App Store: Билеты на автобус
Описание
Покупайте билеты на пригородные и междугородние автобусы в приложении Туту ру. Не стойте в очередях — посмотрите расписание, выберите место и оплатите билет прямо в приложении. С распечатанным билетом садитесь в автобус. Работаем с автовокзалами России, стран СНГ и Прибалтики. Попробуйте!
Tutu.ru — сервис путешествий № 1 в России (по данным кросс-медийной панели GfK, дек. 2016). Нашим сервисом пользуются более 10 млн человек в месяц. Наш круглосуточный контакт-центр всегда готов вам помочь.
В приложении
• Покупка билетов на пригородные и междугородние автобусы.
• Расписание автовокзалов и рейсов.
• Выбор места в салоне
• Безопасная оплата банковской картой онлайн.
Направления
• Москва,
• Санкт-Петербург,
• Екатеринбург,
• Ростов-на-Дону,
• Минск,
• Волгоград,
• Нижний Новгород,
и еще более 10 тысяч направлений.
Версия 3.20
Исправили баги. Надеемся, они не успели причинать вам неудобств 🙂
Спасибо, что вы с нами!
Оценки и отзывы
Оценок: 3,9 тыс.
Персональное спасибо оператору Татьяне
Если честно, то приложение пока сыровато. Но оператору колл-центра Татьяне руководство должно поднять зарплату — очень вежливая и очень клиентоориентированная! Связалась с перевозчиком, уточнила для меня всю информацию и прислала её по смс.
Дай бог каждому по такой Татьяне!
Здравствуйте!
Будем рады, если вы напишете какие у вас есть замечания и предложения по работе нашего приложения, мы передадим их в отдел разработки и постараемся всё исправить.
Спасибо за обратную связь и высокую оценку работы нашей коллеги! Обязательно передадим ваше сообщение в контакт-центр и лично Татьяне.
Не работает приложение
Приложение на айпэде не работает. На айфоне не загружает паспортные данные
Криворукие идиоты
Только блин видео умеют снимать, да в митапах смузи жрать.
*** Самое важное обнаружилось: КУПЛЕННЫЙ БИЛЕТ НУЖНО РАСПЕЧАТЫВАТЬ. После покупки висит уведомление «Без распечатанного билета не посадят в автобус»! Это прям апофеоз идиотизма ***
При первом же использовании упало после ввода данных. В поле ввода почты пришлось несколько раз вводить мыло, постоянно подсвечивало жёлтым и не пускало.
Форма оплаты тоже пердец от пионеров, выглядит ненативно и подозрительно. Настоящую карту я там бы не стал вводить, хорошо что есть виртуальная от Яндекса. Не говоря уже об отсутствии поддержки Apple Pay, которая уже во всех нормальных приложениях есть.
Жаль альтернатив нет, и гадский МосТрансАвто экономит на кассах.
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Правила и условия посадки/проезда устанавливаются перевозчиками. Некоторые перевозчики уже перешли на электронные билеты, но большинство еще требуют распечатку билета. Поскольку билет мы отправляем на электронную почту заказчика, то в случае, если e-mail был введен неверно, мы подсвечиваем это поле желтым цветом, чтобы информация была скорректирована и пассажиры не остались без билета. Что касается безопасности платежей, то здесь можно не переживать — ваши платежные данные надежно защищены по последним стандартам безопасности. По поводу Apple Pay мы учтем ваши замечания и передадим разработчикам.
Разработчик Tutu.ru указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Финансовая информация
- Контактные данные
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Tutu.ru Limited Liability Company
- Размер
- 148 МБ
- Категория
- Путешествия
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © LLC «Globus Media» 2016 — 2022
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Карьера прекрасной женщины: от троллейбуса до фуры – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Алла Георгиевна Преображенская — многодетная мама, обладательница Почетного знака «Материнская Слава», но дома бывает не часто — она водитель с 37-летним стажем, шесть лет из которых работает на магистральных фурах. Причем в составе семейного экипажа — с мужем и старшей дочерью.
Двухосный тягач MAN, белый и чистенький, солидно вырулил с планового техобслуживания. «Вот наш кормилец», — Алла уважительно кивает на машину, тарахтящую своей 440-сильной дизельной «шестеркой», в которой только что заменили масло. «Прошел уже миллион сто тысяч километров, старенький, но, дай бог, и дальше не подведет». Топливный бак на 900 литров заправлен, сзади полуприцеп-рефрижератор, в котором на этот раз 16 тонн груза, через час им отправляться в очередной рейс, до Хабаровска. В какой уже по счету, никто не скажет, важно, что маршрут в несколько тысяч километров предстоит хоть и очень знакомый, выученный наизусть, но с изрядной долей непредсказуемости.
Сейчас дальнобойщиков в стране — целая армия, уже немало среди них и женщин, у всех свои дороги в эту профессию, но так случилось, что познакомиться довелось с хозяйкой дорог, за плечами которой уж точно не самая типичная история. На магистральных тягачах Алла работает сравнительно недавно — с 2017 года, но и до этого опыт крутить «баранку» набирался отнюдь не на легком коммерческом транспорте. Многолетнюю школу водительского мастерства довелось проходить на городских автобусах и троллейбусах. Работать пришлось в разные периоды ушедшей эпохи и в разных городах, в том числе в Красноярске, когда в минус 43 приходилось «запихивать» в салон всех пассажиров до последнего, чтобы не мерзли на остановке, а потом «согревать» добрыми словами.
Еще в детстве Алла грезила авиацией, хотела стать летчиком, но не сложилось, однако и за рулем троллейбуса в микрофон разговаривала с пассажирами в шутливой форме в духе командира воздушного лайнера: «Уважаемые пассажиры, борт номер двадцать-двадцать, за штурвалом водитель такого-то класса, температура за бортом такая-то, двигаемся по курсу Студгородок — ЖД вокзал, осторожно, двери закрываются». И благодарственное письмо в управление от пассажиров не заставило себя ждать, за что даже выписывали премии. Но выдержка в такой работе должна быть колоссальная, ведь и пассажиры попадаются неадекватные, и по 16 часов смены приходилось выстаивать. А еще нужна находчивость: были случаи, просила пассажиров «подтолкнуть» троллейбус с упавшими штангами (в народе называемыми «рогами»), чтобы дотянуть до контактных проводов. И пассажиры из числа мужчин выходили толпой, с шутками подталкивали: «Ну, красавица, теперь месяц бесплатно возить будешь».
Когда жили в Киргизии, приходилось работать на грузовике, перевозить лошадей, коров, а в 2005 году из-за погромов вынуждены были оттуда уехать, с детьми-школьниками и студентами. Были и шесть лет в такси, когда другой работы не подворачивалось. Ну а потом появилась возможность устроиться на серьезную технику: 400-сильный самосвал-двадцатитонник (КАМАЗ-6520). И работать на нем довелось не в белых перчатках, ведь возить в основном приходилось шлам, по тяжелой дороге, летом и зимой. Однажды не по своей воле пришлось разгружаться в опасных условиях, когда грунт поплыл и самосвал завалился назад и набок.
После кульбитов в кабине пришлось лично руководить аж тремя экскаваторами, чтобы вытащить машину и при этом не повредить ее. Но все это не помешало получить звание лучшего водителя на предприятии. Алла говорит, что она всегда следовала рекомендациям людей, ответственных за эксплуатацию. Так, зимой в тот период солярка была неважного качества, при сильных морозах начальство рекомендовало добавлять в бак столько-то керосина. Все так и делала, поэтому двигатель всегда запускался. Был случай, что ранним утром при минус 25 из всего автохозяйства завелся только самосвал Аллы. Приехала на карьер одна, экскаваторщику только и оставалось удивляться: «А где остальные»?
И вот однажды довелось узнать, что «женщин берут» и на дальнобойные фуры, и платят там больше. Как не попробовать?
До этого с дальнобойщиками «встречались» разве что посредством троса, когда приходилось вытаскивать их из кюветов, а тут пошла и выучилась на категорию «Е». Компания, куда устроилась на первых порах, осуществляла перевозки из Москвы в Питер, Екатеринбург, Омск, а также в южном направлении, поэтому удалось познакомиться с Крымом, Сочи, Новороссийском и даже Абхазией. Сначала на тягаче MAN, затем на Scania. После камазовского самосвала, о котором Алла отзывается тоже уважительно, досадно было осознавать, что с европейским «люксом» не познакомилась раньше. Трасса М4 стала родной, к тому же проходила рядом с новым домом в Липецкой области, так что оторванности от родных почти не ощущалось.
В то время как в водительской среде, в профильных интернет-группах говорили и о других возможностях. Так дорога привела в другую компанию, и трудовые горизонты в буквальном смысле расширились: рейсы там простирались с запада на восток, от Москвы до самого Тихого океана, и уже в составе семейного экипажа. Дальний бой поначалу осваивался на тентовых фурах или, как еще говорят, «на шторках», потом уже стали ездить с рефрижератором. «За ним, конечно, приходится следить на остановках, но так он мурлыкает себе, не мешает нисколько». Правда, теперь пути не пересекаются с домом, ко всему протяженность маршрутов сказалась на продолжительности «вахты», поэтому, собственно, на вопрос о трудностях профессии Алла отвечает так: — Самое тяжелое в нашей работе — это оторванность от родных, не видеть их месяцами для меня лично очень тяжело. Но спасает то, что работаем все же семейно, экипажем — я, муж, дочка. Сейчас дочь дома, мы с мужем, потом я поеду домой и на месяц дочь меня сменит, потом муж поедет домой, мы будем с дочерью, так вот вкруговую меняемся и ездим. А было так, что им обоим надо было дома находиться, и я одна ездила, в том числе зимой ходила в Тынду, в минус 40, и ничего, нормально.
К слову, старшая дочь Евгения закончила консерваторию по классу фортепиано, 19 лет проработала в школе, она учитель высшей категории, даже была завучем. Но поскольку папа и мама водители, дочка тоже с детства «за рулем», при первой же возможности выучилась и получила права категории «В» и «С», ездила на грузовике, который был тогда в семье. А еще, по словам Аллы, у преподавателей зачастую бывает творческий кризис, когда хочется бросить свою профессию, заняться чем-то другим, хотя бы на какой-то период. А здесь вот родители по всей стране катаются, заманчиво рассказывают о дальних рубежах, и само собой пришло решение — получать категорию «Е» и присоединяться. Попробовала, понравилось, научилась многим премудростям и теперь уже не торопится вернуться в систему образования.
Как известно, на магистральных тягачах много водителей работают «в одно лицо», и «одиночки» могут привести кучу аргументов в свою пользу. Но поскольку мы имеем дело с семейным экипажем, любопытно узнать о преимуществах в этом случае.
— Когда работаешь экипажем, вдвоем, нам сроки дают более ужатые, то есть меньше времени на доставку груза. Зато экипажем, а мы родные люди, гораздо веселее, спокойнее. Мы едем по тахографу, соблюдать режим труда и отдыха получается легко, ведь и ДПСники останавливают, проверяют, и у тебя все под контролем.
Кроме того, так безопаснее, надежнее, бывают разные ситуации, допустим, на гололеде надо выехать и заехать, второй водитель смотрит, показывает, то есть вдвоем быстрее получается. Было, что навигатор в незнакомой местности завел так, что приходилось пятиться назад в сложных условиях, скользко, дорога узкая и извилистая, ямы. И вот один бегает, все подсказывает, как куда рулить, и так выехали. А если в одиночку, то без трактора не обошлось бы. Вдвоем можно друг на друга положиться, у нас другая оплата труда и суточные каждому, опять же, в нашем случае все деньги в семью.
Да, лето и зима в России слишком контрастные сезоны, но если лето везде более-менее «ровное», во всяком случае можно рассчитывать на два состояния асфальта — сухой и мокрый (кроме, конечно, качества самого асфальта), то зимний сезон и тем более межсезонье полны сюрпризов. Даже расстояние в тысячу километров может кардинально поменять обстановку в считаные часы, что уж говорить в масштабах всех российских параллелей и меридианов. Как приходится во все это вкатываться с учетом установленных правил движения и обязательств по доставке груза? Понятно, что всех под единую методику не подгонишь, у каждого свои приоритеты и ценности.
— Конечно, есть график, надо его придерживаться, но я считаю, надо ездить безопасно, сохранять свою жизнь, груз, технику. Если погода позволяет, сухо, мы свое время проезжаем, приходится и ночью ехать, но обязательно до стоянки. Если непогода, пошел снег, плохая видимость, скользко, то нет, лучше не рисковать, тянем до ближайшей стоянки, пережидаем, у меня такой принцип. Опять же, обстоятельства разные бывают, если ехать надо, то ничего не останавливает, и даже вот этот Култукский перевал, если движение не перекрывают, сколько раз его брали в снегопад, и ничего, это не пугает. Но если время позволяет, зачем себя рвать, лучше встать на стоянку, к утру дорогу расчистят, спокойно едешь дальше и видишь, там фура валяется, там. Опять же, кто как умеет машиной пользоваться, у кого какая резина. Всегда стараюсь погоду контролировать, лучше потом проехать увереннее, чем сейчас с риском, то есть вырабатываю свою безопасную стратегию.
Несмотря на то что во время рейса обстановка вокруг каждый день и даже каждый час меняется, дни и ночи приходится проводить в замкнутом пространстве кабины. А в данном случае она сравнительно небольшая, двуспальная и, как выясняется, здесь даже нет телевизора, хотя все равно некий домашний уют присутствует, женская рука чувствуется. Как удается поддерживать быт, насколько удобной стала придорожная инфраструктура?
— Да, получается, мы живем в машине, это наша однокомнатная квартирка, как я ее называю, с частичными удобствами. По условиям отдыха за последние четыре года вижу прямо сильный прогресс, уже целая индустрия действует для водителей-дальнобойщиков. Очень много стоянок, выбор большой, есть гостиницы, много кафе, где вкусно готовят и цены приемлемые. Раньше мы готовили сами, сейчас такой необходимости нет. А есть водители, кто категорически не приемлет никакой еды на рабочем месте. Отдых либо в кабине, либо в гостинице, пожалуйста. Теперь есть где помыться, постирать, цены разные, проблем нет. Хотя традиции тоже никуда не делись, летом на стоянке можно закатить небольшой домашний пир, могу сварить борщ, приготовить плов, завести тесто и пожарить беляши. А телевизор и не нужен, есть интернет и телефон, этого достаточно, чтобы во время отдыха читать новости или книги, следить за погодой в регионах, слушать музыку по настроению, у меня большая фонотека, смотреть любимые фильмы.
Понятно, что вся эта инфраструктура развивается не на пустом месте, а как раз благодаря изменившемуся за последние годы трафику, и по плотности, и по составу — магистральные большегрузы теперь идут вереницами. И, кстати сказать, далеко не всегда поведение водителей-дальнобойщиков можно назвать адекватным, уже многие участники движения отмечали, насколько рискованно и опасно они могут себя вести. Лихачат, подставляют всех при обгоне и грубо себя ведут по отношению к попутным машинам, например, могут «прижаться» к тем, кто не «в скорости», не обгоняют, а начинают протяжно сигналить, «моргают» фарами и что-нибудь неприлично маячат. В общем, ведут себя по-хулигански. Доходило до нелепых и страшных ДТП.
— По моим наблюдениям, когда-то в потоке на одну фуру приходилось десять легковых автомобилей, а сейчас, если не сезон отпусков, на каждую легковушку примерно пять-шесть фур. К сожалению, водители фур стали больше нарушать, у них нет терпения, куда-то гонят, а в любом случае ты успеешь, надо правильно время распределять.
Некоторые ездят безобразно и еще ругают водителей легковушек, мол, «чайники» и так далее, а сами вы кто? Это возмущает и удручает, мне стыдно за таких. Я всегда по рации скажу, зачем так делать, не воспитываю, не «лечу», просто говорю, может, в будущем это человека остановит. Еще в советское время нас учили безопасному вождению, были такие специальные уроки, а сейчас, видимо, этому не учат.
А как сказывается нынешнее движение на самочувствии водителей-дальнобойщиков, ведь и ответственность большая, и приходится много всего учитывать на маршруте. Может, есть какие-то особенные способы концентрации внимания, а также какие-то секреты релаксации после работы?
— У меня психика уравновешенная, я ведь в прошлом водитель автобуса и троллейбуса, и на работу тогда набирали людей с устойчивой психикой, такое обязательное требование было. Меня, например, ничуть не раздражают пробки. Когда подходишь к крупным городам, поток увеличивается, наоборот, интереснее становится, я даже люблю, когда много машин вокруг, с высоты наблюдаешь за другими, кто как едет, думаешь, вот бы я ему сейчас лекцию-то прочитала, как нужно вести себя на дороге.
И все же, как выяснилось, свои секреты вдоволь «отвести душу» есть, но такое можно позволить себе уже дома. Когда-то Алла занималась альпинизмом, покоряла вершины Тянь-Шаня, а еще она заядлый мотоциклист, байкер, как и муж Анатолий. В свободное от работы время любит прохватить, как она говорит, на «Ижике»: «Я сейчас больше трюками увлекаюсь, очень нравится кататься по бездорожью, специально поджидаю, когда будет дождь, грязь, лужи побольше, подъемы всякие, вот это уже моя стихия, люблю поднять коляску и на двух колесах по несколько кругов сделать». Собирается вскоре купить кроссовый мотоцикл или эндуро. И все это уживается с другими домашними хобби — заниматься цветами, возделывать сад, содержать разных животных.
Кстати, по большому счету, а кто по своей профессии может похвастать тем, что действительно видит свою страну масштабно, с возможностью регулярно охватывать безбрежные расстояния в тысячи километров в течение короткого времени? Пилоты, моряки и космонавты не в счет, речь именно о сухопутных маршрутах, когда «земля» — вот она, под колесами. Получается, только проводники поездов дальнего следования и дальнобойщики? Последние и вовсе созерцают непосредственно через лобовое стекло. В этой связи такой вопрос — где в стране нравится больше всего?
— Я всю нашу Россию люблю, и куда ни приедешь, мне всюду хочется жить. Вот обожаю Бурятию, какая вкусная кухня, какие люди прекрасные, и все есть в природе — лес, горы, степи. Когда с Култукского тракта скатываешься к Байкалу, проезжаешь Слюдянку, кажется, хочу здесь остановиться, так чудесно, настолько все притягательное, величественное. Едешь по Забайкалью, вот точно это мое, какие здесь просторы, держала бы целый табун лошадей. Проезжаешь Амурскую область, Благовещенск, поговоришь с людьми — все, хочется здесь остаться, даже детям сколько раз предлагала, давайте туда поедем! Хабаровский край, Приморье, Владивосток, так все захватывает, гордость берет, что везде смогла побывать. Но при этом очень нравится Вологодская земля, тоже красиво, нравится Томская область, в Крыму замечательно, в Сочи, в Абхазии вообще такой рай, была бы возможность, там поселилась бы. Вот правда, если бы 150 лет отмерили, везде хотелось бы пожить.
Конечно, невозможно представить, чтобы при таких перегонах ничего не случалось с техникой, в том числе серьезные поломки. Так, прошлым летом «полетело сцепление», перевозчик организовал эвакуацию тягача до сервиса, где все отремонтировали и машина вернулась в строй. Но что-то в дороге приходится делать самостоятельно: и не только поменять колесо, но и, например, пневмоподушку подвески на «телеге».
Если есть необходимость, о помощи можно попросить по рации или вывесить соответствующий знак «Help» — светоотражающий жилет на боковом зеркале будет означать, что имеются технические проблемы, требуется содействие. Водители, у кого есть время, остановятся, помогут. Бывает, и холодильная установка отказывает, и тут уж вся надежда на техническую службу, задача которой как можно быстрее «вывести» к ближайшему пункту ремонта. Несмотря на возраст тягачей, Алла все же оптимистично оценивает нынешний автопарк: «Это в советское время было тяжело, а сейчас машины такие, они редко ломаются». А когда машина загоняется на ТО, все равно приходится как-то в этом участвовать.
— Всегда стараюсь вникать, что делается, не стою над душой у ребят, но свои замечания говорю, на что обратить внимание, чтобы посмотрели здесь и здесь. И у меня есть свой бортовой журнал — когда заканчивается ТО, все туда записываю, дату, километраж, что заменили и сделали. Такая привычка еще со времен, когда работала на троллейбусе, а сейчас я для себя веду такой журнал.
Специфику любой профессии можно разделить на две основные части: ее плюсы и минусы. Что перевешивает, наверное, зависит от многих обстоятельств и, разумеется, от личного отношения. Алла поделилась своими мыслями, обозначив и положительные стороны, и отрицательные.
— Работа на фуре очень интересная, жалею, что не пришла раньше в эту профессию. Мне нравится даже то, что проснулся, и ты уже на работе. Не надо никуда бежать, спешить, привел себя в порядок, устроился в кресле и поехал. Если один и тем более вдвоем, устал и захотел спать, остановился, отдохнул. На троллейбусе или самосвале так не получится. Страну знаешь не по атласу, и очень далекие для многих людей города, такие как Хабаровск или Владивосток, для меня уже стали как родные. Опять же, подзаработать можно, хотя в разных транспортных компаниях по-разному. Конечно, есть свои минусы, труд все же не из легких, стрессовый, даже рискованный в чем-то, особенно зимой, здесь быстрее стареешь. Нередко даже по рации приходится слышать от мужиков нытье, видимо, устают все же, но раз тебе плохо, иди в такси работай или на хлебовозку. Женщин уже много в этой профессии стало, и мы не ноем. В дальнобойщики стоит прийти, но надо приходить с мозгами. Есть такие, кто приходит с легковушки, я бы так не рекомендовала. Еще в советское время надо было десять лет отработать на чем-то, чтобы перейти на полуприцеп. А сейчас с легковушки приходят, если получилось, молодец, но сколько их валяется в кюветах, поэтому нужна определенная водительская школа, чтобы быть подготовленным к такой работе.
И о себе добавляет: — Пока есть возможность, хотелось бы, и надо поездить за рулем, ведь и не всех детей еще подняли на ноги, младшему сыну 14 лет, его надо выучить. А чем заняться после водительской эпопеи, тоже все вполне конкретно определено. Хотелось бы свою ферму, опыт уже есть: держать телят, лошадей, овец, возделывать большой сад, вот уже и виноградник посажен. В планах есть даже открытие мини-зоопарка, где водились бы фазаны, павлины, лебеди, и чтобы дети из всей окрестности могли бесплатно его посещать…
Что ж, остается пожелать счастливого пути и осуществления всех планов!
фото: автора, из архива Аллы Преображенской и из открытых источников
Василий Ларин
www.drom.ru
Шелковый путь на поезде | Караванистан
Для тех, кто еще находит время, чтобы оценить огромные размеры нашего мира, путешествие по Шелковому пути на поезде доставляет удовольствие. Кровати удобные, ваши попутчики общительны, а самовар в конце вагона поддерживает горячую воду, чтобы вы могли бесконечно наливать себе чашку чая.
Исторически этот способ передвижения не был быстрым, но все меняется. Много денег уходит на новую инфраструктуру, скоростные поезда и блестящие вокзалы. Все это умаляет очарования и романтики, но путешествие на поезде по Шелковому пути все же комфортнее и лишь немногим дороже, чем на автобусе.
Это определенно дешевле, экологичнее и веселее, чем самолет. Кроме того, поезда с меньшей вероятностью будут нарушены экстремальными погодными условиями зимой, чем самолеты или автобусы.
Содержание
Варианты билетов
Железнодорожная сеть Средней Азии и Кавказа была в значительной степени создана Советами (с момента обретения Китаем независимости) и до сих пор работает по той же проверенной временем формуле (поезда в Иране отдельная история). Для междугородних маршрутов есть 4 варианта, хотя не все они могут быть доступны на выбранном вами маршруте.
- Люкс/СВ : Отдельное запирающееся купе только с 2 спальными местами.
- Купе : Отдельное запирающееся купе с 4 спальными местами: 2 нижние койки и 2 верхние койки.
- Platzkart : Открытый фургон, разделенный на отсеки по 6 спальных мест: 3 нижних и 3 верхних койки.
- Общие : Нет спального места, только сиденье.
Очевидно, люкс будет самым дорогим, а обшие — самым дешевым.
В сторону Ургенча на плацкарте Варианты плацкарта и купе в старом медленном поезде в УзбекистанеВнутри скоростного «Афросиаб» между Самаркандом и ТашкентомSV 2-х местное купе из Алматы в Усть-КаменогорскСпальные места в скором поезде «Тальго» в КазахстанеСауле демонстрирует нижнее купе в ТуркменистанеЧисто коридор в вагоне купе поезда Туркменбаши-АшхабадКупе поезда Фадак из ТегеранаКупе первого класса поезда Тбилиси-ЕреванОбычно вам также предоставляется возможность выбрать верхнюю или нижнюю койку. Пожилым людям трудно залезть на верхнюю койку. Я лично предпочитаю верхнюю койку, так как у вас есть место для себя; с нижней полкой вам придется делить пространство с человеком наверху, когда он не спит.
О, и всегда проси место в середине фургона. Возле выходов больше движения в туалет, сопровождаемое хлопаньем дверью.
Плацкарт, купе или люкс?
Сложный вопрос. Platzkart дешев и есть много людей, с которыми можно поговорить, но больше шансов для шумных соседей. Вы также можете быть без кондиционера летом. В купе у вас меньше шансов застрять с младенцами или тяжелыми храпунами, но женщины могут чувствовать себя менее комфортно — вы не знаете, с кем вы можете застрять.
Если вы не против потратить немного больше денег и путешествуете вдвоем, люкс — приятный вариант; это как ваш маленький частный (советский) гостиничный номер. Если вы путешествуете в одиночку, но все же хотите насладиться уединением, вы можете забронировать 2 кровати в купе люкс.
Кондиционер и отопление?
Экстремальная летняя жара – неотъемлемая часть жизни на Шелковом пути. Все скорые поезда оснащены кондиционерами. С медленными поездами это смешанная сумка, и вы никогда не можете быть уверены, что получите. Апгрейд с плацкарта на купе или СВ точно повысит ваши шансы.
Зимой в поезде никогда не бывает холодно. Toasty — хорошее слово для описания условий.
Опыт поезда
Спальный
Вам предоставляется постельное белье, стоимость которого уже включена в Ваш билет. Около 23:00 в вагонах-плацкартах становится тихо. Кровати достаточно большие, чтобы комфортно разместить человека ростом 1м80. Если вы выше этого, ваши ноги будут торчать.
Алкоголь
Пьяные пассажиры в поездах раньше были проблемой, но в наши дни меньше: пьяных могут даже выгнать из поезда в Казахстане и Туркменистане, что делает Россию последним оставшимся местом, где вам предложат выпить в поезде . Если у вас есть проблемы с отказом от тостов с водкой, попробуйте объяснить, что вы принимаете лекарства или, в крайнем случае, что вы алкоголик. Творит чудеса.
Еда
Возьмите с собой много еды — обычно это долгая поездка — но будьте готовы не есть ее, так как ваши попутчики предложат вам свою, а они непреклонны. В Узбекистане вы можете или не можете заказать еду у проводника. В скорых поездах обычно есть бар и вагон-ресторан; в большинстве поездов в Иране он тоже есть.
Разносчиков больше не пускают в поезда, но на остановках можно купить еду: местные дамы продают домашнюю еду на платформе.
Туалеты
Туалеты не обязательно чистые или грязные. Вы всегда должны иметь при себе туалетную бумагу на Шелковом пути, а в поезде этот принцип имеет двойное значение. Имейте в виду, что туалеты открываются примерно через полчаса после отправления и снова закрываются за полчаса до входа в конечный пункт назначения.
Покупка билетов
Онлайн
В настоящее время вы можете купить билеты онлайн в большинстве стран; см. страницы страны для всех подробностей. Обычно есть местный стартап по продаже билетов, а также очень сложный в использовании веб-сайт, которым управляют национальные железные дороги.
Туту.ру — российский сайт бронирования билетов, который также продает билеты на поезда в большинстве постсоветских стран. Это самый удобный из всех, имеет английскую версию и множество вариантов оплаты.
Это определенно лучший вариант для покупки билетов на российские поезда. Для других постсоветских стран иногда бывает наценка. В этом случае экономным придется бороться с местными сайтами.
Часто можно получить скидки за раннее бронирование, если вы уже знаете свои планы.
Офлайн
Если онлайн не вариант: в каждом постсоветском городе среднего размера есть «кассы» в центре города, где можно купить билет, поэтому вам не нужно идти на вокзал, что часто находится на окраине города.
Детям до 5 лет отдельная кровать/кресло в постсоветских странах не нужна.
Планирование маршрута
Веб-сайты, которые предлагают информацию о расписании движения по Шелковому пути: Tutu, Rzd или Poezda (все на английском языке). Для получения более подробной информации о расписании и бронировании билетов см. статьи для конкретных стран, ссылки на которые приведены ниже.
Теперь почти можно проехать весь Шелковый путь на поезде, за исключением горных районов Кыргызстана и Таджикистана, а также поездов, пересекающих границу с Туркменистаном. Линия Анкара-Тбилиси-Баку до сих пор не работает, но линия Анкара-Тегеран снова работает.
Обзор основных остановок. Не в масштабе.Что взять с собой
- Ваш паспорт (необходимо показать при покупке билета на вокзале и при посадке в поезд)
- Чашка и немного чая/кофе
- Вкусная еда (не забудьте столовые приборы!)
- Удобная одежда, чтобы расслабиться, глядя в окно
- Некоторые простые в использовании предметы личной гигиены (душа обычно нет, но имеется небольшой умывальник)
- Туалетная бумага
Найдите и сравните дешевые билеты на автобус и поезд
Wanderu: Найдите и сравните дешевые билеты на автобус и поездКанада
ENFR
- Deutschland
- Espa18
5 Франция
- Ирландия
- Italia
- México
- Nederland
- United Kingdom
- Соединенные Штаты
.
Лучшие варианты путешествий
Мы сотрудничаем с более чем 500 перевозчиками, чтобы предложить вам самые разные варианты автобусов и поездов.
Быстрое и простое бронирование
Быстро бронируйте поездки с помощью простой и удобной оплаты онлайн и в нашем приложении.
Быстрая служба поддержки
Мы не занимаемся ерундой. Мы отвечаем в течение нескольких минут, чтобы помочь вам.
Среди наших партнеров
И многие другиеЧто такое Wanderu?
Wanderu — это платформа для поиска путешественников, которая помогает путешественникам находить лучшие предложения на автобусные и железнодорожные билеты в Северной Америке и Европе. Выполнив быстрый поиск на веб-сайте Wanderu или в приложении Wanderu для iOS и Android, вы сможете сравнить расписания автобусов и поездов и цены от сотен туристических компаний в одном удобном месте, чтобы найти автобус или поезд, который лучше всего подходит для вас. Простой процесс оформления заказа Wanderu позволяет без проблем бронировать билеты на автобусы и поезда.
Wanderu является официальным партнером сотен перевозчиков, предлагающих автобусные и железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и по всей Европе, позволяя вам найти билеты на поезд в Великобритании, автобусные поездки во Франции и многое другое. Работая напрямую с крупнейшими игроками индустрии наземного туризма, Wanderu предлагает наиболее эффективный способ сравнить варианты поездок и купить билеты онлайн по более чем двум миллионам маршрутов.
Зачем использовать Wanderu для бронирования автобусных и железнодорожных билетов?
Собираетесь ли вы в деловую поездку из Бостона в Нью-Йорк, отправляетесь в путешествие по пересеченной местности из Чикаго в Лос-Анджелес или планируете путешествие по Европе из Лондона в Париж, вы всегда можете рассчитывать на Wanderu, чтобы сравнить все ваши варианты и найти самые дешевые автобусные и железнодорожные билеты.
Когда нет вариантов прямого проезда к месту назначения, уникальная технология маршрутизации Wanderu автоматически комбинирует поездки на автобусе и поезде от разных операторов, чтобы построить наиболее удобный и доступный маршрут, который доставит вас туда, куда вам нужно. Благодаря этому Wanderu — единственное место, где можно забронировать автобусные и железнодорожные билеты на миллионы маршрутов, недоступных больше нигде.
Как найти дешевые билеты на автобус и поезд в Wanderu:
- Введите пункт отправления, пункт назначения и желаемые даты поездки. Вы можете искать билеты в один конец или туда и обратно — решать вам.
- Сравните все расписания автобусов и поездов и цены, доступные для вашего маршрута. Используйте фильтры и параметры сортировки Wanderu, чтобы найти поездку на автобусе или поезде, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
- Выбрав поездку, вы можете добавить в бронирование больше людей или запросить место для инвалидной коляски.
- Заполните свои личные и платежные данные, чтобы забронировать билеты. Ваши билеты будут отправлены вам по электронной почте (чтобы вы могли распечатать их или показать на своем телефоне), и некоторые перевозчики позволят вам забрать их на вокзале.
- Вы готовы к путешествию!
Почему вам стоит путешествовать на автобусе и поезде
- Это дешево. Автобусы и поезда — самый доступный способ передвижения. Где бы вы ни находились, вы можете найти дешевые билеты на автобусы и поезда по разным направлениям, что позволит вам отправиться в приключение без больших затрат.
- Это удобно. Автобусный и железнодорожный вокзалы расположены в центре города, что позволяет легко добраться до них из любой части города. Самое приятное — вам не нужно быть на станции слишком рано. Если вы приедете за 15 минут до вылета, все готово.
- Экологичность. Автобусы и поезда — два самых экологичных способа передвижения. Они потребляют значительно меньше топлива на одного пассажира по сравнению с автомобилями и самолетами и выбрасывают в атмосферу намного меньше углерода. Фактически, поездка на автобусе вместо полета может уменьшить углеродный след в 13 раз. Узнать больше
- Это безопасно.