а также информацию о конкретном поезде с одной станции на другую — время прибытия/отправления, платформы. В ответе нет полных данных о маршруте поезда (время в пути каждой промежуточной станции) — такой объем информации был бы слишком большим, расчеты заняли бы больше времени и просто лишние.

      Нам нужно было рассчитать отметку возможного опоздания/опережения на основе фактических последующих данных, которые сравниваются с данными расписания из нашей локальной базы данных. Иногда расчет ведется не по последней записи о прохождении контрольного пункта поездом, а по нескольким. Это происходит, когда разные датчики работают с разной степенью точности. Например, на какой-то станции появляется сильное отличие реального поезда от запланированного. А потом смотрим на время прохождения предыдущей станции.

      То есть перед нами стояла задача показать пользователям информацию о возможном отклонении поездов от расписания.

      Фактических данных наблюдения только от ЦУПа для решения этой задачи нам будет недостаточно. И мы сделали микросервис, задача которого вернуть полный маршрут по идентификатору поезда, включая данные не только из планового расписания, но и фактические данные о прохождении станций.

      Алгоритм работы

      Алгоритм работы сервиса следующий: получаем идентификатор поезда на входе и делаем запрос в службу расписания для получения текущего маршрута. Далее еще одна просьба — к сервису, который хранит стыковки между нашими пригородными поездами и поездами в системе МЦК. Если связь есть, то из собственно сервиса хранения данных мы получаем всю информацию о прохождении поездом контрольных точек. Если в нашем хранилище нет соединений, или нет актуальных данных по этим соединениям, то делаем запрос на получение данных по номеру поезда и по проходящим станциям. Если во втором случае данные были найдены, то устанавливаем новую связь между найденным поездом и нашим, для которого производился поиск.

      Чтобы правильно подмешать данные фактического следования к маршруту, необходимо понимать, какой факт к какой станции относится. В реальных маршрутных данных станция идентифицируется по коду ЭКП — номеру станции в системе «Экспресс-3», в данных наших маршрутов станции имеют свои идентификаторы.

      Для согласования станций запросы делаются еще в 3 службах: служба связи между нашими станциями и станциями в МЦК. На основании этих идентификаторов делается запрос в локальный сервис хранения данных МСС для получения полной информации о станциях (с идентификаторами ECP). Кроме того, делается запрос в службу местных станций, с которых получают коды «Экспресс-3». Зная связи станций, строим маршрут электропоезда на текущую дату с плановым прохождением станций и фактическим прохождением этих станций.

      В первой версии сервис работал именно так — при открытии страниц делались запросы на каждый поезд в расписании, кэширования не было. При этом подавляющее большинство запросов приходится на московские направления «на сегодня» (ежедневно здесь курсирует более 100 электропоездов).

      В общем при включении механизма на добычу у 5% пользователей мы получили нагрузку около 6000 rps суммарно по всем используемым сервисам. Инфраструктура не была к этому готова. Нужно было оптимизировать работу, уменьшить общее количество запросов. Мы решили эту проблему следующим образом:

      • Они ограничили количество поездов, на которые делаются запросы. Теперь они отправляются не на все поезда текущего дня, а только на следующие: которые отправятся через несколько часов или уже ушли. Это уменьшило запросы примерно в 2 раза. Но этого было недостаточно.
      • Далее мы загружали данные не по каждому отдельному поезду, а по поезду поездов. Были попытки варьировать количество элементов, но всплыла другая проблема — если увеличивать размер пака, то это существенно замедляет загрузку страниц, так как данные генерируются не параллельно, а последовательно.
      • Следующий способ — кэшировать статические данные (соединения между поездами и станциями). Это улучшение уже существенно облегчило общую картину — мы смогли включить доставку 100% пользователей. Однако в часы пик (утро понедельника и вечер пятницы) проблемы все равно возникали и периодически заканчивались ресурсы, выделенные для серверов.
      • Потом добавили кеш с итогами: маршрут поезда + фактическое продолжение со всеми рассчитанными совпадениями. Это значительно ускорило среднюю загрузку страниц. Но, поскольку мы каждые несколько минут получаем свежие фактические данные наблюдения, а сервис, выполняющий окончательные расчеты, понятия не имеет, какой электропоезд получил новые данные, а какой нет, нам пришлось проверять время с момента последней загрузки данных. Если это время больше, чем было ранее, кеш полностью сбрасывается. Это возымело эффект, и среднее время загрузки страницы сильно сократилось. Но в момент получения данных и, соответственно, сброса кеша, из-за огромного количества запросов, время загрузки все равно подскочило. В часы пик график выглядел как кардиограмма.
      • И, наконец, в службу хранения данных был добавлен финальный кеш — и теперь это полностью нивелировало ситуацию. То есть теперь результат запроса к БД кешируется, и при получении новых данных обновляется только для тех поездов, для которых эти данные были получены.

      В итоге схема расчета маршрута поезда с фактическими данными выглядит следующим образом:

      Работает на каждой странице расписания на текущую дату для 30-50% поездов и дает накладные расходы на загрузку страницы до 100 мс в 90 процентиль.

      Анализ данных

      На основании полученных данных можно сделать вывод, что поезд опаздывает или опережает график.

      В первую очередь анализируем, есть ли актуальные данные по конкретному поезду, когда они уже должны быть. Если их нет, то пишем, что возможно опоздание, так как поезд должен был тронуться с начальной станции более 5 минут назад, но этого не произошло.

      Если есть данные, то анализируются данные для последней или двух последних станций (для достоверности), для которых есть данные фактической последовательности. Если есть отклонения от расписания, то поезд помечается как «возможно опаздывающий/очень опаздывающий/опережающий». Кроме того, пишется причина — например, что поезд на одну из предыдущих станций прибыл с опозданием на несколько минут.

      Еще одно небольшое, но полезное улучшение. Допустим, у нас есть поезд Семенов — Нижний Новгород, который проходит через 2 станции — Тарасиха и Киселиха. Поезд отправляется из Семенова в 9:20, прибывает в Тарасиху в 9:43, прибывает в Киселиху в 10:11, а в Нижний Новгород прибывает в 10:32, вернее, должен прибыть. Но по фактическим данным мы видим, что поезд прибыл в Тарасиху только в 10:02 (то есть опоздал уже на 19 минут). Замерзший пассажир на пустынном перроне в Киселихе смотрит на расписание в 10:25, и если бы мы показали только данные расписания, то человек решил бы, что поезд уже ушел. Но, так как угнаться за графиком 19 числа не представляется возможным.минут на практике показываем этот поезд как он еще не вышел из Киселихи.

      Если по последним полученным данным поезд ходит по расписанию, то анализируются следующие станции, по которым обычно следуют фактические данные. Если данных по ним вовремя нет, то скорее всего поезд опоздал где-то на этапе и мы показываем предупреждение, что он еще не прибыл на промежуточную станцию, хотя уже должен.
      Но это еще не все. Бывает, что человек смотрит расписание из Москвы, стоя на платформе Чухлинки. Здесь история с фактическим следованием не проходит, так как Москва — начальная точка пути. Информации либо нет, либо она есть, но это значит, что поезд уже ушел. В данном случае анализируем скорость движения поездов.

      Число оборотов

      В большинстве случаев один электропоезд в сутки совершает не один рейс, а курсирует по маршруту целый день. При этом для каждой поездки меняется его номер, может меняться экипаж водителей. Во всех системах с расписанием (и у нас, и в МСС) это разные объекты. Однако во многих случаях в системах есть информация о том, каким рейсом будет отправлен электропоезд в будущем. Сама композиция может быть разной каждый день, но это фиксированная куча рейсов. И, если поезд опаздывает в первый рейс, то второй рейс тоже начнется с опозданием. Из этих правил есть исключения, например, если опоздание очень сильное, то во второй рейс могут пустить другой поезд, но на практике это случается достаточно редко.

      Имея данные о таких соединениях, мы также анализируем данные о фактическом количестве поездов, обслуживаемых одним и тем же поездом, и показываем предупреждение о возможной задержке. Но это делается только в том случае, если задержка предыдущего рейса может повлиять на тот, который смотрит пользователь.

      В общем, в следующий раз, когда будете собираться из Тарасихи в Киселиху — обязательно уведомим вас об опаздывающем поезде.

      Чем я занимался в свой академический отпуск, с картины Лоренсу Анунсиасао, сына Кристины Лэмб | Путешествие

      Что я делал в свой академический отпуск, Лоренсу Анунсиасао, сын Кристины Лэмб | Путешествия | Сандей Таймс

      Ссылки специальных возможностей

      Перейти к содержимому

      Поиск в The Times и The Sunday Times

      Еще из The Times и The Sunday TimesПросто нажмите «Исследовать»

      Закрыть Кубок мира, преподавание в Китае и катание на мотоциклах во Вьетнаме, сын главного иностранного корреспондента Sunday Times был занят

      Lourenço Anunciação

      The Sunday Times

      Мальчик встречает мир: Лоренсу на финале Кубка мира в Москве

      Lourenço Anunciação

      The Sunday Times

      Транссибирская магистраль. Это одно из величайших путешествий в мире — одиссея, охватывающая весь континент, через пустыню, озеро, лес и бескрайнюю травянистую степь. Этот поезд эпичен, он меняет жизнь и прямо сейчас уезжает без меня.

      Я стою на перроне Казанской станции в Москве, тяжело дыша и заливая глаза потом в один из самых жарких дней в году. Я виню только себя — рюмка водки в 4 утра ничем хорошим не кончается. Но сейчас не время для жалости к себе. Мне нужно составить план.

      Самолет, чтобы догнать мой поезд, кажется лучшим решением — я знаю, что завтра есть остановка в Екатеринбурге, в 1000 милях к востоку. Но у меня почти нет денег. Чудесным образом рядом со мной на стойке информации появляется троица колумбийцев и начинает расспрашивать об официальном чемодане чемпионата мира по футболу, который я держу в руках — наследство моей предыдущей шестинедельной работы волонтером на турнире в России. Таскать неудобно, поэтому продаю за 100 евро, как раз на этот рейс.

      Если я чему-то и научился как сын военного корреспондента, так это тому, что в дороге нужно быть находчивым.

      Учитывая работу моей мамы, я вряд ли мог просто отправиться в поход во Францию ​​на академический отпуск. Мне нужно было установить высокую планку, и я решил это сделать.

      Все началось в конце прошлого лета с очередной поездки на поезде (одну я поймал) на север Португалии. Я был на работе vindimas , сбор винограда, который проводится каждый сентябрь в славной долине Дору. Они нанимают подростков для дополнительной рабочей силы.

      Сбор винограда в Португалии

      Весной я отправил свое резюме по электронной почте на виноградник Quinta de Covela (covela.pt). Вы можете найти много других виноградников на Facebook. Моим управлял прекрасный англичанин по имени Тони. У меня есть питание и жилье, а также небольшая сумма денег на карманные расходы. Я, вероятно, работал меньше, чем должен был, заработав прозвище «время в кафе», но я ушел с новыми знаниями как о португальском вине, так и о бранных словах, последние в основном благодаря местному фермеру сеньору Бернардо, у которого нет зубов и три фиата. .

      Затем, чтобы пополнить свои дорожные расходы, я вернулся домой в Лондон и подал заявление о приеме на работу в Harrods на Рождество. Сэндвич-Айленд был, пожалуй, не самым гламурным департаментом, но пока моим друзьям было скучно складывать полки в Sainsbury’s, я зарабатывал больше, обслуживая футболистов премьер-лиги и Майкла Кейна. Мне платили чуть менее 10 фунтов стерлингов в час, и вдобавок я доставлял карри на своем велосипеде для Deliveroo, зарабатывая около 30 фунтов стерлингов за ночь. Главное открытие: опрокидываются не большие дома.

      В Ангкор-Вате в Камбодже

      К январю я накопил около 3000 фунтов стерлингов и забронировал билет на рейс стоимостью 300 фунтов стерлингов в Бангкок, откуда я сел на утренний поезд до камбоджийской границы — начало приключения, которое вплоть до Китая. «Скамбоджа» была крутой кривой обучения для одиночного путешественника, даже несмотря на скептицизм, который моя мама внушала мне.

      От спонсора

      Страна представляет собой сюрреалистическое место: с одной стороны, у вас есть ужасающее наследие Красных Кхмеров и Полей Смерти; с другой стороны, это Party Central для молодых жителей Запада. Я отлично провел время в общежитии Garden Village за 3 фунта в сутки в Сиемреапе, мировой столице храмов.

      Вьетнам был похож. Вы можете провести день, читая об «Агенте Оранж», а затем, на закате, прогуляться по Хошимину, посетить бары на улице Буй Вьен, пройти мимо уличных артистов, втягивающих змей в ноздри, и продавцов, продающих все, от хрустящих цыплят до баллонов с закисью азота.

      В одиночку: пересечение перевала Хайван во Вьетнаме на мотоцикле

      Вьетнам был моей любимой страной. Я любил Хойан, где ночью каждый цвет фонаря сочетается, чтобы создать волшебную картину. Оттуда я арендовал мотоцикл, чтобы пройти через горный перевал Хайван, полностью проигнорировав мамин совет избегать мотоциклов.

      Я жил своей Lonely Planet — путеводители еще не совсем умерли — но также пользовался такими приложениями, как Maps Me, которое предоставляет офлайн-карты, и Hostelworld для бронирования дешевого жилья. Я также использовал банковскую карту Revolut, которая не взимает комиссию за обмен валюты, и я мог отслеживать свои расходы в ее приложении.

      Реклама

      Из всех мест, которые я посетил, Китай был самым чужим. Основанная благотворительной организацией Mother Bridge of Learning, которая занимается организацией культурных обменов между Китаем и Западом, во время моего пребывания в стране меня поместили в разные семьи, что дало мне увлекательное представление о местной жизни (mothersbridge.org).

      В каждом доме, который я посещал, был караоке-аппарат, и даже на станциях шанхайского метро были караоке-будки. Возможно, самый большой шок был во время еды. Каждый ужин был похож на гонку. Казалось бы, это вопрос гордости, кто финиширует первым. Мне потребовалось некоторое время, чтобы акклиматизироваться к припевам чавканья и плескания. В обмен на то, что я остался с семьями, я преподавал английский язык в местной начальной школе. Система образования была шоком, так как они уделяют такое внимание правилам и повторениям и публично позорят любого ученика, который плохо учится.

      На Великой Китайской стене

      Моей китайской достопримечательностью было посещение Великой Китайской стены. Мне это очень понравилось, я посещал его два дня подряд, хотя во второй раз у меня были проблемы из-за того, что я случайно пнул футбольный мяч мальчика с холма.

      Который везет меня на чемпионат мира в Россию, и тот опоздал на поезд. Любой может подать заявку на участие в качестве волонтера на чемпионате мира или Олимпийских играх (tokyo2020.org/en/special/volunteer). Мне пришлось пройти серию собеседований по скайпу, и мое заявление было подкреплено тем фактом, что я немного говорю по-русски — в следующем месяце я должен начать читать русский язык и философию в Эдинбурге — а также немного знаю португальский (не только фруктовый материал) и испанский.

      Шесть недель работы в медиа-центре на стадионе Лужники в Москве были прекрасной возможностью. Лужники похожи на русский Уэмбли, и мне довелось пережить несколько невероятных моментов: от передачи микрофона на пресс-конференции с Гаретом Саутгейтом до удерживания веревки, чтобы сдерживать фотографов, когда Франция одержала победу в финале. Той ночью все 90 членов моей волонтерской команды переехали в дом вечеринок, чтобы отпраздновать это событие. Последнее, что я помню, это стопки водки. На весь турнир нас бесплатно поселили в гостинице чуть южнее центра города. Это было прекрасно и имело атмосферу вечеринки 24/7.

      Проезжая через станцию ​​Иркутск, Сибирь

      Я догнал Транссиб, проехав по нему 80 часов до Байкала в спальном вагоне третьего класса. Мой билет стоил 101 фунт (от tutu.ru). Пейзаж был огромен, но больше всего я дорожил человеческим общением — например, Анджелиной и ее бабушкой Ольгой с клубничными волосами, которые кормили меня соленым огурцом и вареными яйцами в обмен на уроки английского.

      Всякое самодовольство в связи с приключениями, которыми я наслаждался, и милями, которые я проехал, было быстро подавлено моим последним заданием в течение учебного года: неделю работы на кухне для беженцев в Кале, помогая готовить еду для беженцев. Они набирают новых волонтеров каждый день, и люди остаются на срок от нескольких дней до нескольких месяцев (refugeecommunitykitchen. com).

      Реклама

      Как и я, некоторые молодые люди проехали тысячи миль за предыдущие месяцы. Но в отличие от меня, у них не было выбора.

      Это была подходящая смиряющая нота, на которой закончился мой затаивший дыхание, открывающий глаза прорыв года. Я думаю, что мама гордится мной.

      «…и категорически никаких мотоциклов!»
      Взгляд мамы, с картины Кристины Лэмб
      «Что бы вы ни делали, не позволяйте ему ездить на мотоцикле во Вьетнаме!» — посоветовали мои друзья-иностранные корреспонденты в Юго-Восточной Азии, когда я сказал им, что мой сын направляется туда. У британцев есть дипломат, который занимается репатриацией мертвых, услужливо сказал посол Португалии в Таиланде.

      Так что же сделал Лоренсу? Покататься на мотоцикле, конечно. Не вся Тропа Хо Ши Мина, слава богу. Но через какой-то страшный горный перевал, который он видел по Top Gear (спасибо, Джереми Кларксон).

      Проблема работы иностранным корреспондентом в том, что ты слишком много знаешь о плохих вещах стран. Преимущество в том, что у вас часто есть друзья в этих странах на случай кризисов. Когда я сказал друзьям, что беспокоюсь, я рассмеялся. «Ты проводишь все свое время в опасных местах, как ты можешь говорить?!»

      Но ему было всего 18 лет, он никогда не выезжал за пределы Бирмингема без друзей или семьи и был один. Кто будет следить за его вещами, когда он пойдет в туалет? Он всегда был таким доверчивым — разве им не воспользуются? И он был настолько известен опозданием, что однажды получил школьный значок за то, что не был последним, кто готовился к физкультуре. Как он будет ловить поезда и автобусы?

      В фан-зоне ЧМ в Москве

      Благодаря радостям wi-fi быть на связи легко. С другой стороны, это также означало, что, когда я ничего от него не слышал, я начал представлять его лежащим в канаве.

      Но потом в Facebook появится фотография, на которой он улыбается с какими-то попутчиками, и все будет хорошо с миром.

      Реклама

      О последней части его поездки в Россию на чемпионат мира я почти не думал; так как он помешан на футболе и планировал изучать русский язык в университете, это казалось отличной возможностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *