Туту ру расписание автобусов дальнего следования: ‎App Store: Билеты на автобус

‎App Store: Билеты на автобус

Описание

Покупайте билеты на пригородные и междугородние автобусы в приложении Туту ру. Не стойте в очередях — посмотрите расписание, выберите место и оплатите билет прямо в приложении. С распечатанным билетом садитесь в автобус. Работаем с автовокзалами России, стран СНГ и Прибалтики. Попробуйте!

Tutu.ru — сервис путешествий № 1 в России (по данным кросс-медийной панели GfK, дек. 2016). Нашим сервисом пользуются более 10 млн человек в месяц. Наш круглосуточный контакт-центр всегда готов вам помочь.

В приложении
• Покупка билетов на пригородные и междугородние автобусы.
• Расписание автовокзалов и рейсов.
• Выбор места в салоне
• Безопасная оплата банковской картой онлайн.

Направления
• Москва,
• Санкт-Петербург,
• Екатеринбург,
• Ростов-на-Дону,
• Минск,
• Волгоград,
• Нижний Новгород,
и еще более 10 тысяч направлений.

000Z» aria-label=»6 мая 2022 г.»>6 мая 2022 г.

Версия 3.18

Адаптировали приложение к iOS 15 и доработали UI авторизации

Оценки и отзывы

Оценок: 3,7 тыс.

Персональное спасибо оператору Татьяне

Если честно, то приложение пока сыровато. Но оператору колл-центра Татьяне руководство должно поднять зарплату — очень вежливая и очень клиентоориентированная! Связалась с перевозчиком, уточнила для меня всю информацию и прислала её по смс.
Дай бог каждому по такой Татьяне!

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и высокую оценку работы нашей коллеги! Обязательно передадим ваше сообщение в контакт-центр и лично Татьяне. Будем рады, если вы напишете какие у вас есть замечания и предложения по работе нашего приложения, мы передадим их в отдел разработки и постараемся всё исправить.

Вылетает

Работало все хорошо было , а сейчас просто берет и вылетает !!!

Криворукие идиоты

Только блин видео умеют снимать, да в митапах смузи жрать.

*** Самое важное обнаружилось: КУПЛЕННЫЙ БИЛЕТ НУЖНО РАСПЕЧАТЫВАТЬ. После покупки висит уведомление «Без распечатанного билета не посадят в автобус»! Это прям апофеоз идиотизма ***

При первом же использовании упало после ввода данных. В поле ввода почты пришлось несколько раз вводить мыло, постоянно подсвечивало жёлтым и не пускало.

Форма оплаты тоже пердец от пионеров, выглядит ненативно и подозрительно. Настоящую карту я там бы не стал вводить, хорошо что есть виртуальная от Яндекса. Не говоря уже об отсутствии поддержки Apple Pay, которая уже во всех нормальных приложениях есть.

Жаль альтернатив нет, и гадский МосТрансАвто экономит на кассах.

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Правила и условия посадки/проезда устанавливаются перевозчиками. Некоторые перевозчики уже перешли на электронные билеты, но большинство еще требуют распечатку билета. Поскольку билет мы отправляем на электронную почту заказчика, то в случае, если e-mail был введен неверно, мы подсвечиваем это поле желтым цветом, чтобы информация была скорректирована и пассажиры не остались без билета. Что касается безопасности платежей, то здесь можно не переживать — ваши платежные данные надежно защищены по последним стандартам безопасности. По поводу Apple Pay мы учтем ваши замечания и передадим разработчикам.

Разработчик Tutu.ru указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Финансовая информация
  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Tutu.ru Limited Liability Company

Размер
70,4 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Copyright
© LLC «Globus Media» 2016 — 2022

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Железнодорожные зарисовки. Кириши, Санкт-Петербург, Бологое и Киевский вокзал.

Небольшая путевая заметка, куда не вошли кадры в основные рассказы из нашей поездки в Санкт-Петербург. Большие посты и так сложно читать, а дополнять их лишними фотографиями и очерками — не хотелось.

Вернемся в 19 октября на станцию Кириши, куда мы вернулись из Будогощи на местном автобусе. Здесь у нас была пересадка буквально 10 минут и по станции в объектив попали лишь местные электропоезда. Перед нами отправлялся электропоезд сообщением Чудово — Волховстрой, ЭТ2М в 4 вагона. Некая такая болотная кукушка по однопутной линии.
1. ЭТ2М-134

Поставил галочку, что надо бы проехать линию Чудово — Волховстрой теперь полностью, ибо ее атмосфера меня весьма зацепила.

Как уже писал в рассказе о Будогощи — на линии было глобальное окно и жизни на станции Кириши не было, кроме интересного наблюдения — один из 2ТЭ25КМ, которые снимал в Будогощи, оказался здесь, видно ожидал состав под смену тяги.
А до Санкт-Петербурга мы поехали на ЭТ2М-128.
2. ЭТ2М-128

Оказалось, что направление на Будогощь и Волховстрой перевели полностью на ЭТ2М, хотя в прежние поездки здесь вполне себе попадались ЭД4М.
По пути наблюдал за жизнью участка Кириши — Мга. В Посадниково мы прибывали вместе с грузовым со стороны Чудово, там оказалось весьма симпатичное место на съезде. Вот так проедешь и места находишь, куда хочется вернуться. Либо мне просто-напросто Московская часть «Савелки» уже приелась. Также по Посадниково нас ждал один из первых грузовых в направлении Будогощи после окна. Хороший признак, что кончается окно и едут поезда. В том же Савелово после окон — тишина.

Дальше было скрещение находу по разъезду 50 км, который открыт и он такой же, как Турышкино — напоминает двухпутную вставку. По скрещениям на ходу можно оценить плюс таких разъездов. По Погостью и Жарку грузовых не было, в Малуксе стояла вся путейская тусовка под 2М62 и ДМ62, судя по всему были работы между Малуксой и Жарком. По Турышкино очередное скрещение ходом, причем тут грузовой шел явно больше 40 км/ч. Итого после окна от Киришей встретили 3 поезда в направлении на Будогощь. Неплохо, как по мне. А вот съезд с поста 5 км на Мгу — пока немного заморожен. По сути это единственный участок работ остался на линии Мга — Пестово. От Пестово на Сонково, Савелово полигон работ остался на перегонах, где проводят сплошной капитальный ремонт пути. На этой ноте мы прощаемся с Мологским ходом до следующего года, но к Савеловскому совсем скоро мы вернемся.

Переходим в следующие сутки, а именно на Московский вокзал города Санкт-Петербург.  Вот не думал что буду снимать на вокзале, но тут попался интересный поезд под тягой ТЭП70БС. Начальник Окт.ЖД катался с объездом до Автово. Повезло так, повезло, подумал я.
3. ТЭП70БС-176 с комиссионным поездом

А тепловоз только вернулся с ремонта из Воронежа, если судить по базе данных сайта Railgallery.

В Москву мы возвращались на поезде №151 Санкт-Петербург — Москва, тот самый, который прибывает на Киевский вокзал и едет между двумя столицами почти 14 часов. Нас в этот раз такое время устраивало, да и цена за купе — вполне. Столько же стоили обычные плацкартные поезда после полуночи, но осень в Санкт-Петербурге весь день занять — не знаешь как. Да и было интересно проехать на ПДС по участку Лихоборы — Пресня.
В целом у поезда было очень мало плюсов. 1. выспаться можно и прибываешь на спокойный Киевский вокзал. 2. Пустота и ты едешь один в купе. На это плюсы закончились. В купе не было матрасов, пакеты с бельем была рваные, а проводница вообще забила на обслуживание вагона, что пришлось раза 2 просить открыть туалеты (на минуточку они био), после отправления из Санкт-Петербурга. А в пути было веселье другое — доступа к кипятку нет. В новых вагонах ставится либо термопот в щитовой, либо чайник проводника, но сколько мы ездили — туда был доступ всегда без ограничения. Здесь проводница нашего вагона чаще отсутствовала на месте и кипяток приходилось брать с боем. Потом оказалось что наша проводница в стельку пьяная и она минут 10 пыталась нагреть чайник. Начальник поезда, к слову, тоже был где-то в другом измерении. По итогу потом эту поездную бригаду проверили всю, пришел замечательный ответ от начальника депо Москва-Киевская и надеюсь больше такого пофигизма от их проводников я не встречу.

А, забыл еще один плюс поезда — была стоянка в Бологое 12. Между Москвой и СПБ таких остановок почти нет, давно не выходил вот так подышать в Бологое. Даже кадр успел сделать. На пригородных путях ТЭМ18ДМ готовился к маневрам с вагонами от поезда «Селигер».
4. ТЭМ18ДМ-872

После Бологое надо было поспать, поэтому проснулся я уже в Москве, когда стояли в Лихоборах от проезда тепловоза, который решил громко погудеть. В Лихоборам к нам цепляли тепловоз, потому что съезд Пресня — Киевский вокзала не имеет электрификации. Все гадал что дадут под наш поезд. В мае его снимать под 2М62-0409, а летом, когда поезд был регулярным — под него пригнали ТЭП70БС-291 из Иваново. Но тут ждал сюрприз, судя по гудку при отправлении — нас тащит ЧМЭ3. Да и потом рокот дизеля был похож на нее, удивительно, подумал я, как мы мягко едем без рывков. Я наблюдал за ночной жизнью МЦК и было непривычно проезжать мимо Войковской, Октябрьского поля, Зорге на поезде дальнего следования. Будто другой мир. По прибытию в Пресню услышал отправление обычного электропоезда, судя по всему ЭД4МКМ-АЭРО поехал куда-то из депо Ильича на Павелецкий ход.

На станции Пресня была 1.5 часовая стоянка, а я стоял наблюдал в окно. Где-то в дали на парковые пути уже притащили состав поезда №601/602 Москва — Рыбинск, да, он приписан к Москве-Киевской и его таким образом катают на Кусково. Прошла ЭС1П на Белорусский ход, которая скоро поедет в Минск. По главным путям пробежала МПТшка с ночного окна, а вскоре пошли резервом одна за другой «Ласточки», которые работают на кольце. Точно расписанию и мы потихоньку поехали, проезжая Москву-Сити и каким-то образом нырнули на Киевский ход. За окном почти сразу показались обыденные пейзажи станции Москва-Пасс-Киевская с отстоем электропоездов, вагонов, а потом и электровозов. На вокзале готовилась уйти 6-и вагонная ЭД2Т на Бекасово — единственный житель РЖД в массе составов ЦППК. Вот и мы прибыли на конечный пункт. Непривычно и было странно. Пошли в голову состава — и правда, нас притащила ЧМЭ3, да еще старая знакомая. Эту машину летом снимал в Дмитрове, она тогда работала на вывозе в Каналстрой.
5. ЧМЭ3Т-6402 с поездом №151 Санкт-Петербург — Москва

Можно сказать, что снял полную коллекцию тепловозов под ПДС в Москве. Из поезда, на глаз, вышло человек 50-60, не более. И как окажется потом — это был последний рейс данного поезда. А мы спокойно без нервов вышли в метро, спокойно доехали до дома. Даже удивительно и настроение никто не испортил. Наверно за это и люблю Киевский вокзал, он какой-то спокойный. Успел даже дома чай попить и потом помчал на работу.

Вообще идея с заходом поездов на Киевский вокзал прикольная, но изначально данный поезд ходил по БМО через Поварово-3 — Бекасово. Мне кажется, сейчас он бы тем маршрутом возил людей больше и выходило бы быстрее, чем стоять 2. 5 часа в Москве в ожидании проезда на Киевский вокзал. Но вообще рациональное использование состава — вызывает много вопросов. Таким же темпом можно было пускать поезд через Савелово — Сонково, собирая деревушки и студентов, которых явно наберется больше, чем 60 пассажиров здесь. Да даже через Вязьму — Ржев — Торжок — Бологое было бы больше толку, как по мне. Но пути ФПК неисповедимы, порой многие их маршруты и остановки не поддаются логическому объяснению.

Поддержать автора:

ВТБ — 4893 4703 1217 4292

Yandex — 410012222146794
Карта Юмани — 4048 4150 4755 9139

Эти стартапы хотят оцифровать междугородние автобусы по всему миру

Skift Take

Путешествие на междугороднем автобусе не гламурно. Но по крайней мере одна компания перетянет этот сектор в онлайн и заработает кучу денег на этом пути.

Шон О’Нил

Большинство поездок на дальние расстояния в мире осуществляется на автобусах, но в большинстве стран рынок упорно не работает. Тем не менее, горстка компаний, пиная и крича, тащит сектор онлайн.

Новые игроки помогают операторам либо продавать билеты международным путешественникам, либо более эффективно вести свой бизнес с помощью программного обеспечения, либо и то, и другое. В последнее время активность возросла , и вот основные моменты :

  • Bookaway Group , тель-авивская компания, которая представляет собой туристическое онлайн-агентство, а также предоставляет платформы для бронирования и операционное программное обеспечение для междугородних автобусных и паромных операторов. в этом месяце заявила, что приобрела Plataforma 10, онлайн-турагентство, базирующееся в Аргентине.
  • Bookaway Group привлекла 35 миллионов долларов во время пандемии и планирует приобрести больше компаний.
  • Busbud , расположенное в Монреале туристическое онлайн-агентство по продаже билетов на междугородние автобусы и стартап по разработке программного обеспечения для продажи билетов на междугородние автобусы, в феврале приобрело
  • Busbud. пандемия. Он помогает 4000 операторам в 80 странах продавать билеты. В прошлом месяце Busbud приобрела Recorrido, ведущего рынка междугородных автобусов, базирующегося в Сантьяго, Чили, и планирует расширить масштабы технологии Recorrido «программное обеспечение как услуга» для операторов в странах Латинской Америки за пределами Чили.
  • MakeMyTrip Group вкладывает значительные средства в свой бренд Redbus. У него 3500 активных автобусных операторов, в том числе более 20 государственных операторов, подписавшихся на его платформе, которые предлагают более 3 миллионов мест, которые можно забронировать онлайн в любой день.
  • Цель MakeMyTrip — создать «глобальную систему дистрибуции» для операторов междугородних автобусов. Ее программное обеспечение для операторов широко используется в Индии, и компания постепенно наращивает продажи на международном уровне. В нем утверждалось, что с 2018 года более 36 миллионов потребителей купили более 230 миллионов билетов через Redbus9.
    0024
  • Omio , берлинское туристическое онлайн-агентство для мультимодальных путешествий, проделало кропотливую работу по доступу к полному содержимому билетов государственных и частных железнодорожных операторов, которые часто используют неуклюжие, устаревшие ИТ-системы. В 2020 году он привлек не менее 100 миллионов долларов. Он предлагает перевозки в более чем 10 миллионов мест по всему миру и обратно.
  • Reservamos , туристическое онлайн-агентство из Мехико, в 2020 году расширилось до бизнеса программного обеспечения как услуги для операторов. Продажи программного обеспечения продемонстрировали «поразительный рост», заявил стартап.
  • Octobus , система управления запасами для автобусных операторов, основанная в Украине, с прошлого года масштабируется хорошо финансируемой французской компанией BlaBlaCar.

Конкуренция со стороны хорошо финансируемых автобусных операторов, ориентированных на цифровые технологии, таких как FlixBus, BlaBlaCar и Buser, побудила многие традиционные автобусные компании более серьезно задуматься о цифровых инновациях

.

Паромы также являются частью бизнес-модели. В Bookaway Group, например, около 30% продаж приходится на паромы.

Различные поставщики технологий используют разные подходы.

  • Некоторые действуют как менеджеры каналов, помогая автобусным операторам продавать билеты на международных рынках через онлайн-бренды сравнения цен на поездки, такие как CheckMyBus и Wanderu , и онлайн-турагентства, такие как Kiwi.com и Klook . Теоретически бренды электронной коммерции, такие как Amazon, Uber, Grab или Rappi, могли бы добавить междугородние автобусные перевозки, подключившись к потокам данных этих технологических посредников.
  • Некоторые из них предоставляют технологии, помогающие автобусам продавать билеты и управлять транзакциями.
  • Некоторые из них предоставляют услуги по обслуживанию клиентов для онлайн-заказов, такие как обработка отмен и повторных заказов.
  • Некоторые предлагают оперативную помощь в планировании сетей и маршрутов.
  • Некоторые из них просто продавцы в Интернете. Небольшим автобусным компаниям нецелесообразно создавать веб-сайты для международных рынков, особенно когда речь идет о принятии иностранных способов оплаты.
  • Рынок автобусных операторов фрагментирован в большинстве стран, что привело к задержке роста.
  • «Если вы, скажем, 50-летняя автобусная компания и начинаете цифровую трансформацию, вы хотите убедиться, что у вас есть правильный партнер», — сказал соучредитель и генеральный директор LP Морис.

В оцифровке сектора междугородних автобусов участвует гораздо больше игроков, чем упомянутые выше. Вот еще несколько имен, на которые стоит обратить внимание.

  • Obilet.com работает на одном рынке, в Турции, где, по прогнозам, в этом году удвоится количество проданных билетов по сравнению с прошлым годом и составит около 30 миллионов билетов. Это сделало бы ее одной из лучших платформ по продаже автобусных билетов в мире, и вскоре она планирует выйти на глобальный уровень.
  • Pinbus.com утверждает, что является ведущим игроком в Колумбии с 60-процентной долей онлайн-рынка и интеграцией с более чем 80 автобусными компаниями. Колумбия является третьим по величине автобусным рынком в регионе после Бразилии и Мексики с более чем 150 миллионами билетов в год (в семь раз больше продаж авиабилетов). Компания собирается запустить Pinbus Peru. К 2023 году компания надеется консолидировать рынок автобусов в Колумбии, Перу, Чили и Аргентине9.0024
  • Betterez , который находится в «бэкэнде» этой оцифровки как «система управления запасами». До сих пор цифровизация иногда сдерживалась из-за того, что многие автобусные компании неэффективно управляют своими маршрутами, расписанием, пропускной способностью, ценообразованием, динамическим ценообразованием, картами мест, стыковками и дополнительными продажами. Betterez помогает компаниям точно предоставлять эту информацию с помощью так называемого современного API.
  • GogoBus , основанная на Gurugram полнофункциональная платформа междугородних автобусов, ориентированная на демократизацию доступа к технологиям для владельцев автопарков и клиентов в Индии. Он привлек нераскрытый посевной раунд от Алоке Баджпаи и Раджниша Кумара, соучредителей туристического реселлера Ixigo, а также некоторых известных бизнес-ангелов.
  • Туту.ру , наверное, лучший игрок России.
  • Clickbus , лучший игрок в Бразилии.
  • Traveloka предлагает большое количество билетов на междугородние автобусы, в частности, в Индонезии.

Хотя так называемых AvGeeks всегда будет больше, одержимых поездами, чем поклонников междугородних автобусов в социальных сетях, реальность такова, что для большей части мира междугородние автобусы являются наиболее практичным и гибким видом дальних поездок. .

Автобусы могут стать еще более важными, поскольку путешественники ищут более безопасные способы передвижения, чем полеты. Ожидайте больше инноваций в этом сегменте.

Теги: bookaway, автобус, слияния и поглощения, информационный бюллетень о путешествиях в Интернете, Skift Pro Columns, технологии путешествий, брифинг по технологиям путешествий, технологии путешествий

Вверх Далее

Загрузка следующих историй

Шелковый путь на поезде | Караванистан

Для тех, кто еще находит время, чтобы оценить огромные размеры нашего мира, путешествие по Шелковому пути на поезде доставляет удовольствие. Кровати удобные, ваши попутчики общительны, а самовар в конце вагона поддерживает горячую воду, чтобы вы могли бесконечно наливать себе чашку чая.

Исторически сложилось так, что это не самый быстрый способ передвижения, но все меняется. Много денег уходит на новую инфраструктуру, скоростные поезда и блестящие вокзалы. Все это умаляет очарования и романтики, но путешествие на поезде по Шелковому пути все же комфортнее и лишь немногим дороже автобуса.

Это определенно дешевле, экологичнее и веселее, чем самолет. Кроме того, поезда с меньшей вероятностью будут нарушены экстремальными погодными условиями зимой, чем самолеты или автобусы.

Содержание

Варианты билетов

Железнодорожная сеть Средней Азии и Кавказа была в значительной степени создана Советским Союзом (с момента обретения Китаем независимости) и до сих пор работает по той же проверенной временем формуле (поезда в Иран это отдельная история). Для междугородних маршрутов есть 4 варианта, хотя не все они могут быть доступны на выбранном вами маршруте.

  • Люкс/СВ : Отдельное запирающееся купе только с 2 спальными местами.
  • Купе : Отдельное запирающееся купе с 4 спальными местами: 2 нижние и 2 верхние койки.
  • Platzkart : Открытый фургон, разделенный на отсеки по 6 спальных мест: 3 нижних и 3 верхних койки.
  • Общие : Нет спального места, только сиденье.

Очевидно, люкс будет самым дорогим, а обшие — самым дешевым.

В сторону Ургенча на плацкарте Варианты плацкарты и купе в старом медленном поезде в УзбекистанеВнутри скоростного «Афросиёба» между Самаркандом и ТашкентомSV 2-х местное купе из Алматы в Усть-КаменогорскСпальные места в скором поезде «Тальго» в КазахстанеСауле демонстрирует нижнее купе в ТуркменистанеЧисто коридор в вагоне купе поезда Туркменбаши-АшхабадКупе поезда Фадак из ТегеранаКупе первого класса поезда Тбилиси-Ереван

Обычно вам также предоставляется возможность выбрать верхнюю или нижнюю койку. Пожилым людям трудно залезть на верхнюю койку. Я лично предпочитаю верхнюю койку, так как у вас есть место для себя; с нижней полкой вам придется делить пространство с человеком наверху, когда он не спит.

О, и всегда проси место в середине фургона. Возле выходов больше движения в туалет, сопровождаемое хлопаньем дверью.

Плацкарт, купе или люкс?

Сложный вопрос. Platzkart дешев и есть много людей, с которыми можно поговорить, но больше шансов для шумных соседей. Вы также можете быть без кондиционера летом. В купе у вас меньше шансов застрять с младенцами или тяжелыми храпунами, но женщины могут чувствовать себя менее комфортно — вы не знаете, с кем вы можете застрять.

Если вы не против потратить немного больше денег и путешествуете вдвоем, люкс — приятный вариант; это как ваш маленький частный (советский) гостиничный номер. Если вы путешествуете в одиночку, но все же хотите насладиться уединением, вы можете забронировать 2 кровати в купе люкс.

Кондиционер и отопление?

Экстремальная летняя жара – неотъемлемая часть жизни на Шелковом пути. Все скорые поезда оснащены кондиционерами. С медленными поездами это смешанная сумка, и вы никогда не можете быть уверены, что получите. Апгрейд с плацкарта на купе или СВ точно повысит ваши шансы.

Зимой в поезде никогда не бывает холодно. Toasty — хорошее слово для описания условий.

Опыт поезда

Спящий

Вам предоставляется постельное белье, стоимость которого уже включена в Ваш билет. Около 23:00 в вагонах-плацкартах становится тихо. Кровати достаточно большие, чтобы комфортно разместить человека ростом 1м80. Если вы выше этого, ваши ноги будут торчать.

Алкоголь

Пьяные пассажиры в поездах раньше были проблемой, но в наши дни меньше: пьяных могут даже выгнать из поезда в Казахстане и Туркменистане, что делает Россию последним оставшимся местом, где вам предложат выпить в поезде . Если у вас есть проблемы с отказом от тостов с водкой, попробуйте объяснить, что вы принимаете лекарства или, в крайнем случае, что вы алкоголик. Творит чудеса.

Еда

Возьмите с собой много еды — обычно это долгая поездка — но будьте готовы не есть ее, так как ваши попутчики предложат вам свою еду, и они непреклонны. В Узбекистане вы можете или не можете заказать еду у проводника. В скорых поездах обычно есть бар и вагон-ресторан; в большинстве поездов в Иране он тоже есть.

Разносчиков больше не пускают в поезда, но на остановках можно купить еду: местные дамы продают домашнюю еду на платформе.

Туалеты

Туалеты не обязательно чистые или грязные. Вы всегда должны иметь при себе туалетную бумагу на Шелковом пути, а в поезде этот принцип имеет двойное значение. Имейте в виду, что туалеты открываются примерно через полчаса после отправления и снова закрываются за полчаса до входа в конечный пункт назначения.

Покупка билетов

Онлайн

В настоящее время вы можете купить билеты онлайн в большинстве стран; см. страницы страны для всех подробностей. Обычно есть местный стартап по продаже билетов, а также очень сложный в использовании веб-сайт, которым управляют национальные железные дороги.

Туту.ру — российский сайт бронирования билетов, который также продает билеты на поезда в большинстве постсоветских стран. Это самый удобный из всех, имеет английскую версию и множество вариантов оплаты.

Это определенно лучший вариант для покупки билетов на российские поезда. Для других постсоветских стран иногда бывает наценка. В этом случае экономным придется бороться с местными сайтами.

Часто можно получить скидки за раннее бронирование, если вы уже знаете свои планы.

Офлайн

Если онлайн не вариант: в каждом среднем постсоветском городе есть «кассы» в центре города, где можно купить билет, поэтому вам не нужно идти на вокзал, что часто находится на окраине города.

Детям до 5 лет в странах постсоветского пространства отдельная кровать/кресло не требуется.

Планирование маршрута

Веб-сайты, которые предлагают информацию о расписании движения по Шелковому пути: Tutu, Rzd или Poezda (все на английском языке). Для получения более подробной информации о расписании и бронировании билетов см. статьи для конкретных стран, ссылки на которые приведены ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *